Новости производство китайских автомобилей в россии

В 2018 году в России продали 28 589 новых китайских машин, это 1,7% от всех проданных иномарок. отмечает, что к концу апреля проект локального производства завершился: в Калининграде выпустили одну партию из тысячи кроссоверов DFSK, а в будущем поставлять авто DFSK будут напрямую из Китая. Какие китайские производители представлены в России. Импорт китайских автомобилей в Россию вырос в три раза в 2023 году. Почему у китайских производителей автомобилей есть весомые причины не торопиться с переносом производственных площадок в другие страны?

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Внедорожник оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором 225 л. Полный привод — классический part-time с жестко подключаемым передком и понижающей передачей. BJ40 имеет гидроусилитель руля и пружинную подвеску, хотя прежде на передней оси устанавливались торсионы: спереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост. Заявленный дорожный просвет — 210 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода — 750 мм. Из оснащения — две подушки безопасности, ESP, «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, электропривод водительского кресла, кнопка запуска двигателя, медиасистема 10 дюймов , задний парктроник, камера заднего вида, встроенный видеорегистратор, светодиодная оптика, датчик света и 17-дюймовые колеса с AT-шинами. Цена — 3 млн 760 тысяч рублей.

За прошедшие полгода здесь запустили выпуск целой массы моделей: от компактных седанов до рамных внедорожников. Речь о седане Kaiyi E5 и кроссовер Kaiyi X3. При этом оба бренда относятся к разным концернам. Это изменилось в апреле 2023-го, когда тот же «Автотор» добавил SWM в свою копилку производимых автомобилей.

У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт.

Смогут ли новые автомобильные марки из КНР задержаться в нашей стране 23 мая стало известно, что линию по сборке машин на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге запустят в ходе Петербургского международного экономического форума, который будет проходить с 14 по 17 июня. С конвейера будут сходить кроссоверы Lada X-Cross 5.

Все модели китайских автомобилей в России (официально)

Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» запустил производство автомобилей LADA в Азербайджане. К концу 2023-го продажами китайских автомобилей занималось 65% российских автосалонов — их количество выросло на 34%. Производство китайских автомобилей началось в России только в 2019 году с приходом китайской автомобильной компании Great Wall Motor. Локализация производства автокомпонентов и автомобилей китайских компаний имеет большие перспективы для российского рынка, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин в ходе посещения выставки "Иннопром".

Мишустин: локализация производства китайских машин и автокомпонентов - перспективный путь

Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание.

Премиальный сегмент сейчас в большом дефиците, бренд VOYAH занял первое место уже в июне в сегменте гибридов и электромобилей, и третье и четвертое разделил по премиальному сегменту», — заявил А. Мишустин поинтересовался уровнем локализации производства: «что производите в Липецке? На данный момент там производятся седан и кроссовер. И в третьем квартале мы добавим еще два кроссовера и семиместный микроавтобус. Все машины электрические, пробег от 400 до 550 километров на одной зарядке — ред. По уровню локализации в рамках СПИК мы должны выйти на около 5 тысяч баллов», — сообщил глава «Моторинвеста». По его словам, также активно идет обсуждение с одной из компаний локализации производства батарей для электромобилей.

Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них. А моделей «китайцев», продающихся в России сейчас — около сотни. Это вполне соответствует новейшей философии мирового автопрома в целом — тренду на «одноразовые» машины.

Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров». Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев».

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

В 2022 году появилась информация, в соответствии с которой Foton Motor якобы собиралась локализовать в России производство грузовиков серии Foton S100 и S120, но этого, похоже, пока не случилось. А вот «КАМАЗ» в начале того же года вывел на рынок малотоннажный грузовик «Компас», который, по сути, представляет собой бренд-инжиниринговую версию китайского грузовика JAC. В дополнение производитель опубликовал планы локализации, в которых обозначено производство основных узлов, в том числе, кабины и двигателя Cummins. Другой российский производитель коммерческого транспорта - «ГАЗ» использовал свой бренд «Валдай» для организации лицензионного производства китайского тягача Foton EST1846. Осенью 2023 года представлена среднетоннажная модель «Валдай 12», прародителем которой является китайский грузовик Foton Ollin. Стоит вспомнить недавнее заявление губернатора Челябинской области Текслера о намерениях китайского производителя Sinotruk Group локализовать на одном из южноуральских предприятий производство седельных тягачей. Однако о конкретных достижениях в этом направлении судить пока рано. Из законодательных инициатив обращает на себя, одобренный Госдумой в 2024 году и созданный по инициативе президента, проект по локализации автомобилей для такси.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин обосновал это тем, что данные меры поддерживают российский автопром, создают новые рабочие места и делают автомобилестроение в стране конкурентной отраслью промышленности. Посыл правильный, но почему в этом заявлении нет ни слова о растущих год от года продажах не локализованных китайских грузовиков? По данным агентства «Автостат», компания Sitrak продала 23 633 единицы импортной техники, Shacman 20 760 единицу, FAW 15 804 ед. Все они демонстрируют рост объемов реализации в 2 — 6,3 раза в сравнении с 2022 годом. Примеры локализации производства китайских грузовиков на других рынках Один из лидеров грузового автопрома Sinotruk — по совместительству еще и держатель пальмы первенства в сфере локализации. Общая производственная мощность заводов более 10 000 автомобилей. Китайская компания Shacman Trucks в 2020 году построила завод по производству грузовиков в Мексике.

У компании есть заводы в 13 странах, около 35 000 сотрудников по всему миру и 100 дилерских центров в странах Азии, Европы, Африки и Латинской Америки. Сборка грузовика Shacman H3000 на заводе в Саудовской Аравии. В 2012 году компания локализовала производство в Гебеха, ЮАР. На производстве установлена технологическая линия по сварке и окраске кабин. К 2022 году на заводе собрано более 10 тысяч машин. На фоне роста продаж китайских грузовиков во всем мире количество локализованных заводов в Азии и Латинской Америке не выглядит таким уж большим. С другой стороны, если сравнивать с нулевым количеством локализованных предприятий в России, от 20 до 30 заводов на три бренда — не так уж и мало.

Доли стран в общем объеме экспортируемых Китаем грузовых автомобилей в I квартале 2023 года.

Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург". Лента новостей.

Чтобы исправить ситуацию, Минпромторг внес их в перечень параллельного импорта. Однако эксперты говорят, что полностью решить проблему дефицита параллельный импорт не может, особенно это заметно в сегменте седанов. Картина дня.

Дорожный просвет составляет 200 мм. Смешанный расход АИ-95 на 100 км пути 7,3 л. Объем топливного бака 58 л. Исходя из цифр о продажах новых автомобилей Dongfeng DFSK ix5 на данный момент, можно сделать вывод, что эта модель не станет хитом продаж.

Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными

LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ «Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на российский рынок, начинают «пробивать» планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Сколько модель стоит теперь По словам главы «АвтоВАЗа», китайские автопроизводители предоставляют россиянам скидки, в 2-3 раза превосходящие размер утильсбора, стимулируя тем самым к приобретению своих машин и усиливая конкуренцию с «Ладой».

По словам заместителя генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Рената Тюктеева, следующий год будет богат на новинки, при этом вырастет доля электромобилей с гибридами. Уже вышли на рынок новые инновационные бренды с акцентом на электричество - это Rising, Wey, Ora. Росту спроса на них способствуют такие факторы, как рост дилерской сети, выход большого количества новинок и обновленных актуальных версий, гарантия, поддержки от самих импортеров и дилеров, высокая доступность запчастей", - комментирует Ренат Тюктеев. Далее по количеству автосалонов в китайском сегменте следуют Geely 171 шт. Что касается объемов продаж, лидерство среди китайских брендов по итогам 11 месяцев 2023 года сохраняет марка Chery с показателем 105,6 тыс. На втором месте идет Haval, реализовавший 96,4 тыс. Третий результат показала Geely - 79,9 тыс. Автомобили Changan разошлись в количестве 40 тыс.

Замыкает пятерку лидеров Omoda, чьи дилеры реализовали 38,5 тыс.

И для ввоза такой же, но с другого производства, нужно получать новый ОТТС. То есть история, когда рядом с салоном официального дилера другие импортеры торгуют такими же машинами, но на миллион дешевле — привезенными по параллельному импорту, со льготной растаможкой, без русификации и гарантии, — эта история с апреля закончится. Льготной таможни не будет, ОТТС стоит дорого. Но эта история закончится и для тех компаний, кто ввозил официально не представленные марки. А вот для физлиц таких заградительных мер нет. Они продолжат ввозить машины, оформляя на них лишь Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства. Этот документ можно получить быстро, во многих лабораториях. Конечно, этим могут воспользоваться и компании. Продолжает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Geely Monjaro — это самый популярный на сегодняшний день кроссовер средний размерный.

Его ввозило, по разным прикидкам, от 30 до 40 юрлиц, продавцов, серые дилеры так называемые. Но там есть ограничения тоже. Физлицо не может ввезти больше одного автомобиля в год. Если он ввозит больше, он будет платить больше.

Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург". Лента новостей.

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

Почему у китайских производителей автомобилей есть весомые причины не торопиться с переносом производственных площадок в другие страны? В частности, он предложил рассмотреть возможность организации производства китайских легковых автомобилей в области, где уже действует кластер, объединяющий больше 800 предприятий по выпуску автомобилей, автокомпонентов, материалов и услуг. отмечает, что к концу апреля проект локального производства завершился: в Калининграде выпустили одну партию из тысячи кроссоверов DFSK, а в будущем поставлять авто DFSK будут напрямую из Китая.

У Китая свой путь

  • На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
  • У Китая свой путь
  • Список китайских новинок в 2024 году
  • В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

В России остались 14 автомобильных брендов из 60, три из них российские, остальные — китайские

Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России. Авто - 1 декабря 2022 - Новости Волгограда - Мы планируем обеспечить локализацию производства легковых автомобилей китайского производства, и переговоры нашими и китайскими производителями уже ведутся», ― сообщил губернатор. Экспансия китайского сумрачного гения на рынок грузовиков в России, по словам Петрова, начиналась в середине нулевых.

Что нужно знать о китайских машинах

На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.

Основатель и генеральный директор российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников поделился с РИАМО своим мнением о том, как сокращение поставок в РФ китайских автомобилей может сказаться на ценах и качестве машин, продаваемых в России, а также их сервисного обслуживания, выгодно ли это российскому автопрому и как обойти санкционные барьеры при поставках автомобилей из Китая. При этом Стрельников не исключает спекуляций с ценами. При этом он добавляет, что данная ситуация может стать стимулом для развития отечественного автопрома, побуждая производителей к расширению модельного ряда и повышению качества продукции. А вот в долгосрочной, по его мнению, снижение экспорта может иметь следующие негативные последствия: снижение конкуренции и, как следствие, ухудшение качества отечественных автомобилей; ограничение выбора для потребителей; риск ответных мер: Китай может ограничить поставки комплектующих или доступ к технологиям, что негативно скажется на российском автопроме. На этом фоне сервисные центры могут начать использовать неоригинальные запчасти, что отрицательно скажется на качестве ремонта и надежности автомобиля», — прогнозирует Стрельников. Вместе с тем он допускает, что российские производители автомобилей могут воспользоваться ситуацией и увеличить производство собственных запчастей, что позволит им снизить зависимость от импорта и улучшить качество сервисного обслуживания.

В ГК «АвтоСпецЦентр» полагают, что для поддержки отечественных производителей следует сдерживать рост цен на новые автомобили в бюджетном и массовом сегменте. Сейчас основные экономические показатели, в том числе курс рубля и размер ключевой ставки, остаются стабильными, поэтому нет предпосылок для стремительного увеличения стоимости автомобилей.

Необходимо финансирование отраслевой науки, научных учреждений, дизайнерских бюро, отрасли композитных материалов, уверен руководитель оперативного штаба независимого профсоюза «Новый труд» Алексей Неживой. Эксперт напоминает, что и Южная Корея не так уж и давно начинала с подделок Opel, а сейчас ее машины востребованы во всем мире. В борьбе за покупателя необходимо проводить политику сдерживания импорта, это поможет поддержать спрос на российские автомобили, а также их производство, уверен сопредседатель подмосковного отделения «Деловой России», директор ГК «Орехово-Автоцентр» Илья Титов. Он отмечает, что сегодня себестоимость выпущенных в Китае комплектующих, а также непосредственно самих автомобилей ниже. Это мешает конкурентной борьбе за рынок. Поэтому государство вводит различные механизмы, например, увеличивает таможенные пошлины, вводит инвестиционные сборы и так далее. Все это направлено на поддержку отечественных производителей, а также позволит повысить уровень локализации тех же китайских производителей на российском рынке. При этом с каждым днем мы все больше и чаще слышим, что открываются производства, стартует запуск приостановленных по техническим причинам к выпуску моделей. Перспективы роста отечественного автопрома есть, просто нужно время и программы стимулирования спроса, дополнительные субсидии», — заключает Илья Титов. Стимулировать приобретение нашим потребителем отечественных машин, полагает Евгений Забелин, могут программы поощрения для покупателей российских марок: льготные кредиты с господдержкой, субсидии и другие бонусы для владельцев таких машин.

И конечно, нужно популяризировать отечественные бренды в глазах россиян. Правильный маркетинг и реальная выгода для потенциальных покупателей способны увеличить спрос. Если же говорить про широко растиражированное повышение утилизационного сбора в России, который в целом должен сократить количество импорта, то, уверен эксперт, он в самом деле снизит спрос на иностранные автомобили и вынудит покупать отечественные. Отечественные бренды не станут лучше или привлекательнее на фоне зарубежных, просто у покупателей не останется выбора, — говорит Евгений Забелин. В то же время, и он, как ряд экспертов, не поддерживает идею новой волны сборки иномарок на российской почве, даже если такая сборка прикидывается не «отверточной». Поддерживать же сборку в тех сегментах, где российским компаниям пока предложить нечего, смысла нет — это не стимулирует развитие рынка в целом. Зарубежный партнер в любой момент может отказаться от сотрудничества и уйти, не оставив никаких технологий», — справедливо замечает он.

Почему прохладны китайцы? Есть еще один интересный аспект: прежний автопром создавался по инициативе западных компаний, пусть и с подачи российской стороны — организацией производства занимались иностранные специалисты, а крупные автохолдинги делали значительные инвестиции.

Сейчас тот же «Москвич», Evolute и елабужский Sollers — это типичная лицензионная сборка, где иностранная компания разрешает выпуск своих машин, но не несет за них полной ответственности и не дает долгосрочных обещаний. Нет ли ощущения, что китайские компании относятся к российскому рынку крайне прохладно и занимают выжидательную позицию? Но одно дело завозить машины, а другое дело производить. Условно, если вы завезли партию из 500 машин, то вы рискуете только этими пятью сотнями экземпляров. А если вы начали их производить, то это игра в долгую. И если мы сами не понимаем, в каком направлении пойдет рынок, то откуда им это понимать? Поэтому они и заняли выжидательную позицию. Другими словами, возобновление выпуска локализованных автомобилей вполне возможно, если будет достаточный спрос и стабильные правила игры. При этом факторов неопределенности много: с одной стороны, резкое падение импорта и производства привело к снижению конкуренции практически во всех сегментах, что дает возможность занять изрядную долю рынка.

Попутно выросла и стоимость машин, и в валютном выражении автомобили в России сегодня — одни из самых дорогих в мире. Например, компактный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro стоит до 2,4 миллиона, то есть почти 40 тысяч долларов. Но непредсказуемость ситуации осложняет формирование долгосрочных прогнозов, а без них невозможны и серьезные инвестиции. Кроме того, высокие цены сделали машины недоступными для большей части россиян, а это сказывается на объемах выпуска, от которых зависит себестоимость производства. Собственно, большинство из присутствующих в РФ китайских автопроизводителей так и делают — Haval, Chery, Geely, — говорит он. Первая: а так ли нужна вся эта история самим китайским производителям?

Бывший завод Volkswagen в Калуге запустит производство китайских автомобилей Chery

Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России. Экспорт китайских автомобилей в Россию снизился: чем это грозит российскому авторынку. новости. россия. китай. борис титов. производство китайских автомобилей. «Китайские автомобили являются для россиян самыми доступными в связи с тем, что стоимость их относительно европейских автомобилей недорогая. Производство локализуется не для того, чтобы автомобиль стал дешевле китайского, а чтобы создать часть прибавочной стоимости в России. Всю свою историю Россия старалась производить качественные автомобили по низкой цене.

Регистрация

  • Список китайских новинок в 2024 году
  • В России остались 14 автомобильных брендов из 60, три из них российские, остальные — китайские
  • «Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
  • Тотальная китаизация авторынка: почему это и хорошо, и плохо
  • Комментарии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий