Новости российский аналог офиса

Проект по импортозамещению Microsoft Office в России оказался убыточным. Согласно дорожной карте, российский аналог Microsoft Outlook будет поддерживать более 400 тыс. почтовых ящиков, а его мощность будет рассчитана на отправку каждым пользователем около 50 сообщений в день, средний объем которых составит 500 килобайт.

В ВТБ 85 процентов сотрудников перешли на отечественный аналог Microsoft Office

Платформа представляет собой гибкий мобильный офис с контролируемым доступом и функциональностью под практически любые задачи: работу с документами, коммуникации, планирование, постановку и контроль выполнения задач. Структурно платформа является централизованной системой, построенной вокруг веб-версии и существующих приложений Яндекса, например, почты и мессенджера. Это плюс для конечных пользователей, которые уже работают с продуктами компании, — легко разобраться с интерфейсом и не отвлекаться на онбординг. Но если по каким-либо причинам нужен самостоятельный продукт, стоит посмотреть другие варианты. Основные функции Корпоративная почта с автоответчиком и централизованным контролем Мессенджер для текстовых переписок и звонков Видеозвонки в Яндекс. Телемост с поддержкой записи трансляции в высоком качестве Календарь для совместного планирования с уведомлениями обо всех или выбранных предстоящих событиях Преимущества Предлагает пользователю привычный по другим сервисам интерфейс Позволяет проводить видеоконференции с возможностью записи Дает возможность административного контроля доступов, рабочего времени и пр. Диск, единым архивом писем и рядом прочих удобных опций «Расширенный» — 1399 руб. Российский рынок программных продуктов для организации коммуникаций по сети между сотрудниками предлагает десятки решений, помимо упомянутых в статье. При этом при выборе решения нужно учитывать как достоинства, так и слабые места.

Например, у некоторых сервисов урезанные по функциональности мобильные приложения, что может быть неудобно. Поэтому, прежде чем подключать подписку, полезно изучить все варианты и сравнить их в разрезе потребностей бизнеса. Совсем маленьким командам, которые пользовались ограниченным количеством функций MS Teams, может оказаться достаточно бесплатной версии перечисленных выше решений.

Больше известен в корпоративном сегменте, однако включает и программы для личного пользования. Есть десктопные и браузерные версии программ, а Документы или Почту можно скачать как мобильное приложение для Android и iOS. Бесплатно для физических лиц, платные версии можно купить только через партнеров МойОфис. Бесплатный сервис для создания и совместного редактирования файлов поддерживает форматы docx, xlsx и pptx , который является частью Яндекс 360. Есть возможность совместной работы, причем реализовать это можно даже при отсутствии аккаунта в Яндексе. Функционал прост, интерфейс лаконичен. Работает в веб-версии — как на компьютерах, так и на смартфонах.

Доступен бесплатно, однако можно купить один из тарифов Яндекс 360 для бизнеса, который включает Почту, Телемост, Мессенджер и другие сервисы от 129 рублей в месяц за 1 пользователя. Включает три инструмента — кластеризатор, LSI-анализ и ссылочный анализ — с широким выбором настроек в каждом. SearchLab позволяет анализировать запросы из топ-10 и топ-30, смотреть статистику использования слов, включая конкурентов, и улучшать в итоге качество контента. Есть пробная бесплатная версия, тарифы зависят от лимитов. Имеет справочные материалы по своему функционалу. Поможет проанализировать позиции своего сайта и конкурентного в выдаче Яндекса и Google, собрать ключевые слова для продвижения в т. Wordstat и провести аудит сайта. Есть API для разработчиков.

В июне 2016 года были представлены мобильные приложения «МойОфис Почта» и «МойОфис Документы», работающие на базе российской сборки операционной системы Tizen. Приложение работает как с платформой МойОфис, так и с рядом других популярных почтовых сервисов, поддерживает авторизацию по протоколу OAuth2 и IMAP -почтовые ящики и умные папки. В феврале 2019 года компания выпустила мобильное приложение «МойОфис Документы» для российской мобильной операционной системы Аврора. В октябре того же года разработчик российского офисного ПО анонсировал сотрудничество с Huawei — планируется, что МойОфис примет участие в создании экосистемы программно-аппаратных комплексов Ascend и Kunpeng, а также начнет адаптацию продуктов МойОфис для мобильных, серверных и настольных платформ компании Huawei на устройствах брендов Huawei и Honor [31]. В августе 2020 года запустили комплект программного обеспечения для пользователей из госструктур — ОС «Лотос» с пакетом «МойОфис Стандартный» [32]. Компания стала первым российским разработчиком офисного ПО, мобильные приложения которого появились в GetApps [33] и RuStore [34]. Решение позволяет работать с текстовыми и табличными документами, а также с презентациями на смартфонах и планшетах с защищенной операционной системой Аврора 4. В марте 2023 года количество скачиваний решений МойОфис для частных пользователей превысило 20 миллионов [36]. Международная деятельность[ править править код ] Осенью 2019 года было объявлено о сотрудничестве «Новых Облачных Технологий» с африканскими странами Бурунди и Демократической Республикой Конго. Правительство Республики Бурунди приобрело 300 лицензий российского офисного пакета МойОфис [38]. Договор c Демократической Республикой Конго предусматривает возможность передачи лицензий офисного пакета МойОфис, поддержки создания государственных и корпоративных облачных инфраструктур внутри ДР Конго [39]. Также МойОфис и Министерство Образования Республики Камерун договорились о поставках и внедрении 1 млн лицензий «МойОфис Образование» в школьные и дошкольные учреждения Камеруна в течение 10 лет [40]. Весной 2020 года разработчик рассказал о формировании партнерской сети в Африке [41]. Компания планирует создать двухуровневый дистрибьюторский канал, через который будут осуществляться поставки российского ПО в государственные и крупные коммерческие структуры африканского региона. По данным Bloomberg [42] , в перспективе МойОфис хочет выйти на еще 23 африканских государства, важным преимуществом для покупателей с африканского континента стало отсутствие необходимости хранения данных на зарубежных серверах. В интервью «Коммерсанту» [43] основатель компании Дмитрий Комиссаров поделился планами по выходу и в Латинскую Америку. Модель продаж[ править править код ] Официальные продажи МойОфис начались в феврале 2016 года [44]. Партнерская программа включает различные типы сотрудничества, с которыми подробнее можно ознакомиться на сайте компании [45]. Вендор определяет ценовую политику , обеспечивает обучение сотрудников компаний-партнёров, маркетинговую и техническую поддержку [46] [47]. Платформа МойОфис позиционируется как альтернатива пакетам офисных приложений от Microsoft и Google , а ноу-хау компании — возможность установки серверного программного обеспечения на аппаратное обеспечение организаций и запуска в «частном облаке» — ориентировано преимущественно на компании с высокими требованиями к информационной безопасности и государственный заказ [10] [48] [7].

Помимо встроенного текстового редактора и календаря, софт поддерживает ведение управленческого, складского и бухгалтерского учета. Сервис подойдет для организации удаленного офиса или редакции, а также налогового менеджмента для компании со штатом до 50 человек. Из доступных функций: Защищенное облако до 25 Гб. Форматирование документов по образцу из истории файлов. Поддержка текстовых и аудиокомментариев. Контроль записи исправлений и истории изменения документов. Расширенный буфер обмена и набор макросов для автоматизации.

«Мойофис» выпустит российский аналог Microsoft Outlook

ВТБ перевел 85 процентов своих сотрудников на использование отечественного аналога Microsoft Office — пакета офисных программ МойОфис от российского производителя офисного ПО для совместной работы и коммуникаций. Рассмотрим особенности и преимущества использования офисных пакетов от российских разработчиков, которые можно использовать вместо Microsoft Office. Российские аналоги Zoom, MS Office и других приложений для бизнеса. РИА Новости, 1920, 02.04.2024.

В России поставлен рекорд по закупке отечественного ПО

Российский разработчик офисного софта «Новые облачные технологии» в 2023 году снизил выручку на 44% и стал убыточным. В компании связывают это со снижением темпов импортозамещения, эксперты — с доступностью зарубежных решений. В рамках импортозамещения продуктов от MS Office необходимо установить российские аналоги офисных пакетов, которые будут отвечать всем требованиях законодательства РФ. Создать профиль. Последние новости. Чиновники Петербурга перешли на «Мой офис» вместо. Вы узнаете о возможностях российского аналога офисного пакета Microsoft Office и о реализации комфортного обмена цифровыми данными в привычном интерфейсе СЭД. Вы увидите реальные кейсы по интеграции импортонезависимых надежных СЭД и пакета. Разработчик офисных приложений «МойОфис» официально представил сервис для совместной работы Squadus, который представляет собой аналог Microsoft Teams. МойОфис от ООО "Новые Облачные Технологии". Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже.

"МойОфис" представил аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство Squadus

Button Slide 2 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Button Slide 3 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Button Slide 4 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Отзывы пользователей Как наши клиенты используют продукты МойОфис Алексей Набутовский министр государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области Пилотное внедрение показало, что решения российской ИТ-компании безопасны, работают стабильно, а их функциональность соответствует потребностям государственных служащих Астраханской области Максим Садиков Министр цифрового развития и связи Кузбасса Мы системно мигрируем на МойОфис, поскольку это надежное и безопасное решение, которое поможет организовать эффективную работу с документами по единому стандарту. Алексей Этеев Переход общеобразовательных учреждений Республики на продукты «МойОфис» сделает обучение цифровым навыкам еще более доступным. Дмитрий Ушаков первый заместитель Председателя Правительства Омской области Объединяя усилия с командой МойОфис, мы делаем большой шаг в сторону цифровой трансформации Омской области.

Анатолий Семенов Министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха Якутия МойОфис соответствует высоким требованиям информационной безопасности и позволяет организовать стабильную работу с документами в электронной среде.

Он отметил, что «точные параметры финансирования пока не определены». Представитель «МоегоОфиса» сказал, что механизм реализации дорожных карт еще обсуждается. В сервисе будет доступна единая адресная книга и поиск контакта. К марту 2023 года планируется проработать техническую архитектуру почтового клиента.

C июня по сентябрь пройдут испытания на пилотной зоне, а к концу 2023 года почтовую систему должны ввести в промышленную эксплуатацию и настроить работу технической поддержки. Источник «Ведомостей» в одном из крупных интеграторов сравнивает российский аналог с Microsoft Exchange.

Известно, что за годовое пользование новинкой «Мой офис» государственным учреждениям придется заплатить 6000 рублей, а «частникам» — 7000. По всей видимости, отечественный конкурент решил сделать ставку на импортозамещение, так как с 1 января 2016 года госучреждения по закону смогут покупать заграничные программы лишь в том случае, если не имеется отечественного аналога. Однако программисты рассчитывают покорить не только российский рынок, но также и пятую часть рынка в Бразилии и Латинской Америке, и десятую часть — в Европе.

Российский аналог Zoom, MS Office и другие приложения для бизнеса

Огромный интерес к рынку заказчиков, со стороны прессы, со стороны как российского, так и мирового сообщества," — отметил директор по продуктам "МойОфис" Евгений Фенюшин. Он также добавил, что в качестве экспортного потенциала компания рассматривает страны Латинской Америки и африканского континента. Корпорация Microsoft 4 марта 2022 года объявила, что уходит с российского рынка, в частности, приостанавливает продажи товаров и предоставление услуг в России из-за событий на Украине. Три месяца спустя агентство Блумберг опубликовало сообщение Microsoft, в котором корпорация объявила о сокращении своей деятельности в РФ и 400 российских сотрудников организации. Однако Microsoft также подчеркнула, что продолжит выполнять существующие обязательства перед клиентами в России.

Но и альтернативные варианты под рукой иметь не помешает. Давайте обсудим, почему использование отечественных аналогов может быть весьма перспективным шагом для вашего бизнеса и страны в целом. Поддержка отечественной экономики Одним из ключевых аргументов в пользу отечественных аналогов продуктов Microsoft является тот факт, что покупка и использование отечественного ПО — это поддержка национальной экономики. Тем самым компании способствуют созданию новых рабочих мест, стимулируют развитие IT-индустрии и способствуют общему экономическому росту страны. Поддержка отечественных разработчиков — это не только вопрос гордости, но и практический вклад в благосостояние страны. Соответствие требованиям безопасности Имея дело с отечественными аналогами, компании получают уверенность в том, что обеспечивают более высокий уровень безопасности данных. Во-первых, нет опасений по поводу тайных закладок от иностранных разработчиков.

Огромное количество приложений, которые способны полностью заменить MS Office, большинство решений написаны на так называемом открытом коде или бесплатно распространяющемся продукте, так, например, Р7-Офис. Органайзер - это полностью скопированный Thunderbird, о чем разработчики открыто пишут на своем сайте. Разработчики решили эту проблему добавлением модуля к уже существующим приложениям. Р7 включает в себя: Интеграция со сторонними приложениями Как заявляет разработчик Мой офис, его продукты обладают широкими возможностями для интеграции с внешними решениями. Совместно с партнерами они реализовали более двух десятков интеграций: с системами электронного документооборота, аналитическими системами, мессенджерами, ЕСИА и др. На самом деле, когда разработчики "Мой Офис" интегрируют свою платформу с ПО поддержки приложений, возникают невероятные перспективы.

В результате «Мой офис» включает в себя сокращенный перечень программ, обеспечивая при этом в полном объеме выполнение всех востребованных функций, таких как работа с текстами, таблицами, почтой и так далее. Новый пакет предполагается опробовать на школьниках и госслужащих. Годовая подписка на стандартный «Мой офис» для установки на одно устройство обойдется госучреждению в 6 тысяч рублей, частный пользователь заплатит до 7 тысяч рублей.

"МойОфис" представил аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство Squadus

Обзор российских аналогов популярных сервисов. Российские аналоги. МойОфис — российский проприетарный пакет офисных приложений для общения и совместной работы с документами. «Мой офис» российское ПО "аналог" MS Office. Причины перехода на российские аналоги “Офис 365”: перечень возможных решений, их сильные и слабые стороны. Отечественное ПО, являющееся альтернативой Microsoft Office 365. Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office.

В ВТБ 85 процентов сотрудников перешли на отечественный аналог Microsoft Office

Работает, по понятным причинам, только с яблочными устройствами. Владельцы макбуков, айпадов и айфонов точно оценят стильный дизайн, приятный интерфейс и оригинальное оформление программы. Галерея Программа не копирует классический MS, а добавляет много своего. Доступные шаблоны интуитивно понятны, поэтому просты для освоения. А с помощью Apple Pencil вы можете добавлять к документам заметки и иллюстрации. Функция командной работы присутствует: вы и ваши коллеги в режиме реального времени можете спокойно работать над одним проектом. Вся программа ориентирована на креатив и отходит от привычного понимания работы с пакетом офиса. Например, в таблицах вместо привычной разметки будет чистый лист, который можно заполнять диаграммами или графиками, а текстовый документ напоминает веб-страницу. Презентации пошли еще дальше: с помощью Apple Pencil на слайдах можно рисовать, подчеркивать, зачеркивать. А выступить с презентацией и вовсе можно очень оригинально: вы можете проводить презентацию с MacBook и добавить трансляцию экрана iPhone или iPad, чтобы, например, в режиме реального времени продемонстрировать работу приложения.

Отмечается, что вся информация хранится на серверах компании-заказчика или доверенного партнёра, а в самом сервисе реализованы сквозное шифрование, защита соединений и двухфакторная аутентификация. Этот корпоративный продукт представлен в составе экосистемы и помимо наличия базовых функций чаты, звонки также обладает возможностями интеграции с другими корпоративными приложениями вендора и партнёрским ПО», — сообщил представитель «МойОфис». Он также добавил, что представленный продукт утверждён в реестре отечественного ПО Минцифры.

Выпуск системы ожидается в конце следующего года. Перед этим проведут ее тестирование, этот этап продлится с июня по сентябрь. Ранее журнал Time назвал лучшие изобретения и гаджеты 2022 года.

На наш взгляд, больше всего неудобств доставил переход на российское ПО и совместная работа с системами документооборота. В подобных системах очень важно соблюдать четкие нормы, установленные законодательством и правила составления документов в организации. Потеря малейшего символа, отступа и т. У пользователей запрашивается разрешение, после чего приложение полностью удаляется и устанавливается заново. Возможно такое решение принято с целью предотвращения критических ошибок, но хотелось бы увидеть обновление в фоновом режиме. Заключение В заключение хотелось бы отметить, что процесс импортозамещения может быть достаточно сложным и требует некоторых усилий.

Чем заменить Microsoft Office 365. Аналоги Word, Excel, Onedrive, Exchange

А закрытый контур организации внутри виртуального пространства защищает корпоративные данные от утечек. Система включает средства миграции с Exchange и Google Mail, а также с OneDrive, SharePoint и Google Drive: с их помощью можно быстро перенести данные на новую платформу. Сервисы Яндекс 360 для бизнеса: Почта — сервис для обмена письмами на едином домене. Можно выбрать узнаваемый адрес с отсылкой к названию компании.

Например, beauty-joy. Заменяет корпоративную почту Exchange Online. Диск — облачное хранилище.

Позволяет обмениваться файлами и редактировать их вместе с коллегами. Альтернатива OneDrive. Документы — онлайн-редактор для совместной работы над текстами, таблицами и презентациями.

Аналог Word, Excel и PowerPoint. Календарь — планировщик встреч и расписания. Каждый сотрудник может настроить его под себя: указать рабочие часы и подключить уведомления.

Мессенджер — безопасное средство для мгновенной переписки. Здесь можно ставить реакции на сообщения, проводить опросы, создавать отдельные треды и тематические каналы. Телемост — платформа для видеовстреч без ограничений по времени.

Может заменить Skype или Zoom. Вместе с Мессенджером — альтернатива Teams от Microsoft. Трекер, Вики и Формы — инструменты, которые стали частью Яндекс 360 для бизнеса в марте 2024 года : В Трекере можно организовывать совместную работу, управлять задачами и отслеживать их статусы и сроки.

Сервис заменяет приложения Planner и платформу Project Online.

Дмитрий Ушаков первый заместитель Председателя Правительства Омской области Объединяя усилия с командой МойОфис, мы делаем большой шаг в сторону цифровой трансформации Омской области. Анатолий Семенов Министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха Якутия МойОфис соответствует высоким требованиям информационной безопасности и позволяет организовать стабильную работу с документами в электронной среде. Евгений Абакумов Директор по информационным технологиям ГК «Росатом» С помощью коллег из МойОфис, которые развернули отдельный проектный центр и помогали нашим ИТ-специалистам с внедрением продуктов, нам удалось бесшовно и в сжатые сроки перевести значительную часть предприятий на отечественное ПО. Олег Алдошин вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС У нас более 250 тысяч корпоративных клиентов, и мы рассчитываем, что продукты МойОфис будут востребованы многими из них.

У сотрудников таких компаний пропал доступ к корпоративной почте, документам, облачному дисковому пространству под корпоративными аккаунтами, зарегистрированными через Google. В России перечисленными сервисами пользуются преимущественно компании малого и среднего бизнеса МСП , на которые не распространяются требования импортозамещения. Сейчас для российских компаний, которых коснутся или уже коснулись неожиданные изменения, главное не поддаваться панике. Вместо этого следует планомерно изучить функционалы аналогов и подобрать потенциально похожее решение на российском рынке — благо у нас такие имеются.

В частности, в «М. Видео — Эльдорадо» сообщили, что спрос на подобные решения в рознице увеличился в 7,5 раза, а среди корпоративных клиентов — в 10 раз. Обсудить «Драйверами стали решения болгарского OfficeSuite, который предлагает качественные офисные приложения с разным сроком действия лицензий, а также бессрочный продукт от корейского Hancom, который за несколько лет хорошо зарекомендовал себя на российском рынке», — рассказали в «М. Видео — Эльдорадо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий