Выборы ректора МАДИ – это не просто переход должности от одного человека к другому.
Ректором МАДИ стал Артем Ажгиревич
Все претензии направлять авторам. Материалы по теме Показать ещё.. Другие материалы.
Возможно, её необходимо правильно оформить, дополнить или переписать. Артём Иванович Ажгиревич 18 августа 1976 1976-08-18 47 лет Место рождения.
Должность получил Ажгиревич Артем Иванович. До вступления в новую должность он долгие годы работал в Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России». За свою профессиональную карьеру Артем Иванович неоднократно занимал руководящие позиции в областном Правительстве и других российских вузах. Первое высшее образование он получил в 2000 году в Московской академии экономики и права.
Кроме того, Артем Ажгиревич - автор более 150 опубликованных научно-методических работ. Он работал в Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России», занимал руководящие должности в правительстве Тверской области и нескольких российских вузах.
Финалист «Лидеров России» стал врио ректора МАДИ
И. о. ректора МАДИ Ажгиревич присоединился к совету директоров компании Hyper. Официальный телеграм-канал МАДИ. актуальные события свежие новости полезные ссылки. Бывший зампред правительства Тверской области Артем Ажгиревич стал ректором МАДИ. Ректор МАДИ, Кустарев Геннадий Владимирович – регулярно выглядевший как не очень опасный сумасшедший, за непродолжительное время расширил. Смотреть все новости Волжский филиал МАДИ МАДИ — крупнейший автомобильно-дорожный вуз России, ведущий. С января по август 2023 года исполнял обязанности ректора МАДИ.
Минобрнауки: Ректором МАДИ назначен Артем Ажгиревич
В конце января министр образования и науки Дмитрий Ливанов парировал эти заявления, пояснив, что подобных планов у его министерства нет. Но с одной оговоркой: если об этом не попросит само руководство университетов. И тут может подействовать принцип «добровольцем назначаем вас», ведь выживание университетов напрямую зависит от финансирования. А его-то и определяет Минобрнауки. На нем присутствовали нынешний и. На предыдущем заседании совета в ноябре предложение о слиянии было отклонено.
В этот раз составили план слияния, который должен быть утвержден и подписан 1 июня 2016 года.
Новые проректора сразу окружили себя заместителями, советниками и помощниками, многие из которых до трудоустройства в университет, вообще нигде не работали. Чтобы обеспечить высокие зарплаты новым сотрудникам проводится сокращения уровня надбавок действующим сотрудникам и преподавателям, анонсируются масштабные кадровые «чистки». Если Вас заинтересовала новость: Ниже на странице вы можете видеть взаимосвязанные статьи при их наличии. Обратите внимание на ссылки, имеющиеся в статье, за ними содержится дополнительная информация. Воспользуйтесь поиском на сайте для получения дополнительных материалов по интересующей вас теме.
Отмечается, что Ажгиревич имеет награды, в том числе орден «За заслуги перед Отечеством» II степени, почетную грамоту Минобороны РФ, благодарность Минпромторга, а также удостоен звания «Почетный машиностроитель». Ректор МАДИ является автором более 150 научно-методических работ, у него 42 патента на изобретения, он имеет ученую степень кандидата технических наук.
В 2000 году он окончил Московскую академию экономики и права, в 2009 — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ. Прошёл профессиональную подготовку в НИУ «Высшая школа экономики». В 2002 году ему была присвоена учёная степень кандидата технических наук.
В МАДИ назначили исполняющего обязанности ректора
Университет, которым он руководит, будет помогать в научно-технической поддержке проектов Hyper. Студенты вуза получат практический опыт, участвуя в важных проектах в этой новой для страны отрасли. Алексей Тихонов, основатель и генеральный директор Hyper, сказал, что участие Артема Ажгиревича поможет улучшить компетенции Hyper в области электромобильности. Он также отметил, что выпускники МАДИ будут подготовлены для профильной работы над проектами, которые запускает компания. Первым городом в России, где Hyper реализовала комплексную программу развития электротранспорта, стал Нижний Новгород.
Минобрнауки России: «В трудовой деятельности Артём Ажгиревич уделял внимание научным, общественным и политическим направлениям. Артём Ажгиревич награжден медалями, в том числе медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, почетной грамотой Минобороны России, благодарностью Минпромторга России, а также удостоен звания «Почётный машиностроитель». Он автор более 150 научно-методических работ, имеет 42 патента на изобретения.
Дмитрий Ефименко: Даже за последние 10 лет, если посмотреть, у нас более, чем в 2 раза выросли темпы строительства дорог, поэтому здесь мы, конечно, отстаём ещё несколько от ряда стран, Россия на пятом месте находится по протяжённости дорог именно с твёрдым покрытием. Я думаю, что те задачи, которые поставлены и приведение дорожной сети к нормативным требованиям, уже к 2024-му году наш ждёт серьёзный такой прорыв именно в дорожной отрасли. И мы видим, испытывая определённые неудобства, как много сейчас вводится ежегодно километров дорог.
Павел Давыдов: Я так понимаю, что выпускникам вузов помогают и современные технологии, которые так быстро внедряются в нашу жизнь. Дмитрий Ефименко: Да, это одно из в том числе отличий от советской систем образования, что мы испытываем потребность в динамично изменяющихся технологиях и обязаны, по сути, перекраивать учебные планы, подстраивать под эти технологии. Павел Давыдов: Как сегодня образовательные программы помогают вашим студентам остаться в профессии после получения заветной корочки и не уйти из отрасли? Дмитрий Ефименко: Здесь я бы сказал, что у нас велика востребованность именно наших выпускников-дорожников. Если говорить о потребности отрасли, она существенно выше, чем вузы современные, в том числе и МАДИ готовят специалистов, то есть ёмкость вот такого рынка — это порядка 5000 специалистов ежегодно с учётом существующих темпов, МАДИ выпускает порядка 300. Также большой потенциал есть у рынка переподготовки студентов, специалистов, проходящих повышение квалификации в строительной отрасли, и МАДИ здесь тоже участвует, потому что мы действительно подходит к такой проблеме непрерывного образования, когда переподготавливаться надо всю жизнь, понимая, насколько быстро, интенсивно меняются технологии. Павел Давыдов: А, говоря о гендерном различии, скажите, пожалуйста, среди ваших учеников больше мужчин или женщин? Дмитрий Ефименко: В целом по университету — это 50 на 50 с превалированием мужчин. Павел Давыдов: Я так понимаю, что вы тоже автомобилист. Скажите, пожалуйста, а какие дороги в нашей стране, на ваш взгляд, самые качественные?
В каких регионах они расположены?
Ажгиревич уделял внимание научным, общественным и политическим направлениям, 12 лет посвятил работе в «Союзе машиностроителей России», возглавлял ассоциацию «Содействие производителям высокотехнологичной продукции», занимал должность зампреда правительства Тверской области.
Финалист «Лидеров России» стал врио ректора МАДИ
В Минобрнауки сообщили, что ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артём Ажгиревич. На пост и. о. ректора МАДИ Артем Ажгиревич был назначен 31 января нынешнего года. На пост и. о. ректора МАДИ Артем Ажгиревич был назначен 31 января нынешнего года. И.О. ректора крупнейшего автомобильно-дорожного вуза страны вошел в состав совета директоров российского оператора по развитию электродвижения и сети зарядных станций в. Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артём Ажгиревич. Ректор МАДИ назвал вузы ответственными за качество онлайн-образования.
Артем Ажгиревич назначен ректором МАДИ
Интерфакс: Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артем Ажгиревич, сообщается в. Новости. Артём Ажгиревич стал ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета. В Минобрнауки сообщили, что ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артём Ажгиревич.
Ректором МАДИ назначен Артём Ажгиревич
Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Дмитрий Ефименко: В целом по университету — это 50 на 50 с превалированием мужчин. Павел Давыдов: Я так понимаю, что вы тоже автомобилист. Скажите, пожалуйста, а какие дороги в нашей стране, на ваш взгляд, самые качественные? В каких регионах они расположены? Дмитрий Ефименко: Я бы отметил улучшающееся качество дорог Западной Сибири, сам имел возможность испытывать. И наше направление — южное традиционное, вокруг трассы М4, трасса «Дон», каждый год мы видим, что и дорожная инфраструктура, и само качество дорог улучшается. Павел Давыдов: Дмитрий Борисович, многие считают, что дорога — это сплошная романтика. Вы разделяете такой подход?
Дмитрий Ефименко: Я согласен с этим. Конечно же, не сплошная романтика, здесь есть ещё в современном понимании — технологии моделирования, разработки и проектирования дорог, и жизненного цикла эксплуатации дорог, но мы считаем, что это всё в определённой степени очень романтично, так как связано с таким понятием, как «движение», которое не должно прекращаться. Павел Давыдов: А скажите, какие хорошие советские традиции можно было бы сохранить ил привнести в сегодняшний праздник — День работников дорожного хозяйства? Дмитрий Ефименко: Что касается нашего университета, мы будем возрождать хорошие советские традиции, когда в преддверии праздника, в момент праздника представители профильных отраслей, строители, представители Минтранса и награждение, приглашали студентов. То, ч, приезжали в МАДИ, мы организовывали совместный праздник. То, что будем возрождать, хорошая была традиция, когда в этот праздник приезжал министр и руководители Федерального дорожного агентства и читали открытые лекции о перспективы отрасли, о текущих проблемах, о состоянии — это очень сильно мотивировало студентов и залы всегда были полны.
Со стороны ВУЗа мы сосредоточим усилия на научно-технологическом сопровождении проектов компании, а практическая база Hyper будет полезна студентам, которые смогут применять полученные знания на практике, принимая непосредственное участие в крупнейших инфраструктурных проектах новой для нашей страны отрасли прокомментировал свое избрание Артем Ажгиревич «Участие Артема Ажгиревича в работе команды Hyper существенно укрепит нашу экспертизу в области электродвижения и будет способствовать созданию системы научно-технологического сопровождения проектов на перспективных высокотехнологичных рынках.
Перспективы компании Hyper очевидны. На сегодняшний день это один из самых быстрорастущих стартапов в России в сфере электродвижения.