Генеральный директор Особой экономической зоны «Алабуга», депутат Госсовета РТ Тимур Шагивалеев заявил, что беспилотные летательные аппараты, атаковавшие общежитие в ОЭЗ. Гендиректор ОЭЗ «Алабуга» Тимур Шагивалеев уверен, что именно такой механизм реинвестирование налогов в инфраструктуру помог раскрутить маховик промпарков в Китае. Новости Башкортостана и Уфы. Тимур Шагивалеев презентовал прорывные изменения в действующее законодательство, что позволит улучшить подготовку кадров для промышленности.
Атака дронов на Татарстан: собрали всё, что известно на данный момент
Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Тимур Шагивалеев. Новости Башкортостана и Уфы. тимур-шагивалеев. У нас началось возведение завода корпорации «Росатом» по производству пан-прекурсора. Это не только инвестиции, рабочие места и связи с новыми потребителями. Прямо на проезжей части недалеко от ДК «Энергетик» группа молодых людей Челны 24 Новости Челнов.
Интервью с генеральным директором ОЭЗ «Алабуга» Тимуром Шагивалеевым
Генеральный директор Особой экономической зоны «Алабуга», депутат Государственного совета республики Татарстан, Тимур Шагивалеев сообщил подробности. команду о начале работ дали заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор ОЭЗ «Алабуга» Тимур Шагивалеев. Директор предприятия Тимур Шагивалеев записал видео на фоне разрушенного после атаки здания. По его словам, беспилотники атаковали особую экономическую зону в 5:45 утра. Лента новостей. Кроме того, сотрудничество с СС7 Шагивалеев назвал окном возможностей для получения доступа к технологиям для химических производств в рамках нового индустриального парка. Лента новостей.
В Закамье в конце 2023 года заработает логистический центр за ₽20 млрд
Их жизни вне опасности. Напомним, ранее глава Татарстана Рустам Минниханов сообщил об атаке на объекты в Елабуге и Нижнекамске, совершенной беспилотниками. Гендиректор Особой экономической зоны "Алабуга" Тимур Шагивалеев уточнил, что в Елабуге удар был нанесен по общежитию.
Как сообщает пресс-служба ОЭЗ, полигон протянется на 9,2 км. Здесь будут проходить испытания все типы и модели беспилотных автомобилей. Кроме того, планируется отработка взаимодействия таких машин с дорожно-транспортной инфраструктурой.
Тимур Шагивалеев презентовал прорывные изменения в действующее законодательство, что позволит улучшить подготовку кадров для промышленности. В частности, было предложено внести корректировку в типовой экзамен ОГЭ и методические рекомендации по расчету соотношения прибыли и кредита, а также разрешить работать полный день в промышленности с 16 лет при наличии WorldSkills паспорта, продолжающего обучения в колледже и сданного экзамена по технике безопасности и доступа по электробезопасности. Озвученные на заседании идеи «Алабуги» были высоко оценены и поддержаны.
Вопрос, почему до него не пытались «достучаться» по радиосвязи — конечно, открыт. Никто, наверное, и не подумал, что спортивный самолет на самом деле БПЛА, летящий что-то взрывать», - говорят авторы Telegram-канала. Про то, что низколетящий объект такого типа в принципе не очень прост для обнаружения ничем, кроме визуальных инструментов, сказано уже тысячу раз, объясняют они. Однако, и против таких объектов средства обнаружения и уничтожения имеются. Самолет А-22 А-22 и другие небеспилотники А-22 не впервые прилетает на территорию России. В апреле 2023-го года один такой самолет упал в Брянской области. Правда, внутри был пилот. Предположительно, он проводил разведку. Переделывать легкие самолеты в беспилотники придумали не украинцы. Например, такой подход применяли азербайджанские войска в Карабахской войне в 2020-м году. Правда, они использовались не как ударные БПЛА, а как ложные цели. Ан-2 в беспилотники переделывал и Китай.
В Татарстане началось строительство крупнейшего в России логистического терминала
По мнению Тимура Шагивалеева, если отправлять выпускников елабужских школ обучаться в Казань, то обратно после окончания вузов в Елабугу вернется не более 1-5%. Именно против таких людей мы и проводим специальную военную операцию, — заявил Шагивалеев. — Эти беспилотники были оснащены оборудованием стран НАТО. Генеральный директор АЭЗ «Алабуга» Тимур Шагивалеев прокомментировал утреннюю атаку вражеских беспилотников на общежития, в которых размещались студенты. Больше новостей в сюжете: Военная спецоперация на Украине. Гендиректор предприятия Тимур Шагивалеев рассказал, что удар нанесли двумя дронами. Беспилотники были оснащены оборудованием стран НАТО. В результате атаки беспилотника в. Генеральный директор особой экономической зоны (ОЭЗ) «Алабуга» Тимур Шагивалеев рассказал о судьбе планов по расширению географии деятельности организации.
Глава ОЭЗ «Алабуга» Шагивалеев: запугать россиян не получится
Т-и заложил прекрасную стратегию развития, только она позволила двигаться вперед. И с точки зрения руководства, Михаил Мишустин, который возглавлял какое-то время Федеральное агентство по управлению ОЭЗ существовало в 2005-2009 гг — прим. Т-и , тоже дал импульс в самый сложный стартовый момент. Потом нам как-то меньше везло на федеральном уровне, а сейчас все зоны вообще передали на уровни регионов, и все регионы самостоятельно будут их развивать. То есть, как я понял, у Счетной палаты другой критерий, который не соотносится с экономическими показателями?
Я уверен в этом. Основной вопрос в том, что когда целый институт работает не так, как хотелось бы, наверное, некрасиво выделять кого-то одного конкретно. Давайте поговорим о развитии особых зон в Татарстане. Планируется создание третьей ОЭЗ в Альметьевске.
На ваш взгляд, нужны ли эти зоны и являются ли они вашими конкурентами? Возможно ли, что там будет использоваться ваш опыт? Это соответствует нашей стратегии по росту особых экономических зон и новых площадок. В Альметьевске есть Миннибаевский газоперерабатывающий завод «Татнефти».
Там есть нефтехимическое сырье, которое логично перерабатывать на месте. Поэтому мы считаем, что эта площадка имеет большой потенциал при наличии решения стратегического инвестора. А это, скорее всего, будет «Татнефть». Потому что больше всего не хотелось бы создавать площадку без понятной и подтвержденной бизнес-идеи.
И наша задача в этом случае — всесторонне поддержать этот проект. Мы работаем вместе с руководством Минэкономики РТ, Альметьевского района, и готовы полностью поддержать проект в области своей компетенции. Вы не чувствуете себя их конкурентами, я правильно понял? Основная траектория сейчас в том, что это будет одна из площадок «Алабуги».
То есть это будет ваш филиал-партнер? Что-то вроде этого. В феврале 2018-го года появилась информация о банкротных исках нескольким предприятиям-резидентам. Как вы к этому относитесь и насколько это влияет на экономику и имидж «Алабуги»?
Бизнес так устроен, что у любого производства существуют циклы. И внешние факторы могут внести корректировки в бизнес-план. То, что у каких-то компаний что-то не получается — это нормально. Мы не радуемся этому и делаем все возможное по каждому из этих случаев, даже встречаемся с банками и предлагаем им реструктуризировать долги.
И у нас есть несколько примеров, когда наши действия приводили к результату. Одновременно с этим важно сохранить добрые отношения с теми предпринимателями, которые рискнули, зачастую вложили все свои деньги, и у них не получилось. У нас есть пример таких инвесторов, у которых первый проект не получился, а второй получился. Когда у них пошел второй проект, они вернулись к нам и сказали: «В прошлый раз у нас не получилось, но мы закончили сотрудничество нормально, поэтому мы верим в вашу площадку и готовы снова сотрудничать».
Сейчас эти предприниматели заканчивают строительство крупных заводов. У вас здесь? В каждом кейсе ситуация уникальная, но, как правило это подпадает под два-три основных типа критериев. В случае «Интерскола» завод по выпуску электроинструмента, в августе Сбербанк подал иск о банкростве «Интерскол-Алабуга» почти на 1,2 млрд рублей — прим.
Т-и — это валютный кредит и последующая девальвация. Это прекрасный завод и прекрасная команда. Шанс на возрождение производства есть. Мы будем продолжать их поддерживать, потому что их бренд признан в России, продажи ведутся.
То есть люди верят в проект, но у компании просто не хватает финансовых ресурсов, чтобы обслуживать и долг и процент. На какой стадии находится проект «Алабуга-2»? Есть информация, что его «Татнефти» передали. Или все-таки вы развиваете?
В конкретном случае нижнекамской площадки основную часть будет реализовывать команда «Татнефти», но мы будем рядом, будем поддерживать. Что делает «Алабуга» для социальной инфраструктуры Елабуги и ближайших поселков? Начнем, наверное, с прямых действий. Alabuga International School — это наше подразделение.
В мае 2018 года после двух лет работы со швейцарской штаб-квартирой международного бакалавриата IB мы стали первой школой в ПФО, которая получила официальную лицензию от этой штаб-квартиры как лицензированная IB-школа. В общем-то, команда показала класс, потому что мы организовали IB-школу по международным стандартам, одновременно являясь школой-членом совета международных школ в достаточно небольшом населенном пункте в глубине страны. Это большая победа. Есть понимание того, как должна быть выстроена подготовка кадров для ОЭЗ.
Мы выявили, что есть структурная проблема. Она заключается в том, что инвесторам нужны люди не только с навыками работы, не только с пониманием технологий, но и с опытом работы на производстве, потому что международные крупные компании-инвесторы говорят: «Мы не будем брать людей без опыта, мы — международная компания, мы лучше возьмем их еще где-то». Наша задача — предоставлять нашим резидентам именно тех специалистов, которые будут работать у них наиболее эффективно и приносить и себе, и им наибольшую пользу. Мы выявили, что это четыре профессии, которые востребованы абсолютно на всех заводах.
Также эти профессии совпадают с профессиями будущего, которые точно будут востребованы. Первое — это мехатроника, управление промышленными линиями, роботами. Сейчас даже в сельском хозяйстве используются роботы. Это станет одной из ключевых компетенций людей, которые будут управлять роботами по всей Земле.
Второе — это автоматизация системы управления. Направление идет в непосредственной связи с мехатроникой. Речь идет о программировании «мозгов», производственных линиях, роботах, датчиках и всего того, что управляет нашей жизнью сегодня и еще больше будет управлять в будущем. Кроме того, во всех производствах есть химики-технологи.
Даже если основное производство нехимическое, у них есть лаборатория, где нужен химик-технолог. И, наконец, энергетик-эксплуатационщик. Тот, кто разбирается в оборудовании, сертифицирует его для эксплуатации.
Эта крупная экономическая площадка работает в Республике Татарстан более 15 лет и имеет огромный опыт развития эффективных проектов. Разговор шёл о взаимодействии в вопросах создания и развития особой экономической зоны на территории Новгородской области. Это оговорено соглашением о сотрудничестве, заключённым в прошлом году.
Напомним , проект создания особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Новгородская» был согласован в правительстве России в начале июля. Она разместится на территории Новгородского района, в непосредственной близости к Великому Новгороду и федеральной трассе М-10.
Мы будем решать проблемы малого и среднего бизнеса. Мы будем ему во всем помогать, помогать ему с землей, помогать в юриспруденции, мы будем решать все его проблемы.
И мы сделаем так, чтобы малый и средний бизнес стал точкой роста экономики Республики Татарстан. Также Тимур Шагивалеев кратко подвел итоги своей работы в качестве руководителя Татарстанского управления РосОЭЗ: — В какой-то степени, моя задача — это применение успешного опыта особой экономической зоны, где были созданы прекрасные условия для нескольких субъектов бизнеса. Такие условия нужно распространить на всю территорию Республики Татарстан. Поэтому нашим лозунгом станет девиз: «Превратить всю территорию Республики Татарстан в некую особую экономическую зону».
Те инновационные моменты, которые были разработаны в ОЭЗ «Алабуга» , в технопарке «Идея» , в КИП «Мастер», могли бы быть использованы на всей территории Республики Татарстан, чтобы в каждом крупном городе была точка роста для малого и среднего бизнеса. Что касается итогов работы ОЭЗ, необходимо отметить, что всего лишь за два года работы мы смогли от картинки, от идеи, причем идеи, которая не у всех вызывала одобрение, многие относились к ней с некоторой долей скепсиса, мы смогли сделать прекрасный индустриальный продукт. Этот продукт сегодня находится на видном месте среди промышленных площадок не только в Республике Татарстан, но и всего мира. Почему мы смогли достичь этого?
Потому что совместная работа федерального руководства и Правительства Республики Татарстан обеспечила возможность принимать все решения быстро и эффективно.
Работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением. С февраля 2015 года — начальник Департамента управления бизнес-блоком "Железнодорожные перевозки и инфраструктура".