Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гидрометеорологический университет». В Российском Государственном Гидрометеорологическом университете состоялась торжественная церемония вручения дипломов. Российский государственный гидрометеорологический университет (РГГМУ) и ОАО «Компания Усть-Луга» продолжают работу по реализации российско-финского проекта «Экологически дружественный порт».
Институт наук о Земле
Стать участником сообщества можно отправив запрос на вступление, либо мы отправим вам приглашение самостоятельно, если в свойствах вашего аккаунта уже присутствует «Российский государственный гидрометеорологический университет». Действующими участниками группы под руководством ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова являются: Крыловский государственный научный центр, Российский государственный гидрометеорологический университет. лидера по подготовке высококвалифицированных кадров в области гидрометеорологии, экологии и природопользования. Студенты РГГМУ получили не только новые знания, но и вдохновение для своих будущих успехов в мире бизнеса. Российский государственный гидрометеорологический университет — уникальное, современное учебное заведение, региональный учебный центр всемирной метеорологической организации, которое занимается подготовкой специалистов в различных областях экономики.
Популярные специальности в РГГМУ
- ВУЗ в цифрах
- Новости образования
- РГГМУ — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург
- Более 700 участников прошли обучение в школе Плавучего университета
Отзывы о РГГМУ
В частности, только в 2023 году в рамках «Программы по модернизации и развитию гидрометеорологической сети наблюдений в Арктической зоне Российской Федерации» проведена полная модернизация труднодоступной морской гидрометеорологической станции МГ-2 им. Федорова на о. Вайгач, введен в эксплуатацию автоматизированный метеорологический комплекс АМК Разнаволок. Федорова установлены солнечные электростанции. По проекту «Развитие системы государственного мониторинга загрязнения окружающей среды в Арктической зоне» приобретена и приступила к работе передвижная экологическая лаборатория. Модернизация сети наблюдений в Арктике будет продолжена и в 2024 году. Так, для ряда метеостанций планируется приобретение нового энергетического оборудования, приборов связи, установка солнечных панелей.
Российский государственный гидрометеорологический университет Санкт-Петербург,… Российский государственный гидрометеорологический университет Сайт: www. Институт стал первым в мире высшим учебным заведением гидрометеорологического профиля. За свое 75-летнее существование институт выпустил свыше 20 тысяч специалистов.
Работа конференции была осуществлена по следующим направлениям, которые нашли отражение в рамках мастер-классов, круглых столов, секционных заседаний, дополнительной программы повышения квалификации: - когнитивные исследования XXI века; - теория и практика межкультурной коммуникации; - дискурс как объект междисциплинарного исследования; - проблемы и методы преподавания иностранных языков в школе и вузе От кафедры иностранных языков в конференции участвовали к.
Белова, к. Вяльяк, к. Ткачева, старший преподаватель Е. В Бутенко.
Активно взаимодействуя со студенчеством, расширяя географию проекта, внедряя новые инициативы как творческая лаборатория медиакоммуникаций, образовательный марафон LG вносит свой вклад в развитие будущих профессионалов страны. Впереди защита многих значимых проектов, а также новое заседание третьей лаборатории медиакоммуникаций в апреле. Просветительский марафон LG «ДНК знаний» становясь настоящим лидером сообществ комьюнити менеджером , объединяет молодежь, поколение их родителей и близких, интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Важно отметить, что полноправными участниками этой просветительской инициативы являются студенты «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4. Компания LG пригласила студентов первого курса Факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета на Церемонию награждения премии «Digital communications AWARDS-2023». Неделей ранее студенты участвовали в презентации и защите образовательной программы «Просветительский марафон LG «ДНК знаний» перед членами Экспертного совета Премии в стенах Российского Экономического Университета имени Г. В ходе этого мероприятия участницы Медиалаборатории Александра Воронцова и Регина Маннанова поделились своим мнениям о важности вовлеченности студентов, обсуждении практических кейсов во время занятий, о пользе уникального PRO BONO проекта наставничества от LG. Именно поэтому с января 2023 года LG внедряет проект встреч со студентами в офисе компании на постоянной основе. Важно отметить, что перед каждым заседанием будущие менеджеры по связям с общественностью отправляют вопросы об интересующих темах, которые готовятся специалистами LG, и позднее во время сессий молодые специалисты получают ответы, вместе с менторами рассматривают современный инструментарий медиакоммуникаций, обсуждают коммуникационные стратегии на примере живых кейсов LG Electronics. В результате диалог с представителями компании полностью соответствует ожиданиям студентов. Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG. Все работы предложено оформить в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского коммьюнити. В основе оценок лежит креативный подход участников, новизна представленных идей, а также тщательность и глубина проработки презентаций. Кроме того, в рамках развития «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», LG совместно со студентами основали сообщество в VK и youtube-канал , объединённые общим названием «ДНК-знаний». С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», смогут обмениваться актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами. Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» было посвящено вопросам, заранее сформулированные группой слушателей: партнерству со СМИ, инфлюенсерами и клиентами компании, пользе нетворкинга, вопросам коллабораций между брендами, людьми и компаниями, темами имиджа и личного бренда, важности антикризисных коммуникаций. На встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, указал на важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании. Так в рамках творческого союза журналистов, гейминговой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюенсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED. Многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту, как к произведению искусства. Коллаборации, отметила Татьяна, создают новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG. Коммуникация через инфлюенсера — это тонкое умение преподнести через особенную интонацию лидера мнений про преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации. Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов. Умение находить правильную информацию и навыки фактчекинка наравне с развитым эмоциональным интеллектом и креативностью позволят молодым специалистам стать успешными профессионалами. Молодые коллеги обсуждали принципы антикризисных коммуникаций, которые требует прежде всего слаженной работы всех отделов компании. Порой даже затруднительная ситуация может стать отправной точкой для новых возможностей, главное в таком случае действовать профессионально, быстро, четко контролируя исходящие коммуникации. Значимость наставничества и профориентации в формировании будущих кадров для индустрии 4. Так и компания LG продолжает масштабировать просветительский марафон LGLifeIsGood, внедряя такие новые форматы как медиакоммуникационная лаборатория и расширение географии проекта. Самые юные участники лекции активно отвечали на вопросы и вели диалог со спикером, обменивались личным мнением, дискутировали на тему социокультурных и волонтерских проектов, а также обсуждали современные медиатехнологии в условиях изменяющегося мира. Во время живой дискуссии Татьяна Шахнес высоко оценила бизнес-идеи начинающих коммуникаторов и некоторым из них предложила стать участниками уникального проекта «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ. Стоит отметить, это уже четвертая встреча студентов по направлению рекламы и связи с общественностью с представителями корпорации LG Electronics. Площадку фестиваля посетили 30 учащихся Лесногородской школы. Это было первое и важное для них знакомство с творческими профессиями, по которым ведёт подготовку наш университет Фестиваль направлен на развитие и поддержку добровольческой деятельности и поиск молодых талантов в сфере информационного освещения и массовых коммуникаций, а также помощи разным организациям в продвижении их благотворительных и социальных проектов. Масштабное мероприятие было организовано студентами ФРиСО Калугиным Максимом и Шарафутдиновым Русланом под руководством декана факультета Алана Абаева и доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Елены Насыровой, непосредственно под патронажем проректора по молодёжной политике и социальной работе Ираклия Болквадзе. Участники должны были решить 8 кейсов, разрабатывая коммуникационные кампании для благотворительных проектов разных организаций, посвящённые социальным проблемам: экологии, бездомным животным, здоровью, программам помощи молодежи и др. Всего было подано 87 решений от команд. Авторитетные специалисты в области коммуникаций оценивали работы по следующим критериям: актуальность и обоснованность выбранного решения, проработка целевой аудитории, современность и уникальность формата. Команды из Кемеровского государственного университета, Пятигорского государственного университета, Тюменского государственного университета, Российского университета дружбы народов, Московского государственного университета, Российского государственного университета им. Косыгина и, конечно, из нашего вуза смогли очно участвовать в программе фестиваля. С площадки фестиваля была организована онлайн-трансляция, которая собрала более 3400 просмотров.
Новости по теме: РГГМУ
Этому решению предшествовал конфликт в вузе, в ходе которого оппоненты господина Михеева пожаловались на оказываемое административное давление в Минобрнауки, Генпрокуратуру и другие органы. Господин Михеев был избран ректором РГГМУ на прошлой неделе на фоне серьезного конфликта между администрацией вуза и частью его сотрудников. Треть делегатов выборной конференции испортили бюллетени.
В своем обращении Исаков попросил Минобрнауки и Генпрокуратуру проверить работы Ильина, а также дать оценку действиям ученого совета РГГУ, который создал научный центр без учета мнения студентов. Мы убеждены, что философствования Ильина имеют мало общего с ценностями прогрессивного человечества, как и фашистская идея, являющаяся противоестественным политическим конструктом», — говорится в тексте петиции. За шесть дней ее подписали более 15 тысяч человек. Кроме этого, инициативная группа расклеила около РГГУ листовки, выражающие несогласие с названием новой школы. По данным «Осторожно, новости» , новый научный центр основали в августе 2023 года.
Он якобы должен был «заполнить русским содержанием идеологический вакуум» и сформировать мировоззрение с опорой «на российскую цивилизационную идентичность и традиционные российские духовно-нравственные ценности». Директором центра назначили философа Александра Дугина, эту информацию подтвердил глава «Царьграда» Константин Малофеев. Как сообщили авторы группы «РГГУ против школы Ильина» во «ВКонтакте», на заседании ученого совета РГГУ сам Дугин называл задачей центра «создание новой гуманитарной парадигмы и трансляцию ее в общество», а свое назначение на директором ВПШ счел «продвижением волей свыше».
Дети сдавали аналог нашего ЕГЭ по украинскому языку. И, как рассказывают учителя, сложности, например с русской грамматикой, у абитуриентов есть. Будет ли оказана помощь студентам? Александр Безбородов: Такая проблема действительно на Донбассе существует.
Мы в первую очередь окажем помощь в повышении квалификации преподавателям. Они будут приезжать в Москву на круглые столы, мастер-классы, запланированы и вебинары. Как вы видите ваше взаимодействие с преподавателями МГУ: вы как старшие товарищи учите мариупольцев, или это процесс обоюдный и вам тоже есть, чему у них поучиться? Александр Безбородов: Мы абсолютно на равных. Их контакты осуществляются по плану и в соответствии с заключенным соглашением сторон. Никаких "младших" и "старших". ДНР - это регион Российской Федерации, с которым мы работаем так же, как и с другими территориями России.
Вот пример. Мы запланировали совместный круглый стол по журналистике, в котором примут участие военкоры. Нашим будущим журналистам они смогут много интересного и полезного рассказать. А с другой стороны, в мае прошла научно-практическая конференция "Освещение темы Великой Отечественной войны в современных медиа". РГГУ обладает архивами, которых, конечно, не было в таком объеме в Мариуполе. Мы сможем поделиться, и это будет незаменимый образовательный и научно-исследовательский опыт. Сегодня много говорят о том, что российская гуманитарная наука, да и общество мало интересовались тем, что происходило в соседней стране, ее историей, литературой, социальными практиками и т.
Если говорить конкретно об РГГУ - это так? Александр Безбородов: Упрек не совсем по адресу. Вот новое, 2023 года выпуска, издание "Истории Украины" показывает толстый том в твердой белой обложке. И преподается украинский язык.
Институт был размещён в здании геофизической обсерватории Московского университета на Красной Пресне Большевистская улица , д. В институт входили также техникум в Салтыковке , затем в Кучино , где стал самостоятельным учебным заведением и рабфак в Калинине. Первым директором института стал В. Белинский , его заместителем был Б. В 1931 году в институте учились порядка 500 студентов, в течение первого года было проведено четыре приёма через каждые три месяца , лекции читали известные советские учёные: В. Шулейкин , Н. Зубов , М. Великанов , Е. Близняк , Н. Суворов , С. Ковнер , Б. Число студентов быстро выросло: и в 1931 году в институте училось уже около 500 студентов [3].
Наши новые события
Разное Регистрации с 14 часов 00 минут до 14 часов 30 минут. Начало заседания в 14 часов 45 минут. Председатель Ученого совета В.
Образование В рамках встречи Руководитель Росгидромета Игорь Шумаков и ректор Российского государственного гидрометеорологического университета РГГМУ Валерий Михеев подписали соглашение, в рамках которого предусмотрено создание условий для сотрудничества в образовательной и научно-технической сфере, подготовка квалифицированных кадров, разработка и внедрение современных методов обучения, совместное участие в международных программах и проектах, проведение семинаров и конференций. Принято решение о привлечении студентов ВУЗа к прохождению практики на базе Северо-Западного Управления гидрометеорологической службы. Кроме того, РГГМУ предложил сотрудникам Росгидромета принять участие в днях открытых дверей и программах профориентации школьников, которые в будущем смогут выбрать профессию метеоролога, гидрометеоролога, эколога или гидролога.
Пушкина проходил IX областной фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО среди обучающихся высшего образования 27 Апр 2024 24 апреля на базе ГИЭФПТ в рамках Чемпионата высоких технологий состоялся научно-практический круглый стол «Перспективы развития технических специальностей в сфере профессионального образования» 26 Апр 2024 Коллектив нашего института, как и тысячи россиян, сегодня принимает участие в Международной патриотической историко-просветительской акции "Диктант Победы".
Слушатели с интересом проанализировали символ движения: логотип с изображением ключа и распростершего крыло филина служит традиционным символом знаний, отражая как мудрость, так и заботу доноров. Обратив внимание на тот факт, что пятая часть респондентов очень заинтересована в теме искусства не только как в источнике получения новых знаний, но и способе самовыражения и возможности переключить внимание, компания интегрировала в обучающую программу встречи небольшой мастер класс на тему изобразительного искусства. Каждый студент при помощи пастели имел возможность создать собственный эскиз. Таким образом небольшой фрагмент арт-терапии позволил учащимся побывать в роли художника.
К мастер-классу присоединился Президент LG в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро, который отметил, что «неразрывная связь науки и искусства через коллаборации может привести к созданию новых идей и проектов». Также, отвечая на вопрос студентов о коммуникации между офисами LG, Президент с гордостью отметил, что именно российское подразделение очень часто выступает лидером позитивных изменений. Так именно благодаря российской донорской повестке, дни добра стали проводится во многих странах присутствия компании. В ходе творческой сессии Татьяна рассказала, как искусство может вдохновлять дизайнеров бытовой техники на создание уникальных и функциональных изделий, которые гармонично сочетаются с интерьером и приносят радость в повседневную жизнь людей. Технологические достижения LG, такие как телевизоры LG OLED, отмечающие в этом году 10-летие, создают потрясающую возможность погрузиться в мир искусства и раскрыть новые грани восприятия. Кроме того, благодаря особенному дизайну эта модель сама напоминает художественный артефакт, неизменно привлекающий внимание и переосмысливающий пространство вокруг себя. Коммуникационный мастер-класс с арт составляющей стал новым шагом LG в просветительской деятельности, где язык искусства порождает новые формы выражения через инновационные технологии. Студентка медиакоммуникации Лиза Топалова представляет лонгрид на Пушкинский музей "Коммуникации сквозь время, социальный статус и возраст" Если вы готовы окунуться в потрясающий мир искусства и раскрыть его многочисленные грани через эстетическую коммуникацию, то этот лонгрид станет безусловным открытием. Это не просто виртуальное путешествие по искусству, но и настоящий приглашенный квест в мир искусства, где каждый читатель становится участником истории. Страничка за страничкой, роскошные иллюстрации и умно продуманный текст создают особую гармонию, которая не оставит равнодушным даже самого требовательного почитателя искусства.
Для тех, кто хочет окунуться в прекрасный и многогранный мир Лизы Топаловой, откроет для себя магию искусства, переливающуюся на каждой странице. Это неповторимое приключение, которое добавит вдохновения и заставит задуматься о глубине искусства, оригинальности и творческой свободе. Погрузиться Кафедра и студенты медиакоммуникации РГГУ представляют выпуск видеоподкаста о медиаграмотности "Медиадетокс" на тему "Критическое мышление" Что же такое медиадетокс? Медиадетокс - временный сознательный отказ от гаджетов и цифровых сервисов как способ отдохнуть и привести свой организм в норму. Современное информационное общество делает человека все более уязвимым перед безграничным потоком информации, манипулятивное воздействие СМИ становится более распространенным, а студенческая аудитория особенно подвержена данной тенденции, являясь наиболее активными потребителями информации. Именно поэтому мы так нуждаемся в отдыхе от медиа и навыках адекватного восприятия информации. Пушкина Подробнее 21 июня 2023 г. LG Electronics провела «телемост» - онлайн конференцию с участниками четырех творческих лабораторий медиакоммуникаций в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний». Онлайн-телемост «LG x Пушкинский музей: дружба как основа сторителлинга» позволил объединить более 50 участников медиалабораторий и партнеров LG. Темой нашего заседания с российскими и белорусскими студентами стало обсуждение важности для репутации бренда социокультурных проектов в сфере искусства, совместная работа с музеем с целью сохранении культурного наследия.
Его цель — подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма, являющимся гордостью музейной коллекции. Коммуникационный телемост решил сразу несколько задач: в ходе встречи стало возможным выявить взаимосвязь развития науки и техники с появлением новых течений в искусстве, детально разобраться в том, как влияет промышленность, создание новых видов транспорта и изобретение упаковки на изобразительные техники. Продолжая изучение эволюционного развития технологий, участники конференции отметили приверженность компании LG к новейшим открытиям и реализации в готовых продуктах, умению создать прекрасную галерею и у себя дома. В ходе онлайн-дискуссии студенты помимо креативных идей в области культурных инициатив задавали множество вопросов относительно PR мастерства. Это основные этапы и наработки в области проведения мероприятий, концепции эффективных медиапроектов, пошаговый алгоритм оценки эффективности кампаний или событий. LG Electronics продолжает эффективное партнёрство с Московским государственным гуманитарным университетом и проводит уже третье совместное заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ». Это уникальный проект в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», позволяющий студентам получить ценные знания и опыт от профессионалов, работающих в области PR. Компания убеждена, что достижение необходимого уровня подготовки будущих кадров в отрасли является важным шагом для развития бизнеса и современной экономики в целом. LG Electronics, являясь активным участником бизнес-сообщества, понимает, что для полного погружения молодых специалистов, очень важно не просто взаимодействовать с экспертами отрасли, но и самим принимать участие в интереснейших профильных мероприятиях, формирующих четкое понимание специфики профессии во всех ее аспектах. Именно благодаря поддержке LG, юные специалисты смогли стать частью профессионального комьюнити и посмотреть на PR экспертов «в деле», что безусловно положительным образом отразится на их будущей карьере.
Кроме того, понимая значимость визуального разнообразия и пользовательского опыта, в этот раз представители корпорации провели занятие в иммерсивном пространстве Академии кондиционирования LG. С помощью такого подхода формируется уникальный альянс между юными специалистами и опытными Топ-менеджерами, где у студентов появляется четкое понимание трендов и возможность углубленно изучить именно те направления, которые вызывают наибольший интерес, а представители компании, благодаря вовлеченности студентов, видят социальный запрос молодежи и еще сильнее погружаются в актуальную социальную повестку. Так, отвечая на самые распространенные запросы студентов об особенностях брендинга территорий, учащиеся рассмотрели свои домашние заготовки, связанные с продвижением того или иного региона на выбор, составив так называемый паспорт проекта с указанием миссии, целей и задач. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта, рассчитанного на разные целевые аудитории - масс-медиа, культурными институтами, бизнес-партнёрами. Говоря о важности взаимодействия представителей бизнеса и регионов, Татьяна отметила, что для успешного брендинга территорий необходимо учитывать их особенности и уникальность, проводить маркетинговые исследования и уделять внимание культурным достопримечательностям. От коллаборации с музеями, совместной работы с российскими дизайнерами, лектор перешла к теме ESG, поделившись донорской историей компании с 2009 года LG-первый из бизнес-сообщества партнер Минздрава России и ФМБА России по программе развития донорства крови , и еще раз повторила, что социальная повестка является очень важным фактором в развитии территорий. Так, коммуникация в области донорства крови была расширена компанией по своевременной проверке здоровья. В результате, LG Electronics стала первой компанией из бизнес-сообщества, которая присоединилась к уникальной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!
Дни открытых дверей РГГМУ
Поздравляем Российский государственный гидрометеорологический университет с Юбилеем, 90-летием со дня основания! Российский Государственный Гидрометеорологический Университет (далее-Университет) исторические является вузом-партнером Северо-Западного филиала ФГБУ «Авиаметтелеком (далее-Филиал), особенно в рамках подготовки высококвалифицированных кадров. 20 апреля 2017 года в стенах Российского государственного гидрометеорологического университета прошло открытие V Международного студенческого. — Российский государственный гидрометеорологический университет ждёт вятских студентов. В день выборов ректора 19 января Российский государственный гидрометеорологический университет закрыл двери для журналистов, а этаж, на котором проходит конференция, — для собственных сотрудников и студентов.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Дни открытых дверей РГГМУ
- Российский государственный гидрометеорологический университет — Википедия с видео // WIKI 2
- Учебный процесс (educational process)
- Студенты РГГМУ помогут Росгидромету
- Свободные отношения: РГГУ начал переход к автономному статусу | Статьи | Известия
Заседание Ученого совета Университета
К мастер-классу присоединился Президент LG в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро, который отметил, что «неразрывная связь науки и искусства через коллаборации может привести к созданию новых идей и проектов». Также, отвечая на вопрос студентов о коммуникации между офисами LG, Президент с гордостью отметил, что именно российское подразделение очень часто выступает лидером позитивных изменений. Так именно благодаря российской донорской повестке, дни добра стали проводится во многих странах присутствия компании. В ходе творческой сессии Татьяна рассказала, как искусство может вдохновлять дизайнеров бытовой техники на создание уникальных и функциональных изделий, которые гармонично сочетаются с интерьером и приносят радость в повседневную жизнь людей. Технологические достижения LG, такие как телевизоры LG OLED, отмечающие в этом году 10-летие, создают потрясающую возможность погрузиться в мир искусства и раскрыть новые грани восприятия. Кроме того, благодаря особенному дизайну эта модель сама напоминает художественный артефакт, неизменно привлекающий внимание и переосмысливающий пространство вокруг себя.
Коммуникационный мастер-класс с арт составляющей стал новым шагом LG в просветительской деятельности, где язык искусства порождает новые формы выражения через инновационные технологии. Студентка медиакоммуникации Лиза Топалова представляет лонгрид на Пушкинский музей "Коммуникации сквозь время, социальный статус и возраст" Если вы готовы окунуться в потрясающий мир искусства и раскрыть его многочисленные грани через эстетическую коммуникацию, то этот лонгрид станет безусловным открытием. Это не просто виртуальное путешествие по искусству, но и настоящий приглашенный квест в мир искусства, где каждый читатель становится участником истории. Страничка за страничкой, роскошные иллюстрации и умно продуманный текст создают особую гармонию, которая не оставит равнодушным даже самого требовательного почитателя искусства. Для тех, кто хочет окунуться в прекрасный и многогранный мир Лизы Топаловой, откроет для себя магию искусства, переливающуюся на каждой странице.
Это неповторимое приключение, которое добавит вдохновения и заставит задуматься о глубине искусства, оригинальности и творческой свободе. Погрузиться Кафедра и студенты медиакоммуникации РГГУ представляют выпуск видеоподкаста о медиаграмотности "Медиадетокс" на тему "Критическое мышление" Что же такое медиадетокс? Медиадетокс - временный сознательный отказ от гаджетов и цифровых сервисов как способ отдохнуть и привести свой организм в норму. Современное информационное общество делает человека все более уязвимым перед безграничным потоком информации, манипулятивное воздействие СМИ становится более распространенным, а студенческая аудитория особенно подвержена данной тенденции, являясь наиболее активными потребителями информации. Именно поэтому мы так нуждаемся в отдыхе от медиа и навыках адекватного восприятия информации.
Пушкина Подробнее 21 июня 2023 г. LG Electronics провела «телемост» - онлайн конференцию с участниками четырех творческих лабораторий медиакоммуникаций в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний». Онлайн-телемост «LG x Пушкинский музей: дружба как основа сторителлинга» позволил объединить более 50 участников медиалабораторий и партнеров LG. Темой нашего заседания с российскими и белорусскими студентами стало обсуждение важности для репутации бренда социокультурных проектов в сфере искусства, совместная работа с музеем с целью сохранении культурного наследия. Его цель — подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма, являющимся гордостью музейной коллекции.
Коммуникационный телемост решил сразу несколько задач: в ходе встречи стало возможным выявить взаимосвязь развития науки и техники с появлением новых течений в искусстве, детально разобраться в том, как влияет промышленность, создание новых видов транспорта и изобретение упаковки на изобразительные техники. Продолжая изучение эволюционного развития технологий, участники конференции отметили приверженность компании LG к новейшим открытиям и реализации в готовых продуктах, умению создать прекрасную галерею и у себя дома. В ходе онлайн-дискуссии студенты помимо креативных идей в области культурных инициатив задавали множество вопросов относительно PR мастерства. Это основные этапы и наработки в области проведения мероприятий, концепции эффективных медиапроектов, пошаговый алгоритм оценки эффективности кампаний или событий. LG Electronics продолжает эффективное партнёрство с Московским государственным гуманитарным университетом и проводит уже третье совместное заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ».
Это уникальный проект в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», позволяющий студентам получить ценные знания и опыт от профессионалов, работающих в области PR. Компания убеждена, что достижение необходимого уровня подготовки будущих кадров в отрасли является важным шагом для развития бизнеса и современной экономики в целом. LG Electronics, являясь активным участником бизнес-сообщества, понимает, что для полного погружения молодых специалистов, очень важно не просто взаимодействовать с экспертами отрасли, но и самим принимать участие в интереснейших профильных мероприятиях, формирующих четкое понимание специфики профессии во всех ее аспектах. Именно благодаря поддержке LG, юные специалисты смогли стать частью профессионального комьюнити и посмотреть на PR экспертов «в деле», что безусловно положительным образом отразится на их будущей карьере. Кроме того, понимая значимость визуального разнообразия и пользовательского опыта, в этот раз представители корпорации провели занятие в иммерсивном пространстве Академии кондиционирования LG.
С помощью такого подхода формируется уникальный альянс между юными специалистами и опытными Топ-менеджерами, где у студентов появляется четкое понимание трендов и возможность углубленно изучить именно те направления, которые вызывают наибольший интерес, а представители компании, благодаря вовлеченности студентов, видят социальный запрос молодежи и еще сильнее погружаются в актуальную социальную повестку. Так, отвечая на самые распространенные запросы студентов об особенностях брендинга территорий, учащиеся рассмотрели свои домашние заготовки, связанные с продвижением того или иного региона на выбор, составив так называемый паспорт проекта с указанием миссии, целей и задач. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта, рассчитанного на разные целевые аудитории - масс-медиа, культурными институтами, бизнес-партнёрами. Говоря о важности взаимодействия представителей бизнеса и регионов, Татьяна отметила, что для успешного брендинга территорий необходимо учитывать их особенности и уникальность, проводить маркетинговые исследования и уделять внимание культурным достопримечательностям. От коллаборации с музеями, совместной работы с российскими дизайнерами, лектор перешла к теме ESG, поделившись донорской историей компании с 2009 года LG-первый из бизнес-сообщества партнер Минздрава России и ФМБА России по программе развития донорства крови , и еще раз повторила, что социальная повестка является очень важным фактором в развитии территорий.
Так, коммуникация в области донорства крови была расширена компанией по своевременной проверке здоровья. В результате, LG Electronics стала первой компанией из бизнес-сообщества, которая присоединилась к уникальной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров! Корпоративная акция прошла на заводе LG в Рузском районе Московской области. Татьяна отметила: «В настоящее время PR-индустрия стала более сложной и многогранной, и чтобы быть успешным в этой области, необходимо постоянно быть «в тренде», уделяя огромное внимание изучению социального запроса, соблюдая принципы честности и открытости в коммуникациях. Современный PR должен быть ориентирован на формирование добрых и доверительных отношений с аудиторией, что задает нужный вектор развития не только для компании, но и для общества.
Поделившись своим опытом, г-н Ро отметил, что на первом месте для крупных компаний стоит изучение культурных особенностей того или иного рынка, так как зачастую компания выпускает специальную линейку для определенной страны или региона.
В этом году мы готовим такую заявку, и уверен, что в созвездии таких партнёров как РГГМУ республика точно может претендовать на право стать НОЦ мирового уровня», - прокомментировал Владимир Уйба. В ходе рабочего совещания рассмотрены вопросы в сфере научно-исследовательских работ в области экологического мониторинга, мониторинга природной среды Арктики и Крайнего Севера, научного обеспечения работ по дноуглублению и дноочистке, спутникового исследования процессов, происходящих с ледовыми покрытиями в Арктике.
К этой системе образования во всем мире относятся с огромным уважением. По словам ученого, во Всемирной метеорологической организации работает очень много русскоговорящих людей, в том числе и на руководящих должностях. Но держать марку не так-то просто. Во всем мире требования к образованию постоянно меняются, критерии отбора специалистов становятся все более жесткими.
Ульянова Ленина , Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени профессора М. Бонч-Бруевича, Морская техническая академия имени адмирала Д. К объединению также присоединились Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. С приветственным словом к участникам заседания обратилась первый заместитель председателя Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики Елена Асеева. Она представила общую информацию о ведомственном проекте и деятельности рабочей группы и выразила уверенность в плодотворности совместной работы.
Специальности в РГГМУ
канал РГГМУ - МЕТко и кратко о самых главных новостях и событиях. Государственный академический университет гуманитарных наук — единственный вуз в Москве с отдельным набором на археологию. лидера по подготовке высококвалифицированных кадров в области гидрометеорологии, экологии и природопользования. Российский государственный гидрометеорологический университет впервые в своей истории подписал соглашение о стратегическом партнерстве с Росгидрометом.