Немецкий автопроизводитель опубликовал информацию о компактном седане Mercedes-Benz C-Class версии 2022 модельного года в версии C300/C300 4Matic. С молотка уйдёт уникальный Mercedes-Benz — двухдверный 300 SEL.
Самый дорогой автомобиль в мире — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe, фото и характеристики
Родная панель приборов аккуратно освежилась циферблатами Redline Gauges, появились современная климатическая установка и подогрев передних сидений. Стереосистема осталась оригинальной, хотя и была модифицирована с возможностью подключения Bluetooth с четырьмя неброскими двухполосными динамиками Focal, двойным сабвуфером и усилителем. Первое — рама производства Art Morrison с порошковым покрытием и независимой задней подвеской. Причём инженеры приложили немало усилий, чтобы её появления никто не заметил.
Центральная консоль переделана, но в духе OEM, в то время как датчики все еще оригинальные, но с обновленными внутренними компонентами и пользовательскими дисплеями от Redline Gauges. Даже стереосистема оригинальна, хотя и модифицирована, чтобы скрыть аудиоблок с элементами управления Bluetooth, четыре двухполосных динамика Focal, двойной сабвуфер и усилитель. Снаружи Icon сохранил все оригинальное и неизменное, включая старую краску с патиной, отделку из элементов из хрома и нержавеющей стали. Цельнолитые алюминиевые диски изготавливаются методом EVOD, а также имеют вид состаренной патины. Icon работал над восстановлением механики этого классического полноразмерного седана.
Вместо этого спортивный седан оснащен M139l l для продольной установки , который также используется в C43 и SL43, хотя и доработан, чтобы сделать его самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире. У двигателя четыре цилиндра и рабочий объем 2,0 литра, а мощность составляет 671 л.
Двигатели За 2 350 000 рублей можно взять базовую версию купе С 180, под капотом которого установлен турбированный двигатель объемом в 1. В городе этой мощности будет вполне достаточно, можно взять эту комплектацию, но со спортивным пакетом, в который входят АМГ-обвесы и более красивые коврики. Самое главное, в этой версии не устанавливать спортивную подвеску, потому что машина станет значительно жестче, и не будет приносить радость от других опций. Есть и более мощные комплектации, например, С300, в котором стоит 2-х литровый турбированный двигатель с мощностью в 245 л. Но удовольствия от управления здесь вообще нет, очень острый руль, потому что реечный механизм здесь имеет меньшее передаточное отношение. На неровной дороге машину довольно сильно трусит, а звук мотора здесь от аудиосистемы, не особо приятный. Также бывают комплектации с другой, более мягкой подвеской, в которой используются пневмостойки Airmatic. С такой подвеской машина получилась плавная и тихая, если в пневмоподвеску поставить комфортный режим, то машина будет даже по кочкам ехать мягко и легко. Есть и режим спорт, в котором реакция на действия руля становится более точной, в повороты машина входит более азартно. Но нет смысла переплачивать за двигатель, который стоит в С300, хоть подвеска, колеса и управление отлично себя показали. Для тех, кто хочет действительно быстрое купе от Мерседес, есть смысл дождаться С 450 AMG, под капотом которой стоит V-образный 6-ти цилиндровый мотор с мощностью в 367 л. Также здесь есть полный привод.
Заявка успешно отправлена!
- Recommended:
- Новости по теме
- Вот так выглядит невосстановленный Mercedes 300SL Gullwing
- Каталог автомобилей
- Гибридный Mercedes-Benz С-Class поступил в продажу - Журнал Движок.
This Daring Mercedes-Benz 300SL Restomod Is Just A Render For Now, But It Will Be Built
В 1999 Mercedes выкупил контрольный пакет акций у фирмы, а с 2005 было основано новое подразделение AMG GmBH. Компания Mercedes-Benz почтила память сэра Стирлинга Мосса и сняла мини-фильм The Last Blast, главным героем которого стал гоночный 300 SLR со стартовым номером «722». Mercedes-Benz 300S признан одним из самых красивых автомобилей 50-х годов, и с экспертами сложно не согласиться. Parallel to Formula 1, the Mercedes-Benz 300 SLR racing sports car (W 196 S) competed in the Sports Car World Championship in 1955. Смотрите видео на тему «mercedes c 300 2023» в TikTok (тикток). Parallel to Formula 1, the Mercedes-Benz 300 SLR racing sports car (W 196 S) competed in the Sports Car World Championship in 1955.
Mercedes-Benz 300 SLR
Речь идет о исполнении новинки, представленной для авторынка США. Комментировать Поделиться: Несколько месяцев назад Mercedes представил новое поколение компактного C-Class W206 , и теперь у нас есть все подробности, касающиеся седана, который предназначен для США. Старт продаж можно ожидать в первой половине 2022 года. Первоначально новинка будет предложена только в исполнениях C300 и C300 4Matic, под капотами которых находятся 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом.
The result was a nearly 2-tonne saloon with performance similar to most dedicated sports cars of the era. It is said that Rudolf Uhlenhaut, when invited to test drive the prototype, opened the hood at the first red light to find out how the big engine and its supporting equipment had been squeezed in there. Surprisingly, the rather conservative company went ahead and produced this car from 1968 onwards, in order to make better use of the M100 engine production facilities.
И этот саундтрек в сочетании с «прозрачным» рулем заставляет сердце биться чаще. Отрадно, что расход топлива не рушит эту симфонию. Стоящая плата Отдавая ключи, вспомнил разговор с рабочими. Четыре миллиона — это жестко. Мало кто готов променять подмосковную однушку на среднеразмерное купе. Выходит, C 300 Coupe не стоит своих денег? Еще как стоит! Просто эта машина — для тех, у кого есть практически всё, включая большую квартиру в приличном районе, и не хватает разве что приподнятого настроения, которое подарит двухдверная «цешка». ПЛЮС: Красавец! Базовую версию CLK 200 оснащали рядной «четверкой» мощностью 136 л. Первый CLK выпускали до 2002 года, когда на смену ему пришло второе поколение с кузовом W209. Теперь купе не только технически, но и внешне походило на младший седан. Разумеется, производили как бюджетные версии с четырехцилиндровыми двигателями, так и модификации AMG.
Кликните по фото для перехода в галерею Мы знаем, насколько хорошими получились более крупный E 300 de и его бензиновый плагин-брат E 300 e. Но применяемая на них гибридная технология стоит дорого, поэтому она была запущена в более дорогом автомобиле в первую очередь. Однако и этот автомобиль может похвастаться похожим техническим оснащением. Время зарядки аккумуляторов занимает всего 90 минут, если использовать домашнее настенное зарядное устройство. Из-за руля опыт вождения чрезвычайно похож на C 220 d, но отличается несколькими тонкими особенностями. Во-первых, C 300 de быстрее, но и более утонченней.
На SEMA-2022 покажут рестомод Mercedes 300 SEL 1971 года выпуска
Купе Мерседес C-класса в заряженной версии от AMG действительно хорош | While know as the Mercedes-Benz 300SLR the car was based neither on the famous 1954 300SL (W198) Gullwing road car, nor the earlier 1952 (W194) race car, although it bears a strong resemblance to both. |
Мерседес. Встречаем новый C43 AMG 2023 в Израиле | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Mercedes-AMG C63 S 2023 нового поколения превратился в гибрид | Вердикт: Переработанный к 2022 году, седан Mercedes-Benz C300 2023 года с передовыми технологиями и интересными элементами вождения не может скрыть серьезные недостатки.В сравнении с. |
Редкую гоночную модель Mercedes-Benz продали в Германии за рекордные 143 млн долларов - Афиша Daily | U.S. News and World Report Logo 90th Anniversary Logo. |
Mercedes-Benz 300SEL 6.3 | Autopedia | Fandom | Автомобили Mercedes с поддержкой автопилота третьего уровня поступили в продажу в декабре, но продавать их можно только в Калифорнии и Неваде. |
Classic: Mercedes 300 SEL 6.3: The sports car hunter
Дизель-электрический Mercedes C 300 2021 | Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц C 300, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. |
Вот так выглядит невосстановленный Mercedes 300SL Gullwing | The 1955 Mercedes-Benz 300 SLR Coupe that sold earlier this month is one of the most expensive items ever sold at auction. |
This Daring Mercedes-Benz 300SL Restomod Is Just A Render For Now, But It Will Be Built | Carscoops | Компактный роскошный внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года выпуска оснащен плавной и мощной трансмиссией с 48-вольтовым мягким гибридным двигателем объемом 2,0 л. |
Mercedes-Benz 300SEL 6.3 | Autopedia | Fandom | Автомобили Mercedes с поддержкой автопилота третьего уровня поступили в продажу в декабре, но продавать их можно только в Калифорнии и Неваде. |
На выставке SEMA 2022 дебютирует восстановленный Mercedes-Benz 300 SEL 1971 года выпуска | Новый Mercedes-Benz GLE 300 2021 модельного года. |
Мерседес. Встречаем новый C43 AMG 2023 в Израиле
Компактный роскошный внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года выпуска оснащен плавной и мощной трансмиссией с 48-вольтовым мягким гибридным двигателем объемом 2,0 л. The Mercedes C 300 is the class act among compact sedans, but a sleepy powertrain and a dearth of standard safety features keep it from being top-of-class. С запуском родстера 300 SL после завершения производства Gullwing Mercedes-Benz продолжил совершенствовать платформу, установив эталонный стандарт для автомобилей с открытым верхом.
2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять
Продажа 300 SLR Uhlenhaut Coupe состоялась 5 мая в рамках проведенных в музее Mercedes-Benz в сотрудничестве с известным аукционистом RM Sotheby’s торгов. The 1955 Mercedes-Benz 300 SLR ‘Uhlenhaut’ Coupe above sold at a private auction for a gobsmacking €135,000,000. Компания Mercedes раскрыла подробности о своем новом подключаемом гибриде C-Class 300de, особенностью которого является то, что он также является дизельным.
Купе Мерседес C 300 и С 63 AMG последнего поколения
Купе весит 998 кг, в основе его кузова лежит ажурный каркас из стальных трубок, тонкие наружные панели выполнены и магниевого сплава. Из-за высоких крутильных колебаний валов при такой длине мотора блок цилиндров разделён на две части, механизм газораспределения вместе с шестерней отбора мощности находятся по центру. Мощность в 302 л. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая, ведущие колёса — задние. Проданный на аукционе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe имеет пробег чуть более 6000 км и находится в прекрасном техническом состоянии — музейные специалисты позаботились.
Он перекрасил машину в красный цвет, и Gullwing находился в собственности семьи даже после смерти Милтона в 1972 году. В 2018-м машина попала в руки третьего владельца. Он избавился от красного цвета кузова, хотя кое-где краска еще осталась в том числе на левых колесах. Машина далеко не в идеальном состоянии как снаружи, так и внутри. Но нет сомнений, что вскоре этому SL подарят вторую жизнь.
Гибридная система mild-hybrid может кратковременно прибавить 20 л. Мы водили седан C300 2022 года с полным приводом 4Matic задний привод является стандартным , но в 2023 модельном году автомобиль не изменится. Множество опций подняли его стартовую цену в 46 600 долларов с AWD до 60 870 долларов все цены включают стоимость доставки. В число дорогостоящих опций входит мультимедийный пакет, добавляющий дисплей на голове и навигацию с дополненной реальностью хотя и не на одном дисплее, как на Benzes более высокого уровня , а также пакет помощи водителю, включающий адаптивный круиз-контроль, систему помощи при смене полосы движения и систему помощи в слепых зонах с предупреждением о столкновении на перекрестке. Наш тестовый C300 был оснащен зимними шинами, хотя, к сожалению, наше пребывание в автомобиле совпало с необычно теплыми ноябрьскими днями.
При обзоре обновленного S-Класса у нас были смешанные чувства. Могут ли аналогичные изменения в С-классе вызвать такие же проблемы? Новый мягкий гибридный турбо-четырехцилиндровый двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач - отличное сочетание. Мощность поступает без усилий, и автомобиль практически прыгает вперед при нажатии на педаль акселератора; некоторым редакторам она показалась слишком чувствительной. Когда вы нажимаете на педаль газа, мощность просто продолжает поступать. Добавление мягкой гибридной системы делает работу системы "стоп-старт" двигателя бесперебойной, что добавляет ощущение роскоши. Управляемость C300 также впечатляет; он кажется таким же проворным и маневренным, как и любая другая не высокопроизводительная модель в своем классе. Пакет AMG Line With Night Package включает в себя спортивную подвеску, спортивно настроенное рулевое управление и более толстый спортивный руль, который обеспечивает уверенный хват. Мне бы только хотелось, чтобы ощущения от рулевого управления C300 соответствовали его маневренности; в нем есть нежелательная нелинейность, из-за которой создается ощущение, что автомобиль завершил маневр до того, как водитель закончил поворот руля. Другие аспекты вождения C300 еще более разочаровывают.
Автомобиль с номером «722» стартует из исторического района Темпл и один за другим проезжает здание парламента, Трафальгарскую площадь, Королевский автомобильный клуб и отель «Ритц». По дороге 722-й встречает 300 SL Gullwing — личную машину Мосса, на которой тот в 1955 году добрался из Лондона в Италию. Финиширует родстер у дома Мосса в районе Мейфэр. На пороге стоит сын сэра Стирлинга, Элиотт. На его руке часы отца, которые показывают 7:22 утра.
Mercedes-Benz 300 SLR
Visit us at Mercedes-Benz of Arrowhead in Peoria, AZ, if you want to purchase the 2024 Mercedes-Benz C 300. н.в.) - технические характеристики. Передние шины. В конце ноября в Мюнхене на аукционе Сотбис будет выставлен единственный в своём роде автомобиль Boschert B300 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes, Автовсячина, Аукцион на развлекательном портале н.в.) - технические характеристики. Передние шины. the truly iconic Mercedes-Benz W198 300SL, better known as the Gullwing.
Mercedes-AMG C63 S 2023 нового поколения превратился в гибрид
The 6. The eight-cylinder offers, among other things, an eight-piston injection pump with automatic start and warm-up that takes into account the accelerator pedal position, engine speed, air pressure and cooling water temperature. The fuel is injected into the intake manifolds at maximum pressure via eight nozzles — this brings the then opulent power to the rear axle. In order to accommodate the engine in the W 109 series, the front frame, transmission tunnel and car floor were modified. The top version of the 6.
During this race, Moss and the 300 SLR set a new average speed record for the race averaging 97. A 300 SLR driven by a private team was vying for the lead when it rear-ended an Austin-Healey on the pit straight that was slowed by a Jaguar attempting to pit. Debris flew into the stands killing 83 spectators and injuring over 180 more. This meant the 300 SLR coupe project was dead, and only two test mules were built.
Выходит, C 300 Coupe не стоит своих денег? Еще как стоит! Просто эта машина — для тех, у кого есть практически всё, включая большую квартиру в приличном районе, и не хватает разве что приподнятого настроения, которое подарит двухдверная «цешка». ПЛЮС: Красавец! Базовую версию CLK 200 оснащали рядной «четверкой» мощностью 136 л. Первый CLK выпускали до 2002 года, когда на смену ему пришло второе поколение с кузовом W209. Теперь купе не только технически, но и внешне походило на младший седан. Разумеется, производили как бюджетные версии с четырехцилиндровыми двигателями, так и модификации AMG. В частности, CLK 55, который в 2006 году сменила еще более экстремальная модификация CLK 63 с шестилитровым мотором V8 мощностью 481 л. Нетрудно догадаться, что в основу легло очередное поколение «цешки» — с кузовом W204. Купе с индексом C 204 выпускали до 2015 года. Подпишитесь на «За рулем» в.
C300, с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью в 249 сил и задним приводом. И в такой богатой комплектации, что вряд ли можно найти вторую такую, а ценник в пять миллионов рублей может вызвать дрожь. Выходит, что эта машина — считай, настоящий эксклюзив. Как бы это ни звучало по отношению к C-классу, коих на наших дорогах немало. С-класс я считаю одним из самых красивых и гармоничных автомобилей последних лет. И переубедить меня в этом трудно. Более того, мне настолько нравится внешность, что я, при всей своей небольшой симпатии к седанам, себя вполне мог бы представить её владельцем. При этом, дизайнеры из Мерседес не только нарисовали образ, но и мимо отдельных деталей не прошли. Например, передние фары. Или решётка, с «алмазной» крошкой: бывает, конечно, не только на C-классе, но и на других моделях концерна. Отличное решение, как по мне. А ещё, замеченные тоже не на одной модели, милые напоминания о бренде. Внутри «цэшки» симпатично. Но в комплектации с ценником, сравнимым с недвижимостью, тут не просто симпатично. Тут красиво, уютно и очень нарядно. Светлая кожа, матовое дерево. Красиво сочетание цветов, материалов. Находиться внутри — только в радость. Конечно же, Мерседес не мог бы себе позволить мультимедийную систему, которая бы не щеголяла хорошего качества экраном с отличным разрешением. Не мог бы и не позволил. Что экран приборной панели, что мультимедийной системы — высокого качества и с приятной графикой. Но мы же помним, что этот автомобиль — ездящий список дополнительного оборудования, которое только можно найти в конфигураторе, да? Поэтому, конечно же, тут Burmester — отлично звучащий, хотя, наверняка, есть гораздо более искушённые ценители, нежели я. И много, много всего.
2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять
Задние фонари Mercedes-Benz C 300 купе не изменились, однако и передних фар после рестайлинга достаточно для искреннего восхищения видом модели С-Класс. Of all the car brands all around, Mercedes Benz still remains one of the most popular brands known for class and. Mercedes-Benz 300S признан одним из самых красивых автомобилей 50-х годов, и с экспертами сложно не согласиться. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц C 300, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Mercedes-Benz 300 SEL может не упоминаться, когда речь идет о самых культовых и востребованных моделей марки Mercedes всех времен. Watch Also: Custom Mercedes-Benz 300SL Speedster Is Unlike Any Other. Like the other 300SL Speedster, the car rendered sits much lower than a standard 300SL and has been adorned with a host of new body panels that make it stand out.
Популярные тест-драйвы
- The Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé.
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- This Daring Mercedes-Benz 300SL Restomod Is Just A Render For Now, But It Will Be Built | Carscoops
- Другие новости
Classic: Mercedes 300 SEL 6.3: The sports car hunter
Однако из-за гибридной надстройки снаряжённая масса выросла на 440 килограмов. А главное — стартовая цена увеличилась в полтора раза с 77 до 115 тысяч евро. Хотя электрифицированный AMG C 63 S является технологически продвинутым, переход на малолитражный двигатель вкупе с возросшей массой покупатели не оценили.
Кому-то может это и не понравиться. Да, может критики и правы, экран не выглядит элегантно, как например, в новом Е-классе или S-классе автомашин, но, тем не менее, нам кажется, что это совсем не повод, чтобы ругать новый С-класса автомобиль. Раз уж речь зашла об экране информационно-развлекательной системы, то стоит здесь сказать, что сам интерфейс мультимедийных функций выполнен на высшем уровне. Реально можно сказать, что весь интерфейс информационно-развлекательной системы интуитивно понятный и качественный. Единственный в нем минус, так это то, что для комфортного пользования интерфейсом вам придётся потратить на его изучение приличное время, чтобы в последующем, то есть в процессе пользования экраном, вы не отвлекались от дороги во время движения. Мы не знаем насколько быстро можно привыкнуть к данному интерфейсу информационно-развлекательной системы, так как наш тест-драйв был очень коротким. Но мы все-же уверенны, что к управлению экраном можно со временем привыкнуть.
Поэтому во время проведения тест-драйва нам показалось, что перед нами находится не информационно-развлекательная система, а какой-то пульт управления космической ракетой. Но это чисто наше субъективное мнение. Правда, хотим вам сказать, не ждите от этой информационно-развлекательной системы качественной графики и 3D возможностей. Уровень визуализации экрана и данного интерфейса находится на том же уровне, что и первые PC игры Пакман. Но мы думаем, что большинство водителей это не расстроит. Хотя молодое поколение владельцев С-класса автомобилей, которое привыкло к высокотехнологичным цифровым гаджетам, будет безусловно ждать более выдающихся возможностей и качества графики от этого экрана на центральной консоли. Несколько слов и о другом, хотелось бы упомянуть о задних местах для пассажиров. Мы скажем, что эти задние места не предназначены для взрослых и реально внушительных пассажиров. Например, даже небольшого роста взрослый человек со своими средними размерами будет испытывать определенные неудобства в связи с низким потолком в задней части автомашины.
Так что готовьтесь к тому, что взрослые пассажиры в вашей семье будут ударяться и не раз головой об потолок салона сидя на заднем сиденье. Так что придется придерживаться правила - взрослые вперед, дети назад. Кстати, даже передние сиденья авто не дадут идеального комфорта для высокого пассажира или водителя, хотя стоит все-таки признать, что запас пространства для большого роста людей конструкторы данного С-класса авто все-же предусмотрели. Двигатель Этот C300 Coupe получил для себя 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л. Вы наверно ожидали, что цифра "300" в названии этой модели авто обозначает что-то другое? В современных Мерседесах цифра в названии модели уже не обозначает объем двигателя. Но это все-таки не говорит о том, что двухлитровый мотор хуже трехлитрового. На самом деле 2,0-литровый силовой агрегат по своим характеристикам легко превосходит даже 3,5 литровый V6 двигатель. Та же история и с 2,0-литровыми моторами таких например автомоделей, как BMW 428i и Audi A5 , которые превосходят по мощности свои старые поколения моторов.
Моторный отсек у С300 выглядит хорошо с точки зрения непрофессионала. Но под более пристальным взглядом начинаешь все-же замечать, насколько тесно в этом моторном отсеке. Хотя это и не является чем-то необычным для современных двигателей с турбонаддувом. Во время тест-драйва мы пытались для себя узнать, как проходит система охлаждения двигателя особенно мы были заинтригованы большим интеркулером. Но, к нашему сожалению, из переплетения различных патрубков, трубок, переходников и шлейфов мы оставили эту затею понять для себя систему охлаждения. Этот мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса или на все четыре колеса в зависимости от версии самого авто-купе. Для облегчения управления автомобилем инженеры компании "Мерседес" оснастили этот С-класс электрическим усилителем рулевого колеса. И надо отдать должное самим конструкторам, что им удалось совершить невозможное, а именно, настроить рулевое управление оснащаемое электроусилителем идеально. Так что друзья не слушайте завистливых критиков которые заявляют, что управление С-классом авто оставляет желать лучшего.
Тест-драйв в движении Несмотря на алюминиевые крылья, капот и багажник, данное С300 купе по-прежнему весит 1545 кг снаряженная масса. Полная же масса машины составляет 2045 кг.
Как известно, W109 сперва комплектовались шестёрками, затем — V8 3. В Icon, ничуть не смущаясь, вознаградили рестомод отечественным компрессорным LS9 V8 6. Отдача данного мотора составляет 638 л.
Автомобиль предназначен для продажи с минимальной ценой 450 000 долларов.
Да-да, снова льет. На этот раз капли разбиваются о покатые крыши двухдверок Mercedes-AMG C 63 S, а на рельефном треке Аскари нужно искать не траектории, а брод. Слабым утешением стало солнце на побережье, где я успел поездить на обычных купе Mercedes С 300. И машина серого цвета понравилась мне намного больше красной! Впрочем, купе С-класса выглядит фантастически независимо от цвета.
Элегантно, достойно, как и подобает Мерседесу. Дизайнерам может быть разве что неудобно перед владельцами двухдверок S-класса: согласитесь, неприятно, когда автомобиль ценой в три раз ниже неотличим от твоего с двадцати шагов. А уж нынешнее купе Е-класса и вовсе может засыпать крепким рыночным сном — и это хорошая новость, если вы решили купить своей подруге не мутанта вроде CLA или странноватый недокроссовер GLA, а настоящий красивый Mercedes. Раньше нужно было отдавать минимум 2,7 млн рублей за Е-купе, а теперь есть «цешка». Она изящнее, актуальнее и не уступает ему в длине. И стоит при этом 2 млн 350 тысяч.
Однако в пробках его 156 л. Если ваша девушка, как сейчас принято, «на спорте» — то купите ей С 180 в версии Sport с симпатичным AMG-обвесом и тиснеными ковриками. Но ни в коем случае не ставьте галочку в поле «Спортивная подвеска»! Это равносильно графе «Против всех» — в том смысле, что полностью уничтожит радость от остальных опций. Красный С 300 оказался с такой подвеской.