Если кто из товарищей опаздывал на молебен, или доходили слухи о какой-нибудь проказе гимназистов, или видели классную даму поздно вечером с офицером, то он очень волновался и всё говорил, как бы чего не вышло.
Прямой эфир
Предчувствие (фильм, 2007) — Википедия | Новости Приднестровья/. В преддверии 9 мая в России ежегодно проходит образовательная акция «Диктант Победы». |
Предчувствие (фильм, 2007) | — Чтоб рассказать вам содержание одного аккорда, нужны десятки слов. |
Саня во Флориде – Telegram | Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. |
Xiaomi Россия
Инга рассказывает, что они сёстры по отцу. Их отец был влюблён в свою секретаршу и готов был оставить семью, но маленькая Света застала их и поставила отцу ультиматум. Отец очень любил дочь, поэтому бросил любовницу, он даже не узнал о том, что Инга родилась. За это Инга мстит Светлане, она отправила её в психбольницу, потом попыталась соблазнить Макса, но тот даже не притронулся к Инге. Светлана хочет знать, где Валентина. Инга отвечает, что убила её. Светлана объявляет Ингу сумасшедшией и уходит.
Глеб говорит, что он очень волновался за Светлану, поэтому установил в её телефон программу слежения. Они отправляются на поиски. Подъезжают Глеб и Макс. Макс бросается за Ингой, а Глеб вытаскивает очнувшуюся Светлану из машины. Она винит себя в смерти Валентины, в том, что Глеб и Макс могли погибнуть.
Макс не поддаётся на шантаж. Она поддерживает Макса и советует быстрее забрать Светлану из больницы. Когда Макс приезжает за Светланой, она отказывается с ним ехать и вызывает такси. Они рассказывают о своих переживаниях Валентине. Она следит за Ингой до квартиры. Инга открывает дверь. Валентина требует рассказать правду и замечает фотографию, на которой отец Светланы с женщиной. Инга говорит, что это её мать. Рядом фотография женщины в траурной рамке. Валентина считает, что Инга решила отомстить Светлане. Инга, пытаясь отобрать фотографию, толкает Валентину, та падает и ударяется головой. Валентина мертва.
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Вчерашний урок выученный мальчиком помог ему решить задачу. В комнату принесли щенка найденного на улице и напоили молоком.
Нужно сказать, что брат Вареньки, Коваленко, возненавидел Беликова с первого же дня знакомства и терпеть его не мог. Эх, господа, как вы можете тут жить! Атмосфера у вас удушающая, поганая. Разве вы педагоги, учителя? Вы чинодралы, у вас не храм науки, а управа благочиния, и кислятиной воняет, как в полицейской будке. Нет, братцы, поживу с вами еще немного и уеду к себе на хутор, и буду там раков ловить и хохлят учить. Уеду, а вы оставайтесь тут со своим Иудой, нехай вин лопне. Или он хохотал, хохотал до слез, то басом, то тонким писклявым голосом, и спрашивал меня, разводя руками: — Шо он у меня сидить? Шо ему надо? Сидить и смотрить. Он даже название дал Беликову «глитай абож паук». И, понятно, мы избегали говорить с ним о том, что сестра его Варенька собирается за «абож паука». И когда однажды директорша намекнула ему, что хорошо бы пристроить его сестру за такого солидного, всеми уважаемого человека, как Беликов, то он нахмурился и проворчал: — Не мое это дело. Пускай она выходит хоть за гадюку, а я не люблю в чужие дела мешаться. Теперь слушайте, что дальше. Какой-то проказник нарисовал карикатуру: идет Беликов в калошах, в подсученных брюках, под зонтом, и с ним под руку Варенька; внизу подпись: «влюбленный антропос». Выражение схвачено, понимаете ли, удивительно. Художник, должно быть, проработал не одну ночь, так как все учителя мужской и женской гимназий, учителя семинарии, чиновники, — все получили по экземпляру. Получил и Беликов. Карикатура произвела на него самое тяжелое впечатление. Выходим мы вместе из дому, — это было как раз первое мая, воскресенье, и мы все, учителя и гимназисты, условились сойтись у гимназии и потом вместе идти пешком за город в рощу, — выходим мы, а он зеленый, мрачнее тучи. Мне даже жалко его стало. Идем, и вдруг, можете себе представить, катит на велосипеде Коваленко, а за ним Варенька, тоже на велосипеде, красная, заморенная, но веселая, радостная. Уже ж такая хорошая погода, такая хорошая, что просто ужас! И скрылись оба. Мой Беликов из зеленого стал белым и точно оцепенел. Остановился и смотрит на меня... Разве преподавателям гимназии и женщинам прилично ездить на велосипеде? И он был так поражен, что не захотел идти дальше и вернулся домой. На другой день он всё время нервно потирал руки и вздрагивал, и было видно по лицу, что ему нехорошо. И с занятий ушел, что случилось с ним первый раз в жизни. И не обедал. А под вечер оделся потеплее, хотя на дворе стояла совсем летняя погода, и поплелся к Коваленкам. Вареньки не было дома, застал он только брата. Беликов посидел молча минут десять и начал: — Я к вам пришел, чтоб облегчить душу. Мне очень, очень тяжело. Какой-то пасквилянт нарисовал в смешном виде меня и еще одну особу, нам обоим близкую. Считаю долгом уверить вас, что я тут ни при чем... Я не подавал никакого повода к такой насмешке, — напротив же, всё время вел себя как вполне порядочный человек. Коваленко сидел, надувшись, и молчал. Беликов подождал немного и продолжал тихо, печальным голосом: — И еще я имею кое-что сказать вам. Я давно служу, вы же только еще начинаете службу, и я считаю долгом, как старший товарищ, предостеречь вас. Вы катаетесь на велосипеде, а эта забава совершенно неприлична для воспитателя юношества. Если учитель едет на велосипеде, то что же остается ученикам? Им остается только ходить на головах! И раз это не разрешено циркулярно, то и нельзя. Я вчера ужаснулся! Когда я увидел вашу сестрицу, то у меня помутилось в глазах. Женщина или девушка на велосипеде — это ужасно! Вы — человек молодой, у вас впереди будущее, надо вести себя очень, очень осторожно, вы же так манкируете, ох, как манкируете! Вы ходите в вышитой сорочке, постоянно на улице с какими-то книгами, а теперь вот еще велосипед.
Впр по русскому языку 7 класс светает белеет громада святого носа необъятный простор
- 13.VII.1934 с 21 часа до 1 ч. ночи на 14.VII.1934 г.
- Подробный пересказ по главам
- 5 комментариев
- Понемногу: Р. Стивенсон "Остров сокровищ", ответы на вопросы, 5 класс
- Пересказ всех серий «Слова пацана»: что происходит в каждом эпизоде
- «Слово пацана»: обзор и пересказ всех эпизодов шоу
Сталин смотрит кино
С ускорением темпа жизни пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых гостеприимство перестали быть значимыми, встречи не являются уже непременными спутниками дружбы.
Ведь он был создан как часть Электроника — для проверки и отработки движений. Его марионетки путешествуют по белу свету с театрами.
Они признаются в любви, клянутся в верности, ревнуют, убивают, плачут, но играют одни и те же роли и никогда не проявляют самостоятельности. Можно представить радость мастера, когда он узнал, что будет делать живую куклу! Смехов очень волновался и всех спрашивал, каким должен быть мальчик. Ему надавали массу советов и в конце концов только сбили с толку.
Однажды Смехову попалась на глаза журнальная фотография: мальчишка вылез из бассейна и от удовольствия счастливо смеется. Обаятельная улыбка, курносый нос, вихор на макушке — вообще весь облик этого случайного парнишки так понравился кукольнику, что он решил: таким будет его новое творение. Смехов натянул на машину кожу, как чулок на ногу, заперся в мастерской и не пускал туда никого, пока однажды не вынес настоящего мальчишку. Оставалось придумать имя.
Помощник Пумпонов на правах старшего сказал: «Должно быть в нем что-то современное и что-то старинное, древнегреческое». Думали, гадали, как вдруг кто-то сказал: «Электроник». Хорошая находка! И отдана дань уважения родителям Электроника, и по-древнегречески звучит красиво: электрон — это янтарь.
Так и решили. Как учился Электроник Рассказ прервал мягкий гудок. Включился голубой экран на стене. Профессор и Светловидов бросились к видеотелефону.
Они увидели дежурного милиции. Вот заявление некоторых потерпевших. Вот вещественное доказательство, которое имеется у многих потерпевших. Лично я, — добавил дежурный, — не совсем понимаю, как можно проглотить такое количество предметов.
Профессор ходил по комнате, сцепив руки за спиной. Вместо серьезной работы получается клоунада, фарс! Светловидов неожиданно развеселился. Интересно бы сейчас увидеть Электроника, посмотреть на его фокусы.
Все будет возвращено владельцам. Прошу вас, добрый Гель Иванович, возьмите свою трубку и продолжайте. Если бы я не слышал эту историю от вас, я бы счел все за шутку. Он сел в кресло напротив Светловидова, запахнул домашнюю куртку, раскурил трубку.
Светловидов опять заметил лукавый огонек в его глазах, вспыхнувший почти одновременно со спичкой, и решил, что профессор обрел свое обычное шутливое настроение. Да, да, он ровным счетом ничего не знал. Мы заранее проверили читающее устройство и выяснили, что оно сможет узнавать разные образы. Пумпонов тренировал прибор, различающий звуки человеческой речи: он пищал, свистел, говорил басом, лепетал, как ребенок, прикидывался женщиной и в конце концов научил прибор реагировать на разные голоса.
Память Электроника была способна классифицировать слова слышимой речи и со временем должна была составлять самостоятельные суждения. Короче говоря, в нем были предусмотрены все механизмы, которые могли вести отбор и усвоение полезной информации. Но пока что он ничего не знал… Впрочем, я слишком придирчив, — поправил себя Громов. Если вспомнить, что маленький человек задает в день почти пятьсот вопросов родителям, станет ясно, как он заполняет эту чистую бумагу… Мы поблагодарили природу за ее изобретение и с легкой душой заимствовали простой метод приобретения знаний.
Нет, честно говоря, на душе у нас было не так легко: на нас обрушилась лавина работы. В обыденной жизни мы просто не задумывались, какое множество вещей и понятий окружает нас. А ведь все их надо было показать и растолковать Электронику… Светловидов знал, какая это трудная задача — научить машину самостоятельно мыслить, составлять себе программу действий. Слушая профессора, он живо представил всю картину школьной жизни Электроника.
Урок первый: как узнавать и отличать друг от друга разные образы? Это целый маленький мир. И вот каждая буква пишется разными почерками сто раз. Остальные восемьдесят он сам должен назвать.
Как и любой ученик, Электроник получал двойки. Никто его, конечно, не ругал за плохие ответы. Но всякий раз, когда ученик ошибался, профессор нажимал кнопку, и внутри Электроника — в одной из схем машины — ослаблялась та связь, которая передала неправильную информацию. В другой раз сигнал бежал по верному пути, и Электроник уже не ошибался.
Он был очень старательным учеником. После алфавита и цифр — картинки. Мужские, детские, женские лица, животные, автомобили, домашняя обстановка, школьные принадлежности… Тысячи и тысячи понятий запоминал ученик. Это не значит, что в его памяти укладывался точный, почти фотографический образ какого-то определенного дома или автомобиля.
Если бы это было так, Электроник не узнал бы никакого другого дома, никакого другого автомобиля. Он запоминал какие-то общие, важнейшие черты разных образов и мог уже отличить ребенка от мужчины. Примерно так действует и память людей. Мы никогда не запоминаем фотографически точно, во всех деталях даже близкого друга — наш мозг не перегружает себя.
Но зато не спутаем его ни с кем другим, а после долгой разлуки обязательно узнаем… — Я не утомил вас, Александр Сергеевич? Еще придется за ним побегать. А я тем временем перейду к третьему уроку Электроника — чтению. Вы, очевидно, представляете, сколько скрывается за одним этим словом: чтение фраз, классификация слов в группы, постоянное уточнение границ этих групп, выяснение разных значений одного и того же слова, штудирование словарей, проникновение в смысл фраз, законченных мыслей, абзацев.
Методы осмысления текста, которыми пользовался Электроник, удивили бы лингвистов, но факт остается фактом: он с огромной скоростью читал книги одну за другой. Я только успевал их подбирать. Справедливость позволяет мне сказать, что Электроник оказался весьма сообразительным. Очень скоро мне пришлось отказаться от наказаний и перейти к простому разъяснению ошибок.
Правда, это требовало большего терпения, чем простое нажатие кнопки. Но успехи Электроника вдохновили бы любого учителя. Он охотно углублялся в теоремы, молниеносно вел подсчеты и даже сравнительно легко учил наизусть стихотворения. Мы уже беседовали на разные темы, при этом Электроник высказывал двоякого рода суждения: одни он заимствовал у авторитетных лиц, другие — составил сам.
И вот первые шаги по комнате. Мы подготовили Электроника к этому событию, записав на пленку биотоки с мышц человека и заложив их в его память. Как известно, электрические сигналы, которые командуют мышцами одного человека, можно передать мышцам другого, и он будет делать то же самое. Так и с Электроником.
Чужие биотоки навязывали мышцам мальчика нужные движения. И снова начались дни мучений: Электроник учился ходить и натыкался на все предметы. Он чуть не угробил себя, пока не привык к пространству. Электроник уже научился ходить, а я все медлил, боялся выводить его на улицу.
Рассказчик вскочил с кресла: гудел видеотелефон. На экране — то же лицо. Голос милиционера по-прежнему спокойный, глаза — с хитринкой. Приметы совпадают.
Однако, когда его встретили позднее, он назвал себя не Электроником, а Сергеем Сыроежкиным. Это случилось до происшествия в парке. Мы ждем. Они вернулись на свои места, некоторое время молчали.
Наконец Гель Иванович, пожав плечами, сказал: — Я ничего не понимаю. Доскажу вам об Электронике то, что знаю… Почему я медлил выводить его на улицу, вполне понятно. До сих пор Электроник был комнатным мальчиком. На него должен был обрушиться мир, состоящий из движения и моря звуков.
Кроме наших голосов, он ничего не знал — ни лая собаки, ни гудков машин, ни стука мяча. Но Электроник проявлял любознательность к новому миру, и нам пришлось учить его заново. Те же самые дома, автомобили, животные, которых он видел на рисунках, из плоских обратились в объемные. Мальчик видел цветы, траву, деревья, и я стремился дать ему представление о непрерывности процессов на Земле.
Он замечал, как похожи и не похожи друг на друга дома, улицы, скверы, как день ото дня меняется или повторяется погода. Словом, я хотел, чтобы он, как и все мы, люди, привык к характерным условиям жизни и разнообразию мира… Не мне судить, как это удалось. Я считал, что он вежливый, спокойный, правдивый, и не ожидал от него таких трюков. Потом еще это странное имя — Сергей Сыроежкин.
Не представляю, зачем он им назвался… И опять требовательно просигналил аппарат. Дежурный милиции был краток: — Приезжайте. Через пять минут они уже ехали в отделение милиции. Профессор был сосредоточен, молчалив.
Светловидов улыбался, рисуя себе встречу с Электроником, которая сейчас произойдет. Потом появились вычислительные машины. Они не могли трудиться сразу же после сборки. Программист должен был дать им программу действий.
А теперь и этого мало. Для таких сложнейших систем, как ваш Электроник, нужен еще и талантливый педагог! В отделении было пустынно и тихо. За столом сидел один дежурный — симпатичный молодой милиционер.
Он встал, откозырял, сказал, пожимая руку Громова: — Рад с вами познакомиться, профессор. Извините, что мы так долго выполняли ваше поручение. Мальчишка действительно бегает, как заяц. Электроник-Сыроежкин сейчас в поликлинике, это через дорогу.
Проходит рентген. Он только озадачит врача. Дежурный был явно смущен ответом. Они пересекли улицу, вошли в поликлинику.
Милиционер нажал кнопку у двери рентгеновского кабинета. Тотчас же вышел врач. Здоровый мальчик.
НадеждаМаркина Сюжет Когда-то здесь была деревня, рос неприкосновенный еловый лес, у пруда собирались дети.
А теперь на этом месте, вопреки законам о сохранении природы, вырос новенький ЖК «Смоленская Бавария», а жителей деревни расселили по его квартирам. Но дед Захар Николай Добрынин все еще отказывается продавать свой земельный участок.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки тире: Самая простая примета — это дым костра; 2 обоснование выбора предложения: В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в им.
Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки тире: Хорошая погода — отличный повод для прогулки; 2 обоснование выбора предложения: В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в им. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Наши новые знакомые остановились в отеле, находившемся недалеко от центра Парижа; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Товарищ вспомнил фильм, увиденный им недавно в кинотеатре; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Иногда птицам сложно выбраться из-под ледяного панциря, сковавшего ночью сугробы; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Лето семья проводила в поместье, окружённом соснами; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Томительно благоухали цветы, издавая смолистый запах; 2 обоснование выбора предложения, например: предложение с деепричастным оборотом, который стоит в конце предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: На крутом берегу он увидел сотни сосен, стоящих ровными рядами; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Изучение истории города нравилось ребятам, посещающим кружок юных краеведов; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Волны с шумом выбирались на берег, взмётывая вверх фонтаны брызг; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот в конце предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: На картах ёще был обозначен водный канал, осушенный совсем недавно; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Друзья смотрели на окна, закрытые резными ставнями; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Возвращаясь домой, я вспомнил о своём обещании позвонить маме; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот в начале предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Меня встретил милый пёс, бросившийся лизать мне руки; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Рассказывая содержание фильма, он очень волновался; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Скоро из города пришло письмо, написанное в стихах; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Отодвигая занавеску, он видел через окно всё ту же милую картину; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот в начале предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Все любовались дачным домом, построенным совсем недавно; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: В зале возвышалась гигантская ёлка, касавшаяся звездой потолка; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Ветер шелестел колючей соломой, сложенной в сарае; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Отчаянно борясь с разбушевавшейся стихией, моряки не щадили себя; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения.
Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Мне понравился соседский двор, освещённый несколькими фонарями; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Ответ: Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. ИЛИ Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал.
Открывая всё новые и новые законы природы, человек становится могущественнее 30 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
Задание 7 ВПР по русскому языку для 7 класса
Однажды она даже ездила к нему на СВО, а как-то сказала: «Когда закончится спецоперация, сразу поженимся». За время общения с корреспондентом РИА «Воронеж» Виктор с неохотой рассказывал о своей службе — она у него секретная. Больше старался отшучиваться, в определенные моменты становился очень серьезным. Отпуск у героя публикации скоро закончится. За время отдыха мужчина успел сделать еще одно важное дело — встретиться с директором благотворительного фонда «Терпение» Ириной Петровой. Она находится с Виктором все время на связи — откликается на его просьбы, помогает доставить на СВО гуманитарную помощь. Справка РИА «Воронеж» Напоминаем, что всем воронежцам, заключившим контракт с Министерством обороны, полагается единовременная выплата в размере 315 тыс. Например, льготные путевки для детей участников СВО в детские лагеря и санатории.
Контракт заключается на срок от одного года со всеми категориями граждан. Подробности — на сайте svoi36.
Эта неделя полна интересных предложений, ведь грядет «Ночь музеев»! Подборка самых интересных событий — в афише на неделю. Самые интересные предложения для детей и взрослых — в нашей афише.
На выходе из дворца культуры его настигает Андрей. Марат считает, что поступил правильно, сдав универсамовских милиции. Ведь из-за них погибла Айгуль. Между бывшими друзьями завязывается драка. В схватке побеждает Андрей. Марат и Андрей в финале оказываются по разные стороны баррикад. Парень бьет милиционера и убегает. Он убеждает девушку сбежать вместе с ним в Абхазию. Сделать это трудно, так как Адидаса ищут по всей Казани. На выезде из города он звонит мачехе и узнает, что к отцу приходили с обыском. Вова возвращается в Казань, чтобы навестить папу и попрощаться с ним. Но тот не принимает сына и отказывается от него, называет убийцей. За Вовой гонится милиция, и рядом с машиной его подстреливает Ильдар. Герой умирает на руках Наташи. Андрей вместе с Ириной и Юлей навещает маму в больнице. Парень идет на рынок покупать торт и по дороге решает взять еще и цветы. Чтобы расплатиться с продавцом, он отдает свою шапку. Однако Андрея неожиданно узнает мужчина, у которого универсамовские украли видеомагнитофон. Он задерживает героя и сдает его милиции. Марат идет по коридору отдела милиции вместе с главой комсомола. Тот утверждает, что «за ними теперь сила» и что скоро все будет принадлежать им. В награду за сдачу «Универсама» комсомолец приводит Марата в туалет, где находится насильник Айгуль. Парень жестоко избивает преступника и затем плачет от бессилия. В последней сцене показывают детскую колонию. Хор мальчиков поет «Седую ночь», на пианино играет Андрей. Героя все-таки отправили в тюрьму после всех совершенных преступлений. Каким получился эпизод. Финальная серия завершает сюжетные линии главных героев. Вова и Андрей получают заслуженное наказание: убийца погибает, а вор сидит в тюрьме. Живым и на свободе остается только Марат, но создатели сериала намекают, что он лишь сменил одних «пацанов» на других. Комсомольцы тоже проходят инициацию и занимаются теневым бизнесом — просто действуют не грубой силой, а более хитрыми способами. Судя по последним кадрам, месть не принесла Марату спокойствия. Вова Адидас в конце принимает свою судьбу. В ходе тяжелого разговора с отцом герой понимает, что подвел родных Однако восьмой серии не хватает развязки других линий. Скажем, за бортом незаслуженно оставляют всех универсамовских: нам даже не показывают, чем закончилась история Турбо. Все же банде посвятили немалую часть хронометража, и зрители заслуживали увидеть завершение этой сюжетной линии. Создатели лишь показывают, что улицей теперь будет править Кащей, «отшивший» всех бывших подельников. Но этого недостаточно. Нет достойного финала ни у родственников Андрея, ни у милиционеров Ирины и Ильдара.
А я ходил за ним и объяснял, что если Лукьянов и мама за что-нибудь берутся, можно быть абсолютно спокойным. Как хорошо! Рассказать… Он поднялся с дивана. Ему хотелось говорить людям приятное. Закрыть — Если быть объективным… — начал Димуля. Володька сразу отправился за чем-то на кухню. Так что приходится… — А вот пусть Римма… — начал я. И приостановился. Тогда все во дворе… — Она говорила. А он в ответ: «Что же еще мать может сказать о своем сыне! В ней сын, стараясь доказать одной жестокой девчонке свою любовь, вырывает у матери из груди сердце. Бежит с ним, спотыкается, падает… А сердце спрашивает: «Мой сын, не больно ли тебе? Мандолина их раздражает… Не Володька, а инструмент, — застенчиво согласился Димуля. Он махнул рукой и ушел в коридор звонить по телефону. Володька тут же вернулся. И разлил суп по тарелкам. Когда человек волнуется, у него нет аппетита… Мандолине было неудобно напоминать нам, что суп остынет.
Вопросы по произведению А.П. Чехова «Человек в футляре»
Рассказывает Игорь Угольников: «Специально для съемок нашего фильма в Кинопарке в Новой Москве были построены эти удивительные декорации пригорода города Вязьма. «Тот самый Мюнхгаузен» — телевизионный фильм 1979 года, снятый на студии «Мосфильм» по заказу Центрального телевидения СССР. Танк оснащен «мощными системами РЭБ», и их использование было бы «смехотворным, если бы вы не знали, что оно очень эффективно», говорит оператор FPV-дронов ВСУ Сергей Стерненко. Интервью складывается не очень удачно, и Тэхён не думает, что они когда-либо снова ещё встретятся.
Процедура поглощения жертвы
- Сталин смотрит кино
- «Важно быть отражением реальности»: Интервью с режиссёром Антоном Сазоновым
- «Слово пацана»: обзор и пересказ всех эпизодов шоу
- Комментарии
- Взобравшись на стремянку у меня из рук выпал гвоздь ошибка
- «Слово пацана»: обзор и пересказ всех эпизодов шоу
Задание 7 ВПР по русскому языку для 7 класса
Мы с ним много обсуждали содержание фильма, он очень увлеченный своей профессией человек. Обозреватель рассказал, какие памятники можно ставить в городах Украины. Рассказывает Игорь Угольников: «Специально для съемок нашего фильма в Кинопарке в Новой Москве были построены эти удивительные декорации пригорода города Вязьма. Тележурналист Мамонтов: Герои фильма «Иноагенты» вызывают только сожаление. Раздача бесплатных примогемов для Геншин Импакта и Хонкай Стар Рейл. Ищешь коды для геншина и Star Rail? Раздаем их ежедневно для вас. Раздача бесплатного доната в Геншин ежедневно. Он очень волновался и говорил, что самое главное это позаботиться о жене и дочерях.
Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 7 класса
Ответ: 23 32 55. Свирепый рыцарь 1 закованный в золотую броню 2 скакал верхом между рядами войск 3 воодушевляя своих 4 изрядно уставших 5 воинов. Ответ: 123 231 312 321 213 132 56. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Горный воздух 1 наполненный звонкой тишиной 2 привлекает людей 3 стремящихся к единению с природой и 4 получающих прилив новых сил и энергии. Ответ: 123 132 231 213 321 312 57. Оборванец сидел на ступеньке парадной 1 спокойно рассматривая 2 толкающихся взад и вперёд 3 торговцев 4 и одной рукой придерживал 5 лежавшую около него 6 котомку.
Ответ: 14 41 58. Сидя на коленях отца 1 и 2 взглядывая по временам на спокойное лицо матери 3 находившейся обычно тут же 4 я испытывал настоящее счастье 5 доступное только ребёнку или 6 награждённому необычайной душевной силой 7 человеку. Ответ: 345 354 435 453 534 543 59. Он шёл 1 нехотя 2 будто нарочно цепляя кроссовкой о кроссовку 3 прикрыв глаза 4 и 5 видя только серый асфальт и следы 6 оставленные на нём 7 каблуками матери. Ответ: 236 263 326 362 623 632 60. Я сижу в коридоре 1 выстланном белым линолеумом 2 рассматривая композицию в розовых горшочках 3 подвешенных 4 на 5 чем-то напоминающей паутину 6 проволочной конструкции 7 и жду.
Ответ: 1237 61. Словно обойдя своё царство 1 испытав свою власть 2 и 3 убедившись во всеобщей покорности 4 она вошла в залу и 5 взяв гитару 6 стала перебирать струны 7 выделывая фразу из одной оперы 8 слышанной ею в Петербурге. Ответ: 145678 62. Семён остановился на полуслове 1 услыхав 2 ясно 3 раздавшийся в тихом воздухе 4 гон с подвыванием не более двух или трёх собак. Он 5 наклонив голову 6 прислушался и 7 молча 8 погрозился барину. Ответ: 156 165 516 561 615 651 63.
Размякшая под дождём земля 1 легко поддавалась лопате, и 2 в увеличивавшуюся с каждым взмахом рук 3 яму 4 переливаясь бензиновой радугой 5 и 6 захватывая с собой кусочки прелых листьев 7 стала затекать вода. Ответ: 47 74 64. Он стоял перед дворцом во время обеда государя 1 глядя в окна дворца 2 ожидая чего-то ещё и 3 завидуя одинаково и сановникам 4 подъезжавшим к крыльцу 5 и 6 мелькавшим в окнах 7 камер-лакеям. Ответ: 1245 65. Ответ: 123456 66. Он осторожно выглянул: господин 1 сжимавший шляпу в руках 2 стоял в конце платформы 3 внимательно осматривая 4 пробегающие мимо 5 вагоны 6 точно отсчитывая их; и в его 7 неловко расставленных 8 ногах чувствовалась всё та же растерянность и удивление.
Ответ: 1236 67. Илья Ефимович Репин 1 проявивший себя как художник-реалист 2 любил и знал народ, видел силу, талант, доброту 3 таящиеся 4 в нём. Ответ: 123 132 231 213 321 312 68. Классицизм 1 зародившийся во Франции в условиях абсолютистского режима 2 нашёл отражение в архитектуре большинства европейских стран 3 отличаясь в 4 каждой стране 5 своими особенностями. Ответ: 123 132 231 213 321 312 69. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Природа засыпает тихо, смирно; неподвижная и немая 1 она 2 утомлённая за весну и лето 3 нежится под 4 ласково греющими 5 лучами солнца, и 6 глядя на этот начинающийся покой 7 вам самим хочется успокоиться. Ответ: 12367 70. Опавшие листья 1 терпеливо ожидающие первого снега 2 и 3 попираемые 4 ногами прохожих 5 тихо лежат 6 золотясь на солнце 7 своей тусклой последней позолотой. Ответ: 156 71. Прижавшись к наполовину закрашенной 1 краской 2 стеклянной дверце 3 отделявшей кабину машиниста от пассажиров 4 встав на цыпочки 5 и 6 вытянувшись 7 Коленька смотрел сквозь стекло. Ответ: 347 72.
В кухне 1 залитой солнцем 2 бабушка раскатывала тесто для булочек 3 щедро посыпая его сахаром и корицей 4 и 5 порой задумавшись о чём-то 6 счастливо улыбалась. Ответ: 123456 73. Расставьте знаки препинания:укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Облака 1 отражённые в воде 2 можно спутать со слегка розовеющими 3 островами 4 похожими на материки. Ответ: 124 74. Краснея 1 и 2 теребя от волнения рукава 3 закрывающие руки до кончиков пальцев 4 Катя стояла перед дверью 5 никак не решаясь 6 нажать на кнопку звонка 7 и почти не дышала.
Ответ: 3457 75. На балконе 1 залитом солнцем 2 справа стояли чайный столик ручной работы и два плетёных кресла, а в левом углу 3 источая тонкий аромат 4 красовались 5 недавно распустившиеся 6 цветы. Ответ: 1234 76. Расположившись в кресле-качалке около 1 уютно трещавшего 2 камина 3 и 4 укрыв ноги пледом 5 Соня долго смотрела на огонь и счастливо улыбалась; успокоенная теплом и тишиной 6 она даже не заметила, как задремала. Ответ: 56 65 77.
Она следит за Ингой до квартиры. Инга открывает дверь. Валентина требует рассказать правду и замечает фотографию, на которой отец Светланы с женщиной. Инга говорит, что это её мать. Рядом фотография женщины в траурной рамке.
Валентина считает, что Инга решила отомстить Светлане. Инга, пытаясь отобрать фотографию, толкает Валентину, та падает и ударяется головой. Валентина мертва. Отсутствие Валентины заставляет детей рассказать матери, что та отправилась к Инге. Светлана едет в больницу, где работает Инга, сообщив по дороге об этом Глебу. Инга отпрашивается с работы, сославшись на плохое самочувствие. Эд поджидает её и заявляет, что она в его руках, но Инга отвечает, что всё наоборот, ведь он стал соучастником.
В этот же вечер Мете должен был прийти в дом семьи Наз, но не особо горел желанием видеть будущих родственников. Инджила приняла приглашение Мете. Она с детства любила его и решила, что он будет ее первым мужчиной. После того как Инджила получила желаемое, она вернулась в особняк. Появление Мете стало сюрпризом для Инджилы. Мете появился на пороге особняка с цветами, но они предназначались не для нее, а для Наз. Атыф интересуется у Мете, не будет ли тот больше обижать его любимую внучку? Вопрос звучит даже с некой угрозой, давая парню понять, что если такое повторится, то ему не миновать беды. Мужчина говорит, что с этого момента он не примет от него никаких оправданий. Мете просит мужчину не волноваться. Он дает ему обещание, что сделает все возможное для того, чтобы девушка, сидящая рядом с ним, была счастлива. Инджила слышит этот разговор и не может сдержать слез. Девушке невероятно больно от того, что она не может быть с человеком, которого любит всем своим сердцем. Мете и Наз обмениваются кольцами и между ними перерезают ленту. Все хлопают молодой паре. Девушка нежно сжимает руку Мете и говорит, что они только начали. После показывают сцену ссоры. Наз кричит на Мете, интересуясь, где тот был? Он отвечает ей, что встретил девушку. Она, не давая ему нормально договорить, дает ему пощечину, не жалея сил. После чего Наз с силой бросает на землю букет, который парень ей принес. Наз спрашивает, что Мете хотел хорошо попрощаться со своей холостяцкой жизнью? Она спрашивает у Мете, было ли это красиво? Он отвечает, что очень. Инджила говорит, что у каждого есть невозможная мечта о любви. И у нее она была самая невозможная. Инджила, сдерживая слезы, собирает лепестки цветов и букет с пола. Наз снова срывается на Мете и требует, чтобы тот убирался. И чтобы он терпел последствия своих глупых решений… 3 серия Встревоженный Мете аккуратно открывает дверь в комнату. Наз очень удивлена тем, что там они находят Инджилу. Девушка вся в слезах. Наз берет ее за щеки, сжимая их одной рукой. Она не может поверить, что Мете изменял ей с этой девушкой. На лице мужчины смешались грусть, отчаяние и чувство вины. От гнева девушка начинает душить Инджилу. Ее лицо искажено в гримасе. Она говорит, что вот такие вот они, и Инджила должна это знать. Мете и Инджила проводят вместе время на яхте, плавая по волнам ночного города. Мужчина говорит, что просто хочет быть рядом с любимой. Им даже не обязательно общаться. Он просто хочет чувствовать ее. Чувствовать ее любовь и ту связь, что есть между ними. Наз уходит от мужчины, который предупреждает ее, что если она сейчас уйдет, то он больше никогда в этой жизни не пойдет за ней. Дома у Наз интересуются, куда она дела кольцо? Когда она говорит, что выбросила его, женщину злит такой ответ. Она дает девушке пощечину и требует от нее прийти в себя. Та напугана таким обращением к себе. Назговорит, что если ее любимый от нее уйдет, то и она будет уходить. Когда Инджила интересуется куда? То получает ответ, что Наз собирается туда, куда уходят после потери любимых. На глаза Инджилы от этих слов наворачиваются слезы. Он понимает, что девушка именно тот человек, который заставил его испытать такую невероятно огромную палитру различных чувств и эмоций. Мете ведет себя с девушкой очень осторожно. Он старается не подавать виду, что между ними что-то не так. Между Наз и Мете полыхают романтические чувства. На фоне мужской голос рассуждает о том, хочет ли девушка владеть тем, чем владеют ее хозяева? Мете продолжает заигрывать с Инджилой за спиной у своей невесты. Его совершенно ничего не смущает. Наз говорит Инджиле, что она ее единственная хозяйка. Позже мужчина говорит, что Наз должна узнать о том, какую змею она пригрела на груди. Мете позволяет себе грубо обращаться с Инджилой. Он берет девушку за лицо и заставляет смотреть на него. Он не дает ей почувствовать себя в безопасности. Он говорит девушке, что молчит не из-за страха. Он молчит из-за того, что его время говорить еще не пришло. Мужчина подставляет девушку. Он выставляет ее виноватой в том, чего она не совершала. Мете предлагает Наз сыграть свадьбу прямо на этой неделе, и девушка соглашается. Но им ставят условие. Они должны остаться жить в этом доме. Мете намеренно делает Инджиле больно, заставляя ее смотреть на их совместное счастье с Наз… 5 серия Инджила хочет дать Мете пощечину, но тот останавливает ее руку. Она говорит, что мужчина прав, ища, куда ему выпустить свой гнев. Но неужели он думает, что она не умирает от мук совести? На глаза Инджилы наворачиваются слезы. Она что-то отдает Мете, что вызывает у него искреннее удивление. Мете слышит, как говорят, что на месте Фелиз давно выгнали Инджилу из особняка. Мужчине не очень нравятся эти слова, но он ничего не говорит. Позже женщина приходит к Наз. Она говорит, что сегодня ночью Инджила должна будет покинуть особняк. Девушке это не нравится. Она не хочет расставаться с подругой. Но, кажется, ей не оставляют выбора. На фоне звучат женские голоса. Они обсуждают то, что от Инджилы нужно избавиться. Ведь будет крайне ужасно, если рядом с мужем Наз постоянно будет крутиться такая красавица. Мать называет девушку огромным сожалением, чем делает ей очень больно. Наз после этих слов не хочет приглашать мать на свою свадьбу. Но отец ей говорит, что в таком случае не придет и вся остальная семья. Девушке придется вычеркнуть из своей жизни их всех. Мете говорит Инджиле, что не верит в ее чувства к нему. Он считает, что девушка хочет не его, а любовь Наз. Начинаются приготовления к свадьбе. Жених и невеста надевают красивые костюмы, а в особняке собираются гости. Все волнуются, так как это действительно очень важное мероприятие. Мете говорит Инджиле, что у них есть два варианта: они могут рассказать все Наз, либо останутся гореть во всем этом. Начинаются различные свадебные традиционные мероприятия. Невеста выглядит очень счастливой, а Инджила наблюдает за всем с болью… 6 серия Инджила и Мете остаются наедине, девушка полным трепета любви и страха голосом интересуется у мужчины, бросит ли он Наз и уйдет с ней, если она согласится на его предложение? Девушка действительно готова пойти на все, что скажет ей мужчина. Она очень любит его и готова подчиниться любому его желанию, лишь бы он продолжал оставаться рядом с ней, и она могла продолжать эту жизнь с ним. Она целует мужчину в щеку и говорит ему, что именно это и будет с его стороны настоящим предательством. Он немного растерян, от такого предложения. В это время Наз ищет своего жениха. Она взволнована в этот важный для себя день и хочет, чтобы ничто не испортило ее свадьбу, и торжество шло строго по плану. Инджила говорит о том, что несмотря на то, что ее подруга кажется пантерой, на самом деле она самая обычная домашняя кошечка. Молодые на счастье разбивают посуду. У Инджилы от всего этого окружающего счастья разбивается сердце. Девушке чертовски больно видеть, как человек, которого она любит, принадлежит другой. Даже если эта другая ее лучшая подруга. Она просто не может принять такой факт. Не может смириться с тем, что ей приходится переживать. Она считает происходящее вокруг своим персональным адом. После показывают, как Наз приветствуют в доме и обливают шампанским. Но девушке это совсем не нравится. Она хватает девушку, которая сделала это, за волосы и срывается на нее. Мать приходит ругаться с ней. Она интересуется, почему та так себя ведет? Девушка в ответ матери кричит, что просто боится. После показывают разговор Инджилы и Мете. Девушка говорит парню, что этот дом как снежный шарик. И они с Наз выросли во всем этом. Но она хочет сбежать из этого дома. И особенно она хочет сбежать от него. Девушка покидает дом и садится в машину к мужчине. Он улыбается, видя ее, после чего они уезжают… 7 серия Инджила, смотря в глаза Мете, говорит, что он уничтожит их. Но мужчина спокойно отвечает ей, что они уже и так уничтожены. Они не могут никуда уехать отсюда. Он смотрит на девушку с гневом, будто только она виновата во всех тех проблемах, которые у них возникли. Между Наз и Инджилой происходит крупная ссора. Наз дает подруге пощечину, крича на нее. Она пытается выяснить, что происходит у девушки с Мете? Что они замышляют за ее спиной? Она хочет выяснить, что пытаются провернуть эти двое.
Конечно, это очень приятно, эмоции переполняют! Сразу после вручения медали Сергей порадовал новостью супругу и отца. Напомним, в 2023 году Сергея Александровича признали лучшим молодым профессионалом Восточно-Казахстанской области.
Записывая номер телефона забылось имя собеседника деепричастный оборот
«Даже Ревва волновался»: жители Нижнего увидят новый выпуск шоу «Звезды» в VK Видео раньше всех. Тележурналист Мамонтов: Герои фильма «Иноагенты» вызывают только сожаление. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве. Положительные впечатления от «Слова пацана» могут испортить разве что новости о продолжении с теми же героями. Суббота News. Сезон 1, выпуск 72. ответ:Рассказывая содержание фильма он очень волновался.
Очень краткое содержание
- Прямой эфир
- Ответы : Дз по русскому языку.
- Xiaomi Россия | Официальный сайт |
- Суббота! официальный сайт телеканала - Телеканал Суббота!
- Первая серия
- БесогонТВ | Главная страница