Новости симс 3 секреты

Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая При разработке любой игры разработчики стараются оставить так называемые пасхалки – своего рода секрет для наиболее внимательных геймеров. Линейку The Sims также не обошла эта традиция. С появлением высотных зданий в игру Sims 3 из игры Sims 2 вернулись лифты, в которых можно делать woohoo.

The Sims Вики

10 самых безумных смертей в The Sims Здесь представлен разбор интересных секретов и пасхалок в симсах на объекты поп-культуры и прочее говно, которые пока не успели разобрать(либо уже разобрали давно и я всё просрал). soderling прости the sims, sims, симс 2.
Секреты и пасхалки серии The Sims Секреты The Sims 3.
Факты об игре - Тайна Беллы Гот раскрыта! | Livesims - живи как в сказке! Мумии, саркофаги и проклятие мумий в "Симс 3 Мир приключений".
Пасхалки The Sims 3 ВСЕ ПАСХАЛКИ И СЕКРЕТЫ Обнова 3.7.0 в ЧИКЕН ГАН! chicken gun update.
The Sims 3 Вперед в будущее Уроки Первое дополнение «The Sims 3 Мир приключений» станет первой приключенческой игрой знаменитой серии The Sims. Ваших героев ждут увлекательные испытания, несметные сокровища, опасности и.

The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры

Теперь вы можете создать семью зомби. Заведите чернокожего сима, облачите его в черную повседневную, официальную одежду, так же предоставьте ему черный купальный костюм, спортивный костюм и пижаму. Это может быть очень забавным. Если вы пытаетесь создать Медузу Горгону, не забудьте расставить множество каменных скульптур в ее доме. Для этого вам нужно создать сима, который будет одет в голубую рубашку, синие брюки, серые туфли, Пусть у него будут фиолетовые глаза и коричневые волосы на все случаи жизни.

Тогда персонаж останется жить, откупившись этим цветком. Найти его можно на кладбище, или получить в подарок, при определенном уровне карьеры «наука».

Также смерть не забирает с первого раза симов с качеством «невезучий». Создание персонажей с помощью навыков Ребенка можно не только родить или усыновить, его также можно клонировать как в институте, так и дома, с помощью навыка «наука» и научно-исследовательской станции. Заблаговременно попросив «ДНК» у знакомого сима, тем самым создать его полную копию. Также можно вырастить ребенка-плантсима, имея дополнительно навык «садоводства». Семечко тоже обрабатывается в научно-исследовательской станции, после чего высаживается в землю. По истечении определенного времени, появляется ребенок плантсим.

В Sims 3 содержится еще много разных фактов и возможностей, которые делают игру по-настоящему интересной и увлекательной.

Маленькие секреты Если на стол поставить вазочку с красными розами, то симы будут самостоятельно брать оттуда цветы и дарить их своему возлюбленному. Если ребенок будет плохо учиться, то его заберут в военное училище. Так малыш исчезнет и больше никогда не вернется. Сначала она появляется в первой части в готическом особняке вместе со своим мужем Морти и дочкой Кассандрой — там мы ничего интересного о них не узнаем. Между первой и второй частью за кадром развивается целая Санта-Барбара.

Героиня переезжает с родными в Новосельск Плезантвью , и у нее появляется сын Александр. На новом месте Белла знакомится с Доном Лотарио, местным ловеласом, безуспешно пытающимся завоевать сердце новой соседки. В ответ на отказ Дон решается подстроить похищение Беллы инопланетянами. Так женщина перемещается в Китеж-град Стренджтаун и теряет память, а Морти женится на алчной молодой девушке Дине Гонгадзе. В самой игре, когда сим что-то готовит, на столе может стоять пакет молока с портретом Беллы, намекающим, что ее все еще ищут. Бонусом идет лихо закрученная линия: старшая дочь пропавшей Беллы Кассандра помолвлена с Доном Лотарио, а тот параллельно встречается еще и с Диной, ее сестрой и другой женщиной.

При первом запуске семьи игрок попадает прямо на свадьбу Кассандры и Дона, откуда жених-ловелас сбегает. Давным-давно прямо у алтаря Гертруду бросил жених и вскоре загадочно погиб. Женщина еще несколько раз пыталась выйти замуж, и иногда у нее это получалось, но все ее мужчины погибали. Если залезть в файлы игры, то выяснится, что все, кто раньше контактировал с Гертрудой, погибли. Так во дворе пожилой женщины и выросло свое кладбище с призраками и красным креслом, куда Некрономикон периодически приходит посидеть.

Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни. Кроме того, это наладит родственные отношения. В крайнем случае, прокачивая навык в библиотеке, берите с собой малыша - они сами умеют читать любые детские книги.

Малоизвестные возможности Sims 3

Вид камня выбирается из исходных. Камень в огранке "Череп" 4 камня одного вида в любой огранке и 4 камня других видов в огранках, не повторяющих остальные. Расположение камней на стенде играет решающую роль! Верхний ярус слева направо - 3 одинаковых камня подряд и один произвольный; Нижний ярус слева направо - 1 камень такой же как первые 3 камня на верхем ярусе, остальные камни произвольные.

Верхний ярус слева направо - 2 тиберия, 2 миротвория; Нижний ярус слева направо - 1 тиберий, 3 миротвория. Камень в огранке "Череп" 8 камней одного вида и разной огранки не менее пяти типов огранки Камень будет того же вида, что и исходные. Вид камня выбирается из исходных. Камень в огранке "Череп" 4 камня одного вида в любой огранке и 4 камня других видов в огранках, не повторяющих остальные.

Если ваш персонаж в качестве предпочитаемого транспортного средства выбрал автомобиль, он будет использован вместо доски. Ваши персонажи готовы достичь новых высот?

Испытайте реактивный ранец! Когда ранец будет надет, щелкните на реактивном ранце, чтобы переместиться на другие участки. Щелчок на персонаже также откроет новые действия. Если реактивный ранец носят двое, становится еще веселее! Появятся три станции назначения. Запрыгивайте в поезд и наслаждайтесь поездкой! Статуи почета Если ваш персонаж хочет обессмертить свое имя и прославиться в будущем, лучше всего этого можно добиться, заслужив статую почета! Ваш персонаж может быть увековечен в статуях пяти типов, для этого он должен выполнять задания в настоящем. Совершая поступки сегодня, ваш персонаж помогает изменить завтра!

Пять типов статуй почета: блестящий артист, пионер плюмбототехники, прославленный филантроп, хранитель времени и икона стиля. Каждая статуя в будущем принесет вашему персонажу уникальное преимущество. Поэтому, чтобы получить максимальное вознаграждение, заслужите все пять статуй. Кроме того, прочие персонажи будут радоваться и аплодировать вашим персонажам за их вклад в создание будущего. В нем вы можете узнать подробнее о каждой статуе, что нужно, чтобы ее заслужить, и какое уникальное вознаграждение дает каждая статуя. Состязание плюмботов Состязания плюмботов — главное развлечение в Оазисе приземления. Также на Арене проходят занятия и тренировки. Плюмботы могут начать участие в состязаниях с начального уровня, без каких-либо микросхем! Участники соревнований получают в награду денежные призы, награды и восхищение толпы!

Когда ваш плюмбот состязается, его потребности снижаются, поэтому вступать в состязание лучше, когда все потребности удовлетворены. Пока ваш плюмбот состязается, вы задаете темп! В течение состязания задавайте свой собственный темп, чтобы дать своему плюмботу отдохнуть или придать ему дополнительное ускорение. Для участия в состязаниях боевых ботов требуется спортивный навык, в состязаниях по ботостроению — навык ботостроения, а в состязаниях в эмоциональности — харизма. Шансы плюмбота на победу увеличиваются, если все их потребности выполнены и использованы соответствующие микросхемы. Профессиональная настройка также является преимуществом, поэтому познакомьтесь с каким-нибудь механиком на арене. Временной альманах Путешественник во времени решил подарить вам Временной альманах! Временным альманахом пользуются все члены вашей семьи, он находится в багаже вашего персонажа. Обращайтесь к временному альманаху, когда исследуете альтернативные варианты будущего Оазиса приземления, просматриваете будущих потомков активного семейства, или чтобы отыскать в Оазисе приземления Статуи почета.

Они были бедными, поэтому не могли нанять няню. Малыши постоянно плакали. Вампиры просыпались, заботились о них, после чего возвращались в свои гробы. Дети плакали так сильно, что, в конечном счёте, оба родителя умерли. Малышей забрал социальный работник». Пользователь создал комнату для вечеринки, устроил в ней пожар и заставил симсов танцевать «Я приобрёл огромный особняк и сделал в нём комнату для вечеринок. В ней был танцпол, много еды, музыка и красивый спортивный автомобиль, припаркованный прямо в центре. Что могло пойти не так? Я устроил вечеринку и пригласил всех, кого знал. Я позвал их в комнату для вечеринок — и начался кромешный ад.

Все стереосистемы внезапно переключились на раздражительную детскую музыку. Были зажжены все камины. Двери исчезли волшебным образом. Симам не разрешалось покидать дом. Я отдал распоряжение: тот, кто не танцует или попытается потушить огонь, умрёт; в живых останется только один. В комнате оказалось, по меньшей мере, тридцать симов. В течение двух недель время игры они перенесли несколько пожаров, голодали, мочились на пол, сходили с ума от ярких огней и детской музыки, метались к окнам, за которыми была свобода, пугались призраков и терпели запах пропавшей пищи. Один за другом персонажи умирали, не выдерживая ужасных пыток». Он всегда приносил радость своим хозяевам. Я решил усовершенствовать магический навык и получить заклинание, которое позволяло превратить питомца в человека.

Я хотел, чтобы Эй Джей стал полноценным членом семьи. Когда мне удалось это сделать, я не был доволен результатом. Эй Джей превратился в ужасного человека, который обижал своих родных, поэтому им пришлось избавиться от него. Я построил монолитную гробницу и запер его внутри. Семья стояла возле неё, играя музыку, в то время как он медленно умирал от голода. После этого они купили новую собаку и играли с ней возле места вечного упокоения Эй Джея, чтобы помучить его душу, оказавшуюся в ловушке. В конечном счёте, дракон сжёг дом дотла и убил их всех». Игрок создал лабиринт, ведущий от холодильника к туалету. Чтобы добраться от одного места к другому, персонажу требовалось 48 часов. На нижнем этаже стоял холодильник, на верхнем — туалет.

Персонажу требовалось 48 сим-часов, чтобы пройти через лабиринт». Игрок заставил персонажа пить кофе до тех пор, пока тот не умрёт «Мой сим был уставшим, поэтому я заставлял его пить кофе, чашку за чашкой. Он постоянно писался на пол, рыдал и, в конечном счёте, впал в депрессию, после чего умер».

The Sims 3 Вперед в будущее Уроки

Секреты и пасхалки серии The Sims Привет всем в этом видео я вас ачскажу немного лайфаков, пасхалок и секретов игры The sims 3 Смотрите видео онлайн «The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры» на канале «Геймеры и Магия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 14:02.
Малоизвестные возможности Sims 3 Тайны и секреты вселенной Sims.
The Sims 3: Советы и секреты ВСЕ ПАСХАЛКИ И СЕКРЕТЫ Обнова 3.7.0 в ЧИКЕН ГАН! chicken gun update.

Руководство и прохождение по "The Sims 3"

трансглюкация. Она. Ниже представлен полный список кодов, в котором есть читы на Симс 3 на деньги, на одежду, карьеру, игровые события и многое другое. The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт. Симс 3 Мунлайт Фолс — это дополнение к игре Симс 3, которое добавляет новый район под названием Мунлайт Фолс.

20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в "The Sims"

Рождение детей а для рождения мальчика, нужно есть много яблок, а для девочки,- арбузов; б имея в доме грязевую ванну, симы могут зачать там ребенка, сразу выбрав его пол; в чтобы родилась двойня, нужно чаще смотреть по телевизору детский канал; г получив при беременности массаж на столе, под названием «романтично», у симки появляется награда «плодовидость» и есть все шансы на тройню или двойню; д приобретя награду, « пыльная лампа» и загадав желание, «большая семья», тройня будет обеспечена. Смерть сима а симов, с чертой характера «невезучий», смерть не забирает, а дает им второй шанс; б если в багаж положить цветок смерти, то смерть заберет цветок, а сим останется жив; в если у сима есть собака или кошка, с отношением между ними «друзья навек», то при преждевременной кончине хозяина, питомец пугает смерть и сим воскресает. Навыки а рыбу — смерть, можно поймать в водоеме на кладбище; б в «колодце желаний», можно поймать редких рыб, включая рыбу — смерть, и быстрее повысить навык. Отношения а что бы линия отношений быстрее заполнялась, нужно при разговоре, восхищаться карьерой собеседника, или его чертой характера; б при чертах характера «дружелюбный, сплетник, обаятельны», быстрее развиваются дружеские отношения с симами в городе; в чтобы быстрее подружиться с начальником и стремительно продвигаться по карьерной лестнице, сим должен обладать чертой характера, «карьерист и сплетник».

От Ласкутик: Камень миротворий в багаже - и мумия не может наложить проклятие!!! Вы с ней деретесь, побеждаете, мумия превращается в кучку мусора - можете убрать, можете так оставить! Добавляйте свои. Он сплетает судьбы, точно паук, И уже почти не помнит молитв, Только в тишине вдруг замкнулся круг — Воплотился миф. Отступила затхлость и умер тлен, Заплясали искры в гранях оконных, Дым от свеч застыл между райских роз Золотым венцом...

К примеру, тут без труда можно сделать классическую «крашеную блондинку», или учесть эффект выгорания на солнце. А чтобы не настраивать все четыре с нуля, просто перетащите основной цвет на три оставшиеся, а потом только слегка подправьте оттенок. С бородой все ясно и предельно просто, а вот с бровями — есть нюанс. Саму форму и расположение бровей мы будем задавать позже, когда вплотную возьмемся за лицо. Здесь же выбирается только растительность. Так что если ваше чувство прекрасного протестует, не спешите давать ему волю. Еще успеем подправить десять раз подряд. Лицо Хочу сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии. Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер. Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа. Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок. На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой. Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную. Итак, что же мы можем настраивать? Голова и уши. Основные пропорции головы, форма и размер подбородка, челюсти, щек и ушей. Цвет, размер, расположение и форму глаз, а также веки и брови. Цвет выбирается из списка вариантов, а кнопка в правом нижнем углу позволяет указать его точнее — по палитре или «цветовому колесу». Масса общих параметров размер, длина, положение на лице и т. Размер и расположение рта, форма и характерные черты отдельно верхней губы, отдельно нижней. Малоэффективная закладка: два вида веснушек и две родинки в строго заданных местах. Включаем, выключаем. Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим. Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого. Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик или, о боже, переводчица? Одежда Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать. За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм. Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть». Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику. Выбор одежды выглядит так: Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки. Нижняя часть. Брюки, джинсы, трусы и плавки. Цельные костюмы. Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух. Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком». Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки. И даже, о ужас, носки. На заметку: доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи. Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо. Характер В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры. Его основу составляют черты. Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя. Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля»… Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа. А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий. Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать. У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре. Некоторыми из них может обладать только взрослый вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»? Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно. Или «шутник», или «без чувства юмора». Или «счастливчик», или «невезучий». В общем, логично. Цель всей жизни. Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND. Среди целей жизни встречаются как вполне привычные предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла , так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым. Но о счастье мы еще успеем поговорить. Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм… музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо. От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой. То же — с цветами и музыкой. Немного огорчает только выбор музыкальных стилей. Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер. Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания. Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек. Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить…». В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т. И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу. Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями. Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер. Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут. Интереснее — новинки. Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж. Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс. Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения. На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки». Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище. Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом. Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись. То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий. Готовка начинается с холодильника. В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски. Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом. Кухонная мебель. Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли? Но наши симы — такие эстеты… Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы. Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления. Кровати бывают одно- и двуспальные. На двуспальных, помимо сна, занимаются сексом, причем только на них ой! Многоместные ванны и примерочные кабинки из The Sims 2 ушли в прошлое. Зато в компенсацию разработчики немного расширили постельный репертуар — теперь друг друга можно ласкать, целоваться и, главное, болтать в кровати. Это гениально, я считаю. После девяти лет мытарств и унижений сильный пол наконец-то восстановили в правах! Отныне мужчины пользуются унитазом наиболее естественным для себя способом, подтверждая тем самым свое бескомпромиссное гендерное превосходство.

Видео из Симс 2 на экране телевизора Симс 3 На игровой иконке ритм-энд-блюз изображён мужчина, похожий на Рэя Чарльза, одного из самых знаменитых исполнителей этого направления. Рэй Чарльз как икона жанра ритм-энд-блюз в Симс 3 После магического улучшения платяного шкафа, появившегося в «The Sims 3 Сверхъестественное», откроется портал в параллельную реальность, которая является отсылкой к фильму «Хроники Нарнии». На некоторые аддоны можно найти намёки в предыдущих дополнениях. Например, под трамплином из «The Sims 3 Карьера» висит летучая мышь, намекающая на следующий аддон «Сумерки». Кроме того, на майке гнома-младенца из «Всех Возрастов» можно заметить отпечаток лапы. Как можно догадаться, затем выпустили «Питомцев». Летучая мышь под батутом и лапка на спине гнома Во внутриигровом магазине можно приобрести раковину «Непотопляемая». Название и её описание ссылается на печально известный RMS Титаник. Непотопляемая раковина в Симс 3 Вам может выпасть задание, в котором симу надо сходить в книжный магазин на выступление гроссмейстера Гарри Карпарова. Это отсылка к 13-тому чемпиону мира по шахматам — Гарри Каспарову.

Фокусник в The Sims 3 Showtime: Симс 3 фокусник

Мумии, саркофаги и проклятие мумий в "Симс 3 Мир приключений". гадкие тайны ТВИНБРУК sims 3. "Секреты и Тайны":"Города" #10 Сансет ВэллиПодробнее. Секреты The Sims 3. Тайна № 3 Как стать русалкой в симс 3 Понадобится дополнение: Райские острова В The Sims 3 Райские острова дополнение появится русалка – это новый волшебный и необычный Сим. sims 2 sims 2 семьи белла гот новости семья гот симс 2 тайна беллы.

The Sims 3: секреты и пасхалки

Пока в мире The Sims 4 наступило затишье, хотим предложить вам статью, в которой собраны 10 самых безумных смертей в The Sims, которая, конечно же, известна своими изощрёнными способами поиздеваться над пиксельными человечками. Один из главных секретов игры Симс 3 Мунлайт Фолс — это возможность стать оборотнем. Этап 2. Тайны китайской секции. Игра Симс 3, одна из самых распространенных симуляторов из серии игр Electronic Arts.

Трансглюкация в The Sims 3: Мир приключений

Настроение — особый индикатор, который окрашен характерными цветами. Так, чем хуже настроение сима, тем хуже и его дела, как в учебе, так и в других занятиях. Теперь настроение изменяется под влиянием разных модификаторов. Они указаны в отдельно окне, а влияют на процесс только в двух случаях — под эффектом или временем действия. Эффект показан в цифрах — либо положительные, либо отрицательные, а время является процессом, то есть сколько будет длиться эффект. Длительность — это минуты, часы или дни, однако есть и особая длительность, которая не указывается, а означает, что эффект продлиться, пока не исчезнет причина его появления. Персонаж может быть счастлив под влиянием вкусного ужина, но со временем это чувство пройдет, так как сим снова ощутит голод. Просмотр околиц, кстати, не ограничивается птичьим полетом, ведь есть возможность просмотреть и другие регионы. Например, на всей карте города расположены разные постройки или интересные места — синим отмечены места отдыха, а красным — места покупок вроде магазинов и салонов. Самочувствие — это важнейший набор состояний, которые являются самыми обычными человеческими ощущениями.

Каждый пункт может подниматься, а может опускаться, после чего персонаж начнет либо радоваться, либо горевать. Так, если у сима хоть чего-то не будет хватать, то он зачахнет, получит стресс, а это, как следствие, может привести к бессонницам и голоду. Самочувствие легко отследить, ведь для него необходимо выполнять ряд простых действий — ходить на тусовки, вкусно кушать, проводить интересно досуг и т. Если всего этого будет недостаточно, то сим загрустит. В общем, следите за пунктами, их цветами и смайликами сима. Есть еще парочка вкладок, но они отвечают за возраст и древо семьи, если вы уже наиграли не одно поколение. Рядом размещается информацию об инвентаре, знакомствах, заданиях, навыках и карьере. Начнем с малого Как и в реальной жизни, персонажи в доме будут пользоваться разными предметами, как мебелью, так и электронными устройствами. Причем, у вещей есть разные способы применения.

Так, если перед вами стоит компьютер, то с ним можно произвести гораздо больше действий, чем с каким-нибудь стулом. Секрет: если вы уже построили дом, выбрали интерьер в нем, то в дальнейшем сможете приобретать что-то новое посредством режима покупки. В первое время советую понаблюдать за действиями и настроением симов, после чего решать, что именно вы хотите приобрести. Но если говорить в общих чертах, то всем персонажам нужны следующие вещи: Холодильник — это основа жизни, так как с его помощью симы хранят еду, а также готовят. Да, как ни странно, но все продукты для готовки сначала берутся из холодильника, так что он является важнейшим предметом в доме. Набрав необходимое количество ингредиентов, персонаж готовит завтрак, поздний завтрак, обед или ужин, после чего едят и помещают остатки на хранение в холодильник. Чтобы расширить набор ингредиентов, надо сходить в супермаркет или заказать еду, чтоб ее доставили по адресу. Интересно, что в холодильнике всегда можно отыскать сок, мороженое, тосты и джем. Кухонная мебель — персонаж будет чувствовать себя некомфортно, если приготовит еду, а вот съесть ее нормально не сможет.

Для этого и существует мебель вроде столов и стульев. Кроме того, советуется приобрести столешницу, чтобы поместить туда посуду и т. В общем, симы в игре в этом плане крайне привередливы, так что не смогут просто так взять и приготовить еду. Кроме того, в первые разы готовка скорее всего будет оборачиваться пожарами и горами посуды, так как персонажи еще не до конца научились готовить и убирать. Спальня — вообще, можно ставить кровать не только в спальне, но все привыкли создавать отдельные уютные комнатки, где симы могли бы отдыхать, уединяться, делать детей. Кровать в таком случае незаменима, да и в общем без нее сим наглухо отказывается от сна где бы то ни было. Иными словами, когда персонаж истощит все силы и не найдет спального места, то упадет в обморок. Так что позаботьтесь о спальне, а то придется откачивать сима раз за разом, а тело то ведь не вечное. Унитаз — ни в коем случае не пускайте симов в дом без уборного помещения.

Человеку после еды необходимы посетить комнатку, чтобы облегчиться, а то ведь желудок тоже не резиновый и в него не запихнешь весь холодильник еды без последствий. Также отмечу, что унитаз периодически забивается, так что придется еще запастись средствами для мытья. Ванная — комната, где персонажи приводят себя в порядок, чтобы не ходить и не источать неприятные испарения. Причем, все это происходит в буквальном смысле — если сим давно не мылся, то от него начнут исходить полосы зеленого цвета, как в мультфильмах. Грязное тело отталкивает от вас окружающих и даже самых близких — уйти может даже жена. Следите за этим состоянием и вовремя принимайте душ! А чтобы время пролетало в ванной комнате незаметно, можно обставить ее разными игрушками. Окруженные удобствами В этом разделе содержится информация о предметах, которые заметно облегчают жизнь или помогают достичь тех или иных целей, однако без них на первых порах легко обойтись. Компьютер — без него никуда.

Вы ведь хотите поиграть в Sims, играя в Sims? А если без шуток, то для компьютера понадобится стол и кресло, чтобы симы с удобством пользовались чудом техники. Мало того, компьютер не просто развлечение, а инструмент довольно гибкий. Так, с его помощью можно общаться с людьми и находиться любовников, можно искать работу, места обучения, искать места для отдыха и другие. Есть даже видеоигры, шахматы, возможность писать романы и искать новые дома для переезда. Плита — это следующее чудо техники, которое поможет разнообразить питание всех симов. Дело в том, что поначалу все будут кушать что-то сухое, салаты, а также соки.

Верхний ярус слева направо - 2 тиберия, 2 миротвория; Нижний ярус слева направо - 1 тиберий, 3 миротвория. Камень в огранке "Череп" 8 камней одного вида и разной огранки не менее пяти типов огранки Камень будет того же вида, что и исходные. Вид камня выбирается из исходных. Камень в огранке "Череп" 4 камня одного вида в любой огранке и 4 камня других видов в огранках, не повторяющих остальные.

Можно купить корзину со змеей и зачаровать ее игрой на флейте 29. Заграничные магазины отличаются от тех, к которым мы привыкли в Сансет Вэлли. Новые магазины мы сможем увидеть изнутри; чтобы что-то купить нужно выбрать товар и заплатить за него на кассе. Смертельно опасные ловушки можно обезвредить, если проявить немного смекалки 31. Экран загрузки после установки The Sims 3 Мир Приключений станет желто-зеленым 32. Качество фотографии будет зависеть от уровня навыка сима. Если сим еще не научился фотографировать, как следует, то изображение может получиться размытым или он закроет пальцем объектив. Фото можно продавать 33. Симы смогут позировать для фотокамеры 34. В путешествие можно взять с собой детей школьного возраста 35. Мумии не нападают на детей, а ловушки не наносят вреда 36. Если сим загорелся, то он должен прыгнуть в колодец с водой, чтобы потушить огонь 37. Мокрому симу не страшны огненные ловушки 38. Некоторые колодцы могут оказаться порталами — нырнув в одном месте, сим вынырнет в другом 39. Когда сим исследует гробницы, то он видит только те комнаты, в которых уже побывал — еще не посещенные области скрыты. Эйфелева башня и ряд других памятников архитектуры всего лишь огромные декорации. Вернувшись из путешествия вы можете обучить симов из базовых соседств новым навыкам и умениям, полученным в другой стране 42. Сим может отправиться в путешествие, воспользовавшись телефоном, компьютером или получить задание от начальства отправиться в командировку. Квест на иностранную командировку может выпасть в любой стандартной карьере 43. Дети смогут отбирать конфеты у своих младших братьев и сестер 44. В Шанг Симла, Китай можно приобрести фейерверки 45. Приготовленный симом нектар может быть разного качества — от отвратительного до очень высокого 46.

Если положить книгу перед малышом в библиотеке, он сам, довольно быстро сможет ее прочитать. Дружба Симы в городе тесно взаимодействуют друг с другом. Во время беседы растет зеленая линия, показывающая уровень отношений с данным персонажем. Чтобы быстрее с ним подружиться, нужно восхищаться его карьерой или особенностью его черт характера. После этого появятся двойные плюсики, и отношения быстро перейдут в стадию «лучший друг». Рождение ребенка. Зачастую в игре, когда ожидается ребенок, хочется, чтобы родилась девочка, а рождается мальчик и наоборот. В игре содержится маленький секрет. Чтобы родилась девочка, симке нужно питаться арбузами, а если нужен мальчик, надо есть яблоки.

The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры

Сегодня будет довольно большая статья раскрывающая все секреты и уловки в Симс 3. Рассмотрим все по пунктам: как сделать то или иное действие, где найти предме. The Sims 3 "Секреты и Тайны":"Города" #1 Тайны Мунлайт Фолз. Главная» Новости» Симс 3 мунлайт фолс секреты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий