Смотрите видео онлайн «Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Крейсерская скорость самолета – 300 километров в час, и это полностью на российских компонентах.
Читайте также:
- Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
- Новости СВО. Новости спецоперации на Украине.
- Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Будущее российской авиации
- Названы преимущества «летающих микроволновок» России - Hi-Tech
- События в мире авиации
AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания
Самбо за свою вековую историю стало визитной карточкой российского спорта, превратилось в единственный международный вид спорта официальным языком которого является русский. Буквально в течение одного-двух дней этот самолет начнет выполнять рейсы авиакомпании "Россия" на территории нашей страны и за границей", - отметил принимавший участие в церемонии генеральный директор авиакомпании "Россия" Ян Бург. Проект призван поддержать инициативу партии "Единая Россия" по популяризации самбо. При этом символично, что ливрею с символикой самбо получил именно самолет с именем "Уфа", так как именно в столице Башкортостана 16 ноября 2024 года пройдет центральное празднование дня рождения самбо.
Что же произошло в гражданском авиастроении за первый квартал 2024 года. Что было в 2023—2024 годах и про какие построенные 9 машин разговор. Очень жаль, что безвременно ушедший в RO участник не перепроверил свою же информацию, хотя бы по статье Учимся читать новости правильно на примере авиации.
Сначала посмотрим, какие 9 машин построили Судя по тексту, автор ссылается на газету Жуковские вести — статья Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения — В уходящем 2023 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило девять машин отечественной разработки. Двигатели — SaM146. Не серийный. Прикрутили ПД-8 к пилонам. Их было построено толи три, толи шесть. Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать.
Они произвели «посадку в облако» и заход на посадку с уходом на второй круг. В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость в воздухе, сообщил Минпромторг. Всего в конструкции лайнера было замещено порядка 40 систем и агрегатов. В частности, в самолете установлены российские авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другие. Первый полет «Суперджета», созданного по программе импортозамещения систем и компонентов, это успех многотысячных коллективов предприятий авиастроительной и радиоэлектронной отраслей, входящих в Ростех, отмечает Минпромторг. Однако этот полет осуществили с франко-российскими двигателями SaM-146. Сделано это было для ускорения программы испытаний.
Параллельно идут работы над российским двигателем ПД-8 для этого самолета. Сейчас двигатели проходят серию стендовых испытаний и летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Сертификацию двигателя планируется завершить к концу 2023 года. После этого ожидается первый полет второго опытного образца SJ-100 уже с чисто российском двигателем. Работа еще не закончена, предстоит оснастить эту машину нашими отечественными двигателями, что тоже скоро состоится», — отметил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. По его словам, российских авиастроителей «можно поздравить» с успешным первым полетом SJ-100.
Ил-114-300: новый региональный Ил-114-300 — глубокомодернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114-100. Проект предшественника нынешнего самолета, создаваемого в новом облике, начинался еще в позднем СССР. Его строили на заводе в Узбекистане. Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал».
Однако потребность в такого рода транспорте сохранилась, ведь этот самолет создавался с целью заменить на местных авиалиниях советский «хит» Ан-24. Сегодня парк этих самолетов быстро сокращается — машины вырабатывают ресурс и уходят в прошлое. Необходимые для возобновления программы решения были приняты в 2016 году. Как отметил глава государства, ситуация, в которой людям приходится летать в соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, неприемлема и экономически нецелесообразна. Нашей стране нужна собственная машина для связи регионов, конкурентоспособная на мировом рынке. Конструкторы «Ильюшина» приступили к работе, началась подготовка производства. Ил-114-300 — полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. Особенности конструкции позволяют использовать его на малооборудованных аэродромах местных авиалиний. Ил-114-300 может приземляться как на бетонку, так и на плотные грунтовые полосы, оснащен встроенным пассажирским трапом и в целом обладает высоким уровнем автономности. Все это делает его незаменимым крылатым «автобусом» для удаленных районов Севера, Дальнего Востока и Сибири.
При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать его в сложных метеоусловиях. Эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, разработанный «ОДК-Климов», обеспечит самолету дальность полета до 1500 км при полной загрузке.
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
Возможно, это импровизация, обусловленная тем, что на тот момент военные не располагали средствами ПВО. Вероятно, это первое в истории боевое применение Як-52. Яковлева в 1974 году на базе пилотажного самолета Як-50. В отличие от своего предшественника он двухместный.
При этом на официальных страницах министерства подобной информации нет. При этом судьба экипажа до сих пор неизвестна. Никаких заявлений от Минобороны об этом на момент публикации не поступало, при этом в соцсетях уже распространяется информация об их гибели. Известно, что в бомбардировщике находились два человека — 34-летний капитан по имени Руслан в роли штурмана и 46-летний подполковник по имени Сергей в роли пилота. Руслан родом из Чеченской республики.
Учебу проходил в Челябинском высшем военном авиационном училище штурманов. Решил связать свою жизнь с армией и подписал контракт с Вооруженными силами Российской Федерации. Мужчина с супругой воспитывали двух малолетних детей.
И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.
Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21.
Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов.
Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не всё ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км. RU Производство будет снижаться Но не успело производство набрать обороты, а Ту-214 будто бы опять прочат застой. Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать. И заменят их в небе те самые МС-21.
Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkivanovo. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
«Это является крайне непростой, но решаемой задачей»
- Российский самолёт упал возле пляжа в Азовское море – Новости Крыма – Вести Крым
- Польша подняла в небо истребители из-за России
- Крушение самолёта Евгения Пригожина — Википедия
- Авиакомпания «Россия» украсила самолет надписью «Zа самбо» // Новости НТВ
- Новый самолёт «Освей» — что известно о российско-белорусском проекте для регионов
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
12 марта при попытке посадки на аэродроме в Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Российские авиастроители передали ВКС России новые самолёты Су-35С. ↑ Крушение самолёта Евгения Пригожина: обнаружены тела всех, кто был на борту — Новости на русском языке (рус.). Западные СМИ радостно пишут о том, что Россию «выкинули» из совместной российско-китайской программы широкофюзеляжного самолёта CR929. Больше половины самолетов в парках российских авиакомпаний — иностранные (в основном это Boeing и Airbus).
События в мире авиации
Авиакомпания "Россия" | Работы по оснащению самолета российской силовой установкой ПД-8 идут в соответствии с утвержденным графиком, сейчас двигатель находится на ресурсных испытаниях. |
Российские войска уничтожили МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования | ЭКСКЛЮЗИВНАЯ информация о наших самолётах и вертолётах, ЛУЧШИЕ авиационные фотографии, МИРОВЫЕ авиационные новости! |
Последние новости об авиации в России и мире
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ информация о наших самолётах и вертолётах, ЛУЧШИЕ авиационные фотографии, МИРОВЫЕ авиационные новости! Учебно-тренировочный самолет для профессионального отбора и первоначального обучения летчиков, а также подготовки летчиков-спортсменов. Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования. Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт — детище китайской Comac и российской ОАК. Пригрозившего взорвать самолет москвича могут отправить в тюрьму.
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Дальнемагистральный самолёт для российских авиакомпаний разработан пока не полностью, у него нет двигателя, добавил эксперт. Ранее стало известно, что производство российских самолетов «Байкал» и «Ладога» может начаться на белорусских заводах. Украинские войска использовали (!!!) спортивный самолёт Як-52 для того, чтобы сбить российский дрон Орлан-10 в Одесской области.
Польша подняла в небо истребители из-за России
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье | Российские самолеты «Судного дня» В открытых источниках имеется информация, что у России есть самолеты «Судного дня» Ил-80. |
Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира - | Вчера, 25 апреля, экипаж самолета, летящего из Волгограда в Москву, сообщил о непредвиденной ситуации. |
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье | Больше половины самолетов в парках российских авиакомпаний — иностранные (в основном это Boeing и Airbus). |
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта
При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские", — сказал он. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. По прибытии на аэродром ЛИИ им. Громова SJ-100 перебазировали в авиационно-технический комплекс "Яковлева", где машина пройдет подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Заслуженный летчик-испытатель Леонид Чикунов, пилотировавший самолет, отметил, что перелет прошел отлично и нареканий по работе бортовых систем нет.
Вы можете запретить хранение Cookie, выбрав соответствующий параметр в своем браузере.
События в мире авиации Вашему вниманию представлены самые свежие события в мире авиации. Благодаря компетентной и оперативной обработке поступающих данных, вы сможете узнать события из мира авиации в самом развёрнутом и доступном для вас формате. События, факты, происшествия — всё это представлено вашему вниманию! События в мире авиации, представленные на нашем сайте, касаются экономической составляющей, как мировой авиации, так и авиации отдельных регионов и стран.
На самом деле самолёт действительно станет формально китайским — ну, примерно как «Добрый Кола» — это формально российский, а вовсе никакой не американский продукт, это никакая не «Кока-Кола», вам показалось. То есть, участие России в проекте не афишируется. Российская сторона будет по-прежнему поставлять композитное крыло, ряд других элементов планера, и т.
В проекте CR929 Китаю как раз и нужен опыт российских конструкторов по проектированию планера не путать с планёром , силовой структуры фюзеляжа, аэродинамическим расчётам и т. Но конструкторскую документацию ОАК передавать не будет. Для нас это в целом хорошо: мы делаем и продаём то, что умеем, при этом раз нет совместного предприятия — значит, не тратимся на инвестиции в проект.
То, чего мы не умеем — например, двигателей требуемой мощности — мы не делаем, китайцы их берут у мировых лидеров. По крайней мере, пока берут: потому что в санкционной войне они, очевидно, станут следующими.