Конечно, сейчас в планах развитие проекта и открытие в Нижнем Новгороде «Школы 21».
Виталий Хоценко познакомился с уникальным образовательным проектом «Школа 21»
Школа 21 — бесплатная школа цифровых инженеров от Сбера. В основе методики обучения метод равный равному, где участники выступают в роли учителя и ученика. Сбер совместно со «Школой 21» создал образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и отраслей экономики. 4) Сейчас Школа 21 и Школа Codam в Амстердаме выразили готовность принять тех ребят, которые не завершили обучение в Unit на Украине из-за закрытия франшизы.
Статьи по теме
- Правила комментирования
- MARKET.CNEWS
- Почему Тебе Не Нужно поступать в Школу 21 от Сбербанка?
- Сбербанк открыл бесплатную школу для программистов - Ведомости
- Из «Школы 21» Сбера впервые вышли выпускники
«Сбербанк» открыл бесплатную «Школу 21» для молодых программистов
Очень крутой опыт. Чтобы вся эта система работала, у нас есть две команды: Отдел информационных технологий Bocal и Отдел по работе с участниками Adm. Bocal — исторически устоявшееся название технического отдела Школы 21. Решаем основные задачи — разработка нового функционала, интеграция и поддержание образовательной платформы, поддержка образовательного процесса, поддержка и улучшение инфраструктуры. Adm — отдел по работе с участниками, который напрямую взаимодействует с комьюнити учащихся. Сейчас в Школе 21 учатся более 2000 человек, отдел делает так, чтобы учеба была максимально продуктивной и интересной. Также отдел занимается методологией и созданием новых проектных задач для обучения. Если вы готовы стать частью команды, которая заботится о проекте и думает о пользе каждого действия — нам с вами по пути.
Как говорится в сообщении кредитной организации, поводом для такого решения стало успешное проведение экспериментального отборочного «бассейна», в котором прошли обучение кандидаты старше 50 лет. Экспертное сообщество также высоко оценивает перспективы старшего поколения в профессиях будущего.
Сегодня самому молодому участнику — 18 лет, а самому старшему — 52 года. Расскажите о самых интересных участниках школы, в чем их индивидуальность? У нас много участников, пришедших из совершенно разных сфер. К примеру, Роман, которому 31 год. Около пяти лет он отработал на оборонном предприятии Красноярска по специальности «кузнец». В какой-то момент он задумался о смене работы, и вот он учится у нас, уже подходит к этапу стажировки, хочет заниматься мобильной разработкой. Я считаю, что это отличный пример кардинальной смены профессии. Еще один пример - участник Аяз, который ранее работал каменотесом. Его очень увлекал искусственный интеллект, но разобраться самому было сложно, поэтому он решился поступить к нам, итог — сейчас он проходит стажировку в Сбере и занимается NLP Natural Language Processing. Различные модели, нейросети, машинное обучение и тому подобное. Также у нас есть участница по имени Арпине, которой 28 лет. Она всегда считала себя гуманитарием, но год назад задумалась об обучении профессии дающей стабильный доход и возможность работать удаленно. Сейчас она бэкенд-разработчик мобильного приложения СберБанк Онлайн. Например, участники Давлет и Нияз создали свою таргет-экшен игру, которую протестировали на участниках казанского кампуса. Давлет — бывший smm-специалист, а Нияз выбрал обучение в Школе вместо классического университета.
То, что было создано в Казани — очень впечатляет. Здесь созданы все необходимые условия», — сказал глава Сбербанка. Казалось бы, небольшая площадка, где мы создали всю инфраструктуру. Но чтобы данная система работала, нужны грамотные подготовленные люди. Не секрет, что Сбербанк является лидером нашей страны по всем современным цифровым технологиям. Эта задача требует больших финансовых и человеческих ресурсов», — подчеркнул Президент РТ. Без цифровизации ни в одном направлении нельзя быть конкурентным. Сбербанк — одна из немногих компаний, которая способна разработать для этого качественную платформу.
Проектирование и дизайн образовательной платформы Сбербанка "Школа 21"
В этом видео я рассказал как я проходил интенсив школы 21 от Сбера! «Школа 21» — инновационный образовательный проект Сбера, который даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ. Сбербанк зарабатывает достаточно денег, так что я думаю что это всётакие блогатворительный проект для помощ россиянам. Образовательная площадка «Школа 21» в Казани открылась при поддержке Правительства Республики Татарстан и Сбербанка 6 февраля 2020 года.
В «Школе 21» Сбера состоялся первый выпуск
Обучение будет вестись по уникальной французской методике, когда каждый учащейся строит свою индивидуальную, адаптивную траекторию обучения. Такой подход позволяет держать высокую внутреннюю мотивацию студентов на протяжении всего периода обучения, а также учит приобретать новые знания в ситуации высокой неопределенности и перегруженного информационного поля. Образовательный процесс в школе будет основан на индивидуальной и групповой работе над IT-проектами, при которой обучение происходит по принципу «равный — равному». Обучение поделено на 21 уровень — нельзя пройти на следующий, минуя необходимые этапы предыдущего. Список направлений: алгоритмы, графика, Unix, Web, мобильная разработка, безопасность, сетевые технологии. Результаты работы будут обрабатываться автоматической системой проверки и другими учениками.
Также стороны договорились о внедрении цифровых технологий на базе HR-платформы «Пульс» на территории Ярославской области для повышения эффективности управления и контроля исполнения задач служащих. Кроме того, в регионе будут работать технологии дистанционного мониторинга за состоянием здоровья пациентов с инфекционными и хроническими неинфекционными заболеваниями.
Герман Греф: «Сбер активно помогает регионам страны в цифровизации различных сфер и отраслей экономики. Совсем недавно мы обсудили направления взаимодействия с Ярославской областью и очень приятно, что в такой короткий период времени подписали соглашение и уже начнем работу по созданию в Ярославле «Школы 21» для подготовки востребованных специалистов в области информационных технологий. Проект обладает уникальной методикой обучения, которая позволяет отбирать самых высокомотивированных участников различных возрастов, а также обеспечивает профессиональную переквалификацию людей всех специальностей. Сегодня цифровизация — это необходимый навык для всех без исключения профессий.
В России уже работают три кампуса школы: в Москве , Казани , Новосибирске.
В основе обучения лежит методика — «равный равному»: без учителей, лекций и оценок, только индивидуальная или коллективная работа над проектами.
К концу обучения выпускники не только обретут практические навыки для работы с любым программным обеспечением и будут способны сами его разрабатывать, но и смогут решать сложнейшие задачи в различных индустриальных направлениях. Что могут изучить студенты? Сбербанк готовит специалистов для различных сфер человеческой деятельности. Студенты самостоятельно решают, в каком направлении для них предпочтительнее развиваться. Программирование Программист — одна из наиболее востребованных профессий современности.
Если обнаружили в себе талант к электронным программам и интерес к программированию, есть смысл пройти обучение в сбербанковской «Школе 21». Программа каждому заинтересованному в обучении человеку даёт возможность не только постичь азы разработки ПО, но и начать разрабатывать максимально сложные программы. Программистов ждут во всех сферах. Это востребованная и высокооплачиваемая профессия. Бизнес специалисты Если намереваетесь стать успешным бизнесменом, школа СБ готовит профессионалов и в данном направлении. По окончании обучения вы сможете продвигать собственный бизнес или стать квалифицированным сотрудником международной компании, решающей сложные бизнес задачи.
Сбербанк открыл кузницу программистов
«Школа 21» — уникальная образовательная инициатива Сбербанка по подготовке специалистов мирового уровня в области программирования. Здесь вы найдете самые свежие и проверенные отзывы реальных студентов и учеников онлайн школы Школа 21 от Сбербанка. Выпускники Школы 21 поддерживают связь друг с другом даже после окончания учёбы: обмениваются опытом, делятся новостями IT, помогают с работой и на проектах. Сбер совместно со "Школой 21" создал образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и отраслей экономики.
Кампус «Школы 21» от Сбера будет открыт в Ярославле
Это действительно уникальный проект, который по методике «равный равному» готовит востребованных специалистов в области информационных технологий. В школе применяется уникальная методика обучения «равный — равному»: без менторов, лекций и оценок, только индивидуальная или коллективная работа над проектами. Каждый участник может сам выстроить график обучения и двигаться по своей индивидуальной образовательной траектории: наряду с обучением программированию так же активно развивать мягкие навыки. Мы заинтересованы в открытии кампуса в Волгоградской области и видим встречный интерес к этому проекту в регионе, — подтвердил Герман Греф.
Перед этим нас пригласили приехать и подписать этот основной договор. Нам сказали, что руководство школы подпишет договор и нам отдадут второй экземпляр.
Это произошло так: в холле была сотрудник школы 21 Руслана Кудрявцева, я подошел узнать в чем дело, она кому то позвонила и потом сказала что я не смогу учиться в школе 21 без объяснения причин. Я был в шоке, но более со мной никто разговаривать не стал. Надо отметить, что мне на почту приходили письма только об успешном поступлении, а также приглашение на открытие школы. Никаких писем об моем отчислении не приходило. Так же в рабочей области карта курса была мне доступна.
Позже мне поставили статус left study оставил учебу. Еще позже кто то поменял в личном кабинете школы адрес электронной почты и я утратил доступ в рабочую область.
В календаре участники могут назначать встречи для проверки проектов, следить за мероприятиями «Школы 21» и планировать свой график. После завершения проектов можно отслеживать прогресс на шкале освоенных навыков, она будет заполняться в зависимости от учебного прогресса участника. Также там размещены вспомогательные материалы - видеоролики от экспертов школы, с ними можно освоить необходимую базу по предметной области, а также разобраться с организацией командной и проектной работы. Александр Федяков, директор «Школы 21»: - Наша задача - помочь участникам найти любимую профессию в ИТ, делая это максимально комфортно и эффективно. Поэтому значительная часть наших ресурсов направлена на создание и совершенствование образовательного продукта в ИТ - как с точки зрения контента, так и в части самой цифровой платформы. Я очень рад, что у нас получается действительно замечательный инструмент: удобный, гибкий, отзывчивый, по-настоящему клиентоориентированный и технологичный.
Не сидишь за бумажками, не убеждаешь людей купить именно ваш продукт. Хотя у меня не было фоновых знаний по программированию, первые вступительные тесты я смогла пройти без проблем. Первый был на память, на повторение комбинаций из зажигающихся квадратов. Когда дошло до комбинации из 64 квадратов, я уже завалила тест. Тест был разделен на уровни, нужно было пройти максимум за час, и я прошла 12 уровней. Мне показалось, что я сдала не очень хорошо, но потом прошла, пришла на личное собеседование и попала в «бассейн». Сейчас учусь и чувствую, что мне не хватает теоретических знаний — в матане, тервере, комбинаторике. Все-таки у многих ребят такие знания уже есть. В бассейне из-за этого мне нужно больше остальных трудиться, и в среднем я проводила за занятиями по 14 часов все 28 дней. Это было хорошее испытание для меня, моих близких, моего мужа, который все это время меня не видел — я жила словно отшельник. Единственное, о чем сожалела, — это нехватка времени. Не успеешь сделать одно задание, уже дают следующее. Если не разобрался в предыдущем, нужно догонять, объединять. В общем, было трудно, но чертовски классно. Максим: В школе я немного занимался информатикой, брал какие-то связанные курсы на Coursera, общался с друзьями на эти темы. Но вплотную не изучал. Я получил гуманитарное образование госслужащего, года три еще работал моделью в Европе и России. После вуза пошел в армию. Интересно, что в армии, хоть у меня была спортивная подготовка и навыки работы с бумагами, самыми полезными оказались базовые навыки программирования. После армии задумался, что делать дальше. Карьера модели уже не привлекала — наверно, возраст не тот, да и вообще не моя сфера. С госслужбой был некоторый опыт — успел понять, что это скучно, неинтересно и бесполезно. А вот программировать было интересно — это созидание, это на хайпе. Стал искать варианты, нашел техническую магистратуру, несколько интересных курсов. Но это не оправдывало ожидания, не чувствовал нужной отдачи. В этот момент друг прислал информацию о «Школе 21». Прошел первые тесты на память, алгоритмы, потом пригласили на встречу и на «бассейн». Только там я понял, на что подписался, но это было здорово. Не скажу, что чем-то пожертвовал — я целенаправленно шел к тому, чтобы что-то изменить в жизни. Что самое сложное в обучении? Артем: Мне нравится, как здесь построено обучение. Полная свобода действий, могу прийти и уйти когда хочу — в классическом образовании этого не хватает. Могу заниматься с утра до вечера, по ночам. Могу не появляться неделями, но это скажется на успеваемости. Самое сложное в «Школе 21» — это, наверно, поиск информации для выполнения заданий и проектов. Впрочем, я считаю, что это правильней, чем предлагать пережеванный материал. Например, дают нам команду в bash, которая выводит список содержимого. А по заданию нужно вывести этот список отсортированный или еще как-нибудь кастомизированный. Чтобы понять, как вывести список с атрибутами, нужно уже копаться самому. Настя: Во время «бассейна», кстати, с информацией было попроще. Были видеолекции от французских преподавателей, которые давали много важного. Теперь таких материалов нет. На каждую тему есть видео в одну-две минуты, где преподаватель описывает задания и изредка дает подсказки. Например, «вам может быть интересен алгоритм названия». Или «вот тут лучше использовать статические переменные». Все остальное — самостоятельно. Либо ищешь в интернете, либо общаешься с ребятами, которые сделали проекты. Артем: Конечно, этот путь может привести тебя не совсем туда, куда нужно. Но во время какого-нибудь другого проекта в памяти может всплыть нужный алгоритм из тех, что ты уже где-то видел. Это сразу упростит задачу. Артем: Мы приходим в кластеры когда хотим, садимся за любой компьютер и начинаем делать задания. Наши учетки все в интранете. Настя: В нашей «Школе» четыре рабочих кластера-опенспейса, всего на этаже где-то 500 компьютеров. Сейчас больше, уже открыли третий этаж. Сервера в России и во Франции, все учебные данные там. Однажды на «бассейне» система сбойнула, все несохраненное поудалялось, и это научило нас не откладывать push. У нас есть «бокалы» — технические специалисты, которые решают наши проблемы с оборудованием и время от времени занимаются троллингом. Если забыть выйти из учетки, велик риск, что тебе собьют кодировки, пропишут слоты на проверку на пару дней вперед, выйдут из каналов в Slack. Или еще как-нибудь поучительно напакостят. Всего у нас в кампусе три этажа. Первый — раздевалки и ресепшн. Второй — основной, четыре класса с компьютерами, кухни, переговорки, большой атриум, а теперь еще и игровая комната с пинг-понгом. На третьем этаже тоже компьютеры — говорят, там тоже будут проходить «бассейны», экзамены. Артем: Задания у нас доступны с любого устройства, но запушить можно только с подключенного к интранету iMac в классе. Можно весь проект сделать у себя на компьютере, а в «Школе 21» только сдать его и проверить. Но вообще так делать не стоит, упускаешь полезное общение. Настя: У всех открыта статистика по реализованным проектам. Когда приходишь в класс, садишься и понимаешь, что твой сосед уже на два проекта впереди, это мотивирует. Сам начинаешь работать с утроенной силой. У нас четыре кластера, и обычно человек сорок в одном классе рядом с тобой сидит. Час пик обычно после шести вечера, когда люди освобождаются с работы. Но можно встретить кого-нибудь и в три часа ночи. С соседями по рабочим местам мы организуемся небольшими группами по несколько человек, постоянно общаемся. Но ничего не мешает обратиться в другой кластер и что-нибудь спросить. Или поискать в общем чате тех, кто сделал проект. Проекты оцениваются по системе peer-to-peer. Только после того, как проект оценят несколько человек, его будет оценивать программа. Система оценки не анонимная, так что рано или поздно ты со всеми перезнакомишься. Правда, однажды я столкнулась со мстительным парнем. Сначала я нашла ошибку у него в проекте и снизила ему оценку. Потом ему попался мой проект и он долго, очень долго выискивал в нем ошибку. Все-таки нашел и снизил оценку. Впрочем, я не против — эту проблему не нашли ни четыре других проверяющих, ни проверяющая программа, а это все-таки была ошибка, о которой надо знать. Но реакция у человека все же была необычная — как правило, никто не обижается на такие вещи. Максим: Да, у нас классно организована геймификация. Помимо проектов есть ачивки, все оценивается в баллах и легко просматривается. И еще добавлю по времени. Нам рекомендуют выделять на учебу 40 часов в неделю, но там уже как получится. За первый год нам нужно набрать определенное количество баллов и таким образом прокачаться до 7 уровня. Затем каждый год будет новый порог по минимальному уровню, плюс обязательные стажировки. Какие планы? Приглашают на стажировки или может даже на работу? Максим: Пока нет, мы только пару месяцев учимся, кодим только на Cи. По плану мы должны защитить три общих проекта и только потом будем выбирать одну из четырех веток развития — unix, алгоритмы, графика, веб. Здесь в каждой ветке будут свои проекты, появится специализация, но в трех из четырех веток все равно придется работать на Cи. В таком акценте на Cи, пожалуй, недостаток «Школы 21», поскольку работодатель, наверно, будет спрашивать более прикладные вещи. Сейчас мы пишем на Cи, следим за утечками памяти и постигаем все детали низкоуровневого языка. Кирилл: Я пока что стараюсь участвовать в интересных активностях, например, хакатонах, активно общаюсь с однокурсниками. Получили приз — VR-шлем. Еще меня на хакатоне пригласили на стажировку в «СИБУР», даже без портфолио — подумаю над этим, когда доучусь до стажировок. Вообще слышал, что уже восемь компаний приходили за нашими ребятами на стажировку. Но пока что у нас низкий уровень, так что никого не взяли. С февраля в «Школе 21» начнется новый цикл «бассейнов», которые будут проводиться каждый месяц-два. Подробная информация об условиях и форма заявки — на сайте. Я успешно прошёл бассейн в августе 2019 года. Знаний в кодинге особых не было, только знал синтаксис языка Си. Теперь давайте более подробно и без нытья и с «раскрытием» тайн. Если уже читали про эту школу, то первые два этапа можете пропустить и начать сразу с третьего. Начнём с ключевых слов: 1. Бассейн — отборочный период длиной в месяц, в течение него решаете задачи, которые каждый день присылают в количестве от 3 до 7 иногда больше. TIJ — если переводить с французского потому что во Франции была первая школа , то это общественные работы. Админ — самый главный, царь и хозяин. Как помню, их несколько. Бокал — те, к кому обращаетесь со всеми подряд вопросами, они умеют абсолютно всё. Решают вопросы начиная от нехватки туалетной бумаги, до компьютера, который не работает. Кластеры — помещения с компьютерами, где вы занимаетесь учёбой. Также нужно пройти стадии отбора, длятся они где-то в целом 2 месяца, сначала тесты, о которых расписал ниже, а дальше уже сам бассейн. Обучение проходит на английском языке. Сразу скажу, что правила, которые привожу в третьем пункте — в открытом доступе, информацию из договора не разглашаю, если интересует более подробно, то можете посмотреть здесь. Первый этап: Две игры Вы должны пройти 2 игры. Они достаточно простые, у нас ходили слухи, что всё это формально и отсеивают ботов. Как говорится на сайте, по времени на всё 2,5 часа: Первая игра Перед вами будут квадраты, которые нужно будет запомнить в какой последовательности появлялись и пропадали, а дальше повторить этот порядок.
Школа 21 — школа программирования от Сбербанка
18 ноября 2018 года сбербанк открыл школу программистов (школа 21). Отзывы о курсах школы 21 Сбербанка. Всего отзывов. Главная цель Школы программирования 21 Сбербанка заключается в увеличении количества IT-специалистов на рынке компьютерных технологий.
Проектирование и дизайн образовательной платформы Сбербанка "Школа 21"
If you have Telegram, you can view and join Школа 21 right away. Сбербанк зарабатывает достаточно денег, так что я думаю что это всётакие блогатворительный проект для помощ россиянам. образовательная инициатива Сбербанка по подготовке специалистов мирового уровня в области программирования. Школа 21 от Сбербанка. «Школа 21» повысит уровень цифровизации ещё одного региона и даст сотням человек возможность бесплатно получить практические знания в IT-сфере. Здесь вы найдете самые свежие и проверенные отзывы реальных студентов и учеников онлайн школы Школа 21 от Сбербанка.