Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине.
Владельца «Рив Гош» арестовали
Владельца сети «Рив Гош» Августа Мейера арестовали. Переходим на «Красную Москву»? Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». Эдгар Шабанов покинул пост генерального директора Clarins Russia, став президентом группы компаний сети "Рив Гош". Кристина Орбакайте, Яна Рудковская и другие гости на открытии «Рив Гош» в универмаге «Цветной» Читать. Я уверен, что открытие магазинов РИВ ГОШ станет приятной новостью для местных жителей и станет мощным драйвером трафика в наших объектах, позволив нам и нашему партнеру достичь поставленных целей».
Большая китайская еда
- Месяц подписки бесплатно
- Новости магазина Рив Гош
- «Улыбка радуги» продает свои товары через маркетплейсы
- Суд отпустил из-под стражи владельца «Рив Гош» Августа Мейера
- Акция "Дни красоты" в Рив Гош
Владельца "Рив Гош" Мейера отпустили под многомиллионный залог
Оно было позаимствовано у одного из гламурных парижских кварталов — как символ элегантности и соответствия модным тенденциям. В настоящее время компания входит в число крупнейших операторов на парфюмерно-косметическом рынке страны. Ее центральный офис находится в Санкт-Петербурге. С 2008 года имеется представительство и на территории столицы.
Я рад, что осенью к нам приедет бренд Colorbar — в Индии он занимает второе место после гиганта Maybelline по известности и продажам.
Целая мейкап-империя. Также у нас появилась марка Earth Rhythm, основанная на аюрведе. Интересно, что изначально она сделала себе имя на интернет-продажах, и только потом вышла в каменные магазины. Ну и, конечно, Корея.
Пока она ассоциируется у людей с масс-маркетом, улиточными масочками и смешными упаковками. Мне бы хотелось такой стереотип сломать с помощью, к примеру, Yunjac. Это местный «Диор», настоящий суперлюкс. В уходовом сегменте тяжело приобщать людей к новым именам.
Аромат ведь — эмоциональная штука, от знакомства до любви и покупки может пройти буквально минута. А с кремом требуется мэтч по десятку параметров кожи и долгое приглядывание друг к другу. Да, Pruv:me. Наша цель — вывести собственные торговые марки на международные рынки.
Дерзко, но реально! А есть ли план выпускать косметические продукты полного цикла, не зависящие от таможни ни ингредиентами, ни упаковкой? Это, честно говоря, труднореализуемая амбиция. По крайней мере, сегодня.
Контрактное производство — тоже отличная вещь. Я не знаю, существуют ли вообще премиальные марки, целиком сделанные в России, которые смогли бы заменить крупные коммерческие бренды.
Шабанов окончил МВА в Университете Южной Каролины и успешно работает в международных и российских компаниях вот уже более 30 лет.
После начала корпоративной карьеры в The Coca Cola Company на разных должностях последние 15 лет Эдгар Шабанов активно вовлечен в парфюмерно-косметический бизнес. С 2005 по 2011 год он занимал позицию Chief Financial Officer российского подразделения LVMH в компании «Селдико», а с 2011 года возглавлял Clarins Group в России: под его руководством бренд Clarins увеличил продажи более чем в десять раз, став лидером рынка в сегменте ухода и декоративной косметики. В беседе с «РБК Стиль» Эдгар Шабанов подробно объяснил, какие слагаемые формируют понятие премиальности в бьюти-ретейле, зачем в магазине косметики нужен шампань-бар, как говорить на одном языке с потребителем и какая бизнес-стратегия позволила ему всего за полтора года закрепить за «Рив Гош» статус одного из лидеров среди парфюмерно-косметических сетей класса люкс.
Реклама на РБК rbc. Подразумевало ли это назначение необходимость проявить себя в первую очередь антикризисным менеджером, который помог бы ликвидировать негативные экономические последствия пандемии? Пригласили ли меня как антикризисного менеджера — вопрос, который нужно адресовать акционерам.
Но можно сказать с уверенностью, что на тот момент уже более трех лет в «Рив Гош» наблюдалась определенная стагнация. Когда я пришел в компанию, прошло шесть-семь месяцев с начала пандемии и определенные меры уже были приняты: за счет сокращения расходов по итогам года убыток получился минимальным. А вот трехлетний застой расстраивал акционеров куда больше: продажи не росли, а прибыль только падала.
Поэтому передо мной поставили первостепенную задачу вдохнуть в «Рив Гош» новую жизнь и вернуть сотрудникам и клиентам веру в то, что это сильный ретейлер. Достигнуть поставленных целей мне во многом помог опыт, полученный на предыдущих местах работы. Например, в The Coca-Cola Company я ездил к боттлерам, чьи предприятия по розливу напитков располагались в разных странах, и должен был разрабатывать бизнес-процедуры, которые позволили бы успешно инкорпорировать их в глобальную корпоративную структуру.
Там я должен был отладить внутренние процессы таким образом, чтобы российский филиал «Селдико» можно было встроить в международную систему огромной транснациональной компании — производителя предметов роскоши. Этим я и занимался шесть лет на посту CFO. Затем в 2011 году я перешел в Clarins — и вот там был действительно антикризисный менеджмент.
Потребители отлично воспринимали средства для тела от Clarins, но категорически не понимали продукты для макияжа. Стало трудно договариваться с ретейлерами. Как следствие, Clarins стремительно теряла долю рынка, и многие ретейлеры хотели отказаться от макияжа Clarins из-за низких продаж и отсутствия интереса со стороны покупателей.
Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя. У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже.
Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей.
Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес?
Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере.
Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах.
Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями?
На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент.
За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике.
В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу.
После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть.
Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь?
Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали.
Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания.
Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально.
Совладельцы торговой сети утверждали, что выплаты компания не задерживала и дефолта по долгу не было. Но банк настаивал: условия кредитного соглашения нарушены, из-за действий акционеров возникла просрочка по кредиту, а Сбер понес убытки. С этими претензиями в декабре 2016 года банк обратился в суд. Хотя поручителями по кредиту выступали юридические лица — «Юлмарт продуктово-закупочная компания», «Юлмарт региональная сбытовая компания» и «Юлмарт девелопмент». Следствие и суды обращают внимание на конечных бенефициаров и на то, как расходовались полученные денежные средства, пояснил Алексей Сердюк.
Осенью его фигурантом стал Дмитрий Костыгин. Его подозревали в мошенничестве в сфере кредитования ст. По версии следствия, акционер скрыл просроченные обязательства перед другими кредиторами. Суды банк проиграл. В начале 2018 года Дзержинский районный суд Санкт-Петербурга вынес решение о том, что бенефициары «Юлмарта», в том числе Дмитрий Костыгин, не причинили убытков Сбербанку при получении кредита.
МакSим проведет паблик-ток «Как вдохновлять себя» в магазине Рив Гош в Москве
Сегодня магазины Rivoli Perfumery, эксклюзивного проекта «Рив Гош», представлены только в Москве и Санкт-Петербурге. Ждём вас за покупками 1 этаж, напротив Рив гош с любовью . твой #cofix. Рив Гош Рив Гош не останется стороне – «Black Friday по-русски» пройдет в четыре дня. Официальный youtube-канал сети магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ: ГОШ – это самые последние новинки, от. Официальный youtube-канал сети магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ: ГОШ – это самые последние новинки, от. Совладельца «Рив Гош» и уже прекратившего свое существование интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера обвиняют в мошенничестве, совершенном в особо крупном размере.
Акция "Дни красоты" в Рив Гош
Скидка не действует при покупке подарочных карт, покупке товаров со скидками, по купонам и прочим акциям, оплате услуг в экспресс имидж студиях и салонах красоты РИВ ГОШ, а также при покупке товаров брендов-исключений. Официальный сайт.
Суд вынес приговор экс-министру здравоохранения Иркутской области по делу о закупке масок Напомним, что в декабре 2021 года стало известно о задержании в Санкт-Петербурге владельца компании "Рив Гош" и бывшего совладельца интернет-ретейлера "Юлмарт" Августа Мейера с его женой Инной Мейер. Обоих обвинили в хищении у банка более 2 млрд рублей. Супругу бизнесмена в СИЗО отправлять не стали, а оставили под домашним арестом.
Защита Мейера более года добивалась его освобождения из следственного изолятора, настаивая на отсутствии необходимости держать предпринимателя под стражей в связи с погашенным ущербом по уголовному делу и рядом других обстоятельств. Санкт-Петербургский городской суд отказался отпустить Мейера под залог в размере 25 млн руб. В настоящий момент расследование уголовного дела по трем эпизодам мошенничества в особо крупном размере ч. Фигуранты и их защитники знакомятся со 150 томами материалов дела, после чего дело будет передано в суд для разбирательства по существу. Они были задержаны в декабре 2021 г. Мейеру и соучастникам инкриминируется три эпизода мошенничества, два из которых связаны с хищением денежных средств у Сбербанк а, уточнил «Ведомостям» источник, близкий к следствию.
Мы сделали два флагмана: в универмаге «Цветной» в Москве, площадью 1500 кв. Для нас это нетипично: обычно площадь наших магазинов составляет порядка 350—500 кв. Мы сделали в этих точках некую лайфстайл-концепцию. Там представлены другие товарные категории, например, БАДы, поскольку сейчас на пике моды концепция холистической красоты. Условно, вашу молодость обеспечивает не только крем, но и то, что вы едите, ваш образ жизни и употребление различных витаминов и добавок. Это тренд времени, который нужно учитывать. Также во флагманских магазинах у нас есть кафе-бар, где можно отдохнуть. Очень важна роль сотрудников в торговом зале: там больше, чем обычно, консультантов брендов, которые могут более подробно рассказать о марке. Это все составляющие сервиса, которого ожидает премиальный клиент. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» г. Санкт-Петербург — Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. Многие известные марки в прошлом году покинули рынок. Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь. Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна. Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии. Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица. Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию.
РИВ ГОШ - сеть магазинов косметики и парфюмерии
Владелец сети магазинов "Рив Гош" Август Мейер освобождён из-под стражи под залог 30 млн рублей. Официальный сайт Рив Гош, интернет-магазин Рив Гош: Время работы Рив Гош и телефоны магазинов. «Рив Гош» обратился в «КОРУС Консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С».
Новости магазинов Рив Гош
Процесс автоматизировали комплексно на разных этапах. Работа с резюме. В системе « Поток рекрутмент » вакансия связывается с одной или несколькими вакансиями на различных платформах для поиска работы джоббордах. Настройка и подбор кандидатов выполняются в соответствии с требованиями. Все резюме потенциальных кандидатов собираются в специальной системе ATS и привязываются к конкретной вакансии. Это позволяет эффективно организовать работу с входящим потоком кандидатов. Работа с входящим потоком кандидатов.
Если кандидат не соответствует требованиям, его резюме можно отклонить прямо на сайте «Поток рекрутмент».
Августа Мейера и его супругу Инну задержали 8 декабря 2021 года в качестве подозреваемых в хищении более 2,4 млрд рублей. Речь идёт о деньгах, которые от Сбербанка получила в виде кредитов компания " Юлмарт ", совладельцем которой Мейер был ранее. Ещё одной фигуранткой дела стала деловой партнёр Мейера Елена Стрельцова. Предпринимателя отправили в СИЗО, а его жену и Стрельцову оставили под домашним арестом на время следствия. В январе 2022 года суд арестовал имущество жены владельца "Рив Гош" Инны Мейер.
При этом в каждом районе Москвы складывается уникальная конъюнктура с определенным предложением, поэтому мы находимся в постоянном контакте с аудиторией, чтобы в рамках районных центров предложить именно то, что будет востребовано. Я уверен, что открытие магазинов РИВ ГОШ станет приятной новостью для местных жителей и станет мощным драйвером трафика в наших объектах, позволив нам и нашему партнеру достичь поставленных целей».
Но мы над этим работаем, это также позволит нам заменить ушедшие марки как минимум с точки зрения прибыли. Кстати, некоторые наши собственные марки продаются и в других российских сетях. Это наши , которые там пользуются очень большим спросом. Сейчас увеличили бюджет на блогеров, это хороший канал продвижения. Конечно, мы также используем ТВ, наружную рекламу и даже глянцевые журналы. Очень любим коллаборации. Например, мы проводим паблик-токи со звездами. Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение. Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi. Первая лимитированная коллекция вышла в октябре 2021 года, и с тех пор мы каждый год выпускаем новую. Также мы делаем большую ставку на консультантов. Хотим, чтобы клиента встречал знающий человек, который может посоветовать нужный товар. В прошлом году мы разработали новые стандарты сервиса. Основная особенность в том, что раньше у нас были скрипты общения с клиентом. Сейчас мы их отменили. Полагаемся на то, чтобы слушать и слышать клиента. Надеюсь, это позволит нам вскоре говорить о том, что у нас самые клиентоориентированные консультанты. Вы предпринимаете что-то дополнительно, чтобы сохранить свой основной пул покупателей? И действительно ли сейчас удачное время, чтобы вкладываться в премиум-сегмент? Это дает дополнительную возможность людям покупать товары здесь и сейчас. Тест показал, что, например, средний чек по сервису «Подели» в марте был в три раза выше, чем обычный средний чек. Так что мы посмотрим на дальнейшие результаты.
Владельцу сети «Рив Гош» Мейеру продлили арест
Потому что аромамасла — это не просто про вкусный запах и поход в баню, это — новый биохакинг! А еще у SLUU есть классный аромароллер «Женская штучка» — он заменит духи и поможет регулировать скачки настроения — и аромамасла для бьюти-рутины. Наш фаворит — масло для массажа лица с антиэйдж-эффектом «Эта роза цвела для тебя». Важно: И оцените уникальный сервис — дистанционный аромаанализ, который проанализирует ваше психоэмоциональное состояние и с помощью ИИ создаст персональный аромат!
Фигуранты и их защитники знакомятся со 150 томами материалов дела, после чего дело будет передано в суд для разбирательства по существу.
Они были задержаны в декабре 2021 г. Мейеру и соучастникам инкриминируется три эпизода мошенничества, два из которых связаны с хищением денежных средств у Сбербанк а, уточнил «Ведомостям» источник, близкий к следствию. По версии следствия, интернет-ритейлер «Юлмарт» получил финансирование на развитие у банка в размере 2,4 млрд руб. Подробности третьего эпизода, по которому потерпевшим признан ВТБ , неизвестны, но, по словам собеседника, общая сумма ущерба по уголовному делу составляет около 3 млрд руб.
Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга 14 декабря 2022 г.
В деле совладельца «Рив Гош» Мейера появился новый эпизод мошенничества Суд Петербурга зарегистрировал новое уголовное дело. Об этом информирует объединённая пресс-служба судов.
Напомним, речь идёт о хищении у Сбербанка более 2,4 миллиарда рублей, полученных на развитие «Юлмарта».
Они были задержаны в декабре 2021 г. Мейеру и соучастникам инкриминируется три эпизода мошенничества, два из которых связаны с хищением денежных средств у Сбербанк а, уточнил «Ведомостям» источник, близкий к следствию. По версии следствия, интернет-ритейлер «Юлмарт» получил финансирование на развитие у банка в размере 2,4 млрд руб. Подробности третьего эпизода, по которому потерпевшим признан ВТБ , неизвестны, но, по словам собеседника, общая сумма ущерба по уголовному делу составляет около 3 млрд руб. Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга 14 декабря 2022 г.
Адвокат Ткаченко в беседе с «Ведомостями» отметил, что банку ВТБ его доверитель также возместил причиненный ущерб, отказавшись назвать точную сумму.
РИВ ГОШ - сеть магазинов косметики и парфюмерии
В Петербурге за мошенничество задержан владелец «Рив Гоша» и «Юлмарта» Август Мейер. «Рив Гош» обратился в «КОРУС Консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С». Санкт-Петербургский городской суд продлил до 1 марта арест владельцу сети «Рив Гош» Августу Мейеру по трем эпизодам хищений на сумму свыше 3 миллиардов рублей, сообщает объединенная пресс-служба судов города.