Новости ситроен кому принадлежит

Теперь уже официально: автомобильные концерны PSA (Peugeot Citroen) и FCA (Fiat Chrysler) объявили о подготовке к объединению в международную группу и огласили некоторые подробности.

«Дженсер» стал жертвой монополиста

Фирма сообщила в декабре, что собирает опытную партию из 48 импортных автомобилей в преддверии начала массового производства в 2024 году, но не назвала поставщика или модель автомобиля. Два сотрудника автосалона рассказали Reuters, что компания «Автомобильные технологии» сообщила им, что они будут получать модели Citroen C5 Aircross, собранные в Калуге из импортных комплектов. Однако неясно, сохранят ли автомобили, сходящие с конвейера, марку Citroen. В конце января сообщалось, что «Автозавод Санкт-Петербург», дочернее предприятие АвтоВАЗа, приступил к выпуску машин собственного производства под новым брендом Xcite, сообщала компания.

Корейцы лучше французов На сегодняшний день контракт между автоконцерном PSA, которому принадлежит Citroen, и «Софитом» расторгнут. В ближайшее время эта же процедура ожидает еще одного дилера Citroen — компанию Axis, подконтрольную семье Николая Шпака и его деловому партнеру Андрею Захарченко.

Axis планирует закрыть автоцентр на Выборгской набережной, оставив там сервисное обслуживание. При этом другой центр по продаже Citroen на проспекте Маршала Жукова там также продается Peugeot продолжит работу. Компания Axis работает на рынке города с 1998 года. Как и Александр Висторопский Николай Шпак — один из старожилов авторынка, именно он в 1990-е годы стал первым официальным дистрибьютором Citroen в Петербурге. По данным НП, в автоцентр на Выборгской набережной компания намерена поставить новый бренд — участники рынка утверждают, что речь идет о Hyundai.

В компании отказались комментировать эту информацию.

Планы продаж не разглашают, но очевидно: пока ежемесячное производство будет исчисляться сотнями штук. На первом этапе рассчитывают реализовать около полутора тысяч Citroen C5 Aircross.

Оказалось, что «Автомобильные технологии» выбрали паркетник, так как на эту модель было проще оформить сертификационные документы. Планы по «бюджетникам» тоже есть, ведь завод мощностью 125 тысяч автомобилей в год нужно чем-то загружать. Конкретные модели не называются, но самым доступным вариантом в линейке китайского партнёра является Peugeot 408.

Успешно проведенная отладка оборудования и серия испытаний гарантировали высокое качество производимых авто, что позволило запустить их массовое производство с 27 марта 2024 года. Официальные дилеры Citroen начнут продажи новинки — кроссовера Citroen C5 Aircross — уже в мае следующего года, а предзаказ открыт с апреля. Автомобиль отличает продвинутая подвеска Progressive Hydraulic Cushions, создающая ощущение плавного движения, и сиденья Citroen Advanced Comfort с добавленным комфортом благодаря специальным материалам. Новинка также оснащена последним поколением мультимедийной системы и передовыми ассистирующими системами, включая 360-градусную камеру и функции активной безопасности.

Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях

французская марка автомобилей, принадлежащая Stellantis. Проработавший 13 лет в России кэптивный банк автоконцерна PSA Peugeot Citroen прекратил свою работу. "Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Предполагается, что речь идёт о Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008, к которым позже присоединится ещё и Citroen C5 X, а также ряд коммерческих моделей. В Калужской области стартовало производство Citroën C5 Aircross.

Цены на Peugeot и Citroen доступные у российских официальных дилеров (Апрель 2024)

  • Крутая Toyota и другие новинки автосалона в Чикаго, интересные для России
  • Citroen C5 Aircross
  • Сокращение бизнеса: концерн Peugeot Citroen закрыл банк в России
  • Цены на Peugeot и Citroen доступные у российских официальных дилеров (Апрель 2024)

Битва автокоролей

Остановка предприятия означает, что на текущий момент в России остаются только два полноценно работающих автосборочных производства: УАЗ и китайский Haval, отмечает издание The Bell. По данным портала "Автостат", всего в России продолжают производство легковых автомобилей четыре автозавода - речь идет также о предприятиях "Мазда Соллерс" совместное предприятие владельца УАЗ и японской Mazda и "Автотор" выпускает корейские Kia и Hyundai, но больше не выпускает BMW. О том, что завод в Калуге вынужден будет приостановить работу из-за нехватки запчастей, генеральный менеджер компании Карлос Таварес заявлял еще в конце марта. Концерн Stellantis владеет заводом "ПСМА Рус" в Калужской области совместно с автопроизводителем Mitsubishi Motors, приостановившим поставки в Россию и местное производство ранее в этом месяце. Японская компания также объясняла свое решение логистическими трудностями.

После вторжения России в Украину десятки компаний сообщили о приостановке работы, в том числе автопроизводители Ford, General Motors, Porsche, Suzuki, Volkswagen, Volvo.

В Китае его стоимость примерно совпадает с ценой кроссовера Haval Dargo. Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов. Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения. Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней.

Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок. Потенциальными клиентами C5 Aircross станут владельцы старых моделей Citroen и других французских автомобилей, не доверяющие китайским транспортным средствам.

Обыкновенные акции Stellantis начнут торговаться на бирже Euronext в Париже и на Mercato Telematico Azionario в Милане сегодня, 18 января, а на Нью-Йоркской фондовой бирже со вторника, 19 января. Таварес 19 января проведёт пресс-конференцию, дабы отметить рождение Стеллантиса. Наверняка босс обозначит некоторые задачи на ближайшие годы. Ходило немало слухов о ликвидации некоторых марок, однако пока ни один не подтверждён, а первоначальный план слияния предусматривает сохранение их всех.

Образовалась корпорация Stellantis с годовым выпуском около 8,7 млн автомобилей под четырнадцатью брендами. Обыкновенные акции Stellantis начнут торговаться на бирже Euronext в Париже и на Mercato Telematico Azionario в Милане сегодня, 18 января, а на Нью-Йоркской фондовой бирже со вторника, 19 января. Таварес 19 января проведёт пресс-конференцию, дабы отметить рождение Стеллантиса. Наверняка босс обозначит некоторые задачи на ближайшие годы.

Автовладельцам повезло: как Peugeot и Citroёn «уделали» в России конкурентов

Автоконцерт Stellantis закроет завод в Калуге из-за нехватки запчастей Транснациональный автоконцерн Stellantis, которому принадлежит Citroën, Opel, Peugeot и еще 11 брендов, закроет свой завод в Калуге из-за нехватки запчастей. Самые свежие новости по теме Citroen на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. «Ситроен» (Citroen), французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Без громкой огласки в России возобновились продажи новых автомобилей Peugeot и Citroen, только теперь они поставляются к нам из Китая. Компания «Автомобильные технологии» была зарегистрирована в Москве в марте 2023 года и принадлежит Галине Долголенко.

Fiat и Peugeot-Citroen показали логотип своего объединенного концерна

Выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross из машинокомплектов китайского партнера на предприятии организовала российская независимая компания «Автомобильные технологии», которая станет и импортером компонентов, и производителем, и дистрибутором. На территории завода обнаружены автомобили Peugeot и Citroen, предназначенные для китайского рынка. "Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. В связи с этим, россияне вполне могут самостоятельно осуществлять сборку автомобилей Citroen без разрешения владельца бренда, т. е. концерна Stellantis. Андре Ситроен (Andre Citroen) родился 5 февраля 1878 года в семье удачливого предпринимателя. Компания Citroen официально рассекретила новый купеобразный кроссовер Basalt Vision.

France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ

Автовладельцам повезло: как Peugeot и Citroёn «уделали» в России конкурентов Японская автомобилестроительная корпорация Mitsubishi Motors и французская Peugeot-Citroen объявили сегодня, что отказываются от дальнейших переговоров об объединении капиталов.
Peugeot-Citroen возвращается в Россию и возобновляет производство автомобилей (Апрель 2024) В проблеме возвращения российских Citroen попыталось разобраться издание France Info.

“Почтовый” Citroën Jumpy знаменует выпуск 2 500 000 автомобилей на заводе Sevelnord

Занимая центральную позицию в автомобильной индустрии, Citroën является инновационным и смелым популярным брендом с 1919 года. До начала СВО на предприятии собирали машины Peugeot, Citroen и другие. Компания PSA Peugeot Citroen приняла решение продать принадлежащую ей 70%-ю долю калужского завода «ПСМА Рус». С начала этого года люксовый автомобильный бренд, принадлежащий группе PSA Peugeot Citroen, называется DS Automobiles. Сегодня Алексей Володин, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и DS в России, встретился с журналистами, чтобы развеять слухи и предчувствия о возможном уходе Groupe PSA из нашей страны, а также поделиться своим видением рынка и места на нём французских. Созданная в 1991 году компания «Дженсер» долгое время успешно справлялась со своими обязанностями, являясь официальным дилером автомобильных марок BMW, Nissan, Datsun, Infiniti, Chevrolet, Renault и многих других. Но в 2018 году, спустя почти 30 лет деятельности. Еще одному крупному французскому автопроизводителю – концерну PSA – принадлежат Peugeot и Citroen.

Новости по теме Citroen

Пока «Ситроены» следуют по конвейеру с большими промежутками со скоростью два автомобиля в час, но при необходимости скорость может быть увеличена до шести-восьми автомобилей в час. Фото: «Автомобильные технологии» — С точки зрения производства можем раскачаться во втором полугодии. Всё будет зависеть от того, как автомобиль будет воспринят рынком, — рассказывает Безрученко. Точные планы он не называет, но отмечает, что проект целесообразен при выпуске 10—12 тыс. Что в нем отечественного На старте благодаря НИОКР кроссовер имеет 1200—1300 баллов локализации, но в перспективе она будет повышаться за счет отечественных компонентов. Фото: «Автомобильные технологии» Далее машины планируют окрашивать на калужском заводе, уже началось тестирование красок, в том числе ярославских. На предприятии функционирует и цех сварки, но пока он занят некими другими проектами.

Минпромторг уже включил калужские «Ситроены» в перечень отечественных автомобилей, которые рекомендованы для приоритетного использования госслужащими в служебных целях.

Правда, комплектации «жирные» и все с автоматическими трансмиссиями. Плюс дилеры готовы договариваться, и могут уступить покупателю несколько сотен тысяч от указанной цены даже без кредитов или трейд-инов.

Чтобы уточнить детали, я позвонил в российское представительство, которое раньше отвечало за продажи и обслуживание «французов». Там меня удивили, заявив, что да, гарантийную поддержку всем новым машинам они действительно оказывают, однако к поставкам не имеют никакого отношения. Как так?!

Откуда же у дилеров машины, которые, как они сами говорят, поставляются к нам официально?

Санкции не страшны: в России собирают французские Citrоёn C5 из китайских деталей 27 марта 2024, 18:24 Фото: Соцсети Первые Citrоёn C5 Aircross уже сходят с конвейера Новый автомобиль будет стоить 4,3 млн. Еще до начала продаж цена на автомобиль поднялась до 4,3 млн рублей с объявленных в декабре прошлого года 4 млн. Известно, что с начала СВО российские автомобилисты стали отвыкать от западных автомобильных марок, постепенно, но неуклонно переходя на менее качественные китайские. И вот теперь вдруг на рынке появляется новый «француз».

И он нашел ход, который многим показался странным: выпуская машины среднего класса, Ситроен устанавливал на них мощные, люксовые двигатели Найта.

Это сработало, потребитель клюнул на приманку: кому не хочется, заплатив умеренные деньги, почувствовать себя за рулем «Испано-Сюизы», машины королей? Через несколько лет началась война. Победой Франция была обязана и Рено, и Ситроену. Капитан Ситроен на своей шкуре знал, что такое «снарядный голод»: до войны Франция была аграрной страной, и промышленность не справлялась с военными заказами — шрапнели не хватало, его батарея сидела на голодном пайке. И он написал письмо военному министру: Ситроен обязался построить новый завод, способный давать 10 тысяч снарядов в день — производство должно было начаться через четыре месяца. Министр отпустил его из армии, банкиры дали ему кредит.

На пустом месте, на набережной Жавель, там, где прежде сажали капусту, поднялся огромный завод — за время войны он дал фронту 23 миллиона снарядов. Ситроен досыта накормил французскую артиллерию, но напротив, по другую сторону Сены, в Бийянкуре дымил еще больший завод Рено, до войны выпускавший автомобили. Такси фирмы Рено перебросили на фронт 5000 пехотинцев и спасли Париж, символом победы стал маленький, юркий, инновационный Рено FT, вершина конструкторской мысли 1917 года. Русский военный атташе граф Игнатьев вспоминал послевоенный разговор с Ситроеном: враг разбит, следующая война будет лет через десять, шрапнель больше не нужна, что делать с заводом? Ситроен подошел к окну и показал на дымящие трубы Бийянкура: — А что бы вы сказали, если бы я предпринял поход против этого господина? С тех пор они старались перещеголять друг друга техническим совершенством и дизайном машин: империя Рено была мощнее, но у Ситроена имелось важное преимущество.

Рено начинал как конструктор, поэтому он был предвзят: у него имелись излюбленные идеи, и он хуже схватывал новое. Ситроен смотрел на дело шире, он шел от того, что понравится потребителю. Его тайное оружие, машина, которая должна была перевернуть представление об автомобиле, могла встать на конвейер в Бийянкуре, ее идея родилась у Андре Лефевра, работавшего на Луи Рено. Несущий корпус, привод на передние колеса, автоматическая трансмиссия, гидравлические тормоза — и все это в середине 30-х, когда родословная автомобиля насчитывала лишь полвека! Рено счел идеи Лефевра бредом, и тот пришел с ними к Ситроену. На набережной Жавель их оценили по достоинству.

Андре Лефевр стал главой проекта, дизайн новой машины начал разрабатывать знаменитый скульптор Фламинио Бертони. Для ее выпуска Ситроен полностью перестроил производство. На дворе был экономический кризис. Обвалившая мировую экономику Великая депрессия, начавшись в США, парализовала промышленность Великобритании, обесценила немецкую марку, а потом добралась и до Франции. Продажи автомобилей падали, но Ситроен собирался пойти ва-банк. Его новая машина должна была выбить с рынка других производителей: динамичный, превосходно управляемый, красивый, набитый техническими новшествами «Ситроен» после своего появления превратит их модели в устаревший хлам.

Эксперты связали закрытие банка PSA Peugeot Citroen с ситуацией на авторынке в РФ

А вдобавок это позволит упростить компаниям выход на новые рынки: концерн FCA сейчас имеет хорошие позиции в Северной и Южной Америке благодаря маркам Jeep и Ram , а PSA — в Европе, хотя оба концерна представлены и во многих других регионах мира. Партнеры подчеркивают, что о закрытии заводов речи не идет. Образованный альянс станет четвертым по величине автопроизводителем в мире: общий объем выпуска сейчас достигает 8,7 млн автомобилей в год, доход — 170 млрд евро, а операционная прибыль — 11 млрд евро.

Именно поэтому была запланирована их постепенная локализация в Калуге. К сожалению в силу всем известных событий этот план реализован так и не был.

Новый Peugeot 2008 для России салон Тем не менее, в отличии от других иностранных автосборочных предприятий, калужский ПСМА Рус никогда официально не прекращал работу. Несмотря на приостановку сборки автомобилей продолжает работу цех запасных частей. В штате завода — до сих пор 1300 сотрудников. Те из них, которые не учувствуют в производстве запасных частей получают две трети оклада положенные при простое предприятия.

В свою очередь губернатор калужской области Владислав Шапша не раз заявлял о планах в короткие сроки возобновить и автосборочное производство. И вот теперь стало известно, что производство новой модели на заводе в Калуге стартовало 19 декабря 2024 года. Новый Peugeot 4008 для России ООО «Автомобильные технологии» было создано 3 марта 2023 года, а основным видом ее деятельности является «торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами». До недавнего времени именно эта компания занималась поставками Peugeot и Citroen российским дилерам из Китая.

Кроме того она взяла на себя маркетинговые функции, развивая рекламную компанию для брендов Peugeot и Citroen. С самостоятельной рекламной политикой у последних в России всегда все было очень плохо, Большинство российских потребителей вовсе были не в курсе о том, какие модели французских марок были представлены в нашей стране. Стартовавшая осенью 2023 года рекламная компания должна привлечь внимания клиентов к марке к моменту начала массового производства автомобилей в Калуге. При этом официально производителем машин выступает именно компания «Автомобильные технологии» очевидно, для обхода санкций.

ПСМА Рус же выполняет свои функции частично по договорам подряда, частично по договорам аренды производственных мощностей. Также данная компания взяла на себя обязательства по сертификации новой модели для российского рынка и уплате утилизационного сбора.

Так, в 2015 году компания сдала пустующий автоцентр на Пулковском шоссе под продажи Lada компании «Р-Моторс» тогда она принадлежала Андрею Ивойлову. Затем в 2017 году «Софит» свернул продажи Citroen в другом автоцентре на Пулковском, сдав его в аренду неофициальному дилеру «Ленинград Авто». Закрывшийся автоцентр на Камчатской ул. Кроме того, ранее сообщалось, что Александр Висторопский намеревается построить рядом с автоцентром отель, однако пока этот проект отложен. Корейцы лучше французов На сегодняшний день контракт между автоконцерном PSA, которому принадлежит Citroen, и «Софитом» расторгнут. В ближайшее время эта же процедура ожидает еще одного дилера Citroen — компанию Axis, подконтрольную семье Николая Шпака и его деловому партнеру Андрею Захарченко.

Axis планирует закрыть автоцентр на Выборгской набережной, оставив там сервисное обслуживание. При этом другой центр по продаже Citroen на проспекте Маршала Жукова там также продается Peugeot продолжит работу.

Здесь, в 180 километрах от Москвы, под Калугой, на прошлой неделе состоялась церемония перезапуска предприятия.

Статья по теме: «Атом»: поворот к серийному производству На протяжении последних десяти лет на «ПСМА Рус» в среднем выпускалось порядка 10 тыс. За год до начала СВО на заводе была начата модернизация с целью увеличить объемы выпуска до 30 тыс. Сбыться этим планам было не суждено: после ввода санкций иностранные автокомпании ушли из России, а затем у предприятия появился новый российский собственник -— компания «Автомобильные технологии», которая, по словам ее представителей, вложила в рестарт производства несколько сотен миллионов рублей.

Русский француз из Китая «Нам нужно было вспомнить, как крутить гайки», — улыбается Павел Безрученко, директор по стратегическому развитию компании «Автомобильные технологии». Он ведет журналистов по просторному цеху. Нельзя сказать, что здесь кипит жизнь, скорее это похоже на неспешное пробуждение после спячки, подобно тому как за стенами предприятия сейчас, с наступлением весны, оживает природа.

Поэтому получается, что производимые теперь под Калугой автомобили имеют французское имя, но на самом деле поставляет их сюда для сборки китайский собственник, который может делать с принадлежащими ему машинами что хочет. Такие вот выходят лихие санкционные виражи, или, как говорят французы, вуаля! Ранее эта модель официально продавалась на российском рынке, но к нам на производственную площадку вернулась его обновленная версия, которая недавно прошла рестайлинг.

Он комплектуется турбированным мотором рабочим объемом 1,6 л 175 л. Производитель утверждает, что специальные решения в подвеске Progressive Hydraulic Cushions делают поездку на машине особенно устойчивой к неровностям на дороге. Модель также оснащена шестью подушками безопасности, системой предупреждения усталости водителя, круиз-контролем, электроприводом багажника, системой кругового обзора, новой мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем и цифровой 12,3-дюймовой панелью и прочими опциями.

Еще есть в кроссовере такие фишки, как встроенный USB-разъем в зеркале заднего вида, что удобно для подключения видеорегистратора.

FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen начали процесс слияния в глобальный мегаконцерн

Закрыли глаза на санкции: производство Citroen началось в России Так, например, автоконцерн Peugeot Citroen до сих пор на 30,3% (45,1% голосующих акций) принадлежит семье Пежо.
Концерн PSA Peugeot Citroеn заявил, что не покинет российский рынок | Аргументы и Факты Компания Stellantis была основана в 2021 году путём слияния концернов Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA, автопроизводитель изготавливал кроссоверы, седаны и пикапы марок DODGE, FIAT, Citroen и OPEL.
У калужского Citroen C5 Aircross появился VIN-код для России, но продавать его пока нельзя Главный исполнительный директор концерна Stellantis Карлос Таварес не планирует прекращать сборку машин Citroen, Peugeot и Opel в Калуге.
Reuters: россияне осуществляют сборку автомобилей Citroen без ведома владельца бренда Дром. Автомобильные новости. FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen начали процесс слияния в глобальный мегаконцерн.

ИСТОРИЯ МАРКИ CITROEN

Принадлежит компании "Peugeot". В 1934 году компания "Citroen" была отдана за долги компании "Michelin". Сначала логотип появится на автомобиле, который Citroen собирается представить в конце сентября 2022 года. Та же ситуация и с марками концерна Stellantis: новые Peugeot, Citroen и Opel давно распроданы официальными дилерами, а калужский завод остановлен. Citroen — все самые свежие новости по теме. Сегодня Алексей Володин, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и DS в России, встретился с журналистами, чтобы развеять слухи и предчувствия о возможном уходе Groupe PSA из нашей страны, а также поделиться своим видением рынка и места на нём французских. Дром. Автомобильные новости. FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen начали процесс слияния в глобальный мегаконцерн.

Groupe PSA

При этом их действующие производственные мощности позволяют выпускать до 14 млн машин в год. Головная компания будет базироваться в Нидерландах, акции нового автоконцерна будут размещены на Парижской, Миланской и Нью-Йоркской фондовых биржах. Состав совета директоров будет сбалансированным — по пять человек от каждого автоконцерна.

Хотя месяцем раньше, месяцем позже, я думаю кто ждал возвращения европейских марок и ещё немного подождёт. А кто накупил китайского хлама, то теперь ещё будут думать куда его кинуть,а вто вторчика и так уже трещит от машин с мизерными пробегами.

Автомобиль оптимален с точки зрения эргономики и грузовместимости, а модульная конструкция, уютный салон и комфорт при вождении являются дополнительными факторами в пользу выбора этого автомобиля почтовой службой. Надежный и легкий в управлении, он отлично адаптирован к специфическим потребностям, связанным с доставкой корреспонденции. Производственная мощность завода составляет около 80 000 автомобилей в год.

Китайская фирма является партнёром Stellantis и выпускает автомобили этой марки в КНР. В ответ на вопрос Reuters компания Stellantis заявила, что с 31 декабря 2023 года пришла к выводу, что она «потеряла контроль над своими предприятиями в России». Stellantis заявила, что в результате признала убыток в размере 144 млн евро. Компания «Автомобильные технологии» была зарегистрирована в Москве в марте 2023 года и принадлежит Галине Долголенко.

“Почтовый” Citroën Jumpy знаменует выпуск 2 500 000 автомобилей на заводе Sevelnord

В Россию возвратился Citroen Предполагается, что речь идёт о Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008, к которым позже присоединится ещё и Citroen C5 X, а также ряд коммерческих моделей.
Закрыли глаза на санкции: производство Citroen началось в России Японская автомобилестроительная корпорация Mitsubishi Motors и французская Peugeot-Citroen объявили сегодня, что отказываются от дальнейших переговоров об объединении капиталов.
Производитель Peugeot, Opel и Citroen останавливает работу в России из-за санкций | Пикабу В связи с этим, россияне вполне могут самостоятельно осуществлять сборку автомобилей Citroen без разрешения владельца бренда, т. е. концерна Stellantis.
Французские машины опять под Москвой Новости автомобильного бренда Citroen: Новости Ситроен на

Регистрация

  • Peugeot-Citroen-Opel и Fiat-Chrysler объединились в глобальный альянс — Журнал «4х4 Club»
  • Автовладельцам повезло: как Peugeot и Citroёn «уделали» в России конкурентов - АвтоВзгляд
  • СМИ сообщили о начале выпуска в РФ машин Citroen из китайских комплектующих
  • Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Апрель 2024)
  • Что нужно знать о гарантии на машины по параллельному импорту
  • Автовладельцам повезло: как Peugeot и Citroёn «уделали» в России конкурентов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий