Новости счетчик моточасов для автомобиля 12 вольт

Тахометры и счетчики моточасов на автомобили ГАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ и другие в наличии. Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011 используется для измерения числа оборотов двигателя в минуту, времени наработки и отсчета до часов следующего. Крутилка спидометра Блог» Прибор для подмотки спидометра, одометра, счетчика моточасов. "счетчик моточасов 12 вольт. " уйте разные слова поиска. под контролем Ресурс двигателей специальной и с/х-техники, дизель-генераторов и различных установок невозможно.

Обзор счетчиков моточасов

  • Счетчик моточасов 228-ЧП для автоматического суммирования времени работы двигателей
  • Тахометр ТС-016
  • Как подключить счетчик моточасов на дизельный двигатель
  • Основными узлами счетчика времени наработки являются:

Nissan Note e12 клуб

Я ставил электрический. Ваще-то в первой жизни он был тахометр от лодочного мотора, ровно как по ссылке, но моточасы считать тоже умел. Сдох, не прожив и полгода, даром что я ему новую батарейку вставил..

Способствует своевременности проведения планового техобслуживания, ремонта. Используется вместе с промышленным оборудованием, насосами, станками, строительной техникой, аттракционами, игровыми автоматами, массажными креслами, и т. Основные функциональные возможности счетчика времени наработки СМ: Подсчет времени работы — от 1 секунды до 9999 часов 59 минут 59 секунд. Счетчик невозможно сбросить, что позволяет контролировать действительно достоверные данные.

При снятии питания с прибора накопленные данные сохраняются в энергонезависимой памяти. Подсчет числа включений от 1 до 9999.

За годы сотрудничества мы реализовали множество проектов и уверены, что границы наших возможностей будут только расширяться, чему способствует использование вами передовых технологий в поддержке бизнеса! Особенно хочется отметить профессионализм и качественную проработку потребностей конечных клиентов, благодаря чему мы точно знаем, что нужно конечному потребителю продукции и можем давать лучшее предложение на рынке! С уверенностью в плодотворном сотрудничестве, директор дивизиона продаж «Запад» Юлия Медведева!

Хочется отметить профессионализм и высокую квалификацию сотрудников, грамотно выстроенные рабочие процессы, полностью оправдывающие репутацию компании на рынке. ООО «Фато Электрик» выражает признательность за добропорядочные партнерские отношения. Надеемся на дальнейшую совместную работу, а также на развитие и укрепление наших партнерских связей во благо общих интересов.

Счётчик моточасов - это устройство, которое замеряет количество времени, которое проработал двигатель, с учетом его эксплуатационных нагрузок, благодаря чему можно определить степень выработки моторного масла. По регламенту, масло рекомендуется менять каждые 200 моточасов, что в среднем, равняется пройденным 8.

Естественно, когда масло меняется не по мото часам, а просто по пробегу, то замена может производиться и на 250 и даже на 300 моточасах, что недопустимо. Так выглядит счётчик моточасов. Является дополнительным оборудованием. Устанавливается в условиях автосервиса. Интересный факт о замене масла по моточасам Многие профильные компании, которые занимаются переборкой двигателей, регулярно сталкиваются с неисправностью силовых агрегатов на автомобилях представительского класса.

Тахометры, таксометры и счетчики моточасов

За годы сотрудничества мы реализовали множество проектов и уверены, что границы наших возможностей будут только расширяться, чему способствует использование вами передовых технологий в поддержке бизнеса! Особенно хочется отметить профессионализм и качественную проработку потребностей конечных клиентов, благодаря чему мы точно знаем, что нужно конечному потребителю продукции и можем давать лучшее предложение на рынке! С уверенностью в плодотворном сотрудничестве, директор дивизиона продаж «Запад» Юлия Медведева! Хочется отметить профессионализм и высокую квалификацию сотрудников, грамотно выстроенные рабочие процессы, полностью оправдывающие репутацию компании на рынке.

ООО «Фато Электрик» выражает признательность за добропорядочные партнерские отношения. Надеемся на дальнейшую совместную работу, а также на развитие и укрепление наших партнерских связей во благо общих интересов.

Для установки реле на ровную поверхность замки необходимо раздвинуть. На лицевой панели прибора расположены: пятиразрядный светодиодный индикатор и кнопка управления. В основной режим работы устройство переходит, если подано питание на вход «счёт». В основном режиме устройство показывает либо общую наработку не сбрасывается , либо текущую наработку от сброса до сброса , либо количество включений. Наработка отображается в часах, количество включений в единицах. При включении в основной режим устройство 3 секунды показывает число включений, затем переходит к индикации текущей наработки. При нажатии на кнопку, устройство переключается на индикацию числа включений, при следующем нажатии — на текущую наработку, при следующем нажатии — на общую наработку, при дальнейших нажатиях переключение происходит по кругу.

Обозначение текущего отображаемого параметра происходит за счет мигания сегментов...

Чем нагрузка меньше, и, соответственно, ниже рабочие обороты — тем дольше мото-час будет «тянуться». Важно: одной единой формулы расчета мото-часов для всех видов техники — не существует! Моточас — не равен часу обычного времени! Для каждого мотора моточас высчитывается индивидуально. Есть только общий принцип, как это делать. Моточасы для ДВС можно сравнить с усталостью для человека: если одно и то же расстояние пройти в медленном темпе, или пробежать — во втором варианте до одного и того же состояния устанешь за меньшее время. Но также, если перед тобой задача преодолеть 1 км по ровной дороге и 100 метров — по лестнице вверх, независимо от скорости и затраченного времени, на этих 100 метрах устанешь больше и раньше. Проделав определенную работу, человек может отдохнуть и восстановиться, а двигателю после работы требуется техническое обслуживание. В зависимости от типа бензин или дизель , объема, и мощности — нормы работы для разных двигателей различаются.

Поэтому по каждой конкретной модели производитель пишет ее ресурс до ТО, или общий, до капитального ремонта — в моточасах. Упрощенно, для стационарных двигателей, выдающих пик мощности в достаточно ровном диапазоне оборотов, 1 моточас считается как: 40 минут работы на оборотах чуть выше холостых; 30 минут работы на средних оборотах; 15-20 минут работы на высоких оборотах, близко к пику мощности. Но это — очень-очень упрощенно, и не подходит для расчета, скажем, интервала замены масла в моторе мотоцикла или квадрика, который все время испытывает переменные нагрузки и работает в разном температурном режиме. Vм — объем меняемого масла. Vдв — объем двигателя в кубиках сс. L100 — расход топлива средний на 100 км. Р лс — мощность двигателя в «лошадях». Здесь большая роль отводится качеству и типу самого масла, ресурс которого также указывается в моточасах самим производителем. Масла минеральные имеют обычно меньшую стойкость и редко «переваливают» за 150 моточасов. При желании, можно примерно перевести моточасы — в пробег до ТО, умножив предполагаемый показатель на среднюю скорость с которой ты ездишь.

А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок. Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на или напишите на форуме Подробное описание Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля.

Рекомендуем

  • Простой счётчик моточасов автомобиля
  • Датчики контроля моточасов
  • Счетчик моточасов СМ
  • Последние публикации
  • Смотрите также

счетчик моточасов 12 вольт

Добро пожаловать в магазин АВТО-ЭЛЕКТРА! Мы предлагаем счетчик моточасов. Счетприбор Счетчик моточасов трактора, комбайны 12В СВН 2-01 по выгодной цене. Счетчик моточасов, подключение 24 Вольт. Счетчик моточасов SYS-1 12 Вольт 24V DC 10-80V Время механический счетчик моточасов.

Обзор счетчиков моточасов

Такие стоят в сотнях моделей самых распространённых мотоблоков, миниэлектростанций, помп и иной бензотехники, и для адекватного обслуживания каждого из чудесных стальных помощников весьма желателен счётчик моточасов. Схема и конструкция Схема предельно проста и экономна. Мощности выходов микроконтроллера PIC16F630 или 676 вполне достаточно для прямого питания светодиодов трёхразрядного семисегментного индикатора SP420361. Питание МК осуществляется от конденсатора, заряжаемого через общеизвестный интегральный стабилизатор 7805 и диод, в качестве которого сойдёт любой маломощный выпрямительный. Конденсатор столь значительной ёмкости нужен для обеспечения сохранения данных о времени наработки в энергонезависимую память МК после отключения питания устройства, о котором МК узнаёт благодаря входу RA3, подключенному к выходу стабилизатора до диода.

Для компенсации падения напряжения на последнем служит второй диод между опорным выводом 7805 и землёй схемы. Третий диод на входе стабилизатора служит однополупериодным выпрямителем, так как схема питается переменным током от генераторной катушки двигателя. Назначение фильтрующих конденсаторов и токоограничивающих резисторов самоочевидно и в комментариях не нуждается. Резистор на выходе стабилизатора нужен для быстрого разряда конденсаторов фильтра и правильного формирования сигнала об остановке двигателя.

Когда двигатель запускается, микроконтроллер загружает из энергонезависимой памяти текущие значения времени наработки и запускает цикл динамической индикации с подсчётом времени текущего сеанса работы. Запись суммарного времени наработки двигателя в EEPROM контроллера производится лишь однократно за сеанс работы двигателя, в момент остановки, причём перезаписываются только те ячейки памяти, значения для которых изменились.

Описание и настройка. Счетчики моточасов из Китая с Алиэкспресс Установил счетчик моточасов.

Индикация времени наработки осуществляется барабанным индикатором, отсчет выполняется только при запущенном двигателе имеется механический привод того или иного типа. В настоящее время механические счетчики имеют ограниченное применение, так как современные приборы более надежны, удобны и точны. Электромеханические счетчики моточасов — это наиболее простые, но надежные приборы, которые остаются актуальными на протяжении многих десятилетий. Они имеют в своем составе электромеханический блок индикации барабанного типа, индикация осуществляется цифровыми барабанами, привод барабанов выполнен на основе шагового двигателя. Отсчет времени в данном счетчике осуществляется с помощью электронного блока на основе кварцевого резонатора. Благодаря отказу от барабанного индикатора электронные счетчики имеют компактные габариты и высокую надежность. Однако в этих счетчиках приходится прибегать к различным средствам энергонезависимого хранения данных и защиты от несанкционированного сброса показаний. Цифровые счетчики моточасов — это наиболее современное решение, позволяющее не только вести регистрацию времени наработки двигателя, но и контролировать многое другие его параметры. Цифровые устройства обычно построены на микроконтроллерах, их можно программировать под решение конкретных задач и т. Однако эти счетчики также нуждаются в дополнительной защите от сброса показаний. По применимости счетчики можно условно разделить на несколько групп: Универсальные низкого класса точности — наиболее простые устройства, которые можно подключать к компактным генераторам, двигателям малого объема и т. Фактически, это счетчики бытового применения, которые не подходят для установки в серьезную технику; Счетчики времени наработки двигателей моторной техники, машин и установок — самая большая группа приборов, которые могут устанавливаться в тракторы, комбайны, экскаваторы, дизель-генераторы и любую другую технику. Счетчики имеют высокий класс точности и обязательно проходят сертификацию; Счетчики для технологических процессов в различных отраслях промышленности.

Счетчик моточасов для автомобиля На чтение: 5 минРубрика: Лайфхаки Автор: Главный по Тойотам В большинстве автомобилей Единственный стандартный орган — это пробег. Пробег является основным показателем при плановом сервисном обслуживании. В то же время, все комплектующие автомобиля Данные о пробеге дают объективную информацию о времени работы или оставшемся времени. Поэтому километры, пройденные для подвески, трансмиссии или тормозной системы, все еще не являются точной оценкой, но другие узлы и системы, такие как двигатель, топливный насос, гидравлические тормоза, электрооборудование и индекс пробега не являются точными. Действительно, 1000 километров в городе занимает гораздо больше времени, чем те же 1000 километров на автостраде. На самом деле, двигатель в любом случае «накрывается» за час на автостраде или стоит без движения в пробках в городе, например. Поэтому полезно знать, сколько километров вы на самом деле проехали! Это позволяет наиболее целесообразно планировать объем технического обслуживания, например, интервалы замены двигателя, воздуха, топлива и масла в фильтрах. Регистрируется реальное время эксплуатации. Впрочем, китайцы не особо разбираются со своими счетчиками и измеряют только время работы без учета оборотов. В основном, все эти устройства имеют обычный счетчик времени, активный во время запуска двигателя автомобиля.

Моточасы , счетчик моточасов двигателя

Исходя из выше сказанного был собран макет счетчика моточасов с двумя дисплеями. Счетчик моточасов 12/24В отсчет при подаче напряжения CBH231 фото. В интернет-магазине товаров для пилотов Вы можете приобрести счетчик моточасов 6v 12v 24 v по выгодной цене за 3 270 руб. Наличие счётчика моточасов в машине позволяет владельцу более грамотно планировать техническое обслуживание, замену узлов и агрегатов.

Датчик моточасов в Москве

Счетчик моточасов SYS-1 12 Вольт 24V DC 10-80V Время механический счетчик моточасов. Счетчик моточасов 12/24В отсчет при подаче напряжения CBH231 фото. Счётчики моточасов Резонанс в широком ассортименте в каталоге компании АВТОЭЛЕКТРИКА.

Как подключить счетчик моточасов на дизельный двигатель

Проблема в наличии или отсутствии высоковольтного провода? Можно намотать на свечной наконечник. Если стоим, то расстояние неизменно, а время растет, поэтому средняя скорость становится меньше. Ничего никуда не пропадает. Как считать?

Для дорожно-строительных машин важно наличие дополнительных датчиков - температуры, давления масла. А для стационарных дизель-генераторов необходимо исполнение счетчика под 230 В переменного тока. Таким образом, правильный выбор счетчика моточасов позволяет получить максимально полные и достоверные данные о ресурсе конкретного двигателя. Правила монтажа счетчика моточасов Установка счетчика моточасов должна производиться в соответствии с инструкцией производителя и технической документацией на двигатель. Основные правила монтажа счетчика: Выбрать место, удобное для считывания показаний; Закрепить корпус счетчика на двигателе или раме; Подсоединить приводной вал счетчика к распредвалу; Подключить импульсный вход счетчика к датчику; Проверить работоспособность счетчика. Счетчик моточасов МТЗ обычно монтируется на крышке распределительных шестерен двигателя и приводится от конца вала топливного насоса. Какой ресурс у дизельного двигателя Ресурс дизельных двигателей во многом зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания.

Ориентировочный ресурс для новых дизелей: Грузовики, автобусы - 500-800 тыс. При интенсивной эксплуатации и плохом обслуживании ресурс снижается в 2-3 раза. Качественный уход может увеличить ресурс. Сколько ходят дизельные двигатели Средний ресурс дизельных двигателей до капремонта составляет: Для легковых автомобилей - 200-300 тыс. Однако фактический ресурс конкретного дизеля может сильно отличаться от средних показателей в зависимости от режима эксплуатации, качества топлива и масел, своевременности ТО, квалификации механиков и других факторов. Поверка счетчиков моточасов Счетчики моточасов, применяемые в коммерческих целях, должны проходить периодическую поверку. Межповерочный интервал для счетчиков моточасов обычно составляет 2 года.

При поверке проверяется: Соответствие метрологических характеристик установленным нормам; Работоспособность и исправность счетчика; По результатам поверки выдается свидетельство с отметкой о пригодности счетчика к дальнейшему применению. Защита от манипуляций показаниями Современные электронные счетчики моточасов имеют различные средства защиты от несанкционированного вмешательства: Защита от сброса показаний паролем; Блокировка доступа к элементам управления; Контроль целостности корпуса; Регистрация последних значений показаний.

Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS, а это не ко мне. Светодиодный индикатор работоспособности. Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт есть вариант на 24 вольта Работает с любыми марками автомобилей, имеющих электронный одометр.

Счетчик моточасов тахометр часы vdo 333035010. Счётчик моточасов 220 вольт механический. Счетчик моточасов 12 вольт.

Счетчик моточасов для vb-750 Hammel. Тахометр счетчик ТС-013. Электронный счетчик моточасов для дизеля. Счетчик моточасов 52 мм. Счетчик моточасов 795. Счетчик моточасов r210-7. Цифровой тахометр kebidumei для мотоцикла. Счетчик моточасов смч-1м. Hardline счетчик моточасов.

Счётчик моточасов 220 вольт. Тахометр на Лодочный мотор Ямаха 9. Тахометр счетчик моточасов тк2. Счетчик моточасов для двигателя Лифан 18. Датчик моточасов двигателя. Счётчик моточасов для автомобиля. Датчик моточасов XCMG. Датчик моточасов СССР. Счетчик моточасов беспроводной SM Parts.

Старлайн счетчик моточасов. Датчик моточасов sys-1. Цифровой тахометр для лодочного мотора. Счетчик моточасов вибрационный. Счетчик моточасов Ревалко. Skipper счетчик моточасов. Счетчик моточасов СВН-1-24. Счетчик моточасов 5 вольт. Цифровой счетчик моточасов.

Счетчик моточасовsp plh2-BN-HS. Счетчик моточасов для ПТС "вектор"-330 se-xbkh70000002m. Счетчик моточасов кварц. Миниатюрный счетчик моточасов. Счётчик моточасов для автомобиля 24в. Водонепроницаемый автомобильный датчик. Счётчик моточасов СМД 14. Счетчик моточасов для электродвигателя 380. Счетчик моточасов МДСУ 3500.

Счетчик моточасов для квадроцикла Ирбис 150.

Поиск «Счётчик моточасов»

Счетчик времени наработки СВН-2-02 В зависимости от назначения выделяют следующие счетчики времени наработки: - счетчики времени наработки моторной техники — стандартные счетчики моточасов, устанавливаемые например, на сельхоз технику. Здесь установлена зависимость, между количеством произведенной продукции и плановым сроком обслуживания например, заточка ножей станка после тысячи выработанных деталей. Это в основном импульсные счетчики наработки, которые применяются для подсчета количества импульсов, передаваемых от датчиков различного типа, и пересчета этих импульсов в необходимые физические единицы измерения например, в литры, метры, штуки и т. Импульсным счетчиком является электронный счетчик импульсов - тахометр « ИД 2 ». Сюда же можно отнести электронный счетчик моточасов «СИМ-05-1-17». Здесь введена зависимость срока проведения обслуживания от количества выработанной электроэнергии. Это такие счетчики, как: « BZ-145 » для учета рабочего времени подключенной нагрузки.

На трассе мотор изнашивается медленнее: работает продолжительное время с одинаковой нагрузкой. Меняйте смесь согласно пройденным моточасам, не проводите плановую замену жидкости по пробегу машины. Используйте сертифицированную продукцию, отвечающую техническим характеристикам мотора, применяйте автомасло соответствующее рекомендациям производителя транспортного средства.

Основные заблуждения и мифы Основным заблуждением среди мотоциклистов, водителей сельскохозяйственной техники является приравнивание к машиночасу. Машиночас — это полезная единица измерения, позволяющая узнать точные затраты для производства конкретного продукта. Актуален для сельскохозяйственной техники, но для байкеров не несет полезной информации и не нужен для определения. Кол-во коментариев: 0 Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий ПоискПоследние статьи Так ли страшен большой пробег для мотоцикла? Мотоцикл для путешествий Рейтинг мотошлемов 2020 года ТегиПопулярные10май Новинка! Термобелье Hyperlook Composite 30июл Открытие фирменного магазина Hyperlook 21фев Традиционные скидки в честь — Дня защитника отечества Установка счётчика моточасов. Для моторного масла — в зависимости от спецификации — определена норма моточасов — как интервал для замены. Автопроизводители — исходя из усреднённой манеры езды среднестатистического владельца — перевели моточасы в понятные нам нормы — по километражу обычно — 15 000км. При этом — опять же для упрощения — установили что при тяжелых условиях -менять надо вдвое чаще то есть каждые 7500 км.

Даже из этих простых тезисов -понятно, что:а Реальный интервал — для каждой манеры езды -всетаки — свой. Вообще — есть много интересной теории. Например можно почитать по этой ссылке автору — спасибо! Для подсчёта моточасов — самое простое — установить счётчик моточасов. Изначально — подсмотрел у kachok79 Приборчик — полностью самодостаточный, на батарейке. Не требует подключения. Всё что нужно — обернуть измерительный провод вокруг ВВ провода или колпачка свечи. Приборчик — измеряет импульсы, вычесляет обороты двигателя и считает моточасы. Несколько фото по установке.

Обернул изолентой, закрепил хомутами. Хвостик тоже закрепить чтоб не болтался. Никакой особой науки. При установке — провод не мешает. Так закрепил нижнюю крышку см видео -наклеил скотч, но закрепил хамутами. Чтобы снять при необходимости для замены батарейки. Закрепить в удобном месте. Пока смотрел как работает — уже первый 0,1 моточаса накапал Запомню пробег — начало отсчёта. Есть некоторые особенности по програмированию.

Точного ответа — в сети не нашёл. В таком случае — считается только время работы мотора. В таком случае — если мотор работает час времени на ХХ, то счётчик за это время посчитает напр 0. А если крутим 4000 оборотов — то может и бОльше чем один час. По какому алгоритму работает данный прибор — непонятно надо постоять с секундомером у работающей машины на ХХ и попробовать сравнить. В ЭБУ самой сашины — также считается время работы двигателя. Взяв данные по пробегу и разделив на время работы двигателя, БК машины считает среднюю скорость. Таким образом, сделав обратное действие — разделив пробег, на среднюю скорость за этот пробег — получим время работы двигателя. Просто как астрономическое время без учёта оборотов, или как приведёное время работы к каким то номинальным оборотам?

Точного ответа не нашел. Судя по наблюдениям kachok79, есть разница между подсчётом приборчика и ЭБУ. Это может говорить о том, что кто то из них -считает просто время работы двигателя, а другой — считает именно с учётом оборотов — приводя к номиналным оборотам. Для себя -сделал так — при установке — обнулил БК. Буду наблюдать, также сравнивать разницу. UPDПервое снятие результатов. Первое что понятно — скорость — показывается только целое цисло. Приборчик за тот же пробег показал 8,7 м. Тогда Расчёт по БК будет от 10,4 до 10.

Для себя -сделал так — при установке — обнулил БК. Буду наблюдать, также сравнивать разницу. UPDПервое снятие результатов.

Первое что понятно — скорость — показывается только целое цисло. Приборчик за тот же пробег показал 8,7 м. Тогда Расчёт по БК будет от 10,4 до 10.

Наблюдаю дальше. UPDПриборчик — умер в односасье… куплен новый такой www. Масло позволяет снизить нагрузку на двигающиеся элементы, но со временем оно теряет свои эксплуатационные характеристики.

Как правило, отечественные автолюбители меняют моторное масло по пробегу, а в редких случаях по сроку нахождения в двигателе. Но многие опытные автомеханики рекомендуют использовать моточасы для определения срока замены смазывающего материала. В этой статье я расскажу, как и зачем это нужно делать.

Если не вдаваться в подробности, то 1 моточас можно приравнять к реальному часу времени при работе двигателя на холостом ходу. Однако, повышение оборотов приводит к увеличению нагрузки на элементы мотора, из-за чего 1 моточас проходит быстрее реального часа. Именно этот параметр принято считать основным для обслуживания двигателя.

Подавляющее большинство специальной техники оснащается счетчиком моточасов на приборной панели, а легковые автомобили подобного элемента были лишены, хотя он иногда встречается на моделях премиум-класс а. В отличие от пробега, моточасы позволяют сопоставить нагрузку на двигатель в зависимости от условий использования автомобиля. Например, 10 000 км пути на трассе и аналогичный пробег в условиях городских заторов влекут за собой разное влияние на моторное масло.

Во втором случае качества смазывающего материала начнут теряться раньше, если ориентироваться по тахометру. Именно поэтому опытные автолюбители берут в расчет моточасы. Но далеко не все знают, как их рассчитать, поэтому я решил поделиться простым и доступным способом.

Для начала я рекомендую попробовать поискать счетчик в бортовом компьютере. Как правило, эта функция встречается на автомобилях немецкого и американского производства. Водителю достаточно сбросить показания на счетчике, после чего можно будет всегда контролировать текущие данные.

Достаточно большое количество моделей автомобилей имеет встроенный счетчик моточасов, но информация с него не выводится на экран, а хранится в «мозгах» машины. Считать эту информацию можно только при помощи диагностического прибора. Если у автовладельца есть оборудование в наличии, то не составит труда изредка заглядывать в закрытые данные.

Два вышеперечисленных способа доступны не всем, поэтому автолюбители разработали простой и доступный метод. Он заключается в использовании счетчика средней скорости. Для начала нужно узнать, на какое количество моточасов рассчитано используемое моторное масло.

Как правило, эта информация указана на этикетке или же её легко узнать по стандарту. Современное синтетическое масло средней ценовой категории рассчитано примерно на 300 моточасов использования. Теперь нам нужно замерить среднюю скорость движения на протяжении хотя бы 1 000 км пробега в обычном для водителя режиме.

Полученное число перемножаем на допустимое количество моточасов по конкретному маслу. Источник Устройство и принцип действия приборов для измерения моточасов Понимая важность и необходимость контроля и учёта расхода ресурса работоспособности агрегата, инженеры разработали и внедрили в эксплуатацию автоматические приборы — счётчики моточасов Счётчик моточасов для трактора Алгоритм расчёта принимает, что на холостом ходу 1 моточас трактора равен 1 часу реального времени. При стандартной нагрузке моточас ускоряется почти на треть.

При обычных нагрузках 1 моточас длится примерно минут 40. При интенсивной нагрузке двигатель изнашивается на две трети быстрее. Счётчик моточасов для трактораФОТО: drive2.

Эти соображения относятся к любым транспортным средствам Обычно 200-250 моточасов для автомобиля — это 15000 — 17000 км пробега. Всё зависит от того, долго ли стоит авто на работающем двигателе. Наличие счётчика моточасов в машине позволяет владельцу более грамотно планировать техническое обслуживание, замену узлов и агрегатов.

Для автомобилей разработаны разные виды датчиков в зависимости от того, какой агрегат они должны контролировать. В основе всех видов лежит счётчик времени, но разница между ними заключается в способе активации начала отсчёта. Они могут запускаться при включении зажигания, при вибрации двигателя, другими способами.

Сам часовой механизм может быть электромеханическим или электронным. Врезной универсальный тахометр RL-HM005L со счётчиком моточасов и подсветкой подсветка работает только от внешнего питания 6-48 В. Предназначен для измерения числа оборотов двигателя и времени его работы.

Отвечая на вопрос: «Сколько должно пройти моточасов перед заменой моторной смеси в двигателе? Внутри дизельных моторов температура значительно выше, чем в приводах, работающих на бензине. Смазывающий материал подвергается большим нагрузкам. Нагруженность мотора, с увеличением нагрузки ресурс автомасла уменьшается. Машина ездит по загородной трассе или по городу.

На трассе мотор изнашивается медленнее: работает продолжительное время с одинаковой нагрузкой. Меняйте смесь согласно пройденным моточасам, не проводите плановую замену жидкости по пробегу машины. Используйте сертифицированную продукцию, отвечающую техническим характеристикам мотора, применяйте автомасло соответствующее рекомендациям производителя транспортного средства. Основные заблуждения и мифы Основным заблуждением среди мотоциклистов, водителей сельскохозяйственной техники является приравнивание к машиночасу. Машиночас — это полезная единица измерения, позволяющая узнать точные затраты для производства конкретного продукта.

Актуален для сельскохозяйственной техники, но для байкеров не несет полезной информации и не нужен для определения. Кол-во коментариев: 0 Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий ПоискПоследние статьи Так ли страшен большой пробег для мотоцикла? Мотоцикл для путешествий Рейтинг мотошлемов 2020 года ТегиПопулярные10май Новинка! Термобелье Hyperlook Composite 30июл Открытие фирменного магазина Hyperlook 21фев Традиционные скидки в честь — Дня защитника отечества Установка счётчика моточасов. Для моторного масла — в зависимости от спецификации — определена норма моточасов — как интервал для замены.

Автопроизводители — исходя из усреднённой манеры езды среднестатистического владельца — перевели моточасы в понятные нам нормы — по километражу обычно — 15 000км. При этом — опять же для упрощения — установили что при тяжелых условиях -менять надо вдвое чаще то есть каждые 7500 км. Даже из этих простых тезисов -понятно, что:а Реальный интервал — для каждой манеры езды -всетаки — свой. Вообще — есть много интересной теории. Например можно почитать по этой ссылке автору — спасибо!

Для подсчёта моточасов — самое простое — установить счётчик моточасов. Изначально — подсмотрел у kachok79 Приборчик — полностью самодостаточный, на батарейке. Не требует подключения. Всё что нужно — обернуть измерительный провод вокруг ВВ провода или колпачка свечи. Приборчик — измеряет импульсы, вычесляет обороты двигателя и считает моточасы.

Несколько фото по установке. Обернул изолентой, закрепил хомутами. Хвостик тоже закрепить чтоб не болтался. Никакой особой науки. При установке — провод не мешает.

Так закрепил нижнюю крышку см видео -наклеил скотч, но закрепил хамутами. Чтобы снять при необходимости для замены батарейки. Закрепить в удобном месте. Пока смотрел как работает — уже первый 0,1 моточаса накапал Запомню пробег — начало отсчёта. Есть некоторые особенности по програмированию.

Точного ответа — в сети не нашёл. В таком случае — считается только время работы мотора. В таком случае — если мотор работает час времени на ХХ, то счётчик за это время посчитает напр 0. А если крутим 4000 оборотов — то может и бОльше чем один час. По какому алгоритму работает данный прибор — непонятно надо постоять с секундомером у работающей машины на ХХ и попробовать сравнить.

В ЭБУ самой сашины — также считается время работы двигателя. Взяв данные по пробегу и разделив на время работы двигателя, БК машины считает среднюю скорость. Таким образом, сделав обратное действие — разделив пробег, на среднюю скорость за этот пробег — получим время работы двигателя. Просто как астрономическое время без учёта оборотов, или как приведёное время работы к каким то номинальным оборотам? Точного ответа не нашел.

Судя по наблюдениям kachok79, есть разница между подсчётом приборчика и ЭБУ. Это может говорить о том, что кто то из них -считает просто время работы двигателя, а другой — считает именно с учётом оборотов — приводя к номиналным оборотам. Для себя -сделал так — при установке — обнулил БК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий