Все ответы для определения Совокупность надпалубных частей судового оборудования в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Совокупность надпалубных частей оборудования судов (мачты, стеньги, реи и др.), предназначенных для постановки и растягивания парусов, а также для сигнализации, для установки грузоподъёмных устройств и т.п. Стальные снасти рангоута. Рангоутный, -ая, -ое. • Совокупность надпалубных частей судового оборудования. • Совокупность частей, предназначенных на судах для постановки парусов. Совокупность частей, предназначенных для постановки парусов, для подъема сигналов, для установки судовых огней, антенн 7 букв. Ha парусном судне: совокупность всех надпалубных частей, служащих для несения парусов 7 букв.
Совокупность надпалубных частей судового оборудования Words Of Wonders Guru
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. РАНГОУТ все деревянные предметы над палубой, части корабельной оснастки мачты, реи,… … Словарь иностранных слов русского языка Рангоут — деревянные или металлические изделия и предметы парусного вооружения кораблей судов мачты, стеньги, реи, гафель и др. Предназначен для постановки и несения парусов флагов, сигналов и др. На судах: совокупность частей, предназначенных для постановки парусов, для подъёма сигналов, для установки судовых огней, антенн.
Возьми у мотористов ведро солярки, ветошь с песком найдешь сам. Когда якорь отдраишь, то ножовкой по металлу отпили обе лапы. Задание понятно?!
Задание понятно, товарищ старший матрос! До вечера должно быть все сделано! Достал я все, что требовалось, оттащил якорь немного в сторонку, сижу и тру с усердием эту железяку хренову песком с соляркой. Час тру, другой тру, третий… Уже и ржавчины поубавилось, уже и вид приемлемый появляться начал… Только вот почему-то наш экипаж поочередно высыпает с папиросками на палубу катера и, тыча в мою сторону пальцами, что-то оживленно обсуждает. Закончив драить якорь, принес я эту самую ножовку, и начал на карачках отпиливать сначала правую лапу. Полчаса пилю, час пилю, а полотно ножовки только следы на металле оставляют. Тут как раз наш боцман проходит.
Посмотрел на меня с улыбкой и спрашивает ласково, что это, мол, я такое над якорем делаю. Я, конечно, в подробностях объяснил, что старший матрос такой-то, передал его боцманский приказ сначала якорь почистить, а потом отпилить ему обе лапы для его же последующего ремонта, который заключается в приваривании новых лап. Боцман улыбнулся одними глазами и спросил меня, как же продвигается дело. Я со всей серьезностью к порученному заданию отвечаю: так, мол, и так — плохо движется дело, что железо крепкое и трудно пилится.
Корабельный червь - морские двустворчатые моллюски Bivalvia семейства терединит лат. Живут в древесине, подвергающейся воздейсвию морской воды. Тело червеобразное, на перднем конце расположена двустворчатая раковина, которой они сверлят древесину. Известно около 60 видов корабельных червей. Крамбол - толстый короткий брус в виде консоли, выходящей за борт. Применялся для подтягивания к борту якорей.
Крюйсель - прямой парус на бизань-мачте, расположенный выше латинского паруса. Курс - горизонтальный угол между северной частью меридиана и диаметральной плоскостью судна по направлению его движения. Маршрут, которого судно должно придерживаться. Л Лавирование - продвижение парусника к цели, расположенной с наветренной стороны, в бейдевинд с переменными галсами. Ликтрос - трос, которыми обшивают кромки парусов. Лисели - дополнительные трапециевидные или прямоугольные паруса, которые ставили с внешних сторон прямых парусов на фок- и грот-мачтах при слабом ветре. М Марс Марсовая площадка - площадка на топе составной мачты, прикреплённая к лонга-салингам и краспицам. Н Наветренный борт - борт судна, в который дует ветер. Нижняя шкаторина - нижняя кромка паруса, обшитая ликтросом. О Обводы судна - очертания наружной поверхности корпуса судна Осадка - углубление корпуса корабля в воде.
Осадка судна - величина погружения судна в воду. Отстойчивость - способность судна противостоять внешним силам, вызывающим его крен или дифферент, и возаращаться в положение равновесия после прекращения их действия. П Палуба - горизонтальное перекрытие корпуса судна, состоящее из набора и настила. Нумерация палуб начинается с верхней. Палубы, идущие по длине судна, называются платформами. Пассат - устойчивое воздушное течение в тропических широтах над океаном. Пинк - трёхмачтовое коммерческое судно вместимостью около 200 т. Планширь - самый верхний брус на фальшборте палубных судов. Полакка - трёхмачтовое парусное судно, распространённое в Средиземноморье. Пушечный орудийный порт - отверстие для стрельбы из установленного на корабле орудия.
Порты имели крышки, которыми могли наглухо закрываться..
Если вы участвуете в викторине, где необходимо ответить на вопрос за короткий промежуток времени, то этот сайт для Вас! Быстрый поиск на сайте поможет вам в этом. Все ответы на вопросы прошли тщательную проверку на истинность.
Специальная военная операция по защите ДНР и ЛНР
Совокупность надпалубных частей оборудования 7. Mini TCDL компании l-3 communication Systems-West. Совокупность надпалубных частей 7 букв. Сборная модель корабль artesania Latina. на парусном судне: совокупность всех надпалубных частей, служащих для несения парусов. надпалубное оборудование судна (мачты, реи, гафели и т. д.). Нахимов, зная приёмы турецких командиров, предвидел, что вражеский огонь будет сосредоточен на рангоуте (это совокупность надпалубных частей судового оборудования), а не по палубам.
День воинской славы России — День победы русской эскадры у мыса Синоп
РАНГОУТ (от голл. rondhout, букв. – круглое дерево), совокупность надпалубных конструкций и деталей судового оборудования. На парусном судне: совокупность всех надпалубных частей, служащих для несения парусов. Все реи и мачты одним словом. Эта страница с ответами Words Of Wonders Guru Совокупность надпалубных частей судового оборудования дает вам необходимую помощь, чтобы справиться со сложными пазлами.
Words Of Wonders Гуру Эль татио уровень 92
Адмирал тщательно разработал положение эскадры во время боя, дал чёткие указания о подготовке к сражению, расположению каждого корабля, его цели. В тоже время командующий был уверен в высоком мастерстве починённых командиров, простых моряков, артиллеристов, поэтому жёсткой регламентации не было. Нахимов всегда поощрял личный состав на инициативу, самостоятельность. Сражение По кораблям передали последний призыв адмирала П. Нахимова: «Россия ожидает славных подвигов от Черноморского флота; от нас зависит оправдать ожидания». Флагманский линейный 84-пушечный корабль «Императрица Мария» возглавил правую колонну. Во главе левой шёл «Париж» под флагом контр-адмирала Ф, М. Новосильского командиром линейного корабля был В.
Турецкие корабли стояли правым бортом на минимальном расстоянии от берега. Заметив движение русской эскадры, турки стали лихорадочно готовиться к бою. В 12 часов 28 минут дня по 1-му выстрелу с 44-пушечного флагманского фрегата «Аунни-Аллах» был открыт огонь со всех турецких кораблей и батарей. Русские корабли попали под сильный огонь. Турки надеялись на то, что попав под мощный огонь береговой и корабельной артиллерии, русская эскадра не сможет прорваться на близкую дистанцию и отступит. Но русские корабли продолжали уверенно идти к турецкой эскадре. Нахимов, зная приёмы турецких командиров, предвидел, что вражеский огонь будет сосредоточен на рангоуте это совокупность надпалубных частей судового оборудования , а не по палубам.
Таким образом, турки хотели вывести большое количество русских матросов в тот момент, когда они будут убирать паруса перед постановкой кораблей на якоря и нарушить управляемость кораблей во время движения. Так и произошло, турецкие ядра дырявили паруса, ломали реи, стеньги. Но матросы были внизу, Нахимов приказал ставить корабли на якоря, не убирая парусов. Больше всего повреждений получил флагманский корабль эскадры, он принял основной огонь врага, флагман потерял большую часть рангоута. Но, несмотря на повреждения после боя насчитали 60 пробоин в борту , русский флагман продолжал движение и стал приближаться к адмиральскому фрегату «Аунни-Аллах». Подойдя на расстояние примерно 400 метров, «Императрица Мария» встала на якорь, за ней встали и другие корабли. Русская эскадра выполнила первую часть плана — прорвалась под огнём врага на рейд Синопа.
Начался бой между двумя эскадрами. Русские корабли обрушили на врага до 200 снарядов в минуту. Большую роль сыграли слаженные, чёткие действия русских комендоров. Турки также теперь били по орудийным палубам и после нескольких залпов пристрелялись. Нахимов отметил «личную храбрость и распорядительность» лейтенантов П. Прокофьева и Д. Через полчаса вражеский фрегат, не выдержав русского огня, выбросился на берег.
Турецкая эскадра потеряла основное руководство и центр управления. После этого русский флагман сконцентрировал огонь на другом турецком фрегате — «Фазли-Аллахе», тот вскоре загорелся и также выбросился на берег. Линейный корабль "Императрица Мария" Линейный 120-пушечный корабль «Великий князь Константин» он был под командованием капитана 2-го ранга Л.
Начался бой между двумя эскадрами. Русские корабли обрушили на врага до 200 снарядов в минуту. Большую роль сыграли слаженные, чёткие действия русских комендоров. Турки также теперь били по орудийным палубам и после нескольких залпов пристрелялись. Нахимов отметил «личную храбрость и распорядительность» лейтенантов П. Прокофьева и Д. Через полчаса вражеский фрегат, не выдержав русского огня, выбросился на берег. Турецкая эскадра потеряла основное руководство и центр управления. После этого русский флагман сконцентрировал огонь на другом турецком фрегате — «Фазли-Аллахе», тот вскоре загорелся и также выбросился на берег. Линейный корабль "Императрица Мария" Линейный 120-пушечный корабль «Великий князь Константин» он был под командованием капитана 2-го ранга Л. Через 20 минут боя вражеский фрегат взорвался — один из русских снарядов попал в пороховой погреб корабля. После этого «Константин» сосредоточил огонь по фрегату «Несими-Зефер» 60 пушек и корвету «Неджми-Фешан» 24 пушки , оба вражеских корабля были вынуждены выброситься на берег. С каждым залпом корабля разрушений на турецких позициях прибавлялось. Вскоре обе батареи были подавлены. После того, как корвет загорелся, а потом взорвался, когда огонь достиг порохового погреба, усилия русских комендоров были сосредоточены на фрегате «Дамиад», он не выдержал сильного огня, команда обрубила якорный канат, и корабль выбросило на берег. Вскоре фрегат потерял две мачты — фок- и бизань-мачты, загорелся, его отнесло к берегу. Командир линейного корабля Истомин проявил «неустрашимость и твёрдость духа», делал «благоразумные, искусные и быстрые распоряжения». После этого корабль подавил сильную центральную батарею врага, которая оказывала большое противодействие эскадре. Как писал Нахимов: «Нельзя было налюбоваться прекрасными и хладнокровно рассчитанными действиями корабля «Париж». Столь же самоотверженно действовали и команды других кораблей. Линейный 120-пушечный корабль «Три Святителя» вступил в бой с фрегатами «Каиди-Зефер» 54 орудия и «Низамие». Когда огнём противника перебило якорный канат и корабль стало разворачивать по ветру кормой к врагу, но мичман Варницкий смог устранить повреждение. Это заметил командир 84-пушечного «Ростислава» капитан 1-го ранга А. Кузнецов, он перенёс огонь корабля на эту батарею. Огнём двух линейных кораблей она была подавлена. Надо отметить, что турецкие командиры не отличались героизмом. В самом разгаре боя Яхья-бей на 22-пушечном пароходо-фрегате «Таиф» снялся с якоря и бежал в Стамбул, русские фрегаты не смогли его преследовать из-за разницы в скорости. Сбежал с корабля во время боя командир парохода «Эрекли» - Измаил-бей, командир корвета «Фейзе Меабуд» - Ицет-бей и др. Итоги сражения В ходе трёхчасового боя турецкая эскадра прекратила существовать — из эскадры в 16 вымпелов, было уничтожено 15, немного позднее были подавлены оставшиеся береговые укрепления и батареи. Русская эскадра не потеряла ни одного корабля. Более 3 тыс. В плен попало 200 человек вместе с командующим — Османом-пашой.
Гран — устаревшая единица массы. В системе английских мер равен 64,8 милиграммам. Распространена в Южной Африке. Копёр — строительная машина, которая держит и направляет сваи при их погружении в грунт. Линь — пеньковый трос, применяемый на судах дли оснастки, такелажных работ и др. Лот — навигационный прибор для измерения глубины воды с борта судна.
Прокофьев и Притупов с группой матросов во главе с Васютиным поспевали повсюду, заменяя порванные паруса, обрывки такелажа, на ходу чиня повреждения в рангоуте. Спеша произвести поворот оверштаг, испанские корабли на какой-то момент повернулись к противнику бортом, и тогда по знаку капитана Блада еще не стрелявшие орудия пятифунтовыми круглыми ядрами дали залп по рангоуту испанских кораблей. В темноте наступившей ночи последние турецкие фрегаты, подожженные командами русских матросов, пылали зловеще и жутко, но на израненных в бою кораблях багровый свет пожаров как в море, так и в Синопе помогал судовым плотникам заделывать бреши в обшивке и устанавливать запасной рангоут на палубах.
Совокупность надпалубных частей судового оборудования
— круглое дерево — совокупность надпалубных частей судового оборудования. Совокупность надпалубных частей оборудования судов (мачты, стеньги, реи и др.), предназначенных для постановки и растягивания парусов, а также для сигнализации, для установки грузоподъёмных устройств и т.п. Стальные снасти рангоута. Надпалубное оборудование судна (мачты, реи, гафели и т. д.). Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Читать онлайн книгу «Человек-амфибия» автора Александра Беляева полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Мы гарантируем, что вам не понадобятся дополнительные веб-сайты для поиска ответов Совокупность надпалубных частей судового оборудования WOW Guru.
Пошутили...
Ответ на вопрос "Совокупность надпалубных частей судового оборудования ", 7 (семь) букв: рангоут. Совокупность надпалубных частей судового оборудования. Совокупность надпалубных частей оборудования верхней палубы судна для размещения постов управления и наблюдения, судовых огней, антенн, подъема сигналов и др. Общее название всех деревянных приспособлений для несения парусов. Ударение: рангоут м. Совокупность деревянных и металлических подвижных и неподвижных сооружений и приспособлений на судне, служащих для постановки и растягивания парусов, подъема тяжестей, подачи сигналов. круглое дерево — совокупность надпалубных частей судового оборудования: мачты, реи, гафели и пр. для размещения судовых огней, антенн, крепления грузоподъемных средств и т. д. На парусных судах также — для постановки парусов. Урок по теме Шляпочные грибы: трубчатые и пластинчатые. Теоретические материалы и задания Биология, 5 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.