Новости рено логан 2012

Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер.

Технические характеристики Renault Logan 2012

Рено Логан | Пикабу Бюджетно и надежно! Renault Logan 2012. ТЕСТ И привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все.
Фото и видео Renault Logan с 2009 года Все самое интересное о серии автомобилей Renault Logan на автопортале Carsweek.
Технические характеристики Renault Logan 2012 Продается ухоженный седан Renault Logan I Рестайлинг 2012 года выпуска.
Ресталинг Рено Логан 2011-2012 - тест рестайлингового Renault Logan по новостям по дилерам по СТО, мойкам.

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет? Вадим Гагарин, редактор Авто Mail. Наши соотечественники оценили «неубиваемую» подвеску, приличный клиренс и вместительный багажник, а в 2010-м к «Логану» присоединился хэтчбек Sandero. Надежна ли эта пара? Кузов Бояться ржавчины не стоит!

Даже серьезные сколы — они обычно кучкуются на капоте, передней части кузова и в районе задних арок — могут годами не ржаветь. Но, конечно, лучше не тянуть с их подкраской. Однако есть исключения — ржавеют сколы на крыше в районе лобового стекла, металл под крышкой багажника, а хуже всего дела с «антикором» обстояли у первых «Логанов» 2005-2006 годов выпуска. Так или иначе, ржавчина без серьезного повреждения ЛКП например, на них часто глубоко заминают пороги означает одно — некачественный кузовной ремонт.

Есть характерная деталь, по которой можно определить, был ли сильный боковой удар — открываем задние двери и смотрим на пороги. Если там есть поперечный шов — все в порядке, это заводской. Если нет с одной или с двух сторон — лучше отказаться от покупки. Учитывая приличное количество Renault Logan и Sandero на вторичном рынке, есть смысл поискать машину без тяжелого прошлого.

Еще один индикатор — наклейка с VIN на правой средней стойке кузова. Основной VIN выбит на моторном щите, поэтому даже при серьезных ударах обычно не повреждается. Со временем он тоже начинает «цвести», но инспекторы и криминалисты не придают этому значения. Салон Обивка сидений в Renault достаточно износостойкая, но вот сами передние сиденья в процессе эксплуатации начинают люфтить, раскачиваться.

Причем это вовсе не является следствием какого-то запредельного пробега — такая неприятность легко может быть и у машин с пробегом до 70-80 тысяч километров. Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей это привилегия дорогих комплектаций , то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу. В остальном салон едва ли доставит хлопоты владельцу. Несмотря на то, что выполнен он из дешёвого жесткого пластика, практически не досаждает скрипами.

Со временем, когда пробег перевалит за 100-120 тысяч, начнут перегорать лампочки подсветки приборного щитка и блока управления «печкой». Впрочем, их замена не слишком обременит семейный бюджет с работой стоит это в районе тысячи рублей. Электрика По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит. Если перестал работать сигнал, то дело в отвалившемся контакте левого подрулевого переключателя кнопка клаксона расположена на его торце — меняется либо деталь в сборе примерно 2 тысячи рублей плюс тысячу возьмут за работу , либо можно снять его и починить, вооружившись паяльником.

Аналогичная история и с правым переключателем — о его близкой кончине скажут стеклоочистители, замирающие в прерывистом режиме.

Конечно же такой «спойлер» смотрится не слишком убедительно, но он оживляет дизайн не дорогой машины. Интерьер: Человек который продолжительное время водил Logan первой генерации, за рулем новинки будет чувствовать себя как дома. Как и ранее сигнал клаксона активируется с помощью подрулевого рычажка, а кнопки отвечающие за передние электростеклоподъемники расположены на центральной консоли. Водительское кресло оснащено довольно неудобной регулировкой, домкрата нет, а для поднятия подушки кресла приходится нажимать на специальный рычажок и при этом приподыматься над креслом. В картах передних дверей расположены полноценные дверные рукояти, а вот для задних пассажиров предусмотрены выемки в пластике, за которые можно браться и открывать дверь — экономия. Воздуховоды расположенные в передней панели взяты с «папы» современной модели, они отлично выполняют свою функцию.

Пластик, как в передней панели, так и в обшивках дверей жесткий, но это нормально для данного класса и опять же — позволяет снизить стоимость продукта. Рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона, но даже в Nissan Teana прямом конкуренте Camry , рулевое колесо регулируется лишь в одном направлении, а удобство посадки достигается благодаря настройке водительского кресла. Наличие одной регулировки руля в бюджетной категории класса — «B» — это уже хорошо. В дорогой версии Renault Logan оснащается: климатической установкой, круиз контролем и мультимедийной системой с навигацией. Мультимедиа выводится на сенсорный экран в центральной консоли, диагональ монитора — 7 дюймов. Навигационная система Media Navi способна работать в России и Украине. Заднее сиденье примечательно наличием трех подголовников которые регулируются по высоте.

Очень важно, что в отличии от предыдущей машины, спинки заднего дивана в новом Renault Logan уже можно сложить. Огромным достоинством новой модели является запас пространства на заднем диване.

Усилия к снижению цены по-прежнему влияют на базовую комплектацию «Рено Логан», в которой кондиционер не предусмотрен даже опционально. Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня — основной и топовый. Для дорогих версий оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники. Варианты исполнения Для рестайлинга Рено Логан традиционно предлагается три комплектации. Самая базовая носит название Authentique. Ее слабые места заключаются в отсутствии подушки безопасности пассажира, а также ограничении выбора двигателя до единственного мотора объемом 1. Впрочем, эти недостатки исправляет комплектация Expression.

Она добавляет такие опции, как электростеклоподъемники и вторую подушку безопасности. Самой богатой является комплектация Prestige. Среди опций в версии 2012 года предлагается кондиционер, усилитель руля, зеркала с подогревом и полный электропакет. Улучшения ходовой части, двигательной группы, средств безопасности Не изменив конструкционных принципов подвески, конструкторы «Рено Логан» основные усилия направили на отладку, доводку элементов ходовой части. Технические характеристики амортизаторов, сайлент-блоков улучшили поведение седана 2012 года на плохой дороге. На видео сравнительных тест драйвов отчетливо видно, что Renault Logan справляется с дорожными неровностями лучше сравнимых конкурентов. Те же тест драйвы показали, что положительные изменения характерны только для седана, универсал 2012 года при полной загрузке реагирует на большие рытвины пробоями задней подвески. Улучшение безопасности за счет деформируемых зон капота, переднего бампера отчетливо различается на видео, фото краш тестов. Увеличение оценки до «трех звезд» справедливо отражает успех конструкторов.

Двигательная группа Renault Logan уменьшилась количественно, улучшив технические характеристики. Усилились два бензиновых мотора до 84, 102 л. Не изменились и трансмиссии, для которых предлагается пятиступенчатая «механика», четырехскоростной «автомат». Изменения эксплуатационных параметров автомобиля Уже первые тест драйвы, отметив простор салона, хорошую читаемость приборов, изменения экстерьера, качества отделочных материалов, указали на значительные недостатки.

Новинка получила новую оптику, модернизированную решетку радиатора, круглые противотуманки и видоизмененные задние фары с хромированной окантовкой. Визуально Renault Logan второго поколения немного увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Цвета кузова будут прежними: снежно-белый, серебристый, бежевый, синий, красный, серый и жемчужно-белый. Салон Renault Logan стал просторнее и богаче.

Технические характеристики Renault Logan 2012

Радиус разворота машины: 5,25 метров. В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще — тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять. Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса. Безопасность Создавать модель начали еще в 1999 году.

Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными. Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед. Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan. Сложнее стала и смена свечей зажигания. Для этого требуется не только снять коллектор впуска, но и обеспечить затяжку с необходимым моментом. С точки зрения надежности и ресурса H4M не уступит своим «партнерам», но только при условии должного уровня обслуживания и качественного масла. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии. Ранее у нас уже можно было видеть обзор на эту трансмиссию преклонного возраста. Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось». Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров. После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов. Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока. Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки. При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров.

Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости. Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения ПДД , рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.

Новая головная оптика хорошо сочетается с увеличившейся радиаторной решеткой с хромированными вставками. Новый бампер отличается хорошо проработанными зонами центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Привлекательные задние фонари изменили заднюю часть и седана, и универсала практически до неузнаваемости. В целом новый Logan стал более округлым и стремительным. Значительно изменился и интерьер новинки. Чрезмерная скромность и утилитарность остались в прошлом: приборную панель украсили хромированные вставки, а сиденья стали удобнее. Уже в базовой версии имеется возможность регулировки руля по высоте, появились подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, кондиционер, передние электростеклоподьемники и магнитола с USB-портом. В комплектациях подороже покупатель получает кожаный руль, электропривод наружных зеркал с подогревом, круиз-контроль, парктроник, климат-контроль, противотуманные фары и цветной дисплей мультимедийной системы MediaNAV с навигацией. Другими словами, это уже автомобиль, способный конкурировать даже с более дорогими моделями. Объем багажного отсека седана Logan составляет 510 л, а если сложить спинки задних сидений, то полезное пространство для поклажи увеличится почти вдвое. Универсал Logan MCV может похвастать еще более просторным багажным отсеком: 573 л в обычном состоянии и целых 1518 л после складывания задних сидений.

Renault Logan 2012 отзывы владельцев

Тест драйв рено логан 2012 года выпуска Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра.
Тест драйв рено логан 2012 года выпуска Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике.

Комментарии

Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Renault Logan начали выпускать в России в конце 2005 года. Наши соотечественники оценили «неубиваемую» подвеску, приличный клиренс и вместительный багажник, а в 2010-м к «Логану» присоединился хэтчбек Sandero. Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин.

Новый Renault Logan 2012 года

Ресталинг Рено Логан 2011-2012 - тест рестайлингового Renault Logan Технические характеристики автомобиля Рено Логан 2 в кузове L52 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Тест драйв рено логан 2012 года выпуска Для владельцев нового Рено Логан появляется законный повод для гордости, даже не подготовленный наблюдатель выхватит взглядом новинку в самом плотном и разнообразном дорожном потоке.

Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство

Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2012 года выпуска. Новый Renault logan появится в 2012 году, авто получит новые светодиодные фары, а также обвесы. Renault logan. Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года. Купил автомобиль Renault Logan в апреле 2012 г. наездил 3000 км. Автомобилем очень доволен. 2012, скажу вам чесно, новый не брал, так как не совсем хорошее финансовое положение, а взял. Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault.

Общее описание

Бюджетно и надежно! Renault Logan 2012. ТЕСТ И привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. «Renault Logan 2012, однозначно станет крупным игроком на мировом рынке автомобилестроения» — сказал представитель компании. Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Обзор Renault Logan 2012.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

В целом это опять надежный автомобиль, способный переносить самые суровые условия эксплуатации. Кузов Новый Logan имеет неплохую антикоррозионную защиту, но качество окрашивания, особенно авто белого цвета, вызывает вопросы. Чаще всего пятна коррозии можно встретить на внутренних поверхностях капота спереди. В ряде случаев по гарантии такие капоты красили или меняли, то есть ржавчина появлялась довольно быстро.

Проявляется коррозия и на стыке стаканов амортизаторов передней оси с колесными арками и крыльями. Довольно быстро ржавчина появлялась и по внутренним кромкам крышки багажника, ее также красили или меняли дилеры по гарантии. Встретить коррозию можно и по водостоку багажника.

Пятна ржавчины можно встретить и под лючком топливного бака. В некоторых случаях пятна рыжего цвета появляются на дверных петлях и по кромке передних крыльев. Сколы краски также можно встретить на порогах авто.

А дверные карты со временем за счет соприкосновения с металлом стирают с него краску. Этот дефект также дилеры устраняли по гарантии. Стоит отметить, потеки ржавчины портят внешний вид седана, но при этом сквозного поражения металла или каких-то серьезных проблем из-за этого нет.

Особенно страдает внешность автомобилей белого цвета, на которых рыжина видится особенно отчетливо. Если периодически при парковке притираться к бордюрам, на крыльях в зоне колесных арок со стороны передней светотехники или вдоль самих фар могут появиться трещины краски. В результате наезда на бордюр, он оказывает давление на бампер, а через него и на крылья.

Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Коррозия на салазках сидений В результате попадания с ног пассажиров влаги и грязи на салазки сидений на них может появляться ржавчина. Происходит вспучивание краски, причем страдает и покрытие пола вокруг салазок.

Для исключения появления проблемы стоит регулярно обирать грязь, а при появлении первых мест поражения подкрашивать салазки. Подрулевой переключатель Данный переключатель управляет не только поворотниками, но и головной светотехникой. На авто с пробегом от 100 тысяч километров возможно возникновение его неисправности.

В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар. Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух. Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах.

Для ремонта достаточно паяльника и немного времени. Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет. В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами.

Особых проблем она не доставляет, владельцам не нравится дерганый характер работы. Ходовая Подвеска в сравнении с предшественником стала жестче и чуть потеряла в надежности. Уже к 100 000 км тут нередко требуют замены не только стойки и втулки стабилизатора, но ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевые наконечники и даже амортизаторы. К рулевой рейке чаще всего претензий нет, а вот тормозные диски особо долго не ходят. Цена Renault Logan 2 на вторичном рынке У нас на вторичном рынке такая модель оценивается в диапазоне от 300 до 800 тысяч рублей.

Машина в своей краске, продавал даже сколов не было. Масло мотор не ел хотя пробег был за 110 тысяч. Купил логана в августе, честно скажу, абсолютно не жалею что сделал это. Многие советовали именно логана, почитал отзывы о нем и понял что нужно брать. Купил его с пробегом в сто девяносто тысяч километров.

Поменял все расходники, это мне вышло в 10 тысяч рублей и машинка ездит на ура. Купила в 2018 году. Хорошая, шикарная, надежная машина белого цвета. Довольно интересный дизайн кузова, хороший клиренс 15,5 см , есть магнитола с экраном, кондиционер. Сигнализацию и запасные 4 колеса дали в подарок. Это моя первая машина. Так как покупала в кредит, вышло чуток дороговато. Всем доброго времени суток Не удивляйтесь моим предпочтениям в выборе автомобиля, так как до внедорожников я пока не доросла, но в деревню съездить хочу и премиальный седан я оберегаю! Renault Логан простой автомобиль, надёжный, лёгкий в управлении. Здравствуйте, хочу рассказать об Renault Logan 2013 года выпуска.

В первую очередь хочется сказать о плюсах ходовой части - крепкая, мягкая и очень надёжная. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Кузов оцинкованный, поэтому не ржавеет, крепкий и надёжный. Доброго времени суток друзья! Имеется желание поделиться своим мнением с обществом об автомобиле Рено Логан. Впервые столкнулся с этим авто подрабатывая в такси. До этого обратил внимание, что множество таксопарков склоняются к приобретению авто именно марки Рено Логан. Итак, что мы имеем по факту. Автомобиль идеально подходит для городских условий. Дорожный просвет высокий.

По заснеженной дороге и грязи машина проходима. Экономична и имеет короткую базу. Поэтому парковаться удобнее. В эксплуатации автомобиль недорогой. Подвеска надежная. Достаточно комфортный автомобиль. Сиденья позволяют не уставать в долгой дороге. Передние сиденье можно регулировать по высоте. На скорости машина чувствует себя превосходно. По затратам и ремонту вполне бюджетная.

Внешний вид современный, но на любителя. Чаще за рулем вижу женщин. Всем привет! Мы с мужем долгое время больше 10 лет ездили на подержанном Ford Focus 1, но пришло время с ним расстаться и приобрести что-то поновее. Сразу оговорюсь, бюджет был весьма ограничен. Автомобиль приобретался для работы в такси с водителем. Лучшее приобретение цена-качество по моему мнению. Стоимость 630 000 рублей по партнерской программе, с музыкой, кондиционером и коврами в салоне. В течении первого года фактически не требовал внимания, пробег около 90 тысяч. Хочу рассказать про автомобиль, который был и есть в моей семьеRenault Logan - 2012.

Просторный семейный автомобиль, большой багажник, так же подходит для молодёжи. Доброго дня всем автолюбителям! О-очень давно хотел написать отзыв о своей машине, но все не было времени. Но момент настал.

А дубовый пластик в салоне? А неудобная посадка за рулём?

А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она! Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана». И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции. Недостатки у машины есть. Ну а у кого их нет? Эти недостатки Renault Logan серьёзны для тех, кто в автомобиле видит средство не просто передвижения, а передвижения с комфортом.

Но не стоит забывать: цена у автомобиля такова, что достойного конкурента найти очень и очень трудно. В сравнении с предшествующей модификацией новый кузов не претерпел глобальных преобразований. Производитель решил сохранить концептуальный подход, ранее принятый при построении «пилотной» модификации. Во главу угла были поставлены надежность и практичность, достичь высокого уровня которых предполагалось без существенного прироста стоимостного параметра. Благодаря такому подходу автомобиль получился универсальным и сбалансированным. Разработчики ликвидировали слабые места, обнаружившиеся при эксплуатации экземпляров первой генерации.

Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики

Продается ухоженный седан Renault Logan I Рестайлинг 2012 года выпуска. Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями – коррозия в первую очередь появляется там. Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей. Рено Логан) — это бюджетный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий