Новости симс 3 секреты

Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария.

Секреты The Sims 3

  • The Sims 3 Вперед в будущее Уроки
  • 10 самых безумных смертей в The Sims
  • sims3 мир приключений секреты
  • Создание персонажа

28 самых интересных трюков и секретов The Sims 3

Сбежала ли она с Доном Лотарио? Была ли она похищена? Все эти и другие догадки придавали бы процессу поиска Беллы интерес и задоринку. Идея заключалась в том, что Белла должна была сбежать в Стренджтаун Китежград и превратиться в обычного НПС, который слонялся бы по улицам города, как и остальные жители. Однако я допустила ошибку в данных городка, и Белла Гот так нигде и не появилась. Все восприняли это как грандиозную загадку и задавались вопросом «Где же она, черт возьми?!

Секрет: если вы уже построили дом, выбрали интерьер в нем, то в дальнейшем сможете приобретать что-то новое посредством режима покупки.

В первое время советую понаблюдать за действиями и настроением симов, после чего решать, что именно вы хотите приобрести. Но если говорить в общих чертах, то всем персонажам нужны следующие вещи: Холодильник — это основа жизни, так как с его помощью симы хранят еду, а также готовят. Да, как ни странно, но все продукты для готовки сначала берутся из холодильника, так что он является важнейшим предметом в доме. Набрав необходимое количество ингредиентов, персонаж готовит завтрак, поздний завтрак, обед или ужин, после чего едят и помещают остатки на хранение в холодильник. Чтобы расширить набор ингредиентов, надо сходить в супермаркет или заказать еду, чтоб ее доставили по адресу. Интересно, что в холодильнике всегда можно отыскать сок, мороженое, тосты и джем.

Кухонная мебель — персонаж будет чувствовать себя некомфортно, если приготовит еду, а вот съесть ее нормально не сможет. Для этого и существует мебель вроде столов и стульев. Кроме того, советуется приобрести столешницу, чтобы поместить туда посуду и т. В общем, симы в игре в этом плане крайне привередливы, так что не смогут просто так взять и приготовить еду. Кроме того, в первые разы готовка скорее всего будет оборачиваться пожарами и горами посуды, так как персонажи еще не до конца научились готовить и убирать. Спальня — вообще, можно ставить кровать не только в спальне, но все привыкли создавать отдельные уютные комнатки, где симы могли бы отдыхать, уединяться, делать детей.

Кровать в таком случае незаменима, да и в общем без нее сим наглухо отказывается от сна где бы то ни было. Иными словами, когда персонаж истощит все силы и не найдет спального места, то упадет в обморок. Так что позаботьтесь о спальне, а то придется откачивать сима раз за разом, а тело то ведь не вечное. Унитаз — ни в коем случае не пускайте симов в дом без уборного помещения. Человеку после еды необходимы посетить комнатку, чтобы облегчиться, а то ведь желудок тоже не резиновый и в него не запихнешь весь холодильник еды без последствий. Также отмечу, что унитаз периодически забивается, так что придется еще запастись средствами для мытья.

Ванная — комната, где персонажи приводят себя в порядок, чтобы не ходить и не источать неприятные испарения. Причем, все это происходит в буквальном смысле — если сим давно не мылся, то от него начнут исходить полосы зеленого цвета, как в мультфильмах. Грязное тело отталкивает от вас окружающих и даже самых близких — уйти может даже жена. Следите за этим состоянием и вовремя принимайте душ! А чтобы время пролетало в ванной комнате незаметно, можно обставить ее разными игрушками. Окруженные удобствами В этом разделе содержится информация о предметах, которые заметно облегчают жизнь или помогают достичь тех или иных целей, однако без них на первых порах легко обойтись.

Компьютер — без него никуда. Вы ведь хотите поиграть в Sims, играя в Sims? А если без шуток, то для компьютера понадобится стол и кресло, чтобы симы с удобством пользовались чудом техники. Мало того, компьютер не просто развлечение, а инструмент довольно гибкий. Так, с его помощью можно общаться с людьми и находиться любовников, можно искать работу, места обучения, искать места для отдыха и другие. Есть даже видеоигры, шахматы, возможность писать романы и искать новые дома для переезда.

Плита — это следующее чудо техники, которое поможет разнообразить питание всех симов. Дело в том, что поначалу все будут кушать что-то сухое, салаты, а также соки. Теперь же за счет плиты можно создавать горячие блюда, супы, печь мясо, овощи и т. Мало того, любимые блюда станут доступными, так что симы большое количество времени будут находиться в хорошем расположении духа. Посудомоечная машина — незаменимая вещь для женщин, так как заниматься мытьем с красивым маникюром и украшениями не всегда удобно. Но учтите, что посуда будет мыться какое-то время, тогда как вручную можно сразу обмыть утварь и покушать снова.

Мусоросжигатель — это тот же самый мешок с мусором, но в него помещается куда как больше остатков, потому что от них остаются малые частицы вроде пепла. Однако вам в любом случае придется выносить мешок. Телевизор — зомби-ящик, который помогает проводить семьей время, собираясь за просмотром любимых шоу. Но он не так плох, как его малюют, потому что можно смотреть поучительные программы, а также заниматься фитнесом. Сигнализация — позволяет симам находиться в безопасности. Причем, это касается не только взломов или каких-то краж, нет, сигнализация нужна и для того, чтобы в случае пожара или потопа быстро приехала служба спасения.

Кофеварка — поможет симу сразу стать энергичным, однако вскоре он захочет опустошить мочевой пузырь. В общем, отличное средство, если сим чувствует себя уставшим на работе или в любом другом месте. Главное, чтобы рядом был туалет! Тренажер — отличный способ держать мышцы в тонусе. Кто-то из симов не может жить без них, так как постоянно нужна физическая нагрузка, а кому-то приходится упражняться, так как этого требует профессия. Желательно после усиленных тренировок сходить в душ, а то все вокруг начнут разбегаться от вас.

Телескоп — это хороший способ увеличить симу логическое мышление, однако никто не мешает обнаружить новую звезду и назвать ее в честь своей второй половинки. Кроме того, такие экстраординарные дела возымеют должный эффект в компании, когда вы об этом расскажете. Зеркало — незаменимая вещь для девушек, да и для парней тоже. Поможет узнать, насколько яркий образ удалось создать, что поднимет самооценку перед свиданием.

Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду!

Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения! Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента.

Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент — возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев — возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом.

Ваш подопечный опускается на дно — и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить.

Отпирание сундуков с помощью ключ-камней — это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или — о ужас! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию.

Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение! С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу.

Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую , явными не требуется исследовать статую или вовсе неподвижными.

В игре есть волшебный гном который стоит 1 000 симолеонов, он может перемещаться по участку и менять позы когда на него не смотрят!

Его можно выловить из пруда,найти в катакомбах или найти в мусорном баке соседей. Вокруг научного института и кладбища много семян. Безумные персонажи говорят сами с собой.

В библиотеке книги повышающие навык читаются быстрее. Ограненный камни можно повесить на яблоню. Огненный фрукт в багаже увеличивает настроение персонажа.

Если сим во время жизни набрал 80000 баллов, ему полагается среднее надгробие, если 15000 баллов - обелиск. Обязательно прочитайте малышу все детские книги. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня.

И не придется тратить время во взрослой жизни. Кроме того, это наладит родственные отношения. В крайнем случае, прокачивая навык в библиотеке, берите с собой малыша - они сами умеют читать любые детские книги.

Посадите его в детской секции и вручите книжку, а сами штудируйте свое чтиво. Обоим быстрая польза! Плод жизни, съеденный сырым, удлиняет жизнь на один день.

Черта характера «Невезучий» спасает от случайной смерти например, если ваш сим сгорел или умер от голода, смерть его не забирает, а говорит « Имя , меня радует твоё вечное невезение. Не хочу лишать себя такого удовольствия. Сегодня я не стану тебя забирать».

Если посаженное семечко удобрить рыбой-смертью, то оно обязательно погибнет, не превратившись даже в росток.

База знаний по игре The Sims 3

Но будьте осторожны, не попадитесь на глаза людям — все может закончиться ссорой. Немного музыки. В дополнении «Шоу-бизнес» вы можете подарить другу музыкальную открытку — ищите ее в списке услуг. Подземный Арбат. Сим-музыкант может спуститься в метро и выступать там за деньги. Будьте бдительны — под землей героя также могут и ограбить. Пластика под рукой.

Дополнение «Питомцы» позволит вам изменять внешность сима в любой больнице — отныне вы не привязаны к конкретным точкам. От волос на теле персонажа можно избавиться в салоне красоты — просто сделайте там эпиляцию. Модный пробор. Если вы не можете подобрать подходящую прическу, стоя у зеркала, отправьте сима в мастерскую стилиста — это значительно расширит ассортимент стрижек. Дизайн помещений. Расстались с партнером или даже расторгли брак?

Воспользуйтесь действием «Загладить вину», и все вернется на свои места. Но торопитесь — действие доступно лишь недолгое время после скандала. Смотрите кулинарные программы по телевизору — они не только улучшат ваш навык кулинарии, но и расширят арсенал доступных рецептов. По купону.

Спустя время длительных тренировок, если вы нажмете на корзину со змеей, появится функция "Купить королевскую кобру", стоит это 1000 симолеонов.

Если вы призовете королевскую кобру, спустя время после долгих тренировок и множество укусов она сможет рассеять проклятие своим поцелуем. Многие утверждают, что камень миротворий, находящийся в багаже персонажа, способен защитить его от проклятия, но как показывает опыт многих фанатов игры, это всего лишь слух. Даже если в багаже будет лежать миротворий в нескольких экземплярах, всегда есть риск получить проклятие мумии. Он также не рассеивает темные чары и не излечивает от уже наложенного проклятия. Так что надеется на него не стоит.

Если же все-таки вам не удалось спасти своего подопечного, то по истечению 14 дней, он рассыпется на части и превратится в кучку пепла. Призрак сима, погибшего от проклятия мумии, темно-серого цвета. На могиле вы увидите изображние египетского фараона. Подробнее можно посмотреть здесь. И еще раз несколько фактов о мумиях напоследок.

Они также могут умереть от старости Единственным оккультным явлением в The Sims 3 стали призраки и смерть. В любом городке, будь то Сансет Вэлли, Риверсайд или Твинбрук, есть кладбище, где нашли свой последний приют горожане. И естественно, как водится, не всякая смерть наступает в результате старости. Существует множество причин ухода на тот свет ваших персонажей и, если вы не хотите обречь их на долгие предсмертные мучения, то читайте ниже. Смерть от старости По мере взросления и течения жизни, организм персонажа рано или поздно стареет, что, в конечном итоге, приводит к смерти.

Здесь необходимо отметить, что продолжительность жизни и старение персонажа определяются настройками игры, то есть чем больше вы поставите продолжительность жизни, тем больше сим будет радовать вас своими успехами. Персонажи, умершие от старости, возвращаются на землю в виде призрака серебристого цвета, окруженного многочисленными звездочками, а на надгробной плите будут изображены песочные часы. Смерть от удара током Классический и распространенный тип несчастного случая, который происходит из-за банального неумения обращаться с отверткой и прочими инструментами. Если ваш сим не разбирается в механике, то не допускайте того, чтобы он самостоятельно начал чинить сломанные приборы компьютер, телевизор, микроволновая печь, посудомоечная машина и т. Лучше потратить деньги на вызов мастера по ремонту, чем персонаж получит удар током.

Примечательно, что с первого раза смерть не наступает. Но если персонаж, не отойдя от первого шока, полезет дальше ремонтировать технику, то смерть гарантирована. Обратите внимание на то, что чем сложнее устройство, тем выше вероятность отправиться на тот свет. Симы, обладающие чертой характера «мастер на все руки», от рождения наделены иммунитетом к смерти от удара током, как и те, кто не поленился и овладел навыком механики в совершенстве. Персонажи, умершие от удара током, возвращаются в виде призраков желтого цвета, а на надгробной плите будет изображена молния.

Смерть от голода Когда персонаж очень голоден, он начинает топать ногами, кричать и поднимает страшный шум, и все это только ради того, чтобы вы его заметили и покормили. Но если персонаж не поест по каким-либо причинам, его ждут страшные муки в течение нескольких дней и, как результат, смерть от голода. Если быть точнее, то на то, чтобы убить сима таким образом, понадобится три дня. При этом персонажа может спасти лишь только наличие продуктов в доме. Никакие врожденные черты характера не гарантируют того, что голодная смерть обойдет его стороной.

Чтобы спасти своего сима от страшных мучений и не видеть того, как он упал на пол и корчится в предсмертных судорогах, приобретите все необходимое, чтобы организовать процесс питания холодильник, плита, кухонные тумбы и т. Если же вы все-таки недоглядели за персонажем и он умер, то появится призрак фиолетового цвета, а на надгробной плите будут изображены столовые приборы. Смерть от огня часто симы умерают от пожаров, которые начинаются по невнимательности: ваш сим отвлёкся от готовки пищи когда поставил её на плиту, оставив без присмотра зажённый камин, а потом ваш сим может загореться, , спасени это:нырнуть в воду бассейн ,реку надежда на других симов они могут потушить другого. Если вы неуспели спасти сима он згорит и от него останется лишь пепел.

Новые городки будут доступны в режиме редактирования города также, как и стандартные городки 4. Появится три новых навыка: фотография, боевые искусства и изготовление нектаров 5. В Sims 3 Мир Приключений будут мумии. Мумии могут быть, как добрыми, так и злыми 6. Злая мумия может напасть на вашего сима в гробницах. Если сим владеет боевыми искусствами, то он может победить мумию в поединке, за которым наблюдает сама смерть 7. Появится инструмент создания подвалов до 4 уровней 8. В игре не будет отелей, но будет базовый лагерь, побродив по которому вы можете получить квест, приобрести полезные вещи или просто сувениры 9. Сим может превратиться в мумию. Мумии не нуждаются в ванной или туалете, но легко воспламеняются 10. В новых соседствах симы в качестве средства передвижения используют скутеры или велосипеды 11. За границей в можете изучить новые рецепты, поймать новые виды рыб например лягушек или улиток , для изготовления нового блюда , новые растения и собрать новые коллекции 2. По возвращении домой сим получает мудлет, который не позволяет ему повторно отправиться в поездку еще на протяжении двух дней. Можно будет посещать музеи, где выставлены артефакты и реликвии, которые можно получить во время разведывания гробниц 14. Будут крокодилы 15. Чтобы продвигаться в исследовании гробниц вы постоянно должны разгадывать загадки 16. Можно носить с собой палатку, что позволяет заночевать в любом месте 17. Множество разных сортов винограда, которым славится Франция. Он вам понадобится для изготовления нектара 18. Симы-китайцы смогут есть палочками 19. Дети от иностранцев наследуют черты своих иностранных родителей 20. Если вы встретили в другой стране свою любовь, то на ней можно жениться и увезти с собой в базовый город 21.

Судя по надгробию, мы можем точно сказать, что он утонул. Возможно, это такой своеобразный юмор и создатели тем самым намекают, что он утонул в собственных слезах. Если посетить кладбище ночью, помимо надгробия можно улицезреть и призрак умершего, но как и при жизни, он не отличается жизнерадостностью. Если бы Трагик Клаун был жив, то вот как бы он выглядел в The Sims 3. Еще один неожиданный сюрприз можно найти на том же самом кладбище по правую сторону от входа. Это надгробие Винцента Скаллфайндера. Умер он от старости. И вряд ли является случайным то, что его имя совпадает с именем персонажа из MySims. Если присмотреться, то можно заметить и внешние сходства. Мисс Крумплеботтом или Агнес Толстопятко в русском переводе , впервые вниманию игроков она предстает в The Sims. Те кто играл в ранние версии игры, наверняка помнят противную старушку, которая ходит по городу и бьет всех сумочкой за малейшие проявления чувств в общественных местах. В The Sims 3 так же есть Агнес Толстопятко, правда ее молодая версия. Здесь она выступает в роли молодой незамужней женщины, весьма несчастной. Еще она является тетей Мортимера Гота. Они отличаются внешне, цветом глаз, формой носа и губ. Мисс Круплеботтом в The Sims 2 похоронена на кладбище в поместье Гот и является лишь в виде призрака, ее наряд заметно изменился, как и выражение лица, теперь она кажется немного счастливее нежели была раньше. Может показаться, что с ее смертью закончится и террор старой ханжи, но не тут то было, ей на замену пришла госпожа Круплеботтом, являющаяся дальней родственницей своей покойной предшественницы. В книжном магазине можно обнаружить столь занятную книгу под названием «Гордость и предубеждения семьи Толстопятко», эта книга ни что иное как история семьи Крумплеботтом.

Навигация по записям

  • The Sims 3: Советы и секреты
  • Тайны симс 3. | VK
  • Секреты и факты о The Sims 3
  • 20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в "The Sims"

The Sims 3 Вперед в будущее Уроки

The Sims 3 "Секреты и Тайны":"Города" #1 Тайны Мунлайт Фолз. Всё для The Sims» The Sims 3» Советы, подсказки и секреты в The Sims 3» Секреты и подсказки по The Sims 3. В этой статье вы найдете веселые испытания, придуманные самими игроками, которые вы можете преодолеть, если у вас на компьютере установлена игра The Sims 3. Шаги.

Секреты Симс 3

В путешествие можно взять с собой детей школьного возраста 35. Мумии не нападают на детей, а ловушки не наносят вреда 36. Если сим загорелся, то он должен прыгнуть в колодец с водой, чтобы потушить огонь 37. Мокрому симу не страшны огненные ловушки 38. Некоторые колодцы могут оказаться порталами — нырнув в одном месте, сим вынырнет в другом 39. Когда сим исследует гробницы, то он видит только те комнаты, в которых уже побывал — еще не посещенные области скрыты. Эйфелева башня и ряд других памятников архитектуры всего лишь огромные декорации. Вернувшись из путешествия вы можете обучить симов из базовых соседств новым навыкам и умениям, полученным в другой стране 42. Сим может отправиться в путешествие, воспользовавшись телефоном, компьютером или получить задание от начальства отправиться в командировку. Квест на иностранную командировку может выпасть в любой стандартной карьере 43.

Дети смогут отбирать конфеты у своих младших братьев и сестер 44. В Шанг Симла, Китай можно приобрести фейерверки 45. Приготовленный симом нектар может быть разного качества — от отвратительного до очень высокого 46. Найденные в гробницах артефакты можно обменять на особые объекты или увезти домой, в качестве сувенира. В The Sims 3 Мир Приключений заложен алгоритм, позволяющий классифицировать фотографии, сделанные симом. Умная игра теперь с легкостью отличит фото человека от фотографии дерева и поместит в альбоме, в соответствующую категорию. В гробницах можно найти древние монеты, за которые можно приобрести награды у особых торговцев. В The Sims 3 Мир Приключений появится журнал квестов. В нем будет отображаться вся статистика о ходе приключений — уровень визы, количество собранных камней и т.

Когда один член семьи открывает помещение, то второй тоже может туда проникнуть, поэтому путешествовать лучше всего с семьей 51. Вернувшись домой симы могут рассказывать своим друзьям и знакомым о своих приключениях 52. Засунув руку в отверстия, расположенные на стене или на полу симы могут обнаружить сокровища или другие ценные вещи, но некоторые отверстия могут содержать неприятные сюрпризы — стаи жуков, которые вылетят и атакуют вашего сима, если их потревожить 53.

Кроме нанитов в мастерской ботов можно конструировать и создавать микросхемы. Благодаря микросхемам венец творения ботостроения — плюмботы — получают дополнительные функции и ведут себя как люди. Плюмботы — это персонажи-роботы из будущего! Персонажи могут создавать собственных плюмботов в мастерской ботов или покупать их в ботторге Оазиса приземления.

Хотя при создании у плюмботов не установлено никаких микросхем, их можно устанавливать дополнительно, чтобы разнообразить выполняемые ботами функции. Когда ваши персонажи умеют настраивать микросхемы, устанавливать и удалять их из плюмботов становится проще простого. Вы можете установить или удалить микросхему из плюмбота в любое время и даже придумать собственную микросхему! Уровень качества всех плюмботов определяется уровнем навыка ботостроения их создателя. У плюмботов высокого уровня качества больше емкость аккумулятора и им реже требуется ремонт. Кроме того, они стоят дороже, если ваш персонаж захочет их продать. Создать плюмбота Плюмботы — это созданные специально для вас члены вашей семьи!

Создание бота похоже на создание персонажа. Если вас не устраивает первоначальный бот, созданный для вас случайным образом, вы можете выбрать готового бота или создать еще одного случайного. При помощи кнопок на левой навигационной панели настраивайте все физические параметры бота, от головы до реактивных двигателей! Для этого в вашем распоряжении всевозможные головы, туловища, руки и ноги. Но не останавливайтесь на этом. В дополнение к новым сияющим манипуляторам вашему боту нужна личность. В мастерской ботов создавайте микросхемы и устанавливайте их в плюмбота — так он обретет собственный разум!

Потомки У каждого могут быть потомки! На родословную могут влиять самые разнообразные факторы, начиная с ваших генетических данных. Ваша внешность и черты повлияют на внешность и поведение ваших потомков, и даже их семейное благосостояние. Непременно загляните к ним, когда ваш персонаж окажется в будущем! Потомки очень подвержены воздействию случайностей, например, беременности, смерти и появлению или уходу членов вашей семьи. Такие черты, как примерный семьянин, повысят вероятность того, что у вашего персонажа будет больше потомков, тогда как нерешительность может уменьшить семью потомков. Все дело в генетике, поэтому если у вашего персонажа слишком много черт наподобие нерешительности, у вас вообще может не оказаться потомков.

Благосостояние ваших потомков зависит от вас. Обладание чертами, позволяющими сконцентрироваться на финансах, творчестве и преданность работе увеличивают денежные средства семьи, а имеющаяся недвижимость может стать залогом успеха потомков. Удача или невезение также могут стать изрядным толчком к процветанию или банкротству. Знакомство с потомками — веселое и полезное для вашего персонажа занятие в будущем!

Грустный клоун Трагический клоун — это один из маскотов серии The Sims. Если в доме висит картина «Трагический клоун», а у симов слишком низкий уровень общения, то с неба свалится незваный гость. Грустный клоун будет преследовать сима, плакать, громко сморкаться и психовать в ответ на любое взаимодействие. Он будет периодически взрывать шары перед лицом сима, по ночам будить его и портить праздники. Прогнать клоуна не получится, да и забаррикадироваться нельзя — он телепортируется. Есть три способа убрать Грустного: поднять настроение симу, вызвать охотника или сжечь картину. Последний самый неприятный — так клоун сгорит заживо с жуткой анимацией. Но у клоуна есть своя таинственная история. В прошлом Грустного звали Санни Солнечный. В The Sims 3 в городке Сансет Вэлли вы можете найти надгробие этого персонажа — по канону третья часть хронологически идет раньше первой. Фанаты серии построили такую теорию: Санни был веселым клоуном, но погиб при неизвестных обстоятельствах и переродился призраком в первой части игры. Осознав свою смерть, герой покончил с юмором и стал Грустным. Баг с головой В первой части игры почти не было багов, но один запомнился многим детям нулевых. На панели персонажей есть портреты симов, но иногда случайным образом лицо одного героя может смениться на странную перевернутую голову неизвестной женщины. Причем во время игры лицо женщины то хмурится, то улыбается, то плачет. Выяснилось, что незнакомка — это персонаж из предрелиза, которого вырезали из игры.

Этот странный знак "Ламам проход запрещён" я заметил впервые в городе Аппалуна Плейнс напротив кладбища... Спрыгивая с кухонной тумбы, кошки могут подскользнуться Если Вы выкладываете больше трёх фотографий загрузка изображений на форум , используйте Спойлер spoiler! Сообщения подобные таким как «Какая красота» - удаляются.

Откройте свой Мир!

Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария. Ниже представлен полный список кодов, в котором есть читы на Симс 3 на деньги, на одежду, карьеру, игровые события и многое другое. Тайна № 3 Как стать русалкой в симс 3 Понадобится дополнение: Райские острова В The Sims 3 Райские острова дополнение появится русалка – это новый волшебный и необычный Сим. Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами. это новый мистический городок, полный загадок и необычных жителей. Если посаженное семечко удобрить рыбой-смертью, то оно обязательно погибнет, не превратившись даже в росток.

The Sims 3: секреты и пасхалки

тараканов в sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника. - чтобы нарисовать в симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать "нарисовать натюрморт", потом клавишами z и x отрегулировать размер изображения и нажать c. Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела" -Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника -Чтобы нарисовать в Симс 3. Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария. 59, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! 'Секреты и Тайны':'Города' #10 Сансет Вэлли.

Пасхалки The Sims 3

Тогда Вы можете поделиться данной информацией в этой теме! Будем узнавать, смеяться и открывать что-то новое для себя вместе! Вот пример: 1. После того, как смерть сделала своё тёмное дело, она прямиком пошла на кухню, чтобы вынести мусор.

Игрок создал лабиринт, ведущий от холодильника к туалету. Чтобы добраться от одного места к другому, персонажу требовалось 48 часов. На нижнем этаже стоял холодильник, на верхнем — туалет. Персонажу требовалось 48 сим-часов, чтобы пройти через лабиринт». Игрок заставил персонажа пить кофе до тех пор, пока тот не умрёт «Мой сим был уставшим, поэтому я заставлял его пить кофе, чашку за чашкой.

Он постоянно писался на пол, рыдал и, в конечном счёте, впал в депрессию, после чего умер». Мы купили самый большой участок, поселили на нём четырёх девушек, создали несколько маленьких хижин и секс-подземелье. Задача девушек состояла в том, чтобы заманить к себе случайных парней, запереть их в секс-подземелье, забеременеть от них, а потом использовать их как рабов что-нибудь починить, работа и так далее всю оставшуюся жизнь. Если рождался мальчик, «амазонки» убивали его. Это был странный вызов». Игрок создал кладбище «Я хотел создать действующее кладбище. Много смертей… После того как у меня умерло несколько персонажей, я получил сообщение от Мрачного Жнеца о том, что это симулятор жизни». Сим-детектив крутил роман с женой своего друга, а впоследствии решил убить их обоих «Мой персонаж был частным детективом, который спал со всеми женщинами, которые обращались к нему за помощью.

Однажды он решил переспать с супругой своего друга, о чём сто раз пожалел впоследствии. Его мучили угрызения совести. Он считал, что поступил нечестно по отношению к своему другу, поэтому переспал и с ним. После того как он признался им в измене, они развелись и перестали с ним общаться. Это ему не понравилось. Однажды он пригласил их на вечеринку и убил, продолжив жить, как ни в чём не бывало». Игрок построил на участке много бассейнов, что привело к катастрофическим последствиям «Я построил на одном участке много бассейнов, поскольку хотел, чтобы он был похож на остров. Чтобы поесть, поспать, сходить в туалет, поиграть в баскетбол и так далее, симам приходилось постоянно переодеваться в купальные костюмы и переплывать бассейны.

Они провели свою жизнь в вечных истощениях». Игрок построил комнату с несколькими каминами и заставил её деревянной мебелью. Симсы в ней постоянно сгорали заживо. Когда они собрались в центре комнаты, я поставил игру на паузу и купил много деревянных столов, заставив ними всё свободное пространство. Когда начался пожар, симсы не смогли никуда убежать. Это была ужасная смерть, надо признать». Игрок заставил симку поливать цветы до тех пор, пока она не умрёт «Однажды я заставил свою симку поливать цветы до тех пор, пока они не поменяют цвет. Она падала в обморок и рыдала, но я хотел, чтобы мой цветник всегда оставался одного цвета.

Она умерла, но я воскресил её и опять заставил поливать цветы». Игрок заставил своего сима совершить убийство-суицид, а потом утопил его родителей «У меня была счастливая семья с ребёнком эмо, который жил в сарае на заднем дворе. Однажды Эджи Макэмо заманил своего младшего брата к себе в сарай и поджёг его, совершив одновременно убийство и суицид. Затем я заставил его родителей утопиться в бассейне.

За кого бы вы ни болели - за "Боевых лам" или "Непобедимых кенгуру", вы захотите повесить талисман любимой команды на...

Для этого вам понадобится этот набор талисманов! Загрузите Набор шляп "Тропические моря" уже сейчас и праздничное настроение не покинет больше вас! В шляпе из фруктов вы привлечете всеобщее внимание на пляже, а в фуражке капитана вы будете рулить любой вечеринкой! Загрузите набор космической косметики прямо сейчас! С этой вдохновленной космическими мотивами косметикой вы будете выглядеть обворожительно и соблазнительно!

Некоторые функции сообщества доступны только пользователям, зарегистрировавшим игру. Купите одну из наших игр через сеть розничной торговли или посетив Страницу игр. У вас уже есть игра The Sims 3? Зарегистрируйте вашу игру и получите полный доступ к функциям сообщества. Это действие временно недоступно.

Повторите попытку позже. Вы успешно погасили свой код!

Вышка, хорошая высокооплачиваемая работа, семья. И никакие игры в The Sims мне никогда не мешали. Порой, даже помогали расслабиться и наталкивали на хорошие идеи.

Я очень не хотел озвучивать пятый пункт. Не люблю хвастаться. Лучше лишний раз повторюсь - все зависит от игрока. А хейтеров - еще и раздражают. Но если ты, пикабушник ца , дочитал до сюда, стало быть тебя тоже задевает такое отношение к игре.

Что не может не радовать.

Секреты и пасхалки серии The Sims

Безумные симы могут развлекаться разговорами с самим собой 90. Если "наблюдать за галактикой" с помощью телескопа, то можно увидеть падающий метеорит, а потом найти его и изучить 91. Нажатие клавиши "Пробел" традиционно переносит камеру к месторасположению вашего активного персонажа. Мусорный бак и почтовый ящик можно переставлять 93. Если порыться в мусорном баке богатых соседей можно найте редкие вещи для коллекционирования, например плутоний или розовый бриллиант. И прочие небесполезные вещи - уточку для ванной, например. Всё, что найдено, перекладывается в рюкзак, в том числе и мусор, из-за которого персонажи особенно Чистюли могут расстраиваться. Мусор и газеты - абсолютно бесполезные вещи, даже на удобрение не подходят. Плюшевый мишка всё-таки может оказаться полезным персонажам с чертой "Вечный ребенок" и просто детям.

Элементарный и относительно дешевый способ поднять уют в доме - это повесить занавески и постелить ковры. Домашние цветы не требуют полива. Цветы вне дома - тоже. Стоянка для вашей машины может быть расположена где угодно на участке. Когда симы плавают в бассейне, им доступны новые взаимодействия: игра "Задержи дыхание" и "брызгаться". Появилась возможность рождения ребенка дома или в больнице. При родах в больнице, все проходят успешно. В карьере "Политика" есть возможность провести рабочий день, разрабатывая "новые методы работы".

Опасная штука, при провале очень серьёзно падают отношения с коллегами и начальством. В карьере "Политика" после определенного уровня 5-6 вам потребуются деньги на избирательную кампанию. Вечерника проходит 4 часа в общественном лоте, в идеале - с музыкой и грилем. Не стоит звать персонажей "злых" и "вредин"! В карьере "Политика" можно тырить деньги из партийной кассы. Есть подозрения, что за это могут уволить. Если использовать код разработчика и зажать клавишу ctrl, можно кликнуть по мудлету мышкой и он исчезнет. Например, мудлет страха, после посещения катакомб.

Ваши картины буду изредка появляться в Институте Современного Искусства Сансет 107. Ваши книги будут изредка появляться в Библиотеке 108. Провальные книги можно найти в мусорном баке ваших соседей 109. Слушайте всегда любимую музыку сима, кушайте часто любимую еду сима, обставляете дом под любимый цвет вашего сима - все это будет лучше будет сказываться на настроении и мудлетах 110. Хотите быстро сломать технику. Тогда изучайте устройство в включенном виде 111. Чтобы не спать совсем, приобретаешь за очки машинку - "управление настроением". Когда бодрость или питание, или др.

Этой машинке нужна запитка. Можете кликать на любого сима и отбирать энергию.

После того, как вы доберетесь до Умиротворяющей статуи, вам нужно медитировать возле нее до состояния полного транса сим взмоет в воздух и начнет мерцать и тогда вы получите очищение. Получить поцелуй королевской кобры. Еще один способ излечиться от проклятия — поцеловать королевскую кобру. Для этого вам необходимо раздобыть корзину заклинателя змей. Купить ее можно в Египте у торговца промтоварами. Заклинание змей — это скрытый навык, который нужно развивать, чтобы овладеть им.

Спустя время длительных тренировок, если вы нажмете на корзину со змеей, появится функция "Купить королевскую кобру", стоит это 1000 симолеонов. Если вы призовете королевскую кобру, спустя время после долгих тренировок и множество укусов она сможет рассеять проклятие своим поцелуем. Многие утверждают, что камень миротворий, находящийся в багаже персонажа, способен защитить его от проклятия, но как показывает опыт многих фанатов игры, это всего лишь слух. Даже если в багаже будет лежать миротворий в нескольких экземплярах, всегда есть риск получить проклятие мумии. Он также не рассеивает темные чары и не излечивает от уже наложенного проклятия. Так что надеется на него не стоит. Если же все-таки вам не удалось спасти своего подопечного, то по истечению 14 дней, он рассыпется на части и превратится в кучку пепла. Призрак сима, погибшего от проклятия мумии, темно-серого цвета.

На могиле вы увидите изображние египетского фараона. Подробнее можно посмотреть здесь. И еще раз несколько фактов о мумиях напоследок. Они также могут умереть от старости Единственным оккультным явлением в The Sims 3 стали призраки и смерть. В любом городке, будь то Сансет Вэлли, Риверсайд или Твинбрук, есть кладбище, где нашли свой последний приют горожане. И естественно, как водится, не всякая смерть наступает в результате старости. Существует множество причин ухода на тот свет ваших персонажей и, если вы не хотите обречь их на долгие предсмертные мучения, то читайте ниже. Смерть от старости По мере взросления и течения жизни, организм персонажа рано или поздно стареет, что, в конечном итоге, приводит к смерти.

Здесь необходимо отметить, что продолжительность жизни и старение персонажа определяются настройками игры, то есть чем больше вы поставите продолжительность жизни, тем больше сим будет радовать вас своими успехами. Персонажи, умершие от старости, возвращаются на землю в виде призрака серебристого цвета, окруженного многочисленными звездочками, а на надгробной плите будут изображены песочные часы. Смерть от удара током Классический и распространенный тип несчастного случая, который происходит из-за банального неумения обращаться с отверткой и прочими инструментами. Если ваш сим не разбирается в механике, то не допускайте того, чтобы он самостоятельно начал чинить сломанные приборы компьютер, телевизор, микроволновая печь, посудомоечная машина и т. Лучше потратить деньги на вызов мастера по ремонту, чем персонаж получит удар током. Примечательно, что с первого раза смерть не наступает. Но если персонаж, не отойдя от первого шока, полезет дальше ремонтировать технику, то смерть гарантирована. Обратите внимание на то, что чем сложнее устройство, тем выше вероятность отправиться на тот свет.

Симы, обладающие чертой характера «мастер на все руки», от рождения наделены иммунитетом к смерти от удара током, как и те, кто не поленился и овладел навыком механики в совершенстве. Персонажи, умершие от удара током, возвращаются в виде призраков желтого цвета, а на надгробной плите будет изображена молния. Смерть от голода Когда персонаж очень голоден, он начинает топать ногами, кричать и поднимает страшный шум, и все это только ради того, чтобы вы его заметили и покормили. Но если персонаж не поест по каким-либо причинам, его ждут страшные муки в течение нескольких дней и, как результат, смерть от голода. Если быть точнее, то на то, чтобы убить сима таким образом, понадобится три дня.

Два совета: чтобы изучить все получше, поставьте игру на паузу, а также дождитесь момента, когда соседи уйдут — иначе случится скандал. Если вы хотите разыграть персонажа, купающегося в бассейне, кликните по его одежде, оставленной без присмотра, — она будет спрятана. Варьируйте продолжительность действий. Некоторые действия можно растягивать во времени — например, спать не по будильнику, а до полного восстановления сил или играть на музыкальном инструменте до получения нового уровня навыка.

Быстрый обмен и уборка. Чтобы моментально передать предмет другому члену сим-семьи, просто перетащите его из инвентаря на другого персонажа. Подобный трюк работает и при уборке дома — мелкий хлам, вроде старых газет и грязных тарелок, можно перетаскивать мышкой в мусорный бак. Это же Дэвид Блейн! Хотите фотоаппарат? Попробуйте заворожить любого папарацци джином и просто перетащите камеру из его инвентаря в свой. Подобным способом можно обрести даже автомобиль! Мастер «американки». Попробуйте изучить трюки на бильярдном столе — после некоторых усилий сим сможет демонстрировать их за чаевые.

Гроб на колесиках. Хотите привлечь внимание окружающих? Запустите действие «Рассказать историю о призраке» — ваш рассказ соберет всех персонажей локации. Обманите Смерть.

Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по вашему выбору. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества.

Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки. Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. Водой можно обезвредить огненную ловушку.

Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения! Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента.

Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент — возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев — возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно — и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже.

Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней — это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий.

Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или — о ужас! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий