Новости прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом: Положение текста, в котором допущена ошибка. Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. Как быстро и эффективно исправить почерк? Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. При императоре Александре II были проведены широкомасштабные социально-экономические преобразования, получившие название «Великие реформы».

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки создание системы политического сыска

Прочитайте Найдите в предложении имена прилагательные. Выписать из текста имена существительные с прилагательными. Прочитайте текст определите его тему. Прочитайте текст определите его тему и основную мысль. Прочитай текст определите его тему и основную мысль.

Текст прочитай текст определи тему текста. Прочитайте текст и озаглавьте его. Прочитайте озаглавьте текст. Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы.

Прочитайте Текс озглавите его. Географические ошибки. Найдите географические ошибки в тексте. Найти ошибки в географическом тексте.

География текст. Географические тексты. Пропущенные буквы и знаки препинания. Переписать текст.

Текст с пропущенными буквами и знаками препинания. Пунктуация тексты с пропущенными знаками и буквами. Прочитай текст о чём говорится в тексте?. Прочитай текст о чём говорится в тек.

Прочитайте текст о чём в нём говорится. Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста.

Определить и записать основную мысль текста. Замени выделенные глаголы деепричастиями. Вставка отрывка из книги. Отрывки из книг с наречиями.

Сумерки спускались быстро диктант. Онотация к рассказу н. Лескова "Левша".. Сочинение Левша.

Сочинение на тему Левша. Левша краткое содержание. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите предложение в котором есть слова.

Впишите пропущенные слова и знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и расставьте пропущенные запятые. Прочитацте начало мишкирой сказки. Продолжение сказки Мишиной сказки.

Сказки а Яшина. Мишиной сказки а Яшина. Подача иска в схемах. Содержание искового заявления.

Структура искового заявления схема. Порядок подачи искового заявления. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы.

Прочитайте текст отрывок. Прочитайте фрагмент текста и ответьте на вопрос. Слово из списка. Выбор слова из списка.

Выбери из списка слов. Заполните пропуски из предложенного перечня. Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы. Прочитайте текст Легенда рассказывает.

Определить идею текста я прочитаю. Текст с переставленными буквами. Текст с переставлекнными бук. Текст с неправильными буквами.

Текст с не вставленными буквами. Задачи по математике 8 класс. Решить задачу за 3 дня продали. Задачи чтобы сдать контрольную.

Он желает, чтобы были прерваны всякие торговые сношения с нейтральными державами. Это значит, лишить нас единственной торговли, которая нам остаётся. В то же время он требует, чтобы, лишившись всякой возможности вывоза за границу наших собственных произведений, мы не делали бы никаких препятствий для ввоза предметов французской роскоши, что было у нас запрещено, так как мы стали не так богаты, чтобы их оплачивать. Так как я бы никогда не мог согласиться на подобные предложения, то весьма вероятно, что следствием этого будет война, несмотря на то, что Россия сделала всё, чтобы её избежать. Она заставит кровь литься ручьями, и эти бедные люди будут опять принесены в жертву ненасытному честолюбию человека, казалось, созданного лишь для их несчастия. Вы слишком осведомлены, чтобы не видеть, насколько ему чужды либеральные идеи по отношению к Польше.

Наполеон имел по этому поводу конфиденциальные разговоры с австрийским и прусским посланниками, и тон, в котором он высказывался, рисует прекрасно его характер и недостаток привязанности к Вашим соотечественникам, которых он считает лишь орудием своей ненависти к России». Назовите императора, написавшего данное письмо. Укажите год, когда началась война, которую прогнозирует автор письма. Какие неприемлемые требования, по мнению автора, предъявляет Франция России? Укажите два требования. Укажите два любых политических изменения, произошедших с Польшей в течение трёх лет после окончания войны, прогнозируемой автором письма.

Задание 5. Рассмотрите изображение и выполните задание. Укажите событие, произошедшее в период войны, юбилею которой посвящена марка. Ниже приведён перечень терминов названий. Все они, за исключением одного, относятся к движению декабристов. Найдите и запишите порядковый номер термина названия , «выпадающего» из данного ряда.

Задание 7.

Ошибка: утверждение о том, что при Алексее Михайловиче Романове "закладываются основы регулярной армии" - неверно, так как регулярная армия была создана по инициативе Петра I. Исправление: Заменить фразу на "усиление регулярной армии". Ошибка: утверждение о том, что "расширяется феодальное землевладение" - неверно, так как феодальная система была постепенно упразднена во время Реформ 1860-х годов в России.

Найди фактические ошибки и исправь их. Пётр III был российским императором всего 186 дней. По воле государя Россия отказалась от всех завоёванных земель и перешла на сторону недавнего противника — Пруссии.

Информация

утверждение о захвате острова Мальта французским флотом. айте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1797 году император Александр I решил взять Мальту под свое покровительство, позже он был объявлен гроссмейстером мальтийского ордена. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки осенью 1581. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Николая I большое внимание уделялось вопросам идеологии. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. Впечатление, произведенное на Европу этим сражением, поистине сравнимо было со взрывом бомбы. Топ вопросов за вчера в категории Русский язык Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после.

Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1

Своего рода "судедному кодексу" издавалось несколько, но они были неполными и носили разрозненный характер. Ошибка 2: Статья судебника определяет правила ухода крестьянин от землевладельцев устанавливает определенный срок неделю до Юрьева для осеннего - данная формулировка некорректна. В судебниках не содержалась статья, которая определяла правила ухода крестьянина от землевладельцев. Также нет свидетельств, что была установлена определенный срок "неделю до Юрьева" для осеннего ухода.

Пётр III был российским императором всего 186 дней.

По воле государя Россия отказалась от всех завоёванных земель и перешла на сторону недавнего противника — Пруссии. Внутренняя политика государя ознаменовалась изданием множества указов, в том числе принятием Жалованной грамоты дворянству, по которой дворяне самостоятельно могли принимать решения о своей службе.

Берхгольца 1722, февраль 1 Ассамблеи устраивались в домах российской знати 2 Хозяева встречали гостей и организовывали игры в шашки, шахматы, карты. Светские приемы продолжались до утра 4 На ассамблеях хозяева приглашали на танцы. Ответы: 1, 4 3.

Найдите и выпишите из текста новшества, которые вошли в жизнь знатных людей в правление Петра 1 Ответы: 1 ассамблеи 2 распространения танцев: менуэт, полонез, англец 3 напитки: чай и кофе 2. Задания, проверяющие умения 1. Царь после поражения в начале войны отдал приказание укреплять города, лить пушки, собирать новые полки. Но враг не воспользовался успехом и не вторгся со своим войском на русскую территорию».

Внутренняя политика государя ознаменовалась изданием множества указов, в том числе принятием Жалованной грамоты дворянству, по которой дворяне самостоятельно могли принимать решения о своей службе. Ответ оформи следующим образом обязательно заполни обе колонки таблицы. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий

Для этого в 1826 году пол руководством личного друга царя генерала П. Была ужесточена цензура принят «Чугунный» цензурный устав. Было безжалостно подавлено восстание 1830-1831 гг.

Меншикова; 3 А. Остермана; 4 Д. Как называлась передача церковного имущества в государственную собственность: 1 протекционизм; 2 меркантилизм; 3 секуляризация; 4 колонизация. Главный документ, изданный в пользу дворян при Екатерине II: 1 указ о единонаследии; 2 Табель о рангах; 3 «Манифест о вольности дворянства»; 4 «Жалованная грамота дворянству». Эпоха дворцовых переворотов — это период: 1 1700-1721 гг.

Что из перечисленного характеризует внутреннюю политику Екатерины II? В результате какого события Россия завоевала выход в Черное море? Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева проходила в: 1 1763—1765 гг. Годы правления Павла 1: 1 1700 — 1721 гг. Часть 2.

Соответствует ли Заголовок содержанию текста любительница цветов.

Соответствует ли Заголовок содержанию текста Заячий хоровод. Типы орфографических ошибок. Орфографические ошибки примеры. Причины орфографических ошибок. Основные типы орфографических ошибок. Географические ошибки. Найдите географические ошибки в тексте.

Найди в тексте и прочитай. Три орфографические ошибки. Найдите ошибки. Прочитай текст Найди три орфографические ошибки. Задать вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос. Задание - задай вопрос по тексту.

Задай по тексту вопрос который поможет определить. Рассказ с ошибками 25 августа 1533 года в семье Великого князя Василия IV. История рассказ с ошибками. Рассказ с ошибками 25 августа 1533. Этапы рассказа. Найти ошибки в географическом тексте. География текст.

Географические тексты. Найдите ошибки в тексте. Найдите в тексте. Найди в тексте 2 ошибки. Найдите ошибки история 5 класс. Упражнение 4 прочитайте текст и выполните задания. Прочитай текст и отметьтепредло.

Задание 3 - прочитайте текст. Найдите ошибки и исправьте их. Исправь ошибки во фразеологизмах. Найдите ошибки в фразеологизмах. Найдите и исправьте ошибки в оьб. Найди в тексте и запишите предложения. Ответьте на вопросы и выполните задания.

Правильное слово в каждом предложении. Исправим ошибки в данных предложениях. Прочитай текст. Прочитай текст Найди и выпиши. Прочитайте Найдите в предложении имена прилагательные. Выписать из текста имена существительные с прилагательными. Найди в тексте орфографические.

Найдите и исправьте пунктуационные ошибки. Найди орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. Прочитайте текст определите его тему. Прочитайте текст определите его тему и основную мысль. Прочитай текст определите его тему и основную мысль. Текст прочитай текст определи тему текста. Текст с ошибками.

Текст с ошибками 5 класс. Прочитайте текст Найдите. Текст с ошибками 4 класс русский язык. Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста.

Найди ошибки и исправь их. Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Найди в словах ошибки и исправь их. Ошибки исправь их. Текст с переставленными буквами. Текст с переставлекнными бук. Текст с не вставленными буквами.

Человек читает первую и последнюю букву слова. Текст с неправильными буквами. Пропущенные буквы и знаки препинания.

По русским летописным преданиям, Рюрик был конунгом — предводителем варяжской дружины, призванный «из-за моря» новгородскими славянами с целью прекращения междоусобиц Ответы Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Большую часть лета князь и дружина ездили по городам Полюдье собиралось поздней осенью и зимой 2 Князь Игорь был убит в одном из походов на радимичей за повторной данью Князь Игорь был убит в одном из походов на древлян 2. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Известно, что Олег и Игорь успешно воевали с Византией, заключили с ней договоры в 911 и 941 гг. Поход Игоря на Византию в 941 г. Успешный поход закончился подписанием договора в 944году. Святослав разгромил Волжскую Булгарию 3. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 «Узнав о набеге половцев, Ярослав Мудрый спешил из Новгорода в южную Русь Ярослав Мудрый спешил из Новгорода на борьбу с печенегами 2 В память сего знаменательного торжества царь Всея Руси Ярослав Мудрый не носил титул царя, он был князем.

Первым царем являлся Иван Грозный 4. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Ольга провела налоговую реформу, по которой установила урок — размер дани, который она вместе с дружиной собирала во время объезда земель По реформе были установлены наряду с уроками — погост и подвоз, т. Ольга посетила Константинополь, где и приняла православное христианство 5.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки создание системы политического сыска

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1860-1870-х гг. главным направлениям в русском революционно-демократическом движении стало народничество. 6. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки думная рада. Итак, нам нужно найти две фактические ошибки в представленном тексте. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы.

Информация

6. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправте их ответ оформие след образом. В ходе войны были одержаны крупные морские победы в Гангутском сражении (1714 г.) и Чесменской битве (1720 г.) В итоге противник капитулировал и Россия получила обширные прибалтийские территории в свой состав. Найдите фактические ошибки и исправьте их.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление

Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете?

Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В.

Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М. Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А. Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г.

При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция. По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства. Какие другие точки зрения по вопросу о причинах победы большевиков в Гражданской войне вам известны? Какую точку зрения вы считаете наиболее убедительной? Назовите факты. Положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другие точки зрения, например: -белым не удалось преодолеть внутренние разногласия; — большевики создали боеспособную регулярную армию; -большевики применяли репрессии, осуществляли «красный террор»; — в условиях иностранной интервенции, поддержанной белыми, большевиками объективно выступали в качестве силы, защищавшей государственную независимость страны. Для оценки, изложенной в задании: — большевики ликвидировали помещичье землевладение — было осуществлено перераспределение земли среди крестьян, поддержавших эту меру — весной 1919г. Для альтернативных оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: — белые отложили до завершения Гр.

Войны решение аграрного. Вопроса о будущем государственном устройстве России; — в лагере белых не было единства, согласованности политических и военных действий; — лидеры белого движения получали помощь из- за границы, должны были координировать свои действия с иностранными державами; — в сентябре 1918г. Войны обеими сторонами применялись такие меры, как расстрел без суда, взятие заложников и др. При переходе к нэпу некоторые руководители Советского государства утверждали, что это станет шагом к восстановлению капитализма, признанием поражения советской власти. Какая другая точка зрения по вопросу о сущности нэпа вам известна? Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другая точка зрения: — нэп- это особая политика, рассчитанная на значительные сроки, направленная на построение основ социализма. При выборе оценки ,изложенной в задании: — нэп был вынужденной мерой, принятой под давлением негативных для советской власти обстоятельств тяжелых последствий Гражданской войны и др. При выборе альтернативной точки зрения: — отказавшись от военного коммунизма, руководство партии и государства по- прежнему ставило целью построение социализма; — в руках государства оставались командные высоты крупные предприятия, недра, внешняя торговля ; — на деятельность частного капитала были наложены многочисленные ограничения; — государство допускало отдельные рыночные механизмы, но препятствовало созданию рыночной системы; — диктатура пролетариата укреплялась, существовала однопартийная система.

Источник Демонстрационный вариант ОГЭ по истории 2020 года с ответами.

Он выбирался из местных бояр. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом обязательно заполните обе колонки таблицы. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста.

Другие два содержат факты, которые могут послужить для аргументации этих тезисов. Подберите для каждого из тезисов соответствующий факт. Номера соответствующих предложений запишите в таблицу. Правильный ответ: 3142 10 Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите цифру, обозначающую на схеме город, название которого пропущено в данном отрывке. Город сдался без боя. Оставив в Астрахани отряд казаков во главе с В. Восставшие без боя вошли в Саратов и Самару». Правильный ответ: 1 11 Рассмотрите изображение и ответьте на вопрос. Какое событие произошло в годы правления князя, изображённого на наградном знаке? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Правильный ответ: 14 14 Создателем какого из приведённых памятников культуры был К. Укажите порядковый номер этого памятника культуры.

Рассмотрите изображение и выполните задание. Укажите событие, произошедшее в период войны, юбилею которой посвящена марка. Ниже приведён перечень терминов названий. Все они, за исключением одного, относятся к движению декабристов. Найдите и запишите порядковый номер термина названия , «выпадающего» из данного ряда. Задание 7. Что из перечисленного стало одной из причин предпосылок создания Священного союза? Объясните, как выбранное Вами положение связано с созданием Священного союза. Задание 8. Прочитайте отрывок из письма российского военачальника. Прибыв к армии, нашёл я оную в полном отступлении, и после кровопролитных дел, в Смоленске бывших, полки весьма некомплектными. Дабы приближитьсяк пособиям, принужден я был отступать далее, дабы встречающими меня войсками, которым я дал предварительно направление к Можайску, усилиться. По сей день вступили уже в полки кавалерийские и пехотные до 17 ООО из войск, формированных генералом от инфантерии Милорадовичем. Завтрашнего числа поутру получу тысяч до 15-ти из Можайска Московского ополчения. Позиция, в которой я остановился при деревне Бородине в 12-ти верстах вперёд Можайска, одна из наилучших, которую только на плоских местах найти можно. Слабое место сей позиции, которое находится с левого фланга, постараюсь я исправить искусством. Желательно, чтобы неприятель атаковал нас в сей позиции, тогда я имею большую надежду к победе. Но ежели он, найдя мою позицию крепкою, маневрировать станет по другим дорогам, ведущим к Москве, тогда не ручаюся, что может быть должен идти и стать позади Можайска, где все сии дороги сходятся, и как бы то ни было, Москву защищать должно. Неизбежно, что от имеющих впредь быть сражений и самой осенней погоды последует убыль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий