Новости спектакль только для женщин

Один из самых популярных спектаклей Москвы «Ladies Night. Только для женщин» прибыл в Екатеринбург.

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

  • Спектакль «Только для женщин»
  • Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События
  • Ladies night - Вечер только для женщин?
  • Актриса Толкалина рассказала о планах создать спектакль только для мужчин
  • Скачать приложение МТС Live
  • Билеты на спектакль «Ladies’ Night, Только для женщин, Версия 2002

Ladies night - Вечер только для женщин?

Зачастую это единственная возможность достать билет на комедию. Билеты на спектакль «Ladies` night. Это комедия об отчаянии и преодолении, о страсти и эпатаже, а также о том, что действительно нужно женщинам. «Только для женщин»: Чехов-центр представил спектакль с мужским стриптизом. Следующие показы спектакля «Только для женщин» пройдут 10 и 25 апреля.

Ladies night. Вечер только для женщин

Зрителям Петербурга представили премьеру спектакля "О чем говорят женщины". За основу спектакля режиссером была взята пьеса Валентина Красногорова. Постановка рассказала о трех одиноки подругах бальзаковского возврата, которые надеются на любовь. В центре сюжета - судьбы трех женщин, в которых многие зрительницы могут узнать себя или своих подруг. Актеры признались, что при подготовке спектакля им было легко и интересно работать друг с другом, отметив, что главное это человеческие отношения. Как призналась нам одна из актрис Любовь Коняева: Пока не созрел.

В голову приходит бредовая идея — сделать своё шоу и заработать кучу денег. Но решиться на такой подвиг непросто. Путь к сцене оказывается не так лёгок, как кажется. Но они победят!

Видел эту пьесу и в Москве, и в Екатеринбурге, даже в Самару ездил смотреть специально. Некоторые театры не могут позволить себе подобную постановку уже потому, что сталкиваются с кабальными условиями продюсерского центра. Сначала нужно заплатить автору, потом переводчику и конечно самому центру. То есть нам действительно повезло. Как они приняли такое новое амплуа? Мы в театре переживали разные моменты - от абсолютного успеха, до осуждения. В целом в этот раз реакция публики оказалась положительной. Актеры зацепили зал и влюбили в себя.

Кроме того, мы обсуждаем мартовскую премьеру, смотрим варианты с художником. Почему решили поставить именно это произведение? В прошлый раз я предложил ему поставить «Анну Каренину», он подумал и согласился. Но на самом деле он давно хотел сделать спектакль по «Евгению Онегину», а я сопротивлялся, потому что в ТЮЗе есть такая постановка. Но она идет на малой сцене, кроме того, с момента премьеры прошло достаточно много времени, да и у нас будет нечто совершенно иное по масштабу, сцене, идее. В театре всегда выгоднее соглашаться на предложение режиссера, чем что-то ему навязывать. Если режиссер сам предлагает, значит, он уже выносил идею, знает, как ее реализовать. В Малом театре в Москве музееподобные спектакли находят своего зрителя, но, конечно, любое классическое произведение требует переосмысления. Есть уже какие-то планы по дальнейшим гастролям? Все это непросто организовать, ведь обычно театры выбирают обмены между относительно близкими регионами, никто не суется на Дальний Восток. И представители Росконцерта пошли нам навстречу, попросив нас взять на себя часть расходов, но оплатив существенную часть сметы. На следующий год у нас запланирован и готовится обмен с Краснодарским театром, а также поступило приглашение из Хабаровска. Я надеюсь, что эти планы сбудутся, потому что хабаровчане нас видели в 2019 году и хотят теперь полноценные гастроли, беря расходы на себя. Но когда стоимость гастролей на Дальнем Востоке превышает сумму в 10 млн, то справляться самостоятельно становится уже сложнее. В таких поездках начинаешь подобные вещи осознавать. Даже в близких к нам Перми и Тюмени уже другие люди, а уж Сахалин — это и вовсе край страны. Для сахалинцев наши гастроли были праздником: до сих пор поступают отзывы и рецензии на наши постановки. Ведь ничего, кроме антрепризы, к ним не доезжает. Хотя в последнее время опять же благодаря «Большим гастролям» было несколько спектаклей театра Вахтангова. Но серьезный, большой театр с полноценными гастролями к ним не приезжал уже десятки лет. Интерес был огромный, въедливый: публика обсуждала, сравнивала, для нее стала открытием «Анна Каренина» Заеца, потому что у них он ставил несколько комедий, люди знали его с другой стороны. Были открыты новые имена как для них, так и для нас — это очень интересный опыт. Увидев эту публику, я спросил директора театра: «Вам везти комедии? У нас подготовленный, серьезный зритель». Хотя касательно комедий тоже бывает спорно. К примеру, нашу постановку «Только для женщин» они просили не включать в гастрольный план, но поставили ту же пьесу в собственном театре, кстати, сделал это Михаил Заец. В целом же уровень театрального зрителя всегда хорошо заметен именно по положению главного театра. Начиная с того, что люди не умеют себя вести в зале, и вплоть до отзывов вроде «Зачем вы привезли нам «Железнову Вассу», лучше бы комедию». Уход зрителя в антракте? Я слышал эту цифру от директоров крупнейших театров Москвы, у нас же такой процент никогда не уходит. Здесь очень важна уверенность в собственной правоте. Когда ты сам не уверен, неоднозначно относишься к спектаклю. Я помню, что самый большой исход зрителей у нас был на премьере «Зойкиной квартиры» в 2015 году. Тогда на двух премьерах уходило больше трети зала. Но я был уверен в этом спектакле, просто зритель в то время не был подготовлен: в театре было много развлекательных спектаклей, многих постановка попросту оглушила. Потом посещаемость выровнялась, спектакль успешно идет девятый год, и зрители ходят на него по несколько раз.

Для многих копейчан комедия «Вход только для женщин» стала настоящим потрясением!

Мужской спектакль-шоу для женщин, покоряющий зрительские сердца. Мы вынуждены перенести спектакль «Ladies’ Night», запланированный на 23 марта, на 14 мая 2024 года во Дворце на Яузе. Для некоторых из них комедия «Вход только для женщин», показанная 17 января, стала эмоциональным потрясением: ее сюжет основан на самом настоящем мужском стриптизе. В Международном театре имени А.П, Чехова 18 марта состоялась премьера яркого, смешного и крайне впечатляющего спектакля Только для женщин (18+). Билеты на спектакль «Ladies’ Night, Только для женщин, Версия 2002» продаются онлайн на сайте Следующие показы спектакля «Только для женщин» пройдут 10 и 25 апреля.

Ladies` Night. Только для женщин

  • Театр Эстрады им. Аркадия Райкина
  • Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События
  • Билеты на спектакль «Ladies’ Night, Только для женщин, Версия 2002
  • 15 лет спектаклю "Ladies’ Night. Только для женщин" – Москва 24, 13.10.2017
  • Ближайшие мероприятия

В Столицу Урала привезли спектакль «Только для женщин»

Режиссер-постановщик нового творения в Чехов-центре Михаил Заец знаком сахалинскому зрителю по комедии «Дамский портной». Эта постановка радует любителей театра с 2017 года. Поэтому ожидалось, что новый спектакль зарядит зрителей положительными эмоциями. Однако, если копнуть глубже, окажется, что история не очень-то и веселая: ведь для того, чтобы выжить, как-то прокормить свою семью, людям приходится переступать через себя. То есть, с одной стороны, история очень смешная и легкая, а с другой — жизненная и актуальная», — объяснил свой замысел нового спектакля Михаил Заец.

Шестеро друзей остались без работы и проводят унылые вечера в баре, жалуясь друг другу на жизнь и отсутствие денег. В одну из таких посиделок парни натыкаются на афишу мужского стриптиза. Шуточное предложение собрать свою танцевальную группу становится навязчивой идеей одного из друзей. Он убеждает остальных, что пять минут позора стоят заработанных денег.

Меня в стриптиз привела девушка, с которой у меня был роман — она профессиональная стриптизерша, продолжает танцевать и сейчас. Вот тогда, в самом начале работы в клубе, мне сперва было несколько неловко, но я всегда считал, что надо идти на свой страх, и потихоньку у меня получилось его преодолеть. Говорят, что все в жизни происходит не просто так, а для чего-то. Так и вышло: тот опыт мне очень пригодился в работе над ролью в спектакле «Вход только для женщин».

Рецензии, которые зрители публиковали в Интернете, резко полярны: от полного неприятия до полного восторга. И негатива, пожалуй, больше. В чем вам видится причина такой реакции публики? Разве плохо, когда человек строен, подтянут, когда он прекрасно выглядит — так, что им можно любоваться?

Мне кажется, неприятие у части зрителей идет даже не от обилия обнаженного тела в этой постановке, а в целом из-за негативного отношения общества к красивым, атлетичным людям, а тем более к бодибилдерам и профессиональным спортсменам. Их, как это ни печально, часто считают необразованными и недалекими. И это очень обидно! Зато трендом, если судить по сюжетам телесериалов и творчеству ряда современных писателей, являются герои, для которых абсолютно нормально напиться водки допьяна и начать крушить все вокруг, убивать и калечить.

Ну и, конечно, в обществе существует определенная политика двойных стандартов: почти в каждом городе имеется хотя бы один стриптиз-клуб, в котором как минимум единожды побывали почти все жители города, но большинство из них в этом ни за что и никогда не признаются. Или признаются, но скажут: «Фи, какая гадость! Я сидел зажмурившись».

Над Барри часто шутят мол, что от него жена уйдёт к любовнику из-за того, что он не может её удовлетворить что Барри постоянно отрицает. По итогу, она, даже не узнав, чем занимается муж, уйдёт к любовничку. Из-за этого Барри даже чуть не сорвёт шоу, не захотя выходить на сцену. Сначала он был заядлым рокером, даже на "прослушивание", где узнавали , способности ребят, он написал номер с электрогитарой! В конце же, как и остальные, он стал настоящим профессионалом Особенно привлекателен, пусть и, возможно, банален, номер на пилоне А ещё, прослеживается, что у него была или есть интрижка с Глэндой, один поцелуй чего стоит. Глэнда Дарья Емельянова -в прошлом балерина. По просьбе своего бывшего возлюбленного Берни взялась тренировать ребят, чтобы те за 10 дней сумели создать и показать разгорячённым девушкам стриптиз-шоу. Жёсткая, саркастичная и в то же время элегантная женщина. Очень неожиданно было, когда во время их концерта она вышла вместе с Кевином, исполняя песню «In-tango» оригинальный исполнитель In-Grid , чем приятно поразила. Приятный тембр голоса, великолепное исполнение, чудесные платья и просто обворожительная внешность!

Да, спасение утопающих — дело рук самих утопающих, и герои спектакля демонстрируют это с блеском. Оставшись не у дел, они решают научиться танцевать и организовать собственное стрип-шоу. Конечно, эту затею можно счесть за безумие, но авторы спектакля расценивают её как поступок.

Завораживающий спектакль «Женщины Есенина» покажут в НОВАТе

Спектакль, сюжет которого известен по фильму «Мужской стриптиз» (к его авторам новозеландские драматурги предъявили иск за плагиат), поставлен в Независимом театральном проекте. «Только для женщин»: Чехов-центр представил спектакль с мужским стриптизом. Женский пол замер в ожидании чудес, а бывшие работяги усердно и уморительно смешно репетируют. Результат увидим в финале, на умопомрачительном шоу шестерых красавцев – пластичных, харизматичных и божественно притягательных! Мужской спектакль-шоу для женщин, покоряющий зрительские сердца. Культура «Мы говорим о жутких вещах, но в другой тональности»: красноярцам покажут спектакль «Время женщин» в театре Пушкина. Спектакль «Только для женщин» будет поставлен по легендарной пьесе Энтони МакКартена и Стивена Синклера Ladies' Night.

В Столицу Урала привезли спектакль «Только для женщин»

Похожую по сюжету постановку с участием Астахова, но только под другим названием «Мартовские коты» , пензенцы уже видели несколько лет назад на сцене областной филармонии. Напишите нам!

В эпатажном и страстном, смешном и отчаянном спектакле молодые звезды театра встретились 15 лет назад. Фейерверк эмоций, смех до слёз, аплодисменты до боли в ладонях, цветы на сцене. Время идёт, звёзды становятся ярче! Сюжет давно известен.

Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств.

Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю.

Ну, и легендарная секунда перед затемнением, ставящая точку в спектакле… Кто знает, меня поддержит, кто не в курсе — поверьте, здесь спойлерить в принципе грешно. Просто вспомните, о чём спектакль, и предвкушайте. Только для женщин» за 18 лет почти не менял труппу, и все в ней — истинные мастодонты сцены. На одном актёрском опыте эти прекрасные люди «вытаскивают» самые трудные и затянутые моменты как, например, самая первая сцена в баре — в «Обновлении» она смотрится более тяжеловесно, хотя создатели и облегчали её текстово, как могли , делая их истинным удовольствием для зрителя. Обновление» может похвастаться не менее талантливым, но куда более молодым составом. И пусть это артисты совершенно другой школы, пусть какие-то моменты даются им не так просто, но они берут иным: задором и озорством. И сразу же понятно самое главное сюжетное расхождение: в «старой» версии на рискованный шаг превращения в стриптизёров идут мужики пожившие, оказавшиеся практически за чертой жизни и никому не нужные. Это их, так сказать, последний шанс кстати, всё то же самое можно сказать и о Гленде. Потому абсурдность, накал и какая-то даже пронзительность ситуации — максимальны. Обновления» тоже дошли до точки — но их эскапада не выглядит столь неуместно и странно. Они — молодые хулиганы, и, да, им нелегко, конечно, решиться на обнажение на публике, но, в целом, почему бы нет? Здесь почти нет надрыва, исключительно комизм. Только для женщин», и «возрастное второе дно» — прекрасное и весомое дополнение основной идеи — появилось практически само собой, ибо природу не обманешь. Только для женщин» вся компания друзей-сталеваров более однородна, эдакая театральная машина юмора и праздника. Обновление» Майк довольно сильно выделяется на фоне остальной компании, и, да, он бесконечно прекрасен. А размышлять о работе каждого из артистов я не буду — тогда я ни в жизнь не закончу этот отзыв. Давайте просто перечислю всех — а вы оцените, насколько всё шикарно. Только для женщин» 8.

Красноярский театр впервые поставит аудиоспектакль только для женщин

Они — с утра до ночи цедящие пиво увальни, неудачники, нытики, безработные? Чтобы совершить подвиг не нужно быть Суперменом, Джеймсом Бондом или мальчиком с обложки. Выйти на сцену, начать танцевать и увлечь своим обаянием тысячу женщин, когда ты уже не слишком молод, твоя фигура не очень стройна, ты далеко не Антонио Бандерас... Это и есть подвиг. И он сделает их счастливыми. Наших героев ждет почти сказочное превращение из гадких утят в прекрасных лебедей.

Подпишитесь на Penzainform. Зрители пришли посмотреть постановку приезжих артистов, среди которых - звезда сериалов Сергей Астахов. Но увидеть его игру на пензенской сцене публике в этот раз не довелось, поскольку актер занят на съемках на Дальнем Востоке.

Спрос рождает предложение. В голову приходит бредовая идея — сделать свое шоу и заработать кучу денег.

Но решиться на такой подвиг непросто. Путь к сцене оказывается не так легок, как кажется. Но они победят! Продюсер Эльшан Мамедов: «Есть звезды кино и театра 2018-го. Мне кажется, что это логично — сделать спектакль для нового поколения зрителей. Они хотят видеть своих кумиров. Молодые актёры должны получить свой шанс — сыграть в самом хулиганском спектакле страны. Почему нет?

В пьесе сказано, что герой слегка заикается, в спектакле этот речевой дефект, являющийся характерной чертой Нормана, сведен до минимума, а застенчивость отыгрывается через пластику.

Угловатые, почти клоунские движения создают нужный эффект точнее заикания, а сам персонаж в актерском воплощении Илюшкина получается трогательным и наивным. Говоря про актерский ансамбль, невозможно не упомянуть Кристину Тихонову, которая в роли Гленды, единственной женщины в мужской компании, несмотря на недостаточную смелость в роли, присутствующую в премьерных показах, становится настоящим украшением спектакля, а ее костюмы заставляют зрительниц завидовать и желать подобные себе. И конечно, говоря про постановку, нельзя забыть сценографа Константина Решетникова. На протяжении последних лет он создает афиши и программки к спектаклям Тюменского драмтеатра, сотрудничая с постановщиками. Дизайнер по профессии, он остается им и на театральной сцене. Декорация состоит из трех подвижных металлических конструкций, по которым артисты могут забираться на разную высоту. Геометрия и цветовая палитра отсылают к работам художника Питера Мондриана, которого называют отцом промышленного дизайна и который является основоположником абстрактного направления в живописи наряду с Кандинским и Малевичем. Четкие геометрические формы Мондриана идеально ложатся практически на любые поверхности — сегодня их можно увидеть на одежде, обуви, предметах интерьера и, благодаря Константину Решетникову, на сцене. Процитированная черно-сине-красно-желтая сетка Мондриана одновременно и создает необходимый образ промышленной архитектуры, и отрывает сценографию от быта, вознося ее до уровня подлинного искусства.

Как в большинстве работ новичков, в спектакле Сергея Осинцева, конечно, можно найти массу недостатков, но про постановку «Только для женщин» хочется говорить лишь хорошее, а это, наверное, один из главных показателей удачного дебюта.

Отзывы к мероприятию «Только для женщин»

Молодежный театр "Предел" предупреждает: спектакль будет демонстрироваться только для женской аудитории! сотый - показ спектакля "Только для женщин!". Вот каков сюжет на первый взгляд развратного спектакля, якобы несущего в себе только одни пошлости(отнюдь не так).

Последние новости

  • 15 лет спектаклю "Ladies’ Night. Только для женщин" – Москва 24, 13.10.2017
  • «Только для женщин» в театре «Красный факел»
  • Что еще почитать
  • В пензенском драмтеатре показали спектакль «Только для женщин»
  • Культура24 - В «Театре на крыше» создали спектакль только для женщин

Актриса Толкалина рассказала о планах создать спектакль только для мужчин

Это главные герои — Грег и Майк, а также единственные персонажи женского пола — Гленда и Джессика вот они, дамы, в принципе ни в чём, кроме своей задачи — превратить толпу мужланов в танцоров — не схожи. И даже мораль в двух спектаклях не одинакова. Только для женщин» утверждает: не бойтесь круто изменить жизнь и попробовать нечто новое! Стремитесь вперёд — и воздастся вам! А если даже нет — ну, вы хотя бы попытались. За это, в первую очередь, я и ценю «старую» версию больше. Обновление» не «мыслит» столь глобально. Его мораль ближе к жизни: присмотритесь к своему мужчине получше.

А вдруг да в этом простом, обычном, привычном парне сокрыты неизведанные глубины? А вдруг он, действительно, — вот, да, именно он, — является тем самым мужчиной вашей мечты? Да, в целом идеи схожи, но, как говорится, есть нюанс. И он имеет решающее значение. В итоге оба спектакля — это очень крепкие, интересные и смешные вещи, дающие, между тем, довольно много тем для размышления. Да, мне ближе и милей «старая» версия она, кстати, на мой взгляд несколько интересней в плане постановки; да и более безбашенный текст, практически не попавший под секиру цензуры, что поразительно, придаёт происходящему на сцене дополнительную глубину и достоверность. Но тут уж на вкус и цвет.

Оба варианта хороши, и потому неудивительно, что мнения зрителей в плане предпочтения одного из них расходятся. Зал аплодирует стоя не зря. Ну, и легендарная секунда перед затемнением, ставящая точку в спектакле… Кто знает, меня поддержит, кто не в курсе — поверьте, здесь спойлерить в принципе грешно.

Для работы над постановкой в островной регион пригласили известного российского режиссера Михаила Заец. Режиссер Михаил Заец уже покорял сердца сахалинец комедией «Дамский портной». Однако сахалинские мастера не останутся без дела, ведь у «женского» спектакля есть соавтор — главный балетмейстер Чехов-центра Маргариты Красных. Художник Алексей Паненков посодействовал в создании декораций и костюмов для будущей постановки.

Пьеса повествует о шестерых друзьях, потерявших работу. Все они коротают вечера в дешевом баре, где по очереди жалуются друг другу на свою непростую судьбу.

Режиссер Михаил Заец уже покорял сердца сахалинец комедией «Дамский портной». Однако сахалинские мастера не останутся без дела, ведь у «женского» спектакля есть соавтор — главный балетмейстер Чехов-центра Маргариты Красных.

Художник Алексей Паненков посодействовал в создании декораций и костюмов для будущей постановки. Пьеса повествует о шестерых друзьях, потерявших работу. Все они коротают вечера в дешевом баре, где по очереди жалуются друг другу на свою непростую судьбу. Однако их жизнь резко меняется, когда один из приятелей натыкается на рекламу мужского стриптиза.

На мой субъективный взгляд, китча и откровенной пошлости на сцене не было. А пусть и незатейливых, но действительно смешных шуток было столько, что от хохота болели щеки. Своими глазами я видела, как рядом сидящие женщины элегантного возраста смеялись так, что слезы текли. При всем обилии на сцене почти полностью обнаженной натуры во время спектакля зрители не испытывали низменных инстинктов — их полностью вытеснил смех. О спектакле, красоте тела и о том, что стоит считать пошлым, мы побеседовали с Евгением Олейником — актером Московского независимого театра, сыгравшим роль инженера-неудачника Николая Степановича. Он длится более двух часов и насыщен не только диалогами, но еще и обилием движений, пластики, танцев. Энергии по сравнению с другими постановками актеры тратят значительно больше. Не существует хореографов, которые разрабатывают пластику исключительно для стриптиза. А те хореографы, которые профессионально занимаются классическим бальным или эстрадным танцем, привыкли работать с людьми, посвятившими танцу жизнь.

Все актеры, задействованные в постановке, кроме одной девушки, никогда танцами серьезно не занимались, поэтому постановка движений, можно сказать, велась по принципу «с миру по нитке». Нужно было для малотанцующих людей сделать определенную подборку движений, хотя бы немного напоминающих хореографию, но в то же время характерных для стриптиза. Нам помогали чемпионы мира по стрип-пластике — они добавляли различные элементы, которые были зрелищными и притом не слишком откровенными. Мы все же не в ночном клубе работаем, а в театре — перчинка, конечно, должна быть, но без явной пошлости. Чуть меньше остроты — и действо станет скучным и пресным, чуть больше — и получится не театр, а стрип-шоу. Лично для меня было сложно играть этакого лузера-неудачника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий