Как выбрать тару для перевозки топлива, чтобы автомобиль не взлете. Тем самым устранена коллизия, когда на АЗС продают полимерную канистру с клеймом, разрешающим хранить в ней топливо, но в эту канистру топливо не отпускают, ибо "Правила эксплуатации АЗС" запрещали отпуск в пластик. например, производство мягких канистр для бензина. Почему АЗС не заливают бензин в канистры? Несмотря на просьбы и отсутствие закона, запрещающего перевозить канистры бензина, некоторые сотрудники АЗС отказывают в такой помощи водителям. Канистра для ГСМ «Трэвэл» Модель 90.
Не наливают топливо в пластиковую канистру. Что можно сделать?
- Пластмассы – в массы: почему бензин в РФ не льют в пластик
- Канистра для автомобиля. Какая же лучше?
- АЗС «Роснефть» продают пластиковые канистры для топлива, которые сами же отказываются заправлять
- Какую купить канистру для бензина: металлическую или пластиковую
- Пластмассы – в массы: почему бензин в РФ не льют в пластик
- Мягкий топливный бак (ultrabak и superbak), ранцевая канистра для воды, топлива и бензина
Канистры прессованные в России
В итоге, после долгих перепетий и небольшого разговора на повышенных тонах, я сдал эти канистры обратно. Хотел сразу купить Самара Тара, но мне отказались продавать : Тут мне пришла в голову мысль взять экспедиционные канистры самого дешевого сегмента — это канистры от Сорокин инструменты — купил в их фирменном магазине. Стоят чуть ли не в два раза дешевле. Они также выполнены из прочного полимера бла-бла-бла…: С виду нормального качества. На деле тоже. У них нормальные крышки, также я взял 2 запасных крышки на случай потери, благо стоят 99 руб.
Ничего сложного, хорошая резьба и прокладка. Ни разу не текли. Плюс ко всему купил носик для залива топлива. Качество на уровне. Удобный и прочный.
Так что, друзья, у кого есть мысли по покупке канистр, советую брать Сорокин — дёшево и качественно. Как только они не болтались у меня в кузове и все в порядке. Пользоваться удобно — ночь, плохая погода, горы — достал, открутил крышку, залил, убрал в кузов. Все просто.
Фото: Pexels. Это связано с тем, что они постоянно ездят между населенными пунктам на отдых или на дачные работы. Особенно распространена сейчас практика наливания бензина в канистру или другую емкость, однако в этом активно отказывают некоторые АЗС, на что у них есть свои причины.
Зачем заливать бензин в канистру? Как было отмечено выше, водители зачастую заправляют на АЗС не только свой автомобиль, на котором они передвигаются, но и просят сотрудников заполнить им канистру или другую емкость бензином. Для начала стоит сказать о том, зачем вообще водители просят работников автозаправочных станций наливать топливо в те или иные емкости. Чаще всего это делают водители, которые едут на дачу. Это связано с тем, что с помощью канистры они смогут привезти определенное количество бензина, которое может помочь им заправить свое рабочее транспортное средство, которым они пользуются на даче.
Во-вторых, чтобы случился разряд статического электричества, должно быть два заряда с разными знаками. То есть, положительный и отрицательный заряды. В-третьих, хотя бы один из материалов должен быть диэлектриком, то есть, не проводить ток. Статика В случае с пластиковой тарой и бензином статика работает следующим образом.
Некоторые полиэтилены способны накапливать отрицательный статический заряд. Например, если это канистра, то она может накопить его в багажнике автомобиля. Бензин же, протекающий с большой скоростью по трубам и шлангам на АЗС, трётся о них, и может накапливать положительный заряд. Соответственно, если на канистре появился отрицательный, а на бензине положительный заряды — при их контакте получается искра. Такова теория. А что же на практике? Во-первых, чтобы на канистре из пластика накопить отрицательную статику, её нужно усиленно и намеренно тереть о другой материал. Причём, не всякий материал подойдёт. Если в багажнике вашей машины ковролин, то он подходит.
Если им тщательно, быстро и долго тереть пластик, то он, возможно, накопит тот самый отрицательный заряд. Если же тара надёжно закреплена, никакой статикой там и не запахнет. Собственно, из-за этого случаи возгорания бензина во время заправки в пластмассовую тару так редки. Сгоревшая АЗС А ведь канистра — это только «половина дела». Напомним, чтобы случился разряд с искрообразованием, отрицательного заряда на пластике недостаточно. Да и пробовали интересующиеся люди его накопить — ничего наглядного у них не вышло. А нужен ещё положительный заряд. Его «несёт» на себе бензин, протекающий с большой скоростью по трубам и шлангам. К сожалению, на момент написания статьи не удалось выяснить одно интересное обстоятельство.
Возможно, попадётся на глаза позже, или кто-то из читателей подскажет. Суть вот в чём. Досконально известно, что для накопления статики нужно трение двух разнородных материалов. Важно, что не абы каких. Поэтому возникает вполне справедливый вопрос — почему трубы и шланги на АЗС не делают из материалов, от трения о которые бензин не накапливал бы положительный заряд? Это при том, что уже давным-давно делают пластиковые канистры для топлива, и даже баки на некоторых современных автомобилях — тоже из пластика. Понятно, что никакой статики на них не накапливается, иначе машины взрывались бы на АЗС каждый день. Подведём итоги по статическому электричеству. Первое — чтобы получить искру и поджечь бензин, нужен положительный и отрицательный заряды.
Зарядить пластик — сложная задача. А предназначенный для топлива и подавно. Тем не менее, риск есть. Поэтому и существует запрет, который якобы отменили в 2020 году. Позже к этому вернёмся. Оказывается, что ничего они там не отменили по факту… В качестве дополнительной информации рассмотрим парочку моментов. Теперь должно быть понятно, почему нельзя бензин в пластиковую тару заправлять. Также должно быть ясно, что топливо можно наливать сначала в металлическую тару, а потом переливать в пластик. Кому непонятно, в двух словах объясним.
Когда из пистолета бензин попадает в металлическую тару ведро, например , положительный статический заряд, если он есть, уходит в Землю. А из ведра в пластиковую канистру топливо переливается сравнительно медленно и ни обо что не трётся. На многих заправках при желании клиента заправиться в пластиковую тару предлагают такое ведро и воронку. Законно ли это, чёрт его знает. Но по факту — нарушения техники безопасности нет. Пластмассовая воронка Кстати, о воронках. В Интернете проскакивают факты, когда бензин воспламенялся во время переливания бензина с помощью пластмассовых воронок. Наглядных доказательств, конечно же, нет. Но в теории, это возможно.
Отрицательный заряд может скопиться на воронке. А бензин может быть заряжен положительно ещё с самой АЗС. Конечно, чтобы случился взрыв, нужно ещё «постараться». Тем не менее, выводы делать надо заранее, и не пользоваться пластиковыми воронками для переливания бензина. На этом статью можно было бы заканчивать, поскольку именно из-за статического электричества нельзя бензин заправлять в пластиковую канистру. Однако тема раскрыта не полностью, и у автора есть ещё пара мыслей в запасе по поводу топлива и пластмассовой тары. В частности, это касается недолива и качества бензина на АЗС, его расширения и способности разъедать некоторые виды полимеров. Есть ещё личный опыт, который, наверняка, многим будет полезен. Поэтому, продолжим.
Пожара со взрывом, может быть, и не случится. Но бензин дорогой, да ещё и вонять потом будет долго. Недолив и качество топлива на АЗС Заговор?
На почве этой всей «шумихи» вокруг пластиковой тары и бензина есть также мнения, что это всё заговор. Будем уважать таких скептиков. Тем более, что их скептицизм иногда оказывается вполне оправданным.
Суть заключается в следующем. Якобы запрет на отпуск бензина в пластиковую тару ввели для того, чтобы пользователь не смог определять объём заправленного топлива, и его качество. Конечно, мало кто возьмётся спорить с тем, что в нашей стране есть АЗС, которые жёстко недоливают по объёму, да ещё и по качеству топлива оставляют желать лучшего.
Это факт. Но, во-первых, таких заправок очень немного. А во-вторых, запрет, всё же, был введён не по этой причине.
Глупо думать, что кто-то в правительстве заморочился, чтобы продвинуть такие законы только ради впаривания населению некачественного топлива. Ну а недолив — это вообще грех лично конкретных АЗС. Кроме того, заправлять всегда можно было в металлические канистры.
Никто не запрещал привезти содержимое домой, перемерить объём, оценить качество, и затем сделать соответствующие выводы об АЗС. Если бы цель запретов была в этом, то запретили бы вообще заправлять в любую тару. Только в бак.
Так что никакого заговора нет. Это перебор. Неустойчивый к бензину пластик Есть один известный напиток, который продаётся в пластиковых бутылках.
Ничего необычного. Но бутылки эти изготовлены из особого пластика. Грубо говоря, экологически чистого.
Если так вообще можно сказать о пластике. Об этом можно узнать на этикетке. Те, кто попробовал залить бензин в бутылочки от этого напитка, вскоре выявили, что тара протекает.
Топливо попросту разъедало пластик. Бензин — агрессивное вещество К счастью для любителей хранить бензин для косилок и пил в пластиковых бутылках, такой экологически чистой тары на рынке крайне мало. Кроме того, производители об этом большими буквами хвастаются на этикетке.
Не заметить невозможно. Что же касается преобладающего большинства пластиковой пищевой тары в нашей стране, что бензин её не разъедает. По крайней мере, в рамках адекватного промежутка времени.
Без проблем хранится и всю зиму, и даже по несколько лет когда остатки где-то забываются под полкой или столом. Снова о законе и маркировке пластиковых канистр для бензина Пластиковая канистра в багажнике В самом начале 2020 года журналисты усиленно педалировали тему, касающуюся якобы отмены запрета на заправку бензина в пластиковую тару. Заголовки так и пестрили.
Но не спешите ехать на АЗС с бутылками из-под пива или газировки. Упомянутая отмена является ничем иным, как повторением рассмотренных ещё в начале этой статьи правил. А именно — бензин можно заправлять в пластиковую тару, но только в ту, которая имеет соответствующую маркировку.
И всё. В «не специальные» канистры — по-прежнему нельзя. В пластиковые бутылки — тем более.
Так что, по большому счёту, ничего нигде не отменяли. Равно, как никто не отменил физику и статическое электричество. Риск воспламенения топлива никуда не пропал.
Просто стали выпускать тару из такого пластика, который даже при большом желании пользователя не сможет накопить тот самый отрицательный статический заряд. Топливные баки на некоторых автомобилях и мотоциклах, собственно говоря, делают тоже из такого материала. И придумали его, отнюдь, не в 2020 году.
Просто, вероятнее всего, продажи таких канистр и техники тормозились запретом заправки бензина в пластиковые ёмкости. Вот и продвинул, кому надо было, эту якобы отмену запрета. Хотя никакой отменой это не является.
Просто уточнили и подчеркнули — можно, но только в специальный пластик. Специальная пластиковая канистра для бензина Ах, да. О маркировке пластиковых канистр для бензина.
Не обошлось без интересного и здесь. Если на таре написано что-то вроде «для топлива» или «gasoline» бензин на английском языке , то это далеко не всегда означает, что она изготовлена из того самого антистатического пластика. На заборе, как говорится, тоже кое-что иногда пишут.
Но что с надписью, что без, забор так и продолжает оставаться лишь забором.
Можно ли хранить бензин в пластиковой канистре?
Дело, между прочим, уголовное. И напрямую связано с тем, можно ли бензин в пластиковую канистру наливать. Кому интересно, приговор этот несложно найти в Интернете. Ради тех, кому лень искать и читать документ, состоящий далеко не из одной страницы, вкратце рассмотрим его суть здесь. Дело было на АЗС.
Оператор отпустил бензин в пластиковую тару, за что, собственно, в отношении него возбудили уголовное дело. Человека обвинили в том, что он оказал услуги, не отвечающие требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей. Вина его была доказана следствием. Максимальное наказание за это, оказывается, 10 лет лишения свободы… Благо, суд не выявил отягчающих обстоятельств, и оператор АЗС отделался штрафом в размере 7000 рублей.
Под отсутствием отягчающих обстоятельств имеется в виду, что ничего в результате нарушения правил не загорелось, и не нанесло никому никакого вреда. Об этом чётко указано в приговоре. То есть, как и на дороге — нарушил, плати штраф, хотя ничего страшного и не случилось. Помимо непосредственного отношения к теме этой статьи, рассмотренный судебный приговор интересен тем, что в нём вкратце описана суть проблемы.
А именно, чем опасна пластиковая канистра, в которую льётся бензин. Об этом, собственно, и поговорим. Так как это самое интересное и, единственное адекватное объяснение на счёт того, почему нельзя бензин в пластиковую канистру заправлять. Статическое электричество Запрещено Да-да.
Только статическое электричество, и ничто иное, является тем самым основанием, на котором базируются вышеупомянутые правила. Попробуем разобраться, как это работает. Для начала вернёмся к приговору Ангарского городского суда. В этом документе суть нарушения описана следующим образом.
Грубое нарушение требований безопасности при оказании услуги. А именно, при заправке бензина выдача топлива — налив падающей струёй в пластиковую полиэтиленовую канистру тару могло привести к накоплению статического электричества на стенках канистры и струе нефтепродукта бензина , что могло вызвать разряд статического электричества и воспламенения паров бензина, и могло привести к возникновению пожара со всеми вытекающими последствиями. Здесь видно, что ничего не произошло. Но зато вскользь сказано, что могло произойти, и почему.
Хоть и не совсем понятно. Чтобы стало понятнее, обратимся к физике. Затем вернёмся к нашей канистре и струе бензина. Что такое статическое электричество?
Говоря простыми словами, это заряд, который накапливается на поверхности материалов. При этом, чтобы он накапливался, нужно выдержать несколько условий. Во-первых, если это трение, то оно должно происходить между двумя разными материалами. Во-вторых, чтобы случился разряд статического электричества, должно быть два заряда с разными знаками.
То есть, положительный и отрицательный заряды. В-третьих, хотя бы один из материалов должен быть диэлектриком, то есть, не проводить ток. Статика В случае с пластиковой тарой и бензином статика работает следующим образом. Некоторые полиэтилены способны накапливать отрицательный статический заряд.
Например, если это канистра, то она может накопить его в багажнике автомобиля. Бензин же, протекающий с большой скоростью по трубам и шлангам на АЗС, трётся о них, и может накапливать положительный заряд. Соответственно, если на канистре появился отрицательный, а на бензине положительный заряды — при их контакте получается искра. Такова теория.
А что же на практике? Во-первых, чтобы на канистре из пластика накопить отрицательную статику, её нужно усиленно и намеренно тереть о другой материал. Причём, не всякий материал подойдёт. Если в багажнике вашей машины ковролин, то он подходит.
Если им тщательно, быстро и долго тереть пластик, то он, возможно, накопит тот самый отрицательный заряд. Если же тара надёжно закреплена, никакой статикой там и не запахнет. Собственно, из-за этого случаи возгорания бензина во время заправки в пластмассовую тару так редки. Сгоревшая АЗС А ведь канистра — это только «половина дела».
Напомним, чтобы случился разряд с искрообразованием, отрицательного заряда на пластике недостаточно. Да и пробовали интересующиеся люди его накопить — ничего наглядного у них не вышло. А нужен ещё положительный заряд. Его «несёт» на себе бензин, протекающий с большой скоростью по трубам и шлангам.
К сожалению, на момент написания статьи не удалось выяснить одно интересное обстоятельство. Возможно, попадётся на глаза позже, или кто-то из читателей подскажет. Суть вот в чём. Досконально известно, что для накопления статики нужно трение двух разнородных материалов.
Важно, что не абы каких.
Маркировка и цвет: если вы используете канистры для разных видов хранения топлива, полезно иметь ярко выделенную маркировку или различные цвета для легкой идентификации. Чистота и сухость: перед заполнением емкости убедитесь, что она чистая и сухая. Избегайте наличия посторонних материалов, которые могут загрязнить бензин или вызвать реакцию с ним. Не заполняйте до краев: оставьте небольшой свободный объем для учета температурных изменений и расширения бензина. Это поможет предотвратить риск утечки или разбухания канистры. Храните в прохладном месте: место хранения должно быть прохладным, хорошо проветриваемым и удаленным от источников огня, искр, высоких температур или прямого солнечного света.
Избегайте хранения бензина в подвалах или закрытых пространствах, где может накапливаться пары горючего. Закрывайте канистру плотно: убедитесь, что крышка или пробка надежно закрыта и герметична.
Помимо этого, линейку аксессуаров Airline пополнили погружные электронасосы для перекачки топлива. Насосы комплектуются выключателями, расположенными на проводе, зажимами типа «крокодил» и 3-метровыми. Для начала работы достаточно подключить топливный шланг и аккумулятор. В линейке Airline есть модели, работающие от 12- и 24-вольтовой бортовой сети.
Чем больше тряски и вибраций — тем активнее аккумулируется заряд. Возникает разность потенциалов и, в конечном счёте, - искра. К чему приводит последняя в среде паров горючего, объяснять, думается, не стоит. Железный бак, к примеру, можно найти лишь на мамонтах автопрома — нетехнологичных нашемарках да на бюджетных нетехнологичных "корейцах".
В мотор горючее подаётся по пластиковым же трубопроводам, а с воздухом перемешивается в пластмассовых коллекторах. И — ничего страшного не происходит! Секрет в том, что пластмасса для этих элементов применяется не абы какая, а специальная, не способная накапливать статический заряд. Разумеется, при контакте с бензином и дизелем такие сорта пластика не растворяются и не изменяют своих свойств. Пластиковые же ёмкости неизвестного происхождения могут почти мгновенно раствориться под действием бензина. Представьте, что это происходит прямо во время заправки и десяток-другой литров топлива вытекает под ваш автомобиль. Ничем хорошим это не закончиться не может.
Лайфхак: Как правильно выбрать канистру для бензина?
О пластиковых канистрах на АЗС | Самые низкие цены на Прокладка для бензинового топливного уплотнения, резиновая канистра для канистр с резиновым уплотнением для бензиновой канистры 5/10/20 литров, канистры с резиновым уплотнением. |
Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 23 ноября | И сегодня вопрос об использовании пластиковых канистр для бензина спорный Безопасна ли такая канистра Полимеры (пластик) способны накапливать статическое электричество, что может способствовать возникновению искры и приводит к возгоранию. |
Канистры в интернет-магазине Wildberries | Канистра снабжена гибким носиком с технологией «Антибульк»: заливать и выливать топливо очень удобно, при этом оно не будет плескаться. |
Можно ли заправляться на АЗС в пластиковые канистры? | Ссылка на канистру в в фирменном авто магазине канистру для топлива. |
Канистра для автомобиля. Какая же лучше?
На заправке продают канистры под топливо, с наконечником для удобства заправки в бак, но в тоже время, в эту канистру с колонки не заправит. как хранить бензин в канистре из пластика При длительном хранении ёмкости с топливом необходимо соблюдать ряд требований для сохранения свойств топлива и предотвращения опасных ситуаций. Нашли для вас все объявления по запросу «канистра»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Канистра топливная для бензина, топлива AVS TPK-Z 20, 20 литров (темно-зеленая), A78494S.
Можно ли заправляться на азс в пластиковую канистру. На самом деле все просто
Мягкий топливный бак (ultrabak и superbak), ранцевая канистра для воды, топлива и бензина | Абсолютный отказ заправлять пластиковые канистры подтвердили на горячей линии компании. |
⛽💥 Бензин в пластиковой таре. Закон, физика, мифы и реальность. | Канистра для топлива 3ton PROFI в комплекте с крышкой и лейкой 5л КРАСНАЯ. |
И снова об отпуске топлива в "пластик" на АЗС. | Пикабу | И сегодня вопрос об использовании пластиковых канистр для бензина спорный Безопасна ли такая канистра Полимеры (пластик) способны накапливать статическое электричество, что может способствовать возникновению искры и приводит к возгоранию. |
И снова об отпуске топлива в "пластик" на АЗС. | Пикабу | Компания Airline объявила о выпуске новых канистр для хранения топлива и других технических жидкостей, а также насосов для их перекачки. |
Политика двойных стандартов | День республики | Дзен | Ранцевая Канистра Т_КАН 21 литр с термо слоем для ТОПЛИВА и ВОДЫ. |
Пластмассы – в массы: почему бензин в РФ не льют в пластик
«Газпром нефть» разработала технологию производства экологичных биоразлагаемых канистр для моторных масел. Топливо в канистрах может понадобиться и для заправки домашнего бензоагрегата или в качестве аварийной заначки, когда приходится ездить с неисправным индикатором остатка топлива. Канистра для топлива 3ton PROFI в комплекте с крышкой и лейкой 5л КРАСНАЯ. Таким образом создавался воздушный мешок, облегчающий заливку топлива, не дающий горючему подтекать при повышении температуры или во время тряски при перевозке, а также утонуть при падении канистры в воду.
Запрет продажи бензина в фирменную канистру возмутил водителя на Ставрополье
Канистра топливная для бензина, топлива AVS TPK-Z 20, 20 литров (темно-зеленая), A78494S. Хотелось бы поделится своими впечатлениями о стальной канистре для топлива Autoprofi KAN-500 (10L). Хранить в пластике бензин никто не запрещает, только канистра должна быть полной, чтобы пары бензина не скапливались и не разорвали емкость. Почему на АЗС не заливают топливо в пластиковые бутылки, сколько канистр можно перевозить в машине и что грозит за нарушение этих правил?
Какая канистра для бензина лучше: Топ 17 канистр для хранения топлива и технических жидкостей
Раскрываем все подробности вопроса. Она была сварена из двух листов штампованной стали, имела три ручки для переноски, закрывающуюся рычажным замком горловину и крестообразные выштамповки на боковинах. Изобретение оказалось настолько удачным, что быстро вытеснило более тяжелые и менее удобные 45-литровые канистры, которые нередко расходились по швам при падении, и из которых было неудобно переливать жидкости ввиду неоптимальной конфигурации изделия. Пожалуй, наиболее революционным и оригинальным оказалось решение с тремя ручками на верхней части канистры. Средняя, что понятно, выполняла традиционную функцию - предназначалась для переноски одним человеком, который, к слову, без труда "брал" вес примерно в 20 кг. Что же касается двух соседних ручек, они использовались, когда канистру несли двое - так было куда удобнее распределить вес и двигаться в темпе. Когда же возникала необходимость перенести одному сразу четыре канистры например, пустые , у поставленных бок о бок емкостей крайние ручки соприкасались, так что можно было с легкостью ухватить и нести сразу по две канистры в каждой руке. Однако это удачное эргономичное решение не было единственным.
На Ставрополье водитель решил приобрести пластиковую канистру на заправке «Роснефти». Он был рад покупке ровно до того момента, пока сотрудник этой же сети заправок не отказал ему в наполнении пластиковой тары топливом, сообщает издание «Новые Известия». Маркировка «для бензина» оператора не убедила. Мужчине заявили, что запрет регламентируется внутренними правилами безопасности.
Они бывают как легкими и дешевыми полиэтиленовыми, так массивными и тяжелыми стальными или алюминиевыми. Последние две сопоставимы по стоимости и прочности и благодаря используемым при их изготовлении специальным материалам обеспечивают сравнительно долгое хранение бензина без коррозии и окислов. Почему нельзя перевозить бензин в обычных бутылках? Емкости из пластика и полиэтилена не лучший выбор для перевозки топлива поскольку далеко не все из них устойчивы к механическим воздействиям и перепадам давления. Да и оператор на заправке наверняка откажется продавать вам бензин в такие канистры, ведь пластмасса, как и стекло, может накапливать статическое электричество и вызвать появление искры. А это все равно, что чиркать спичкой у заправочного пистолета. В правилах эксплуатации АЗС даже есть отдельный пункт по этому поводу, который запрещает выдачу нефтепродуктов в стеклянную тару, а также в пластиковую без соответствующей маркировки изготовителя о возможности ее использования для ГСМ.
В общем, я и решил проверить всё лично, взяв практически все канистры, которые у меня были в запасе на случай "апокалипсиса". Сразу скажу, что при езде по городу, в салоне не было постороннего запаха, а так как у меня лифтбек, то в случае протечки, скорее всего, запах быстро бы разошёлся по всему салону, проникнув из багажника. Но чтобы удостовериться, давайте доставать по очередности каждую из них, и осматривать на наличие подтёков или запаха от крышки. Тест пройдёт, за неё можно не переживать, даже если она будет лежать в багажнике, а не стоять - не протечёт. Идём дальше: второй испытуемый уже из пластика и это канистра от другого бренда - Kessler. И именно её вы могли видеть в прошлых моих обзорах на канале: пробка сухая, подтёков по канистре нет, запаха тоже Снова всё идеально сухо и слухи о том, что крышка страдает плохой герметичностью, не подтвердились.
АЗС «Роснефть» продают пластиковые канистры для топлива, которые сами же отказываются заправлять
Рассмотрим лучшие канистры для топлива. Самые низкие цены на Прокладка для бензинового топливного уплотнения, резиновая канистра для канистр с резиновым уплотнением для бензиновой канистры 5/10/20 литров, канистры с резиновым уплотнением. Пластиковая канистра для бензина должна обладать рядом характеристик и удовлетворять обязательным требованиям. Пластиковая канистра для бензина должна обладать рядом характеристик и удовлетворять обязательным требованиям. бак для дизельного топлива и воды Superbak Expert 6 л, пластиковые горловины 1" и 1/2".