«Новый «Смертельный номер» не похож на спектакль 1994 года, он гораздо более энергоемкий и технологичный, — рассказал «7Д» художественный руководитель Театра Олега Табакова и режиссер спектакля Владимир Машков.
Другие статьи в рубрике "Культура" (Иркутск)
- СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР НЕ ПРОЙДЕТ
- Другие статьи в рубрике "Культура" (Иркутск)
- кадры из фильма >>
- «Смертельный номер» в Театре Олега Табакова
- Что еще почитать
- Спектакль «Смертельный номер»: репетиции с циркачами и взлеты к потолку без страховки
Музыкальная критика
В честь этого события была приурочена премьера спектакля по пьесе Олега Антонова «Смертельный номер». Как сказал постановщик спектакля, художественный руководитель «Триады» Вадим Гогольков, сюжет пьесы понятен актерам, так как все происходящее на сцене касается всех, кто посвятил свою жизнь сцене. Спектакль во славу Творчества разыграла мужская часть труппы.
Над его телом склоняются четыре человека. Кто они, эти четыре героя? Четыре осколка разбитой души? Четыре грани творческой личности Клоуна? Вас ждёт множество реприз, фокусов и шуток.
В этом и состоит задача этого спектакля — заглянуть внутрь человека и его понять: как он живет внутри себя, с чем он борется, его мысли, с чем ведет спор. И основная идея — быть в гармонии с самим собой.
Олег Кравзе - Спектакль о состоянии души человека. У каждого есть душа, у души есть белая и черная сторона, есть какие-то противоречия, внутренний голос, который тебе что-то подсказывает, куда-то ведет, - делится с нами Евгений Хулуев, актёр. В нем добро не побеждает зло. И зло не побеждает добро. Появляется какая-то гармония между черным и белым. Инь-ян такой.
Так было всякий раз. Так будет в этот раз. Молодые артисты пусть и очень перспективные и прекрасные в каких-то других ролях, для такого спектакля еще маленькие — прежде всего мозгами, они не понимают, что играют и просто играют в клоунов. А режиссер играет в осваивание бюджета: сделай дорого, красиво, пестро, шумно. Кому не с чем сравнивать — проглотят. Те, кому есть сколько их таких осталось? В итоге мальчики хохмят, спешат, бегут, им не оставили ни одной паузы для вывода истории за пределы пусть и талантливой, но клоунады, когда даже самые драматические номера выглядят легковесными и теряют всякий изначально заложенный смысл, а пьеса — сценарием корпоратива на Рублёвке. Когда беготня, суета, взрывы, цирковые номера - закончились, то на экране на заднем плане появились лица ушедших от нас великих клоунов, которые никогда не работали в таком дешевом стиле, и, судя по грустным лицам, были очень недовольны, что их покой потревожили и пугались: вдруг сейчас набегут еще актеры театра Вахтангова с полотна паруса "Пристани" Р. Туминаса, в компании с актерами Маяковки "Истории" Е.
Спектакль "Смертельный номер" в Театре Олега Табакова
Воевали, начиная с первых детишек, рожденных Адамом и Евой: Каин убивает Авеля дубиной ли, камнем ли — здесь мнения расходятся, но чем, не важно. Есть на сцене и бутафорская пушка, которая грохнула, как настоящая. Пришла пора человекам уходить, трубач-саксофонист трубит отбой. Во втором отделении спектакля представлен парад сольных номеров клоунов. Если в первом персонажи облачены в свободные блузы, характерные для закулисной жизни, то теперь они в типичной клоунской форме с соответствующим макияжем.
Каждый из номеров замечательно отработан, художественно завершен и готов к показу в любой аудитории. Первым дает представление клоун Толстый Михаил Гладков. У него игра с солнечным зайчиком, в которую вовлечены и остальные клоуны. Зайчик объединяет и связывает их опять же в единое целое.
У кого-то из заслуженных российских клоунов был успех с зайчиком, но здесь игра значительно усложнена и кажется вполне оригинальной. Тимофей Греков в роли клоуна Белого. Вторым явился номер Белого совершенно иного качества, трепетно-лирического. На сцену вносится древнегреческая скульптура типа Венеры мастера Праксителя, но история больше напоминает причуду скульптора Пигмалиона, который изваял настолько прекрасную женскую статую, что сам и влюбился в нее.
Именно этот мистический случай прелестно изобразил Тимофей Греков в технике пантомимы. Он замечательно работает с длинным белым шарфом, который в конечном итоге повязывает на шею возлюбленной статуи. Его работа в духе древнегреческих и итальянских пасторалей в частности, поэта Вергилия, I-го века до нашей эры , идеализирующих любовные отношения. Тимофей Греков превзошел самого себя.
Не уступает в своем роде двум предыдущим и Рыжий. Александр Карпов несколько доминирует своей крепкой фигурой в сравнении, например, с легким и подвижным Тимофеем Грековым, чем он и производит свой эффект. Выйдя как рядовой клоун, он не спеша достает из чемодана туфли с металлическими набойками для исполнения степа, и спрашивает у зала: «Надеть? Никакого подвоха не случилось.
Александр Карпов исполнил потрясающий профессиональный степ — да еще и на чемодане. Безупречный драматический артист на этот раз показал себя прекрасным танцором. Клоуны дополняют друг друга. Слева направо: клоуны Черный дьявол , Рыжий, Белый и Толстый.
С совершенно необычным номером, изменившим всё содержание спектакля, выступил, однако, четвертый клоун — Чёрный Евгений Сухотерин , представившийся дьяволом. Как было сказано выше, четыре клоуна символически соединяются в одного — пятого, основного и реального, остальные же, как бы ирреальные, мнимые. И вдруг резкий поворот — один оказался дьяволом, и это не просто картинка, шутка, как на новогоднем маскараде. В том, что это образ подлинного дьявола, никакого сомнения нет.
У него рожки на голове и огромные крылья. Оживляется иллюстрация знаменитого художника Гюстава Доре из Библии, которая называется «Диавол искушает Спасителя». Рисунок изображает эпизод, когда дьявол возвел Христа на высокую гору и оттуда показал Ему все царства мира и сказал: «Все это дам Тебе, т.
Это история о тех, кто любит искусство в себе, а не себя в искусстве — познает его и точно передает его суть и главный смысл на деле, как говорил К. Пьеса Олега Антонова рассказывает о творчестве как о высшей форме существования человека. Владимир Машков, художественный руководитель Театра Олега Табакова, режиссёр спектакля «Смертельный номер»: «Мне повезло работать над этим спектаклем с большими мастерами, талантливыми молодыми людьми, обогатившими его своими идеями. Пьеса Олега Антонова о творчестве и о тех, кто этим творчеством живет, то есть обо всех нас». Главный герой Клоун, репетируя лучший из своих номеров для будущего представления, срывается и падает на манеж.
Спектакль получился очень современным, мне очень понравился.
Молодой человек сказал, что он не понимает, в чем тут конфликт. Мне кажется, что тут все понятно - он говорит нам: «Почаще разговаривайте со своими сущностями — и отрицательными, и положительными. Мы всегда разные, поэтому мы и живые». Знаете, что хочется сказать: где-то неделю я буду думать над тем, что увидел — это философский спектакль, в нем очень много сторон и граней человеческой души, есть, о чем подумать, и есть, о чем долго подумать. И где-то через месяц или чуть раньше я возьму с собой супругу и приду — я хочу еще раз посмотреть. Мне очень понравилось, большое спасибо! Первый раз я его посмотрела с огромным интересом, не буду лукавить — я не получила от него тогда большого удовольствия. Но я проанализировала себя и поняла, что я постоянно о нем думаю, вспоминаю, анализирую… Он меня не оставляет, он меня зацепил. Потом как-то отпустило, забылось.
Когда я узнала об этом показе, спектакль опять во мне вспыхнул. Я снова начала вспоминать какие-то важные для меня моменты. Сегодня я посмотрела его второй раз, и вы знаете, у меня совершенно другие впечатления! Я хочу сказать, что его нужно смотреть много раз! В этом я не могла не согласиться - занавес еще только опустился, а мне уже хотелось посмотреть спектакль снова. Наверное, это как с книгами — хорошая книга снова и снова возвращает тебя к себе, и ты перечитываешь ее много раз, каждый раз открывая в ней что-то новое. Бывает и так, что какая-то книга не открылась тебе, но зацепила.
И даже: «Я смотрел и думал о своих ошибках. Я прямо переродился! Впервые пьеса была поставлена Владимиром Машковым в театре — студии Олега Табакова. Спектакль получил престижную театральную премию «Хрустальная Турандот», был очень любим москвичами, многие зрители приходили на него дважды, трижды, открывая для себя все новые темы, нюансы. Вот и в зале Братского драматического говорили об этом же — что эту постановку стоит посмотреть не один раз. Спектакль — живой организм. Он рождается, растет — сначала на бумаге, потом в репетициях, и с каждым новым показом на сцене.
уНЕТФЕМШОЩК ОПНЕТ
- «Смертельный номер» в Театре Олега Табакова (12 июня 2023) |
- «Вот так номер! Смертельный…»
- На сцене Дома актёра состоялась премьера Омского ТЮЗа «Смертельный номер»
- Премьера. Много лет спустя
- Подпишитесь на рассылку
- Владимир Машков сделал ставку на «Смертельный номер»
Клубный показ спектакля «Смертельный номер»
Андрей Панин, Андрей Смоляков, Виталий Егоров, Сергей Беляев,Сергей ский театр-студия п/р ва, 1994Режиссер: Владимир Машков"Человеческа. Это постановка, которая с успехом шла на сцене в 90-е годы, билетов было не достать. И вот теперь режиссер Владимир Машков решил восстановить спектакль, и вновь позвал участвовать талантливую молодежь, которую воспитали уже ученики Табакова. спектакль «Смертельный номер». Первые показы новой версии спектакля "Смертельный номер" состоятся на Основной сцене Театра Олега Табакова 7, 8, 16, 17, 25 и 26 июня. Несмотря на некоторые недостатки, мистический балаган «Смертельный номер» должен понравиться зрителям, поскольку получился ярким, красочным спектаклем, с отличными актерскими работами. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Смертельный номер», которое будет проходить 30 апреля 2024 в Московский Театр Олега Табакова (Сцена на Сухаревской), Москва.
кадры из фильма >>
- В главной роли — творчество
- СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР НЕ ПРОЙДЕТ
- «Вот так номер! Смертельный…»
- Артисты омского ТЮЗа ставят мистическую буффонаду на новой площадке
- Администрация ГО "Город Калининград". На сцене – «Смертельный номер»!
- Владимир Машков сделал ставку на «Смертельный номер»
В Омске показали «Смертельный номер». ТЮЗ представил премьеру в Доме актёра
Рецензия на спектакль "Смертельный номер", реж. В связи с болезнью артиста театра, 9 декабря, в 18.00, отменяется показ спектакля «Смертельный номер» ва. Режиссер: Владимир Машков. В ролях: Сергей Угрюмов, Андрей Панин, Андрей Смоляков и др. «Смертельный номер» — это шоу с морем цветных огней, с настоящими цирковыми номерами, фокусами и комическими репризами, с пением, танцами и даже фейерверком. Заголовок: Показ спектакля «Смертельный номер» в Театре Олега Табакова. В Театре Олега Табакова открывается выставка афиш "ТОТ Смертельный номер".
"Табакерка" открыла сезон "Смертельным номером"
“Смертельный номер” на сцене Тильзит-театра. 16 марта 2007. Цирковой спектакль Смертельный номер В Тильзит-театре состоялась премьера спектакля «Смертельный номер». Его поставил молодой московский режиссер Тимофей Кулебин. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Смертельный номер», которое будет проходить 30 апреля 2024 в Московский Театр Олега Табакова (Сцена на Сухаревской), Москва. Рецензия на спектакль "Смертельный номер", реж. Несмотря на некоторые недостатки, мистический балаган «Смертельный номер» должен понравиться зрителям, поскольку получился ярким, красочным спектаклем, с отличными актерскими работами. Спектакль Владимира Машкова "Смертельный номер" возвращается на сцену. Герой репетирует рискованный номер под куполом, срывается, и над его телом вырастают четыре тени — части души, которые давно мечтали выйти на свободу.
Спектакль "Смертельный номер" открыл новый сезон в Московском театре Табакова
Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым. Электронный билет не является бланком строгой отчетности. Покупатель может пройти на Мероприятие по электронному билету путем его предъявления в распечатанном виде. В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992г. В соответствии с Уставом театра, реализация билетов относится к видам деятельности приносящей доходы.
Театр рекомендует осуществлять возврат билетов за 3 три дня до начала спектакля, с целью возможности их повторной реализации. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, с неповрежденным контролем, а также приобретенные электронным способом. В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов электронный билет и билет на бланке строгой отчетности возмещается покупателю полностью.
Год открылся показом спектакля «Смертельный номер», действие которого разворачивается в шапито. Цирк — система, порождающая сама себя, тут всё - аллюзии на современный мир. Почётным гостем театральной лаборатории стала председатель комитета по социальной политике Анна Апполонова, которая поблагодарила труппу театра и основателя театра и режиссера «Акт. Опус» Екатерину Саган за активное участие в развитии творческой молодежи города.
Все они уникальные и яркие, но суть в том, что по отдельности ни одна часть жить не может, потому что они вместе единое. Вот так человек в ходе жизни начинает одно, бросает. Потом начинает другое, третье. Пытаясь утолить желания своих частей, иногда совершенно противоположные, но всегда являющиеся искренними его раздирают противоречия. Наверняка многим из вас знакома ситуация когда противоречия раздирают, хочется много, разного и сразу. Это как двигает, но зачастую в разные стороны без единого результата, так и тормозит до полного замирания.
Охлопкова — Этот грим — это наша работа, наши поиски. Мой герой будет большой-большой. Он будет с четыре меня, — говорит артист иркутского академического драматического театра им. Охлопкова Сергей Дубянский. Это клоун взрослый, и он разбивается прямо на сцене и умирает, и из него выходит четыре маски. Это мы.
На сцене – «Смертельный номер»!
Вы собираетесь это ставить? Ничего нет». Но Машков, владевший «ключиком» к расшифровке пьесы, ответил: «Придете и увидите, Олег Павлович». Табаков пришел на один из прогонов, и по лицу его было видно, что он поражен — в хорошем смысле... Машков — человек, для которого нет слова «невозможно». Кажущееся другим неосуществимое для него — вызов.
Он берет и делает». Репетиции идут ежедневно, зрителя ждет много сюрпризов и неожиданных поворотов. И да — это ни в коем случае не повторение уже сделанного.
Наша "Галерея" освещает самые интересные события в ярких фоторепортажах. Здесь же проходят онлайн-выставки омских фотографов. Кроме того, на омском портале «Культура» работает новостная лента, которая позволит быть в курсе последних событий культурной жизни региона. Фотограф-иллюстратор: Анна Шестакова.
Афише, набравшей наибольшее количество голосов, будет присвоен статус «Выбор наших зрителей», и в дальнейшем она будет использована в разработке сувенирной и рекламной продукции Театра. Ознакомьтесь с работами участников, выберите понравившуюся и оставьте свой голос.
Но все спокойно и безропотно принимают казнь. Отблеск жертвенной гибели пятерых конечно же падает и на этих далеких от каких бы то ни было идеалов жертв государственной машины. Приговор режиму вынесен у Андреева решительно и бесповоротно, симпатия к неудачливым бомбометателям не вызывает сомнения. Карбаускис, уже не раз явивший на сцене смерть в ее самых разных обличьях «Старосветские помещики», «Когда она умирала» , решительно устранил из прозы Андреева не только социальную составляющую. Он убирал из нее и христианские реминисценции. Он поставил спектакль не о героях, не об убийцах, не о репрессиях и даже не о смерти, как следовало ожидать. Он поставил спектакль о преодолении страха перед ней Покатый черный помост, на котором разворачивается действие, густо испещрен белыми строчками. Герои нового театрального сочинения рождаются из густой прозы Андреева, как космос из первоначального хаоса. Артисты проговаривают рассказ, превращая текст от автора в текст персонажа, переходя от третьего лица к первому, очерчивая характеры скупыми, но выразительными штрихами. Неслучайно в начале спектакля горе-революционеры ходят стайкой по дому министра Павел Ильин , на которого готовят покушение, подавая ему на подносе рюмашку и поправляя подушку. Вот они челядь, а вот уже и подсудимые. Вот он начальник, а вот уже и снедаемый страхом простой смертный.