Паритет в стоимости Renault Logan и Datsun On-DO случается на пересечении одного варианта комплектаций. Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте. Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. Рено Логан) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями – коррозия в первую очередь появляется там.
Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство
Расход топлива, заявленный для дизеля, отличается от реального потребления на 200-300 грамм при пятидесятикилометровом пробеге. Скоростные характеристики универсала с дизелем на обычной дороге не дотягивают до максимальных показателей при полном напряжении двигателя. Тест-драйвы на проселочных дорогах показали недостатки низкого клиренса, неудачную конфигурацию переднего свеса. С такими оценками перекликаются и отзывы владельцев нового «Рено Логан».
Статистика двухлетней эксплуатации, не отличающаяся полнотой, не демонстрирует увеличения количества гарантийных ремонтов, но отказы достаточно часты. За это время отмечены даже случаи сквозной коррозии возле дверных уплотнителей, в колесных арках , отраженные на фото автолюбителей. Любители скоростного драйва вряд ли удовлетворятся динамикой Renault Logan.
При медленном наборе скорости особенно — с АКПП машина не всегда четко управляется. Серьезную опасность представляет крен Renault Logan в поворотах. Особенно хорошо он виден на видео тест драйва с заднего попутного автомобиля.
Читайте также: Новый Nissan GT-R 2021 — глобальный рестайлинг Популярный в Европе дизель Laureate для универсала Renault Logan отечественные автолюбители считают недостаточно мощным, капризным, дорогим в ремонте. Передний бампер, входящий в зону запрограммированной деформации, намеренно изготавливается хрупким. По отзывам владельцев, этот принцип нравится не всем автолюбителям.
Большинство водителей считают недостаточно прочными и пластмассовые крепления клипсы бампера. Оба бампера «Рено Логан» отзывы владельцев относят к категории расходных материалов, они первыми повреждаются при неудачных парковках, заездах на бордюр, в незначительных ДТП. Ремонтопригодность, доступность запчастей отзывы автолюбителей относят к сильным сторонам модели.
Достаточно легко купить любой бампер, все элементы подвески, тормозной системы, органов управления. В некоторых регионах дефицитны ремкомплекты дизеля, дверные ручки. Тем не менее, экономные автолюбители охотно используют для ремонтов бу детали с разборок, аварийных авто.
В ремонте, по отзывам автомехаников, наиболее труден дизель Laureate.
Напомним, что нынешний Renault Logan, который сейчас собирается в Москве, по итогам прошлого года стал самой популярной иномаркой в России — всего было продано 53869 машин. Добавленно: 01.
Специально для этой категории покупателей были созданы модификации в виде грузового фургона Logan Van и пикапа Logan Pick-Up. Надежность, достойное качество и доступная цена сделали Logan лидером продаж, а лицензию на сборку модели приобрели многие страны мира. В связи с такой популярностью модель сначала подверглась рестайлингу в 2008 году, а в 2012 году на Парижском автосалоне состоялась премьера второго поколения Renault Logan. Как и предшественник, новый автомобиль выпускается в разных странах и продается под различными названиями. Примечательно, что, например, в Турции Renault Logan второго поколения выпускается под названием Renault Symbol. Таким образом, модель одновременно является третьим поколением компактного седана Symbol, два предыдущих поколения которого имели общую платформу с хэтчбеками Renault Clio. Багажник модели получил одну подъемную дверь вместо двух распашных, как у предшественника. Кроме того, Logan MCV теперь предлагается только в пятиместном исполнении.
Таким образом, модель больше не ассоциируется с развозным фургоном, а представляет собой респектабельный семейный автомобиль. Новый Logan сумел сохранить все особенности, сделавшие популярной модель предыдущего поколения: просторный салон, огромный багажник, надежную энергоемкую подвеску и экономичный неприхотливый двигатель под капотом. Однако внешность автомобиля изменилась значительно.
На нашем испытуемом Логане стояла летняя резина, однако это не помешало ему отлично держать дорогу и эффективно тормозить - это даёт о себе знать система ABS производства BOSCH восьмого поколения и электронная система распределения тормозных усилий, появившаяся на этом авто. Чтож, по части управляемости и ходовых качеств рестайлинговый Логан заслуживает самой высокой оценки. Познакомимся поближе с "внутренним миром" нашего испытуемого. Главная новинка в салоне - появление долгожданной, полноценной дверной рукоятки, правда не совсем понятно почему они появились только на передних дверцах, видимо специалисты Рено посчитали, и не без оснований, что автомобилем в наши дни пользуются один, в крайнем случае два человека, а потому оснащать рукоятками все двери автомобиля - только увеличивать его цену, а ведь именно цена является одним из определяющих достоинств этого автомобиля. Зато на сиденьях второго ряда по прежнему вольготно и роскошно, ширина салона здесь не меньше чем во флагманском люкс-хэтчбеке на котором ездит президент Франции, а колёсная база как у Рено Меган обеспечила простор в ногах сидящих сзади пассажиров. Всё это вместе взятое делает Рего Логан честным пятиместным автомобилем, на заднем диване которого можно находится втроём даже в зимней одежде. Приятной неожиданностью стало регулируемое по углу наклона рулевое колесо и изменяющее высоту водительское сиденье. Так что расположиться за рулём рестайлингового Логана можно с ещё большим комфортом.
Полное описание и обзор Рено Логан
Это отразилось в отзывах владельцев, которые долго считали версию 2012 одной из самых удачных в истории Renault Logan. Кроме того, в этой версии представлен 16-клапанный вариант бензинового атмосферного мотора, который еще в 2009 году пришел на смену устаревшему 90-сильному варианту и выступил в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Качество материалов Примечательно, что Renault Logan, вне зависимости от комплектации с «механикой» или «автоматом», стоит значительно дешевле всех своих одноклассников в аналогичных комплектациях. Так или иначе, самый важный вопрос при рассмотрении автомобиля подобного класса — уровень и качество его сборки. Не секрет, что с самого начала Renault Logan не отличается применением высококлассных материалов и за счет применения недорогого пластика и металла компенсирует опции, которые предоставляют некоторые комплектации этой машины. Стаж владения — 4 года. Мой Рено Логан с автоматом меня полностью устраивает. Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно. Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах.
Один раз отошел разъем штатной магнитолы Renault Logan, но все было быстро исправлено и работает до сих пор». Многих настораживает сборка дверных карт спереди и сзади Рено Логан, а также чрезмерно жесткий и скрипучий пластик, который применяется при производстве Renault Logan, вне зависимости от комплектации. Стаж владения — 3 года.
Но есть тут и плюс: двигатель очень эластичный. И это всё при включённом кондиционере. Эластичный мотор, не самая бедная комплектация, включающая в себя кондиционер и передние электростеклоподъёмники угадайте, где кнопки управления ими?
Правильно, на центральной консоли. Французская эргономика в паре с экономией! И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться. И вроде всё хорошо. Тогда почему же такая низкая цена? Действительно, столько достоинств, а стоит дешевле почти всех конкурентов.
А дубовый пластик в салоне? А неудобная посадка за рулём? А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она! Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана». И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции.
А на лакокрасочное покрытие и того меньше — всего три года.
Так что состояние кузова приглянувшегося Renault Logan осмотрите с особым пристрастием. Не поленитесь заглянуть под дверные уплотнители, проверить состояние металла в области горловины бензобака. Именно в этих местах чаще всего удается обнаружить пятна ржавчины. Хотя не факт, что на понравившемся вам экземпляре они будут. Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели. И им хочется верить.
Само собой, что сэкономили и на качестве отделочных материалов. Мягкий дорогой пластик в Renault Logan даже не ищите. Не найдете. Зато жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать, сколько угодно. Хотя само по себе качество сборки особых нареканий не вызывает. Нет нареканий и к работе электрики.
Но вряд ли в этом особая заслуга инженеров французской компании. Скорее дело в том, что большинство Renault Logan оснащены крайне скудно. А это значит, что и ломаться просто нечему. Двигатель поддержанного Renault Logan 1 Бензиновый двигатель 1,6 90 л.
Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели. И им хочется верить. Само собой, что сэкономили и на качестве отделочных материалов. Мягкий дорогой пластик в Renault Logan даже не ищите. Не найдете. Зато жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать, сколько угодно. Хотя само по себе качество сборки особых нареканий не вызывает. Нет нареканий и к работе электрики. Но вряд ли в этом особая заслуга инженеров французской компании. Скорее дело в том, что большинство Renault Logan оснащены крайне скудно. А это значит, что и ломаться просто нечему. Двигатель поддержанного Renault Logan 1 Бензиновый двигатель 1,6 90 л. Не должно быть больших проблем и с двигателями. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом.
Обслуживаемые марки
- Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
- Tест-драйв Renault Logan 2012
- «Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
- Новый Logan - Подробности, фото и видео о новом Рено Логане
Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы
Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности | 2012, скажу вам чесно, новый не брал, так как не совсем хорошее финансовое положение, а взял. |
Рено Логан снова обновлят - рейсталинговая модель 2012 - Авто новости - Новости - Avto | В настоящий момент практичная французская модель Рено Логан 2012 добилась завидных высот на российском рыночном поприще. |
Отзывы владельцев о Рено Логан 2012 года
Рено Логан 2012-го имеет ряд особенностей, и сегодня мы о них расскажем. Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле", сообщила РИА Новости его адвокат, решившая не называть свои ФИО. Рено Логан) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Как заявляют представители концерна, цена Renault Logan не превысит отметку в 9000 евро, для России это 270000 рублей.
Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения
Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан: плюсы и минусы. Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
Telegram: Contact @loganreno | Renault Logan (рус. Рено Логàн[1]) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. |
Фото и видео Renault Logan с 2009 года — Бибипедия | Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. |
Общее описание
Широкой публике новый Renault Logan показали в 2012 году, но нас дразнили картинками до середины 2014-го – отчасти из-за процедуры постановки модели на конвейер в Тольятти, отчасти из-за высоких продаж первого поколения. Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан. В настоящий момент практичная французская модель Рено Логан 2012 добилась завидных высот на российском рыночном поприще.
Renault Logan (2012)
В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров. В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще — тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять. Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса.
Производитель решил сохранить концептуальный подход, ранее принятый при построении «пилотной» модификации. Во главу угла были поставлены надежность и практичность, достичь высокого уровня которых предполагалось без существенного прироста стоимостного параметра. Благодаря такому подходу автомобиль получился универсальным и сбалансированным. Разработчики ликвидировали слабые места, обнаружившиеся при эксплуатации экземпляров первой генерации. Замене подверглись молдинги, которые теперь стали массивнее и выполнены и прочной пластмассы. Фото дают основание свидетельствовать об изменении формы оптики, как спереди, так и в задней части. Отличительным аспектом является упразднение бамперов, неокрашенных в кузовной оттенок. Обновленные компоненты экстерьера позволяют машине выгодно смотреться, намекая на принадлежность к более дорогому сегменту. Касаемо интерьера справедливо отметим, что салонное убранство претерпело минимум изменений. Эргономика традиционно на высоте, поскольку все органы управления расположены с завидной продуманностью, а приборная панель отличается информативностью. Внешний вид это одно, но никто не отменял, технические характеристики, которые, судя по всему не плохие, об этом говорят и отзывы владельцев. Вехи истории 2006 год — Renault Logan MCV 2008 год — Renault Logan рестайлинг Читайте также: Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России История Renault Logan началась в 1998 году, когда французы задумали создать компактный автомобиль стоимостью 5 000 евро для небогатых стран. В результате в 2004 году миру был представлен серийный образец седана внутризаводской индекс L90 , который начали производить сначала в Румынии, а с 2005 года и в России. Сейчас Logan выпускается в семи странах мира. В 2008 году Renault Logan перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность: более крупные фары головного света, новые бамперы и задние фонари, решётка радиатора от Sandero и крышка багажника более замысловатой формы. От хэтчбека Sandero достались и некоторые элементы салона передняя панель и обшивка дверей , появился новый руль, а также его регулировка по высоте.
Лакокрасочное покрытие кузова Logan долговечностью не отличается. Даже на практически новых экземплярах высокая кромка капота практически наверняка будет покрыта множеством мелких сколов и царапин. По мере увеличения пробега заметные глазу повреждения появляются на арках и порогах. Уязвимыми для повреждений местами также можно считать передний бампер и переднюю кромку крыши. Благо, что дилеры Renault нередко навязывали покупателям Logan дополнительную опцию в виде защитной пленки на самые уязвимые места. Через 5-6 лет интенсивной эксплуатации такие автомобили действительно выглядят лучше. Покупая подержанный Logan, стоит обязательно обратить внимание на район стыковки задней стойки и крыши. Здесь на лакокрасочном покрытии часто образуются трещины. Дефект считается сугубо косметическим, но немного снизить цену на понравившийся автомобиль он наверняка поможет. На самых возрастных Logan второго поколения дефекты можно обнаружить и в районе дверных проемов. Во многом в этом виноваты дверные уплотнители, которые со временем протирают лакокрасочное покрытие до металла. Впрочем, даже ничем не защищенный кузовной металл покрываться рыжим налетом ржавчины не спешит. Если на Logan второго поколения удастся отыскать большие очаги коррозии, то можно не сомневаться в том, что когда-то автомобиль не лучшим образом был восстановлен после ДТП. Кстати, те экземпляры, что окрашены с эффектом металлик, противостоят коррозии чуть лучше. Полностью ржавыми на Logan будут разве что элементы выхлопной системы. Особенно от реагентов и соли страдает кронштейн выхлопной системы. Удивительно, но бюджетный Logan неприятно огорчает дорогими кузовными деталями. В полной мере это справедливо и в отношении хэтчбека Sandero. Например, за неокрашенное переднее крыло дилеры Renault опросят не менее 6 тысяч рублей. Для Lada Granta , которую формально можно считать прямым конкурентом Logan, аналогичная кузовная деталь обойдется заметно дешевле. С другой стороны, для бюджетных «корейцев» от Kia и Hyundai то же крыло обойдется никак не дешевле. Тем не менее, восстановление французского седана после небольшой аварии может оказаться дороже, чем кажется на первый взгляд. Еще один минус Renault Logan по праву получает за переднюю оптику. Она не только быстро царапается и мутнеет, но и склонна к запотеванию. Естественно, что в последнем случае ни о какой замене по гарантии речь даже не идет. Не позавидуешь и обладателям дорогих версий Logan, оборудованных противотуманными фонарями. Лампочка «противотуманки» имеет специфический цоколь, из-за чего в случае замены найти недорогую неоригинальную лампу вряд ли получится. В остальном — претензии, которые напрямую с надежностью автомобиля и затратами на его эксплуатацию никак не связаны. Штатные брызговики оказались не совсем удачными. Пороги, нижнюю часть дверей и задний бампер от грязи они защищают не лучшим образом. Из-за неудачного уплотнителя уже через 20-30 тысяч километров от первозданной чистоты в подкапотном пространстве не остается и следа. Благо, что многие владельцы Logan своими силами дорабатывают уплотнитель капота. Некоторые умельцы идут еще дальше и дорабатывают трос открывания капота, который при движении по плохим дорогам начинает барабанить о кузов. Не обошлось и без откровенной экономии. На крышке багажника не предусмотрено никакой ручки, из-за чего при ее открытии приходится пачкать руки. Впрочем, подобный недостаток зачастую встречается и на гораздо более дорогих автомобилях.
Теперь не представляю, как без личной машины жить. Первые два ТО я прошел у дилера на Машиностроителей, а потом обслуживал автомобиль сам. У меня гараж, поэтому ничего сложного в этом нет. ГРМ, конечно, самостоятельно не менял, но масло, фильтры и другие мелочи — без проблем, — рассказал Максим. Logan — не исключение» Автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе или буксире. Самая серьезная поломка, которая была у этого Logan, случилась по вине водителя или дорожных служб — Максим влетел в глубокую яму на МКАД, из-за чего спустя некоторое время захрустел шрус. Пришлось покупать новый. Замены попросил и рычаг — владелец поставил оригинал. На тысячах 40 застучала левая шаровая опора. На тот момент гарантия на бюджетный Renault закончилась, и Максиму пришлось менять ее за свой счет. На 90 тысячах «сдались» рулевые наконечники. Владелец поставил не оригинальные, а фирмы Lemforder и Sasic. Пока «полет нормальный». Logan — не исключение. Часто перегорают лампочки. И не только наружной светотехники. Вот недавно второй раз поменял лампу в блоке кондиционера. Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели. Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих. Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате. Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины. Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином. Заправлял пару раз 95-м — разницы не почувствовал, да и производитель рекомендует именно 92-й. Расход топлива у автомобиля — около 7 литров на сотню. За весь период эксплуатации минимальный расход был 5,7 литра — во время той дальней поездки в Смоленск, когда скорость составляла 90—100 километров в час всю дорогу. Зимой расход вырастает максимум до 8,5 литра — в самую снежную погоду. Имеются и BMW. Конечно, машины классные.
Обзор Renault Logan 2012-2013
Главная новинка в салоне - появление долгожданной, полноценной дверной рукоятки, правда не совсем понятно почему они появились только на передних дверцах, видимо специалисты Рено посчитали, и не без оснований, что автомобилем в наши дни пользуются один, в крайнем случае два человека, а потому оснащать рукоятками все двери автомобиля - только увеличивать его цену, а ведь именно цена является одним из определяющих достоинств этого автомобиля. Зато на сиденьях второго ряда по прежнему вольготно и роскошно, ширина салона здесь не меньше чем во флагманском люкс-хэтчбеке на котором ездит президент Франции, а колёсная база как у Рено Меган обеспечила простор в ногах сидящих сзади пассажиров. Всё это вместе взятое делает Рего Логан честным пятиместным автомобилем, на заднем диване которого можно находится втроём даже в зимней одежде. Приятной неожиданностью стало регулируемое по углу наклона рулевое колесо и изменяющее высоту водительское сиденье. Так что расположиться за рулём рестайлингового Логана можно с ещё большим комфортом. Жаль что рестайлинг не коснулся центральной консоли, пользоваться которой всё также затруднительно, особенно когда рычаг переключения передач находится в положении первой или третьей передачи. Впрочем и на других моделях Логана выпускаемых в Европе, их владельцы встречаются с этой же проблемой. Утешает одно - не часто во время поездки приходится переключать скорость вентилятора и менять интенсивность нагрева салона.
Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до 150 ткм. Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой.
Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь.
После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.
Ну вылитый Док из фильма «Назад в будущее». Пересохшие губы шепчут: «Не может быть! И — бац! Назовём такой аттракцион Logan Experience.
Это сложное переживание. На твоих глазах нарочито дешёвый утилемобиль преобразился в ладную машинку с «климатом», «круизом», «музыкой» с сенсорным экраном, MP3, навигацией, датчиками парковки, четырьмя подушками безопасности, АБС, ESP и ещё чёрт-те чем. Уму непостижимо, ведь почти за ту же цену! Logan получил три новых цвета кузова: лазурный на фото , сапфир и огненно-красный. Все — «металлики». Также седан приукрасили четыре свежих варианта 15-дюймовых легкосплавных дисков. Дизайн Delarte на снимке полагается только топовой версии. Но вот в новый Logan с подозрением заглядывает скептик.
Ладу из списка он зло вычеркнул, «китайцев» отмёл, Solaris и Rio считает чересчур примелькавшимися. Первым делом мрачный товарищ смотрит, где кнопки стеклоподъёмников. Ага, на дверях. Раньше-то они на центральной консоли и тоннеле были. Погоди-ка, в «центре» кое-что осталось от них: качающаяся клавиша — дублёр задних подъёмников. Ладно, не криминал. Ещё у старого Логана, помнится, регулировка зеркал рядом с ручником мешалась, теперь слева от баранки. Так, клаксон уже не на подрулевом рычажке, а на ступице, как положено.
Что ж, основные эргономические просчёты побеждены. Баранка, правда, по вылету, как и раньше, не настраивается, всё же подобрать компромиссное положение можно. И ещё зона очистки дворниками лобового стекла — она увеличилась, но с правой стороны хочется больше. Интерьер максимальной комплектации Luxe Privilege — это двухцветная отделка, хромовые вкрапления там и сям. Кнопки на руле нужны для управления круиз-контролем: слева выбор скорости, справа запоминание и сброс. Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином досталась Логану от Дастера. Однозонным климат-контролем поделился Clio. Установка шумновата, но работает заметно тише кондиционера в машине предыдущего поколения тот на «двойке» заглушал голоса.
Новые приборы с белой подсветкой выглядят симпатично, ничего лишнего, читаются хорошо. В «топе» колодцы очерчены хромом. Материалы отделки по большей части недорогие, зато аккуратные, собраны вместе детальки прилично. Кстати, зеркальца теперь есть в обоих противосолнечных козырьках. Намертво прикрученные потолочные ручки не изменились, зато как дверные похорошели! Внутренние выглядят будто металлические, наружные отмечены хромированной полоской. Неплохо, неплохо... Нажал на кнопки — и легко завалил вперёд обе секции, манипуляции с горизонтальной подушкой ни к чему.
Только ровного пола не получается, и доступно это складывание исключительно в двух богатых комплектациях. Ох, а посадка в водительском кресле всё такой же задранной осталась, и по-прежнему нет регулировки по высоте. Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: что спереди, что сзади. И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо. Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош. На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы. Тоже неплохо. Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях.
Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей.
Сзади - смогут расположиться три взрослых пассажиров, да еще между каждым останется свободное место. Кроме того, Рено Логан имеет еще и большой багажный отсек обьемом 510 литров.
Двигатель поддержанного Renault Logan 1
- Двигатель поддержанного Renault Logan 1
- Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?
- Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?
- Проблемы, которые могут быть у владельца Renault Logan первого поколения
- Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов
Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения
Новый Renault logan появится в 2012 году, авто получит новые светодиодные фары, а также обвесы. Renault Logan начали выпускать в России в конце 2005 года. Наши соотечественники оценили «неубиваемую» подвеску, приличный клиренс и вместительный багажник, а в 2010-м к «Логану» присоединился хэтчбек Sandero. С 1 января этого 2012 года пишут в новости Рено Логан, что бюджетный автомобиль Logan повысился розничной продаже. У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто.
Технические характеристики Renault Logan 2012
Видео Седан Renault Logan является одним из самых доступных предложений на рынке бюджетных иномарок. Благодаря хорошему качеству, надежности, а также достойному поведению на дороге Логан пользуется стабильным спросом с самого начала выпуска модели.
Модель продавалась в России с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. За миллион рублей можно купить рестайлинговый седан Volkswagen Polo. Под капотом установлен двигатель 1.
Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта.
Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.
Хорошо оснащенная Lada Granta стоит миллион рублей. За эту сумму можно купить подержанный Kia Rio третьего поколения. Модель продавалась в России с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. За миллион рублей можно купить рестайлинговый седан Volkswagen Polo.
Форум: Renault Logan 2 (2024)
История развития Renault Logan | Рено Логан) — это бюджетный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. |
Renault Logan | renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. |
Прогнозируем наводнение дворов новыми седанами Renault Logan — ДРАЙВ | Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault. |
Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации? | Dacia (суббренд Renault) представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. |
Великий консерватор
- Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?
- Основное меню
- Вторые руки: Renault Logan второго поколения (2012-2021 годы выпуска)
- Купить Рено Логан 2012г., цвет черный
- Рестайлинговый Renault Logan