By coming an Engineer your Sim can create awesome robots and programs, so to help you out here's The Sims 4 Entertainer career guide. новая карье [ ] по игре. Строительный инженер («Симс 4 Экологичная жизнь»). Новая карьера Строительного инженера тесно связана с основной темой дополнения The Sims 4: Экологичная жизнь и такими игровыми аспектами как Городские комплексы мер и новый навык Производства. Уроки Видео симс Сериалы Новости Секреты Обои Симс Программы Друзья.
Коды на карьеру в Симс 4
THE SIMS 4 | ТВОРЧЕСТВО 2024 | ВКонтакте | _trait trait_EcoEngineer — Экоинженер (карьера «Строительный инженер»)-Экоинженеры быстрее устанавливают экоулучшения и всегда находят детали для экоулучшений при утилизации отходов. |
Architect Career | The Sims 4 Packs Guide: Ultimate Resource for Each Type. |
Гайд по DLC Discover University для The Sims 4. Как получить работу с дипломом симс 4
Выберите фрилансера и затем агентство "Кустарный промысел". Узнайте про подработку на вкладке "Карьера" на панели информации. Итого: 4 650 баллов Жизненная цель выполнена София справилась с задачей и сделала вещь своими руками!
Кстати, сама идея игры появилась еще в 1991 году, когда дом будущего создателя игры Уилла Райта был сожжен в результате смерча. Он сам принимал участие в восстановлении своего дома, благодаря чему у него и возникла идея сделать архитектурный симулятор, где пользователи будут сами создавать дом своей мечты.
Когда оборудование тонет, из-за потери сигнала срабатывает система общей тревоги, заранее предупреждая местных жителей о предстоящем потопе, и те успевают спасти свое имущество. Zerva теперь настоящая героиня! Компания понесла немало убытков, и Zerva не получает премию за продуктивность.
Promote Education — получить повышение для карьеры Учителя; Careers. Promote Engineering — повышение для карьеры Инженера; Careers. Promote Law — повышение для карьеры Юриста. Как обычно, Вы можете использовать стандартный чит на навыки в Sims 4 — Stats. Мы говорим об навыке Научного исследования и дебатов, а также Робототехники. Оба чрезвычайно полезны. Чтобы повысить свой уровень мастерства, введите код разработчика testingcheats true , а затем соответствующий код: Stats. С новым дополнением у нас появились студенческие общества. И их главное отличие от клубов состоит в том, что здесь Вы можете постепенно продвигаться по социальной лестнице, становясь все более значимым членом общества. И естественно, для продвижения появился специальный чит-код. Для того, чтобы использовать код, вступите в любое понравившееся Вам студенческое общество, введите код разработчика testingcheats true , а затем соответствующий код: Stats. Помните о том, что для продвижение по карьере в студенческом обществе, необходимо предварительно в него вступить. Кроме того, не забудьте ввести желаемый уровень. Их всего 3 для каждого общества. Тайное общество в Sims 4: Университет Раз уж мы упомянули студенческие сообщества, то грех не рассказать о Тайном Обществе в Sims 4: Университет. Существует секретная организация, которая встречается возле студенческого бара в Бритчестере, на поляне. Все мы видели это в трейлере. Давайте узнаем, как вы можете присоединиться к ним и что дает членство в этой необычной группе.
Симс инженер
Например, симу, работающему в сфере медицины, необходимо совершенствовать свои медицинские навыки, а симу, желающему стать музыкантом, нужно сосредоточиться на музыкальных навыках. Инвестируйте немного время а также Ресурсы Вкладывайте деньги в развитие навыков вашего сима, и у него будет больше шансов получить повышение, больше денег и продвинуться по карьерной лестнице. Этот пакет расширения позволяет вам владеть и управлять розничными предприятиями. Чтобы получить эти бонусные очки : Правильно управляйте своим бизнесом, Взаимодействуйте с другими симами, связанными с вашим бизнесом. Для этого вам, вероятно, понадобится навык харизмы. Использование объектов карьеры : В Sims 4 множество объектов и взаимодействий, специфичных для конкретной профессии, которые помогут игрокам добиться успеха. Например, симы, работающие в сфере технологий, смогут использовать компьютеры, чтобы улучшить свои навыки программирования, а те, кто занимается кулинарией, смогут использовать кухонную утварь, чтобы приготовить вкусные блюда. Вы можете использовать мод добавить новые черты личности, персонализированные карьеры и стремления для ваших симов. Мод предлагает больше разнообразия и выбора в развитии вашего персонажа в этой игре! Также очень важно эффективно распоряжаться временем и энергией своего сима.
Чтобы помочь своему симу добиться успеха в карьере, помогите ему найти время и из энергия в своей профессии.
В течение каждого семестра можно взять от 1 до 4 занятий по специальности, при этом чем больше занятий проходит у сима тем быстрее он окончит университет. В данное DLC так же были добавлены дополнительные внеурочные занятия в виде факультативов, где можно поучаствовать в дебатах, творить или заниматься робототехникой в зависимости от выбора учебного заведения факультативы имеют отличия. Так же можно попробовать вступить в тайное общество, но сделать это совершенно не просто. На что стоит обратить внимание? Каждый университет проводит ряд общественных мероприятий, информация об их прохождении приходит отдельным оповещением для сима. Посещая то или иное здания можно стать свидетелем происходящего события, даже если не хочется в нем участвовать. Скрин 16 В игру были добавлены так же в соответствии с новой частью игры дополнительные способы передвижения в виде велосипедов. Теперь персонаж может передвигаться по кампусу с помощью двухколёсного друга.
Достаточно просто приобрести понравившийся вариант в меню покупок и добавить в багаж персонажа. Так же создатели игры порадовали игроков новой одеждой, прическами, татуировками и т. Сделав тем самым возможность создания уникальных студенческих образов независимо от пола выбранного персонажа. Так как именно в студенчестве основной и важной частью жизни является самовыражение, то большой акцент был сделан на внешние образы создаваемых игроками персонажей. Именно таким не хитрым образом разработчики игры дают возможность игрокам со всего мира окунуться в студенческую жизнь и прочувствовать новую атмосферу жизненного цикла своих персонажей. В заключение стоит отметить, что у дополнения «В университете» есть и несколько шероховатостей и недоработок, например, это утверждение относится к желанию некоторых игроков отправлять на обучение нескольких персонажей.
Just make sure it is completed as soon as possible every time. Hover over the required task and it will let you know how to complete it. The choice is up to you.
Все профессии оплачиваются по часовой ставке и имеют свой график. Обычно симы работают по 3-4, редко 5 дней в неделю. А чтобы получить повышение, выполняйте поставленные цели, прокачивайте навыки и приходите на работу в хорошем настроении с заполненными шкалами потребностей. Иногда у вас могут возникать ситуации, напрямую влияющие на прогресс сима в карьере. А еще за достижение высот в своей сфере на почту персонажа будут приходить разные крутые подарки. Плюшки в виде разной мебели или предметов интерьера вам положены по достижении определенных ступеней карьеры. Также симы могут зарегистрироваться в министерстве труда, чтобы иметь страховку на случай увольнения и другие приятные бонусы. Ветки карьеры Каждая карьера имеет свои стадии и должности. Максимально их может быть 10. После того как вы доходите до определенной ступени карьерной лестницы, у вас обычно появляется два варианта дальнейшего роста. Полный день Актер Эта профессия появилась в игре с дополнением «Путь к славе». Когда вы выбираете эту профессию, сначала нужно присоединиться к одному из четырех агентств. У каждого из них свои условия по оплате и преимущества для сотрудников, так что внимательно прочитайте все. Вашему симу предстоит стать звездой экранов, так что придется постараться. Актер — одна из тех профессий, у которой нет ветвей развития. Карьера состоит из десяти этапов, и вам предстоит пройти путь от безымянного актера массовки до легенды кинематографа. Бизнес Мы будем делать бизнес, мы будем делать бабки. У карьеры есть две ветки развития: топ-менеджер, в которой вы можете стать акулой-бизнеса, и инвестор, где вершина карьеры — ангельский инвестор. Военный служащий Эта карьера появилась в игре вместе с выходом набора «Стрейнджервиль». В городе, в котором творится чертовщина с инопланетянами и странным заражением, не помешает парочка военных. Успех в карьере будет зависеть от физической подготовки и дисциплины сима, так что уделяйте много внимания тренировкам. После 5 уровня карьера делится на Спецагента и Офицера. Спецагент может дослужиться до Сима в черном и работать с инопланетянами, а офицер станет Главнокомандующим и получит в свое распоряжение кучу солдат. Детектив Карьеру детектива мы получили после дополнения «На работу! Как и другие профессии из этого дополнения, она является открытой то есть вы можете следить за симом на работе , и не имеет веток развития. Работать придется в Полицейском участке в специальной области Бизнес-центр. Для работы нужен мудлет «Внимательный», чтобы быстро продвигаться по карьерной лестнице. Вы будете раскрывать преступления и начнете с роли курсанта, который только пришел учиться. А дослужиться можно до начальника полицейского участка.
Sims 4 Руководство по получению высшего образования
Дом в Стрейнджервиле🌵│Строительство│Strangerville House│SpeedBuild│NO CC [The Sims 4] | Коды в The Sims 4 вводятся в специальной строке – «консоль». |
Симс инженер | Тем не менее The Sims 4 получила усовершенствованные редакторы создания персонажей и строительства в сравнение с The Sims 3, а также улучшенный искусственный интеллект персонажей. |
Гидропонный сад sims 4 код | В «Симс 4» карьеры появились в игре еще с момента выпуска базовой версии. |
Карьеры Симс 4 - SimsTree | We've gotten a new career with The Sims 4: Discover University and that is the engineer career, you can work on engineering and the robotics skill, fun! |
строительный инженер симс 4 навыки | Дзен | Видео: КАК СТРОИТЬ В СИМС 4?ПРАВИЛА,СОВЕТЫ И ЛАЙФХАКИ [ПЛАНИРОВКА] #thesims4 #симс4строительство. |
The Sims 4: Engineer Career Guide
Симс, Строительство, Архитектура, Дизайн Дома, Искусство, Симы, House, Архитектурный Дизайн, Дом Симсов. Copperdale High SchoolNo CCSims 4 Stop Motion Build. Видео: КАК СТРОИТЬ В СИМС 4?ПРАВИЛА,СОВЕТЫ И ЛАЙФХАКИ [ПЛАНИРОВКА] #thesims4 #симс4строительство. Custom Content - CC - Sims 4 - Construction - Downloads - Page 1. Черта дается в награду за 10 уровень в карьере Строительного инженера (специализация Экотехнолог).
Карьера строителя
Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61]. По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61]. Геймплей править Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться.
Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3. Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71].
Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов. Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора. Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74]. Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи.
Например The Sims 4 впервые предлагала фризы , пазухи сводов , пилястры , возможность менять высоту стен, изгибать фундамент, заборы, крыши, свободно размещать вертикальные объекты [75] [76]. Создатели намеревались решить самые очевидные недостатки режимов строительства в предыдущих The Sims [76]. Одно из нововведений The Sims 4 — «галерея», позволяющая прямо в игре загружать симов, комнаты и участки, созданные другими игроками, создатели хотели таким образом обойти основные проблемы, с которыми сталкивались игроки The Sims 2 и The Sims 3, когда делились через официальный сайт своими созданными участками и симами [77]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, руководство настаивало на скорейшем выпуске игры невзирая на очевидно имеющиеся недоработки [70]. Из-за этого например создатели не успели до конца проработать визуальные эффекты бликов и теней [78] , также итогом нехватки времени и средств стала необработанность возрастных категорий.
В частности в игре отсутствовали малыши , добавленные в итоге через три года после выхода The Sims 4 [79]. Также возрастная категория подростков стала внешне идентичной взрослым персонажам [80]. Из-за нехватки времени перед релизом, команда решила сконцентрироваться на доработке версии только для Windows [81] , за работу над версией для macOS команда принялась уже вскоре после релиза в 2014 году [82]. По сути активная разработка The Sims 4 продолжалась после выхода, когда в течение нескольких месяцев выпускались масштабные обновления, закрывающие самые очевидные пробелы в игровом процессе [57]. Искусственный интеллект править Улучшенный искусственный интеллект симов преподносился, как главное новшество The Sims 4 в сравнение с её предшественницами [83].
Эта часть впервые предлагает механику Smart Sim или многозадачность симов, позволяя им совершать сразу несколько действий, а не поочерёдно [84] [85] и вести себя естественнее [86]. Smart Sim хотели внедрить ещё в ранних играх The Sims, но существующие тогда технологии не позволяли это сделать [86]. Не менее сложной в разработке было отладка, чтобы исключить все возможные случаи странного поведения сима, например игры на гитаре во время справления нужды [85] или кормления грудью мужским персонажем [85]. Эмоциональные состояния должны выполнять не только декоративную функцию, влияя на мимику и язык тела сима, но и прямо влиять на его поведение и решения [77]. Также доработанный ИИ позволил добавить новые виды смертей, не возможные в предыдущих играх, например смерть от смущения, гнева или смеха [77].
Создатели утверждали, что созданный ими ИИ плохо работал в условиях открытого мира и подходил скорее для замкнутых пространств [60]. Разработчики признались, что совершенствовать ИИ персонажей во многом им помогают так называемые игроки-садисты, любящие испытывать возможности игрового процесса The Sims в попытке обмануть симулятор или вовсе «сломать» его. В качестве самого очевидного примера можно привести утопление сима в бассейне при отсутствии подъёмной лестницы в ранних играх [87]. Именно обнаружение таких деталей позволяют затем доработать ИИ симов, приписать им дополнительные действия и сделать внимательнее.
Требуя как голову для изобретения, так и навыки для создания, зеленым техникам потребуются навыки Изготовления и Логики. К счастью, эта карьера разделяется довольно рано, позволяя вам выбрать специализацию сразу после продвижения на четвертый уровень. Полезные черты и настроения для карьеры гражданского дизайнера игры Естественно, как карьера, направленная на улучшение окружающей среды, черта Зеленый маньяк , эксклюзивная для Eco Lifestyle, очень помогает в карьере гражданского дизайнера игры The Sims 4. Оба довольно активные карьеры, требующие много умственных усилий, дайте своему симу черту Гений , чтобы помочь ему быстрее развиваться в навыке Логики.
Спойлер Мясу можно дать имя название , можно поливать и делать массаж, который улучшает качество мяса и заодно качает фитнес массажисту. Массаж по стишку "Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы"... Ты моя прелесть... Если на мясо забить и не поливать его, оно засохнет - так вы получите блок вяленого мясозаменителя Растет мясо около 2х дней и при сборе урожая с такой огромной стойки в багаж падает лишь один маленький кубик мяса.
Компания понесла немало убытков, и Zerva не получает премию за продуктивность. Остается надеяться, что урок из ситуации извлечен.
Все профессии в The Sims 4
Критик (дополнение «Sims 4: Жизнь в городе»). Sims 4 Build Challenges: Have Fun In The Build Mode! Степени в The Sims 4 кажутся очевидными на первый взгляд, но вы можете почесать затылок, когда придет время вашему симу выбирать свой путь. Карьера Строительного инженера в The Sims 4 Экологичная жизнь очень хорошо интегрирована в эко-тематику дополнения и его основные игровые аспекты.
Company Office Building | Stop Motion Build | THE SIMS 4
The Sims 4 Packs Guide: Ultimate Resource for Each Type. • The Sims 4 Build Mode. Четвертая цель: Достигнуть в карьере 6 уровня "Опытный инженер". Новая карьера строительного инженера позволит персонажу изучить навык производства, выполнить жизненную цель Эконоватор, а также предоставит таким персонажам несколько интересных бонусов. Степени в The Sims 4 кажутся очевидными на первый взгляд, но вы можете почесать затылок, когда придет время вашему симу выбирать свой путь.
Симс 4 вторичное использование дома как исправить
И еще один интересный момент, связанный со специализацией экотехнолога. Став Инженером-механиком сим сможет утолить голод прямо не отходя от преобразователя. Правда доступно для создания будет всего четыре рецепта: Мюсли, Белковая пища, Пирожки с овощами и Садовый салат. В меню выберите «Дать второсырье», а далее «Детали» или «Запчасти», в зависимости от того, что вам нужно. Изменить коллективное пространство Первым делом, отправьтесь на коллективное пространство. Можно ли его купить? Чит-коды для дополнения «The Sims 4: Экологичная жизнь» позволяют быстро изменить экослед, получить второсырье детали и запчасти , получить очки влияния, изменить текущие комплексы мер и многое другое. Заключение Карьера Строительного инженера в The Sims 4 Экологичная жизнь очень хорошо интегрирована в эко-тематику дополнения и его основные игровые аспекты. Обе специализации карьеры, градостроитель и экотехнолог, довольно интересны для игры, разве что экотехнолог немного выигрывает за счет создания дополнительных объектов, дающих некоторые новые возможности для игрового процесса.
Ведь именно с этого и начнутся Ваши приключения! Для того, чтобы стать студентом одного из ВУЗов Бритчестера, необходимо подать заявление. Как поступить в Университет В университет могут поступить молодые симы, взрослые и пожилого возраста, подростки же могут начать подготовку к поступлению в университет. Заявление в Университет Чтобы подать заявление на поступление в университет, нужно выбрать опцию на компьютере или отправить заявление на почтовом ящике. Перед подачей заявления вы можете изучить институты, у вас откроется окошко, в котором вы узнаете общую информацию о каждом университете, о существующих студенческих сообществах при институте, какие можно получить дипломы и какие есть престижные программы. Проверить статус поданного заявления можно на компьютере или с помощью телефона зайти в раздел карьеры и выбрать действие проверить статус заявления , еще об этом известят по почте. Срок рассмотрения обычно составляет одни симо-сутки. Чтобы узнать, на какую гарантированно может рассчитывать персонаж, стоит попросить совета у бывшего консультанта по обучению и далее уже подавать заявку. Кстати, там вы можете просмотреть все существующие стипендии, наиболее распространенная, это за проживание в каком-либо городе, так что сим не должен остаться без стипендии. Стипендии между собой суммируются, так что сим может получать не одну, а несколько, но на каждую надо подавать заявление. Срок рассмотрения такого заявления составляет сутки, проверить статус одобрения можно через ПК, телефон или почту. Выбор Университета и программы обучения После того как вы узнали, что заявка на обучение в университет одобрена, предстоит выбрать сам университет и факультет. В каждой образовательной программе вы увидите сведения о специальности, предметах изучения и карьерах, куда сим сможет пойти работать после универа на более высокую должность. Вы можете выбрать учебную нагрузку, то есть количество предметов для изучения на одном курсе. Для выпуска симу необходимо изучить 12 предметов, всего за один курс можно выбрать 4, несколько основных и только 1 факультативный. Если выбрать сразу 4 предмета, то сроки обучения будут сведены к минимуму, т. Если при обучении выбирать четыре предмета, то факультативный предмет будет недоступен. Учебный процесс в The Sims 4 В Университете Все занятия в университете начинаются с понедельника, так что если вы заехали в выходной день, то у вас будет время освоиться и даже сделать домашнее задание, если же вы заехали посреди учебной недели, то готовьтесь к тому, что времени свободного не будет и сразу придётся приступать к учёбе.
Персонажи с недостаточным количеством средств семейного бюджета могут претендовать на получение «особенно» стипендии для симов оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации. Стипендии для специалистов. Этот вид стипендии рассчитан на тех персонажей опыт которых уже был использован на рынке труда, и она предлагается им для повышения в профессии. Стипендия резидента. Такой вид стипендии доступен симам в зависимости от региона проживания. Подать заявку на ту или иную стипендию просто, достаточно воспользоваться компьютером или почтовым ящиком. Перед подачей заявления персонаж может ознакомится со всеми возможными конкретно для него стипендиями и оформить заявление. Его можно подать на несколько стипендий, но вот будет ли одобрено одно или несколько, можно уже узнать только после рассмотрения заявки учебным заведением. Статус поданного обращения можно узнать, воспользовавшись компьютером или телефоном, а вот конечный результат станет известен только на следующий день и придёт в ваш почтовый ящик. Какая стоимость обучения? После одобрения поступления сима в учебные заведения выбираются требуемые пункты регистрации, а именно: один из представленных университетов, специальность, место проживания и соответственно стоимость обучения. В стоимость обучения входит: количество предметов, изучаемых симом, жилье в случае проживания на территории университета в общежитии. Если стипендии игрового персонажа достаточно, то она может полностью покрыть расходы семейного бюджета, но если средств недостаточно, то можно воспользоваться опцией кредитования. Его необходимо выплатить по окончанию университета или погашать досрочно в процессе обучения, через меню телефона.
Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3. Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов. Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора. Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74]. Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи. Например The Sims 4 впервые предлагала фризы , пазухи сводов , пилястры , возможность менять высоту стен, изгибать фундамент, заборы, крыши, свободно размещать вертикальные объекты [75] [76]. Создатели намеревались решить самые очевидные недостатки режимов строительства в предыдущих The Sims [76]. Одно из нововведений The Sims 4 — «галерея», позволяющая прямо в игре загружать симов, комнаты и участки, созданные другими игроками, создатели хотели таким образом обойти основные проблемы, с которыми сталкивались игроки The Sims 2 и The Sims 3, когда делились через официальный сайт своими созданными участками и симами [77]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, руководство настаивало на скорейшем выпуске игры невзирая на очевидно имеющиеся недоработки [70]. Из-за этого например создатели не успели до конца проработать визуальные эффекты бликов и теней [78] , также итогом нехватки времени и средств стала необработанность возрастных категорий. В частности в игре отсутствовали малыши , добавленные в итоге через три года после выхода The Sims 4 [79]. Также возрастная категория подростков стала внешне идентичной взрослым персонажам [80]. Из-за нехватки времени перед релизом, команда решила сконцентрироваться на доработке версии только для Windows [81] , за работу над версией для macOS команда принялась уже вскоре после релиза в 2014 году [82]. По сути активная разработка The Sims 4 продолжалась после выхода, когда в течение нескольких месяцев выпускались масштабные обновления, закрывающие самые очевидные пробелы в игровом процессе [57]. Искусственный интеллект править Улучшенный искусственный интеллект симов преподносился, как главное новшество The Sims 4 в сравнение с её предшественницами [83]. Эта часть впервые предлагает механику Smart Sim или многозадачность симов, позволяя им совершать сразу несколько действий, а не поочерёдно [84] [85] и вести себя естественнее [86]. Smart Sim хотели внедрить ещё в ранних играх The Sims, но существующие тогда технологии не позволяли это сделать [86]. Не менее сложной в разработке было отладка, чтобы исключить все возможные случаи странного поведения сима, например игры на гитаре во время справления нужды [85] или кормления грудью мужским персонажем [85]. Эмоциональные состояния должны выполнять не только декоративную функцию, влияя на мимику и язык тела сима, но и прямо влиять на его поведение и решения [77]. Также доработанный ИИ позволил добавить новые виды смертей, не возможные в предыдущих играх, например смерть от смущения, гнева или смеха [77]. Создатели утверждали, что созданный ими ИИ плохо работал в условиях открытого мира и подходил скорее для замкнутых пространств [60]. Разработчики признались, что совершенствовать ИИ персонажей во многом им помогают так называемые игроки-садисты, любящие испытывать возможности игрового процесса The Sims в попытке обмануть симулятор или вовсе «сломать» его. В качестве самого очевидного примера можно привести утопление сима в бассейне при отсутствии подъёмной лестницы в ранних играх [87]. Именно обнаружение таких деталей позволяют затем доработать ИИ симов, приписать им дополнительные действия и сделать внимательнее. По этой же причине в The Sims 4 гораздо сложнее убить персонажей, чем в ранних играх [88]. Тем не менее разработчики исключили возможность смерти детей и животных из этических соображений [89]. Также из-за повышенных требований цензоров из игры были исключены многие привычные для серии эротические взаимодействия. The Sims 4 по прежнему должна была обладать детским рейтингом, требования к которому ужесточились за последние 15 лет [91]. Изначально создатели хотели добавить реакцию симов на изменение веса и мускулатуры [92]. Однако после обвинения в дискриминации людей с весом, такая функция была исключена ещё до выхода игры [93].
Форум The Sims : Карьеры строительного инженера и фрилансера-производителя - Форум The Sims
При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Для оптимизации также требовалось адаптировать графику, например было решено использовать текстуры с простой детализацией и более низким разрешением, как часть художественного стиля [61] , от этого объекты в игре стали выглядеть заметно стилизованнее [63] , окружающий мир также должен был выглядеть в меру ярким и абстрактным. Отказ от фотореалистичности решал проблему эффекта зловещей долины [60]. Для более качественного освещения и избегания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion. Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64]. Также графику улучшали с помощью рельефного текстурирования [63]. Команда Maxis решила отказаться от техники движения волос из-за нехватки денежных ресурсов на её разработку [65]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [66].
Виллоу-Крик — это отсылка на старинный городок в колониальном стиле мариканского юга у болотных топей Луизианы [67] , а скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похож на пригород Лас-Вегаса , построенный в середине XX века [68] , намеренно создавался противоположным в плане погодных условий и местной архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61]. По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61].
На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61]. Геймплей править Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3. Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов.
Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора. Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74]. Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи. Например The Sims 4 впервые предлагала фризы , пазухи сводов , пилястры , возможность менять высоту стен, изгибать фундамент, заборы, крыши, свободно размещать вертикальные объекты [75] [76]. Создатели намеревались решить самые очевидные недостатки режимов строительства в предыдущих The Sims [76]. Одно из нововведений The Sims 4 — «галерея», позволяющая прямо в игре загружать симов, комнаты и участки, созданные другими игроками, создатели хотели таким образом обойти основные проблемы, с которыми сталкивались игроки The Sims 2 и The Sims 3, когда делились через официальный сайт своими созданными участками и симами [77]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, руководство настаивало на скорейшем выпуске игры невзирая на очевидно имеющиеся недоработки [70].
Из-за этого например создатели не успели до конца проработать визуальные эффекты бликов и теней [78] , также итогом нехватки времени и средств стала необработанность возрастных категорий. В частности в игре отсутствовали малыши , добавленные в итоге через три года после выхода The Sims 4 [79].
Кустарь - Достичь 5-го уровня навыка производства - 250 б Чтобы повысить уровень навыка производства, создавайте предметы в преобразователе или изучайте производство, читая соответствующие книги. Ремесленник - Достичь 7-го уровня навыка производства - 450 б Чтобы повысить уровень навыка производства, создавайте предметы в преобразователе или изучайте производство, читая соответствующие книги. Искусный мастер - Достичь 10-го уровня навыка производства - 800 б Чтобы повысить уровень навыка производства, создавайте предметы в преобразователе или изучайте производство, читая соответствующие книги.
Just make sure it is completed as soon as possible every time. Hover over the required task and it will let you know how to complete it. The choice is up to you.
Событие Потерянное оборудование Zerva устанавливает дорогое геодезическое оборудование вдоль берега реки, чтобы провести анализ защитных дамб, но сильный ветер ломает оборудование и часть его тонет. Может, персонажу следовало аккуратнее выбирать место для установки оборудования или заранее проверить прогноз погоды? Варианты выбора Винить место Исход ситуации Во всем виновата непредсказуемая погода, и начальник не может винить персонажа в потере оборудования, хотя и считает, что в будущем необходимо включить погодный фактор в расчеты.