5 пример сочинения ОГЭ. Воображение – это способность создавать в своем сознании такие образы, действия и свойства, которые не соответствуют действительности, которые и вовсе не существуют в реальности. Новейшие сочинения по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Новости. Знакомства. Воображение – это способность человека создавать образы в своем воображении, которые не существуют в реальности.
Свежие сочинения
- Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение - смотреть бесплатно
- Воображение — аргументы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку - ЕГЭ Live
- Сочинение на тему «Как фантазия преображает жизнь»
- Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия? | ОГЭ для VIP
- Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Воображение» по тексту Грина А.С. (Артур Грэй родился..)
- Сочинение 9.3: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко)
7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
Треушников доказательства и доказывание. Сочинение по личным наблюдениям. Воображение это сочинение 9. Сочинение на основе личных наблюдений. Капинос развитие речи теория и практика обучения. Культура русской речи.
Культура русской речи Граудина Ширяев. Сочинение ОГЭ культура. Драгоценные книги это. Драгоценные книги определение. Драгоценные книги сочинение.
Драгоценные книги вывод. Термин драгоценные книги. Сочинение драгоценные книги книги. Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022. ОГЭ по русскому языку 9 класс сочинение про воображение.
Тезис и комментарий примеры. Образец комментария. Сочинения на тему фантазия ОГЭ. Что такое воображение 9. Изложение на тему неуверенность в себе.
Изложение искусство ОГЭ. Типовые конструкции для аргументации. Типовые конструкции для аргументации 9. Типичная конструкция для аргументации. Типовые конструкции для аргументов сочинения.
Сочинение ОГЭ. Уважение к человеку сочинение. Сочинение на тему уважение к человеку. Сочинение 15. Сочинение на тему справедливость.
Как вы понимаете значение слова справедливость. Справедливость это определение для сочинения. Сочинение на тему справедливость вывод. Как вы понимаете значение слова. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.
Сочинение на тему жестокость. Сочинение рассуждение определение.
Примером использования воображения в жизни может служить процесс планирования путешествия. Человек использует свое воображение, чтобы представить себе места, которые он хочет посетить, изучить достопримечательности и выбрать лучший маршрут. Воображение позволяет человеку получить удовольствие от процесса планирования и уверенности в том, что путешествие будет интересным и запоминающимся. Таким образом, воображение играет важную роль в жизни человека, позволяя ему создавать новые идеи, решать проблемы, осуществлять свои мечты и достигать целей. Эта способность необходима для развития творческого мышления и понимания окружающего мира через призму внутреннего мира человека. Мне нравится110 Не нравится53 Вариант 6 Воображение — это способность человека создавать в своем сознании образы и ситуации, которые не существуют в реальной жизни. Оно позволяет нам мысленно переноситься в другие миры, представлять себе различные сценарии и решать задачи в уме. Я определяю воображение именно так, потому что оно является необходимым инструментом для решения многих задач в нашей жизни.
Оно помогает нам создавать идеи, находить новые решения проблем, понимать других людей и их ситуации. Главный герой Раскольников в своем воображении строит план убийства старушки-кредитора и ее сестры. Именно благодаря своему воображению он мог представить себе все возможные исходы своих действий и выбрать оптимальный вариант. Примером использования воображения в жизни может служить ситуация, когда человек принимает решение о выборе своей профессии. Он может мысленно представить себя в различных ролях, представить, как он будет работать на выбранной должности, какие задачи ему предстоит решать и какие результаты он получит. Таким образом, воображение играет важную роль в нашей жизни. Оно помогает нам мыслить креативно, находить новые решения и наслаждаться миром вокруг нас. Без воображения наша жизнь была бы бедной и однообразной, поэтому стоит ценить и развивать эту уникальную способность. Мне нравится94 Не нравится50 Вариант 7 Воображение — это способность человека создавать образы, идеи и концепции, которых не существует в реальности, но которые могут быть очень реалистичными и даже влиять на поведение и действия людей. Я определяю воображение таким образом, потому что это понятие широко используется в философии, психологии и литературе как важный аспект человеческой природы.
Главный герой, Раскольников, использует свое воображение, чтобы представлять себе совершение убийства и его последствия, прежде чем фактически совершить преступление. Это демонстрирует, как воображение может влиять на мысли и действия человека, даже если это только ментальные образы. Второй пример может быть из жизни, например, фантазия о том, какой была бы жизнь, если бы я выбрал другую профессию. Многие люди могут мечтать о том, что они могли бы стать, если бы сделали другой выбор, и используют свое воображение, чтобы представлять себе, как это было бы. Это также демонстрирует, как воображение может влиять на наши мысли и желания, а также на то, как мы принимаем решения и действуем. В заключение, воображение — это важный аспект нашей природы, который позволяет нам создавать новые идеи и концепции, рассматривать варианты и принимать решения. Оно может быть использовано как силой для добра, так и для зла, поэтому важно развивать и контролировать свое воображение, чтобы использовать его наилучшим образом в своей жизни. Мне нравится78 Не нравится51 Вариант 8 Воображение — это способность человека создавать новые образы, идеи и представления в своем сознании, не имея непосредственной связи с реальностью.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что даёт человеку воображение? Аргументируя свой тезис, приведите2 два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.
Паустовского — прекрасный пример того, как в людях может пробуждаться воображение. Учитель использовал простой прием, чтобы пробудить воображение своих учеников. Он показал им воду, якобы взятую из разных морей со всего мира. Дети были очарованы идеей огромного и прекрасного мира, который находится за пределами их досягаемости. Даже если они никогда не увидят Мертвое море, они могли представить его себе и обогатить свою жизнь новыми впечатлениями. В этом и заключается красота воображения. Психологи говорят, что человек отличается от животных своей способностью к воображению. Это потому, что с помощью воображения люди создали свою цивилизацию — альтернативу природе. Люди могут воображать и создавать то, чего никогда не существовало раньше, например, технологии, искусство, литературу и многое другое. В романе А. Пушкина «Евгений Онегин» героиня Татьяна обладала живым воображением, и это помогало ей предвидеть будущее. Начитанность и развитая интуиция позволяли ей представлять во сне то, что сбывалось наяву. Ей приснилось, что Онегин сцепился с Ленским и убил его, и это событие произошло наяву. Девушка проснулась в ужасе, но реальная дуэль с ее трагическими последствиями была действительно страшной. Вот так фантазия подсказывает человеку, что с ним произойдет в будущем. В заключение хочу сказать, что фантазия — это свойство человека моделировать реальность и дополнять ее силой своего воображения. Это уникальный дар, который позволяет нам мечтать за пределами реальности и создавать новые миры. Воображение способно обогатить нашу жизнь, и оно сыграло важную роль в создании нашей цивилизации. Вариант 3 Воображение — это великолепный дар, который позволяет людям видеть мир иначе, чем они видят в повседневной жизни. С помощью воображения человек может создавать новые образы, произведения искусства и предметы, которые никто никогда не видел раньше. Это важное качество, которым нужно обладать, потому что оно обогащает внутренний мир человека и открывает перед ним новые горизонты. Паустовский, учитель географии, однажды наполнил бутылки обычной водой и выдал их за морскую воду, собранную в разных уголках мира. Он делал это для того, чтобы научить своих учеников географии необычным способом. Глядя на бутылки, дети представляли себе моря, которых они никогда раньше не видели. Так они учились использовать свое воображение и запоминали информацию. Сила воображения породила искусство преподавания. Похожий пример можно найти в сказке А. Грина «Алые паруса». Ассоль, главная героиня, выросла в полной изоляции и мечтала, чтобы ее увез принц на корабле с малиновыми парусами. Хотя многие жители Каперны смеялись над ней, именно ее большая мечта привлекла внимание отважного капитана Грея. Он оживил ее сказку, и мечта Ассоль стала явью. Вот так воображение создает интересный внутренний мир, который привлекает других. С помощью воображения человек может создать свой собственный мир, наполненный красками, эмоциями и творчеством. Это замечательное качество, которое делает людей творческими и помогает им делать мир лучше. Поэтому важно использовать и развивать воображение, чтобы оказывать положительное влияние на себя и окружающий мир. Вариант 4 Воображение — это мощный инструмент, позволяющий людям создавать и представлять вещи, которых не существует в реальности. Хотя оно может быть источником вдохновения и творчества, оно также может привести к отрыву от реальности, как показано в рассказе А. Аверченко о Лохмачеве. Живое воображение Лохмачева заставляло его создавать замысловатые истории о жизни в других странах и обстоятельствах, но все его истории были выдумкой, и он не мог доказать их правдивость. В конце концов, его гиперактивное воображение догнало его, и его последователи ушли от него к Мальчику-аутсайдеру, который смог доказать его утверждения. Воображение Лохмачева создало пропасть между ним и реальностью, и он не был готов к правде. Несмотря на потенциальные проблемы, связанные с чрезмерно активным воображением, оно является естественной частью детства, как показал Лев Толстой в своей повести «Детство».
8 сочинений на тему «Воображение» для ОГЭ 9.3
Шолохова «Судьба человека». Он попал в плен, в концлагерь, несколько раз бежал, он мог умереть в любую секунду. Но все это время он вспоминал о своей семье — жене, детях. Он разговаривал с ними и не сдавался. Благодаря этому он смог вырваться из плена и продолжать борьбу. Оказалось, что близкие погибли, однако сама мысль о родных людях помогла Андрею выжить, не сойти с ума и остаться человеком в нечеловеческих условиях. Однако фантазия может быть и отрицательной.
Сила характера проявляется в поступках, в отношении к окружающим. Человек, обладающий волей и силой духа, не поддастся слабости, не желает себе поблажек в преодолении жизненных преград, стремится в честном поединке одержать победу над противником, а своё поражение он принимает с достоинством. Для доказательства этой мысли обратимся к тексту Ф. На мой взгляд, сильным характером обладает ученик Толя Горюнов. Когда мальчик, играя в шахматы с учительницей, заметил, что педагог специально совершила ошибку, чтобы дать преимущество в игре своему напарнику, он твёрдо заявил, что она должна исправить ошибку.
Толя не желал воспользоваться великодушием учительницы, «не хотел победы, добытой по милости уступок и снисхождений». С достоинством принял мальчик и своё поражение в шахматной игре. Толя поднял на учительницу тёмные глаза и «вдруг расплылся в широчайшей улыбке». Всё это говорит о сильном характере мальчика, о его доброте и щедрости души. Приведу пример из «Повести о настоящем человеке» Бориса Полевого.
В ней раскрывается сильный характер советского лётчика Алексея Мересьева, особенно ярко проявившего силу воли в годы Великой Отечественной войны.
Главный герой встречает старого мельника, дедушку Илью, который оживляет перед ним загадочный мир, населённый кикиморами, домовыми и водяными. Важное место в этом мире занимает водяной, обитающий под колесами мельницы. О лешем дедушка Илья знал меньше всего, ведь он жил очень далеко и лишь изредка показывался в густом ракитнике. Эти захватывающие истории разжигали воображение маленького мальчика. В то время этот вымышленный мир был необходим для главного героя, который стремился узнавать что-то необыкновенное и мистическое.
Аверченко Сочинение ОГЭ 9. Аверченко Пример сочинения ОГЭ 9. Аверченко "Это была большая уютная лужайка, окруженная кустами боярышника и кривыми акациями. Напишите сочинение-рассуждение на тему: "Что дает человеку воображение? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, что такое воображение. На мой взгляд, воображение — это способность сознания человека представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность.
Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры
Сочинение что такое воображение | Сочинения по русскому языку. |
Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Воображение» по тексту Грина А.С. (Артур Грэй родился..) | СОЧИНЕНИЕ. Для чего человеку нужно воображение? Воображение – это способность человека создавать в своём сознании различные образы и придумывать то, чего не существует в реальности. |
сочинение огэ - Сочинение Что такое воображение - Воображение. Что дает человеку воображение | Сочинение на тему Рассуждение что такое воображение по автора Гиа по русскому также есть краткое содержание. |
сочинение огэ - Сочинение Что такое воображение - Воображение. Что дает человеку воображение | 5 пример сочинения ОГЭ. Воображение – это способность создавать в своем сознании такие образы, действия и свойства, которые не соответствуют действительности, которые и вовсе не существуют в реальности. |
Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко
3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько. Сочинение по произведению на тему: Воображение — двигатель прогресса и спасение человечества (эссе). На сайте завершена работа по написанию сочинений по текстам ОГЭ 2020 с сайта ФИПИ.
Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия?
Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом. Весь мир вокруг него был чужой и враждебный. Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными. Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет. Теперь у Никиты появился защитник, поэтому злые существа спрятались, а вместо них появляется веселый человечек, сделанный мальчиком из гвоздя. Аргументы из жизни Не могу умолчать о том, какое богатое воображение у А. Пушкина, любимого поэта многих времен и народов.
Своему особому таланту, думаю, он во многом обязан именно дару воображения. В детстве он с большим интересом слушал нянины сказки, песни, жизненные истории. Особенно его привлекали различные страшные рассказы. Бывало, перед сном он просил он Арину Родионовну рассказать что-нибудь такое, от чего дух захватывало бы. В темной комнате, за окнами которой зимой завывала буря, а осенью бил в ставни или крышу дома холодный осенний ветер, няня начинала повествование. Будущий поэт и писатель внимательно ловил каждое ее слово, а его воображение рисовало в это время страшные картины. Они были настолько живые, что мальчик от страха прятался с головой под одеяло.
А когда няня спрашивала, не прекратить ли рассказ, юный Пушкин никогда не соглашался, а горячо просил продолжать. Так благодаря устному народному творчеству, с которым знакомила поэта няня, развивалось его воображение. Способствовали этому и книги, которые поэт читал с детских лет. Открывая страницу нового произведения, он уносился мыслями в те далекие страны и города, которые описывались в книге, встречался с различными героями. Чтение дарило ему радость, учило рисовать словами, фразами, предложениями, создавать невероятные, трогающие душу полотна. Каждый из нас обладает удивительным воображением. Признайтесь, кто хоть раз в жизни не наблюдал за облаками?
Думаю, вряд ли найдется такой человек. Стоит посмотреть на небо, и вот уже воображение поможет увидеть там удивительные вещи. Вот маленькая лошадка с такой же маленькой наездницей. Наверное, она скачет от злого колдуна, который хотел заточить ее в высокой башне, а сейчас гонится за ней на старой кляче и, кажется, вот-вот догонит. Сердце замирает от страха, хочется обратиться к ветру, чтобы он помог лошади с прекрасной наездницей скрыться от погони, но неожиданно все исчезает, и перед нами появляются морские волны, кораблик под парусом. И несется он в какую-то далекую страну, где теплый берег, яркое солнце и пальмы. Волны становятся все выше и выше, кораблик тоже растет, становится огромным кораблем с высокими трубами, из которых поднимаются вверх клубы дыма.
И он все еще стремится в неизведанную страну, а потом скрывается из вида. А из облачка выныривает пушистый котенок, который поднял вверх свою лапку и будто машет ею: «Привет! Хочешь покататься со мной на облачке? Оно мягкое, как пуховое одеяло, и вовсе не холодное. В него можно нырять и прятаться, а если дождаться ночи, то можно потанцевать со звездами». И хочется согласиться на это увлекательное путешествие, но мы отрываем взгляд от неба, и воображение будто выключается. А жаль.
Аргументы из народной мудрости «Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра», — гласит русская пословица.
Его рассказы настолько интересны, что вокруг него всегда «шайка из пяти человек». В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Одна из главных тем этого произведения — воображение. Маленький принц — ребенок, обладающий живым воображением, потому, глядя на изображение, в котором взрослые видят лишь нарисованную шляпу, он видит удава, который проглотил слона. Они только повторяют то, что им скажешь…» — сокрушался Маленький принц. И в его словах есть доля правды. Действительно, миру взрослых так не хватает воображения.
А Люськины фантазии реализуются в играх, и в них включаются её друзья предл. Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса.
Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия! Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее. Фантазия развивает воображение человека. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Вовлечённые в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл.
Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл.
Посмотри, может что-то из этого пригодится... Вдохновения являются довольно редкими явлениями и в основном возникают у творческих личностей. Интерес к природе — одна из составляющих духовного мира человека.
Считается, что не воспринимающий природу человек или тот, кто видит в природе только источник ресурсов, лишён гуманности, не развит духовно... Мама — это самый дорогой для каждого человек.
Сочинение 9 класс огэ на тему воображение
рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2021. рассуждение ОГЭ на тему: Что даёт человеку воображение? Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР,По Ф. А. Вигдоровой,Раз после уроков я увидела, что кое-кто из ребят не уходит: собрались вокруг парты Г.
Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова
Дайте определение выражению ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Готовимся к ОГЭ (Сочинение 15.3). Нажмите, чтобы узнать подробности. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ (15.3). Тезис (сформулированный ответ на поставленный вопрос; истолкование предложенного в задании слова; утверждение, доказываемое в рассуждении). СОЧИНЕНИЕ. Для чего человеку нужно воображение? Воображение – это способность человека создавать в своём сознании различные образы и придумывать то, чего не существует в реальности. Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение.
Аргументы из жизни и литературы по теме «Что такое воображение»
Именно оно помогает детям полюбить книги. На своем примере он показывает как отдавался чтению книг про похождения отважных охотников-следопытов. Такое чтение еще больше закаляло интерес мальчика к путешествиям. Автор показывает нам насколько важно воображение для людей, а в особенности для детей. Оно делает их жизнь намного интересней. Автор данными примерами подтверждает свои мысли о важности воображения в жизни человека. Он убежден, что воображение связано с нашими мечтами и оно делает нашу жизнь намного ярче.
Я согласна с позицией автора. Действительно, воображение неотъемлемая часть жизни каждого человека.
Оно позволяет нам видеть вещи не только такими, какими они есть, но и такими, какими они могут быть. Воображение также помогает нам развивать свою эмпатию и понимание других людей. Оно позволяет нам почувствовать себя на месте другого человека и увидеть мир глазами другого человека. В целом, воображение — это очень важная способность, которая помогает нам развиваться и расти как личности.
Разработка сильного воображения может быть ключевым фактором для успешного выполнения задания. Воображение помогает нам представить себя в ситуации, которую никогда не испытывали, создать свой мир и увидеть скрытые связи между идеями. Как развить воображение? Самым простым способом является чтение и изучение литературы разных жанров и эпох: фэнтези, научной фантастики, классической литературы и т. Это позволяет нам окунуться в другие миры, встретиться с персонажами и пережить их приключения. В результате, наше воображение развивается и становится более живым и оригинальным. Кроме того, полезно проводить упражнения на развитие воображения. Например, можем представить себе, как мы был обстоятельства, если бы были на месте героя романа, или создать свою историю и придумать героев. Такие упражнения помогают нам мыслить нестандартно и строить связи между ситуациями или идеями, которые не имеют прямого отношения друг к другу. В целом, воображение играет важную роль в написании сочинения на ОГЭ 9. Оно позволяет нам развивать креативное мышление, видеть мир в новых ракурсах и выражать свои мысли в оригинальной форме. Чтение, упражнения на развитие воображения и практика помогут нам стать более креативными и успешными в написании сочинений. Рекомендации для написания сочинения Сочинение — это такое, что предлагает автору выразить свои мысли и идеи по заданной теме. Чтобы написать качественное сочинение, следуйте нижеперечисленным рекомендациям: Поставьте цель: перед началом написания сочинения решите, что именно вы хотите донести до читателя. Определите основную мысль, которую вы будете развивать в своем тексте. Создайте план: структурируйте свои мысли, разделив текст на введение, основную часть и заключение. В основной части подкрепите свою мысль аргументами и примерами. Используйте ясность и логику: выражайте свои мысли однозначно и понятно. Объясняйте свою точку зрения и аргументы так, чтобы они были легко воспринимаемыми для читателя. Придерживайтесь логической последовательности мыслей.
Это доказывает, что воображение не только важно для творческих профессий, но и для всех людей в обычной жизни. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Воображение — это способность человека создавать образы и представления о предметах, событиях и явлениях, отсутствующих в реальности, на основе имеющихся знаний и опыта, а также внутренних чувств и эмоций. Я считаю, что воображение играет важную роль в жизни человека, так как позволяет ему воспринимать мир в более широком и глубоком аспекте. Благодаря воображению мы можем представить себе идеальный мир, создать новые проекты и идеи, а также лучше понять себя и окружающий мир. Примером использования воображения в литературе может служить повесть Н. Гоголя «Вий», где главный герой противостоит зловещим силам, созданным его воображением. Именно благодаря его сильному воображению герой способен найти решение проблемы, которую не могут решить другие персонажи. Пример использования воображения в жизни можно привести из области искусства и дизайна. Дизайнеры и художники используют воображение, чтобы создавать новые и оригинальные проекты, которые не были бы возможны без этой способности. Благодаря воображению они могут воплотить свои идеи в жизнь и создавать красивые и функциональные объекты и произведения искусства. Таким образом, воображение является важным инструментом для человека в жизни. Оно позволяет расширять границы реальности и создавать новые возможности. Примеры из литературы и жизни доказывают, что воображение имеет реальное применение и является неотъемлемой частью нашей жизни. Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 Тема воображения — одна из наиболее важных и интересных для исследования. Оно позволяет нам видеть то, чего нет на самом деле, и это открывает перед нами возможности, о которых мы раньше не могли и мечтать. В данном сочинении я хочу дать своё определение этого понятия, привести два примера и объяснить, как воображение помогает нам в жизни. Для меня воображение — это способность видеть и создавать новые миры в своём внутреннем мире, которые могут не существовать в реальности. Это может быть как фантазия, так и способность видеть обыденные вещи и явления в новом свете. Например, воображение позволяет нам превращать обычную лужу в океан, облака в гигантские звери, а детскую площадку — в замок. Таким образом, воображение — это способность смотреть на мир не только через призму реальности, но и через призму нашей фантазии и мечты. Моё определение воображения основывается на моём личном опыте и наблюдении за окружающими людьми. Я заметил, что люди с богатым воображением часто более креативны и находчивы в своей жизни. Они легче справляются со сложными ситуациями, так как видят решение проблем в том, что на первый взгляд кажется невозможным. Кроме того, воображение позволяет людям лучше понимать друг друга и эмпатизировать, так как мы можем увидеть мир через глаза других людей. Один из примеров, который иллюстрирует мои мысли, можно найти в повести А. Чехова «Воображение». Главный герой этой повести, Артамон Матвеевич, считает себя гением исторической науки и полагает, что его воображение способно восстановить любое историческое событие. Однако, его высокомерие и самонадеянность приводят к неудачам и множеству ошибок, которые наносят ущерб не только ему, но и окружающим. Мне нравится571 Не нравится298 Вариант 8 Воображение — это способность человека создавать в своем внутреннем мире образы, которые не существуют в реальности. Это возможность воспроизводить в своем воображении прошлые события, создавать новые идеи, представлять себя в различных ситуациях, которые могут никогда не произойти.
Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского)
А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком.
Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. По мотивам выдуманных снов организуются игры предл. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека.
Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение». Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок.
Так, Люська из рассказа А. Драбкиной увлечённо рассказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком предл.
Голуб: «Имена прилагательные участвуют в создании психологического портрета героя». Готовое сочинение 13. Это высказывание я понимаю следующим образом: имена прилагательные часто выполняют в тексте функцию художественных определений — эпитетов и помогают передать внутреннее состояние персонажа в литературном произведении, раскрыть движения его души, смену чувств и настроений. Приведём доказательства из текста. Во-первых, давая характеристику Толе Горюнову как своему серьёзному шахматному противнику, рассказчица употребляет прилагательные, выступающие в роли эпитетов. Толя Горюнов оказался «толковым, расчётливым, осторожным» противником 11. Эти прилагательные помогают создать психологический портрет мальчика в момент его игры в шахматы. Во-вторых, в момент, когда ученик понимает, что учительница специально делает ошибочный ход, чтобы помочь ему одержать победу, автор использует прилагательное «откровенным» изумлением 32.
Эпитет «откровенным» передаёт искреннее удивление ученика, который был поражён уступкой учителя, он не ожидал от Марины Николаевны подлога, того, что она станет поддаваться, так как надеялся на честную игру и справедливую победу. И, наконец, в момент описания победы учительницы, когда мальчик с достоинством принимает своё поражение, автор использует имя прилагательное в превосходной степени «широчайшей»: «Толя поднял на меня тёмные глаза и вдруг расплылся в широчайшей улыбке. Эпитет помогает раскрыть такие психологические черты героя, как доброту, великодушие, благородство.
А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно.
Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А.
Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны!
В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение». Так, Люська из рассказа А. Моя младшая сестра тоже фантазёрка.
Детям было проще понять сказку, чем лекцию о важности патриотизма, а эффект тот же — назидательный. Они получили правильное воспитание от педагога, проявившего богатую фантазию. Еще один интересный пример можно найти в рассказе И. Тургенева «Бежин луг».
Юные герои собрались ночью у костра и рассказывали друг другу страшные истории. Сказки помогали крестьянским детям отдохнуть от напряженного физического труда и отвлечься от суеты. Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня с удовольствием общались и весело проводили время. Воображение уносило их далеко от каждодневных обязанностей и рутины.
Фантастические образы будоражили мальчикам кровь и заставляли их переживать яркие эмоции. Развитая фантазия сделала их жизнь интереснее. Таким образом, воображение помогает человеку разнообразить свои жизненные впечатления и увидеть мир под другим углом. Оно же облегчает обучение и способствует творческому развитию личности.
Пример сочинения по тексту Грина Воображение — это замечательное качество, благодаря которому наша жизнь никогда не будет скучной и однообразной. Оно дает массу преимуществ человеку, который им обладает. Если у тебя есть фантазия и воображение, ты можешь стать великим писателем, поэтом, актером, художником, дизайнером и даже ученым. На мой взгляд, воображение — это умение видеть жизнь в плоских предметах.
Грин ярко подтверждает эту мысль в тексте. Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море. Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами. Он чувствует порывы шквалистого ветра на лице.
А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура. Он кричит, замечая свалившегося за борт человека. Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке. Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки.