За десятилетия своей работы Ширвиндт примерил на себя множество профессий — актера, режиссера, телеведущего, юмориста, сценариста. Главная» Новости» Ширвиндт александр новости.
Старость средней тяжести. Александр Ширвиндт о своей старости с юмором
И так далее. Когда началась пандемия, всех закрыли, особенно стариков. И я оказался взаперти. Дома пить не дают, курить не разрешают, рыбачить негде. И я вынужден был как-то убивать время, вот и пришло в голову: а не набросать ли еще чего-нибудь", — признается актер.
Разговор о тех годах, которые для детей в студии уже стали далекой историей, о том, как прожить большую жизнь и сохранить способность делать открытия, и о том, как прийти к пониманию, что имеет значение, а что становится бессмысленно потерянным временем. Голос за кадром — телеведущий и шоумен Сергей Шубенков.
Мне это уже понравилось. Заглядывать в досье не стал. Что еще? Я тоже. В нашем возрасте так и должно быть. И я успокоился. Раз уж академик медицины чувствует себя так же, как и я, то о чем тогда говорить? На прощание я сказал, что бросил курить. Он посмотрел на меня через золотые очки: — Дорогой мой, зачем? В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать.
Артисты драмы, лишь бы засветиться, ломают ноги на фигурном катании, дискредитируя этот великий вид спорта. Те, кто физически не может встать на коньки, надевают боксерские перчатки и бьют друг другу морды, забывая, что морды их кормят. А те, кто вообще ничего не умеет и всего боится, шинкуют вялый салат по всем телеканалам под пристальным вниманием дилетантов от кулинарии. Дилетантизм шагает по планете. Александр Ширвиндт о возрасте «В нашем возрасте от 75-ти и выше ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Я столько раз бросал курить, но ни к чему хорошему это не привело. Возвращался обратно к этому пороку, пока сын, которого я очень слушаюсь и боюсь, не сказал: «Всё, хватит». А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать. Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов. Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках. Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите». Мне это уже понравилось. Заглядывать в досье не стал. Что еще? Я тоже. В нашем возрасте так и должно быть. И я успокоился.
Доживаем как есть! Александр Ширвиндт о возрасте
В общем, диагноз – «старость средней тяжести». В нашем возрасте (от 75 и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Эта история рассказана народным артистом РФ Александром Ширвиндтом, который известен своим превосходным чувством юмора! Александр Ширвиндт летом 2022 года отметит 88-летие. 87-летний Александр Ширвиндт стал гостем последнего в этом году выпуска «Вечернего Урганта».
Ширвиндт: «Старость — это не когда забываешь, а когда забываешь, где записал, чтобы не забыть»
87-летний Александр Ширвиндт стал гостем последнего в этом году выпуска «Вечернего Урганта». как будто сняли магнит со счётчика. Да так и стареть не страшно:) «В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Да так и стареть не страшно:) «В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать.
Александр Ширвиндт о возрасте с неприкрытой иронией и даже кокетством
Ширвиндт-ГЕНИАЛЬНО О СТАРОСТИ! - YouTube | Рассказывает Александр Ширвиндт: Ой, ну как же здорово написано! |
Александр Ширвиндт — "О возрасте" – Любимые тексты | Александр Ширвиндт через несколько месяцев отметит свое 88-летие. |
Александр Ширвиндт высказался о своём возрасте: «Грустное ощущение» | Автор: Александр Ширвиндт Оригинал взят у westaluk в Александр Ширвиндт о возрасте. |
Гость Александр Ширвиндт. 101 вопрос взрослому. Выпуск от 19.09.2020 | Летом 2022 года российский актёр, режиссёр, сценарист, педагог и телеведущий Александр Ширвиндт отметит своё 88-летие, на пороге которого артист решил подвести некий итог, ужаснувшись количеству прожитых лет, сообщает StarHit. |
Александр Ширвиндт о возрасте
Откройте свой Мир! | Главная» Интересные статьи» Цитаты» Цитата Александра Ширвиндта о возрасте. |
Ширвиндт о своей старости: "Цифры дают грустное ощущение" | Александр Анатольевич Ширвиндт — всеми любимый актер театра и кино, театральный режиссер и совершенно уникальный человек. |
Александр Ширвиндт: «Старость — неприятная штука!» - Активный возраст | как будто сняли магнит со счётчика. |
“О возрасте и жизни” мысли вслух от Александра Ширвиндта | Да так и стареть не страшно:) «В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. |
"Ничего не знают": Ширвиндт высказал свое мнение о молодом поколении артистов
Фактрум публикует классную историю, рассказанную народным артистом РФ Александром Ширвиндтом, известным своим превосходным чувством юмора! За десятилетия своей работы Ширвиндт примерил на себя множество профессий — актера, режиссера, телеведущего, юмориста, сценариста. Оригинал взят у karhu53 в Александр Ширвиндт о возрасте Александр Ширвиндт о возрасте Я столько раз бросал курить, но ни к чему хорошему это не привело.
Александр Ширвиндт о своей старости: «Цифры дают грустное ощущение»
Ширвиндт: «Старость — это не когда забываешь, а когда забываешь, где записал, чтобы не забыть» | — В моем возрасте начинать творческий поиск почти неприлично. |
Александр Ширвиндт : старость средней тяжести. Как с ней бороться? - Не снилось | О старости принято говорить в грустном контексте, но есть и те, кто, как Александр Ширвиндт может посмеяться над этим явлением. |
Юморное определение старости от знаменитого артиста Александра Ширвиндта | Александру Ширвиндту -88 лет! Восхищаясь его умом и чувством юмора, решилась это озвучить. |
Александр Ширвиндт: «В моем возрасте начинать творческий поиск почти неприлично»
Да вот, говорю, четыреста будет. Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите». Мне это уже понравилось. Заглядывать в досье не стал.
В общем, диагноз — «старость средней тяжести». В нашем возрасте от 75-ти и выше ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Я столько раз бросал курить, но ни к чему хорошему это не привело.
Возвращался обратно к этому пороку, пока сын, которого я очень слушаюсь и боюсь, не сказал: «Всё, хватит». А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать. Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов. Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках.
Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите».
По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках. Да вот, говорю, четыреста будет. Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите».
Мне это уже понравилось. Заглядывать в досье не стал. Что еще? Я тоже.
В нашем возрасте так и должно быть». И я успокоился. Раз уж академик медицины чувствует себя так же, как и я, то о чем тогда говорить? На прощание я сказал, что бросил курить.
Он посмотрел на меня через золотые очки: «Дорогой мой, зачем? В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Я поцеловал его в грамоты и ушел. А если бы он стал читать мою мочу… — Известна история, когда Райкин сказал вам на банкете, что пар надо выпускать не на капустниках, а в работе.
Между тем жизнь показала, что вы с равным успехом работали и в театре, и на эстраде. С годами вам райкинскую фразу доводилось вспоминать? Потому что это действительно великая фраза. Мы по тем временам в Доме работников искусств в Ленинграде бог знает что себе позволяли.
В зале сидела ленинградская элита — Акимов, Товстоногов, Вивьен, Райкин… А мы, молодая шпана, перед ними играли. Потом был банкет, и Аркадий Исаакович сказал: «Шурочка, вы замечательно все это делаете, но… не надо. Я тоже так могу, на этом уровне, на эти темы. Но зачем?
Он свято берег профессию.
Возвращался обратно к этому пороку, пока сын, которого я очень слушаюсь и боюсь, не сказал: «Всё, хватит». А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать. Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов.
Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках. Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите».
Мне это уже понравилось. Заглядывать в досье не стал. Что еще? Я тоже.
В нашем возрасте так и должно быть. И я успокоился. Раз уж академик медицины чувствует себя так же, как и я, то о чем тогда говорить? На прощание я сказал, что бросил курить.
Он посмотрел на меня через золотые очки: — Дорогой мой, зачем? В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Доживаем как есть. Я поцеловал его в грамоты и ушел.
А если бы он стал читать мою мочу…» опубликовано econet.