Карьера в Самолет Плюс ().
«Самолет» привлекает более 500 специалистов на развитие новых проектов
Отечественный SJ-100 завершил заводские испытания и прибыл в Жуковский | Самолет (девелопер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Девелопер "Самолет" начнет создавать временную инфраструктуру в своих. |
Хабаровский самолет SJ-100 готовится к испытаниям в Москве - МК Хабаровск | Советский ЗиС-110 и дом на 1500 «квадратов»: обнародовано содержание деклараций о доходах экс-замминистра Иванова за карьеру в Минобороны. |
Самолет упал на г.о. Серпухов и затонул в Ланьшинском карьере | Серпухов 24 | Карьера бортпроводника. |
S7 Airlines | VPN Error page | Авиакатастрофы сегодня — Прокуратура Польши исключила взрыв на борту самолета Качиньского. |
Группа «Самолет» за год увеличила чистую прибыль на 23%
Наверняка власти принимали решение о приобретении зарубежного самолета от безысходности: Ил-96 в восьмидесятые годы был еще слишком далек от серийного производства, а замена устаревшему Ил-62 нужна была как можно быстрее. Заказ на Airbus A310 оформили еще при советской власти, а перевозчик получил машины уже будучи в Российской Федерации, в 1992 году. Airbus A310, выполнявший рейс SU593. Изображение: wikipedia. Одним из них был Москва — Гонконг. Экипаж состоял из 12 человек: стюарды, а также командир Андрей Данилов, сменный командир Ярослав Кудринский и второй пилот Игорь Пискарев. Все они — опытные летчики, которые начинали карьеру на советских самолетах Ту-134, Як-40, Ил-76 , а потом пересели на Airbus. Рейс ночной: вылет из Шереметьево около 20:40. Лайнер занял высоту в 10 100 метров и летел в крейсерском режиме на автопилоте. Примерно в половине первого ночи по московскому времени, через четыре часа полета, резервный командир Кудринский позовет в кабину своих детей — 13-летнюю Яну и 15-летнего Эльдара. Это, конечно, грубейшее нарушение техники безопасности.
В кабине не должно быть посторонних на протяжении всего полета, а покидать рабочее место разрешается только в двух случаях — «для удовлетворения собственных потребностей» как сказано в документации либо для исполнения служебных обязанностей, то есть что-то проверить в системах самолета. Также в кабине был еще один пилот — Владимир Макаров, который летел в качестве пассажира. Ярослав Кудринский предложил своим детям занять свое место слева. Первой в кресло командира села Яна. Как следует из расшифровки бортового самописца, она попросила отрегулировать кресло в верхнее положение, потому как такие кресла, собственно, не рассчитаны на подростков. Этим дело не ограничилось: отец предложил 13-летней дочери поуправлять лайнером с 75 людьми на борту. Непонятно, на что рассчитывал командир: попади запись разговора с фразой «Ну что, Яна, будешь пилотировать? Кабина A310. Изображение: airbus. Вернее, реакции вообще не последовало: он никак не отреагировал на появление детей в кабине и стремление отца посадить ребят за штурвал.
Наверняка дело в иерархии: мол, Кудринский — командир, он знает, что делает, и все держит под контролем. А идти против руководства, особенно когда речь о детях начальника, мало кто осмелится — по крайней мере, в те годы. Судя по записям переговоров, девочка чувствовала себя некомфортно. Отец будто подталкивал ее к действиям: «Держись за штурвал, держись». Яна, впрочем, просто держит руки на штурвале: изменениями курса на 15 градусов влево-вправо управляет командир, задавая команды автопилоту. Соответственно, все это время автопилот тоже работал. Отклонения штурвала не превышали допустимых значений, при которых электроника отключается.
На кадрах — полет в облаках, утренняя панорама города и приземление на посадочную полосу красноярского аэропорта. Красноярцы в комментариях оценили кадры. Потом пилот опубликовал второе видео с вылетом из аэропорта.
При этом чистый корпоративный долг немного сократился — с 77,8 млрд руб. Долговая нагрузка на комфортном уровне. Текущее значение в 2,2х не соответствует основу условию, а значит компания поделится минимальной прибылью с акционерами. Менеджмент заявил о планах снизить долговую нагрузку, но на это потребуется время. В базовом сценарии выплатят 40,8 руб. Итоговая оценка «Самолет» представил рекордный отчет за 2023 год и следует своей стратегии по кратному росту ключевых метрик. Компания также сильно отчиталась за I квартал 2024 года и единственная в секторе увеличила продажи жилья. Ужесточение условий по ипотеке и охлаждение спроса могут сбавить динамику во втором полугодии, но по итогу показатели будут рекордными.
Планируется, что после поступления на Иркутский авиазавод ИАЗ бортовых систем отечественного производства с заводов-смежников, планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для достройки авиалайнеров. Изготовление самолетов ведется с помощью автоматизированной линии сборки производства ФРГ. На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др. Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России.
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом
Поделиться «Самолет» привлекает более 500 специалистов на развитие новых проектов В рамках масштабирования проектов в Московском и других российских регионах, в «ГК Самолет» открыто более 500 вакансий в сфере ИТ, проектирования строительных объектов и инженерных сооружений. Общее число новых сотрудников компании по итогу года должно составить 1200 человек. Более 300 вакансий уже открыто в проектном институте девелопера — до конца года штат проектировщиков может вырасти в два раза до почти 1000 сотрудников, 200 вакансий открыто в блоке ИТ, также проводится подбор специалистов в проектные команды и управляющую компанию. Новые профессионалы помогут девелоперу продолжить активное развитие в изменившихся условиях рынка за счет внедрения инноваций, направленных на оптимизацию процессов, сокращение производственных затрат и рост бизнеса. В команду проектного института девелопера набирают архитекторов, конструкторов, инженеров-проектировщиков слаботочных систем, систем электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, систем отопления , вентиляции и кондиционирования. Все специалисты должны владеть навыками работы с программным решением на основе BIM-технологии — Revit.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Шесть месяцев под управлением экспертов Федерального центра компетенций проходило обучение сотрудников предприятия и внедрение инструментов бережливого производства при обслуживании самолетов Ан-24 и Ан-26, которые были выбраны «КрасАвиа» в качестве первого направления для оптимизации. Во время экскурсии гендиректор «КрасАвиа» показал гостям склады инструментов и запчастей, инструментальную УПП, оперативную комнату, стенд информационного центра. После вся делегация направилась на стоянку самолетов, где в этот момент специалисты занимались обслуживанием Ан-24. Именно авиатехники первыми ощутили на себе изменения в производстве. Александр Усов, который трудится в «КрасАвиа» не первый десяток лет, отметил, что с сентября, когда авиакомпания вошла в нацпроект, техническое обслуживание самолета ускорилось: «Раньше много времени тратилось, так как приходилось часто ходить за инструментами и маслами, ведь много в руках не унесешь за раз, а теперь все под боком, в технической аптечке». Гендиректор авиакомпании Андрей Егоров рассказал об алгоритме внедрения бережливого производства в регламент техобслуживания Ан-24 и Ан-26: сначала предприятие проанализировало свою деятельность и выявило слабые места, а потом начало искать решения, чтобы устранить их. По словам Егорова, главная ставка в бережливом производстве делается на людей, на изменение их отношения к своему труду. Кроме того, сейчас работники участка подготовки производства заранее собирают комплект для выполнения техобслуживания и доставляют его на место стоянки воздушного судна. Только за счет этой меры процесс сократился на 40 минут. Также раньше в цикле выполнения техобслуживании присутствовали противопотоки, так как авиатехники возвращались в одну и ту же точку по несколько раз.
Что рассказывают очевидцы? Жительница поселка Куженкино в Тверской области рассказала РИА Новости, что самолет Embraer, падая, стал переворачиваться, затем задымился и вошел в пике. Женщина заявила, что около семи вечера в среду она возле своего дома, который находится метрах в 300 от места, где сейчас лежит хвостовая часть Embraer, услышала звук самолета. Потом вдруг взрыв, смотрю и слышу надо мной звук - начались вот эти хлопки взрывные такие. И вот самолет полетел, вернее, я слышала только звук, и потом впереди между облаками такой просветик, и я смотрю - птичка, и говорю: почему птичка так высоко залетела? А самолет уже начал кувыркаться, в общем, пируэты эти. Потом шлейф дыма и он стал опускаться, пикировать", - рассказала собеседница. А вот рассказ еще одной очевидицы - жительницы поселка Куженкино Людмилы Осиповой. Мы когда уже к окну подошли, я увидела только один гриб, вот это черное облако", - рассказала она РИА Новости. Фото СК РФ Осипова добавила, что лично момент крушения не видела, но соседка утверждала, что запомнила все. Видим, говорит, что загорелся и стал падать", - заявила женщина. После того как самолет упал, все родственники Осиповой "прыгнули в машину" и поехали на место крушения. Очевидец Александр Понамарев увидел свечение и предположил, что летит ракета. Думал ракета. А потом смотрю - самолет летит". Он увидел, как во время падения самолета две его части отлетели в сторону.
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
Стюардессы сдали в полицию вахтовика из Чувашии, который нарушил федеральный закон при перелете | Авиакатастрофы – последние новости о падении самолета на крупнейшем информационном портале Казахстана. |
19-местный самолет Docker разрабатывает новосибирская компания | В 2020 году Группа «Самолет» первая в своей отрасли за 10 лет вышла на IPO. |
У вас включен VPN?
Частный самолет, по предварительным данным, упал в районе карьеров близ села Нарва Манского района. Начало карьеры, студенты. Один из крупнейших девелоперов жилья «Самолет» решил в тестовом режиме проверить эффективность четырехдневной рабочей недели. Самолет Ил-96-400 в недалеком будущем заменит в России Boeing и Airbus, потеснив конкурентов и на мировых рынках. Как создавался главный российский региональный самолет и как он совершенствуется — об этом корреспондент ТАСС поговорил с разработчиками и испытателями Superjet. Самолёт с тренерами по фигурному катанию, а также с сотрудниками телевидения выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в Саранске, сообщает Sport24.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Самолет SJ-100 завершил важный этап испытаний | «Самолет» сумел увеличить производительность труда на 60% за два года, рассказал управляющий партнер группы компаний Андрей Иваненко на конференции, организованной ИД. |
Стюардессы сдали в полицию вахтовика из Чувашии, который нарушил федеральный закон при перелете | В среду вечером в Тверской области потерпел крушение самолет Embraer Legacy 600. |
Самолет совершил аварийную посадку в Красноярске - 22 августа 2023 - НГС24.ру | Друзья, мы встретились с IR Самолета и сделали мощное интервью!Поговорили с Егором Анучиным как о самой компании:•Разобрали, как работает бизнес компании•В ч. |
Пилотов, посадивших в поле Airbus А 320, вынуждают уволиться — реакция профсообщества
Самолет авиакомпании Belavia совершал посадку в Москве с одним выключенным двигателем, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиакругах. Самолет (девелопер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Девелопер "Самолет" начнет создавать временную инфраструктуру в своих. Жительница поселка Куженкино в Тверской области рассказала РИА Новости, что самолет Embraer, падая, стал переворачиваться, затем задымился и вошел в пике. Пилот Дамир Юсупов, который в 2019 году посадил Airbus А321 в кукурузном поле, показал вид из кабины самолета на ночную панораму Красноярска.
В Подмосковье упал самолёт: последняя информация
Самолет Боинг-737 авиакомпании "Якутия", у которого во время полета обнаружилась неисправность, приземлился в аэропорту "Якутск", сообщили журналистам в пресс-службе ГУ. Карьера бортпроводника. Советский ЗиС-110 и дом на 1500 «квадратов»: обнародовано содержание деклараций о доходах экс-замминистра Иванова за карьеру в Минобороны. Житель Чувашии попался на курении в самолете. Авиакатастрофы сегодня — Прокуратура Польши исключила взрыв на борту самолета Качиньского. Чистая прибыль группы «Самолет» за 2023 год выросла на 23% и составила 34,3 млрд руб., следует из опубликованной компанией управленческой отчетности за 4-й квартал и 12 месяцев.
Самолет SJ-100 завершил важный этап испытаний
Со слов знакомой, они три часа повторяли аварийные команды и порядок действий в зоне ответственности. К счастью, происшествие закончилось благополучно. Самолет приземлился, не получив повреждений. Пассажиры, конечно же, перенесли несколько часов нервного напряжения, но, по словам бортпроводницы, вели себя сдержанно, и паники удалось избежать.
Как пассажиры мешают работе Самое частое нарушение — курение в салоне. Несмотря на предупреждения, почти каждый бортпроводник в первый год своей работы сталкивается с подобными случаями. Однажды и я услышала свой первый сигнал пожарной тревоги на борту.
Одно дело, когда о таком рассказывают на учебе, и другое, когда предупреждение приходит на высоте более 10 километров над землей. Расскажу лишь об одном курьезном инциденте из моей практики. В ходе очередного рейса в столицу Армении, город Ереван, сработала система предупреждения о задымлении на борту.
Бортпроводник никогда не знает точную причину включения сигнализации, но все привыкли, что в большинстве случаев это происходит из-за курения в туалете. Однако всегда присутствует опасность, что причина гораздо более серьезная, и, если она создает угрозу безопасности, командир самолета должен принять решение о необходимости посадки в ближайшем аэропорту. Поэтому нужно как можно скорее установить источник дыма.
В тот момент я пыталась достучаться до пассажира, закрывшегося в туалете. Поскольку дверь долго никто не открывал, пришлось воспользоваться устройством отпирания. Да, такое есть на борту, поэтому не стоит отмалчиваться, запершись в уборной.
Открыв помещение туалета, я обнаружила в нём юношу, расположившегося в глубоком раздумье на унитазе с сигаретой в руках. Его явно застало врасплох мое неожиданное появление. Помещение туалета было объято густыми клубами дыма, и, к счастью, по этой причине подробностей я не разглядела.
В это время к месту происшествия подошел мой коллега — бортпроводник, которого я попросила объяснить мужчине последствия нарушения. Хотя перед взлетом мы предупреждали, что курение на борту запрещено. В ответ я услышала возмущенную ругань, выражающую полнейшее непонимание субъекта, почему ему помешали.
Не нужно говорить, что источник огня на борту представляет серьезную опасность. Производители современных авиалайнеров стараются использовать наименее горючие материалы при изготовлении элементов салона, но в настоящее время заменить все легковоспламеняющиеся материалы невозможно. Современный самолет сгорает полностью приблизительно за 90 секунд.
Для возгорания достаточно сигаретного пепла на внутренней обшивке. Никакое чудо не поможет за столь короткое время снизиться с высоты 10 километров, безопасно зайти на посадку и эвакуироваться. Вот почему курение на борту так опасно.
Кроме того, во время работы сигнализации задымления может произойти чрезвычайное происшествие, которое останется незамеченным. Без права на ошибку Бортпроводники, как и летный экипаж, не имеют права на ошибку. Расхлябанность, невнимательность, медлительность — главные враги бортпроводника.
Стоит упомянуть, что история авиации знает примеры, когда нерасторопность экипажа приводила к многочисленным жертвам. Команде удалось посадить самолет в аэропорту Эр-Рияда, несмотря на панику и драку между пассажирами. Но, проехав на рулежную дорожку, самолет остановился.
Никто не открыл аварийные выходы. Пожарным удалось проникнуть в салон самолета только спустя 23 минуты. Из-за внезапного притока воздуха на борту начался сильный пожар.
В этом авиационном происшествии погибли все пассажиры и члены экипажа. До настоящего времени остается загадкой, почему команда Lockheed своевременно не открыла аварийные выходы и не эвакуировала пассажиров. От автора Есть такое выражение: «Я бы с тобой в разведку не пошел» — признак высшего сомнения в моральных и деловых качествах человека.
В авиакомпании «Уральские авиалинии» он работает около 10 лет — с 2013 года. Экипаж А320 Фото: Уральские авиалинии Ситуация с попыткой увольнения пилотов до опубликования результатов расследования причин инцидента выглядит еще более странной на фоне аналогичных случаев. Так, летчик «Уральских авиалиний» Дамир Юсупов, совершивший аварийную посадку лайнера А321 на кукурузном поле под Жуковским 15 августа 2019 года, после инцидента с работы уволен не был. Самолет, которым управлял Юсупов, столкнулся со стаей чаек и не смог набрать необходимую высоту. При аварийной посадке все пассажиры и члены экипажа выжили. За успешную посадку лайнера президент издал указ о награждении Юсупова званием «Герой России». Пока официальной информации о том, что их вынуждают уволиться, у нас нет. Обсуждать слухи я не намерен.
Надо дождаться окончания расследования. По мнению летчика Алексея Кочемасова, происходящее можно охарактеризовать как «разборки внутри авиакомпании». И на каком основании ему предложили уволиться по собственному желанию? Что за странная формулировка?
Обсуждать слухи я не намерен. Надо дождаться окончания расследования. По мнению летчика Алексея Кочемасова, происходящее можно охарактеризовать как «разборки внутри авиакомпании». И на каком основании ему предложили уволиться по собственному желанию? Что за странная формулировка?
Если он не соответствует профессиональному уровню — проверяйте его на тренажерах, проводите через медкомиссию. Сокращения штатов в авиакомпании пока тоже нет. Все это сейчас выясняют», — рассказал он в беседе с «НИ». Генеральный директор RunAvia, основатель и представитель AIM Group в России Андрей Патраков отметил, что все это время пилоты находятся между небом и землей — они не в отпуске и не допущены до полетов, что уже является нарушением трудового законодательства. Если бы всё было однозначно, все были бы давно уволены. Вопрос в другом. Хватит ли у пилотов сил и терпения, чтобы отстаивать себя и свою позицию под давлением руководства», — прокомментировал ситуацию в беседе с «НИ» адвокат Сергей Грибков, специализирующийся на вопросах защиты прав пилотов.
Пробежка с отрывом передней стойки — один из ключевых моментов в подготовке к летным испытаниям. Она позволяет экипажу одновременно отработать процедуру взлета и процесс его экстренного и безопасного прерывания. Ранее SJ-100 успешно завершил испытания по программе шимми — явления, которое возникает под действием поперечных сил со стороны земли на шину катящегося колеса. Нарастание амплитуды таких колебаний может привести к потере управления из-за усиливающегося рыскания или даже к разрушению стойки.
У вас включен VPN?
Эдуард Семёнов рассказал, как развивается его карьера после отстранения от полётов после скандального инцидента под Новосибирском 12 сентября 2023 года. Обсудить pxhere. Бывает, что работаю таксистом, а бывает, и грузчиком.
RU, что на воздушном судне произошло отслаивание герметика на лобовом стекле пилота.
Авиакомпания оперативно направила резервное воздушное судно в Емельяново. Пассажирам задержанного рейса были предоставлены услуги согласно Федеральным авиационным правилам и стандартам авиакомпании — напитки и горячее питание, — ответили корреспонденту в пресс-службе. В мае в Норильске аварийную посадку совершил самолет авиакомпании «НордСтар» из-за поломанной стойки шасси.
Из-за этого почти 100 пассажиров 13 часов ждали своего вылета в Санкт-Петербург.
Его явно застало врасплох мое неожиданное появление. Помещение туалета было объято густыми клубами дыма, и, к счастью, по этой причине подробностей я не разглядела. В это время к месту происшествия подошел мой коллега — бортпроводник, которого я попросила объяснить мужчине последствия нарушения. Хотя перед взлетом мы предупреждали, что курение на борту запрещено. В ответ я услышала возмущенную ругань, выражающую полнейшее непонимание субъекта, почему ему помешали. Не нужно говорить, что источник огня на борту представляет серьезную опасность. Производители современных авиалайнеров стараются использовать наименее горючие материалы при изготовлении элементов салона, но в настоящее время заменить все легковоспламеняющиеся материалы невозможно.
Современный самолет сгорает полностью приблизительно за 90 секунд. Для возгорания достаточно сигаретного пепла на внутренней обшивке. Никакое чудо не поможет за столь короткое время снизиться с высоты 10 километров, безопасно зайти на посадку и эвакуироваться. Вот почему курение на борту так опасно. Кроме того, во время работы сигнализации задымления может произойти чрезвычайное происшествие, которое останется незамеченным. Без права на ошибку Бортпроводники, как и летный экипаж, не имеют права на ошибку. Расхлябанность, невнимательность, медлительность — главные враги бортпроводника. Стоит упомянуть, что история авиации знает примеры, когда нерасторопность экипажа приводила к многочисленным жертвам.
Команде удалось посадить самолет в аэропорту Эр-Рияда, несмотря на панику и драку между пассажирами. Но, проехав на рулежную дорожку, самолет остановился. Никто не открыл аварийные выходы. Пожарным удалось проникнуть в салон самолета только спустя 23 минуты. Из-за внезапного притока воздуха на борту начался сильный пожар. В этом авиационном происшествии погибли все пассажиры и члены экипажа. До настоящего времени остается загадкой, почему команда Lockheed своевременно не открыла аварийные выходы и не эвакуировала пассажиров. От автора Есть такое выражение: «Я бы с тобой в разведку не пошел» — признак высшего сомнения в моральных и деловых качествах человека.
Но спустя много лет после происшествия в небе над Жуковским я могу уверенно сказать, что не побоялась бы отправиться в разведку с любым из членов нашей команды. Благодаря доверию экипажу, убежденности, что подготовлена к любым неожиданностям, знанию, что самолет — самый безопасный транспорт в мире, я могу с уверенностью ответить: «Нет, я не боюсь летать! Самолет — это не страшно Недавно редакция разбиралась, почему, хоть самолет и считается самым безопасным видом транспорта, многие люди все же страдают аэрофобией. Возможно, всё дело в многочисленных авиакатастрофах, о которых с печальной периодичностью сообщают выпуски новостей. Это вполне обоснованно: психологически и биологически человек не создан для перемещения по воздуху, и страх, связанный с воздушными путешествиями, — это просто реакция нервной системы на неестественные условия, это нормальный страх. Но иначе обстоят дела, когда страх перестает подчиняться нам и становится причиной настоящей паники, способной заставить человека отказаться от перелетов даже ценой огромных неудобств, а то и отказа от хорошей работы или поездки к любимому месту отдыха. Тогда можно говорить о перерастании естественной человеческой реакции в настоящую медицинскую проблему: аэро- или авиафобию. Распространен этот диагноз весьма широко.
Аэрофобия может проявляться в элементарной боязни высоты, в осознании своей невозможности управлять сложнейшим механизмом лайнера и, соответственно, зависимости от пилота, а также в ожидании непредвиденной ситуации с обязательным трагическим финалом. Именно это состояние тревожного ожидания, по мнению специалистов, переживает большинство аэрофобов. Сигнал тревоги передается нашим подсознанием, на уровне которого слово «самолет» напрямую ассоциируется с катастрофой и трагедией. В большинстве случаев аэрофобию можно рассматривать как проявление глобальной психологической проблемы — склонности к паническим реакциям. Она обостряется на фоне депрессии, усталости, в стрессовых ситуациях, никак себя не проявляя в спокойные периоды жизни. Значительно реже аэрофобия носит изолированный характер, когда предметом панического страха является только то, что связано с воздушными путешествиями, а в остальных ситуациях человек не испытывает ничего похожего. Кроме того, при аэрофобии различается и само содержание страха: для одних людей это страх катастрофы из-за технических неисправностей или природных катаклизмов. Другие боятся, что в момент перелета что-нибудь случится с их физическим состоянием: сердечный приступ или инсульт от перемены давления.
А выхода из замкнутого пространства нет, и оказание срочной медицинской помощи невозможно.
Новые профессионалы помогут девелоперу продолжить активное развитие в изменившихся условиях рынка за счет внедрения инноваций, направленных на оптимизацию процессов, сокращение производственных затрат и рост бизнеса. В команду проектного института девелопера набирают архитекторов, конструкторов, инженеров-проектировщиков слаботочных систем, систем электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, систем отопления , вентиляции и кондиционирования. Все специалисты должны владеть навыками работы с программным решением на основе BIM-технологии — Revit. Также в проектном институте открыты вакансии инженеров генерального плана. В ИТ-блок девелопера, который активно развивается, требуются backend и frontend-разработчики , бизнес-аналитики , системные аналитики, специалисты по Data Science и Data Quality , руководители проектов, а также менеджеры проекта Big Data. Многие цифровые продукты девелопера, разработанные внутренней командой, являются новаторскими и не имеют аналогов на рынке.