Новости спектакль пиковая дама

спектакль питерский, полностью перенесен в наш город и сыгран актерами музкомедии. Дирижер-постановщик спектакля, главный дирижер Нижегородского театра оперы и балета Дмитрий Синьковский и оркестр La Voce Strumentale под его руководством исполнили легендарную музыку П.И. Чайковского.

Премьера спектакля «Пиковая дама» состоится в Театре-фестивале «Балтийский дом» в сентябре

Спектакль «Пиковая дама» 2023, Красноярск — дата и место проведения, программа мероприятия. Пиковая дама16+. Одна из самых невероятных историй в творчестве А.С. Пушкина — на сцене Истринского драматического театра.
Музыкальный спектакль «Пиковая дама» - WIAFS Объединяет всех хореограф Юрий Посохов, который превратил свою "Пиковую даму" в гимн любви грандиозному стилю Большого театра и труппе, в которой он когда-то вырос и для которой ставит пятый большой спектакль.
Призраки, зеркала и безумие: почему "Пиковую даму" в Большом театре назвали хоррор-балетом Путешествие в реальный мир Пиковой Дамы, проводником в котором станет сам Александр Сергеевич, позволит зрителю найти ключ к разгадке гениального сюжета, открыть тайны и объяснить смысл загадочных событий, происходящих с героями одного из самых важных.
Спектакль "Пиковая дама" Современный театр антрепризы 26 октября в 18.00 представит спектакль «Пиковая дама» (12+) на сцене Забайкальского драматического театра имени Николая Березина.

Пиковая Дама

Хотя сами версальские сцены вышли в балете куцыми и оказались плохо разработаны. А вот уже на балу в Санкт-Петербурге, графиня появляется старухой, а играет её мужчина. Причем по воле хореографа эта старуха запросто, словно обезьяна, виснет в комнате у Германа на перекладинах, как паук ползает по стенке, бесцеремонно дает Герману пендаль под зад, что делает её образ несколько карикатурным. Правда, проделывает она это в сценах после своей смерти, и, видимо, постановщику хотелось представить её как ужасное приведение, передать её сверхъестественную силу и показать летающей.

Получилось это плохо, и требуется недюжинное мастерство и харизма артистов, чтобы преодолеть эту карикатурность и предъявить публике настоящую мистическую Пиковую даму. Более других исполнителей партии Графини в этом преуспел премьер труппы Денис Савин. А вот сцены с танцующими картами получились у хореографа превосходно.

Лексика его, как всегда, блестяще музыкальна, но адски сложна и чрезмерно танцевальна — огромное количество движений и связок в единицу времени. Но это не вызывает, как то было в ранних работах хореографа, на сцене суету. Наоборот, создает ощущение легкости, стремительности и неотвратимости надвигающейся развязки.

А партия Туза стала вообще одной из самых выигрышных для артистов в балете, и особенно блестяще она смотрится в исполнении Марка Чино. Чекалинский — Карэн Иоаннисян. Елецкий — Марк Орлов.

Томский — Артём Овчаренко. Кроме раздвоения образа Графине напомним, что в балете «Герой нашего времени» Посохов использовал трех Печориных , среди других придумок постановщика, семь уродливых двойников главного героя, с набеленными лицами и всклокоченными шевелюрами, которые призваны отражать разные сущности внутреннего состояния Германа. Прием этот тоже не новый, и с успехом использовался с той же целью и в том же количестве сущностей в балете Джона Ноймайера «Пер Гюнт».

Но всё же такому ходу не откажешь в эффектности, к тому же он хорошо работает на концепцию спектакля. В разработке значимых концепций соавтором хореографа в этом спектакле была художник-постановщик Полина Бахтина. Это и второй серый занавес, разделяющий пространство сцены на картины в первом акте их 8, а во втором 15 ; и решенные как порталы в мир подсознательного серые своды декораций; и зеркало, в котором старуха-графиня видит своё молодое отображение, а Герман открывает по нему стрельбу и тем самым выпускает гнездящихся внутри себя бесов-двойников на волю.

Но особенно удачен в этом отношении придуманный художницей прозрачный и светящийся по граням куб, во внутреннем пространстве которого то и дело оказываются герои спектакля. То это пространство свиданий, и здесь происходит, например, любовное свидание Сен-Жермена с молодой графиней, и вокруг них, с помощью ветродуя, летают денежные купюры; то это комната Германа, где после смерти ему является Пиковая дама; то вообще это какое-то метафизическое пространство, в котором как гомункулы в колбе у алхимика, «мается» и мечется неприкаянная душа Германа со своими двойниками, и за ними, словно за рыбами в аквариуме, наблюдает мстительная старуха, похищающая Германа прямо с карточного стола и перемещающая его душу в прозрачный и страшный куб-колбу.

Хореографом спектакля выступил Юрий Посохов, сотрудничающий с Большим театром давно.

Ранее он ставил такие проекты, как «Золушка», «Чайка», «Герой нашего времени». Идея представить «Пиковую даму» зародилась у Посохова после смерти британского хореографа Лиама Скарлетта. Там потрясающая концовка, фантастический монолог Германа — будто Лиам предопределил свой трагический уход, — цитирует хореографа пресс-служба Большого театра.

И во мне зародилось желание поставить «Пиковую даму» по-своему». Либретто к балету написал сценарист Валерий Печейкин. За основу партитуры взята музыка П.

Чайковского, адаптированная петербургским композитором Юрием Красавиным. Сюжет произведения А. Пушкина знаком многим: молодой инженер Герман живёт скромно и старается накопить состояние.

Он увлечён картами, но вместо того, чтобы играть, предпочитает наблюдать за процессом. Однажды его знакомый Томский рассказывает историю о том, как его пожилая бабушка — графиня — в молодости проиграла крупную сумму, а когда пришла попросить в долг у графа Сен-Жермена, тот ей раскрыл секрет трёх выигрышных карт. Благодаря этой тайне графине удалось отыграться.

Узнав об этом, Герман соблазняет Лизу, воспитанницу графини, а позже проникает в спальню к пожилой даме с незаряженным пистолетом в руке, чтобы выведать у неё тот самый секрет. От страха у женщины случается сердечный приступ, и она умирает. После этого Германа начинают посещать пугающие видения, а ночью к нему является призрак графини и называет выигрышные карты: тройка, семёрка, туз.

После визита покойницы Герман становится одержим тремя картами — они мерещатся ему повсюду и во всех окружающих. Когда в Санкт-Петербург приезжает известный картёжник Чекалинский, Герман решает сыграть с ним и первые два раза побеждает. На третий он, сам того не осознавая, ставит все деньги не на туз, который должен принести ему победу, а на пиковую даму.

Молодой человек проигрывает всё, а на карте вместо изображения дамы видит графиню, усмехающуюся над ним. Разорившийся и сошедший с ума мужчина попадает в психиатрическую больницу, где постоянно бормочет себе под нос: «Тройка, семёрка, туз». Начинается она с петербургского бала, на котором присутствуют графиня с Лизой и Герман в оригинальном произведении герой носил фамилию Герман, в то время как в либретто П.

Чайковского и в данном балете персонажа зовут Герман.

Вот такая она, Пиковая Дама. Еще меня покорил Герман.

Как раскрыт персонаж! Актер великолепно передал страсть, тщеславие и алчность персонажа. Как показал безумие!

Это новое мое открытие талантливый, молодой актёр Александр Друдень. Очень понравился Борис Клюев.

А в спектакле «Пиковая дама», который режиссер Александр Павлишин поставил в тверском театре драмы и жанр его определил как мистическую драму в двух действиях, он рассказывает о том, что зло проникло в наш мир. В самом начале, когда нам представляют персонажей которых, заметим, у Пушкина нет — Тройку, Семерку, Туз, уже при первом взгляде на них становится понятно, что без вмешательства инфернальных сил здесь не обошлось. Постановщиков часто обвиняют в легкомысленном отношении к классике, и обычно первой предъявляется претензия к внешней стороне: костюмы современные, неправильно показана эпоха.

Решение авторов нашего спектакля не устраивать традиционное костюмное представление с широкими юбками и париками, безусловно, удачно. Примет XVIII века, когда графиня была молода и следовала моде того времени, здесь ровно столько, чтобы обозначить эпоху. Нет надобности придерживаться заданной ею стилистики: здесь предстоит решать другую задачу. У названных персонажей — облачение внеисторическое, а у всех прочих — условно историческое. Когда на больших люстрах и где-то вдалеке в глубине сцены загораются огоньки, пространство кажется бесконечно огромным.

Очень эффектно выглядят огонь и струящийся красный дым в вертикальных прозрачных колоннах. Дыма, кстати, много, что особенно заметно зрителям, сидящим на первых рядах, но он не мешает. Длинный трансформирующийся стол, покрытый сукном зеленого цвета — куда же без него, когда на сцене карточные игроки. Не обойтись и без музыки — нет, не Чайковского, а Шнитке: как никакая другая, она способна создать колоссальное душевное напряжение и атмосферу потустороннего мира. Кажется, этому композитору больше всего досталось от создателей произведений разных жанров, где героя посещает призрак или он сходит с ума: здесь как раз и включают эту гениальную музыку.

Именно она привела к мысли, а потом ее и утвердила, что разыгрываемая на тверской сцене история — гоголевская, а не пушкинская. И вот здесь стоит сказать о главном — идее спектакля и персонажах, которые ее воплощают. А служат ей уже упомянутые Тройка, Семерка, Туз. Туз переводит для нас с французского на русский непонятные слова, поясняет карточные и другие термины. Семерка скачет чертиком по столам, ходит колесом, стоит вверх ногами, и оба глумливо хохочут.

Червонная Тройка, самая избыточная и ужасно вульгарная, при всяком удобном случае принимается, кривляясь, изображать похоть. Развязные, с характерным гримом, обряженные во что-то черное, а червонная тройка еще и в сочетании с красным, они непрерывно мельтешат, всем руководят, во все вмешиваются, соблазняют, нашептывают, обманывают. Германну нахлобучивают на голову императорскую треуголку, внушая: «Вот оно!

“Пиковая дама” стала, наверное, первым пантомимическим спектаклем в Ростове

Завораживающая игра актеров и атмосфера как будто перенесли меня в ту, пушкинскую эпоху. Оторваться было невозможно. Хочется поблагодарить актерский состав, режиссера, что воссоздали классику в таком прекрасном формате, и работников Центра культурного развития за то, что позволили увидеть это произведение, не покидая поселок», - поделилась впечатлениями жительница Мария Семенова. Екатерина Антонова.

Олеся 27 февраля 2021 Потрясающий спектакль! Красивые декорации, костюмы, музыка, свет, артисты выше всяких похвал!!! Александр Шрейтер и Полина Зуева просто невероятные!!! И даже зная чем заканчивается произведение, я надеялась что Герман и Лиза будут вместе!!! Андрей 10 февраля 2021 Мне 33 года, но никогда в жизни не был в театре. Сегодня наконец-то вместе с женой посетили его.

Уже зайдя в театр я почувствовал всю его атмосферу. Здесь все было по другому. Люди и сама атмосфера. Уже тогда я понял и был уверен, что спектакль мне сегодня понравится. Спектакль прошел на одном дыхании и почти 2. Я был в шоке от увиденного! Актеры сыграли блестяще, декорации и постановка просто супер! Большое спасибо всем! Марина 10 января 2021 Спектакль понравился.

Авторское содержание "Пиковой дамы" передано мастерски. Образы старой графини и демонический характер Германа в полной мере отражают противоречивость человеческой натуры. Злые и враждебные человеческие духи, леденящий и иронический тон...

И что, в конечном счёте, выберет сам зритель? Билеты можно приобрести на сайте Забайкальского драматического театра. Все материалы рубрики «Новости».

Кирова г. Киров, ул. В афише гастролей — постановки по классическим произведениям литературы, а также яркие сказки для детей и их родителей. Жанр постановки заявлен создателями как несмешной анекдот.

Обращаем внимание на возрастное ограничение — спектакль ориентирован только на лиц старше 18 лет.

Творческая команда выпускников ГИТИСа поставила «Пиковую даму» в Казахстане

Мюзикл Дама Пик || Официальный сайт. Купить билеты от 800 рублей В сентябре 2021 года на Большой сцене Саратовского ТЮЗа им. ёва состоялась премьера спектакля «Пиковая дама» по повести А.С. Пушкина в постановке режиссёра Георгия Цнобиладзе из Санкт-Петербурга.
“Пиковая дама” стала, наверное, первым пантомимическим спектаклем в Ростове Премьера балета «Пиковая дама» по повести Пушкина и на музыку Чайковского стала последней премьерой, запущенной еще при прежнем руководителе театра Владимире Урине.
В репертуаре тверского театра драмы появился очень необычный спектакль Познер с женой, Цискаридзе, Крутой, Верник посмотрели фильм-оперу «Пиковая дама».
Лихо "Пиковой дамы" Побывали в Малом театре на спектакле "Пиковая Дама" реж.
Спектакль «Пиковая дама» с тифлокомментированием Премьерный спектакль «Пиковая дама», поставленный Игорем Яцко на сцене театра Моссовета — это, как говорится, дань уважения исполнительнице главной роли Валентине Талызиной.

Премьера спектакля "Пиковая дама" состоялась в Забайкальском драмтеатре

Ребята 8-го класса 16 ноября посетили постановку повести «Пиковая дама» в Малом театре и поделились своими впечатлениями после просмотра. В спектакле «Пиковая дама» старая графиня, а не Германн становится главным действующим лицом. Сегодня в 19 часов в Мурманском областном драматическом театре Северного флота покажут спектакль «Пиковая дама».

Премьера накануне локдауна. Ростовский театр Горького показал «Пиковую даму» — эксклюзивные фото

Смотрите лучшие кадры с «Пиковой дамы». Ограничения в области ужесточили с 20 октября : теперь в театр можно ходить только с одним из трех меддокументов Источник: Евгений Вдовин В пресс-службе театра нам рассказали, что только несколько зрителей сдали билеты Источник: Евгений Вдовин У Вячеслава Огира снова одна из главных ролей Источник: Евгений Вдовин Народная артистка России Татьяна Шкрабак Источник: Евгений Вдовин Роман Гайдамак стал звездой театра после главной роли в спектакле «Тихий Дон» Источник: Евгений Вдовин.

Фото здесь и далее: Игорь Ефименко 4 апреля 1906 года в Народном доме имени Пушкина открылся первый театральный сезон, а в 2023 году в этот день мы сыграли в юбилейный, сотый, раз спектакль по повести Пушкина «Пиковая дама». Артистов и публику поздравили художественный руководитель театра Дмитрий Месхиев и арт-директор Андрей Пронин. Зрителям вручили памятные подарки. Напомним, «Пиковую даму» в 2017 году выпустил в Пскове режиссер Юрий Печенежский.

Он знает комбинацию трёх карт, которые позволяют ему выигрывать. И он делает это легко, он удачлив, а Герман, наоборот, старается делать всё возможное, но ему не везёт. И мой герой является проводником для Германа в этот карточный мир», — пояснил Артём Овчаренко. Он также признался, что при подготовке своей партии старался сделать Томского ярче: менее безликим и равнодушным.

Отдельного внимания заслуживает удивительный актёр и танцовщик балета Вячеслав Лопатин, которого поначалу сложно узнать в образе старой графини. Артист органично смотрится в этой партии. Его движения передают усталость графини от светских мероприятий. Во втором же акте зритель видит более динамичного призрака графини, который уже вызывает не сочувствие, а волнение и страх. Очень впечатляющим, до мурашек, выглядит финальная часть спектакля, когда призрак, появляясь из-под игрового стола, будто затягивает в пучину ужаса главного героя. Все задействованные в постановке артисты с особым вниманием готовили свои партии, изучали характеры персонажей, отчего прекрасно вжились в роли, дав возможность зрителю полностью погрузиться в мистическую историю, разворачивающуюся на сцене. Могу сказать, что они помогали, и мне приятно ещё то, что у нас в балете бок о бок работают и маститые артисты, и в то же время совсем молодые, даже те, кто выпустился в том году», — рассказал Юрий Посохов. И в данном случае все элементы, как пазлы, сложились в одну безупречную картинку. Сценография впечатляет интересными решениями художницы-постановщицы Полины Бахтиной. Некоторые детали напоминают о времени, в котором существуют герои Пушкина в повести, другие же дают понять зрителю о новом, современном прочтении текста.

Как правило, декорации сменяют друг друга по ходу постановки, тем не менее есть одна неизменная деталь, которую можно видеть практически в каждой сцене, — кубическая минималистичная прозрачная комната. Это уникальный элемент, который в зависимости от разворачивающихся событий имеет разное назначение. В то же время это весьма небольшое закрытое пространство будто бы олицетворяет жизнь главного героя: он заложник своей судьбы и одержимости. Как рассказала Полина Бахтина, команда старалась сделать спектакль кинематографичным и в жанре хоррор. Поэтому много визуальных трансформаций, что-то кажется, что-то мерещится. Очень каноничная и эффектная история», — пояснила художница. Между тем костюмы героев не менее впечатляющи и с намёком на современность. Например, форма офицеров, верх которой напоминает бомбер. Это новое прочтение, и мне очень важно было дать адреса, дать метки современности.

По его словам, во время репетиций команда попыталась погрузиться в атмосферу — мистическую, «тягучую и опасную, как ртуть». Центром внимания стала масштабная декорация от художника Виктора Герасименко, которая двигается весь спектакль, перемещая героев во времени и пространстве. Корреспонденты 161.

Гастроли петербургского театра открылись спектаклем "Пиковая дама"

Пиковая дама. Мистическая драма. 1 час 55 минут, с антрактом. Современный театр антрепризы 26 октября в 18.00 представит спектакль «Пиковая дама» (12+) на сцене Забайкальского драматического театра имени Николая Березина. Ростовский театр имени Горького представил музыкальный спектакль «Пиковая дама». Работать над постановкой труппа начала еще летом 2020 года вместе с режиссером Геннадием Шапошниковым. «Пиковая дама», где народная артистка сыграла графиню Томскую, это еще один ее бенефис.

Что нагадала в Большом театре новая "Пиковая дама"

Худрук балетной труппы Махар Вазиев отметил, что в ближайшие сезоны "Пиковая дама" будет одним из ключевых спектаклей в репертуаре Большого театра. Премьера спектакля «Дама Пик» в новостном сюжете в программе «Вести» на ГТРК Удмуртия. Получилось, что спектакль «Пиковая дама», уже довольно давно поставленный в «Геликоне», словно выплеснулся за пределы зала «Стравинский» и растекся лавой по всему особняку. Лучший спектакль, лучшая женская роль (Алёна Яковлева), а также приз за режиссуру (Олег Ильин) — «Пиковая дама» завоевала три награды Фестиваля «Амурская осень-2022». Премьерный спектакль «Пиковая дама», поставленный Игорем Яцко на сцене театра Моссовета — это, как говорится, дань уважения исполнительнице главной роли Валентине Талызиной.

Творческая команда выпускников ГИТИСа поставила «Пиковую даму» в Казахстане

Смотреть весь отзыв 9. Искренне благодарю создателей спектакля за то, что Великий Пушкин сегодня так звучит ОТ молодых и ДЛЯ молодых; за то, что так сохранен текст автора; за то, что современность вошла в спектакль не пошло-развлекательно, а со вкусом и смыслом. Смотреть весь отзыв 10 26. Сказать, что спектакль потрясающий, ничего не сказать! Согласна со всеми хвалебными отзывами выше. Такого чудесного действа на сцене давно не видела. Саратовский избалованный театральный зритель рукоплескал стоя. Дама Пик-10 из 10 баллов!

Смотреть весь отзыв 26. Русский драматический театр Удмуртии открыл гастроли в Саратове спектаклем "Дама Пик". Особый выразительный художественный язык, богатый символами, пространством, пластично-динамичный, структрурированно-графичный, очень эмоциональный, притягивающий, масштабный. Загадочная, мистическая и очень жизненная история была проглочена зрителями на одном дыхании. Попытки поддержать актеров выступлениями после сцен, где дыхание замирало, не удавались - в этом спектакле нет пауз на поклоны. Иррациональный, сбивчивый, импульсивный танец обиженной нежной души. Междусловье несложившейся любви.

Особенностью постановки стали грандиозные декорации, адаптированные по параметрам нижегородской сцены. Потребовалось возвести на сцене величественный город с мостами и колоннами. Дирижер-постановщик спектакля, главный дирижер Нижегородского театра оперы и балета Дмитрий Синьковский и оркестр La Voce Strumentale под его руководством исполнили легендарную музыку П. Спектакль прошел при полном аншлаге.

Своими впечатлениями о спектакле поделился Заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович: «В последние годы театр стремительно развивается, завоёвывает награды и сердца публики.

Команда постановки получила за этот спектакль на «Золотой маске» специальную премию жюри музыкального театра «За творческую смелость и командный дух». Событие стало тогда чем-то под стать квантовому скачку из области фантастики, словно бы вернувшим этому театру десятки потерянных лет, в течение которых его держали на периферии развития. Минувшим летом театр предложил еще одну неожиданность из этого эстетического ряда — почти авангардную версию оперы «Орфей и Эвридика» Глюка, которую показал в Пакгаузе на Стрелке. Этот спектакль вошел в историю как благородный акт дарения, который великодушно позволил себе Большой театр России, безвозмездно передавший свою «Пиковую даму» Нижегородскому собрату. Валерий Фокин создавал постановку для Новой сцены Большого театра в 2007 году, когда его историческая встала на долгую реконструкцию, а потому основная конструкция декораций вписалась в зеркало сцены Нижегородского без существенных потерь. Возрождение этой постановки, внесшей свой вклад в историю интерпретаций «Пиковой дамы», в новое время на новой сцене стало редким опытом в практике российского оперного театра, который показал и жизнеспособность «продукта», не потерявшего заряда премьерности и запаса прочности, и поразительную недальновидность музыкальной общественности, недооценившей постановочный шедевр. Капризная и, к сожалению, не всегда понимающая, что сама хочет, столичная критика почти единодушно не приняла спектакль, как, впрочем, не приняла она и две последующие версии «Пиковой дамы» — режиссеров Льва Додина и РимасаТуминаса. Если же вспомнить, что премьеру в Большом театре готовил сам Михаил Плетнев, а в партии Графини была Елена Образцова, то нижегородская премьера предоставила еще и возможность для дискуссии куда более высокого уровня — сравнения музыкальных интерпретаций в исторически и географически разных условиях. В руках молодого, но уже завоевавшего определенную репутацию, причем едва ли не больше в международном, чем в российском контексте, маэстро Дмитрия Синьковского партитура Чайковского, а вслед за ней и спектакль Фокина запестрели новыми красками, заискрились новыми темпами, завибрировали новыми голосами.

Художник Александр Боровский увидел мир «Пиковой дамы» Фокина в мире теней и графических силуэтов. Главная декорационная конструкция — ограда набережной в рамке черномраморных колонн, данная в отражении, по-петербургски расчетливо делила зеркало сцены на мир и антимир, сознание и подсознание, верх и низ.

За пять лет никто не смог сделать что-то подобное с оперой». Кроме оркестра, гостей во время променада сопровождают молодые звезды современной сцены — артисты Большого, театра Станиславского, Мастерской Брусникина школа-студия МХАТ и другие. В каждом спектакле задействовано более 70 исполнителей! Если вы опасаетесь жанра оперы или открытых публичных мест, «Пиковая дама» дает шанс соприкоснуться с высоким искусством в камерной и стильной обстановке, здесь много интересных деталей во всем — от театрального фойе до костюмов артистов. Что ждет вас на опере в новом году?

Камерность обстановки как в фильмах Уэса Андерсона, костюмы — словно оммаж на фантазии Тима Бертона. Променад по особняку под изысканные оперные арии в сопровождении живого оркестра из 30 человек. Мультимедийный сплав живого звука, виртуальных декораций и оптических иллюзий делает российскую постановку «Пиковой дамы» элитарным образцом нового искусства.

Спектакль «Пиковая дама» в сотый раз показали на сцене псковского драмтеатра

Чекалинский — Карэн Иоаннисян. Елецкий — Марк Орлов. Томский — Артём Овчаренко. Кроме раздвоения образа Графине напомним, что в балете «Герой нашего времени» Посохов использовал трех Печориных , среди других придумок постановщика, семь уродливых двойников главного героя, с набеленными лицами и всклокоченными шевелюрами, которые призваны отражать разные сущности внутреннего состояния Германа. Прием этот тоже не новый, и с успехом использовался с той же целью и в том же количестве сущностей в балете Джона Ноймайера «Пер Гюнт». Но всё же такому ходу не откажешь в эффектности, к тому же он хорошо работает на концепцию спектакля. В разработке значимых концепций соавтором хореографа в этом спектакле была художник-постановщик Полина Бахтина.

Это и второй серый занавес, разделяющий пространство сцены на картины в первом акте их 8, а во втором 15 ; и решенные как порталы в мир подсознательного серые своды декораций; и зеркало, в котором старуха-графиня видит своё молодое отображение, а Герман открывает по нему стрельбу и тем самым выпускает гнездящихся внутри себя бесов-двойников на волю. Но особенно удачен в этом отношении придуманный художницей прозрачный и светящийся по граням куб, во внутреннем пространстве которого то и дело оказываются герои спектакля. То это пространство свиданий, и здесь происходит, например, любовное свидание Сен-Жермена с молодой графиней, и вокруг них, с помощью ветродуя, летают денежные купюры; то это комната Германа, где после смерти ему является Пиковая дама; то вообще это какое-то метафизическое пространство, в котором как гомункулы в колбе у алхимика, «мается» и мечется неприкаянная душа Германа со своими двойниками, и за ними, словно за рыбами в аквариуме, наблюдает мстительная старуха, похищающая Германа прямо с карточного стола и перемещающая его душу в прозрачный и страшный куб-колбу. В отличие от не слишком многонаселенного одноактного балета Ролана Пети, в новом спектакле Юрий Посохов создал и большое количество интересных ролей для занятых в спектакле артистов. Хореограф умело провел кастинг: все три состава оказались разные, но одинаково убедительные в своих ролях. Более созвучен перекличке с оперой Чайковского Герман, которого показал на сцене Алексей Путинцев.

Его герой, вопреки общей концепции спектакля, все же влюблен в Лизу, и сцена их свиданий и последнего расставания проведена на запредельном эмоциональном градусе. А вот Герман Игоря Цвирко более близок байроническому бунтарю и романтическому герою повести Пушкина. Партия Лиза наиболее продумана и органична у Элеоноры Севенард. Граф Сен-Жермен неотразим в исполнении Марка Орлова, который из трех составов наиболее убедителен и в партии Елецкого хотя в той же партии прекрасно выступил во втором составе и Марк Чино. Туз — Марк Чино. А уж в случае Томского, которого Посохов по своей значимости для спектакля практически сравнял с партией Германа, глаза просто разбегаются: наряду с великолепным премьером Большого Артемом Овчаренко, которому по праву старшинства следует отдать пальму первенства, Посохов рискнул вывести на сцену и удивительно талантливых дебютантов — всего сезон отработавшего в театре Даниила Потапцева, который две недели назад получил передвижение по карьерной лестнице и стал солистом; и вчерашнего выпускника Московской академии Макара Михалкина.

Оба не подвели. Притом что оба дебютанта совершенно разные, и конечно же, им ещё предстоит набирать опыт в таких больших и сложных ролях к Макару Михалкину это относится в большей степени , оба прекрасны как танцовщики и убедительны в своих ролях как артисты.

И вот этим сложно. А Пушкин - это наше все. И мы постараемся сделать сегодня свое все для того, чтобы все сложилось. Все было хорошо". Сценический костюм в соответствие с эпохой и, конечно же, грим дополняют образы главных героев.

Юлия Крутикова, художник-гример: "Смотрим стиль, который на эскизе собственно в платьях и уже соответственно изучаем время, в которое это было. Ну и дальше уже прически, шляпы украшения. Все, что было". Минимум декораций на первом плане игра актеров. Ведь "Пиковая дама" - это не столько мистика, сколько психология образов и глубокий смысл, который нужно донести до зрителя. И судя по нескончаемым овациям в финале спектакля.

Именно эта сцена, сопровождаемая такой яркий, пронизывающей музыкой, всегда возникает в памяти. Спасибо любимым актёрам - Михаилу Солодянкину, Михаилу Арефьеву и Александре Олвиной - и браво режиссёру Якову Ломкину за незабываемые впечатления и долгие думы о Пушкине Смотреть весь отзыв 10 20. Только ради Фауста, старой герцогини и Чекалинского стоит посетить эту постановку!!! Спасибо, Михаил!!

Вы великолепны!!! Думаю, мой предстоящий визит в театр на "Даму Пик", снова не станет последним! Пока актёры будут играть этот спектакль,я буду постоянным его зрителем!! Смотреть весь отзыв 5 10. Прекрасный Солодянкин, играющий несколько ролей, музыка и сцена похорон - вот что вызывало во мне всплески интереса. Скучно было смотреть на танцы трех девушек с партнерами и без. Утомительно наблюдать за главным героем - актеру почему-то не верится. Я с симпатией отношусь к этому театру - некоторые спектакли действительно прекрасны. Этот - для меня исключение. Смотреть весь отзыв 10 09.

Спектакль великолепный.

Я — покоритель мира, я — Наполеон! На самом деле играли в них мы». Я управляю всеми этими картами — как судьба, которая знает будущее. И не только позволяет, но и подговаривает погубить их. Разве ее право не в том, чтобы просто наблюдать за тем, что происходит? Она провоцирует человека, посылает ему испытание.

Искушает: «Ну сделай шаг в другую сторону». В финальной сцене, когда разыгрываются карты, судьба выходит на передний план. Получив две верные карты, Германн решил, что он победитель мира, что взял судьбу в оборот. Думал, в его руках туз, на самом деле это была дама. Сложно было репетировать? Повторюсь, как человек православный пытаюсь себя контролировать, прекрасно понимая, как бывает в жизни сложно, каким испытаниям мы подвергаемся. Мне это было интересно.

С режиссером работать легко, мы хорошо друг друга чувствуем, совпадаем: мне достаточно просто указать направление. Работаю с удовольствие, материал интересный, своеобразный. И партнеры у меня хорошие. Мне очень нравится исполнитель роли Германна, Артем Яцуненко, очень вдумчивый, настоящий, серьезно готовился к роли. У этого актера большое будущее. Может, потому, что я понимаю, что делаю и про что играю. Мы ведь не про бесов спектакль играли, а про человеческие страсти.

Говорим о том, что не надо строить из себя святош.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий