Новости сколько получают киберспортсмены

Учитывая, сколько получают киберспортсмены, проблем на старости у них быть не должно, поскольку быстро потратить такие суммы невозможно, конечно, если не покупать себе каждый месяц новую Ferrari. Как сообщает Роман, только на зарплату киберспортсменам выделяет $2,4 млн ежегодно. Интересно, сколько может получать киберспортсмен? Например, средняя сумма игрока из команды – 7 тысяч долларов. League of Legends, безусловно, станет самой горячей темой в сфере киберспорта в 2023 году: пиковое количество зрителей (без учета китайских потоковых платформ) достигнет 4,3 миллиона зрителей турнира: чемпионата мира 2023 года. Сколько получают киберспортсмены CSGO из России в месяц и за турнир.

Киберспорт стал источником больших денег. Откуда они берутся?

Сколько зарабатывают киберспортсмены Якутии на турнирах Игроки Тир-2 уровня получают порядка $2 000–5 000, «молодые и перспективные» — в районе $500–1 000. Уровень зарплат и призовых пока что никем не регулируется, все зависит от условий договора.
Игрок рассказал о зарплатах в киберспорте :: Другие :: РБК Спорт Вот полный список самых высокооплачиваемых киберспортивных игроков и команд, основанный на призовых деньгах, с начала 2023 года.

Киберспортсмен из Новосибирска Денис Larl Сигитов стал номинантом премии Forbes

В 2019-м Forbes называл геймера самым влиятельным киберспортсменом на постсоветском пространстве, а журнал Esquire включил его в список «12 апостолов нашего времени». А в 2020 году у Романа появился личный бренд. В школьные годы немного поигрывал и участвовал в небольших турнирах, но по-настоящему увлекся играми после переезда в Москву. В столице Александр поступил на бюджет факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ это, на минуточку, один из сложнейших факультетов в СНГ. После учебы играл в «Доту», а потом она стала занимать всё больше и больше места в его жизни. В итоге геймеру пришлось выбирать: или учеба, или игра.

Он выбрал второе, окончательно расставив приоритеты на студенческом экваторе. Нужно играть головой, думать, анализировать, а не просто кнопки нажимать. Если грубо сказать, то «Дота» — это техническая наука. И мне, как технарю, в нее проще играть, чем гуманитариям. Родителям решение сына бросить учебу не понравилось, но он убедил их дать ему год на оттачивание мастерства.

Готовился парень как самый настоящий спортсмен — даже придерживался правильного режима дня и питания. Как будто знал, чем на самом деле могут быть опасны компьютерные игры. Я бегал через день, готовил, пытался ложиться в 11—12 вечера и просыпаться в 7—8 утра, даже если никуда не надо, — говорит киберспортсмен. Хотя мог бы держать, например, фонендоскоп — окончив школу, Магомед хотел выучиться на врача.

Индустрия вернула его только в 2016 году.

Мировой киберспорт, несмотря на активное распространение локальных и международных турниров в том числе под эгидой таких крупных компаний как Nintendo , вывел на новый уровень именно The International. Впервые крупнейший турнир по Dota 2 пиковый онлайн в многопользовательской игре за последние полтора года был зафиксирован как раз в день гранд-финала TI10 — 740 тыс. Фото: youtube. Еще до пандемии, которая приостановила рост индустрии из-за отмены офлайновых мероприятий на тот же TI традиционно разбирают билеты подчистую , российский рынок демонстрировал завидные скачки. По данным PwC, в 2019 году киберспорт зарекомендовал себя как самый быстроразвивающийся сегмент индустрии развлечений в России.

Начинающие кибератлеты могут стартовать с той планки, на которую 10 лет назад могли претендовать только звезды. Автор цитаты Ограничений по оплате труда профессиональных геймеров в индустрии нет. Как, впрочем, и статистики: выводы о среднем размере зарплат делаются из заявлений представителей разных команд. Молодой ресурс Заработок киберспортсменов не ограничивается зарплатой, которую они получают даже в случае проигрыша.

Киберспортсмен из Новосибирска Денис Larl Сигитов стал номинантом премии Forbes Российский Forbes готовится выбрать представил список молодых людей, которые добились ощутимых успехов в жизни. В число номинантов премии «30 до 30» включили новосибирца Дениса Larl Сигитова. Дениса Сигитова включили в номинацию «Спорт и киберспорт».

Да, успех в киберспорте не гарантирует успеха в предпринимательстве. Попробуйте прикинуть, сколько зарабатывают участники Natus Vincere, учитывая общее состояние клуба и их позицию в списке подсказка, она первая. Фото: vk. Здесь зарплата и в целом доходы киберспортсмена целиком зависят от успехов региона на международной сцене. А у СНГ с этим, мягко говоря, плохо. Сейчас регион в упадке. Киберспортсменов мало, составы содержат всего несколько клубов, да и то они не стараются вливать в них много денег. Даже Gambit Esports, для которой «Лига Легенд» всегда была ключевой дисциплиной, ушла из неё и распустила ростер. Там много клубов, которым нравится «Лига Легенд», нравятся просмотры, которые она приносит — всё это позитивно складывается в доходы киберспортсменов. С учётом роста дисциплины и общего количества просмотров и прихода новых спонсоров сейчас цифры значительно выше. Самые богатые «лоллеры» — китайцы и корейцы. Популярные игроки там на уровне звёзд k-pop или актёров кино, и их доходы соответствующие. Суммы некоторых контрактов исчисляются миллионами долларов. Трёхкратный чемпион мира Faker, например, стал лицом местного бренда мороженого. Чаще всего — на личном бренде. Если игрок не только выигрывает чемпионаты, но и работает над медийкой, то его доходы могут расти в геометрической прогрессии.

Российские киберспортсмены с казанским тренером получили $1,4 млн

И наблюдаемые тенденции позволяют сказать, что их планам суждено сбыться. За все время было зафиксировано несколько сделок суммой в 1 млн. В среднем, сумма трансфера рейтингового киберспортсмена составляет порядка 150 000 долларов. В каждой дисциплине есть свои нюансы. Например, в Dota 2 весь сезон идут мелкие турниры, в рамках которых команды набирают очки и параллельно зарабатывают небольшие суммы. Затем лучшие коллективы попадают на The International с призовым фондом более 40 млн долларов каждый год призовой фонд растет на крупную сумму. Игрок победившей команды заработает чуть больше 2 млн. За счет этого он может обеспечить всю свою оставшуюся жизнь. В целом, команда-победитель заработала в 2022 году 18. За второе место предусмотрено 5,2 млн, третье — 3.

Даже представители команды, занявшей 16 место, получают неплохие призовые в районе 60-70 тысяч на человека. Но ведь в The International принимает участие небольшой процент от общего числа всех коллективов. В CS: GO предусмотрен другой принцип. Там турниры с крупными призовыми в 1-2 млн долларов проходят в течение всего сезона. Источник фото: hltv. А вот команде, занявшей 14 место, досталось только 8 750. Но турниров такого уровня насчитывается несколько десятков в течение одного сезона. Правда, в число призеров рейтинговых состязаний постоянно попадает небольшое число команд. Что касается League of Legends, как говорилось выше, многое зависит от региона.

По словам киберспортсмена из Санкт-Петербурга Вячеслава Archie Егорова профессиональные игроки «Лиги Легенд» из СНГ зарабатывают в общей сложности чуть больше средней зарплаты в своих странах. Их доход состоит из зарплаты в команде, небольших призовых за участие в турнирах, реже, спонсорских контрактов. В Азии, Европе и Северной Америке дела обстоят в разы лучше.

В региональном масштабе почти половина доходов от киберспорта будет поступать на два крупнейших рынка — Китай и США. Доля мирового рынка киберспорта Основные доходы рынка киберспорта приходятся на медиаправа, рекламу , спонсорство, продажу билетов и товаров, а также гонорары издателей игр. Ожидается, что секторы товаров и продажи билетов испытают наибольшее снижение роста доходов. Возможности Азиатский рынок: киберспорт на Азиатских играх Представление киберспорта в качестве показательного вида спорта на Азиатских играх 2018 года в Джакарте и Палембанге стало важным шагом для отрасли.

Доверие к этому вопросу возросло, когда было объявлено, что киберспорт станет медальным событием на Азиатских играх 2023 года в Ханчжоу, Китай. Эти события значительно повышают признание и признание киберспорта, особенно на азиатском рынке. Решение включить киберспорт в число наград за медали является убедительным подтверждением роста и потенциала отрасли. Он не только подтверждает навыки и преданность делу, необходимые в киберспорте, но и приравнивает его к традиционным видам спорта. Это признание может помочь устранить любую сохраняющуюся стигму, связанную с киберспортом, способствуя его принятию среди более широкой аудитории. Азиатские игры, запланированные на 2026 год в префектуре Айти и Нагое, Япония, также будут включать киберспорт в качестве официального мероприятия. Такая последовательность включения указывает на устойчивую приверженность отрасли и предполагает, что киберспорт продолжит оставаться неотъемлемой частью крупных спортивных мероприятий в регионе.

Постоянное включение киберспорта в Азиатские игры свидетельствует о росте отрасли и ее принятии в основной культуре. Это также отражает готовность региона использовать новые формы развлечений и соревнований. Эта постоянная поддержка, вероятно, будет способствовать дальнейшему росту индустрии киберспорта, делая ее все более привлекательным рынком для инвесторов и компаний. Саудовская Аравия: план проведения чемпионата мира по киберспорту Объявление наследного принца Саудовской Аравии Мухаммеда бен Салмана о проведении чемпионата мира по киберспорту представляет собой значительное событие для индустрии киберспорта.

Геймеры Лиги Легенд получают доплату непосредственно от создателей игры, благодаря чему их ежемесячный заработок составляет 2—10 тыс. Начинающие киберспортсмены CS GO в месяц получают около 1 тыс. В WoT World of Tanks участники команд зарабатывают около 600 долларов 40 196 руб.

Не менее интересен уровень заработка блоггеров — еще одной профессии новых времен. Рисунок 3. Чемпионат мира по WoT Не все кибердисциплины востребованы одинаково, многие из них переживают спад интереса аудитории после бурного всплеска, поэтому у участников прочих виртуальных игр редко бывают долгосрочные контракты и стабильные зарплаты. Распределение призовых выполняется в соответствии с позицией и статусом игрока. Понравилась статья?

Зарплата геймеров по всему миру Точные суммы, которые геймеры зарабатывают за свои труды, назвать сложно. Команды предпочитают не распространять информацию о своих зарплатах и скрывают механизм распределения призов.

У профессионалов, превративших любимое хобби в главный источник дохода, существуют несколько вариантов официального заработка: Заключение контракта с клубом. Фанаты, соцсети, инстаграм и видеохостинги. Реклама, пресс-конференции, интервью, промоакции и так далее.

Сколько реально зарабатывают в киберспорте? 💸

Киберспортсмен Зарплата про-игроков зависит от уровня организации и ее спонсоров. Европейские и китайские организации готовы платить больше. Помимо зарплат Lil поделился информацией о процентах налогов с призовых, а также о времени их выплат организаторами. Ильюк вспомнил случай, когда ему прислали призовые через два года.

Помимо призовых фондов турниров у киберспортсменов, которые подписывают контракт на сотрудничество с клубом, есть ежемесячная зарплата. Сейчас начинающие киберспортсмены обычно зарабатывают 300—1500 долларов, у опытных игроков зарплата составляет примерно 1500—3000 долларов. Потолка у заработков в киберспорте просто нет. Европейская команда OG, победившая в крупнейшем киберспортивном соревновании The International в 2019-ом году, получила более 15 млн долларов.

Но, конечно же, корни киберспорта тянутся в первую очередь к соревнованиям с глазу на глаз, или за место в Топ 10 в залах аркадных автоматов США и Японии. И именно производители аркадных автоматов начали создавать из этого спорт, конечно для увеличения прибыли от собственных автоматов. Соревнования проходили в 300! Призы здесь были уже посолиднее — телевизоры даже цветные! Sega действительно привлекла внимание общества к играм, потому что соревнования освещали даже ведущие японские газеты.

Игра Space Invaders, появившаяся в 1978 году на аркадных автоматах Taito, поддерживала постоянный High score для всех игроков, позже подобную функцию добавили и в другие игры, и началось соревнование за первые строчки таблицы рекордов. Именно поэтому, когда в 1980 г. Atari решила провести Space Invaders Championship, недостатка желающих не было, в соревнованиях приняли участие более 10 тыс. Неожиданно для себя самого турнир выиграл 17-летний Уильям Сальвадор Хайнеман сейчас это женщина Ребекка Энн Хейнеман. Игроки на Space Invaders Championship 1980 Далее подобные турниры по разным играм начали проводиться регулярно, появилось даже отдельное телешоу Starcade, которое выходило на каналах WTBS и Syndicated в течение 1982-1984 гг.

Игроки Starcade должны были за ограниченное время набрать больше баллов чем соперники, выбирая из таких игр как Defender, Centipede и Pac-Man. В финале использовались Berzerk и Asteroids Deluxe. В 2022 г. Эра DOOM — файтинги, Джон Ромеро, красное Ferrari и все-все-все… Дальнейший рост популярности видеоигр как соревновательной дисциплины связывают с файтингами, например, с Street Fighter II, который дал игрокам возможность сражаться лицом к лицу, а не за абстрактное место в Топ 10. С 1996 г.

Кроме того, большой вклад в соревновательную культуру видеоигр и становление киберспорта внесли турниры серии Nintendo World Championships, которые проходили в США с 1990 по 2017 гг. Игроки соперничали в кастомизированных версиях трех игр — Super Mario Bros. Кастомизированный картридж из Nintendo World Championships 1990. Сейчас это недешевый коллекционный предмет Нисколько не унижая заслуг Evolution Championship Series и Nintendo World Championships, мы считаем, что гораздо важнее для зарождения киберспорта стало развитие интернета и появление сетевых шутеров, а именно режима Deathmatch в DOOM 1993. И здесь нужно отдать должное Джону Ромеро, который не только придумал сам термин Deathmatch, но и своим упорством, наглостью и агрессивностью создал и зажег целое коммьюнити игроков, желавших побеждать.

RU, что Ярослав был добросовестным учеником, домашние задания делал с удовольствием, вникал во всё и на занятиях не играл в игры. Математика логику развивает, я думаю, ему помогла хорошая базовая подготовка, — отметила ранее педагог. Он пел в хоре мальчиков, пел замечательно. Участвовал в делах класса, был азартным и неравнодушным. Особо не хулиганил.

Как дела на заводе? Мы подсчитали, сколько заработали самые состоятельные киберспортсмены страны

Киберспортсмены могут заключать партнёрские соглашения с различными брендами и даже представлять их в качестве амбассадоров. Киберспортсмены могут заключать партнёрские соглашения с различными брендами и даже представлять их в качестве амбассадоров. Подавляющее большинство киберспортсменов России получает в команде зарплату, редко превышающую 500 долларов (зачастую меньше). Как сообщает Роман, только на зарплату киберспортсменам выделяет $2,4 млн ежегодно.

Как стать киберспортсменом

Практически нереально следовать своей цели, когда у игрока плохое психологическое состояние и на него давят родители. Я уверен, что огромное количество людей не стали киберспортсменами именно по этой причине», — подчеркнул Данил Danskor Лисейцев, тренер академии CyberBox. Увы, успеха в киберспорте можно достичь только путём постоянных тренировок по несколько часов в день, что, само собой, накладывает отпечаток на другие сферы жизни. Игроку приходится жертвовать чем-то — личной жизнью, успехами в учёбе и перспективами в других сферах. Может показаться, что один из самых ярких периодов жизни молодой человек тратит на странные и бесполезные вещи.

Но так уж вышло, что геймеры до 25 лет быстрее думают и реагируют, поэтому шансов добиться успеха в 17—19 лет — или даже раньше — существенно больше. Во всяком случае, об этом говорят исследования специалистов и статистика. Что-то подобное есть в гимнастике или фигурном катании — отложить на потом и заняться этим после экзаменов в школе не выйдет. Но мы лишь говорим о том, что стоит избегать кардинальных мер.

Сложно представить, сколько звёзд мирового киберспорта мы могли потерять из-за домашних скандалов. В прошлом году Даниле OLDIS Чечневу отец выключил компьютер во время важного матча — игрок мог заработать сотни долларов и пройти на топовый турнир, но в итоге загубил карьеру. Важно поддерживать увлечение сына или дочери, если это приносит положительные эмоции, новые, пусть и виртуальные, знакомства, перспективы в интересной для него сфере современной жизни. Необходимость учиться можно объяснить в мягкой форме, чтобы одно не мешало другому, — сделать это трудно, но осуществимо.

Всегда стоит искать и находить компромиссы. Для молодого киберспортсмена действительно важна поддержка близких. Важно понимание, что он всё делает правильно, возможность поделиться своими успехами и проблемами с родителями. Игрок не спросит у отца, куда ставить варды или как пушить лонг, — но может интересоваться его жизненным опытом и навыками в неигровых ситуациях.

Контракты, общение с командой и выбор клуба — ваш совет может оказаться очень важен. Итог Киберспорт — соревнования нового поколения. Всё решает только талант, нечестную игру и засуживание встретить почти невозможно. Успеха может добиться каждый, у кого есть компьютер или мобильный телефон с доступом в интернет.

В России стать частью киберспорта несложно: первые шаги можно сделать в своей школе или в вузе. Есть много хороших клубов и турниров, видеоиграми интересуется очень много молодых людей. Большому сообществу — большие победы, наши команды и игроки часто становятся лучшими почти во всех известных дисциплинах, Лучшие могут зарабатывать миллионы долларов, но даже средний киберспортсмен может получать несколько тысяч в месяц. Результат решает не всё — можно попробовать себя в другой сфере, работая комментатором, тренером и стримером.

Это тоже приносит хороший доход. Успеха чаще всего добиваются молодые люди. Средний возраст киберспортсмена — 22 года, но начинать карьеру надо намного раньше. В этот период очень нужна поддержка родителей, семьи и друзей: важно понимать, что киберспорт давно стал серьёзной индустрией, а не просто «игрушками» для подростков.

Трансляции на Twitch и многочисленные поклонники приносят геймеру ещё порядка 1 500 долларов 110 000 рублей. Общая сумма доходов составляет 10 800 долларов 788 400 рублей. Однако оговоримся, что эти показатели справедливы лишь для зарубежных киберспортсменов. В России и СНГ ситуация несколько иная.

Такой лазейкой воспользовался топовый киберспортсмен Данила Яковенко Malibuca , который два года назад переехал в Сербию. Несмотря на российский паспорт, он продолжает играть на официальных турнирах и получает за них призовые. Ещё один нюанс заключается в том, что Егору Люсико всего 17 лет. За него уже вступились некоторые крупные киберспортсмены, блогеры и стримеры. Много вопросов — мало ответов В целом же киберсообщество встало на сторону российских игроков. Решение Epic Games вызвало мощную волну критики. Основные вопросы к организаторам — почему они пустили Даниила и Егора на турнир, если в любом случае не собирались выплачивать призовые? Почему всю коммуникацию с игроками компания сводит к однообразным отпискам? Нет ли рисков, что другие россияне, которые имеют право играть и зарабатывать, в одночасье его потеряют? Пока же понятно, что ни денег, ни поездки на чемпионат мира Даниил Абдрахманов и Егор Люсико в ближайшее время не увидят.

Значительная часть — с мейджоров, главных турниров по CS. Расмуссен участвовал в них 19 раз, а выигрывал пять — больше любого другого киберспортсмена. Как и в Dota 2, первые пять строчек богатейших представителей Counter-Strike занимают dupreeh и его одноклубники из Astralis. Где сейчас. До недавнего времени 30-летний датчанин играл на топ-уровне: весной 2023 года он выиграл сперва престижный турнир IEM в Рио, а затем рекордный пятый мейджор. Казалось, ветеран продолжит зарабатывать трофеи и деньги, но летом Vitality неожиданно заменила Расмуссена на молодого Шахара flameZ Шушана. По словам тренера , dupreeh не заслуживает того, чтобы находиться в запасе, но такое решение было принято ради будущего команды. Сам датчанин новую команду пока не нашел и уже заявил, что пропустит следующий сезон. Завершать карьеру он не намерен, а слухи связывают игрока с командой TSM , которая планирует вернуться на про-сцену с выходом Counter-Strike 2.

Сколько зарабатывают киберспортсмены: из чего складывается заработок?

Киберспортсмен Джами Али (Jame), выступающий за , рассказал, что начинающие игроки в CS:GO, у которых есть контракт с клубом, получают от $300 до $1,5 тыс., опытные — до $3 тыс., а мировые суперзвезды — больше $8 тыс. Сколько заработали киберспортсмены в 2020? Сейчас начинающие киберспортсмены обычно зарабатывают 300–1500 долларов, у опытных игроков зарплата составляет примерно 1500–3000 долларов. Как сообщает Роман, только на зарплату киберспортсменам выделяет $2,4 млн ежегодно.

Сколько получают киберспортсмены CS:GO из России в месяц и за турнир

Киберспортсмен — это профессиональный игрок, который участвует на чемпионатах и получает деньги за выступления. Профессиональные киберспортсмены могут ежемесячно зарабатывать десятки тысяч долларов, сообщил РИАМО президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит. Сколько зарабатывают российские киберспортсмены: Dota 2, CS GO, Starcraft, WOT: World of Tanks.

Игра на миллион: сколько зарабатывают топовые киберспортсмены?

Не остаются в стороне и россияне. Бизнесмен Алишер Усманов инвестировал 100 миллионов долларов в компанию-организатора киберспортивных турниров. Немало получают игроки и от стримов трансляций собственных игр , за просмотр которых платят многочисленные фанаты. Аудитория киберспорта — около 150 миллионов человек.

Еще дальше пошел корейский игрок под ником CaoMei. Он принял предложение компании ZhangQi и стал вести трансляции на телевидении за 800 тысяч долларов в год. Некоторые предприимчивые геймеры выпускают собственные курсы обучения.

Разумеется, самые успешные игроки имеют и щедрые персональные предложения от рекламодателей.

Впервые проведен в 2011 году. В каждом турнире участвует 16 лучших команд мира. Главный приз турнира — Aegis. Он представляет собой щит из бронзы и серебра. На лицевой стороне рисунок, изображающий борьбу между светлой и темной сторонами, на обратной стороне выгравированы имена всех победителей.

Помимо региональных турниров и двух чемпионатов мира — для клубов и сборных, — Arena of Valor будет представлена как одна из семи киберспортивных дисциплин Азиатских игр 2023 года. Чем известен.

Луо дебютировал на профессиональной сцене в начале 2019 года — тогда ему было 17 лет. Молодой игрок попал в состав eStar Pro, с отрывом сильнейшей команды Arena of Valor, и сразу же выиграл чемпионат мира. За победу на главном в дисциплине турнире игроки разделили между собой почти два миллиона долларов. Следующие два сезона сложились менее удачно: команда не доходила до финалов мировых первенств и лишь однажды заняла первое место в осеннем сезоне King Pro League. Зато сам HuaHai заметно прибавил и за 2021 год заработал десять личных наград. На следующий год Луо помог коллективу вернуться на привычный уровень: в сезоне-2022 eStar Pro выиграли четыре из пяти турниров, включая чемпионат мира с рекордным призовым пулом — 3,5 миллиона долларов команде-победителю. HuaHai признали лучшим игроком финала.

По всей планете проходят национальные и международные соревнования, на которых разыгрываются фантастические призовые фонды, за которыми следят миллионы болельщиков. В отличие от традиционного спорта, здесь нет дискриминации по полу, возрасту или физической подготовке. Участвовать в турнирах могут и пожилые, и люди в инвалидных колясках. Но не все компьютерные игры, даже очень популярные, входят в киберспорт. Гейм-продукт должен отвечать ряду требований: все игроки находятся в изначально равных условиях; присутствует соревновательный элемент; предлагается одиночное или командное соревнование человека с человеком, а не с машиной; игра поделена на короткие сессии по 20-60 минут. Кто такой киберспортсмен: справка о профессии Киберспортсмен — профессиональный геймер, активно участвующий в национальных и международных соревнованиях по киберспорту как онлайн, так и офлайн. Фактически для участия в ряде турниров даже не нужно покидать собственную комнату. Часть состязаний проходит в компьютерных клубах или уютных Интернет -кафе. Но самые зрелищные и захватывающие — конечно же, на огромных стадионах Южной Кореи.

Киберспортсмен из Новосибирска Денис Larl Сигитов стал номинантом премии Forbes

Сколько получают киберспортсмены в месяц или за игру, зарплаты геймеров в России и по всему миру. Игроки Тир-2 уровня получают порядка $2 000–5 000, «молодые и перспективные» — в районе $500–1 000. Уровень зарплат и призовых пока что никем не регулируется, все зависит от условий договора. Сколько получают киберспортсмены в месяц или за игру, зарплаты геймеров в России и по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий