Новости рбк кому принадлежит

Текст научной работы на тему «Медиахолдинг "рбк" и анализ управления его структурой в условиях медиаконвергенции». Скандальное расследование о масштабной немецкой пропаганде на телеканале «Дождь», РБК и других российских СМИ за бюджетные средства ФРГ К 2002 году РБК принадлежало 15 информационных сервисов и порталов, совокупная аудитория в месяц достигла 1,5 миллионов людей, а так же вошел в число десяти наиболее активно развивающихся информационных и консалтинговых компаний. Учредитель холдинга РБК, куда входят сайт, газета, журнал и телеканал, находится в залоге у банка ВТБ, сообщает Русская служба BBC.

В объединенной редакции РБК сменилось руководство

В 2003 году холдинг запустил телеканал «РБК», который освещает деловые новости. Кому принадлежат и, соответственно, на кого работают российские СМИ? "Ведомостей" + Откуда РБК ворует новости РБК подчищает ленту РБК хочет купить Хакеры размещают на РБК Вышли из Интернета.А зачем? Появление Центра событий РБК означает максимально глубокий фокус на направлении ивентов.

Русская служба BBC: РБК находится в залоге у ВТБ

РБК: новые владельцы ушедших из России компаний не справились с управлением 16 июня группа «Онэксим» Михаила Прохорова объявила о продаже РБК. Новым собственником одного из крупнейших в России медиахолдингов стал владелец ЕСН Григорий Березкин, которому также принадлежит доля в «Комсомольской правде».
РБК разделил технологический и медийный бизнес для привлечения инвестиций Наше небольшое исследование о сотрудничестве телеканалов «Дождь» и РБК с государственными структурами США будет непременно обвинено в предвзятости.

Инвесторам

Ежедневно в базу СМИ загружается более 100 тыс. Сервис нужен, в основном, бизнесу для поиска утечек информации, мониторинга успехов конкурентов и маркетинга. Все записывается и сохраняется в архиве. Как говорит компания, в 2020г сервис был трансформирован, что значительно увеличило продажи и охват. Здесь находится совокупность материалов от экспертов, топ-менеджеров и т.

За 2020 год рейтинговым агентством НКР заключено 44 договора об осуществлении рейтинговых действий, присвоено 29 кредитных рейтинга.

Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 180 тыс.

Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования", "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Исследование конъюнктуры рынка", "Деятельность рекламных агентств", "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления" и других. Генеральный директор — Молибог Николай Петрович.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Жуи пришел и начал есть бамбук. Не понимал, что нужно делать. Китайский специалист развел руками. Я говорю, нет, все равно делаем. Он поставил видеозапись, в которой соединяются другие панды. И когда Жуи услышал звуки, он наконец понял, что происходит, и они пошли и начали кувыркаться.

Информационное агентство РосБизнесКонсалтинг

Наше небольшое исследование о сотрудничестве телеканалов «Дождь» и РБК с государственными структурами США будет непременно обвинено в предвзятости. 06 января 2021 Роман Фирсов ответил: На ум приходит только один ответ:Российский Бизнес Канал,или Русский Бизнес Канал,как то так,хотя может быть за этой аббревиатурой кроется что то ещё.,м.б ро. РБК также принадлежит единственный в России телевизионный канал деловых новостей РБК-ТВ, два лидирующих в своей нише печатных издания -деловая ежедневная газета "РБК Daily" и деловой ежемесячный журнал "РБК", а также ведущий в России издательский дом. Следить за новостями РБК в Telegram. Речь идет об «Аристон Термо Русь», принадлежащей итальянской Ariston Holding N.V., а также «БСХ Бытовые Приборы», которой владеет немецкая BSH Hausgeräte GmbH. Гру́ппа компа́ний «РБК» — группа компаний и один из крупнейших мультимедийных холдингов России. Основана 17 июня 1993 года. Штаб-квартира РБК находится в Москве.

РБК в соцсетях

Не понимал, что нужно делать. Китайский специалист развел руками. Я говорю, нет, все равно делаем. Он поставил видеозапись, в которой соединяются другие панды. И когда Жуи услышал звуки, он наконец понял, что происходит, и они пошли и начали кувыркаться.

Им там сначала то лапа мешала, то хвост, но все получилось», — рассказала директор Московского зоопарка.

РБК ждет одобрения «На мой взгляд, РБК сейчас является одним из ведущих медиахолдингов в России, и мы видим большой потенциал его развития по разным направлениям бизнеса», - цитируются в сообщении слова Березкина. Прохоров владеет контрольным пакетом РБК с июля 2010 г. В РБК входят одноименные телеканал, новостной сайт, газета, журнал, а также интернет-издание «о высоких технологиях» CNews. Также у группы есть бизнес по интернет-хостингу и регистрации доменов, проведению конференций и т. Выручка РБК в 2016 г. Большую часть выручки холдингу приносят именно медийные активы. Из них 17 млн человек в среднем в месяц смотрят канал РБК, 10 млн человек — читают сайт РБК, 2 млн человек — читают одноименные газету и журнал. О том, что Березкин принципиально договорился о покупке РБК, стало известно в середине апреля. Бизнесмен рассчитывал, что сделка будет подписана еще до майских праздников, говорили тогда «Ведомостям» двое его знакомых.

Но в итоге подписание затянулось.

Эта фраза стала главным символом кампании против преследования Голунова, а после освобождения журналиста её вариации начали использоваться как универсальный символ солидарности в борьбе с несправедливостью а также стала основой для множества интернет-мемов [101]. По итогам переговоров в июле редакция РБК публично выразила сожаление в связи с тем, что заголовок статьи мог вызвать некорректные интерпретации, а «Роснефть» отозвала свои претензии к холдингу[103]. После происшествия Коршунов был задержан. Сервис «РБК Недвижимость», который исторически включал в себя доску объявление о продаже недвижимости. В 2016 году в рамках перезапуска проекта собственная база объектов проекта была перенесена на платформу «Яндекс.

Недвижимости», а та, в свою очередь — интегрирована в тематическую площадку РБК[107]. В рамках Autonews с 2019 года действует сервис подбора автосервисов[110]. Услуги и сервисы[править править код] Помимо медийного контента тематические проекты РБК включают дополнительные инструменты и сервисы. Сюда входят также проекты, ориентированные на корпоративных клиентов и работающие по модели платного доступа. В числе активов «РБК Исследования рынков» готовые исследования отраслей экономики, подготовленные специалистами РБК и компаний-партнёров , «РБК Конференции» организация и медийная поддержка мероприятий [8]. Приобретённая в 2014 году онлайн-база российских СМИ Public.

В сентябре НКР получило аккредитацию Центробанка и стало одним из 4 российских рейтинговых агентств, уполномоченных официально присваивать кредитные рейтинги[113]. Сервис использует искусственный интеллект для глубокой проверки контрагентов и оценки рисков например, вероятности банкротства [114]. Региональные версии[править править код] С 2012 года РБК запускает региональные версии rbc. Первой была собственная региональная версия, заработавшая в Санкт-Петербурге в 2012 году[115], в дальнейшем региональные сайты РБК запускались по франшизе. Держатели франшизы РБК, главным образом — региональные медиакомпании, предприниматели с опытом запуска интернет-проектов и традиционных медиа, управления рекламными агентствами, бывшие редактора СМИ[116]. Региональные версии портала РБК имеют домен второго уровня, на который посредством геолокации перенаправляется часть посетителей основного сайта.

Держатели франшизы РБК используют федеральную ленту информагентства и публикуют локальный контент, подготовленный в соответствии с догмой РБК профессиональным и этическим принципам издания. За соблюдением стандартов следит отдельная редакция региональных лент РБК, расположенная в Санкт-Петербурге. Поскольку информационный фон в регионах отличается, локальные версии РБК имеют некоторые отличия: Так «РБК-Калининград» более сфокусирован на теме бизнеса, «РБК-Уфа» выпускает больше интервью и больших форматов аналитики, в контенте «РБК-Татарстан» больше материалов про нефтехимию и нефтепереработку, банковский сектор[116]. Держатели франшизы РБК зарабатывают на продаже рекламы, размещение которой администрирует московский офис холдинга. В рамках контракта франчайзи выплачивают федеральному РБК роялти, сумма которого зависит от рекламной ёмкости региона. На 2017 год сумма роялти достигала от трети до половины расходов франчайзи[116].

Права на первые четыре холдинг продал своим бывшим акционерам Герману Каплуну и Александру Моргульчику в сентябре 2014 года, последняя стала независимой от РБК в 2016 году[117][118]. Премия вручается в трёх категориях: «Люди», «Компании» и «Общество»[119][120][121]. Digital-инфраструктура[править править код] К инфраструктурным проектам относится бизнес РБК, связанный с хостингом и регистрацией доменных имён. РБК — крупнейший участник российского рынка хостинговых услуг и услуг по регистрации доменов. Его дочерний холдинг Hosting Community был образован в 2007 году, когда компания консолидировала приобретённые ею «Хостинг-Центр», SpaceWeb, PeterHost, «Гарант-Парк-Телеком» в том числе первого российского независимого регистратора доменных имён R01 и «Центрохост». В начале 2014 года Hosting Community сменило название на Ru-Center Group как более узнаваемое на рынке b2c[126].

Инвестиции», объединяющей частных инвесторов во главе с Proxima Capital Group, основанной экс-зампредом Альфа-Банка Владимиром Татарчуком. Инвестиции»[127] Второстепенные активы[править править код] К сегменту «Второстепенные активы» относятся проекты, не связанные с основным бизнесом холдинга, но развивающиеся при его поддержке. На 2019 год основным проектом этого направления была служба интернет-знакомств LovePlanet. РБК приобрёл сервис в период роста в 2007 году[128]. Однако, в отличие от других развлекательных проектов, которые служили для привлечения трафика в бизнес-издания, LovePlanet. Ранее в этот же сегмент входило издание о технологиях Cnews, РБК в 2018 году продал медиа его редактору Максиму Казаку и генеральному директору Эдуарду Эрколе[131].

В 2005 году РБК и входившее в структуру холдинга издание о технологиях Cnews стали лауреатами Премии Рунета в номинации «Технологии и инновации», а в 2007 — в номинации «Экономика и бизнес[133][134]. Журналисты и редакционные материалы РБК также были неоднократно отмечены профессиональными наградами. Так, в сентябре 2008 статья «Пустые штаты: сколько в России компаний без сотрудников», над которой работали Дада Линделл, Антон Фейнберг, Юлия Лымарь и Екатерина Копалкина, победила в организованном Министерством финансов России конкурсе BudgetApps в номинакции «Лучший медиаматериал, созданный с использованием открытых государственных финансовых данных»[136]. В 2019 году генеральный директор РБК Николай Молибог занял первое место среди высших руководителей в сфере медиабизнеса в составленном ИД «Коммерсантъ» и «Ассоциацией менеджеров России» рейтинге 1000 лучших менеджеров России. Также в разные годы в рейтинге были отмечены руководитель телеканала РБК Илья Доронов, Людмила Гурей 2 место в рейтинге коммерческих директоров в медиабизнесе , Игорь Селиванов 2 место в рейтинге финансовых директоров в медиабизнесе , директор по юридическим вопросам Тимофей Щербаков[138][139][140]. В 2018 году РБК возглавил российский рейтинг интеллектуальных компаний, составленный международным консалтинговым агентством Baker Tilly на основе оценки доли интеллектуального капитала в совокупных активах компании.

Критика[править править код] В 2006 году газета «Ведомости» выиграла у РБК судебный спор о перепечатке более чем 100 материалов газеты[142]. Бывшие сотрудники изданий РБК в 2005 году сообщали Forbes. Российский SmartMoney писал о большом количестве коммерческих материалов без пометки «на правах рекламы». Сетевое издание Meduza сначала цитировало менеджера, который говорил о существовании в РБК начала 2000-х «блока» на негативные публикации, но после отмечала, что после продажи медиахолдинга Прохорову и изменений в менеджменте и руководстве редакции РБК отказался от подобных практик и заработал репутацию качественного делового издания[24]. В 2022 году главный редактор издания «Агентство» Роман Баданин оценивал РБК как эрзац-СМИ, умышленно выбравшее для себя безопасную повестку, зачастую вымышленную, пишущее о бизнесе в вакууме, городской среде, перепечатывающее новости из российских государственных информагентств, и игнорирующее неудобные и опасные для власти расследования и публикации[143]. Консолидированная финансовая отчётность за год, закончившийся 31 декабря 2019 года и аудиторское заключение независимых аудиторов PDF.

Дата обращения: 12 октября 2020. Дата обращения: 10 августа 2020. Дата обращения: 12 августа 2019. Дата обращения: 27 февраля 2014. Что показывает РБК. Коммерсантъ 20 октября 2003.

Русская служба BBC 16 июня 2017. Прямая трансляция. Дата обращения: 1 июня 2020. Вопросы теории и практики. Cnews 17 октября 2000. Виртуальный бизнес.

Профиль 8 апреля 2002. Акций РБК на всех не хватило. Коммерсантъ 19 апреля 2002. Коммерсантъ 22 января 2003. Cnews 28 декабря 2010. Кризис и трагедии.

Как Рунет узнал об онлайн-СМИ. Секрет фирмы 18 декабря 2019. РБК вышло в украинскую сеть. Коммерсантъ 14 марта 2006. Телевидение для специалистов. Независимая газета 12 сентября 2003.

Серия 10. Покупатель проблем. Как Михаил Прохоров пытался стать политиком и медиамагнатом. Meduza 4 мая 2016. РБК вышел на рынок «узкого» поиска. Cnews 19 декабря 2007.

Cnews 14 декабря 2007. РБК купил интернет-магазин Fidel. Cnews 31 января 2008. РБК запускает женский портал Tata. Cnews 1 апреля 2008.

Критика В начале июня 2014 года в эфире программы «Таманцев. Итоги» в связи с вооружённым конфликтом в Донецкой и Луганской областях выступал председатель Независимого профсоюза горняков Украины Михаил Волынец. В ходе эфира он обвинил Россию в дестабилизации ситуации в регионе поставками оружия и вооружённых людей, и указал на негативное отношение горняков к сепаратистам. В ответ ведущий предложил говорить «о том, что мы знаем конкретно», и упрекнув гостя в «ретрансляции украинских СМИ» прервал видеозвонок в прямом эфире [4] [5].

По оценке российского телекритика Ирины Петровской , поведение Юрия Таманцева «было даже комично в большей степени, чем драматично», также она указала на неприемлемость подобного поведения для ведущего аналитической передачи [6].

Григорий Березкин закрыл сделку по покупке РБК

Судебные приставы арестовали имущество главного редактора объединенной редакции РБК Петра Канаева. За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ, телевидения и прессы[5]. Детали сделки рассказали в самом медиахолдинге гу с 2012 года принадлежало ООО «РУ-ЦЕНТР Групп» – регистратор доменных имен, работающий под брендом RU-CENTER. Прохоров, которому принадлежал контрольный пакет акций RBK Group с тех пор, как он приобрел 51% акций в ней в 2009 году, уволил Максима Солюса, главного редактора газеты РБК.

Телеканал рбк история создания

В рамках холдинга было создано подразделение «РБК-софт», специализирующееся на разработке программного обеспечения ПО. В 2007 году оно было преобразовано в компанию «Армада». Помимо основных услуг, компании группы оказывают услуги по аренде и размещению серверов , предоставлению SSL-сертификатов и различные дополнительные сервисы. В начале 2008 года компания объявила о выходе на рынок контекстной рекламы [43]. Компания «РБК» была названа журналом « Global Finance » лучшей медиакомпанией на российском рынке в 2008 году [45]. В 2000-х годах холдинг критиковался за публикацию коммерческих материалов без пометки «на правах рекламы», а также партнерских соглашениях с рекламодателями «редакционных статьях», содержащих прямую рекламу , продажу «абонементов», блокирующих негативные публикации об их обладателях [8]. Весной 2015 год хакеры из « Анонимного интернационала » опубликовали предполагаемую переписку чиновника администрации президента Тимура Прокопенко с осени 2012 года по зиму 2014-го курировал интернет; позднее отвечал за федеральные выборы с гендиректором РБК Николаем Молибогом, подтвердившим её правдивость и отметившим, что «объем изменений, который произошел с РБК в последние полтора года, нельзя было провести, не объясняя [государству], что мы делаем».

В переписке помимо упоминания встреч с первым замруководителя администрации президента и куратором внутренней политики Вячеславом Володиным , чиновник пытался повлиять на редакционную политику издания, прося освещать в выгодном свете ряд мероприятий. В ответ Молибог обещал «быть аккуратнее» и предлагал действовать через близкие к государству информагентства, которые для РБК — «релевантный источник [8] ». Согласно этой переписке, сотрудник РБК Михаил Рубин, осенью 2016 года перешедший работать на телеканал «Дождь» , получал от Прокопенко список комментаторов для освещения местных выборов и запрос на освещение обнаружения массовых захоронений на востоке Украины. Также журналист предлагает чиновнику убрать неудобную информацию о поездке Радия Хабирова в Австрию [46]. Логотипы После смены состава руководства в начале 2013 года медиахолдинг «РБК» сменил логотип. С 17 июня 1993 года по 3 февраля 2013 года логотипом был график зелёного цвета, под ним — подпись «РБК» чёрного цвета.

С 4 февраля 2013 года по настоящее время логотипом являются два треугольника зелёно-синего цвета, твёрдо стоящие на своём катете, справа от них или внизу — слово «РБК» чёрного цвета, и поменялся шрифт. ТВ-подразделение медиахолдинга до 3 февраля 2013 года имело собственный логотип — стилизация основного бренда холдинга, это был график жёлтого цвета с вписанной надписью «РБК» белого цвета. С 4 февраля 2013 года использует единый логотип медиахолдинга. Логотип с 5 декабря 2011 года по 3 февраля 2013 года. Логотип с 4 февраля 2013 года по настоящее время.

Редактор отдела «Новости» Кирилл Билык Медиахолдинг РБК объявил о закрытии сделки по продаже своего бизнеса по регистрации интернет-доменов. Управляющий партнером Proxima Capital Group, которая занимается, в частности, инвестициями в непубличные компании, является Владимир Татурчук.

Все, что нужно знать о финансовом положении медиахолдинга Прохорова». Её подготовил юрист Илья Ремесло , который, изучая документы, обнаружил много интересного. Итак, слово автору. Предыстория Первые финансовые проблемы у РБК начались в 2008 году после разразившегося кризиса. Компания увлеклась инвестициями в ценные бумаги и не смогла рассчитаться с банками-кредиторами. Получив такого завидного собственника и инвестора, компания немедленно провозгласила себя «крупнейшим российским медиахолдингом», а входящие в нее СМИ — «ведущим бизнес-изданием».

До недавнего времени это было во многом оправданно — РБК удалось набрать довольно большую аудиторию и авторитет. Однако с приближением выборов 2016 года новые «эффективные менеджеры» РБК, окрыленные неограниченной финансовой поддержкой олигарха Прохорова, решили удариться в политику. В результате вместо «бизнес-издания» читатели увидели СМИ с пристрастными политическими оценками, неприкрытую поддержку внесистемной оппозиции. РБК из солидного издания превратился в прибежище «миньонов Навального», стал орудием антироссийской, прозападной пропаганды» - полагает автор. Бизнес-издание: нарушение этики и смешные ошибки Заголовки и новости такого плана, как приведено ниже, давно стали обычным делом. Никого не волновало, как соотносятся подобные заголовки с элементарной журналистской этикой закон носит общеобязательный характер, при чем тут один Навальный?

Цель заголовка, - считает автор, - не донести информацию до читателей, а на пустом месте попиарить Навального и представить его «жертвой режима». Подобные «новости» от «журналиста» Рождественского и компании стали нормой для «бизнес-издания». Для справки: официальный документ РБК, в котором компания уверяет, что воздерживается от политических оценок: РБК систематически допускало и прямое искажение информации. В качестве типичного примера следует назвать историю с докладом по делу Литвиненко. Однако внимательные читатели быстро разоблачили ложь «совестливых журналистов», в результате чего шеф-редактору РБК Елизавете Осетинской пришлось извиняться. А совсем недавно случился очередной конфуз: читатели увидели опубликованный на сайте РБК черновик с комментарием редактора, который просит журналистов самим найти эксперта с «правильным» мнением относительно указаний Владимира Путина.

Как пояснялось , президент России заявил, что активы компаний, принадлежащих государству, необходимо продавать только российским инвесторам, а также проследить, чтобы собственность затем не выводилась из страны через оффшоры. Редактор РБК настаивал, чтобы подобранный эксперт объяснил, что обозначенные властью условия приватизации существенно сузили круг инвесторов и государству будет тяжелей продать свои активы. Позже, на месте экспертов с появились слова главного экономиста "ПФ Капитал", и анонимного финансового консультанта с «нужным» мнением. Но, может быть, все это лишь череда совпадений, и мы завидуем крупному изданию, которое, невзирая на политическую ангажированность и ошибки, было коммерчески успешным? Как гордо сообщал директор РБК в годовом отчете за 2014 год, «команда РБК отвечает двум критериям — профессионализм и жадность». Если насчет первого есть сомнения, то во втором никто не сомневается.

Сколько денег инвесторы заплатили РБК, не сообщается. Новая компания, по его словам, рассчитывает построить цифровую экосистему сервисов для малого и среднего бизнеса и увеличивать капитализацию бизнеса не за счет доменов и хостинга, а за счет сервисов. В этом мы видим возможности по построению цифровой экосистемы сервисов для малого и среднего бизнеса: помогать ему выйти и сформировать свое присутствие в Сети, привлекать и удерживать пользователей и покупателей, продвигать и развивать бизнес онлайн», — пояснил гендиректор РБК Николай Молибог.

РБК как бизнес: сколько зарабатывает на новостях Григорий Берёзкин

Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

RU — крупнейшего российского хостинг-провайдера и регистратора доменных имен. Компания станет частью масштабной экосистемы цифровых сервисов для малого и среднего бизнеса, рассказали CNews представители REG. Сумма сделки не раскрывается.

Будущая экосистема будет сопровождать онлайн-проекты и бизнес на каждом этапе жизненного цикла. При этом хостинг-провайдер станет точкой входа для них, подчеркивают в компании. Подробнее о REG. RU продолжит развиваться как самостоятельный бренд.

Компания работает с 2006 г.

Впрочем, сейчас экономическая ситуация тяжелая, компании не будут тратить деньги направо и налево, предупреждает он. Продажа Anekdot. Об этом говорится в материалах раскрытия информации медиахолдинга. Совет одобрил продажу портала, сумма сделки не разглашается, она должна завершиться в октябре. Halverston Holdings, через который РБК владеет пакетом в anekdot. Последнее создано в 2005 году для развития развлекательных интернет-проектов, примерно тогда же РБК приобрел контроль в «Анекдот. Эту информацию подтвердил другой источник, близкий к РБК.

По его словам, в ближайший год медиахолдинг не собирается инвестировать в новые проекты. Концепция предполагала начало вещания в интернете с последующей возможностью покупки частот. В середине марта 2014 года гендиректор РБК-ТВ Александр Любимов подтверждал интерес холдинга к радио-проекту и оценивал необходимый объем инвестиций на уровне до 10 млн долларов. Продажа издания «Утро. По данным другого источника, актив оценили в 350-370 млн рублей. Еще один источник, близкий к медиахолдингу, утверждает, что покупателем «Утра» выступила «группа инвесторов из Сибири с активами в реальном секторе экономики и интернет-ресурсами о недвижимости и автомобилях». По данным TNS за декабрь 2013 года, месячная аудитория «Утро. Ежедневная аудитория проекта в среднем составляла за указанный период 344 тыс.

По данным источника, близкого к менеджменту РБК, годовая выручка «Утро. Исторически РБК запускал большое количество стартапов и делал много покупок в рамках инвестиционной стратегии, направленной на рост выручки и капитализации. Это было правильно, потому что, когда рынок растет, в страну поступают инвестиции, а сами инвесторы начинают искать интересные компании для вложения своих средств. И здесь важно быть на виду, продвигать свою компанию через сделки. Конечно, есть ситуация с долговой нагрузкой, которая влияет на капитализацию. В целом мы считаем, что важнейшей задачей компании является концентрация усилий на маржинальности бизнеса, на тех активах, в которых мы сильны. В бюджете на 2013 год мы планируем существенно увеличить этот показатель. Конечно, по различным сегментам темпы роста будут разными.

При этом мы фокусируемся на оптимизации расходной части и стараемся сделать все проекты прибыльными. Только по сегменту телевидения в бюджете заложен совсем небольшой минус. Это те проекты, с которыми вы планируете расстаться? С электронной платежной системой и газетой в Санкт-Петербурге мы уже расстались. Плюс в этот список еще не включены некоторые проекты в сегменте развлекательного интернета. В компании «Медиа-Мир», которая курирует все неделовые проекты холдинга, новый генеральный директор — Павел Рогожин. По развлекательному интернету мы планируем оптимизировать все проекты. Это далеко не всегда означает отказ от них или сокращение расходов.

К примеру, скидочный сервис «Купонгид». Пока я не вижу конфликта интересов. У нас с Дерком и Еленой Мясниковой сложились конструктивные деловые отношения. Сейчас мы обсуждаем вопрос долговой нагрузки. Ее снижение — это одна из ключевых целей на 2013 год. И мы понимаем, что нельзя кардинально снизить долговую нагрузку только за счет операционных показателей, даже выполнив или перевыполнив бюджет. Вы разработали стратегию по реструктуризации долга? Долг был реструктурирован еще в 2010 году в рамках сделки по покупке РБК группой «Онэксим».

Примерно половину необходимо выплатить до 2015 года, вторую — до 2018-го. В этом году мы заработаем положительную EBITDA от операционной деятельности, плюс за счет продажи непрофильных активов получим несколько десятков миллионов долларов. Так что компания не собирается объявлять дефолт в очередной раз. Но из-за долга мы не можем нормально инвестировать в новые проекты, так как в конце года нужно заплатить значительную сумму денег кредиторам. У вас есть понимание, как выйти из этой ситуации? В деловом интернете мы делаем интересные проекты своими силами, но они все равно нуждаются в дополнительных инвестициях. В 2012 году мы запустили «РБК Спорт». Покупка радиочастоты актуальна или это вопрос будущего?

В целом нам интересен радиосегмент. Радио может удачно вписаться в линейку наших деловых медиа. Вы будете покупать именно частоту или работающую профильную радиостанцию? Мы рассматриваем разные варианты. Работа предыдущих владельцев и менеджмента усложняет переговоры? Расставание с ними было болезненным для компании? Я ни разу не видел Германа Каплуна с момента его увольнения. В последний раз мы виделись в начале апреля 2012 года, еще до совета директоров, на котором принималось решение о смене руководства.

Остались взаимные претензии? Сейчас акционеры общаются с Германом на предмет выполнения определенных договоренностей. Я в этих переговорах не участвую и не вмешиваюсь в дискуссии. Вы видите синергию с другими медийными активами Прохорова, в частности с журналом «Сноб»? По «Снобу» — нет: у него другая аудитория. Елена Мясникова в том числе курирует активы медиагруппы «Живи». Каким вы видите развитие деловой журналистики, в частности РБК, в долгосрочной перспективе? Сейчас преобладает тенденция, в рамках которой информация становится быстродоступной и бесплатной.

Я лично не верю в платный доступ к контенту. Та скорость подачи информации, которая есть сейчас, будет увеличиваться. Сегодня платить за информацию люди не готовы. У нас есть закрытая лента новостей. Это работа информационного агентства, которое создает около 700 новостей в день, и мы видим, как снижается интерес к платной подписке. Например, «РИА Новости», возможно, и дальше будут работать по такой схеме, но они на дотации государства, а мы сами должны заработать себе на хлеб с маслом. Мы идем к тому, чтобы полностью открыть ленту новостей и изменить редакционную политику, создавая, например, 200 новостей хорошего качества, которые мы будем давать в открытый доступ. Можно эффективно монетизировать открытую ленту не только через рекламу, но и через различные сервисы.

То есть будущее деловых медиа — это развитие сервисов? Контент останется. Качественный и своевременный контент привлекает аудиторию. Но, потребив этот контент, человек все равно ищет что-то другое. Все остальное время, когда человек не потребляет информацию, он занят чем-то другим, и важно, чтобы в это время он как можно дольше был бы на твоем ресурсе — искал себе кредит, думал, на каком депозите разместить средства, искал медицинскую страховку, думал бы, где провести отпуск или какую квартиру купить.

В этой связи руководители и ведущие журналисты РБК уходят с телеканала. Весь костяк телевизионной команды медиахолдинга не захотел работать при новом руководстве, которое намерено сделать из независимого делового канала подобие «Комсомольской правды». Об этом сообщает «Медуза» со ссылкой на источник в холдинге. Возможность ухода также рассматривает ведущий Станислав Кучер.

В своих медийных активах Березкин четко придерживается провластной линии и следит за лояльностью к режиму.

РБК (телеканал)

За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ, телевидения и прессы[5]. Через год своего существования РБК создал службу новостей и открыл филиал в Санкт-Петербурге, а в 1995 году заключил договор с ЦБ о раскрытии информации по российским банкам. Информационный телеканал РБК был зарегистрирован в сентябре 2002 года и спустя год начал вещание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий