Группа Citroen Россия в Одноклассниках. Официальная группа Citroen в России. Officiell internationell Citroën-webbplats. А вот от других французов — из стана Peugeot и Citroёn — никаких новостей нет вот уже год. Присутствующим на столичной конференции FinAuto 2024 первые показали новый Citroen C5 Aircross 2024 российского производства. Так, например, автоконцерн Peugeot Citroen до сих пор на 30,3% (45,1% голосующих акций) принадлежит семье Пежо.
Groupe PSA
Новости Citroen, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Citroen, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Citroen». Концерну принадлежит только 70% предприятия, а еще 30% принадлежит Mitsubishi. Сегодня на заводе собираются седаны С-класса Peugeot 408 и Citroen С4 Седан, кроссоверы Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, а также грузовые фургоны. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen.
У калужского Citroen C5 Aircross появился VIN-код для России, но продавать его пока нельзя
Производитель Peugeot, Opel и Citroen уходит из России | Проработавший 13 лет в России кэптивный банк автоконцерна PSA Peugeot Citroen прекратил свою работу. |
Peugeot-Citroen намерен локализовать в РФ двигатели и КПП | На территории завода обнаружены автомобили Peugeot и Citroen, предназначенные для китайского рынка. |
Битва автокоролей
Stellantis NV — нидерландская транснациональная корпорация по производству автомобилей, образованная в 2021 году в результате слияния итальяно-американского автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles FCA с французской компанией Groupe PSA. До начала российской военной операции на Украине предприятие выпускало автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi, его мощность составляла 125 тысяч транспортных средств в год. С тех пор многие иностранные автопроизводители покинули российский рынок, но импортеры по-прежнему продолжают ввозить автомобили и комплектующие из-за границы без разрешения владельцев торговых марок, по схеме параллельного импорта. Так, четыре российских автодилера сообщили Reuters, что модели Citroen по-прежнему доступны для продажи в стране. В декабре 2023 года операторы калужского завода провели официальный запуск «производства среднеразмерных кроссоверов». Ни своих поставщиков, ни планируемые для выпуска модели в компании не называли.
В декабре директор «Автомобильных технологий» по стратегическому развитию Павел Безрученко рассказал «Ведомостям», что компания ввозит автомобили из Китая, используя параллельный импорт.
При этом на машинах указанных марок продолжат использовать старые шильдики. Сам же логотип, как и название альянса, будет употребляться только в корпоративных документах и совместных медийных проектах. Стоимость данного концерна составит около 50 млрд долларов.
В середине марта при этом представители компании заявляли, что концерн ищет возможности для возобновления экспорта и импорта автомобилей. Корпорация Stellantis образована в 2021 году. Владеет 14 брендами, среди которых Citroёn, Fiat, Opel и Peugeot.
А в Санкт-Петербурге был представлен кроссовер...
Электрический кроссовер Tesla Model Y снова стал бестселлером в Европе по итогам марта 26 Апреля, 2024... На шестой строчке еще один компактный автомобиль — это Renault Clio -—его продажи составили 22 964 шт. Citroen C3 стал седьмым с показателем 21 110 шт.
Reuters: Россия начала производство собственных автомобилей Citroen
Citroen — все самые свежие новости по теме. В Калужской области стартовало производство Citroën C5 Aircross. Группа Citroen Россия в Одноклассниках. Официальная группа Citroen в России. В частности, в 2018 году Элканн возглавил принадлежащую Fiat марку Ferrari после смерти предыдущего главы Fiat-Chrysler Серджио Маркионне. Сегодня Алексей Володин, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и DS в России, встретился с журналистами, чтобы развеять слухи и предчувствия о возможном уходе Groupe PSA из нашей страны, а также поделиться своим видением рынка и места на нём французских.
FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen начали процесс слияния в глобальный мегаконцерн
Что сейчас происходит с этими марками в нашей стране, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Эдуард Раскин Фото: Citroёn Субботнее посещение дилерских центров для портала « АвтоВзгляд » уже стало традицией, поскольку новости автомобильного мира сегодня можно раздобыть исключительно в полях. Представительства, что еще остались в России, заняли аморфную позицию и желают лишь одного — чтобы о них реже вспоминали. А тем временем рынок продолжает меняться. И не только в китайском сегменте.
Александр Чупров На российском авторынке произошла сенсация - в продажу официально выходит кроссовер ушедшего бренда Citroen, да еще собранный в нашей стране. Однако французский автопроизводитель, как оказалось, к этому никакого отношения не имеет, а высокие цены на модель могут оставить ее без шансов на выживание. Впрочем, стоит оговориться, что речь вовсе не идет о возвращении французской марки в нашу страну - проект реализует компания "Автомобильные технологии", которая выпускает автомобили на арендуемых мощностях предприятия "ПСМА Рус" из машинокомплектов из Китая. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. На них будет предоставляться заводская гарантия - 3 года или 100 тыс. Долгосрочность этого проекта, стабильность ценообразования, поставок и гарантийных обязательств неизвестны по понятным причинам. С претензией на премиум Фото: Пресс-служба правительства Калужской области Под капотом Citroen C5 Aircross калужского производства установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л.
Поставленные комплекты для сборки произведены в Китае компанией Dongfeng Motor Group. Китайская фирма является партнёром Stellantis и выпускает автомобили этой марки в КНР. В ответ на вопрос Reuters компания Stellantis заявила, что с 31 декабря 2023 года пришла к выводу, что она «потеряла контроль над своими предприятиями в России». Stellantis заявила, что в результате признала убыток в размере 144 млн евро.
Очевидно, что здесь пока из-за того, что сборка крупноузловая, китайцам приходится платить полностью все таможенные платежи плюс нести большие расходы по логистике, по доставке машинокомплектов из Китая. Плюс надо заложить, конечно, дилерскую маржу и какую-то маржу импортеров, которые в России занимаются организацией этого процесса, и пока, к сожалению, цена неконкурентоспособна». То есть потенциальных покупателей этих Citroen можно разделить на две группы: истинные фанаты, коих у нас никогда не было много, и чиновники — ведь машина-то.
Владелец Opel и Peugeot закроет завод в России
В издании France Info вышло целое расследование о том, как так получилось, что калужский завод Stellantis начал производить и продавать новые Citroen. Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Апрель 2024). Тегигде производят крокид, как снять радиатор кондиционера citroen c5, как отразятся санкции на фольксваген нижнего новгорода, насос охлаждения турбины citroen c5. Проработавший 13 лет в России кэптивный банк автоконцерна PSA Peugeot Citroen прекратил свою работу. На территории завода обнаружены автомобили Peugeot и Citroen, предназначенные для китайского рынка. Reuters: в России запустили производство Citroen C5 Aircross из китайских деталей.
В Калуге перезапустили конвейер Citroen: как это стало возможным?
Два сотрудника автосалона рассказали Reuters, что компания «Автомобильные технологии» сообщила им, что они будут получать модели Citroen C5 Aircross, собранные в Калуге из импортных комплектов. Однако неясно, сохранят ли автомобили, сходящие с конвейера, марку Citroen. В конце января сообщалось, что «Автозавод Санкт-Петербург», дочернее предприятие АвтоВАЗа, приступил к выпуску машин собственного производства под новым брендом Xcite, сообщала компания. Это первый собственный проект завода.
И более того, это юрлицо, в общем, бывший российский офис французского концерна».
Для россиян это, конечно, хорошая новость. Рабочие места на заводе и новые машины — причем единственные из западных, которые у нас собирают. Но цены… За Citroen C5 Aircross с 1, 6-литровым двигателем и передним приводом просят больше 4 млн рублей.
Причем тех, которые имели на нашей территории собственные производства. Так что оживление калужского предприятия Stellantis которому раньше принадлежала продукция Citroen - ред. Тем более, что и французы особо не афишировали уход с российского рынка. Правда, возврат на него произошел через Китай. Но по-другому быть и не могло.
Сейчас из китайских машинокомплектов будут собираться Citroen C5 и Peugeot 4008. По сути это однотипные переднеприводные кроссоверы, построенные на модульной платформе EMP2, рассказал Васильев.
Рабочие места на заводе и новые машины — причем единственные из западных, которые у нас собирают.
Но цены… За Citroen C5 Aircross с 1, 6-литровым двигателем и передним приводом просят больше 4 млн рублей. Рыночные перспективы с таким ценниками у Citroen весьма туманны, считает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Если брать, например, близкие аналоги, это Tiggo Pro либо Geely Manjaro, то очевидно, что если они стоят сравнимых денег, то имеют куда лучшее оснащение, куда больше опций. Очевидно, что здесь пока из-за того, что сборка крупноузловая, китайцам приходится платить полностью все таможенные платежи плюс нести большие расходы по логистике, по доставке машинокомплектов из Китая.
СМИ сообщили о начале выпуска в РФ машин Citroen из китайских комплектующих
Автомобиль проходит несколько этапов при сборке: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску. На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели. С лета планируется внедрять в производство отечественные аккумуляторы, шины, технические жидкости. Кроссоверы C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу в мае этого года. Предварительно автомобиль будет стоить 4,299 млн рублей.
В новость внесены изменения 15:04 мск - добавлена информация о моделях C5 Aircross.
Возврат к списку swiss philipppleinreplica. Продолжая использовать сайт вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Производственная мощность завода составляет около 80 000 автомобилей в год. Ежедневно более 2 500 сотрудников прилагают усилия для эффективного производства качественных автомобилей при среднем производственном ритме 470 автомобилей в день. Возврат к списку swiss philipppleinreplica.
По сведениям агентства, в декабре прошлого года российская компания «Автомобильные технологии» импортировала не менее 42 машинокомплектов для сборки Citroen C5 Aircross на калужском заводе. Эти машинокомплекты были изготовлены в Китае компанией Dongfeng Motor Group, которая совместно со Stellantis управляет заводом в КНР и выпускает машины для местного рынка. Два сотрудника российских автосалонов сообщили Reuters, что они ожидают поставки Citroen C5 Aircross, собранных в Калуге.
ИСТОРИЯ МАРКИ CITROEN
В России на калужском автомобильном заводе ПСМА начали собирать Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих. Reuters: в России запустили производство Citroen C5 Aircross из китайских деталей. На территории завода обнаружены автомобили Peugeot и Citroen, предназначенные для китайского рынка. В 30-e годы прошлого века Андре Ситроен был одним из автомобильных королей Франции, борясь за первенство с Луи Рено. В проблеме возвращения российских Citroen попыталось разобраться издание France Info. Без громкой огласки в России возобновились продажи новых автомобилей Peugeot и Citroen, только теперь они поставляются к нам из Китая.