Компания Mercedes-Benz продала на аукционе музейную редкость — купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe. 135 миллионов евро — столько стоит сейчас самый дорогой в мире подержанный автомобиль. 135 000 000 евро – столько стоит самый дорогой автомобиль в мире Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe.
История марки Мерседес
- В России продают рекордно дорогой Mercedes-Benz Maybach S-класс 650 Pullman -
- Посмотрите на самый дорогой современный Mercedes в мире
- Mercedes продал на секретном аукционе самый дорогой автомобиль в мире
- Mercedes-Benz обошел Tesla и стал самым дорогим автомобильным брендом
- Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut претендует на звание самого дорогого автомобиля в мире
- Редкую гоночную модель Mercedes-Benz продали в Германии за рекордные 143 млн долларов
Самый дорогой в мире Mercedes продали по рекордной цене
Наряду с тем, что автомобили этой марки являются одними из наиболее популярных на сегодняшний день, есть некоторые модели Мерседес-Бенц, которые можно смело считать одними самых редких и самых востребованных автомобилей в мире. Итак, мы представляем вашему вниманию список самых дорогих и ценных автомобилей этой марки. Этот зверь, представленный ещё в 2008 году, обладает максимальной скоростью в 340 километров в час. Другие версии СЛР, начиная с 722 до Роудстера Roadster , являются прекрасными внешне, а Стерлинг Мосс Sterling Moss даже более быстрым, однако Реноватио Renovatio всё же выглядит лучше всех и является самым дорогим. Несколько лет назад некоторые издания пытались убедить народ в том, что один из этих автомобилей покрыт золотым сплавом. Это не так, можете успокоиться. Скорее всего это виниловая или хромовая плёнка или что-то вроде этого.
Тем не менее, эта версия SLR стоит порядка 2 миллионов долларов. Он обладает рядом примечательных эстетических схожестей с суперкаром McLaren F1, который был открыт вскоре после этого. Его никогда не выпускали массово, несмотря на наличие значительного спроса у потенциальных покупателей. V12-двигатель объёмом 6 литров производит чуть более 400 лошадиных сил, которые позволяют достичь максимальной скорости в 305 километров в час. Его максимальная скорость составляет порядка 322 километров в час и разгоняется он от 0 до 60 в течение четырёх секунд. Эта поразительная жемчужина среди автомобилей обладает футуристическим видом, сохраняя при этом некоторые очертания автомобилей компании 1960-ых годов.
Он может развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час и разгоняется с 0 до 60 за 2,8 секунды. Эта модель является первой из двух в нашем списке. Согласно подсчётам экспертов, всего автомобилей этой марки осталось примерно 5 штук.
Эта цена является рекордной для ретро-автомобилей, сообщает агентство France 24. Аукцион провели в самом музее, обладателем автомобиля за 143 миллиона долларов 8,3 миллиарда рублей стал анонимный покупатель.
Тем не менее, эта версия SLR стоит порядка 2 миллионов долларов. Он обладает рядом примечательных эстетических схожестей с суперкаром McLaren F1, который был открыт вскоре после этого. Его никогда не выпускали массово, несмотря на наличие значительного спроса у потенциальных покупателей. V12-двигатель объёмом 6 литров производит чуть более 400 лошадиных сил, которые позволяют достичь максимальной скорости в 305 километров в час. Его максимальная скорость составляет порядка 322 километров в час и разгоняется он от 0 до 60 в течение четырёх секунд. Эта поразительная жемчужина среди автомобилей обладает футуристическим видом, сохраняя при этом некоторые очертания автомобилей компании 1960-ых годов. Он может развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час и разгоняется с 0 до 60 за 2,8 секунды. Эта модель является первой из двух в нашем списке. Согласно подсчётам экспертов, всего автомобилей этой марки осталось примерно 5 штук. Именно эта была продана ещё в 2004 году чуть больше чем за 3,3 миллиона долларов. Этот автомобиль, с более чем 200 лошадиными силами, шестилитровым двигателем и впечатляющей гоночной историей, считается одним из лучших автомобилей 20-го века. Этот автомобиль может похвастаться высокой производительностью, отличными функциями и общим потрясающе красивым и несколько бунтарским видом. Автомобили версии "CLK GTR" были произведены для гонок и будничных поездок и все они выглядят примерно одинаково и могут похвастаться безукоризненной работой. Оригинальная модель "CLK GTR" была оценена примерно в 1,5 миллиона долларов, но улучшенный вариант AMG, который был выпущен в 2002 году, оценивается в 3,5 миллиона долларов. Автомобиль считался одним из лучших в плане комфортабельности для того периода. Было выпущено всего несколько сотен таких машин.
Все 300 автомобилей будут выпущены в Германии. Из них 100 будет продано в Америке. В России пока представлен только один экземпляр этого авто. Технические характеристики самого дорогого мерседеса в мире поражают изобилием последних достижений в области автомобилестроения. Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet оснащен бензиновым двигателем V12, объемом 6 литров и мощностью 630 лошадиных сил. Масса авто составляет 2300 кг. Автомобиль оснащен 7-ми ступенчатой коробкой автомат. Отделка салона отличается особой роскошью и шиком. Специально для Mercedes-Maybach S-Class была разработана новая фактура кожи для обивки салона. Также в отделке применены дорогие породы натурального дерева. Уникальность каждого автомобиля состоит еще и в ручной работе по сборке панели и пошиву сидений. В дополнение к мощному мотору и элегантному и дорогому салону идет престижный кузов кабриолет. Кузов исполнен в эксклюзивном цвете Maybach Brice Canyon Red. Модель обладает яркими отличительными чертами, характерными для всех автомобилей Mercedes.
Mercedes-Benz продал самый дорогой автомобиль в мире. Фото
Это абсолютный рекорд стоимости легкового автомобиля. Более того, цена превзошла предыдущий рекорд в два раза. Машину с узнаваемой конструкцией дверей, известной как "крыло чайки", приобрел британский коллекционер Саймон Кидстон по поручению неназванного клиента.
Каждый из 24 автомобилей будет стоить 32,2 млн рублей без учета налогов и доставки. Brabus увеличил рабочий объем двигателя GLE Rocket с 4,0 л до 4,2 л, теперь он обеспечивает выходную мощность 900 л. Подача топлива в двигатель осуществляется двумя насосами высокого давления с увеличенной подачей и дополнительным подкачивающим насосом. Кроме того, две производственные турбины были заменены специальными турбокомпрессорами с более крупными компрессорными агрегатами и узлами активной зоны с усиленными осевыми подшипниками.
Два из девяти построенных шасси W196 марка решила конвертировать в основу для нового автомобиля, который должен был стать своеобразным гибридом гоночного Mercedes-Benz 300 SLR и дорожного Mercedes-Benz 300 SL — в итоге получился спорткар с доработанным шасси 300 SLR и более элегантным кузовом а-ля 300 SL.
В итоге «Каррера Панамерикана» должна была стать лебединой песней для семейства W196, но потенциально самый продвинутый в этой линейке автомобиль так никогда и не показал свой потенциал в гонках. Проект Mercedes-Benz 300 SLR Фото: Mercedes-Benz Group AG И если бы история разворачивалась в какой-то другой стране, возможно, построенные спорткары были бы утилизированы, однако немцы проявили завидную дальновидность и сохранили оба купе. Создатель машины — дизайнер, конструктор и руководитель отдела автоспорта Daimler-Benz Рудольф Уленхаут — один спорткар превратил в свой повседневный автомобиль. Единственной доработкой этой машины стал только большой глушитель, чтобы гоночная выхлопная система звучала сдержанней. По легенде, опаздывая на встречу, Уленхаут промчался на спорткаре по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км — сегодня этот путь занимает два с половиной часа. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe в роли повседневной машины Фото: Mercedes-Benz Group AG Журналисты британского издания Automobile Revue и американского Motor Trend, которым посчастливилось опробовать автомобиль в рамках тест-драйва, отметили впечатляющую динамику и выдающуюся управляемость купе. Сочетание таких характеристик делало машину феноменальным дорожным спорткаром, и можно только догадываться, какие рекорды установил бы Mercedes-Benz 300 SLR Coupe в гонках.
Но один рекорд автомобиль установил точно.
Конечно же, ценник соответствует. Также в продаже стаканы для виски в автомобильный мини-бар вашего мерседес - майбах.
Выполнены на высочайшем ювелирном уровне в техники скани и украшены витражной эмалью настоящей витражной горячей эмалью. Стоимость таких оригинальных эксклюзивных стаканов составит 700 тысяч рублей за пару, диаметр 65 мм.
История марки Мерседес
- Самый дорогой автомобиль в мире стоит 135 млн евро
- Mercedes-Benz SLR McLaren 999 red gold dream
- Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобилем на планете
- В Германии на аукционе продали суперкар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut за 135 млн евро
- В Германии на аукционе продали суперкар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut за 135 млн евро
Самый дорогой автомобиль в мире: побит новый рекорд
Очень редкий Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe стал самым дорогим автомобилем в истории. Классический суперкар Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1956 г. в. стал самой дорогой из проданных машин за всю историю — 142 миллиона долларов (135 миллионов евро). Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011. Какова цена самой дорогой машины? Какова цена самой дорогой машины? До недавнего времени самой дорогой машиной в мире была Ferrari 250 GT 1962 года, которая 4 года назад ушла с аукциона за 70 миллионов долларов.
Ещё на эту тему
- Самый дорогой легковой автомобиль ушел с молотка за 135 млн евро — 20.05.2022 — В мире на РЕН ТВ
- Ещё на эту тему
- Принять участие в фотоконкурсе
- Самый дорогой Мерседес Бенц в мире и в России на 2022 год: сколько стоит в рублях
Самый дорогой в мире Mercedes продали по рекордной цене
новости Санкт-Петербурга на Какой мерседес сегодня самый дорогой в мире — рейтинг 2024. Немецкий производитель Mercedes-Benz продал свой самый дорогой автомобиль в мире, сделка прошла в тайне. Самым дорогим автомобилем в мире стал другой суперкар той же эпохи — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года.
Mercedes выпустит самый дорогой седан в мире
306 млн. рублей Максимальная скорость 340 км/ч -2 - 211 mph. Классический суперкар Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1956 г. в. стал самой дорогой из проданных машин за всю историю — 142 миллиона долларов (135 миллионов евро). Это подразделение Mercedes-Benz выпускает самые дорогие и роскошные модели, которые отличаются от обычных не только дизайном, но и технологиями. До 2022 года в тройке самых дорогих ретромашин мира были исключительно Ferrari, но сейчас в этом рейтинге новый герой — Mercedes-Benz, который стоит почти как три самых дорогих итальянских спорткара в мире и ещё один немецкий вместе взятые. На аукционе Sotheby's в музее Mercedes-Benz был продан один из двух 300 SLR Uhlenhaut Coupe.
Самый дорогой мерседес в мире (36 фото)
Brabus Bullit: самый мощный и дорогой «Мерседес» С-класса в мире - Major Auto - Новости | Новости финансовые новости и аналитика Mercedes-Benz обогнала Tesla и вернула с. |
На аукционе самый дорогой Mercedes-Benz продали за 143 миллиона долларов | 306 млн. рублей Максимальная скорость 340 км/ч -2 - 211 mph. |
В России начались продажи самого дорогого серийного Мерседеса | Самый дорогой Мерседес Бенц в мире. Mercedes-Benz SLR MCLAREN 999 Red. |
Редкий Mercedes-Benz SLS AMG выставили на продажу. Ставки взлетели выше полумиллиона долларов
Как рассказали источники, продавец от имени Mercedes-Benz пригласил на аукцион около 10 возможно, меньше коллекционеров автомобилей в музей Mercedes-Benz в Штутгарте 6 мая. Daimler-Benz разработал гоночные купе 300 SLR с жесткой крышей специально для сезона 1956 года, однако машины так и не вышли на гонки из-за аварии в 1955 году. Тогда погиб пилот Пьер Буйлен, а также 83 зрителя, а Mercedes прекратил гонки на 30 лет. К тому моменту производитель успел изготовить два спорткупе 300 SLR.
На ее отделку потребовалось 14 килограммов золота, кнопки и гайки усыпали 600 рубинов. Красно-золотая оболочка обошлась заказчику более чем в 4 миллиона 300 тысяч долларов.
Чего не сделаешь для поддержания статуса богатого и влиятельного человека! Аэродинамика и скорость — тоже на высоте Надо отдать должное конструкторам — технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream вполне соответствуют эксклюзивной отделке этого авто. Особое внимание уделено охране этого сокровища на колесах. При угоне автомобиль можно с легкостью обнаружить по GPS устройству. Лидер с вмятинами и царапинами — Mercedes-Benz W196 — 29 650 095 долларов Mercedes-Benz W196 29 650 095 долларов — за такие деньги был продан гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196 на аукционе Bonhams.
Сегодня это рекордная сумма в истории торгов Bonhams, за такую цену не уходил с молотка ни один болид. В итоге машина была признана самым дорогостоящим Мерседесом на свете. История рекордсмена Автомобиль принадлежал аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио, пятикратному чемпиону Формулы-1. Знаменитый гонщик именно на этой машине устанавливал мировые рекорды, выиграл Гран-при Швейцарии, принес победу своей команде. Перед участниками аукциона этот раритетный автомобиль предстал в натуральном виде, безо всякой реставрации, с вмятинами и царапинами на серебристом корпусе, которые он получил во время гонок.
На машине сохранилась даже грязь после достопамятного дня последних соревнований.
С выходом нового сверхдорогого S-class Mercedes хочет в идеологическом смысле возродить легендарный 600 Pullman — автомобиль, на котором ездили многие известные личности, от диктаторов до рок-звезд. По мнению специалиста аналитического агентства HIS Тима Уркхарта, новый Pullman призван напомнить, что Mercedes все еще остается элитным люксовым брендом.
Глава компании Дитер Цетше рассчитывает, что, несмотря на высокую цену и достаточно ограниченный тираж, новый Pullman станет очень популярным и даже поможет Mercedes к 2020 году обойти такие компании, как Audi и BMW по прибыли.
Модель создавалась для гоночных трасс, однако трагический эпизод в Ле-Мане летом 1955 года привел к прекращению традиции. В тот раз погибли 84 человека, включая пилота, а почти две сотни зрителей пострадали. К гоночным соревнованиям выпустили лишь пару 300 SLR.
Одной из машин как собственным транспортом пользовался Рудольф Уленхайт, руководивший отделом испытаний.