Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. обычная школа, где учатся обычные детки. Образовательный комплекс Школа 548, Москва. Ресурсы организационные и экономические в комплексе. Художественная школа 548, ул. Маршала Захарова, д.8, корп.1.
Видео: Школа москва - 28.04.2024
- Школа №548 поделилась успехами учеников
- ART548 / Музей-заповедник «Царицыно»
- Собянин открыл новую школу в Ховрине
- «ЗИЛАРТ». История с продолжением
- Зачисление
Инженерный корпус школы №548
Общеобразовательные школы: Школа №2054 г. Москвы. РИА Новости: Англо-американская школа Москвы прекратила работу после решения суда. Ученица, ударившая ножом в спину одноклассника в Москве, помогла врачам обнаружить у него опухоль. Школа № 548 «Царицыно». Сотрудничество музея и школы открывает для молодых художников новые горизонты. 20 апреля в Большом дворце музея-заповедника «Царицыно» был дан старт ежегодной выставке учеников, выпускников и преподавателей нашей художественной. Сайт содружества ГАОУ Школа № 548.
В ЮАО школа № 548 перенесла вступительные испытания
Уровень знаний весьма и весьма высок. Зачисление Пробовали перейти в школу в 5 класс, но провалили вступительные экзамены, хотя в прежней школе ребенок был круглым отличником. Год отзанимались в вечерней школе — платно 3 раза в неделю по 2 часа занятий и поступили на следующий год. Экзамен русский, математика, английский и собеседование. Никаких вступительных взносов, сборов в школе и тд.
Программа Стандартная базовая программа обогащена дополнительными занятиями, у нас это математика и кейсы на английском. Преимущества школы Молодые учителя ведут предметы так, что детям реально интересно.
Всех с наступающим новым годом!
Однако и об этой супершколе имеются и негативные отзывы: Надежда: Дочь учится в 11 классе в 548, учится с 7 класса, то есть с самого открытия корпуса, переходили туда специально, так как школа Рачевского. Сначала был восторг, учителя супер, отношение изумительное. Но с каждым годом всё хуже и хуже, много учителей хороших уволилось, стало много показухи и мероприятий для галочки.
Класс, правда у нас хороший, дети умнички, но хорошо, что в этом году школу заканчиваем. Некто Zizi Дети учились в 548, забрала, одна показуха Потом решила прояснить свою позицию поподробнее и тут как говорится её прорвало: Боюсь мои комментарии будут слишком нелицеприятны. Всё выглядело сначала красиво: красивое новое здание, деятельный директор, вступительные экзамены надежда на соответствующий контингент в классе , красивые слова от педсостава на первых родительских собраниях.
Итог: контингент в классе: дети сдают тест, некоторые личности кладут дензнаки в тетрадь и сдают учителю. Олимпиада - девочка, которая ни уха ни рыла по предмету, становится призером. Наличие неадекватов, как в дворовой школе одни ребенок у классе младшего мог махаться стульями по одноклассникам и ему ничего за это не было, педагог не могла повлиять на ситуацию.
Ну там на роман можно целый. Педсостав: выглядит прилично на бумаге - у всех грамоты, регалии и проч.
Буржанова Галина Анатольевна 10 -15 лет В мастерской Галины Анатольевны, помимо академических основ, внимание уделяется колористике и декоративной стилизации изображения. Рисунок имеет более живописную направленность и часто выполняется мягким материалом. Бохова Анна Валерьевна 9 -15 лет В студии Анны Валерьевны учащиеся приобретают навыки работы с различными темами, объектами и техниками изображения. Отличает студию высокая продуктивность и объём выполняемых заданий.
Последний звонок состоялся в школе №548
НОВОСТИ КАПРЕМОНТА. Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №548 в Москве. В 2019 году закончилось строительство нового корпуса школы на территории жилого комплекса «ЗИЛАРТ». свежие новости дня в Москве, России и мире. В Москве стартовали занятия основного курса образовательной программы «Школа вожатых». Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно».
«ЗИЛАРТ». История с продолжением
Последний звонок состоялся в школе №548 | Несколько лет в Художественной школе 548 на Маршала Захарова одинадцатиклассники в течение года создают творческие дипломы по разным направлениям. |
В новой Москве открывается построенная в рамках городской программы школа | Контакты и информация о компании ФГБУ Дирекция Школа-2025 в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Из интервью Е.Л.Рачевского, директора ЦО 548 «Российской газете» | Вчера в Старшей школе было положено начало новой традиции: модели международного саммита. |
Портал правительства Москвы
Школа №548 организовала профориентационный форум «Вокруг профессий» | Царицынский вестник | Школы-гиганты – это огромные образовательные комплексы, рассчитанные более чем на тысячу учащихся. В Москве уже давно действуют не одна и не две таких школы. |
Школа548 ЗилАрт - YouTube | школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. |
Собянин объявил о скором открытии новой школы в ТиНАО — 25.04.2024 — В России на РЕН ТВ | Тем временем в Москве. Самая большая школа в России открывается на ЗИЛе. |
Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото
Столичный департамент образования и науки города (ДОНМ) обновил традиционный рейтинг школ Москвы. Школа № 548 Царицыно, корпус № 5 (Елецкая ул., 31, корп. 2, Москва), общеобразовательная школа в Москве. Главная» Новости» Школа 1514 новости. Новости школы № 1514 выпуск 1. Вести Санкт-Петербург. НОУ «Открытая Русская Школа» (ОРШ) — единственная. [источник не указан 2966 дней] в России дистанционная общеобразовательная школа, действующая на базе Центра образования № 548 «Царицыно» при поддержке Правительства Москвы. Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Самая большая школа в России открывается на ЗИЛе. Что там будет?
Среди наиболее острых вопросов — парковка для сотен сотрудников и родителей. Елена Аралова директор Martela в России, принимала участие в проектировании школы «Летово», «Новой школы», «Хорошколы» Как появляются школы на тысячи учеников Школы-гиганты возникли как ответ на крупные девелоперские проекты на рынке жилой недвижимости. Застройщик должен построить не только жилье, но и вложиться в инфраструктуру района: благоустроить территорию, построить парковки, дороги, образовательные учреждения. Школа должна суметь вместить всех детей, родители которых заезжают в новые квартиры. Построить одно гигантское здание школы застройщику дешевле, чем два-три учебных учреждения. Именно поэтому и появляются школы, рассчитанные на несколько тысяч детей. Ключевое преимущество таких проектов — существенная экономия средств девелопера. Это на руку и властям: проще и быстрее закрываем потребность в учебных местах для жителей района.
Один из основных критериев федеральных программ — рост числа учебных мест, ликвидация второй смены в школах. Соответственно, власти заинтересованы минимальными ресурсами обеспечить наибольшее число учебных мест. Школы-гиганты играют на руку и принятой в Москве стратегии укрупнения образовательных учреждений — таким образом, сокращаются административные и управленческие расходы. Отличаются ли школы-гиганты от обычных Другой вопрос, насколько оправданы такие проекты с позиции образовательного результата. Представьте, 2500 учеников, несколько сотен преподавателей, и все они размещаются в здании площадью не менее 40 000 кв.
Социум состоит из налогоплательщиков, школа содержится на их деньги, а значит, родители вправе формулировать свой образовательный заказ, который должен найти свое отражение и в стандартах.
Помните, в 90-е годы народ стал искать школы, где преподавались информационные технологии, углубленный английский язык, где учили этикету и риторике. Таким образом, люди формировали свой социальный заказ школе. Кстати, в сочетании с государственным социальный заказ является неким гарантом будущей социальной успешности выпускника школы. К сожалению, не всякая школа находится в диалоге с обществом, с родителями своих учеников. И это еще один аргумент в пользу стандарта, в котором бы учитывался социальный запрос. Сейчас же совершенно другие дети.
Так, еще 10 лет назад к психологам моей школы было всего лишь 17-20 обращений за полгода от родителей, ребята которых учились в начальной школе, теперь же за то же самое время 240! Мы очень внимательно проанализировали все эти обращения вместе с психологами и пришли к выводу: этим младшеклассникам нужна не психологическая помощь, им просто необходим другой учитель, обладающий психологической компетентностью, потому что они другие. Это позволило бы учителю живо реагировать на меняющегося ребенка. Если же брать за основу психологическую норму 1975 года, то у нас гигантское количество детей будет иметь признаки гиперактивности, которая сегодня уже, по сути, является нормой. Сегодняшние первоклашки — другие, а от них все так же требуют одного — послушания. Принципиально, что в новом стандарте есть требования к условиям реализации стандартов.
Так, если мы хотим развивать базовые способности ребенка — способность к монологу и диалогу, умение работать в проблемном поле, то надо наконец изменить дизайн классов и перестать сажать первоклашек в затылок друг к другу. Теперь о содержании. Возьмите любой современный учебник. Дизайн новый, а содержание явно отстает от того, что сегодня происходит в науке. Причем представители педагогической науки все время говорят о необходимости фундаментальности и научности в школе. Я же убежден, науки как таковой нет и не может быть в школе, задача школы несколько иная — помимо навыков и компетенций дать ребенку кругозорное представление о мире и сформировать у него определенные культуры — математическую, филологическую, естественно-научную… Если дети будут владеть такими культурами, то на этой базе они смогут в будущем заняться уже настоящей наукой, когда будут получать профессиональное образование.
Проблема еще и в том, что содержание образования носит предметный характер, связи же между ними зачастую отсутствуют, а в результате у человека не формируется целостное представление о мире.
Разнообразие занятий — в школе есть полноценная кухня уроки труда — приготовление пищи , столярная мастерская, оранжерея и живой уголок. У каждого ученика свой индивидуальный шкафчик. Богатый школьный буфет. Активная внешкольная жизнь.
Свой школьный автобус и регулярные поездки на экскурсии, в свой загородный филиал школы с ночёвками. Недостатки школы Минус только один: бросается в глаза разная мотивация учеников. Те, кто живет рядом и попал в школу по прописке не так замотивированы учиться, как попавшие по конкурсу.
На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.
Как выглядит московская школа будущего
Для зачисления детей в школу необходимо иметь следующие документы: паспорт одного из родителей или документ, подтверждающий факт законности представительства ребёнка заявителем; заявление для зачисления в школу; свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность ребёнка; документ, подтверждающий факт проживания регистрации ребёнка по указанному адресу. Таким образом, по согласованию с Департаментом образования города Москвы и на основании решения Управляющего совета Центра от 20. Дети, не входящие в перечень вышеуказанных категорий, зачисляются в 1 класс только при наличии свободных мест. Anonymous 17. Мы, когда пошли на их подготовку всех родителей сразу обрадовали, что никаких гарантий. Мы правда туда больше не ходили, только раз сходили. Лично слышала от мам-бабушек-нянь, то, что нагрузка у них ооочень серьезная 3 часа домашки , то что поборы реальные и приличные. А сам уровень учебы не лучший в начальной школе. Как я понимаю у них для младшей школы одно здание, второе для средней и третье для старшей. Здания три, да, на Елецкой нах-ся началка, на Маршала Захарова в зд-ии подростковой школы нах-ся дошколка.
Попробуйте походить на дошколку, в целом атмосфера мне там понравилась, но повторюсь мы были всего один раз.
Ученики 3 «К» и 7 «И» класса стали победителями Открытых республиканских соревнований Союза машиностроителей России. Кроме этого, воспитанник 7 класса завоевал бронзовую медаль Чемпионата Приволжского федерального округа.
Стадион Кристалл Дятьково фото. Стадион Дятьково фото.
Школа 55 Березовский. Школа 55 имени Льва Брусницына. Школа 548 Царицыно. Школьный театр в школе Жар птица. Школа 324 Жар-птица новый корпус.
Стадион для легкой атлетики. Легкая атлетика школьники. Школа Феникс Строгино. МОУ Аннинская школа. Школа 2 Уфа.
Директор 1 школы Ессентуки. Лицей 6 Ессентуки. СОШ 4 Ессентуки. Школа 548 Царицыно инженерный корпус. Инженерный корпус 548 школы Совхоз имени Ленина.
Школа 548 китайская школа. Школа 548 Царицыно совзозимениьшенина. Вдохновленные ученики. Школа 548 художественная школа. Рисование для детей.
Школа больших историй. Школа 548 80 лет. Чемпион Рязань новая улица. Библиотека 1 Одинцово. Школа 17 филиал Краснодар.
Школа номер 14 4 а класс. Гимназия города Троицка. Гимназия города Троицка 2017. Учителя гимназии города Троицка 6. Гимназия 5 Троицк.
Школа 16 Кисловодск. Школа 1 Кисловодск.
В художественной школе ученики занимаются в мастерских рисунка, живописи, дизайна, керамики, росписи по дереву, скульптуры, черчения. Также школа известна сильным отделением китайского языка, в программу входят выезды в Китай, языковые погружения на базе Ляонинского государственного университета. Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь?
ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО»
Новости школы № 1514 выпуск 1. Вести Санкт-Петербург. Вчера в Старшей школе было положено начало новой традиции: модели международного саммита. Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №548 в Москве. В 2019 году закончилось строительство нового корпуса школы на территории жилого комплекса «ЗИЛАРТ». Ежегодная выставка молодых художников – учащихся, выпускников и преподавателей Художественной школы №548 «Царицыно» – в 2024 году будет посвящена Году семьи в России и традиционно соберет вокруг себя сообщество будущих звезд современного арта. Официальный канал здания ЗилАрт Школы 548. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону -
Управа района Орехово-Борисово Северное города Москвы
- школа 548 Рачевского ЮАО
- Школе нужна свобода действий. Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно»
- Школа китайского языка и культуры
- пРОСТо 548 – тьюторская служба
Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие -
Я это предложение приняла и совсем не пожалела. На защите было представлено 17 проектов, каждый на тему по одному из четырёх предметов: географии, физике, химии или биологии. Каждый проект вышел уникальным. Кто-то подготовил презентацию с собственными иллюстрациями, кто-то сделал макеты по теме особенно запомнился макет электромагнитного поля. На это творческое испытание очень интересно было смотреть со стороны, но я предполагаю, что большинству школьников опыт работы над проектами понравился не меньше. Надеюсь, что ребята не потеряют своей креативности.
Это позволяет обучающимся легче воспринимать и усваивать сложную учебную информацию.
Ученики 3 «К» и 7 «И» класса стали победителями Открытых республиканских соревнований Союза машиностроителей России. Кроме этого, воспитанник 7 класса завоевал бронзовую медаль Чемпионата Приволжского федерального округа.
Обучающиеся первых и вторых классов побывали на занятии по развитию эмоционального интеллекта «Веселые воздушные шарики». Учащимся всех классов отликнулась акция «Зарядись позитивом», во время которой они фотографировались с педагогом-психологом Валерией Валерьевной Панфиловой. По итогам этого конкурса первые из самых счастливых и жизнерадостных получили призы. В рамках акции «Добрые слова» была создана целая коллекция слов и фраз, от которых на душе становится теплее, которые могут поддержать и помочь улыбнуться в трудную минуту. На переменках и во время учебных занятий в классах проводились физкультминутки. Младшие школьники с радостью осваивали и выполняли упражнения для профилактики утомления и улучшения настроения. Для учащихся 5-х классов были проведены уроки в формате дискуссии о том, кто такой психолог и по каким вопросам к нему можно обратиться. Для учащихся 6-х классов были проведены мастер-класс по навыкам невербальной коммуникации и урок-практикум, где ребята коллективно создавали коллаж, отражающий их ценности и ресурсы. Для учащихся 7-х классов была проведена лекция о когнитивных искажениях с последующей дискуссией о роли психологической гигиены. Особенно привлекательными оказались переменки саморегуляции, на которых учащиеся 9 классов могли потренироваться накануне экзаменов и отработать один из самых эффективных способов совладания со стрессом - дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением. Большой восторг от Большого театра Семейный экскурсионный проект «Сто лиц Столицы! Четвертый блок занятий был посвящен культуре и искусству столицы. На онлайн занятиях учитель-логопед Кулакова Елизавета Юрьевна познакомила школьников с историей и собранием Третьяковской галереи, музея изобразительных искусств имени А. Пушкина, личностями выдающихся меценатов, художников, архитекторов, музыкантов, театральных деятелей и т. Ребята и взрослые смогли не только насладиться красотой, изяществом и роскошью убранства зрительного зала, парадных гостиных, но и восхититься инженерным замыслом и техническим оснащением нового Бетховенского зала-трансформера, который из зрительного зала амфитеатра превращается в парадный зал для приемов и концертов, благодаря раздвижным стенам, поднимающемуся полу и т. Самым ярким впечатлением стала репетиция оперы Н. Римского-Корсакова «Садко», за которой группа могла наблюдать в самого верхнего яруса зрительного зала. Два часа незабываемых открытий и потрясений. Экскурсия в Большой театр — стала кульминацией проекта и по масштабу театра, и по силе впечатлений. Приятно завершать такой длительный проект на такой позитивной ноте. Спасибо всем его участникам: школьникам, их родителям, педагогам за поддержку, за стойкость и терпение, за доброжелательное отношение, за увлеченность и за тот интерес, который вы проявили в истории нашего города.
Четвертый блок занятий был посвящен культуре и искусству столицы. На онлайн занятиях учитель-логопед Кулакова Елизавета Юрьевна познакомила школьников с историей и собранием Третьяковской галереи, музея изобразительных искусств имени А. Пушкина, личностями выдающихся меценатов, художников, архитекторов, музыкантов, театральных деятелей и т. Ребята и взрослые смогли не только насладиться красотой, изяществом и роскошью убранства зрительного зала, парадных гостиных, но и восхититься инженерным замыслом и техническим оснащением нового Бетховенского зала-трансформера, который из зрительного зала амфитеатра превращается в парадный зал для приемов и концертов, благодаря раздвижным стенам, поднимающемуся полу и т. Самым ярким впечатлением стала репетиция оперы Н. Римского-Корсакова «Садко», за которой группа могла наблюдать в самого верхнего яруса зрительного зала. Два часа незабываемых открытий и потрясений. Экскурсия в Большой театр — стала кульминацией проекта и по масштабу театра, и по силе впечатлений. Приятно завершать такой длительный проект на такой позитивной ноте. Спасибо всем его участникам: школьникам, их родителям, педагогам за поддержку, за стойкость и терпение, за доброжелательное отношение, за увлеченность и за тот интерес, который вы проявили в истории нашего города. Мы уверены, что это только начало! Мы, как организаторы, не ставим точку в этом проекте, а попытаемся определить его достижения и ошибки. Итоги проекта: первое и самое значимое, мы смогли заинтересовать ребят и взрослых историей, культурой, искусством, выдающимися людьми Москвы и сформировать группу увлеченных единомышленников; мы изменили подход к организации экскурсии. Она превратилась из развлекательного формата в полноценный образовательный. Именно предварительная подготовка к экскурсии помогает систематизировать исторические знания, шире и разнообразнее представить фактический материал, наглядно отразить это в схемах, презентациях, сделать доступнее для восприятия младших школьников. Ребятам значительно легче и интереснее рассматривать объекты, о которых они уже что-то знают, нежели запоминать огромный объем новой информации; включение школьников в качестве гидов в ход самой экскурсии помогло ребятам не только глубже познакомиться с каким-то объектом, но поучиться представлять эту информацию другим, не только одноклассникам и учителям, но и родителям, незнакомым людям. Это колоссальный опыт самопрезентации, который сложно получить даже в школе; подготовка к онлайн встречам, экскурсиям и классным часам потребовала от нас как от организаторов длительной и серьезной подготовки, что значительно обогатило наши знания в области истории, культуры, искусства России и Москвы, познакомила с уникальными и ключевыми личностями столицы и государства, их судьбами и характерами, помогла понять причины и следствия многих событий и фактов. Кроме этого, мы получили богатый методический опыт проведения экскурсии от ее планирования и организации, до отбора содержания, лексики и терминологии, построения оптимального маршрута, поиска ключевых точек обзора и т. Такая преемственность важна и ценна. Мы пришли к однозначному выводу: в штатном расписании школы обязательно должен быть экскурсовод-педагог, который с одной стороны владеет программным материалом, понимает возрастные особенности школьников, имеет опыт работы с детьми разного возраста, а с другой стороны умеет грамотно организовать и провести интересное путешествие по городу; однако, при всех успехах необходимо признать и недостатки. К сожалению, постоянных участников экскурсии было всего 12-15 человек из двух классов.