Судя по всему, Франческо Скеттино этот инцидент сошел с рук, так как он продолжал руководить кораблем. Капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признали виновным в крушении судна и последовавшей за этим гибели людей. Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead. Бывший капитан «Коста Конкордии» Франческо Скеттино, получил 16 лет тюрьмы. Он признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, а также в том, что покинул терпящее.
Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе
Капитан Франческо Скеттино Francesco Schettino приказал своему экипажу проложить новый курс. Он планировал провести корабль в опасной близости от скалистых берегов острова Джильо. Высказывалось предположение, что капитан Скеттино проделал этот маневр, чтобы произвести впечатление на свою любовницу, которую он провел на борт без билета. Однако позже выяснилось, что подобная смена маршрута была обычным делом и неофициально разрешалась круизными линиями, поскольку они обеспечивали бизнес-стимулирующее зрелище для пассажиров и тех, кто наблюдал с земли. Корабль врезался в скальный выступ Фото: toptenz. Навигационная ошибка привела к тому, что корабль подошел к острову Джильо ближе, чем предполагалось, и у него было мало шансов на ошибку. В 9:42 Costa Concordia столкнулась со скальным выступом, который проделал огромную дыру в ее стальном корпусе. Повреждения были нанесены ниже ватерлинии, в результате чего вода затопила корабль.
Costa Concordia была спроектирована так, чтобы оставаться на плаву, если затоплены любые два из ее водонепроницаемых отсеков, но с тремя пробитыми отсеками и залитым водой машинным отделением корабль оказался в серьезной опасности. Потребовалось больше часа, чтобы прозвучал сигнал об эвакуации Фото: toptenz. Звук разрывающегося металла был слышен по всему кораблю, в ресторанах столы, стаканы и бутылки попадали на пол, а мгновение спустя отключилось электричество, и корабль погрузился в темноту. Вскоре после этого корабль начал крениться, набирая воду. Согласно правилам, в течение 24 часов после посадки на корабль, пассажиры должны пройти инструктаж. Инструктаж не был проведен для пассажиров, севших на корабль около Рима немногим более двух часов назад. Эти 696 человек понятия не имели, где они должны были собираться у своих спасательных шлюпок.
Пока капитан Скеттино пытался оценить серьезность повреждений, его команда заверила пассажиров, что беспокоиться не о чем. Некоторые пассажиры взяли на себя смелость надеть спасательные жилеты и собраться у спасательных шлюпок. Но им приказали вернуться в свои каюты или в ресторан. Береговая охрана узнала о проблеме только тогда, когда с ними связались пассажиры и их обеспокоенные родственники. Когда в 10:14 они запросили дополнительную информацию у Costa Concordia, им сказали, что на корабле произошел сбой питания, но серьезных проблем нет. Похоже, капитан Скеттино либо не желал, либо не мог осознать всю чудовищность случившегося. Он приказал эвакуировать корабль только в 10:55 вечера, то есть через час после того, как произошла авария.
Капитан Скеттино утверждал, что споткнулся и упал в спасательную шлюпку Между катастрофами Titanic и Costa Concordia прошло почти целое столетие. Хотя он несет, по крайней мере, определенную ответственность за катастрофу, и встал вопрос о том, насколько эффективными были его действия, похоже, он не предпринял никаких усилий, чтобы спастись. По свидетельству очевидцев, он находился на мостике, когда судно ушло под воду. Капитан Смит следовал морской традиции, когда капитан идет ко дну вместе со своим кораблем. Это означает, что капитан в конечном счете несет ответственность за жизни всех, кто находится на борту. Предполагается, что он остается на корабле до тех пор, пока все остальные не будут спасены.
Круизный лайнер Costa Concordia затонул в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января. В момент трагедии на судне находились более 4200 человек, из них жертвами стали 32, двое из которых до сих пор числятся пропавшими без вести. Экспертная комиссия, расследовавшая обстоятельства крушения итальянского круизного лайнера Costa Concordia, пришла к выводу, что виновниками гибели людей являются капитан судна Франческо Скеттино и компания-оператор Costa Cruises. В Италии начались предварительные слушания по делу.
Смотрите обзор наиболее острых моментов: Марк Маркес после падения решил повторить свой крестовый поход напролом образца Гран-При Аргентины 2018 года. Он жестко, даже грубо подвинул с траектории своего бывшего напарника по Repsol Honda Жоана Мира правда, Мир в тот момент выглядел жалким круговым... Маркес потерял одну позицию за грубую езду Дирекция рассмотрела оба эпизода и за атаку на Мира все-таки решила Маркеса наказать - понизила его на 1 позицию в итоговом протоколе. Маркес был вынужден отдать 6-е место Раулю - и стал 7-м на финише. Фабио Куартараро. Мартин пересек линию финиша в большом, красивом и четко контролируемом wheelie - таком же уверенном, каким является его преимущество в чемпионате MotoGP 2024 года - 92 очка в копилке. Хорхе получил в подарок от Маркеса победу и 12 очков, а от своих конкурентов по чемпионату - Баньяи, Беццекки, Бастианини и Виньялеса большой бонус в 29 очков чистого преимущества в чемпионате мира. Фабио Куартараро приехал на подиум с 23-й стартовой позиции Следом за Куартараро финишировал любимец публики Дани Педроса, 4-м.
Но американцы и канадцы, услышав такое по радио, прекратили всякую деятельность, и в панике покидали свои дома после шокирующей "новости", бросая всё и прихватив с собой лишь самые необходимые вещи. Известен случай, когда известный всеми уважаемый хирург оперировал человека. И вдруг ситуация вышла из-под контроля. Пациент стал истекать кровью прямо на операционном столе. Брюшная полость в считанные секунды наполнилась кровяной массой. Бледный от страха доктор был не в состоянии справиться с чрезвычайной ситуацией. В такой ситуации, ключевым и самым важным оборудованием в операционной становится обыкновенный стул, который должен находиться на расстоянии не ближе пяти метров от операционного стола. Как только кровотечение пациента останавливают, этот невзрачный предмет мебели становится жизненно важным для самого врача. Хирург садится на стул и по крайней мере 10 минут проводит в полной тишине. Когда его собственный пульс и артериальное давление приходит в норму, а когда спокойствие восстановлено, работа может быть возобновлена. После того, как паника заканчивается, и врач продолжает операцию, всё начинает идти своим чередом. Так же как и в операционной, на борту корабля очень важную роль играет темперамент человека, то, как он способен вовремя взять себя в руки и справиться с ситуацией. Тогда вполне возможно, и другие члены экипажа частично несут ответственность за катастрофу Costa Concordia. Тем более удивительно читать высказывание Марио Паломбо Mario Palombo , который ранее являлся командиром этого корабля: "У меня всегда было свое мнение относительно Скеттино. Это правда, он был вторым по значимости на корабле, но не отрицаю, что этот человек редкостный сорвиголова. Не раз мне приходилось ставить его на место". И если это правда, то почему же все эти замечания не учли еще до того, как Скеттино был назначен командиром судна? Ведь тогда подобной трагедии можно было избежать. Большие корабли обладают особой магией. Те, кому посчастливилось быть приглашенным на такие лайнеры, могли наблюдать их величие и красоту. Огромные корабли поражают не столько своими размерами, сколько видимостью того, что им всё по плечу, что они неуязвимы, непотопляемы. Современные лайнеры оснащены всем необходимым для длительного и максимально комфортного путешествия. Создателями таких плавучих средств предусмотрено наличие огромных кают, ресторанов, баров, спортивных залов и даже бассейна.
Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет
не смог стартовать, но затем попытался догнать пелетон и все-таки упал; Джек Миллер, Франческо Баньяя, Фабио Ди Джианантонио, Лоренцо Савадори, Алекс Ринс. Согласно решению суда, Франческо Скеттино пожизненно запрещено занимать любые государственные должности, а также работать по своей профессии в течение 5 лет. Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выпущен из-под домашнего ареста. Франческо Скеттино (Francesco Schettino), согласно опубликованным в сети официальным документам, родился 14 ноября 1960 года (по другим данным. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности. Кораблекрушение Costa Concordia, гипотеза работы Франческо Скеттино за пределами тюрьмы.
Регистрация
- Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет
- 16 лет тюрьмы для капитана Скеттино
- Самая дорогостоящая операция в истории: Подъем лайнера Коста Конкордия »
- Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом
- Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией | Аргументы и Факты
Суд оставил в силе приговор осуждённому на 16 лет тюрьмы экс-капитану «Коста Конкордия»
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Сosta Concordia затонула в ночь на 14 января 2012 года, когда корабль напоролся на риф, слишком близко подойдя к берегу острова Джильо. На его борту находились около 4.
Подобного контакта просто не должно было произойти, - заявил Скеттино. На вопрос, в какой момент он покинул тонувший корабль, капитан настоял, что он и старшие помощники последними были эвакуированы с лайнера.
Мы удостоверились, что все пассажиры, собравшиеся на борту были успешно эвакуированы - это была наша непосредственная задача, и мы ее выполнили, - утверждает Франческо Скеттино. Между тем пассажиры злополучного рейса рассказали, что за несколько часов до аварии Скеттино и других членов экипажа видели в приятной женской компании, где они выпивали и прекрасно проводили время. Также очевидцы утверждают, что капитан сошел на берег в районе полуночи в субботу, в то время как последних пассажиров забрали с корабля уже к утру следующего дня. По данным прокуратуры, командование подало сигнал бедствия лишь спустя час после того, как Concordia налетела на риф.
Скеттино, который до сих пор, с момента трагедии, унесшей жизни 32 человек, не провел за решеткой ни одного дня, должен немедленно быть отправлен в тюрьму. Его адвокаты, которые добивались повторения апелляционного процесса, заверили, что их подзащитный, не присутствовавший в зале суда сегодня, сдастся в руки властей.
В данный момент, экс-капитан уже находится перед воротами римской тюрьмы "Ребиббья". Круизное судно "Costa Concordia", на борту которого находились 4,2 тыс.
Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет
Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек. The latest Irish and international sports news from The 42. Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен под домашний арест.
Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы
Бывший капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отправляется за решетку из-за аварии, в результате которой погибли более 30 человек. Капитан-трус Франческо Скеттино с новой пассией на фоне обложки журнала «Oggi» с фотографией жены, защищавшей неверного мужа. Защита просит суд оправдать капитана затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, обвиняемого в кораблекрушении, непредумышленном убийстве двух и более. последние новости по теме на сайте АБН24. Согласно решению суда, Франческо Скеттино пожизненно запрещено занимать любые государственные должности, а также работать по своей профессии в течение 5 лет. Итальянский суд города Гроссето вынес приговор бывшему капитану потерпевшего крушение лайнера «Коста Конкордиа» Франческо Скеттино.
Новости Партнеров
- Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной -
- Франческо Скеттино - Francesco Schettino
- Слезы на судей не подействовали: экс-капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы
- Капитан тонущего лайнера сбежал и не хотел спасать людей
Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?
В феврале этого года суд города Гроссето признал капитана лайнера Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве, потоплении судна, а так же в том, что он покинул. Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead. Сегодня кассационный суд Италии (высшая судебная инстанция страны) подтвердил приговор капитану Франческо Скеттино, обвиняемому в крушении в 2012 году круизного судна "Costa. Новости с тегом: Франческо Скеттино. Экс-капитан лайнера Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы.
Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)
Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом 10 апреля 2012, 23:09 Постановление вынес кассационный суд Италии Кассационный суд Италии вечером во вторник, 10 апреля, постановил оставить под домашним арестом капитана затонувшего в январе круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, сообщает РИА Новости со ссылкой на итальянские СМИ. Таким образом, верховный орган итальянского правосудия удовлетворил просьбу генерального прокурора Винченцо Джерачи Vincenzo Geraci , отклонив, соответственно, требования прокуратуры Гроссето поместить бывшего капитана в тюрьму и ходатайство адвоката Скеттино об его освобождении. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно, был помещен под арест 17 января, а затем окружной суд Флоренции 7 февраля подтвердил это решение.
The start of this huge operation was potentially the most problematic phase, and the stage that worried the engineers the most. But now the ship has been broken away from the reef on which she has been lying, the hope is that it will now be possible to rotate the wreck more easily. The Italian Civil Protection Authority said the sea and weather conditions had mostly been right for the attempt, but the operation had to be delayed by three hours because of an overnight storm. The storm delayed the positioning of a barge carrying a remote control room close to the shipwreck, from where engineers were using pulleys and counterweights to move the Concordia from the steep underwater incline it is resting on.
Sergio Girotto, an engineer working on the project, told reporters on Monday the operation was going smoothly. Footage from the scene of the salvage operation clearly shows the watermark on the part of the ship that has been submerged for the past 20 months. Everything about the project is on a colossal scale.
Эксперты отмечали, что в этот момент Скеттино проявил профессионализм, удачно развернув судно и "положив" его одним боком на берег, что впоследствии облегчило проведение спасательной операции [ 21 ], [ 22 ], [ 23 ], [ 7 ], [ 14 ]. Вместе с тем подчеркивалось, что сигнал SOS был послан с большим опозданием - лишь спустя 30-40 минут после аварии [ 22 ]. Дальше, согласно показаниям Скеттино в суде, он попытался руководить эвакуацией, отдал кому-то из пассажиров свой спасательный жилет, но когда корабль внезапно накренился на 60-70 градусов, "упал в спасательную шлюпку". Подняться обратно ему не удалось якобы из-за суматохи [ 12 ], [ 8 ], [ 5 ], и поэтому он оказался вдали от корабля задолго до того, как эвакуация была завершена [ 21 ], [ 12 ], [ 22 ]. Вместе с тем, в прессе упоминали, что капитан оказался в шлюпке вместе с двумя заместителями, а из вещей при нем был компьютер [ 19 ]. Начальник порта Ливорно Грегорио Де Фалько Gregorio De Falco связывался со Скеттино, требуя, чтобы тот вернулся на борт, однако капитан отказывался под разными предлогами [ 16 ], [ 21 ], [ 12 ], [ 22 ], [ 23 ].
В результате крушения лайнера "Коста Конкордиа" погибло 30 человек и еще двое, по данным на май 2012 года, числились пропавшими без вести [ 2 ]. Скеттино через несколько часов после окончания эвакуации был задержан [ 7 ]: он подозревался в непредумышленном убийстве, в том, что его действия способствовали аварии, а также в том, что он, будучи капитаном, оставил свое судно в момент опасности [ 15 ], [ 12 ], [ 22 ], [ 7 ], [ 17 ], [ 14 ]. СМИ отмечали, что компания Costa Crociere стремилась дистанцироваться Скеттино: через несколько дней после кораблекрушения она временно отстранила капитана от должности [ 9 ], [ 11 ]. В опубликованном спустя месяц судебном решении утверждалось, что эта мера пресечения нужна была для того, чтобы капитан не смог фальсифицировать доказательства. Также в судебном решении содержались выводы о том, что Скеттино был "неразборчивым при командовании кораблем" и был "не в состоянии защитить пассажиров" [ 2 ], [ 3 ]. В июле 2012 года Скеттино в интервью итальянскому телевидению попросил прощения за крушение и признался, что постоянно думает о жертвах этой трагедии. В то же время, обвинения в непреднамеренном убийстве людей и в том, что его действия способствовали аварии, он отрицал [ 1 ]. В прессе по-разному оценивались профессиональные и личные качества Скеттино. Сообщалось, что он имел репутацию "бабника", а также непослушного человека: в качестве примера тому приводился случай, когда Скеттино отдал приказ покинуть порт Марсель при ветре в 60 узлов, несмотря на прямой запрет властей [ 16 ], [ 10 ].
Один из членов его команды рассказывал, что капитан любит рисковать, и "ведет корабль, как Ferrari" [ 16 ], [ 12 ], [ 10 ], [ 14 ].
Директор бортовой гостиницы осужден на два года и шесть месяцев. Стоит отметить, что согласно итальянским законам, приговор сроком менее двух лет может быть заменен на условный, а более длительные сроки можно обжаловать, либо опять же заменить общественно-полезными работами. Адвокатам потерпевших такие сроки показались черезчур мягкими. Теперь все ждут решения судьи по поводу Франческо Скеттино, который так и не смог договориться со следствием, так как свою вину он признавать не пожелал. Против капитана есть улики и доказательства: после того, как специалисты сняли показания с "черного ящика" лайнера, стало ясно, что эвакуация пассажиров с терпящего бедствие круизного лайнера "Costa Concordia" началась на 50 минут позже положенного.
В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»
Главное по теме «Франческо Скеттино» – читайте на сайте Francesco Schettino, 54, was not present when Judge Giovanni Puliatti read out the verdict at the court in the city of Grosseto. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Непонятное поведение Франческо Скеттино (Francesco Schettino) после того, как круизный лайнер "Costa Concordia", капитаном которого он являлся, сел на мель, вызвало в обществе. Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет.
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Слезы на судей не подействовали: экс-капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы
- Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)
- Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia
- Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы :: Жизнь