Компания FENOX подписала соглашение с ROSSKO — ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. ROSSKO предлагает продукцию от всемирно известных производителей автокомпо. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Роско ярославль
Магазины «ROSSKO» в городе Тверь: адреса, режим работы, контактные телефоны. Отличный магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок в Твери.
РОСКО, Тверь
Пункт приёма-выдачи заказов в г. Тверь по адресу бульвар Цанова 6, с 20.03.2023 переезжает на новый адрес: г. Тверь улица 2-я Красина, дом № 84, пав 16А. Инициатором проекта является компания «РП1» (входит в холдинг Rossko — один из крупнейших дистрибьюторов запасных частей в России). Площадь участка, на котором разместится предприятие, составит 9,86 га. ООО "ТД "Роско" (ИНН 6950115836) Тверь реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Автозапчасти оптом. Новости.
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
Сразу главная новость: ROSSKO, ведущий дистрибьютор запчастей России, создает масштабное собственное производство. В июле 2023 года компания получила официальный статус резидента особой экономической зоны, где начинает строить первый завод. Информация по ООО "РОСКО", г. Тверь, зарегистрированной в категории "Оптовая торговля сахаром и сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад". Компания расположена по адресу 170026, г. ТВЕРЬ, пр-т КОМСОМОЛЬСКИЙ, д. 3, оф. 126. В январе 2018 года ведущая компания в сфере музыкального и информационного брендинга бизнеса под ключ DigiSky обратилась в ГК «РосКо» за юридическими услугами по миграционному оформлению. Основным видом деятельности ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РОСКО" являлся "Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями". Запчасти для отечественных автомобилей в Твери 139.
Роско, ООО
Огромный ассортимент. Оценка: 4. Цены адекватные. Менеджеры не "глухие ", к нашим пожеланиям прислушиваются. Хорошая и надёжная компания. Ассортимент большой Оценка: 5. Качеством доволен Оценка: 4.
Можно забрать самовывозом. Выручает, когда надо срочно. Все на высоком уровне.
NK использует проверенных поставщиков с задокументированными системами управления качеством в соответствии со стандартами IATF 16949 и ISO 9001, продукция производится и утверждается в соответствии с признанными международными и национальными стандартами, в том числе ECE R90. NK предлагает самую обширную гарантийную программу на вторичном рынке.
На протяжении десятилетий NK является известной и уважаемой в Европе торговой маркой автокомпонентов тормозной системы, рулевого управления, трансмиссии, сцепления, электрооборудования двигателя и других быстроизнашивающихся деталей автомобилей. Продукция NK — это детали соответствующего качества с размерами и аксессуарами, соответствующими оригинальным деталям.
Тверь, б-р Цанова, д. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области. Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью".
Крупнейший региональный склад запчастей LADA открыт в Тверской области
Часто задаваемые вопросы Как добраться к Росско, производство и оптовая продажа автозапчастей в Твери Росско, производство и оптовая продажа автозапчастей в Твери находится по адресу Россия, Тверь, бульвар Цанова, 6. Вы можете добраться к Росско, производство и оптовая продажа автозапчастей в Твери пешком, на общественном транспорте, на машине, или на такси. Как связаться с организацией «Росско, производство и оптовая продажа автозапчастей в Твери»?
Заказать Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Доступно в составе бизнес-справки! Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Доступно в составе бизнес-справки!
Тверь, Московское шоссе, д. Тверь, ул.
Дмитрия Донского, д.
Без их участия вряд ли мы пошли бы на такой глобальный проект, потому что без длинного льготного кредитования производственный бизнес для частной компании — слишком сложный и капиталоемкий.
То есть, условно говоря, вы не будет производить для вазовских машин, но будете производить для ушедших с рынка «корейцев» и «европейцев»? И мы будем заменять то, что импортируется. Это что касается рынка вторичного обслуживания автомобилей.
В принципе они обеспечены поставками для своих автомобилей, но и для них тоже не помешает иметь альтернативного поставщика, который может в случае чего, если что-то пошло не так, помочь с поставками. А кроме того, есть и другие производители, которые не имеют в своем составе литейных производств. Для них мы интересны тоже.
Мы рассматриваем те конвейеры, для которых мы можем быть как альтернативные поставщики. В НАМИ сегодня есть перечень критичных автокомпонентов, в которых есть острая потребность у производителей и без которых может встать конвейер… - Вы рассматриваете производство в расчете только на легковые автомобили? В апреле 2025 года запланирован запуск производства.
Производственная площадка располагается недалеко от Нижнего Тагила. Там есть особая экономическая зона промышленного типа «Титановая долина» — и это тоже большое подспорье для открытия производства преференции на земельные участки, коммуникации и пр. Второе преимущество территории — это кадры.
Третье — стоимость энергоресурсов. Четвертое — наличие сырья чугуна и сплавов. Все эти обстоятельства повлияли на наш выбор.
Не сомневаюсь, что у вас все получится. Но есть аналогичные компании, много лет импортирующие запчасти и играющие не последнюю роль на рынке: для повышения суверенитета своего бизнеса и суверенитета страны нужно реализовывать свои проекты. Получается, у вас уже продуман путь от проекта до реализации, включая господдержку, и дальше вы можете делать в принципе какой-то консалтинг в этом направлении, руководствуясь ситуацией на рынке и видя, чего еще не хватает.
У вас таких планов нет для других регионов? Но скажу, что для нас стало откровением: когда мы приходили в институты развития, которые есть в нашем правительстве, разговаривали об открытии производства, мы думали, что будем в роли просящих. Но нет, везде ощущалось, что нас ждали, нам помогали на всех этапах.
Поэтому, я думаю, тут вопрос желания. Если какая-то из аналогичных компаний захочет пойти в производственном направлении, она сможет рассчитывать на помощь и фондов, и министерства промышленности — и в отношении участка, и в отношении договоренностей с ОЭЗ. Помогут и с подготовкой бизнес-плана.
И в этом смысле, как мне показалось, многое изменилось в стране. Сейчас потенциальным инвесторам помогают реализовывать проекты, а не вставляют палки в колеса. Я думаю, вам очень помогло то, что вы знаете, сколько чего продается, каковы потребности рынка, что и сколько стоит.
Первая — это персонал. Вторая — это сбыт. Без этого не стоит начинать.
Почему я и начал с того, что поставки на конвейер — это далеко не главный ориентир. Ожидать, что какая-то компания придет и вложит деньги в организацию производства какой-то высокотехнологичной запчасти и будет поставлять только на конвейер — это вера в чудо. Только на конвейер — это из области неокупаемого.
Но я думаю, что найдутся еще компании, готовые пойти по аналогичному пути. Производство каких запчастей еще может быть востребовано, которые сейчас вне вашей зоны интересов? Фильтры — и тоже уже есть примеры.
Детали подвески — мы планируем, но весь объем мы точно не заберем, потому что это очень большой объем потребления и большое разнообразие в ассортименте. Думаю, что там просто пока «непаханое поле». В самом начале мы уже говорили, что у нас есть много производителей, которые выпускали ассортимент для имеющихся автомобилей.
Почему там не развить афтемаркет? Сравним 900 тысяч новых автомобилей в планах на этот год по рынку и 45 млн имеющегося автопарка. Условно говоря, те же тормозные колодки ставят на новые автомобили, но еще через каждые 40 тысяч км меняют на машинах уже выпущенных.
Одно без другого не должно быть. К тому же, если мы сегодня налаживаем только сборку импортных автомобилей и ориентируемся на их выпуск, то завтра мы сами готовим себя к импорту запчастей для них. Каждый из них в соответствии с принятыми программами должен, придя сюда со сборочным производством, локализовать определенный процент автокомпонентов.
Но у них у каждого свой ассортимент, поэтому не у всех получается быстро локализовать производство. Вот сейчас, например, 20 китайских марок приходят со своими модельными рядами, к тому же ведущие производители стараются активно менять и обновлять свои модельные ряды — и ассортимент вырастает еще больше. Поэтому мы хотим специализироваться на определенной производственной базе.
Развитие производственного потенциала, подобных нашему, при поддержке и государства, и отраслевых институтов, поможет в ближайшие годы создать технологический суверенитет не только для конвейеров, но и для всего цикла эксплуатации техники!
FENOX объявляет о сотрудничестве с ROSSKO
Иксора - Автозапчасти. ООО "ТД "РОСКО" (Тверь): все данные о юридическом лице (ИНН 6950115836), дата создания, учредители, руководство, выручка и много другое из официальных источников. Продажа физическим лицам, рекомендации по выбору запчастей. Тверь. График. Магазины «ROSSKO» в городе Тверь: адреса, режим работы, контактные телефоны.
Отзывы на компанию "Rossko"
- ООО "РОСКО", Тверь
- Роско тверь запчасти
- New products
- В Свердловской области запустят новое производство автокомпонентов
- Оптовый интернет-магазин автозапчастей для иномарок в Твери |
Преемник шведской SKF весной 2024 г. начнет строить под Тверью завод подшипников
ООО "ТД "Роско" (ИНН 6950115836) Тверь реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. оставить отзывы, реквизиты, контакты, данные из выписки ЕГРЮЛ о руководителях и учредителях, суды, задолженности на сайте Оптовая компания по продаже автозапчастей Росско находится по адресу Тверская область, Тверь, бульвар Цанова, 6, телефон 8 (482) 299-97-66. Rosco запчасти. Роска магазин автозапчастей. МСК Роско.