Секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев поблагодарил компании за помощь в модернизации Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ). Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)22. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (далее СПбГМТУ, «Корабелка») – единственное в России высшее учебное заведение, который на трёх основных факультетах готовит морских.
СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж»
"Судостроение индустрии 4.0" - начала работать в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ). Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) представил гостям Международного военно-морского салона (МВМС), проходившего в Кронштадте, свои новые разработки. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Партнёрами образовательного проекта стали: «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)», «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого». Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех).
Морской техуниверситет представил на выставке "Нева" систему "цифровой верфи"
Чем измеряется престиж профессии? Если тебе платят мало, ты не нужен. Сейчас нашим выпускникам платят нормально, хорошие инженеры получают достойно за свой труд. Если какой-то начальник перестает платить людям хорошую зарплату, эти люди очень быстро оказываются в другом месте. Настолько судостроительный рынок нуждается в инженерах. Вы согласны? Выпускник должен быть самообучающимся, иначе его всю жизнь придется учить, и он никогда, бедный, не будет готов. Советский инженер был самообучающейся системой, на этом во многом было построено, как сейчас говорят, технологическое лидерство СССР. Потому что очень хорошие инженеры очень хорошо качали мозг. Мы воспроизводим лучшее из того, что было. Без них человек не способен осваивать новые прикладные направления.
Во-вторых, обучаем на реальной практике, а не на приближенных к практике примерах. Институты в структуре университета создают изделия не для учебы, модельные, а для рынка. Этим занимаются конструкторы и технологи высокого уровня. И работающие с ними студенты получают понимание технологического процесса. Мы восстановили прервавшуюся цепочку передачи опыта и знаний. Поэтому наш хорошо подготовленный выпускник всю жизнь способен самообучаться и работать в выбранной им отрасли, будь то кораблестроение, авиастроение или ракетостроение. И если ему понадобится что-то новое, он сам поймет, где и как это узнать, мы его обучили. А специалисты по корабельному вооружению нужны не всем, поэтому мы их набираем меньше. Мы стараемся, чтобы наша производительность примерно соответствовала емкости рынка. Например, в 2024 году возьмем вдвое меньше людей на корабельную энергетику.
Поэтому снижаем предложение и перекидываем его частично в айтишников, частично в машиностроителей.
Организаторами форума традиционно являются АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» и правительство Ярославской области. На форуме проходят тематические мероприятия по направлениям технологического развития ОДК. В деловом общении на площадках форума участвуют руководители субъектов Российской Федерации, топ-менеджеры государственных корпораций и холдинговых компаний, ректоры вузов ключевых регионов присутствия АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».
Сейчас подготовка по этому направлению не ведется ни в одном вузе страны. Программа курса подразумевает не только изучение продуктов консорциума, но и разработку приложений на их основе». Совместные планы консорциума и СПбГМТУ предполагают: модернизацию существующих и создание новых образовательных программ с участием программных продуктов консорциума по направлениям практического использования современных систем автоматизированного проектирования, подготовки информации для станков с числовым программным управлением, управления жизненным циклом изделия, инженерных расчетов; создание учебно-тренировочного стенда для демонстрации функциональных возможностей программной платформы консорциума, контроля знаний и навыков студентов СПбГМТУ и специалистов отрасли; работы по адаптации программного комплекса консорциума к перспективным задачам цифрового производства на судостроительных и судоремонтных предприятиях РФ; организацию совместных мероприятий олимпиад, конкурсов, семинаров и мастер-классов и пр. СПбГМТУ — петербургский университет с более чем 85-летней историей, интеллектуальный центр российского судостроения.
Имена победителей огласят 28 апреля на финальном дне.
В Санкт-Петербурге обсудили подготовку специалистов в области судостроения
Главный специалист Института международного образования университета Цзяньчжу Вэнь Юйчжу представил доклад о научно-техническом инновационном сотрудничестве России и Китая. Ведущий инженер-конструктор ПАО СЗ «Северная верфь», руководитель научно-инновационного направления в Совете молодых ученых и специалистов АО «ОСК» Георгий Кремлёв выступил с докладом на тему: «Аспекты корпусного строительства и логистические задачи постройки кораблей и судов». После пленарного заседания свою работу начали секции: «Современное состояние и перспективы развития российской и международной экономики и менеджмента», «Актуальные вопросы учета, финансового контроля и экономической безопасности бизнеса», «Решение проблем инновационного развития экономики и технического предпринимательства».
В России профессия корабела всегда считалась элитарной. Среди выпускников Корабелки — министры, государственные деятели, талантливые конструкторы и инженеры, блестящие деятели науки и культуры.
Владимир Путин в ходе посещения СПбГМТУ ознакомился с техническим оснащением вуза Фото: Фото: Фото: Посетив Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, российский президент Владимир Путин ознакомился с техническим оснащением этого учебного заведения. Он провел осмотр инженерных классов и учебно-научной лаборатории, посетил спортивный комплекс университета и медико-профилактический центр.
После пленарного заседания свою работу начали секции: «Современное состояние и перспективы развития российской и международной экономики и менеджмента», «Актуальные вопросы учета, финансового контроля и экономической безопасности бизнеса», «Решение проблем инновационного развития экономики и технического предпринимательства».
Recent posts:.
В ЛЭТИ обсудили проблемы управления в технических системах
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ), до 1992 года «Ленинградский кораблестроительный институт» (ЛКИ). Сегодня Санкт-Петербургский государственный морской технический университет вносит свой вклад в создание не только морских, но и космических кораблей. Передовая инженерная школа Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) открывает набор на новые программы специалитета и магистратуры, сообщает пресс-служба вуза. В Санкт-Петербурге провели испытания системы позиционирования и передачи данных для морской робототехники. Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой инженерной школы.
Почти 250 человек эвакуировали из СПбГМТУ из-за пожарной тревоги
За свою более чем 90-летнюю историю вуз подготовил десятки тысяч специалистов, проявивших себя в различных областях. В России профессия корабела всегда считалась элитарной. Среди выпускников Корабелки — министры, государственные деятели, талантливые конструкторы и инженеры, блестящие деятели науки и культуры.
Завершается проектирование научно-производственного корпуса с учебной верфью и лабораториями технологических кафедр. Там студенты смогут на практике осваивать свою будущую профессию. Совершенствуя образовательный процесс, «Корабелка» наращивает и собственную производственную базу. И он, поняв перспективность разработок для России, помог университету в доведении их до промышленных образцов. В них реализованы аддитивные технологии. В наших установках используются отечественные волоконные лазеры. Размеры изделий достигают 3 на 2 на 1,5 метра.
Сегодня такие установки применяются не только в судостроении, но и при создании авиационных двигателей, и в ракетостроении. Активно ведется работа по внедрению в промышленность новых сварочных технологий. И это тоже один из видов импортозамещения. Как следствие — конструкция меньше греется и ее не «ведет». В качестве базового предприятия выбран Балтийский завод.
Уверен, Корабелку ждет прекрасное будущее, а нас с вами плодотворная работа и новые достижения на благо науки и высшей школы. С праздником!
Из ее стен вышло не одно поколение знаменитых ученых, конструкторов, инженеров, руководителей производства, известных политиков, деятелей культуры и искусства. В XXI веке СПбГМТУ сочетает классическую инженерную подготовку с инновационной организацией учебной и научной деятельности, разработками в области цифровизации морских технологий, океанотехники и сложных интеллектуальных систем. Выпускники Корабелки — это настоящее и будущее российского флота.
В СПбГМТУ открылось шесть учебных и научно-образовательных лабораторий
Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой инженерной школы. Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой инженерной школы.
В СПбГМТУ вручили погоны выпускникам
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Результатом данной работы стало создание физических и математических методов моделирования буксировки айсбергов, а также разработка программного средства для моделирования процесса буксировки айсбергов различных форм и размеров при различных условиях окружающей среды, а также разработка технических требований к буксировочной системе. Также в СПбГМТУ разработана технология создания типоряда водометных движителей мощностью до 1,5 МВт в обеспечение серийного строительства скоростных судов и судов повышенной мореходности. В целях выполнения указания Президента Российской Федерации от 7 декабря 2020 г.
Достойно внимания, что вуз повысил публикационную активность. В различных конкурсах научных работ студентов участвовало около 250 человек. Причем получено 58 наград за призовые места во внешних конкурсах, из них 5 дипломов за 1 место. Студенты Корабелки опубликовали 282 научные работы.
Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа.
Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др. В частности, системы проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композиционных материалов. Сумма инвестиций в создание отечественных решений составляет несколько миллиардов рублей.
Поступление по общему конкурсу. Образовательная программа с огромным количеством часов практико-ориентированного обучения и с возможностью прослушивания онлайн-курсов ведущих преподавателей «Корабелки». Затем необходимо заполнить анкету.
Ректор «Корабелки» Глеб Туричин: «Престиж профессии измеряется в рублях»
Более совершенный класс аппаратов для фотодинамической терапии построен напринципах роботизации и применяет элементы искусственного интеллекта при оценке результатов лечения. Экспериментальная платформа, на которой будут отрабатываться математический аппарат, принцип движения, программное обеспечение и аппаратное содержание. Глайдер предназначен для сбора океанологических данных как самостоятельно, так и с привлечением подводных глайдеров. Аппарат способен передавать полученную информацию потребителю по различным каналам связи. Автономный подводный аппарат АНПА приводится в движение гидродинамическими силами и способен до полугода находиться в плавании, передавая на берег различную информацию.
Это крупное мероприятие в области энергетики и газовой промышленности привлекло внимание ведущих специалистов и экспертов со всего мира. Среди презентованных проектов выделяются передовые системы добычи, транспортировки и хранения газа, а также разнообразные устройства для оптимизации процессов его использования.
К примеру — создание глайдера подводного планера. Такие аппараты широко применятся для ведения подводных исследований.
Извлекая энергию из окружающей среды, они могут длительно время действовать автономно. В СПбГМТУ разработали собственную математическую модель движения глайдера, и на ее основе создали свой аппарат, который по автономности — превосходит западные аналоги. Выпускники «Корабелки» всегда высоко ценились в промышленности. Сегодня их «стоимость» возросла на порядок. И дело в качественной подготовке, которая для многих студентов университета начинается еще со школьной скамьи. Сейчас таких классов пять. И первые их выпускники придут к нам этим летом. Всего по планам в Санкт-Петербурге и Ленобласти классов будет пятнадцать.
А это 450 мотивированных и очень хорошо подготовленных ребят с высоким баллом ЕГЭ. Хотя планку поднимать уже, кажется, некуда.
Программной развития ПИШ «Судостроение 4. Он позволит освоить современную цифровую платформу для работы с инженерными справочниками, классификаторами, регламентами, стандартами, применяемыми в отрасли.
Начиная с 2017 года, когда в университете был открыт авторизованный учебный центр «АСКОН — СПбГМТУ», мы активно занимались внедрением именно отечественного программного обеспечения в наши учебные программы, несмотря на возможность использовать иностранные аналоги. В рамках ПИШ мы планируем внедрить еще больше отечественных цифровых продуктов для разных этапов производства путем обучения и их наглядного использования в новых лабораториях, — сказал Денис Кузнецов, декан факультета морского приборостроения , руководитель Научно-образовательной лаборатории «Цифровые измерительные системы и технологии подводной робототехники» СПбГМТУ. Дополнительные образовательные программы включаются в учебный план студентов ПИШ «Судостроение 4. Также они доступны уже работающим специалистам, желающим повысить свою профессиональную квалификацию.
Об этом сообщила компания «Sitronics Group» 5 сентября 2022 года. В рамках соглашения университет, Emperium и Sitronics Group будут осуществлять обмен опытом, распространение лучших практик по направлениям сотрудничества в рамках проведения консультаций, встреч, семинаров и иных мероприятий, создание совместных комиссий и рабочих групп. Стороны заинтересованы во взаимодействии в сферах проектирования и производства судов , в том числе на альтернативной тяге, развитии технологий в сфере судовождения и учебного процесса с применением практического опыта.
«Газпром нефть» и СПбГМТУ будут развивать отечественные технологии освоения шельфа России
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) вошел в число вузов, которые отчитались об итогах реализации проекта "Передовые инженерные школы" (ПИШ) в 203 году. В Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете вас ждет лабораторная с нашим завлабом Забавой Устиновой. Главные новости об организации Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет на В конце апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет отметит очередную годовщину со дня основания. Сегодня Санкт-Петербургский государственный морской технический университет вносит свой вклад в создание не только морских, но и космических кораблей. единственный в России вуз, который на трех основных факультетах готовит морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию.