Новости росбанк отзывы сотрудников

Росбанк рад предложить работу в интересном коллективе с карьерным развитием. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «РОСБАНК» (ПАО Росбанк, Societe Generale). В последние несколько месяцев мне часто звонили из Росбанка с предложением кредита.

Росбанк: Карьера — отзывы сотрудников

сайт где ищут реальные отзывы. © 2007 — 2024 ПАО РОСБАНК, Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15. Росбанк раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2023 г.

Нужен доступ к компании?

  • Оставьте отзыв
  • Главные котировки
  • Рейтинг работодателя
  • РОСБАНК Россия - Отзывы сотрудников компании (92) - О Работе
  • Поиск отзывов

Росбанк (rosbank)

В прошлом наш зарплатный банк, но по ряду причин решил остаться клиентом и по сей день и пока не пожалел. Уже 100500 раз пожалела что оформила ее именно тут. Много было неприятных моментов но перед Новым годом начался просто треш. Положила деньги счёт ипотеки через личный кабинет, смотрю куда-то списали 199 рублей. Позвонила на горячую линию и объяснила ситуацию.

Мне ответили это комисссия за обслуживание вклада 1 quaitiz 29. Так долго операции не делаются даже в сбербанке. Очередь из трёх человек проходит минут сорок. Карту тоже выпускают дней за 10, чего уже давно нет в других банках, где карты готовятся в течение трёх дней.

Наконец то появился адекватный спец, со знанием дела и продуктов банка и готовностью донести свои знания до клиентов. Руководство - берегите этого специалиста! Сесть негде. Что за обслуживание.?

Шустрее надо ребята работать. Ситуация в следующем, после проверки моей кредитной истории выяснилось, что у меня имеется просроченная задолженность в размере 200000, при закрыт счете в этом банке. Обратилась в отделение на Орджоникидзе 23 с заявлением , в котором указала что нужно отправить корректировку в НБКИ, так как при закрытом счете не может стоять просрочка. Возникает вопрос как при задолженности в 200000 рублей , банк закрыл счёт???

Сотрудники данного отделения стали гонять меня в банк Левобережный за какими то справками , постоянные какие то отговорки , звонки в коллцентр так же ничего не дали , принимают сообщение , регистрируют и ТИШИНА , ни ответа ни привета. Вся ситуация до абсурда возникла в 2007 году, так что по возможности не обращайтесь в этот банк и проверяйте свою кредитную историю. В течение 12 дней , разные сотрудники отделения банка и Call центра не могли решить вопрос. Александр с этой проблемой справился в течение часа.

Желаю данному сотруднику быстрого карьерного роста. Так как идти было ближе всего решил пойти на свой страх и риск. Как же я жалею сейчас что пошёл туда. Хотел открыть дебетовую карту себе.

Сотрудник Александр 2,5 часа обрабатывал мои документы. Ровно 2,5 часа я потерял в будний день в этом банке. Ну да ладно это пол беды. Говорит заявка подана , ваша карта будет готова через 7 дней , вот вам пока неименная карта , пользуйтесь копите кэшбэк.

Жду я значит свою Карту. Прошло уже больше 7 дней , пишу в службу поддержки где карта? Они не сном не духом вообще о ней! Говорят нет у вас заявки на карту.

Есть неименная и се заявок больше нету. Идите в офис подавайте заново!! Молодцы какие! Классно придумали!

Тлите ещё раз к Александру и запаситесь терпением пока наши сотрудники поймут что им делать с вашими доками. А после не факт что заявка будет подана, но вам об этом не скажут! Вам скажут ждите 7 дней, а потом приходите подавайте заново!!! Какое качество работы а!

Кстати по поводу кэшбэка , половина просто не засчиталась , приложение глючит, постоянные сбои, а чтобы перевести другу 20 рублей на карту надо заплатить 299 комиссии! Я в шоке! Крайне не советую эту кантору! Некомпетентные сотрудники, дающие неверную информацию.

Если у вас есть возможность - выбирайте другой банк 1 Pavel Marach 07. Пригласили через колл-центр. Пришёл был свободный сотрудник Оксана Добровольская, но мне предложили подождать 10 мин.

Так вот они подтвердили что произошла ошибка и нужно будет вернуть деньги банка.

Хорошо, бывает подумал я и согласился. Но так как деньги потраченны, и карта зарплатная, решил что придёт аванс и перекроет этот минус. Потом вечером приходит уведомление о пополнение той суммы которую они минусовали с комментарием «Отражение задолженности при урегулировании отрицательного остатка по ошибочно выплаченному кэшбеку. То есть получается, что банк вроде как принёс свои извинения за свою ошибку.

Я такой подумал, «Вот красавчики» всем банкам нужно брать пример с Росбанка. Утром просыпаюсь и решил глянуть, всё ли так осталось. Фиг вам национальная индейская изба. Опять счёт в минусе Я опять в тех поддержку пишу.

Говорю у вас там всё нормально? Каково мол этого самог, вы делаете с моим счётом? Туда сюда деньги гоняете и списываете.

Ключевыми направлениями его деятельности являются розничный бизнес, обслуживание корпоративных клиентов, инвестиционно-банковские услуги, а также private banking. О проекте Наш проект создан для того, чтобы сотрудники компании могли голосовать за своего работодателя, тем самым давать рекомендации пользователям, которые только хотят устроиться. Если вы давно уже не можете найти подходящее место работы, почитайте советы опытных рекрутеров в нашем Блоге.

Присоединяйся к команде Росбанка! Наша цель — создание устойчивого будущего вместе с клиентами, формирование инновационных и социально-ответственных финансовых решений. У нас комфортные офисы по всей стране, а офис в деловом центре «Москва-Сити» признан самым лучшим по версии международной премии Best Office Awards в 2021 году. Для части сотрудников посещение офиса — приятная возможность, а не обязанность. Включены ЦБ в 13 системно-значимых кредитных организаций. Росбанк входит в высшую группу надежности кредитных организаций по версии журнала Forbes. Победитель премии Frank Mortgage Award 2021 в номинации «Самые лояльные клиенты». Дополнительную информацию вы можете найти на нашем сайте rosbank.

Росбанк (rosbank)

Отработал в РОСБАНКе почти 12 лет, последнии 5 лет отношение плохое. Зарплата всех сотрудников нашей компании приходит на карты Росбанка. Когда корпоративный менеджер оформлял карты, сказал, что без комиссии можно снимать деньги в банкомате любого банка. Вся правда о мошеннических схемах«Росбанк» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Росбанк — все новости по теме на сайте издания ФНБ, Альфа-банк, Тинькофф и Росбанк вошли в санкционный список Евросоюза.

Поиск отзывов

  • Отзывы о других банках
  • Отзывы о РОСБАНКЕ
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Отзывы сотрудников о компании Росбанк
  • Суть продукта, обзор характеристики:

Не серые будни операторов контакт-центра

Росбанк — все новости по теме на сайте издания ФНБ, Альфа-банк, Тинькофф и Росбанк вошли в санкционный список Евросоюза. Отзывы сотрудников о работе в: Добрый день, работаю в отделе HAR CALL CENTER с момента его основания. Нужны отзывы сотрудников о компании РОСБАНК? Росбанк: про банк, банковские услуги, качество обслуживания, отзывы клиентов и.

Пожаловаться на отзыв

  • Росбанк отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные. Страница: 3
  • РОСБАНК отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе.
  • Новости Красноярска - главные новости сегодня | НГС24.ру - новости Красноярска
  • «РОСБАНК» – отзывы о работе в компании

Росбанк: Карьера — отзывы сотрудников

Если ты не бегаешь выполнять личные поручения руководства, карьере конец. Замечу, что просьбы весьма и весьма личные: запиши в поликлинику, купи спиртное такое то для родни и прочее. Позволяют общаться с высока, как сверх нация приехала поработать в колонию и сотрудники, проработавшие много лет и являющиеся действительно профессионалами — это люди второго сорта. Вместо реальной работы- бесконечные совещания. Стандартно придти на пару часов, со стаканами кофе и ничего не решить. Поражает безграмотность с которой прибывшая публика принимается за бизнес в России. Кроме прочего, приветствуется стукачество, шутки «ниже пояса», травля и прочее. Коллектив в принципе не может быть дружным, так как политика на «столкнуть» лбами.

Не корпоративные высказывания, оскорбления, «подставы», повышение голоса- это обычный рабочий день. Не гласно, но не приветствуются и семейные сотрудники. Чтобы проводить ребенка утром 1 сентября вынуждают брать весь день отгула.

Елена премудрая 6 апреля 2014 Мое впечатление до собеседования о банке при приеме на работу было гораздо лучше, однако после общения с московскими эй-чарами остался глубокий негатив от хамского тона ведения собеседования, тупых вопросов , сложилось впечатление , что изначально интереса к подбору кандидата на должность искомого руководителя не было, в ходе интервью я , руководитель с приличным стажем, была буквально «убита» неграмотностью руководителя-интервьюера в части трудового законодательства. Сложилось уверенное впечатление, что в этом банке хромает на обе ноги соблюдение Трудового кодекса РФ, особенно после заданных вопросов о методах «выдавливания» сотрудников.

И Влад будем так его называть позвонил в контакт-центр Росбанка. Перед самым закрытием. Ну как уж позвонил, написал в чат. И потребовал денег, срочно, не позднее, чем завтра. Переживал, что автомобиль, который он так долго и отчаянно искал, купит кто-то другой. Это ничего, что такую сумму надо заказывать за 3 рабочих дня, мудро рассудила оператор колл-центра Екатерина: «Действительно, грустно, когда свои «хотелки» мы упускаем прямо из наших рук. Я решила приложить все усилия для помощи клиенту. В первую очередь, позвонила в несколько отделений его города и уточнила, будет ли достаточно средств для выдачи. Так как в то время абсолютно любые деньги нужно было предварительно резервировать, нужной суммы, к сожалению, не оказалось. В одном из офисов случилось чудо: один клиент отказался от своего заказа, поэтому кассир любезно согласилась нам помочь» Однако и этого было мало для покупки автомобиля. Екатерина честно сообщила клиенту, что наличные есть, но в меньшем размере, чем требуется: «Мы стали искать другие пути решения. Посмотрели, какой лимит на снятие предусмотрен на его картах. По основной увеличили. Но даже с учётом этого до нужной суммы все равно не хватало». Рабочий день давно кончился.

На тот момент я работала в другом банке, написала на увольнение. Но за 5 дней до моец окончательной отработки, мне позвонила Росбанк и сказал извините должность сократили. Конечно, я не поверила, но промолчала. Славо богу вернулась в свой банк. Сейчас снова таже ситуация, увидела на хх. Собеседование проводила Кубрина Анна Викторовна, которая меня уверила, что выйду я на работу 4 мая, так я прождала 2 неделт, на работу так и не вышла. Мне позвонили и сказали, что я не прошла по безопасности. Как я могу не пройти если я только что пришла с другого банка. Я так понимаю, что это просто так удобно кому то, выставлять вакансии, а сотрудников не брать. Никому не советую даже переступать порог этого банка.

Не серые будни операторов контакт-центра

Хочу выразить благодарность Ершову Александру, работнику Росбанка г. Ульяновска, который очень помог в оформлении карты. © 2007 — 2024 ПАО РОСБАНК, Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15. Ниже представлены отзывы клиентов Росбанка о сотрудничестве с организацией. Вся правда о мошеннических схемах«Росбанк» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий