Новости состав сопрано турецкого

Арт-группы «Хор Турецкого» и SOPRANO выступали в нём в одной программе со знаменитыми оперными ариями, хитами и народными песнями. относительно новый проект народного артиста России Михаила Турецкого. Прототипом женской арт-группы стал небезызвестный "Хор Турецкого". это женский проект М. Турецкого, состоящий из 9 прекрасных солисток, выбранных в результате серьезного кастинга из сотен претенденток. 11 ноября в TikTok Шоу пришли основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий, Ивета Рогова Soprano и Константин Кабо. Погляди, какая красота (14 июля 2023).

Сопрано 10 состав участниц. Группа «Soprano Турецкого»: «Две наши солистки из шести уже замужем

Но мы все адекватные и понимаем, что нервы нужно беречь. Лучше все выплеснуть на сцене. Чтобы не раздражаться, иногда уединяемся. Анна Королик: Какие-то конфликты происходят на фоне усталости, но мы стараемся их быстро разрешить. Тамара Мадебадзе: Ну, например, говорили, что во время приземления самолета, нужно ровно держать спину, рассказывали, как удобнее спать в автобусе.

Времени на продолжительные беседы у нас нет. В основном, мы учимся у них сценической работе. Порой стоим за кулисами на их концертах и вдохновляемся. Ивета Рогова: Мы учимся не просто профессионально исполнять свою партию, а выкладываться на выступлении целиком и полностью, петь для всех и одновременно для каждого.

Никого в зале не должно волновать поел ты или нет, выспался либо устал - о таких вещах на сцене нужно забывать. Ты артист - у тебя все хорошо. Тамара Мадебадзе: В основном мастер-классы нам дает Михаил Турецкий. Он общается с нами как психолог: немножко зомбирует и воспитывает.

Что в поведении зрителей вам больше всего не нравится? Ивета Рогова: Не любим, когда начинает звонить мобильный телефон. Представьте, поем a capella, берем определенную тональность, а тут раз и диссонанс появляется.

Кому-то звонили и говорили: «Вы нам подходите», кому-то долго не звонили, и девочки расстраивались. После трёх туров нас осталось 40 человек, и мы начали репетировать. Так продолжалось три-четыре месяца. Помимо пения мы занимались хореографией, фитнесом, делали всё, чтобы стать краше и лучше. Сейчас нас осталось 7 — кто-то ушёл, кто-то вышел замуж, кто-то просто понял, что это не их путь. Остались самые выносливые.

Фото: www. А как у вас обстоят дела с конкуренцией? Валерия Девятова: Какая может быть конкуренция между мужчиной и женщиной? Мы разные начала, инь и ян. Поэтому мы смотрим на них и ими восхищаемся. Они старше нас в два раза, опытнее нас, мы учимся у них чему можем. Хотя, конечно, мужская половина говорит, что женский вариант хора милее, а ярые фанатки мужского хора, естественно, за них. Анна Королик: На самом деле я часто слышу, что мы очень нравимся женщинам, так что к нам на выступления ходит не только сильный пол — заглядывают и поклонницы Хора Турецкого. Хотя бы пораньше с работы отпускает, в отличие от своих подчинённых-мужчин?

Тамара Мадебадзе: Он достаточно строг в работе, но не тиран. У него всегда есть свое мнение и своя позиция. Но мы иногда пользуемся своими чарами, и он, как настоящий мужчина, поддается, смягчается, глядя на нас. Хотя есть один нюанс. Он трудится с утра до ночи и любит, чтобы и остальные следовали его примеру. Так что, если он к нам пришёл на репетицию, раньше никого не отпустит. Семьи не протестуют? Ивета Рогова: Привыкли. Все знают, что это наше призвание, наш выбор.

Поэтому дома принимают нас такими, какие мы есть. Да мы уже сами с девочками одна семья. Перед новогодними праздниками певицы вместе с руководителем Михаилом Турецким дали интервью «СтарХиту», в котором поделились, почему в их коллективе нет места интригам, когда они успевают рожать детей и кто разруливает конфликты внутри группы. А то женский коллектив часто сравнивают с серпентарием… Ивета Рогова: - Не могу сказать, что женский коллектив - змеиный клубок. В нашем случае точно нет, потому что нам не до зависти и интриг. У нас даже личной жизни нормальной нет, мы в работе. И, как настоящие мужики, забываем обо всем другом. Мы не можем скрыться за фонограмму, как многие наши артисты, потому что всегда поем живьем. У нас такая пахота - «на зубах» работаем.

Несмотря на то, что все здесь натуры творческие и эмоциональные, постепенно ты понимаешь, когда человека лучше не трогать, а когда его стоит поддержать или, наоборот, покритиковать, чтобы он не останавливался на достигнутом и продолжал развиваться. Кто в коллективе самый эмоциональный? А кто, наоборот, все время сглаживает острые углы? Ивета Рогова: - Когда Михаил Турецкий провел кастинг, как-то так получилось, что собрались девчонки с очень мужским складом характера. Мы и правда все достаточно резкие, с жесткой позицией и собственным мнением. У нас недопонимания сразу вскрываются, конфликты достаточно резкие получаются, но быстро разруливаются разговором в лоб. Например, у нас девочки параллельно и работают, и учатся - кто в «Гнесинке», кто второе высшее получает. Поэтому случаются опоздания. И тогда кто-то говорит: «Давайте, я тоже не буду приходить вовремя?

И вообще, пусть все заявляются на три часа позже. Короче, или всем нам наплевать друг на друга, или мы сейчас приходим к общему знаменателю». Я вот вспыльчивая. И знаю, что даже если ты чего-то наговорила, никогда не поздно извиниться. Иначе потом будешь заниматься самоедством. Тамара Мадебадзе: - Он достаточно строг в работе, но не тиран. У него всегда есть свои мнение и позиция. Но мы иногда пользуемся своими чарами, и он как настоящий мужчина поддается, смягчается, глядя на нас. Хотя у него есть один нюанс.

Так что если он к нам пришел на репетицию, раньше никого не отпустит. Есть ли у вас правила, которые никто не может нарушать? Михаил Турецкий: - Как в большой семье, у нас в холдинге есть неписаные, но жесткие правила: не опаздывать, не употреблять алкоголь, быть в хорошей физической форме. Одним словом, не растрачивать себя и свое время зря. Это нужно не только мне как руководителю, но и каждому из артистов, чтобы быть успешным долгие годы. Михаил Турецкий: - Трудно сравнивать. Мне кажется, что если ты имеешь логику взаимоотношения с окружающим миром, и она правильная, то тебе со всеми легко. Объективно не могу ответить, потому что «Хор Турецкого» - это мое детище, я сам - «Хор Турецкого». Я лидер, шоумен, сам пою и принимаю участие в шоу.

Есть ли у вас какие-то особые требования? К райдеру каждый артист подходит по-своему. Мы работаем вживую, соответственно, имеем высокие технические требования к концертной площадке. Что касается бытового райдера, все предельно просто. В отеле мы предпочитаем жить по одному, чтобы можно было полноценно отдохнуть перед концертом. Если передвигаемся на автобусе, то обязательное условие — отсутствие музыки в транспорте. Есть у нас и такое негласное правило в дороге — «час тишины». Это время, когда мы не разговариваем друг с другом, бережем голос, чтобы к вечеру быть в наилучшей форме. Мы убеждены, что женщина, а тем более артистка, должна быть красивой, стройной и здоровой.

В наших гримерках вы никогда не увидите колбасы, газированных напитков, булочек и, конечно, алкоголя. Только фрукты в изобилии, питьевая вода, сыр и рыба. В конечном итоге самое важное — счастливые глаза наших поклонников, ощущение радости и удовлетворения от творчества. Михаил Турецкий всегда говорит, что в дороге артист должен научиться медитировать. Я освоила этот метод, и переезды больше не утомляют. В туре мы стараемся нормально спать, отдыхать, аккумулировать энергию для выступлений, также берем с собой маски для лица, которые помогают расслабиться и питают кожу. А что касается голоса, его надо скорее не беречь, а тренировать. За столько лет мы научились слышать себя, «договариваться» с собственным организмом и предотвращать серьезную простуду. Поэтому до той стадии, при которой петь уже невозможно, себя не доводим.

Тамара Мадебадзе: - Что касается непосредственно голоса, то каждый недосып отражается на нем моментально. Перелет, смена часового пояса, влажность, резкая смена тепла и холода — все влияет на общее состояние и голос.

Познакомимся поближе с их участниками. Знакомство с коллективом "Хор Турецкого", состав которого будет представлен ниже - российская музыкальная группа, которой руководит М. Уникальность коллектива в том, что его десять вокалистов представляют все разнообразие певческих мужских голосов. Прародителем прославленного коллектива надо считать хор при Московской синагоге, где в конце восьмидесятых коллектив Турецкого радовал слушателей исполнением литургических еврейских композиций. А сейчас на выступлениях "Хора Турецкого" звучат как мировые шлягеры в необычной аранжировке, так и песни собственного сочинения.

Руководитель и создатель группы. Заслуженный и народный артист РФ, обладатель ордена "Золотая корона". Алекс Александров обладает голосом средним между басом и тенором - драматическим баритоном. Солист не только умеет пародировать голоса большого ряда исполнителей, но и является также помощником хореографа. Многие постановки танцев для "Хора Турецкого" - его заслуга. Евгений Кульмис - самый низкий мужской голос группы - бас-профундо.

В составе арт-группы самые лучшие певицы очень разных направлений. Благодаря этому публике можно представить разнообразную программу: от «Турецкого марша» Моцарта до «Ромашки спрятались», от классической «Casta Diva» до бессмертных хитов QUEEN, от еврейских фольклорных песен до мюзикла «Призрак Оперы», от старой советской классики до инструментальных произведений великих композиторов, к которым специально написаны поэтические тексты — эта музыка превращается в яркие вокальные произведения.

Группа «Сопрано10» уникальна тем, что публика получает разнообразное мощное музыкальное шоу с пищей для души, ума и сердца». Проект «Сопрано10» достаточно молод, но гастрольная биография коллектива впечатляет: девушки уже покорили российскую столицу и многие европейские города, не раз участвовали в качестве хедлайнеров в самых престижных мероприятиях, музыкальных фестивалях и fashion-показах. Наконец, падать к ногам «Сопрано10» пришло время и Минску. Голоса, звучащие в вашем сердце.

Сопрано 10 состав участниц. Группа «Soprano Турецкого»: «Две наши солистки из шести уже замужем

За годы существования арт-группа SOPRANO Турецкого стала коллективом, который представляет Россию на площадках мирового уровня. Шесть обворожительных солисток арт-группы "Soprano Турецкого" рассказали VOICE о том, как выстраивают отношения с противоположным полом, что вкладывают в понятие "семья", и как. от меццо до колоратурного сопрано.

Участницы сопрано 10. Музыки много

это новый проект Народного артиста России Михаила Турецкого, этакое женское воплощение его знаменитого Хора Турецкого. Сегодня в Казани состоялся концерт «Soprano Турецкого» – женской арт-группы шоумена и певца Михаила Турецкого. «Soprano Турецкого», основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким, часто представляют как музыкальный коллектив, не имеющий аналогов.

Хор турецкого женская группа - SOPRANO

Аст - бас, 1996-2003 гг. Смирнов - тенор, 1991-1999 гг. Суходолец - оперный лирико-драматический тенор, 1999-2009 гг. Федосеев - тенор, 2002-2003 гг. Апайкин - тенор, 1996-2003 гг. Кейш - аранжировщик, лирико-драматический тенор, 1994-2007 гг. Смирнов - баритон, 1991-1999 гг. Калан - баритон, 1996-2003 гг. Турецкого, состоящий из 9 прекрасных солисток, выбранных в результате серьезного кастинга из сотен претенденток. Коллектив состоит, как и "Хор Турецкого", из всего разнообразия певческих голосов, только в этом случае женских: от колоратурного сопрано самый высокий до меццо самый низкий.

Кроме этого, у каждой из солисток свой собственный стиль пения: от академического до джазового и фольклорного.

Это же всегда живой звук, это всегда общение с аудиторией. И я, как лидер этого коллектива уже 32 года, очень занят только этим коллективом. Но я еще повесил на себя женский коллектив, Soprano. Как продюсер понимаю, от моего там постоянного присутствия очень многое зависит. Хотя я сразу своим девушкам сказал: "Вам придется жить без меня. Но иногда я буду приходить в гости. Я женат на "Хоре Турецкого", вы — любовница. Буду к вам приходить, но не рассчитывайте на постоянство".

Они учатся работать без меня, но я все равно очень нужен как энергетика, как идея, как навигация, некое мерило качества, творчества, идеологии. Я очень занят. Но всегда хотел еще работать с детьми. У нас есть помещение с 2006 года, Правительство Москвы нам его выделило, но оно в аварийном состоянии. Сейчас его ремонтируют, когда закончим, найду команду, которая сделает потрясающую детскую студию. Но также будут хореография, инструменты музыкальные, актерское мастерство, мюзикловая эстетика. Это будут дети — артисты синтетического жанра. Учиться точно будут бесплатно, никакой коммерции, чтобы это никак не зависело от возможностей родителей. Только талантливые дети.

А что, на ваш взгляд, не дает превратить гастроли в, простите за это слово, чес? Мой ответ: нельзя свалиться на фонограмму. Когда это живой звук, это разное звучание, разная аудитория. Когда ты просто включаешь фонограммную кнопку, это превращается в чес, в однообразие, и оно тебя убьет, уничтожит как артиста. А если все время ищешь разную краску… И потом еще — один артист не может каждые два-три месяца выпускать разную программу. Это очень сложно. А у нас большая группа, у нас репертуар огромный, и мы все время разные программы делаем. Это помогает нам не устать от самих себя. Говорят, что при съемках на телевидении ты звучишь совсем иначе, если ты поешь вживую, говорят про усталость.

И в итоге очень сложно не скатиться до фонограммы. Да, на телевидении мы не можем полностью диктовать, хотя я говорю — оставьте нам хотя бы несколько живых микрофонов. И сам я обязательно буду петь живьем. То есть я не соглашаюсь, я брыкаюсь. В концертной нашей жизни мы всегда работаем живьем, и я знаю одно: лучше кукарекать в зале, чем открывать рот под идеальную фонограмму. Когда даешь концерт под фонограмму, вроде бы всем все нравится, все вроде довольны, но ушли с пустой душой. Никак ты их не зацепил. Когда ты работаешь с живым голосом, ты струны души умудряешься зацепить, мурашки вызвать. Знаете, это как когда гениальный художник написал полотно и оно без стекла, ты смотришь и можешь в живописи не разбираться, но энергетику гения чувствуешь, живую.

Я постоял возле стекла, нет энергетики, там можно и копию повесить. Вот фонограмма — это стекло. Даже если ты гений, ты работаешь под фонограмму, ты под стеклом. А у нас команда, если кто-то устал, его поддержат. В репертуаре очень много композиций, можно перевернуть программу, сделать акцент на других артистов, которые сегодня не болеют, это на случай, если кто-то не в форме. Но у нас, как в теории Дарвина, выживает сильнейший, и те, кто здесь работает много лет, они здоровые люди, тут больных людей быть не может. Они бы уже соскочили с пробега. Даже если ты больной, ты принимаешь таблетку. И выходишь, и поешь.

Если идет игра — растяжение, не растяжение, укол — и пошел. На какое-то время отек снимается. Но ты, конечно, заложник профессии в этом плане. У вас есть "рецепт для трудоголиков"? Например, поужинать с мужиками вечером, чтобы никто в телефоне не копался. Общение с людьми, которые мне интересны, дает энергию. Пойти в гости, лес, природа, уединение — отлично подпитывают. Физкультура, спорт. Лыжи люблю.

Иногда мне кажется, не смогу сегодня ни встать, ни пойти, в 4 ч прилетел откуда-то, время поменялось. Но иду на тренировку во что бы то ни стало. Там уже разберусь.

Окончила с отличием Санкт-Петербургский государственный институт культуры по классу эстрадной скрипки и джазового вокала. Актриса шоу «Cabaret», в 2008 году снялась в фильме Юрия Мамина «Не думай про белых обезьян».

В 2005году самостоятельно организовала рок-группу «VetoИвета» в Петербурге, в которой исполняла песни собственного сочинения. Лауреат Всероссийского конкурса композиторов Андрея Петрова. Дарья Львова драйв сопрано родилась в Уфе 22 июня 1986 года. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, занималась вокалом при Уфимском училище искусств. Окончила Уфимскую государственную академию экономики и сервиса , пела в трио академического хорового пения «Орфей».

Евгения Фанфара драматическое сопрано родилась в Москве 3 декабря 1982 года. Окончила училище и Российской академии музыки им. Всё детство и юность гастролировала с Большим детским хором им. Виктора Сергеевича Попова. Екатерина Мурашко фанк-сопрано родилась в Могилёве 19 июня 1996 года.

Окончила школу искусств по классу фортепиано, была удостоена стипендии специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодёжи и исполнила одну из главных ролей в мюзикле «Страна гармония». Татьяна Богданчикова лирическое сопрано родилась в Киселёвске Кемеровской области 25 апреля 1991 года в семье музыкантов.

Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел. Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности. Плюс сценическая внешность.

До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг. Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере. Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово. Мы же все из разных городов России.

Когда ехали на кастинг в Москву, было не просто срываться, ведь каждая из нас в своем городе была одной из лучших вокалисток. Виктория Вуд: - Мне в этом плане было легче, я — из Москвы. Ивета: - Восьмерка у нас основная. У нас все девочки в возрасте от 21 до 35 лет. Вика — новенькая; девочка, которая была до нее, вышла замуж, уехала за границу. Лера была с самого начала, просто она на время уходила, а потом вернулась.

Ивета: - Турецкий - такой человек, который с кадрами с трудом расстается, в этом плане он консерватор. Даже когда злится, грозится, но если понимает, что человек талантлив, то идет навстречу. Все мы люди. Вика : - Быть новенькой сложно. Долго входишь в материал, нужно охватить все, что до тебя наработали за 5 лет. И репертуарные сто произведений каждая солистка обязана знать назубок.

Ивета Рогова: - За опоздание штрафуют. Недавно был штраф на 5 тысяч рублей. У нас каждый день репетиция - 6-8 часов. Это хореография, режиссура, сценодвижение, фитнес, хоровое и сольное пение. Опаздывать никак нельзя. Если не будет жесткой дисциплины, мы рассыплемся.

Это жизненно необходимо при наших темпах работы. Сейчас было 43 концерта за два месяца. Ивета: - У нас не женский коллектив в привычном смысле слова. В нас сильно мужское начало. Никто не будет стоять с кривым ружьем из-за угла. У нас есть возможность договориться через логику.

И на сцене мы уже становимся сильнее мужского «Хора Турецкого» энергетически. Это чувствуют и зрители. Ивета: - У нас есть поклонница из Москвы, она ездит за нами по городам, дарит цветы. И вообще много чего дарят. Недавно торт подарили с надписью «Сопрано 10» в Перми, местного производства. Платки пуховые в Оренбурге дарили.

Чаще всего преподносят что-то местное, то, чем известен регион за его пределами. Ивета: - Меняется в зависимости от самочувствия солисток. Мы все поем живьем. Если есть партии, которые требуют особого физического вмешательства, мы снимаем эти произведения. Концерт длится 2,5 часа.

Арт-группа Сопрано Турецкого в Петербурге

"Хор Турецкого": состав. SOPRANO Турецкого :: К своему 15-летию коллектив SOPRANO Турецкого представил большую концертную программу в Туле.
Арт-группа "Soprano Турецкого" празднует 15-летие со всей страной | Новости | Телеканал ОТС РИА Новости, 15.03.2020 фотокадры.

Арт-группа Сопрано Турецкого в Петербурге

Девушки из SOPRANO Турецкого подарили праздничное настроение многим радиослушателям, когда спели новогодние хиты. относительно новый проект народного артиста России Михаила Турецкого. Прототипом женской арт-группы стал небезызвестный "Хор Турецкого". В составе арт-группы SOPRANO Турецкого состоит с даты основания (2009 г.).

"Хор Турецкого": состав группы

  • «SOPRANO Турецкого»: «Михаил Борисович – «многоженец», но в нас он вкладывается больше всех!
  • «Под эту девочку рождается номер»
  • Михаил Турецкий: «Певцы в моем хоре зарабатывают, как звезды эстрады!»
  • Участницы сопрано 10. Музыки много
  • Soprano Турецкого: «Сегодня никого не удивишь разводом или четвертым браком по счету»
  • Группа SOPRANO: «Мы можем петь 24 на 7»

"Хор Турецкого": состав. SOPRANO Турецкого

Да и если вы хотите жить вместе и строить семью, то не стоит растрачивать себя на других. Конечно же, работа влияет на мою семью. Жизнь артиста — это жертва. Дефицит свободного времени, большие физические и эмоциональные нагрузки. Как вы это делаете? Бывали ли у кого-нибудь в группе расставания из-за этого? Татьяна Богданчикова: Во-первых, не нужно провоцировать, а во-вторых, нужно уделять все свободное время своему мужчине, интересоваться, как прошел день, какие у него планы, мечты, увлечения!

Сколько человек в сопрано турецкого? Сколько составов у Хора Турецкого? Анна Королик — обладательница голоса фолк-сопрано.

И, наконец, поступило предложение стать частью хора, которое я, конечно же, принял. Я бы не назвал это секретом. Хор Турецкого — уникальный коллектив, которому нет аналогов в России и в мире. Михаил Турецкий с арт-группой когда-то заняли нишу, которая была свободна. Уникальная палитра голосов, возможность работать в абсолютно любых музыкальных стилях, отсутствие репертуарных границ, исполнение композиций более чем на 10 языках, невероятная энергетика и постоянное желание удивлять — всё это позволяет Хору Турецкого на протяжении уже 28 лет оставаться одним из самых узнаваемых и любимых мужских хоровых коллективов мира. Затем продолжил обучение в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, и с первого курса уже работал в театре на полставки.

Можно сказать, что студенчества у меня практически не было: днем — учеба, вечером — спектакли. Повезло, что со мной учились очень талантливые люди, с ними было приятно проводить время. Кроме того, в академии я нашел свою любовь — жену. Я заинтересовался и на указанную почту скинул треки, фото, резюме. Ждать пришлось долго, но однажды мне позвонили и пригласили на прослушивание. Я пришел, меня прослушали и сказали: «Мы с Вами свяжемся». В итоге, после долгих перипетий, меня все-таки позвали в пробный тур по Кавказу. Это был своеобразный тест, о котором Турецкий мне так и сказал: «Я проверял тебя на стрессоустойчивость». Неожиданно в этом самом туре после второго концерта я получил звание «Заслуженный артист Ингушетии» вместе с другими коллегами.

Они, конечно, подкалывали меня, приходилось отшучиваться: «Я пришел к вам в коллектив, поэтому всем и дали звания». Именно так мы и нашли общий язык. В одном коллективе собрались очень талантливые люди, у каждого из них свои амбиции, но при этом все дружны между собой. Безусловно, многое зависит от Михаила Турецкого: он как руководитель выстроил прекрасные отношения с каждым артистом и в целом внутри коллектива. Мой дед играл на многих инструментах и в честь его достижений меня отдали в музыкальную школу по классу баяна, и заодно на танцы. Пришлось смириться, что моя мечта стать дальнобойщиком откладывается. После 11 класса я поступил в Белорусскую Государственную Академию искусств, на очный курс музыкального театра. На 3-й год обучения мой однокурсник начал уговаривать меня поехать с ним в Москву, поступать на такую же специальность в ГИТИС, и все получилось, так я оказался в Москве. А затем учился в центре оперного пения Галины Вишневской.

В декабре 2022-го года, в самый разгар новогодних корпоративов в режиме «главное — дожить» один очень хороший человек подсказал, что в арт-группе идет прослушивание баритонов. Шансов, как мне казалось, учитывая состояние, да и отсутствие опыта хорового пения, было немного, но и не воспользоваться такой возможностью я не мог. Спасибо Михаилу Борисовичу Турецкому, что разглядел во мне потенциал и дал шанс проявить себя, и коллегам, без их помощи это было бы во много-много раз сложнее! Думаю, что успех «Хора Турецкого» заключается у том, что коллектив включает в себя абсолютно все «ингредиенты» идеального продукта для зрителя. Мне кажется, что в зале не может остаться ни одного зрителя, чьи музыкальные вкусы остались бы не удовлетворёнными. И все это сопровождается волнами неудержимой мужской энергии и профессионализма, которые бесконечным потоком, через край, наполняют зрительный зал. С детства люблю музыку. Первый раз вышел на сцену в 10-летнем возрасте, пел военные песни. Я поступил в Сочинское музыкальное училище, а в 2001 г.

Выпустившись-я решил на этом не останавливаться. И получить высшее музыкальное образование. В 2007 году я окончил Институт современного искусства, факультет академического и эстрадно-джазового пения.

Это было не просто! Сами подумайте - русские группы выступают в Берлине, рядом с Рейхстагом, в преддверии 9 Мая! Но одобрили! Евгения Фанфара: - Я думаю, разные песни будут, но в основном, конечно, на русском языке. У нас, кстати, есть в репертуаре песня на немецком.

И у Хора Турецкого есть Stille Nacht, Шумана они поют очень красиво… - Я слышала, у вас есть песни почти на каждом языке. По крайней мере, на языках тех стран, где вы гастролировали… Евгения Фанфара: - Да и на китайском, и на итальянском, и французском. На болгарском у нас была классная песня… - Языки легко вам даются? Екатерина Мурашко: - В нашем коллективе я за это ответственная, китайскую песню пела именно я, и девчонкам помогала освоить язык. Я ведь изначально учила много языков — хотела стать переводчиком. Но мне пришлось прекратить эту деятельность. Зато теперь знание языков помогает. Когда мы были в Китае, я отдувалась за всех.

И интервью все давала, и была ведущей концерта. Вообще мы часто поем на китайском, нас просят. Да и нам самим это интересно. Но в Воронеже мы не планируем. Хотя…на радио сегодня чуть-чуть спели. Мы готовим видео-поздравление в поддержку нашей сборной на предстоящем Чемпионате мира по хоккею. Это будет, конечно же, музыкальный номер, но у нас там будет участвовать два великолепных мужчины от нашего спорта, которых любят и знают все. Это невероятный Дмитрий Губерниев, который как раз и комментировал наш ночной матч, и тренер Вячеслав Фетисов, который выступит в очень неожиданной роли в нашем видео — вы его таким еще никогда не видели.

Они наши вдохновители! Кстати, с Димой Губерниевым у нас уже есть совместный номер, который мы готовили для новогодней передачи. Мы им вдохновились, он нами… В общем, мы уже творческие коллеги. А Фетисов — друг нашего руководителя Михаила Борисовича. Мы гордимся, что нам довелось познакомиться с этим человеком. Ольга Бровкина: - А как же! Пришлось померзнуть, поездить при полной амуниции. Все должно быть по-настоящему!

Скажите, есть ли у вас какие-то ежедневные ритуалы по уходу за собой? Слышала, что Ивета Рогова по 10 километров в день ходит… Ольга Бровкина: - Это не сказки, наша Ивета действительно всегда и везде ходит пешком. Особенно — по магазинам. Вот сегодня ходили до вашего торгового центра... А на самом деле, конечно, мы не только ходим, мы по возможности занимаемся спортом, ходим в бассейн... Стараемся побольше спать, есть здоровую пищу. Ну и, конечно, ухаживаем за лицом, применяя разные косметические средства. Екатерина Мурашко: - Он обязывает нас хорошо выглядеть, а как мы будем это делать — наше право.

Евгения Фанфара: - Первый месяц он нас ежедневно взвешивал, а потом перестал. Есть какой-то рецепт, как не надоесть друг другу? Дарья Львова: - Мы уже около 7 лет вместе, и научились обходить острые углы. Конечно, иногда и между нами бывают ссоры, склоки, мы же девочки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий