Команда «Формулы‑1» «Феррари» продлила контракт с пилотом из Монако Шарлем Леклером. По информации СМИ, соглашение рассчитано до конца 2029 года. Шарль Леклер — все самые свежие новости по теме.
Леклер из "Феррари" победил в квалификации Гран-при Азербайджана
Карлос Сайнс, стартовавший с шестого места, оказался в лучшей форме, чем в спринте, и финишировал в четырёх секундах позади победителя Ландо Норриса. Испанский пилот остался доволен своим результатом, отметив, что ему удалось хорошо стартовать и контролировать состояние шин по ходу гонки. Если бы мне вчера сказали, что я финиширую в четырёх секундах позади Ландо, учитывая темп, показанный в спринте, я был бы рад», — сказал Сайнс. Шарль Леклер, напротив, был разочарован своим выступлением.
Леклер дебютировал в сериях с одноместными автомобилями, приняв участие в Еврокубке Формулы-Рено 2. В первой серии он участвовал только в 6 гонках, в трёх из которых занял 2-е место, во второй провёл полный сезон, и со 199 набранными очками стал вице-чемпионом. В 2015 г. Шарль провёл сезон в Чемпионате Европы Формулы-3, за 33 гонки он 13 раз побывал на подиуме за 4 из которых — на первом месте. Всего Леклер набрал 363,5 очка, по итогам сезона занял 4-е место.
Всего Леклер набрал 363,5 очка, по итогам сезона занял 4-е место. В 2016 г. Сезон 2017 г. Шарль провел в серии F2 в составе команды Prema Power Team , за 22 гонки одержал 7 побед и за этап до конца сезона завоевал титул. Шарль проведет в F1, в составе команды Sauber.
В прошлом году мы совершили большой шаг вперед, в этом сезоне надо сделать то же самое и, как мы надеемся, выиграть чемпионат. Такова цель команды: выиграть больше гонок, выступать стабильнее с первого до последнего Гран-при и, надеюсь, получится взять титул», — сказал Леклер. Новый сезон «Формулы-1» стартует уже 3 марта с гран-при Бахрейна.
Шарль Леклер: Мы сократили отставание, но чудо не ждём
Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификации Гран-при США. Мазепин стал последним во второй практике в Имоле, Леклер разбил машину. Шарль Леклер стартует в Шанхае шестым и надеется побороться за место в тройке. Шарль Леклер. Новости1 декабря 2023. Forbes: Макс Ферстаппен стал самым высокооплачиваемым гонщиком «Формулы-1» в 2023 году. Sputnik Беларусь, 1920, 28.04.2023.
Леклер выиграл третью свободную практику Гран-при Великобритании "Формулы-1"
Ко всему прочему Майкл Андретти не оставил идеи прийти в молодежные формулы — Formula 3 и Formula 2, где собираются готовить кадры для своей команды в королевских гонках. На фоне этого Марио Андретти в интервью Sports Illustrated сообщил, что в близком будущем им предстоит «ключевая встреча», которая может решить их основные проблемы с вхождением в Формулу 1. Pirelli планируют полностью обновить составы шин в 2025 году На прошлой неделе на автодроме «Судзука» прошли двухдневные тесты Pirelli, цель которых заключалась в сборе данных для разработки новых резиновых смесей и конструкции сликов на следующий сезон. В тестах принимали участие команды Racing Bulls оба пилота по очереди за рулем и Kick Sauber с Валттери Боттасом, которые работали традиционно «втемную», т. В общей сложности три пилота прошли 3000 км. По итогам тестов Марио Изола объяснил, что сейчас Pirelli сосредоточены «на доработке конструкции, обеспечивающей большую долговечность, и на полном обновлении составов с целью снижения перегрева. Фаза разработки шин 2026 года также начнется в сентябре».
Следующие тесты Pirelli запланированы на 28-29 мая в Ле-Кастелле и 14-15 мая в Муджелло. Более того, сейчас при обсуждении будущего Договора Согласия боссы Ф1 хотят продвинуть условие, что один владелец не имеет права иметь сразу две команды. На этом фоне в начале недели появился любопытный инсайд о том, на каких условиях Red Bull готов отказаться от младшей команды. Условия включают в себя три основных пункта, причем все три подразумевают срок действия до 2030 года: покупать и использовать силовые установки Red Bull ; предоставлять место в одном из кокпитов участнику молодежной программы Red Bull; использовать новую аэродинамическую трубу Red Bull. Называют Гюнтера Штайнера. Пишут, что Штайнер нашел очередного спонсора, готового вложиться в такую коммерческую историю, а в качестве руководителя будет выступать сам Гюнтер.
Формулу 1 не зря называют «большим цирком» — как раз такой проект и вполне может состояться. Ну а Andretti будут еще долго ждать своего шанса. Шарль Леклер создал новый бренд мороженого Проекты у всех разные. Гюнтер Штайнер решил чужими руками купить себе команду, а вот Шарль Леклер наладил в Италии выпуск мороженого под маркой LEC и 11 апреля презентовал свой бренд в Милане. Вместе с ним в «мороженом проекте» принимают участие владельцы сети магазинов мороженого GROM. Более того, говорят, что и Николя Тодт, сын Жана Тодта, тоже в деле.
Сообщается, что отдельного магазина под новый бренд LEC не будет, но само мороженое станут продавать в супермаркетах сети Esselunga, Bennet, Iperal и Unes, и пока только в пределах Италии.
Новый сезон «Формулы-1» стартует уже 3 марта с гран-при Бахрейна. Там же в период с 23 по 25 февраля пройдут предсезонные тесты.
Читайте также:.
Об этом сообщает пресс-служба "Формулы-1". Леклер занял первое место в квалификации, однако за 18 секунд до конца сессии врезался в ограждение. Машина была повреждена.
Я хочу выигрывать так часто, как это возможно. В конце года подсчитаем. После первой гонки сезона мы поймем, насколько конкурентоспособны. Пока сложно судить.
Шарль Леклер
Я хотел доказать, что могу добиваться максимальных результатов даже в сложный сезон. Были ошибки, и они не последние, но я многому научился. После каждой ошибки я анализировал её причины и искал способы избежать её повторения. Я многому научился в 2020-м. Сомневаюсь, что мы компенсировали потерю скорости.
Мы сократили отставание от остальных команд, но, к сожалению, не стоит ждать чудес. Команда хорошо поработала, и есть позитивные признаки, но этого недостаточно, чтобы вернуться на уровень 2019 года. Нужно время, чтобы добиться прогресса. В этом году соперником Mercedes будет Red Bull Racing — эта команда отлично поработала на предсезонных тестах.
Кроме того, я впечатлён скоростью McLaren. Я по-прежнему мотивирован. Ferrari не должна оставаться позади — мы должны бороться за победы или, как минимум, за подиумы. Эта мысль помогает мне мотивировать всех в Маранелло, чтобы бы мы быстро вернулись на позиции, которые заслуживаем — боролись за победы.
За это время в программу поддержки было зачислено в общей сложности 16 пилотов, но кроме Шарля лишь двое Серхио Перес и Жюль Бьянки дошли до Формулы-1. Это — не считая Лэнса Стролла, который к моменту своего дебюта в Королевских гонках уже не находился под патронажем Скудерии. Перес и Бьянки были достаточно близки к тому, чтобы однажды занять заветное место в Ferrari.
Однако Серхио предпочел годичному ожиданию переход в McLaren в 2013-м, автоматически выбивший его из рядов юниоров Ferrari. А Жюль… После двух лет в команде-аутсайдере Manor он должен был как минимум провести еще один сезон в Заубере, после чего наверняка заменил бы в Скудерии Кими Райкконена. Но нелепая авария на последних кругах Гран При Японии 2014 года оборвала карьеру и жизнь талантливого француза на самом взлете.
И как же символично, что незаконченное дело Жюля довел до конца именно Шарль Леклер, которому Бьянки приходился не просто близким другом, но и наставником в начале гоночной карьеры! Он заслуживал место в этой команде больше, чем я. Если однажды у меня появится шанс оказаться в Скудерии, то я сделаю все, чтобы выиграть титулы, которых он был достоин», — сказал в июле этого года Леклер.
Самый юный гонщик топ-команды в 2019 году За последние несколько лет от боссов команды Red Bull Racing можно было часто услышать амбициозные заявления о том, что их цель — сделать Макса Ферстаппена самым молодым чемпионом в истории Формулы-1. На реализацию этого плана у «Красных быков» есть время до 2020-го включительно, когда голландцу исполнится 23 года. День рождения у Макса в конце сентября, так что даже если сезон-2020 закончится, скажем, в декабре, то он в случае победы в чемпионате все равно превзойдет рекорд Себастьяна Феттеля — 23 года, 4 месяца, 11 дней.
Конечно, еще неизвестно, чего ожидать от перехода Red Bull Racing на моторы Honda, да и самому Ферстаппену надо бы прибавить в стабильности и закрепиться в роли лидера команды. Но вдобавок ко всему этому теперь у него появился прямой конкурент: Шарль на 17 дней младше голландца — значит, в 2019 году именно монегаск станет самым молодым гонщиком в составе тройки команд-лидеров. Так что в следующие два сезона в Формуле-1 будет сразу два кандидата на звание самого молодого чемпиона в истории.
Все дело в том, что до Шарля в Формуле-1 выступали только два коренных монегаска француз Луи Тестю в конце 50-х и голландец Роберт Дорнбос в середине 2000-х участвовали в F1 просто под гоночной лицензией Монако , и их карьеры получились достаточно короткими. Луи Широн в 50-х провел 19 Гран При, тогда как Оливье Беретта спустя четыре десятилетия, в 1994-м, лишь девять раз вышел на старт. Широн, представлявший заводские команды Maserati, Lancia и частный коллектив Scuderia Centro Sud, до Ferrari так и не добрался.
Мимолетная карьера Беретты и вовсе прошла во французской дружине Larrousse. Так что в мае 2019 года состоится историческое событие: впервые за 66 лет проведения Гран При Монако Формулы-1 местный гонщик выйдет на старт за рулем машины из Маранелло. И ориентир на первую домашнюю гонку Леклера в составе Ferrari очевиден уже сейчас — как минимум повторение третьего места Луи Широна, завоеванного им на Maserati в Монако в 1950 году.
Самый неопытный новобранец Скудерии почти за 30 лет В соцсетях и даже на официальном сайте Формулы-1 указывается информация о том, будто бы Шарль Леклер стал самым «зеленым» пилотом, подписавшим контракт с Ferrari, после легендарного Жиля Вильнева, который в 1977 году перешел к «Гарцующим жеребцам» после одной-единственной гонки в команде McLaren! Однако если вдаваться в детали и внимательно изучить статистику, то это утверждение становится спорным. Да, на данный момент на счету Шарля 14 Гран При, но к окончанию сезона в Заубере в его «копилке» будет уже 21 гонка!
А ведь в 1985-м швед Стефан Йоханссон, например, перешел в Ferrari после 16 Гран При, проведенных с несколькими паузами в течение четырех лет. Так что Леклер хоть и считается неопытным для Скудерии, но до Жиля Вильнева с одним Гран При в активе ему все-таки далеко… Один из самых юных гонщиков Ferrari 17 марта 2019 года, когда стартует следующий сезон, Шарлю Леклеру будет 20 лет, пять месяцев и один день. Это значит, что монегаск станет вторым по молодости гонщиком Ferrari за всю историю Формулы-1.
Лишь один пилот удостаивался чести сесть за руль машины из Маранелло в более раннем возрасте — это мексиканец Рикардо Родригес, которому на момент первой гонки осенью 1961 года в Монце было 19 лет, шесть месяцев и семь дней. Все другие 106 пилотов Скудерии дебютировали в составе алой команды не раньше чем в 23 года. Так что один только этот факт делает переход Шарля Леклера поистине уникальным.
Леклер занял первое место в квалификации, однако за 18 секунд до конца сессии врезался в ограждение. Машина была повреждена. После снятия Леклера с первой позиции гонку начнет нидерландец Макс Ферстаппен из "Ред Булла", который завершил квалификацию на втором месте.
Шарль Леклер показывает отличный результат во время Гран-при 70-летия
Гонщик итальянской команды Ferrari Формулы-1 Шарль Леклер из Монако продемонстрировал лучшее время во второй свободной практике третьего этапа Ф-1 Гран-при Австралии. Читайте последние новости дня по теме Шарль Леклер: Хэмилтон уйдет из Mercedes после сезона 2024 года, Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Абу-Даби "Формулы-1". Гран-при Монако - из-за поломки болида. Читайте только свежие достоверные новости по тегу Шарль Леклер каждый день от спортивной редакции Евроставка РУ.
Леклер – последние новости
Команда Ferrari привезла в Майами несколько новинок, в том числе новое днище, но Шарль Леклер сомневается, что они помогут конкурировать с Red Bull. Гонщик Scuderia Ferrari Шарль Леклер может в сезоне-2024 сменить команду и начать выступать за немецкий коллектив Mercedes-AMG F1. Пилот “Ferrari” Шарль Леклер высказался о выступлении команды в сезоне 2023 года. Пилот "Феррари" из Монако Шарль Леклер стал лучшим по итогам третьей сессии свободных заездов Гран-при Великобритании — 11-го этапа чемпионата "Формулы-1".
Шарль Леклер — последние новости
Ferrari Гонщик Ferrari Шарль Леклер заявил, что его не устроят отдельные успехи в сезоне-2024. Монегаск хочет выигрывать как можно чаще. Нет, этого мало. Я хочу выигрывать так часто, как это возможно.
В любом случае я активно использую социальные сети и с удовольствием читаю сообщения болельщиков. Большое спасибо, что они по-прежнему с нами, даже после столь сложного сезона как в прошлом году. Я очень рад, что в этом году Гран При Монако состоится, и я снова выступлю на домашней трассе.
Я всегда мечтал выйти на старт этого Гран При, и в прошлом году расстроился, когда узнал, что гонка отменена. К счастью, организаторы нашли решение, чтобы в этом году максимально безопасно провести гонку. Я рад вернуться в Монако и представлять свою страну. В Формуле 1 мне всегда не везло в домашней гонке, но мне очень важно её выиграть. В своё время, я не подумав сказал, что хотел бы выступить в «24-х часах Ле-Мана», но в прессе восприняли это всерьёз. Мне нравится эта гонка, но сейчас я полностью сосредоточен на Формуле 1.
Впрочем, если появится такая возможность, почему бы нет? Я с детства участвовал в гонках на выносливость в картинге — с ними связаны самые лучшие воспоминания о картинге и об автоспорте в целом. Когда я был моложе, мы проводили «24 часа Бриньоля», иногда «42 часа Бриньоля» — вместе с Жюлем Бьянки, моими братьями и картингистами того времени. Я никогда этого не забуду.
В результате лидер чемпионата начнёт воскресную гонку на девятом месте и ему придется попотеть, если он хочет набрать максимальное количество очков.
Тем временем монегаск стартует впереди голландца на седьмом месте. Стартовая позиция Ферстаппена в воскресенье является катастрофической для его надежд на чемпионство, поскольку его соперник Серхио Перес будет стартовать первым. Кроме того, Перес отстает от голландца всего на шесть очков в чемпионате. Пилот Ferrari допустил аналогичную ошибку на пятничных тренировках, досрочно завершив сессию после того, как врезался на своём SF-23 в барьер Tecpro на том же самом повороте. Поклонники выразили своё недовольство гонщиком Ferrari, где усомнились в его способности качественно пилотировать, не допуская ошибок.
Но никакого прорыва за этим не последовало. Командная тактика «Феррари» подразумевала наличие только одного первого номера — и им был Шумахер. На Гран-при Австрии 2001 г. Рубенса попросили уступить второе место. Он не хотел этого делать — дважды пропустил указание отдать позицию, но на третий все же выполнил желание боссов. В 2001-м титул взял Шумахер, Барикелло закончил год третьим. В 2002 г. Впрочем, как и в следующие годы. С 2000 по 2005 гг.
На следующий год, снова в Австрии, бразильца попросили отдать уже первое место — хотя математически в этом не было надобности, Михаэль лидировал в чемпионате с отрывом в 21 очко. Как потом признавался пилот, ему угрожали контрактом — либо тот пропускает Шумахера, либо покидает команду. Так на финишной прямой Баррикелло под давлением отдал победу. В 2006 г. Но пик карьеры был уже позади. Разрушенные надежды К 2015 г. Подняться выше второго-четвертого места по итогам сезона не получалось. Ситуацию должен был исправить немец Себастьян Феттель — он пришел в команду четырехкратным чемпионом мира 2010-2013 гг. Ради Феттеля команда досрочно рассталась с испанцем Фернандо Алонсо, двукратным чемпионом мира 2005-2006 в составе «Рено».