это ощущение биения человеческого сердца, это фильм - это чудо перевоплощения.
Загадки "Собаки на сене"
Собака на сене - 1977: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино | Вся информация по фильму Собака на сене: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
Фильм "Собака на сене" (1977) - отзывы | Собака на сене - 1977. YouTube. 8 декабря 2023. |
Фильм: СОБАКА НА СЕНЕ
Михаил Боярский, народный артист России, исполнитель роли Теодоро в фильме «Собака на сене»: «Это произошло благодаря великолепному художнику по костюмам Татьяне Острогорской. К таким нетленным произведениям относится комедия Собака на сене испанского драматурга Лопе де Вега, написанная в начале XVII века.' />. озадаченаМой отец меня уговорил посмотреть Собаку на сене (да, я о том русском фильме 1977 года по пьесе Лопе де Веги). Неслыханное дело: снятая в бесклассовом СССР для ТВ режиссером-пенсионером Фридом («Двенадцатая ночь», 1955), вдохновлявшимся безнадежно устаревшими даже по меркам 70-х образцами кино своей юности, экранизация хрестоматийной комедии Лопе де Веги остается. стать ли ей женой знатного человека или взять себе в мужья секретаря Теодоро - красавца и ловеласа. Теодоро же, в свою очередь, еще не решил кто ему нуж Смотрите видео онлайн «Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год». Вчера были в театре Вахтангова на спектакле "Собака на сене".
«Собака на сене»
Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год | Возможно, сильный первоисточник и мастерство режиссёра сыграли свою решающую роль, но фильм «Собака на сене» Яна Фрида до сих пор можно назвать эталонной экранизацией пьесы Лопе де Веги. |
Фильм "Собака на сене" (1977) | В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя. |
Где снимали "Собаку на сене"? Место съемок фильма | Маргарита Терехова Теодоро. |
Фильм "Собака на сене"
Фильм интересен тем, что герои тут говорят по большей части стихами, иногда поют. Поставлен он на Ленфильме, и мне эта студия очень импонирует. По количеству выпущенных фильмов она, конечно, не сравнится с Мосфильмом, но почти все, что я видела, мне очень нравились. Сюжет не очень сложен. Представьте себе большой дом где - то в Испании, ну, по крайней мере, на берегу моря, там все действие и происходит. Его владелица — графиня Диана де Бельфлер, молодая вдова.
Живет она в доме со своими слугами, двое из которых — влюбленная воркующая парочка Теодоро и Марсела. И вот, узнав, что у Теодоро с Марселой интрижка, которая может закончиться свадьбой, Диана понимает, что она влюблена в Теодоро. Но леди не может просто так начать отношения со слугой, ей не позволяет положение, но и смотреть, как он любезничает с Марселой ей тоже невмоготу. Теодоро, кстати, как выясняется, тоже неровно дышит к своей госпоже. Из технических моментов, я хочу отметить костюмы у главной героини, довольно красивые платья и украшения.
Исполнители главных ролей не могут забыть, как это было. Исполнители главных ролей до сих пор не могут забыть, как это было. О том, как создавался один из самых музыкальных фильмов советского кино, рассказывает корреспондент НТВ Павел Рыжков. Эрнст Романов легко входит в образ старого графа.
Сначала роль Лудовико в фильме «Собака на сене» должен был играть 60-летний Вицин, но он не смог и на съемки неожиданно пригласили сороколетнего Романова. Накануне уже отсняли крупные планы Армена Джигарханяна из совместного диалога Лудовико и Тристана. Джигарханян, конечно, сымпровизировал, отступив от строфы. В оригинальном тексте Лопе де Вега говорится не об Армении, а об армянах.
Я был в испуге, играя сцену. Мне бы тогда свои слова надо было выучить. Потому я не очень-то и слышал, что там говорил Армен Джигарханян. Но Армению я запомнил.
Как говорится, нет на свете столько армян, сколько ролей сыграл Джигарханян».
Вот только судьбы самих актеров хэппи-эндом не завершились… 1 декабря 2023 07:00 11 566 Маргарита Терехова и Михаил Боярский Фильм «Собака на сене» вышел 1 декабря 1977-го, а по всему СССР был продемонстрирован уже 1 января следующего года. Зрители с упоением наблюдали, как знатная и капризная Диана в исполнении Маргариты Тереховой отвергала женихов-графов, будучи влюбленной в своего секретаря. Вот только помощник интересовал сеньору, лишь когда проявлял интерес к ее горничной, да и воссоединиться с безродным слугой она не могла. Однако не у всех звезд мюзикла успешная карьера соседствовала с личным счастьем. О том, как сложились судьбы актеров картины Яна Фрида — в нашем материале. Маргарита Терехова — Диана Роль Дианы критики называли одной из лучших в карьере актрисы Актриса была эталоном как в глазах коллег, так и в понимании режиссеров: Тереховой даже позволялось делать драматургам замечания, ведь никто не подходил к работе с таким перфекционизмом. Последним громким заявлением Тереховой в кино оказалась поставленная ею же «Чайка», двояко оцененная критиками: с одной стороны, атмосферная работа, с другой — в участии в ленте обоих детей Маргариты Борисовны прослеживалось кумовство, да и несоответствие героев возрастам, указанным у Чехова, бросалось в глаза.
Так или иначе, финальным штрихом в фильмографии картина стала из-за прогрессирующей у звезды «Собаки на сене» болезни Альцгеймера. Но кивает головой, реагирует на все вокруг, улыбается. Она и телевизор смотрит, музыку слушает. Мы с братом Александром, его супругой Таней и их пятилетней дочкой Верой стараемся маму чаще навещать. Болезнь Альцгеймера, к сожалению, неизлечима. Но профилактическое лечение значительно облегчает жизнь больного», — делилась Анна Студенческий брак Тереховой с Вячеславом Бутенко развалился с получением диплома, с болгарином Савой Хашимовым актриса так и не смогла определиться со страной проживания, ну а роман с владельцем трикотажной фабрики Сайфиддином Тураевым, от которого звезда родила мальчика Александра, не имел шансов на успех в связи с семейным положением избранника. Сыном Сашу считал третий муж Маргариты Борисовны Георгий Гаврилов, вот только и с ним артистка вскоре рассталась. В конце 90-х Гаврилов перебрался в США, а в интервью сетовал, что актриса разлучила его с ребенком.
О том, что в 2020-м Георгий умер от сепсиса, Маргарита Борисовна так и не услышала — болезнь Альцгеймера вышла в ту стадию, когда звезда едва ли узнавала детей, которые за ней ухаживали. Заботиться о Тереховой продолжает дочь Анна, а вот сын Александр в январе уехал искать себя в Европу.
Женихи подозревают, что в нерешительности Дианы замешан мужчина. Они нанимают разбойника Живопыру убить Теодоро. Не случайно им оказывается слуга Теодоро Тристин - ловкач и пройдоха, который конечно же решил провести графа и маркиза за нос.
У Теодоро нет выбора — ему нужно уехать искать счастья в других краях и покинуть дом Дианы, хотя души влюблённых принадлежат друг другу.
Собака на сене или El Perro del hortelano
Как говорится, нет на свете столько армян, сколько ролей сыграл Джигарханян». Благодаря песням, известная комедия Лопе де Вега стала комедией музыкальной. Ян Фрид пробивал постановку более 20 лет. В большом кино время мюзиклов закончилось в 1950-х , поэтому Фриду разрешили сделать ленту для телевидения. В диалогах «Собаки на сене» сохранили классический перевод Лозинского. Режиссер уже имел опыт постановки шекспировской «Двенадцатой ночи» и заверил руководство Гостелерадио, что это не будет скучно. На роль Дианы пробовались разные актрисы. Но после «Зеркала» Тарковского для Фрида стало очевидным: Маргарита Терехова сумеет передать нужные чувства.
К тому же она идеально подходила к костюмной роли. На «Ленфильме» до сих пор хранят один из самых удачных нарядов графини Бельфлёр. Сшитое из бархата с ручной вышивкой платье для актрисы потом перекочевало в другой фильм Яна Фрида «Благочестивая Марта» тоже с участием Маргариты Тереховой. Костюмеры объясняют это очень просто. Дорогие вещи, достойные кутюрье, создавались редко, но надолго.
Сюжет пьесы почти не изменён, скорее, он украшен: чудесной музыкой, песнями, которые передавали чувства влюблённых так, что становилось ясно, «любовь — опасная стезя» и правда то, что «любовь — упорство до конца». Если любишь, обязан бороться за любовь. Боярский настолько с пылом играл свою влюблённость, что Тереховой ничего не оставалось, как оставаться неприступной глыбой льда, вернее, её Диана была, пока могла этой глыбой. Джигарханян конечно же большинству запомнился по фильму «Место встречи изменить нельзя». Но, лично для меня его лучшая роль — это слуга Тристан. Это авантюрист, кажется так закрутил сюжет, что уже кроме него никто не сможет его распутать, никакие враги, тем более такие полюбившиеся нам ухажёры как граф Федерико и маркиз Рикардо. А его песня о том, как перестать любить, разве не безумно мила? В прелестях ищите недостатки. А что же о Собаке, которая лежит на сене? Ведь, наша любовь нам приносит силы, радость, восторг, тогда, когда мы добиваемся её, несмотря ни на какие безумства и преграды, а лишь бы были эти глаза благодарными за нашу борьбу, лишь огонь любви не умирал, мы готовы на всё…, Лопе де Вега рассказывает, что в те времена так было. А сегодня? У меня до сих пор трепет, когда сажусь смотреть этот фильм Яна Фрида, приятное ожидание сказки. Именно благодаря оригинальной картине, многие люди, и я в их числе, узнали о творчестве Лопе де Вега. С первых же сцен развернувшаяся на экране история отдает духом романтического авантюризма, ненавязчиво затрагивает внутри те самые расслабляющие и умиротворяющие нотки, которые мы часто ищем в кино. По своей атмосфере картина больше всего напоминает театральную постановку с пышными декорациями и обилием действующих персонажей. Большая часть сцен разворачивается на территории одной вельможной усадьбы и подобно сказке, создает определенное ощущение ирреальности. Не возникает желание изучить мир за границей той или иной сцены, но в данном случае, это к лучшему. Одной из основных выделительных черт можно назвать следование литературному оригиналу, вплоть до использования рифмы во всех диалогах. Уже через несколько сцен восприятие настраивается на нужный лад и по ощущениям, словно читаешь поэзию. Саму историю, учитывая камерность происходящего и двух титульных героев, нельзя назвать исключительно интересной, но в совокупности с оригинальной манерой повествования, время за просмотром проходит почти незаметно. Другими словами, искушенного современными достижениями кино, зрителя вряд ли получится смиренно удержать у экрана, но если вы с почтением и интересом относитесь к классике советского кино — получите удовольствие. Большое значение во всем происходящем занимает музыка, поэтому очень располагают музыкальные партии исполнителей главных ролей, в частности Михаила Боярского и Маргариты Тереховой. Лирические вставки разбавляют сюжет фильма, хотя в оригинальном произведении их нет. Сама история поделена на две серии для удобства восприятия, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом. Советская классика, как правило, вызывает, преимущественно, положительные эмоции, за частую, в связи с ностальгией. Знаменитые актеры в этих лентах молоды, песни звучат звонко и свежо, шутки кажутся остроумными и беззаботными. Есть прекрасный Армен Джиграханян, замечательный, озорной Николай Караченцев, молодой и даже слегка брутальный Михаил Боярский. Это театральная постановка заснятая на пленку. Как я не пытался быть снисходительным к респектабельному классическому, музыкальному кино советской эпохи, увидеть что то большее чем театр музыкальной комедии, я не смог. Режиссеру фильма, Яну Фриду, абсолютно безразличен тот факт, что Дэвид Гриффит и Сергей Эйзенштейн, вот уже как лет 50 назад придумали такие приемы как крупный и дальний план, вид от первого лица, синхронное повествование во времени, да и вообще само понятие творческого монтажа. В конце фильма прямо таки ждешь что актеры взявшись за руки выйдут на поклон. Но не смотря на все плюсы Один из плюсов это то, что главный герой одет во все черное. Но не различала лишь до недавнего времени. Прочла оригинальный текст, а после посмотрела фильм. И к детской любви - кто не любит то, чем жил в нежные годы? На протяжении всего экранного времени неожиданно для себя любовалась на Маргариту Терехову - такую аристократку ещё поискать. Из остальных преимущество картины: во-первых, костюмы. Их богатство, разнообразие - глазу, привыкшему к западным роскошествам, не скрою, было очень приятно. Второе - музыка. Ну-у, тут уж равнодушных не должно остаться. Мало кто не слышал песен в исполнении Боярского, спетых на прекрасные стихи. И затем - окружающая обстановка. Ливадийский дворец - очень красивое место, сады и парк, и помещения - всё соответствует духу произведения, визуальные образы прочно вплелись в повествование. Помню своё первое посещение территории дворца - неподдельно было детское удивление и радость - созерцать не единожды виденное на экране вживую. Я думаю, если нет желания читать саму пьесу Лопе Де Вега, то лучшего варианта, чем посмотреть этот прекрасный фильм, в качестве альтернативы быть не может. После просмотра таких лент поднимается настроение, долго звучат в памяти поэтичные строки, трогают сердце чувства, переданные господами актёрами. Всё равно, что сходить в театр, только, кажется мне, лучше - в силу многих причин. Словом, приятного просмотра! Истекая кровью, честь борется с моей любовью... Те моменты фильма, в которых запечатлены муки любви и ревности Дианы и Теодоро - просто превосходны. Ах, Терехова! Пожалуй, если меня спросят, кто самая красивая женщина кинематографа, то я отвечу - Терехова. Ее серые глаза, нежные веки, белая кожа, ее величественная осанка, бархатный голос и изысканная пластика... Как вы прекрасны! Второй несомненный плюс - песни. Гладков на высоте. Он и Рыбников - лучшие композиторы советского кино. И характерный голос Боярского, который поет тут далеко не только за Теодоро удивительно, насколько по-разному за разных героев. Если Диану можно упрекнуть только за недостаточное великодушие, то Теодоро, в принципе, особой симпатии не вызывает. Собственно, почему если не Диана, то обязательно Марсела? Он без бабы в активе, пардон за высокий слог, даже пары часов провести не может? Или те гадости, что он говорил Марселе о графине? Впрочем, Диане о Марселе он ничего дурного не говорил, всего лишь честно признался, что не влюблен. И обманывать графиню насчет своего происхождения, к его чести, не стал. Не плохой человек, но слегка... Мучает и Марселу, и Диану, хотя и сам страдает. С тебя одной Марселы хватит! Но такое чувствуется, когда у тебя есть устоявшиеся отношения, а ты вдруг влюбляешься в другого человека, но с этим другим ничего не складывается, и ты устоявшиеся отношения не рвешь. Неблагородное, конечно, чувство, но куда деваться. Хорош также и Караченцов, такой жизнерадостный крепыш, переполненный энергией. Но увы, минусов тоже хватает. Карикатурный образ Тристана, плоский образ Марселы два сапога пара с Теодоро: если не Теодоро, то обязательно Фабьо. Понятно, что сильно далеко от Лопе де Веги было не отойти, но зачем столько внимания этим явно натянутым сюжетным поворотам? В результате оба кабальеро и старик-вельможа предстают полными дебилами. Эти линии нужно было безжалостно резать в пользу переживаний Дианы и Теодоро или на корню перекраивать. Но за историю любви графини и секретаря можно и простить эти недочеты. Но это вовсе не означает, что никто из сильных мира сего подобного чувства не испытывал, притом запретного. Фильм заслуживает внимания своим актерским составом: кого из актеров мы не знаем? Знаем всех, причем по разным фильмам. Советский союз имел огромный талант! Сюжетная линия Дианы достаточно сложная: ее позиция меняется так быстро - она не постоянна. Ей нужно бороться и со своей гордостью и с любовью. Она очень сильная женщина, реалист. Если бы не неожиданный конец, она бы отпустила свою любовь ради чести имени. По общепринятому мнению, женщины слабее мужчин, Диана показывает обратное. Ей было очень тяжело автор ее вознаградил впоследствии за душевные муки , но долг - это неизбежность. Неординарная личность, покорившая всех своим обаянием. Теодоро - начитаный мужчина с прекрасной репутацией. Он романтик, но в то же время знает себе цену и умеет соблазнять женщин. Песни Армена Джигарханяна высмеивают и смешат.
Из других деталей, присущих другим персонажам, очень запоминаются усы старого графа-жениха, которые лишь подчеркивают его аляповатые наряды, призванные показать достаток средств и недостаток вкуса, вызванный отсталостью от моды. Еще один жених отличается франтоватостью, и носит тьму перьев, которыми можно одеть, пожалуй, одну куропатку, и, такое ощущение, что сразу несколько плащей, являя собой квинтэссенцию эдакого гардеробного барокко. Что касается того, как стилистически обыграли костюмеры и стилисты внешний вид главной героини - он повторяет ее характер и принципы. Никаких излишеств, наряды хоть и качественны, богаты на вид, но не вызывающи и даже не кокетливы, а степенны и аристократичны. Спокойные, благородные цвета - холодный зеленый, серебряный, синий, черный преобладают в ее нарядах. Практически единственный раз Диану можно увидеть в ярком платье, и то, цвета его - монаршие красный и золотой. Ее подобающие наряды подчеркивают то, как она держится в обществе, не дает повода для сплетен, не дает разыграться неравной страсти.
Как говорится, нет на свете столько армян, сколько ролей сыграл Джигарханян». Благодаря песням, известная комедия Лопе де Вега стала комедией музыкальной. Ян Фрид пробивал постановку более 20 лет. В большом кино время мюзиклов закончилось в 1950-х , поэтому Фриду разрешили сделать ленту для телевидения. В диалогах «Собаки на сене» сохранили классический перевод Лозинского. Режиссер уже имел опыт постановки шекспировской «Двенадцатой ночи» и заверил руководство Гостелерадио, что это не будет скучно. На роль Дианы пробовались разные актрисы. Но после «Зеркала» Тарковского для Фрида стало очевидным: Маргарита Терехова сумеет передать нужные чувства. К тому же она идеально подходила к костюмной роли. На «Ленфильме» до сих пор хранят один из самых удачных нарядов графини Бельфлёр. Сшитое из бархата с ручной вышивкой платье для актрисы потом перекочевало в другой фильм Яна Фрида «Благочестивая Марта» тоже с участием Маргариты Тереховой. Костюмеры объясняют это очень просто. Дорогие вещи, достойные кутюрье, создавались редко, но надолго.
Фильм «Собака на сене» смотреть онлайн
Кадр из фильма «Собака на сене» (1977). кадр из фильма «Собака на сене», 1977 фото. Отзывы реальных людей на Фильм Собака на сене 1977 Семейный Русский, плюсы и недостатки от покупателей.
Похожие фильмы и сериалы
- Дворцовые сложности
- Собака на сене (1977) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
- "Собака на сене" - слова о фильме
- «Золушка». Мужской вариант
Наша «Собака на сене» намного лучше испанской
Снимают фильм «Собака на сене», где в одной сцене графиня Диана де Бельфлер должна ударить Теодоро так, чтобы из его носа хлынула кровь. Вся информация по фильму Собака на сене: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Например "Собака на сене" в какой-то степени #любимыйфильм для меня. Фильму "Собака на сене" почти 40 лет, а пьесе – 400, но они, как подлинное произведение искусства не устарели и актуальны и поныне. Режиссер: Ян Фрид. Богатая и знатная сеньора Диана терзается сомнениями: ей нужно выбрать между достойными ее руки женихами и личным секретарем — красавцем и ловеласом. А тот, в свою очередь, не может решить.
Отзывы о фильме Собака на сене
Кадры из фильма Интересные факты: В сцене где Диана бьёт веером Теодоро, так что у него из носа идёт кровь не притворна. Терехова ударила Боярского который сам попросил сделать сцену понатуральнее с такой силой, что у него действительно пошла кровь. Натурные съемки фильма были сделаны в Крыму.
Боярский так робел перед именитыми артистами, что в первые съемочные дни не показал нужного результата и не оправдал ожиданий режиссера. Для пылкого Теодоро он был чересчур скован и зажат, и его хотели снять с роли, но тут вмешалась Маргарита Терехова, настоявшая на том, чтобы актеру дали шанс раскрыться.
И она оказалась права — с этой ролью Боярский справился просто блестяще и оказался так убедителен в этом образе, что на него обратил внимание Юнгвальд-Хилькевич и пригласил в свой фильм. Роль Дианы казалась ей недостаточно глубокой и драматичной, и она постоянно пыталась вносить в нее свои коррективы. В Теодоро Ян Фрид хотел видеть не романтического героя, а комического персонажа, и актерам пришлось его переубеждать. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился.
И наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминает Маргарита Терехова. Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду».
Можете не верить, но эта пьеса Лопе де Вега, хоть ей и четыре сотни лет, абсолютно актуальна и сегодня. Действительно, женская мудрость красавицы из высшего сословия, оказавшейся в ловушке между ее мечтой о счастье с мужчиной, которого она полюбила, и строгими социальными ограничениями, существующими для ее ранга, в конце концов позволяет ей понять, что жизнь-это не свод правил, а "позволение мечтам Души осуществиться".
Актеры замечательные. И Диана, и Теодоро выглядят просто невероятно в вдохновенном исполнении Маргариты Тереховой и Михаила Боярского, хотя ни один из них не может считаться красивым по голливудским стандартам. Интересная музыка, душевные тексты песен, добродушный мягкий юмор, фантастическая обстановка и костюмы — все это создает отличное радостное развлечение с приятным послевкусием. Надеюсь, вам понравился материал.
Напомню, что по существующей на Дзене традиции поблагодарить автора можно а некоторые считают, что даже нужно! Кстати, на канале немало статей с отзывами и на другие наши фильмы - заглядывайте, читайте.
Но через три дня съемок Фрид чуть не снял Боярского с роли. Его отстояла Терехова.
Я краем уха слышал, что меня то ли меня увольняют, то ли нет. Рита что-то покричала. Там было много ошибок. Наверно, эти ошибки самыми драгоценными, потому что они были искренними».
Таким же искренним получился и фильм. Ян Фрид не стремился снять новогоднюю историю, но у него получилась удивительно возвышенная и красивая сказка. По словам Боярского, «Собака на сене» — своеобразное продолжение «Золушки». В нем для героев исполняются самые заветные мечты.
А в Новый год лучшего и пожелать невозможно. Картина дня.
Фильм «Собака на сене», СССР, 1977 год. О чём? Чем интересен?
это музыкальная комедия советского режиссера Яна Фрида, в которой 45 лет назад, пожалуй, самые лучшие молодые актеры тех лет рассказали зрителям историю любви. Шедевр, настоящий шедевр этот советский фильм "Собака на сене" (по мотивам пьесы Лопе де Вега). Злая собака. Веселая, музыкальная комедия с интересным сюжетом и великолепной игрой актёров. В фильме очень понравилась игра Маргариты Тереховой, Михаила Боярского и Елены Прокловой.
Акции сегодня
- Беспамятство Тереховой, рак Караченцова, эмиграция Ильичева. Звезды «Собаки на сене» 46 лет спустя
- Смотрите также
- Звезды в тренде
- Обзоры и сравнения - Наше кино