По словам бывшего продавца, некоторые виды пива могут быть несвежими.
Как вас обманывают в пивных магазинах? Публикуем исповедь сотрудника «разливайки»
На отказы пожаловались «Балтика» и некоторые менее крупные пивовары. Они указывают на вступившие в силу с 15 января 2024 года новые требования для магазинов. Теперь они обязаны передавать в систему маркировки «Честный знак» данные о подключении кегов с пивом к оборудованию для розлива и сведения о продаже при помощи контрольно-кассовой техники.
При внереализационных потерях в списке подключенных кег уменьшайте остаток если часть пива пролилась или полностью отключайте если пиво испортилось. Изучите подробную инструкцию. В продаже ничего не меняется — СБИС сам укажет в чеке код маркировки с подключенного кега. Посмотрите видео о том, как работать с маркировкой разливного пива в СБИС. Если остались вопросы или нужна помощь — обратитесь к вашему менеджеру.
Согласно Постановлению Правительства от 30. О вводе обязательного ЭДО для пива сообщим отдельно.
А здесь будет видно, что марка списана и не должна быть в обороте. Но сейчас их трудно проверить. Как вы понимаете, если недобросовестный бизнес не платит акциз, значит региональной казне наносится экономический ущерб. Согласно законодательству, акциз от пива полностью поступает в республиканский бюджет. В отличие от водки, где акциз сначала полностью идет в федеральный бюджет, а потом частично возвращается в региональную казну, пивной акциз сразу и напрямую поступает в бюджет республики. Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра. Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут.
Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома». Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети.
К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля.
Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов.
Однако в 2017 году число магазинов, торгующих алкоголем, стало постепенно уменьшаться. Из выживших большинство работает в Ленинском районе, на втором месте — Кировский и Орджоникидзевский. Железнодорожный район опять самый трезвый. Можно предположить, что снижение количества алкомаркетов связано с уходом с рынка некогда крупного игрока — сети магазинов «Семь пятниц», у которой в Екатеринбурге работало более ста филиалов. Напомним, проблемы у сети алкомаркетов начались давно. В 2016 году проект решили отдать стороннему инвестору, и сеть «Семь пятниц» продали «Юнилэнд-Алко», которую создали специально для сделки. Ее бенефициар не раскрывается, однако считается, что это может быть новгородская сеть алкомаркетов «Бристоль».
ПИВНОЙ БИЗНЕС - стоит или не стоит открывать магазин или бар разливного пива сегодня
нашел на Новозаводской в яндекс картах магаз разливного пива далеко от меня. Запретительные меры вообще вредны для экономики, считают продавцы разливного пива. В Минпромторге предложили установить минимальные цены на разливное пиво. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на выступление представителя Минпромторга на экспертном совете при комитете Госдумы по промышленности и торговле. В Свердловской области одна из местных чиновниц бросила свою карьеру, после чего начала продавать разливное пиво. Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее. Устроилась я продавцом разливного пива по объявлению.
С 15 января продавцы разливного пива должны зарегистрироваться в системе «Честный знак»
стоит или не стоит открывать магазин или бар разливного пива сегодня» на канале «Мастерство и Развитие» в хорошем качестве, опубликованное 11 сентября 2023 г. 21:16 длительностью PT1M17S на видеохостинге RUTUBE. При автоматизации розлива пива затраты окажутся еще больше – более 2,7 млн рублей. Ассоциация производителей пива, солода и напитков предложила властям ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки».
В Госдуме предложили запретить продажу разливного алкоголя после трагедии с "Мистером Сидром"
Законопроектом предлагается внести изменения в законодательство о наделении субъектов РФ правом устанавливать региональным законом ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в заведениях, расположенных в многоквартирных домах, запрет на осуществление розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по одному месту с осуществлением розничной продажи такой продукции в объектах общественного питания, а также требования об осуществлении розничной продажи таких напитков при оказании услуг общественного питания только в таких объектах, как рестораны, бары, кафе и буфеты. Также в целях недопущения повторения ситуации, связанной с массовым отравлением населения в ряде субъектов Российской Федерации суррогатной алкогольной продукцией, «предлагается законодательно запретить производство алкогольной продукции с добавлением этилового спирта, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации или требованиями государственных стандартов и технических регламентов». Постоянный адрес новости: eadaily.
Таким образом сработает инструмент контроля, как для розничной торговли, так и для производителя. Этот этап вызывает самые большие сложности с точки зрения текущих бизнес-процессов в розничной торговле. Потому что код маркировки продукции нанесен на кег, который может быть установлен в баре, холодильнике или в другой зоне, отделенной от кассы. А добавить его в кассовый чек нужно в момент продажи, при этом не перепутав, с какого именно крана и какого кега разлили данное пиво. При большом обороте и большом ассортименте продукции это может быть проблематично и приводить к пересортице по кодам маркировки, а значит и к ошибкам в отправленных данных. Помочь решить эту проблему способны производители кассового оборудования и программного обеспечения. В момент постановки кега на кран они могут запомнить код идентификации и объем продукции. Дальше кассиру при продаже будет необходимо просто выбрать номер крана, с которого был осуществлен розлив продукции и ее объем, верный код маркировки будет подставлен в чек автоматически.
При смене кега на новый данная операция также отразиться в памяти программы и новый код заменит старый, продукция по которому закончилась или была снята с крана по другой причине. Предварительный разлив продукции по ПЭТ перед продажей Многие магазины и супермаркеты производят предварительный разлив продукции по пластиковым бутылкам и помещают их в холодильники. Далее покупатель самостоятельно берет бутылки и идет с ними на кассу вместе с другими покупками. В этом случае определить, с какого крана был осуществлен разлив, достаточно сложно. Кроме того, может сложиться ситуация, при которой в одно время на остатках может оказаться продукция с одного крана, но из разных кег произошла замена кега , а значит и коды идентификации по такой продукции будут разные. Решить такую задачу можно только с дополнительной идентификацией расфасованной продукции с размещением на бутылках стикеров с какими-то внутренними кодами, идентифицирующими кран, а значит и код маркировки при продаже.
Общие положения 1. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица. Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
Москва, ул. Академика Ильюшина, д. Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений. Обязанности Сторон 2. Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон. Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
Показываю 3-5 ходовых по его запросу, спрашивает дальше - и всё?
Показываю ещё примерно 10 кранов всего в магазине 50 кранов какие то совсем легкие по градусам, какие то крепче классических, некоторые с легкой хмелевой горчинкой, попутно рассказываю отличия друг от друга. Начинает спрашивать про другие, которые ему не показал, -а это? Стоит втыкает дальше, за ним заходит постоянный клиент, любитель горьких пилснеров, хвойных IPок итп, заказывает три полторашки пилснера, несколько разных ипашек по 0. Первый тоже заказывает полтора горчущего пилснера.
Как открыть пивной магазин и гарантировать его успех: подробный инструктаж
В Минпромторге РФ предложили установить в России минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива, что отразится на его стоимости в заведениях общепита. ЕЕкатерина Мухтарова Раньше было 12 сортов разливного, сейчас 18 сортов пива. Так сложилось, что я устроилась на работу в магазин разливного пива. Продавал пиво на розлив, которое сам заказывал у дистрибьюторов. Согласно специфике магазинов разливного пива, к нам приходит больше мужчин, соответственно, продавец должен быть женщиной. И хотя продавцы пива получают хорошие зарплаты, но завидовать им совсем не стоит.
В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом
По имеющимся данным, до 70 процентов разливного пива не учитывается в ЕГАИС. Пивзавоз один из крупнейших поставщиков разливного пива в России. — Для сравнения, в Ростовской области около 900 точек отпуска разливного пива, на Кубани их 1,1 тыс., а в целом по ЮФО — 2,8 тыс. мест продажи разливного пива и более 500 точек псевдообщепита». Рассказываем, какие изменения закона нужно учитывать продавцам разливного пива, какая электронная подпись им нужна для работы в 2024 году, сколько ЭП понадобится, если у собственника бизнеса несколько онлайн-касс | Блог салонов компании Лад. Реализация маркированного разливного пива допустима только через онлайн-кассу.