СМИ: Союз потребителей РФ предложил ввести новые ценники в магазинах.
Новости Республики Коми | Комиинформ
"Известия": Союз потребителей РФ предложил производителям выкупить неисправные иномарки - ТАСС | Последние новости по теме Союз потребителей РФ: Союз потребителей призвал запретить продажу гаджетов без единого разъема. |
Защита потребителей ZPPDON.RU | Союз потребителей России обратился к вице-премьеру Алексею Оверчуку с инициативой сохранить порог беспошлинной торговли на отметке в €1000 и 31 кг. |
Союз потребителей предупредил: подорожает всё! | Программы | Общественное Телевидение России | Союз потребителей предлагает схему возврата денег за предоплаченные заказы у зарубежных интернет-магазинов, приостановивших доставку в РФ. |
В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции - Парламентская газета | Общество защиты прав потребителей в социальных сетях: НОВОСТИ. |
Тег: права потребителей | В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита, которые сейчас отменены из-за моратория по всей стране. |
Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли
В организации считают, что в случае затруднения поставок запчастей для ремонта и техобслуживания проданных товаров, "не должно быть серьезных препятствий для того, чтобы компенсировать стоимость товаров ненадлежащего качества". В организации считают справедливым при таком подходе возвращать средства за неисправные авто по той цене, которая актуальна на момент возврата машины: предполагается, что производители должны направить средства дилерам, которые сделают выплату покупателям. С предложенным механизмом не согласны в "Общественной потребительской инициативе": руководитель организации Олег Павлов отметил, что владельцы машин, которые невозможно отремонтировать, не смогут приобрести авто в аналогичной комплектации, даже получив компенсацию: многих марок и моделей попросту нет на рынке, а люди рискуют получить сумму всё же существенно меньше той, что нужна для покупки нового авто того же уровня. В Роспотребнадзоре также считают, что сейчас людям важен именно ремонт и замена неисправной техники на новую.
Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах. Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов.
Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт.
Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется.
Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно.
Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия.
Обращалась за перманентом бровей, стрелок для глаз, губ, а также медицинский камуфляж растяжки, рубчика и тёмных кругов под глазами. Был один приём и одна коррекция. Брови , как мне сказала мастер, делались методом пудрового напыления, получились неровно, стрелки разной длины и ширины, камуфляж сделал Показать ещё недостатки ещё более заметными, губы тоже неровно сделаны.
Собеседник RT также добавил, что прокуратура обязана вынести хотя бы предостережение, «а по-хорошему, их надо привлечь к ответственности». Ранее стало известно о том, что Генпрокуратура России проверит маркетплейс Wildberries после того, как компания ввела комиссии за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard и начала взимать с покупателей плату за возврат товаров. Ошибка в тексте?
Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей
Новости с тегом - союз потребителей | Общество защиты прав потребителей в социальных сетях: НОВОСТИ. |
Союз потребителей РФ запросил у PayPal и ASOS информацию о планах по обязательствам перед клиентами | Оказание бытовых услуг Сфера защита прав потребителей при оказании бытовых услуг населению является одной из важнейших. |
Союз потребителей РФ — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Союз потребителей РФ предложил зарубежным автопроизводителям выкупать обратно неисправные автомобили по рыночной цене на текущий момент. |
В Союзе потребителей сочли нарушением введение Wildberries новой комиссии
Это означает, что если приобретенный за рубежом товар будет стоить больше, потребителю придется доплатить не менее 2 евро за один килограмм товара. Напомним, что до 2019 года порог беспошлинной торговли в странах ЕАЭС составлял 1000 евро и с тех пор постепенно снижался. В 2022 году уровень порога вернули на отметку в 1000 евро, в результате потребительский рынок наполнился иностранными товарами.
А еще разыгрываем бесплатные консультации от наших экспертов. Что такое навязывание дополнительных услуг Если организации навязывают потребителю дополнительные товары, работы или услуги за отдельную плату, то их будут штрафовать по новому специальному составу административного правонарушения. Штраф для должностных лиц — от 2 000 до 4 000 рублей, а для юридических — от 20 000 до 40 000 рублей ч.
Например, могут привлечь к ответственности, когда потребителю перед покупкой настоятельно рекомендуют приобрести дополнительные товары или услуги или же условие об этом по умолчанию прописано в договоре. Такая ситуация может возникнуть, когда потребитель покупает оборудование в магазине и ему навязывают договор технического обслуживания. Другой вариант — когда покупатель хочет приобрести автомобиль, но продавец заранее предусмотрел в договоре, что он также приобретает дополнительные платные услуги. К примеру, юридическая поддержка, помощь на дороге или эвакуация в случае поломки. Нарушение это не новое, просто раньше штрафовали по другому составу: за включение в договор условий, ущемляющих права потребителей.
Но штрафы по такому составу были меньше в два раза. Сейчас навязывание дополнительных услуг — это отдельный состав нарушения с большими суммами штрафов. Новый штраф не относится к договорам обязательного страхования. Там за навязывание дополнительных услуг штрафуют по специальному составу ст. Еще по теме: судебная практика по делам о взыскании упущенной выгоды.
Если игнорируют претензии потребителей В КоАП появился новый состав нарушений за то, что организации оставляют претензии потребителей без ответа.
В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита, которые сейчас отменены из-за моратория по всей стране. Отсутствие контрольных мероприятий стимулировало работников экономить на соблюдении ряда норм. Об этом вчера, 19 июня, сообщила «Российская газета» — Действующий мораторий на проверки Роспотребнадзора, сотрудники которого хорошо умеют контролировать соблюдение санитарных норм, сильно расслабил работников отрасли и стимулировал их экономить на соблюдении обязательных требований, — пояснил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. Около 29 человек госпитализировали после употребления шаурмы в кафе быстрого питания.
По этой причине потребители могут написать ему жалобу, которая впоследствии, вероятнее всего, будет удовлетворена. Объяснил Койтов это тем, что если иностранный изготовитель не сделает этого, то потребитель пойдёт в российский суд, который с большой долей вероятности иск удовлетворит. А затем по каналам межправительственного соглашения со странами, с которыми есть подобные соглашения, это решение будет приведено в исполнение данного государства. Помимо сокращения мест приёма претензий, ещё одной проблемой для потребителей, а также продавцов при уходе компании с российского рынка становятся возникающие трудности с ремонтом сложной техники, например, автомобилей. Возникает она в том случае, если бренд уходит и сворачивают свою дилерскую сеть сервисных центров. По словам сопредседателя Союза потребителей РФ, предпринимая такие действия, компания формально ничего не нарушает. При этом существует шестая статья Закона о защите прав потребителей, которая гласит, что изготовитель обязан в течение всего срока службы, даже не гарантийного периода, обеспечить поставку запчастей, его ремонтопригодность и обслуживание. Однако бренд может оставить лишь одну точку обслуживания, допустим, в Москве и закрыть все остальные, рассказал Койтов. Фактически проблемы возникают у розничной сети. Позавчера сетевой магазин бытовой электронной техники высказал проблему, что им перестают поставлять запчасти и принимать рекламации. Допустим, магазин продал телевизор.
В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции
Очень часто при приобретении автомобилей навязывается две-три страховки, причем они дорогостоящие и одна похожа на другую. Часто эти страховки бывают даже без указанной суммы страхового покрытия, без описания страхового случая, без подписи клиента», — рассказал специалист. Банки тоже грешат навязыванием услуг по страхованию, отметил Шапкин. Если бы мы жили, например, в таких местах, где часто происходят тайфуны, цунами, наводнения, землетрясения, то страховка имела бы такое значение. А у нас практически вся страховая деятельность является навязанной», — считает эксперт. Страховки навязываются при покупке билетов, например, на поезд.
Если вы даже ничего дополнительно не страхуете, все равно — не дай Бог что случится — перевозчик будет выплачивать вам страховое покрытие. Потому что есть закон о страховании ответственности перевозчика.
Выслушав доводы сторон и приняв во внимание заключение представителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора, суд решил: расторгнуть договор купли-продажи; взыскать с ответчика в пользу истца уплаченную по договору купли-продажи стоимость трактора в размере 650 тыс. Всего по решению суда с ответчика было взыскано более 2 млн рублей.
По информации Роспотребнадзора.
Об этом сообщает « Лента. В мировом научном сообществе продолжаются споры о канцерогенности аспартама. МАИР, подразделение ВОЗ, классифицировало аспартам как «возможно канцерогенное вещество» для человека в июле 2023 года. Кроме того, выявлено превышение допустимых норм содержания консерванта бензоата натрия в некоторых лимонадах. Это вызывает озабоченность, так как бензоат натрия является токсином и аллергеном, особенно опасным для астматиков.
Думаю, и у нас это сработало бы, — подчеркнул Шелищ. С началом пандемии коронавируса в России заработал мораторий на проверки малого среднего бизнеса. Их сохранили только для тех компаний, которые относятся к категории опасных производств. Внеплановые проверки можно проводить только с санкции федеральных органов или прокуратуры.
В Союзе потребителей РФ рассказали о гарантийных обязательствах уходящих из РФ компаний
Союз потребителей РФ направил письмо вице-премьеру России Алексею Оверчуку с предложением не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли в апреле с €1 тыс. Осенью могут подорожать «абсолютно все продукты», сказал в беседе с «Вечерней Москвой» глава Союза потребителей России Петр Шелищ. Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты. Союз потребителей одобрил инициативу запрета объявлений о росте цен. Союз потребителей. Обзор. Товары и услуги. Новости.
Все новости
- Союз потребителей попросил сохранить порог беспошлинной торговли
- ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- РОМИР на круглом столе «Защита прав потребителей в ЕАЭС»
- В Союзе потребителей РФ рассказали о гарантийных обязательствах уходящих из РФ компаний
- Потребитель сам виноват?
- Интересное
Союз потребителей РФ
Заинтересовала тема «права потребителей»? Посмотрите, что по этому тегу есть на портале Роскачества. Союз потребителей РФ попросил премьер-министра Михаила Мишустина не поддерживать идеи государственного ограничения розничных цен на товары массового спроса, нес. Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей. Союз потребителей РФ попросил премьер-министра Михаила Мишустина не поддерживать идеи государственного ограничения розничных цен на товары массового спроса, несмотря на.
Тег: права потребителей
По словам источника в кабинете министров вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли эксперты рассмотрят на днях. В пресс-службе министерства финансов РФ напомнили, что решение о повышении лимита принималось, когда логистические цепочки поставок были разрушены, а курсы иностранных валют сильно колебались. Этот шаг дал возможность насытить потребительский рынок товарами. Сейчас поставки наладили.
Койтов сообщил, что организация исходит из добросовестности всех контрагентов российских потребителей и из того, что компании стали заложниками "форс-мажорной ситуации", но намерены продолжать исполнять обязательства.
Прежде всего Союз интересуют обязательства производителя по ремонту, техническому обслуживанию товаров, которые они производят и поставляют в Россию, доставке уже заказанных товаров, в случае ее невозможности - возврату денег, сохранности денежных средств в платежных системах. Союз потребителей РФ называет некорректным поведение компаний, которые держат своих клиентов в неведении относительно своих дальнейших планов, но также указывает на беспрецедентность сложившейся ситуации, к которой российское законодательство о защите прав потребителей оказалось не готово.
А те, что останутся — подорожают. В то же время вырастут продажи товаров на вторичном рынке. Пока к этому движемся», — резюмировал эксперт. Тем временем, экономист Валентин Катасонов рассказал, как стремительное нарастание кризисных явлений в мире приводит к резкому росту цен на золото. Россиянам тоже следует задуматься о покупке этого драгметалла.
Федерального закона от 31.
Общество защиты прав потребителей
Сопредседатель Союза потребителей России Евгений Мясин привлечен Арбитражным судом города Москвы в качестве соответчика по иску Межрегиональной общественной организации. В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита, которые сейчас отменены из-за моратория по всей стране. Председатель Союза потребителей Российской Федерации Петр Щелищ в разговоре с Общественной Службой Новостей рассказал, в каком случае покупатель может вернуть товар.
Архив материалов
- Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли
- Начать дискуссию
- Новости по тегу "Союз потребителей Российской Федерации"
- Новости - Сайт
- Защита прав потребителей: за что теперь будут штрафовать
- Союз защиты прав потребителей в сфере ЖКХ обратился к Президенту РФ