Новости сколько нпз в украине

украинская нефтеперерабатывающая компания, базирующаяся в Кременчуге и основанная в 1994 году. Атакуя при помощи беспилотников нефтеперерабатывающие заводы на территории России, Украина действует в рамках легитимной обороны.

Хроника топливного кризиса на Украине: дефицит, неизвестные поставщики и раздел рынка

В полном соответствии с этой присказкой западные СМИ с удовольствием сообщают, что «Украина наконец-то нашла слабое место России. И это не нефть. Точнее, не совсем нефть». На настоящий момент результаты для Киева обнадеживающие. Хотя бОльшая часть российской промышленности продолжает стоять на ногах. По данным специализированной прессы, серии атак украинских дронов на российские нефтеперерабатывающие заводы в последние дни начали вызывать у западных экспертов сомнения относительно того, как долго РФ сможет продолжать экспорт нефтехимической продукции. И это, в свою очередь, провоцирует возникновение некоторой нервозности в Москве, — пишет испанская El Economista. Правда, радостное возбуждение от сообщаемой новости в стане наших так называемых «партнеров» длится недолго. Уже через несколько абзацев, полных восклицательных знаков «вот теперь точно русская экономика будет разорвана в клочья! Выясняется, что бьют наши небратья по российским НПЗ, а прилетает-то в итоге и в большей степени по энергосектору ЕС. Цены на дизель пошли в гору, поскольку Россия является одним из крупнейших производителей дизельного топлива в мире.

Хотя страны ЕС не покупают российские нефтепродукты напрямую , негативные последствия падения производства в одном конкретном месте в конечном итоге влияют на весь рынок в целом», витиевато объясняют происхождение ценовых неприятностей в энергосекторе Европы аналитики издания Марио Беседас и Висенте Ньевес. Эдвард Финли-Ричардсон, известный инвестор и спекулянт в области морского транспорта, так комментирует на страницах своего аккаунта в сети X: «Атаки украинских дронов на нефтеперерабатывающие заводы создают интересную ситуацию для нефтяных рынков. Пока это не оказало большого влияния на экспорт продукции, но, похоже, достаточно одной-двух новых успешных атак и трещины пойдут по всему зданию российского экспорта углеводородов.

А сколько было рыданий по поводу якобы «массированных» и «точных» ракетных ударов по заводу! Некоторое время предприятие в самом деле работало на низкой мощности без горящих факелов в трубах, но при этом завод никогда не останавливал работу.

Сейчас уже и прятаться перестали, факел горит круглосуточно, готовые нефтепродукты вывозят по железной дороге». Что ни говори, а умеет, видать, Игорь Коломойский договориться с кем нужно! Или это получилось у его партнёра из России, Сергея Курченко? Объяснить то, что завод до сих пор работает, с точки зрения здравого смысла невозможно». Ведь завод, наполненный нефтепродуктами, легко поджигается и очень тяжело тушится.

Предприятие «Одеснефтепродукт» занимается перевалкой нефти и светлых нефтепродуктов, хранением и отгрузкой по трубопроводам, автотранспортом, железнодорожным и водным транспортом. Объяснение, если верить одесситам, тому простое — за предприятие якобы замолвили словечко азербайджанские партнёры Коломойского из госпредприятия SOCAR, нефтяного монополиста. Так почему же не наносятся удары по предприятиям двойного назначения? На эти вопросы вольно или невольно , ответила депутат Верховной Рады Украины Роксолана Пидласа, докладывая коллегам о планах рассмотреть на ближайших заседаниях вопрос о национализации российских активов на Украине. Таковых, как выясняется , немало — по данным Кабмина Украины аж 903 объекта.

Интрига тут в том, что в Киеве, безусловно, было известно, кому принадлежит то или иное украинское предприятие. Но длительное время это ни в малейшей степени не интересовало депутатов Рады — странно, правда? Не потому ли, что вокруг этих объектов можно было организовать любимую украинскую забаву под названием «договорняк»? Только посмотрите, какие, оказывается, собственники у украинских активов. Вот, скажем, сеть магазинов Brocard.

Или — если взять актив попредставительней, — краматорский Энергомашспецсталь. Если верить данным Пидласы, сеть магазинов якобы контролирует… Министерство промышленности России. Якобы через некую оффшорную компанию-прокладку. А 92 процента акций краматорского предприятия якобы принадлежат некоей кипрской оффшорной компании, связанной с Росатомом Пидласа сказала — «входящей в состав Росатома», но, может, ошиблась?

Резервная установка — АВТ-5 — много лет находится в технологическом простое, ее запуск займет время, но, даже если он состоится, НПЗ сможет выпускать лишь половину от прежних объемов бензина, говорят источники Reuters. Падение производства уже вызвало скачок оптовых цен на топливо.

Стоимость АИ-92 достигла максимума с октября — 50957 рублей за тонну, а зимнего дизеля — с ноября 65481 рубль за тонну.

Все последние годы в нашей стране не было дефицита топлива, а был профицит, который хотя и сокращался летом-осенью, но не до нуля. Так что пока ситуация на рынке далека от критической, она управляема. В том числе с помощью более четкого согласования графика проведения профилактических работ на НПЗ они обычно тоже проводятся летом под централизованным на сей раз руководством. Так что у перерабатывающих мощностей есть неиспользованный ресурс, который может быть задействован в критической ситуации, но потребуется еще оптимизировать вопросы логистики, особенно если топливо придется возить с востока на запад.

В крайнем случае власти могут прибегнуть даже и к импорту бензина, чтобы сбить цены или ажиотажный спрос, если таковой возникнет. Так было не так давно с яйцами, цены на которые вдруг пошли вверх, возникла легкая паника на рынке и местами - дефицит. Разрешив импорт такой продукции, правительству, как, собственно, и предполагалось, удалось разрешить ситуацию буквально за несколько недель. Кто сейчас вспоминает про "дефицит яиц"? И вот уже компания, у которой наложилась поломка оборудования на одном из НПЗ в Нижегородкой области на аварии в результате атак дронов, изучает возможность поставок бензина из Беларуси по 30-50 тыс.

У белорусов вообще очень приличные и современные НПЗ. Такие "точечные" действия могут оказаться эффективными, чтобы не допустить дестабилизации на рынке. Также в качестве превентивной меры правительство запретило экспорт бензина до сентября.

Нпз на украине сколько

помощник президента США по национальной безопасности Д. Салливан. Посол Украины в США Макарова утверждает, что официальных сигналов от Вашингтона не атаковать российские НПЗ по дипломатическим каналам не было. Кременчугский и Шебелинский НПЗ, который занимался поставками мазута. В Кременчуге был поражен нефтеперерабатывающий завод, в результате чего его работа была остановлена, сообщил глава Полтавской областной администрации Филип |.

Украинские беспилотники уничтожают не только российские НПЗ, но и мировой рынок дизеля — МЭА

Результат ракетного удара по нефтеперерабатывающему заводу и топливным складам в Кременчуге. «Игра в обстрелы [российских] НПЗ оборачивается структурным ущербом для энергетики Украины в целом», — отметил сегодня в своем телеграм-канале военный обозреватель Борис Рожин. Атаки украинских беспилотников повредили некоторые российские нефтеперерабатывающие заводы, однако Россия сумела быстро отремонтировать ключевые объекты, сообщает Reuters.

Олег Царев объяснил бензиновое изобилие на Украине работой крупного завода в Кременчуге

Для решения этой проблемы начал функционировать судоремонтный завод в Одессе. В доках объекта ведется техническое обслуживание и ремонт поврежденных кораблей и катеров. Для охраны и контроля периметра завода установлено круглосуточное дежурство. В случае нападения на Одессу в качестве запасной верфи для нужд военных может быть использован Ильичевский судоремонтный завод в Черноморске. С другой стороны, в условиях «тумана войны» оперативно проверить данную информацию из других источников не представляется возможным. Масштабные удары по военной и нефтеперерабатывающей промышленности Украины значительно ухудшают положение украинской армии. У западных государств, даже учитывая текущие активные поставки вооружений и боеприпасов, нет возможности снабжать топливом Украину бесконечно. Это касается и оперативной организации ремонта пострадавшей в боях военной техники, не говоря уж о производстве новой. Даже если Украина в тех или иных границах останется независимым государством, ей придется потратить долгие годы и огромные финансовые средства на восстановление своей индустриальной и оборонной мощи. Судя по публикациям в отношении бронетанковой отрасли украинского ВПК, представляется возможным сделать следующие выводы: 1. Разрушена единая система производства и ремонта бронетанковой техники, а также логистики и поставок ее в зону боевых действий.

Крупнейшие промышленные кластеры, созданные в советский период в Киеве и Харькове, блокированы и частично разрушены, осуществление логистики практически невозможно. Из двух десятков крупных оборонных предприятий могут в плановом порядке работать и отправлять свою продукцию на фронт четыре-шесть заводов. Судя по публикациям о поражении объектов украинской нефтепереработки, представляется возможным сделать вывод, что в особенности удары по Кременчугскому НПЗ приближают «топливный голод», с которым, очевидно, столкнется украинская армия, не имея возможности заправлять свою военную технику.

Прислушайтесь к тем словам которые говорят с экрана телевизора наши говорящие головы в Лице Соловьёва, Скобеевой, Симоньян, Штейна, и прочих. Они совершенно спокойно используют такие термины как перемалывание живой силы. Они к людям относятся как к мясу которое они перемалывают в мясорубке. Российскся сторона не провела ни одной операции на прорыв какого нибудь укреп района с дальнейшим окружением, выходом на оперативные просторы, и окружения крупных украинских военных сил. Операции проводятся исключительно локального значения. Город Бахмут это обычный райцентр, не самый большой.

В таких локальных точках проводится самый обычный лобовой штурм, в этих штурмах просто утилизируется живая сила как со своей стороны, так и со стороны противника. Украинская сторона делает ровно то же самое. Это самая обыкновенная не прикрытая утилизация славянского народа так ненавистного западом под аплодисменты западного мира который ненавидит как Русских, так и Украинцев. Все признаки того как ведётся эта бойня с точки зрения тактики оперативного искусства, и стратегии показывается самым наилучшим образом. В генеральном штабе сидят никакие не полководцы, а верховные мясники. Они решают каким бы самым лучшим образом утилизировать как можно больше народа в этой бессмысленной мясорубке.

Основное задание добыча минеральных ресурсов. Базы горнорудной промышленности Украины Базы горнорудной промышленности Украины, что обеспечивают металлургию сырьем. Кривбасс, Криворожский … Википедия Лёгкая промышленность Украины — это совокупность отраслей, что специализируются на производстве товаров народного потребления ткани, обувь, трикотаж, одежда, галантерея. Содержание 1 О промышленности 1.

Погибших и раненых в результате атаки не было, но технологические объекты предприятия были приостановлены. По данным Reuters, завод позже возобновил производство. Мощность Новошахтинского завода составляет 5,6 млн т нефти в год. Его владельцем является подрядчик «Газпрома» «Петон Инвест Технолоджи». Таким образом, из семи нефтеперерабатывающих предприятий, подвергшихся атакам, повреждения в той или иной мере были зафиксированы на пяти. Их общая мощность — 66,5 млн т. Неведомый ущерб «НПЗ были выбраны целью атак, чтобы создать впечатление, что российские власти недостаточно компетентны с точки зрения обеспечения безопасности таких важных промышленных объектов», — полагает эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергетической безопасности Станислав Митрахович. Хотя, добавляет он, одной из целей атак действительно могло быть создание дефицита нефтепродуктов на внутреннем рынке. Серьезный ущерб отрасли, по его словам, принесла приостановка технологического процесса на НПЗ «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез».

По его словам, пока есть лишь относительная ясность с НПЗ «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», который сначала остановил одну из установок, а потом подвергся атаке дронов. Блохин также добавляет, что в условиях, когда компании-владельцы атакованных и пострадавших НПЗ воздерживаются от содержательных комментариев, все оценки несут исключительно спекулятивный характер. Еще до последних атак, 20 февраля, министр энергетики России Николай Шульгинов говорил, что ремонт только на «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтезе» может занять несколько месяцев, а на туапсинском НПЗ — не меньше трех.

На чьём топливе пойдут в прорыв украинские танки?

Началась новая фаза СВО: ее ознаменовало изменение тактики ВСУ. Теперь Киев целенаправленно бьет по русским объектам энергетической инфраструктуры, включая НПЗ. За три с половиной месяца российские нефтеперерабатывающие заводы и нефтебазы были атакованы не менее 18 раз. Неделю назад был атакован Куйбышевский НПЗ в Самарской области. Никаких действий не было предпринято сверху, и проблема нехватки ПВО в российских городах не решена, поэтому украинские БпЛА спокойно летают по России и попадают в нефтебазы.

Украинские беспилотники уничтожают не только российские НПЗ, но и мировой рынок дизеля — МЭА

В Полтавской области в Украине произошел пожар на нефтеперерабатывающем заводе, где ночью были взрывы. «Если Украина перестарается и выбьет много российских НПЗ, то Россия прекратит экспорт нефтепродуктов. Особенно сильно пострадал Кременчуг, где российские ракеты ударили по нефтеперерабатывающему заводу. Военный эксперт Щепетнов: Удары ВС РФ по энергетике Украины — ответ на атаки НПЗ. В ночь на 22 марта и рано утром российские военные нанесли множественные ракетные удары по объектам энергетической инфраструктуры Украины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий