ПАО "Судостроительный завод “Северная верфь”" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить уставный капитал путём размещения на бирже дополнительных акций.
Все новости
- «Упорствовали — получите»: почему у питерского бизнес-омбудсмена отобрали причалы «Северной верфи»
- Попытка номер три
- Комментарии
- Названы новые сроки спуска на воду четвёртого фрегата проекта 22350
В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"
Официальный телеграм-канал судостроительного завода Северная верфь. Все новости Московской биржи. Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия. Северная верфь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Абакумов" спустили на воду в пятницу на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную. Новости телеграм-канала criminalru Генеральная прокуратура выиграла первые разбирательства, связанные с деприватизацией бывших активов петербургского судостроительного предприятия «Северная верфь». одно из крупнейших судостроительных предприятий России, входит в ОСК. Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия информации.
Названы новые сроки спуска на воду четвёртого фрегата проекта 22350
Справочно: Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо.
В прокуратуре принятие обеспечительных мер мотивируют предотвращением причинения крупного ущерба публично-правовому образованию и сохранением существующего состояния отношений между сторонами. Ведомство требовало признать недействительным генеральные договоры по созданию холдинговой группы 94-95 годов. Суд признал позицию Генпрокуратуры и удовлетворил просьбу об аресте акций и имущества ответчиков.
С точки зрения этих требований мы считаемся современной верфью. Но в моем представлении современная верфь — это не та, которая соответствует действующим стандартам, а та, которая стремится повысить требования этих стандартов, превысить их и сделать себя еще лучше. Здесь нам еще есть, над чем работать", — заявил в интервью "Корабел. И верфь стараются обновлять. Закупаются новые сварочные аппараты российские , гибочное оборудование, трансформируется внутреннее устройство завода.
В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. И тут прогнозы более благоприятные. Владимир Середохо, генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода: «Большую работу тут провели по импортозамещению. По счету «Александр I» уже третий в династии. Тогда у городских причалов насчитали больше 38 тыс. Пассажиропоток немного не дотянул до 4 млн.
Новости с тегом: северная верфь
05.03.2024 Последние новости по тегу 'северная верфь'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Данное мероприятие будет полезно для малых и средних предприятий, имеющих потребность во взаимодействии ПАО СЗ «Северная верфь» в части исполнения заказов. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» ведёт свою историю от «Путиловской верфи», которая была основана 14 ноября 1912 года решением Правления Общества Путиловских заводов. Город - 30 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Средне-Невский судостроительный завод завершил формирование композитного корпуса нового тральщика «Лев Чернавин» проекта 12700 «Александрит», восьмого в этой серии. Северная верфь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Абакумов" спустили на воду в пятницу на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную.
Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях
Новости по теме Северная_верфь | Главные новости об организации Северная верфь на Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». |
Источник сообщил о закрытии программы стелс-корветов проекта 20386 для ВМФ России | Новости. 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». |
Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск | Все новости Московской биржи. Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия. |
ПАО СЗ «Северная верфь» - YouTube | Судостроительный завод "Северная верфь" планирует спустить на воду фрегат "Адмирал Флота Советского Союза Исаков" проекта 22350 ориентировочно в третьем квартале 2024 года. |
В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“» | одно из крупнейших судостроительных предприятий России, входит в ОСК. |
«Северная верфь» ведёт постройку 20 кораблей и судов
В ходовых испытаниях траулера принимают участие сотрудники судостроительного завода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи. Специалисты проведут манёвренные испытания, проверят скорость хода траулера, корректность работы судовых систем. Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку.
В 1998 году завод одним из первых в Российской Федерации получил лицензии на все виды работ в области строительства, переоборудования, модернизации и утилизации кораблей и судов. За многолетнюю историю на заводе было построено около 400 кораблей и судов различного назначения. Фабрика-кухня Путиловской верфи Корабельной ул.
А поскольку "Тяжмаш" оплачивал хранение из своего кармана, он потребовал через суд от "Северной верфи" компенсировать затраты в размере 57 миллионов рублей за хранение техники на складе в Петербурге и 47 миллионов рублей на складе предприятия в Сызрани. Иск был удовлетворен.
Ответчик направлял встречный иск о взыскании с "Тяжмаша" 685 миллионов рублей неустойки за нарушение сроков поставки товара, но суд установил, что "Северная верфь" не направляла в адрес истца заявки на поставку товара и не обеспечила готовность монтажной площадки для приема оборудования и выполнения монтажных и пусконаладочных работ, что препятствовало истцу исполнить обязательства по поставке. В удовлетворении встречного иска судостроительному заводу было отказано. АО "ТЯЖМАШ" занимается разработкой и изготовлением дробильно-размольного, топливоприготовительного, транспортирующего оборудования, оборудования для АЭС и наземных стартовых комплексов космодромов.
На заводе внедрена единая технология использования трехмерной математической модели корабля. Освоена технология обратного инжиниринга для уточнения проектной электронной модели. На предприятии действует единственное в отрасли автоматизированное производство изготовления системы трубопроводов с использованием математической модели. В портфеле заказов верфи — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способов лова. Важно отметить, что помимо выполнения гособоронзаказа, Северная верфь играет важнейшую роль в возрождении рыбного флота России. На площадке Северной верфи могут строиться, проходить ремонт и модернизацию эсминцы, фрегаты, корветы для нужд Министерства обороны РФ, а также любые гражданские суда водоизмещением до 12 тысяч тонн.
В крытом отапливаемом эллинге предприятия четыре стапеля, на которых рабочие могут невзирая на погодные условия заниматься сборкой военных и гражданских заказов длиной до 170 метров и шириной до 21 метров. Кроме того, на заводе есть три открытых стапельных места 170 х 27 метров, оснащенных кранами грузоподъёмностью 100 тонн, стационарными лесами и энергокоммуникациями. Перемещение судов от стапеля к доку обеспечивается трансбордерной платформой грузоподъёмностью до 4800 тонн. Плавучий док позволяет выполнять операции спуска и подъема судна для любого стапеля верфи. Его грузоподъёмность 10 тысяч тонн, длина — 150 метров, ширина — 29 метров.
Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство
Приватизация непрофильных активов судостроительного завода им. Жданова осуществлена в 1993 году, документы утверждались на уровне Правительства и комитета по имуществу СПб. Владимир Путин присутствовал на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, где строился многоцелевой фрегат «Адмирал Головко». Эксперты связывают этот случай с важностью «Северной верфи» — загруженному оборонному предприятию не хватает площадей. На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь".
РК «Вирма» отказалась от взыскания 163 млн рублей с «Северной верви»
Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией, в рамках исполнения первого этапа проекта было запланировано строительство стапельной площадки с эллингом и административно-бытовых зданий. Сроком окончания работ по контракту был февраль 2019 года, цена контракта составляла 6 млрд рублей. После того, как "Метрострой" начал испытывать сложности в работе из-за ряда факторов, правительство Петербурга предложило верфи рассмотреть варианты завершения работ по сооружению современного судостроительного комплекса на территории предприятия без участия компании. В феврале 2020 года глава ОСК Алексей Рахманов сообщал, что корпорация рассчитывает завершить строительство эллинга в рамках проекта по модернизации "Северной верфи" в 2020 году.
При этом он не исключал переноса завершения первого этапа реконструкции на 2021 год. И второе - это, конечно, вся перспективная программа кораблей дальней морской зоны.
Во время подготовки к заводскому конкурсу на лучший «Красный уголок» сотрудники трубомедницкого цеха обратились за помощью к Михаилу. Как итог — марина площадью 5,5 квадратных метров с изображением эскадренного миноносца «Отважный», а «Красный уголок» 20-го цеха признан лучшим на предприятии. На работу потребовалось более 50 часов внерабочего времени. На фото: эскадренный миноносец «Отважный» на стене «Красного уголка» трубомедницкого цеха и другие работы Михаила Мартюкова. Работы выполнялись в рамках проекта производственной системы, разработанного главным инженером завода.
После этого, как пишет портал Mashnews, объект планировалось сдать в 2022 году. Стоимость контракта оценивалась в 7,8 млрд рублей.
По теме Место силы Как Сергей Аксенов застраивает берега целебного озера Мойнаки в Евпатории Но снова сорвалось… В конце 2021 года «Северная верфь» расторгла контракт на 7,8 млрд рублей с ООО «Отечественные системы и технологии», выступавшим вторым подрядчиком, из-за нарушения сроков сдачи. Как и первый подрядчик «Метрострой», ОСТ заявила, что выполнила работы на 1 млрд рублей. До 11 ноября 2020 г. Затем его сменила учредитель этой компании Осаева Барият Байсолтановна, которая в марте 2021 года стала Аврах Барият Байсолтановна. Любопытные совпадения, не так ли? По всей видимости, на почти семейном совете Аврах-Осаева в 2020 году было решено выйти из строительного «каботажного» плавания и пустится в «море» большого строительного бизнеса. Но высокотехнологичное и сложное строительство за 7,8 млрд рублей оказалось явно не по зубам компании, в которой на 2020 год было всего 97 сотрудников. Сегодня на компанию ОСТ открыто 99 исполнительных производств на общую сумму 1,9 млрд рублей. Есть сообщения о банкротстве и сведения о приостановке операций по счетам.
Уместно предположить, что после всех этих историй ОСК выберет нового подрядчика, обладающего компетенциями в судостроительной сфере. Однако опубликованные в открытом доступе сведения о компании «РусГард» позволяют в этом усомниться. Строительная площадка эллинга СЗ «Северная верфь» спустя 7 лет после объявления о реконструкции завода. Скриншот 2022 года Гугл. Уставной капитал — 100 тыс.
Эллинг даст возможность строить корабли и суда массой до 25 000 тонн. Его грузоподъемность — 13 000 тонн, длина стапель-палубы 150 м. Длина же нового дока по стапель-палубе составит 177,6 м. В целом, строящийся ПД будет изготовлен из металла, его корпус соберут из 11 понтонов размером 14,4 х 62 м.
Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск
Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе предприятия 31 декабря. Накануне «Фонтанка» рассказала, что по приказу генерального директора от 27 декабря премия в размере 0,8 от среднемесячного заработка не будет выплачена тем, кто отсутствовал на рабочем месте более 29 календарных дней не считая очередного оплачиваемого отпуска. В пресс-службе утверждают, что такой приказ действительно был выпущен, но касается он не годовой премии ее рассчитают в первом квартале , а премии за сдачу фрегата «Адмирал Головко», который построили на заводе. Причину такого решения в пресс-службе не объяснили. Также там не смогли уточнить, какого количества людей касается это решение. Для многих выплата была «палочкой-выручалочкой. Особенно для тех, у кого совсем трещит бюджет», говорили работники в соцсетях. Работники предприятия написали коллективные обращения к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором просят пересмотреть приказ и выплатить им премию.
Текст приказа составлен таким образом что бы сознательно лишить премии людей, отсутствовавших на работе более 29 календарных дней без учета очередного отпуска. У работников накапливаются вопросы. На каком основании Игорь Орлов поделил людей, которые сидели в одном кабинете и занимались одной работой? Почему работодатель не учитывает постановления конституционного суда РФ?
После устранения замечаний корабелы проведут ревизию судна и передадут заказчику для эксплуатации. Также в разной стадии готовности находятся траулеры-процессоры проекта 170701.
Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи» В Генпрокуратуре просили признать недействительным генеральные договоры по созданию холдинговой группы. Соответствующая информация появилась в информационной базе «Электронное правосудие» 31 октября. В прокуратуре принятие обеспечительных мер мотивируют предотвращением причинения крупного ущерба публично-правовому образованию и сохранением существующего состояния отношений между сторонами.
В Черном море он находился с конца апреля для охраны газопроводов, 24 мая его атаковали морские дроны. Новая военная техника Тихоокеанского флота ТОФ в этом году в ходе внезапной проверки боеготовности в очередной раз доказала надежность, а личный состав продемонстрировал профессиональное мастерство, об этом сообщал главком ВМФ России адмирал Николай Евменов в апреле.
Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск
05.03.2024 Последние новости по тегу 'северная верфь'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Объединенная судостроительная корпорация Алексей Рахманов Северная верфь Амурский судостроительный завод Кронштадтский морской завод Завод "Янтарь" Севмаш Адмиралтейские верфи Россия. Северная верфь судостроительный завод ОАО официальный сайт.
Рассылка новостей
- Замкнутый круг
- Названы новые сроки спуска на воду четвёртого фрегата проекта 22350 | На страже Родины | Дзен
- "Северная верфь" нашла подрядчика для продолжения проекта модернизации судозавода
- Что известно о «ЭФеС СВ»
- Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск
- РК «Вирма» отказалась от взыскания 163 млн рублей с «Северной верви» - Агентство Бизнес Новостей
Северная верфь проведёт дополнительную эмиссию акций на фоне убытка
Повысить эффективность Глава ВТБ Андрей Костин, который сейчас занимает пост председателя совета директоров ОСК, заявил, что это одна из наименее эффективных компаний, которыми владеет государство. По его словам, практически все контракты ОСК с заказчиками убыточные, а вся отрасль судостроения всё время «на подсосе государства». У корпорации, по информации Андрея Костина, отсутствует единая достоверная финансовая отчетность, и надо брать каждое предприятие и судно в производстве и смотреть на эффективность этой деятельности. Как говорит источник, знакомый с ситуацией, пока по факту в ОСК поменяли лишь нескольких топ-менеджеров, в том числе пост покинул гендиректор корпорации Алексей Рахманов. Других значительных изменений в работе ОСК и ее предприятий нет. По его словам, проблема в том, что нужно в целом менять подход к управлению корпорацией, иначе ее заводы не станут эффективными.
Он добивается банкротства «Машиностроения СВ» из—за долга 450,4 тыс. Заседание, на котором суд рассмотрит претензию по существу, назначено на конец марта. Аркадий Алферов не стал объяснять, почему из—за сравнительно маленького долга он пытается инициировать банкротство «Машиностроения СВ», вместо того чтобы предъявить иск о взыскании суммы. Там долг—то небольшой… Кредиторов много. Задолженность небольшая, там даже говорить—то не о чем. Соответственно, рассчитываю, что однажды со мной рассчитаются и все. Чем скорее это произойдет, тем больше я буду рад», — заявил изданию бизнесмен. На сегодняшний день портал «Электронное правосудие» зарегистрировал восемь желающих обанкротить «Машиностроение СВ».
Соответствующее решение принял Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области. Как следует из материалов дела, между АО "ТЯЖМАШ" и ПАО Судостроительный завод "Северная верфь" был заключен договор на проектирование, изготовление и поставку четыре мостовых крана грузоподъемностью 20 тонн с пролетами по 54 и 68 метров и четыре мостовых крана грузоподъемностью 350 тонн с пролетами по 56,5 и 70,5 метра. Планировалось, что краны поступят судостроителям поэтапно в конце 2018 года. К этому времени "Северная верфь" планировала построить эллинг крупнотоннажного судостроения — новый производственный корпус, который позволил бы предприятию строить танкеры для нефтегазовых компаний и военные корабли большого водоизмещения. Обь этих планах было заявлено еще в 2015 году, но предприятию не удалось найти финансирование — банки отказали в кредитах, и в бюджете таких средств не нашлось.
Инвестиции только в первый этап строительства составят около 2 млрд руб. Как отметил глава «Объединенной судостроительной корпорации» Алексей Рахманов, техническое перевооружение «Северной верфи» увеличит объем производства. Перед предприятием откроются новые возможности для в строительстве судов. Приоритет будет отдан военным кораблям, но также со стапелей будут сходить и научные, и грузовые суда, так как завод будет иметь двойное назначение. Новый комплекс позволит выйти на современный уровень автоматизации и механизации производственных процессов в судостроении, в результате чего будет обеспечена возможность строительства широкой номенклатуры кораблей и судов в том числе крупнотоннажных , а также способность гибко и оперативно реагировать на требования рынка.