7 июня 2023 года под председательством первого заместителя председателя Правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание совета директоров ОАО «РЖД». Владимир Якунин, экс-президент ОАО «РЖД». Проверяя деятельность РЖД, аудиторы обратили особое внимание на нерешенную проблему по созданию механизма безубыточной деятельности в сфере пассажирских пригородных перевозок. Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров информировал Президента об итогах работы РЖД в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год. сказал президент ОАО «РЖД» Владимир ЯКУНИН.
Как Ротенберги «захватили» РЖД?
- Путин поручил проработать вопросы финансирования инвестпрограммы РЖД и автодороги на юге
- Где сейчас экс-глава РЖД Владимир Якунин? :: Вести Подмосковья
- Содержание
- Гендиректор РЖД: Национальная система железных дорог реагирует на вызовы времени
- Анонсирована встреча Путина с главами Минтранса и РЖД: Политика: Россия:
Олег Белозёров: «Трудовой коллектив РЖД уверенно прошел проверку новыми вызовами»
Собравшиеся отметили, что не только последовательное обновление парка локомотивов, но и повышение профессионализма работников, улучшение условий их труда являются важными факторами эффективного функционирования железнодорожного транспорта и безопасности перевозочного процесса. Источник: СвЖД.
Закончим в следующем году", - доложил Белозеров. Белозеров заверил, что все поручения президента в этой сфере выполнены в срок. Уже по вашему поручению прорабатываем с наукой и с высшими учебными заведениями разводку квантовых сетей и внутри, и подключение к магистральной сети", - рассказал он. Путин отметил, что это действительно важный вопрос. Белозеров также в целом доложил об итогах работы РЖД в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год.
Особенно это стало важно, когда изменилось направление основных грузовых потоков с запада на восток, а также возрос пассажиропоток из-за запрета авиаперелётов за границу. С этой задачей тульские железнодорожник успешно справляются. На съезде также отметили достижения ОАО «РЖД» за шесть прошедших с прошлого съезда лет: компания перевезла 6,6 миллиардов пассажиров, отправлено 7,4 миллиарда тонн грузов. Автор: Первый Тульский.
И это, в том числе, — результат модернизации управления железной дорогой, отработки на практике современных, более современных и более эффективных методов движения составов, включая технологии «виртуальной сцепки». Такая интересная новация, развивается и получается у вас это делать в силу подготовки, конечно, специалистов. Сегодня железные дороги России — это мощный высокотехнологичный комплекс, один из флагманов нашей экономики по внедрению инноваций и цифровых решений. При этом упор делается именно на отечественные разработки, на использование российского программного продукта. Кстати, добавлю, что благодаря новым сервисам фактически ушли в прошлое очереди возле железнодорожных касс. Сегодня три четверти билетов оформляются в онлайн-системе, на интернет-сайте или с помощью мобильного приложения «РЖД» — также наш лидер в развитии квантовых коммуникаций. Это одна из сквозных технологий, где у России есть серьезный научный и практический задел и возрастающие собственные компетенции. Уже создается магистральная квантовая сеть, которая на новом уровне обеспечит качество и безопасность коммуникаций, повысит скорость передачи данных, а, значит, позволит укреплять связанность страны. Для России, самой огромной территории в мире, это абсолютно приоритетная задача. Создается база для бурного развития отраслей и услуг экономики больших данных — экономики будущего.
По итогам текущего года протяженность квантовой сети превысит 3 тыс. Темпы развития сети будут нарастать. В следующем году ее протяженность увеличится до 7 тыс. Очень рассчитываю, что «РЖД», как головная компания по этому стратегическому направлению, в полной мере реализует столь масштабные планы. За проектами, достижениями, о которых сейчас сказал, стоит напряженный, каждодневный и добросовестный труд — труд сотен тысяч людей: машинистов и проводников, диспетчеров и ремонтников, путеобходчиков, инженеров и транспортных строителей, многих других специальностей. Я хочу поблагодарить всех, кто работает на железных дорогах России, а также ветеранов отрасли за вашу сплоченность, за вашу ответственность, за умение добиваться поставленных целей даже в самых непростых, а порой и в суровых условиях. Самоотверженность и высочайшая дисциплина железнодорожников проявляются не только на профессиональном поприще. Регулярно общаюсь, скажу и об этом, с командирами подразделений, которые участвуют в специальной военной операции, и не раз говорили, не раз слышал от них, что там, где служат железнодорожники, всегда надежный порядок, четкое выполнение боевой задачи. И, конечно, отмечают доблесть и личное мужество бойцов. Такие качества, настоящая профессиональная закалка передаются у железнодорожников из поколения в поколение.
Ваш труд всегда пользуется особым почетом и уважением. И мы обязательно будем укреплять кадровый потенциал отрасли, улучшать условия труда на железной дороге, социальную защищенность сотрудников и ветеранов предприятий. Конечно, нерешенных вопросов здесь много. Мы обязательно — и руководство отрасли, руководство Правительства, — все мы будем, конечно, совместно с руководством компании думать над решением этих задач. Напомню, что «РЖД» — это крупнейший корпоративный работодатель в России. Сейчас только вот руководитель профсоюзной организации говорил об этом.
Новый президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетит хоккейный матч «Локомотива»
Президенту также доложили о расширении транспортной доступности Республики Крым и четырех новых регионов Российской Федерации, восстановлении транспортной инфраструктуры на их территории. В этом году мы планируем 761 километр. Он подчеркнул, что сеть автомобильных дорог в новых регионах без Крыма — 21 тысяча километров, из которых 1039 километров — федеральные дороги, которые сейчас принимаются в российскую федеральную собственность. Я думаю, что задачи, которые мы сейчас выполняем по регионам, будут выполнены", - заявил Савельев.
Тогдашний глава «Ленэнерго» Андрей Лихачев характеризовал Белозерова как быстрого, профессионального и уравновешенного руководителя. Лихачев вспоминал, что решение уйти из «Ленэнерго» будущий руководитель РЖД связывал с желанием получить опыт работы на государственной службе.
Впрочем, в первый раз на госслужбе он проработал недолго. В 2000 году Олег Белозеров стал начальником финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, но уже в 2001 снова вернулся в бизнес на должность замдиректора в ОАО «ЛОМО» — один из старейших петербургских заводов, производящий оптику гражданского и военного назначения. С 2002 по 2004 год — генеральный директор Российской топливной компании, сформированной на базе бывшего министерства топливной промышленности. Проработав всего полгода в должности заместителя, уже в ноябре он стал руководителем Федерального дорожного агентства. Одним из главных достижений Белозерова в «Росавтодоре» называлось проведение дорожной реформы, которая вылилась в принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей.
Благодаря новому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Среди прочего, при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий — в частности, Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на о. Русский во Владивостоке. Заместитель министра транспорта В начале 2009 года Олег Белозеров вошел в первую сотню президентского кадрового резерва. В считанные недели после этого он получил назначение на должность заместителя министра транспорта РФ.
На этом посту за ним была закреплена реализация нескольких ключевых федеральных проектов, таких как транспортно-инфраструктурное обеспечение проведения саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году и Универсиады в Казани в 2013 году, запуск строительства моста через Керченский пролив в 2014-м. Источники утверждали, что он был расстроен карьерной неудачей, но продолжил работать как будто ничего не произошло. В августе 2011 года Олегу Белозерову был присвоен высший классный чин государственной гражданской службы: действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса. Ключевым событием в биографии Белозерова в министерстве транспорта стали Зимние Олимпийские игры 2014 года. Подготовить главный российский курорт к приему Олимпиады было задачей не из простых.
Перестраивать его под запросы Олимпиады нужно было практически с нуля. В сферу ответственности Белозерова вошла реконструкция железной дороги, которая связывала воедино районы растянутой по черноморскому побережью российской здравницы. Олег Валентинович стал куратором строительства новых автодорог, аэропорта и одного из первых современных железнодорожных вокзалов в России. Во время Игр он отвечал за качество работы всех транспортных объектов. В последние годы работы в Минтрансе Белозеров постепенно погружался в тематику железных дорог.
С июля 2014 года он по должности входил в совет директоров ОАО «РЖД» и отвечал за курирование инвестиционной составляющей проекта строительства высокоскоростных железных дорог. О назначении Белозерова сообщил председатель правительства Дмитрий Медведев , в тот же день подписавший прошение об отставке его предшественника Владимира Якунина. Темпы роста тарифов на перевозки людей и грузов в тот момент многократно превосходили скорости движения составов и модернизации железнодорожной статичной и подвижной инфраструктуры. Регулярно лихорадило рынок пригородных пассажирских перевозок. По мнению гендиректора исследовательской компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистрова, задачей Белозерова было сделать из квази-министерства путей сообщения современную компанию с современными принципами управления и ориентацией на прибыль.
Руководителю удалось найти способ урезать ежегодные расходы монополии на 100 миллиардов рублей — ровно на ту сумму, которой РЖД не хватало в 2014 году. Выяснилось, что Российские железные дороги могут генерировать прибыль: по итогам 2016 года компания оказалась в плюсе на 3,7 миллиардов рублей после уплаты налогов.
На маршруты вышли более 700 новейших магистральных тепловозов. Сегодня по железным дорогам курсирует свыше 1 млн 300 тыс.
Причем, вагонный парк России — один из самых молодых в мире: средний возраст — около 13 лет. А в ближайшие 3-4 года предстоит полностью завершить обновление парка пассажирских вагонов. Повторю: политика развития РЖД стимулирует ключевые, инновационные сектора нашей экономики. Безусловно, нужно и дальше это делать: осваивать новые виды техники, другой продукции, я чуть попозже еще о новых инновационных направлениях развития «РЖД» скажу отдельно.
Конечно, включая локомотивы для сверхтяжелых поездов, которые особенно востребованы на Восточном полигоне железных дорог, насколько это важно — в этой аудитории говорить не нужно. И, конечно, развивать нужно инфраструктуру для скоростного и высокоскоростного пассажирского сообщения. За этим будущее российских железных дорог, новое качество услуг, дополнительные возможности для миллионов людей, экономики страны, бизнеса, туризма, для наших торговых связей, для развития регионов и городов. Уже идет масштабная модернизация Центрального транспортного узла.
Реализуются такие сложные проекты, как Московские центральные диаметры. В дальнейшем они станут основой для того, чтобы соединить современными, удобными, скоростными маршрутами Москву, Московскую, Ярославскую, Тверскую, Калужскую, Владимирскую и другие области центральной России. Отмечу, что именно пассажирские перевозки ярко демонстрируют новый облик российской железнодорожной сети, российского железнодорожного транспорта в целом. Модернизируются станции, вокзальные комплексы.
Многие такие вокзалы — это, мы с вами знаем, памятники архитектуры, это наше наследие. Важно, что их обновление ведется бережно. Они становятся по-настоящему современными и при этом сохраняют свой неповторимый исторический облик. Неслучайно, что интересным, перспективным направлением стал железнодорожный туризм.
Когда Олег Валентинович [Белозёров] сказал мне об этом в начале этого проекта, немножко странновато прозвучало, но ничего странного нет, оказалось, что замечательный продукт, пользуется большой популярностью у граждан. Сейчас таких маршрутов — более 50. Они проходят через Карелию, Урал, Центральную часть России и многие другие наши регионы, позволяют туристам познакомиться с национальными парками, такими памятниками природы, как Байкал, например, другими уникальными местами нашей Родины. Уверенно растет и пассажиропоток в Крым, налаживается сообщение с регионами Донбасса и Новороссии.
И особо отмечу, что наши железные дороги успешно справляются с возросшей нагрузкой на южном и юго-западном направлении, надежно обеспечивают воинские перевозки, поставки сырья, комплектующих на оборонные предприятия. В прошлом году именно компания РЖД, другие отечественные перевозчики в кратчайшие сроки смогли перестроить логистику, направить дополнительные грузопотоки на Дальний Восток, к нашим портам на севере и юге страны. Тем самым, внесли свой, я без преувеличения скажу, огромный вклад в отражение санкционных атак против нашей страны, обеспечили условия для восстановления и роста экономики, для выхода нашей продукции на перспективные глобальные рынки. В целом, и пассажирские, и грузовые поезда в России следуют по расписанию.
Все новости » Речь шла о результатах грузовых и пассажирских перевозок в прошедшем году, а также о планах на 2023 год Генеральный директор РЖД Олег Белозеров во время встречи с президентом Путиным сообщил ему об итогах работы РЖД в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год. Об этом сообщается на официальном сайте Кремля.
Белозёрова переназначили на должность главы "РЖД"
Объем инвестиционной программы ОАО «РЖД» увеличен до 1,19 трлн рублей | Гендиректор ОАО РЖД Олег Белозеров считает, что приватизация компании — это «вопрос не сегодняшнего дня». |
Александр Беглов выступил на конференции РЖД - 25 августа 2023 - Петербург Онлайн | Об этом на заседании кабинета министров, на котором рассматривался финансовый план и инвестиционная программа РЖД, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин, сообщает ТАСС. |
Президента РЖД переименуют в гендиректора | 22 марта в Калининграде президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин представил коллективу Калининградской магистрали Сергея Коломейца, назначенного на должность начальника дороги. |
Новый президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетит хоккейный матч «Локомотива» - Спорт Ярославль | Роль железнодорожников в обеспечении всех видов перевозок особо подчеркнул Президент РФ Владимир Путин. |
Путин участвует в съезде РЖД
Новости Министерства. Отраслевые новости. Внесение изменений в устав ОАО «РЖД». ОАО «РЖД» является одним из основных заказчиков в сферах промышленности, строительства и профессионального образования, отметил президент.
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров посетил с рабочим визитом Свердловскую железную дорогу
Белозёров, Олег Валентинович — Википедия | Внесение изменений в устав ОАО «РЖД». |
Владимир Путин наградил железнодорожников | Власть | Новости | Гудок | Во встрече приняли участие президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров, генеральный директор АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Александр Браверман, представители общественных организаций, руководители профильных. |
Новый президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетит хоккейный матч «Локомотива» - Спорт Ярославль | Генеральный директор РЖД Олег Белозеров во время встречи с президентом Путиным сообщил ему об итогах работы РЖД в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год. |
Железнодорожникам России индексировали заработную плату | Следующая новость. |
Путин поздравил сотрудников и ветеранов РЖД с юбилеем компании - 01.10.2023, ПРАЙМ | На железнодорожном вокзале Ростов-Главный президент компании обсудил с руководством дороги планы по модернизации комплекса к Чемпионату мира по футболу — 2018. |
Совет директоров ОАО «РЖД» провел очное заседание
Владимир Путин поздравил сотрудников и ветеранов ОАО «Российские железные дороги» с 20-летием образования компании «Создание ОАО «РЖД» стало важным, этапным событием для железнодорожного комплекса, отечественной экономики в целом. Позволило повысить. Президент России Владимир Путин провёл встречу с главой «Российских железных дорог» Олегом Белозёровым. В понедельник президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с генеральным директором РЖД Олегом Белозеровым. Создание ОАО "РЖД" стало важным, этапным событием для железнодорожного комплекса и российской экономики в целом, заявил президент страны Владимир Путин. Владимир Путин обсудил с главой РЖД Олегом Белозёровым итоги работы компании в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год, квантовые технологии и развитие Восточного полигона. сказал президент ОАО «РЖД» Владимир ЯКУНИН.
Президент ОАО «РЖД» провел заседание Генеральной ассамблеи МСЖД
После вступления закона в силу единоличный исполнительный орган ОАО «РЖД» будет именоваться «генеральный директор — председатель правления». Следующая новость. По словам вице-президента ОАО «РЖД» Александра Мишарина, помимо общего влияния на развитие территорий, железные дороги являются крупнейшими работодателями. В ходе IV Железнодорожного съезда президент России Владимир Путин наградил сотрудников ОАО «РЖД». Владимир Путин поздравил сотрудников и ветеранов ОАО «Российские железные дороги» с 20-летием образования компании «Создание ОАО «РЖД» стало важным, этапным событием для железнодорожного комплекса, отечественной экономики в целом. Позволило повысить.
Президент РФ В. Путин принял участие в работе IV Железнодорожного съезда
ПГК в последнее время отстранилась от участия в стратегических дискуссиях в отрасли и сократила свое публичное присутствие, которое несколько лет назад было гораздо более заметным, и сейчас есть вероятность, что эта ситуация улучшится. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что господа Бабаевы хорошо знают рынок оперирования и то, что новые собственники плотно погружаются в операционную деятельность компании, позитивно скажется на бизнесе, особенно с точки зрения развития новых направлений. По его словам, у ПГК есть мощнейшее конкурентное преимущество: компания лидирует в области IT среди операторов и обладает высокой операционной и финансовой эффективностью. По мнению эксперта, новому генеральному директору предстоит заняться снижением бюрократизации коммерческой функции компании, что позволит усилить команду продаж и эффективнее привлекать новых клиентов.
В рамках реализации проекта досмотровая зона будет вынесена в отдельно стоящий павильон, который построят на прилегающей территории. В вокзальном комплексе запланированы ремонт залов ожидания, обустройство касс открытого типа с организацией электронной очереди, благоустройство привокзальной территории и замена эскалатора конкорса. Помимо этого, будут выполнены работы по адаптации инфраструктуры для маломобильных групп населения. Его пропускная способность составляет 540 человек в час, расчетная вместимость — более 3 тыс. За 9 месяцев текущего года поездами дальнего следования отсюда было отправлено порядка 1,07 млн пассажиров.
Белозеров рассказал главе государства о работе компании, в частности о повышении объемов перевозок, достижениях в области технологической независимости и разработке нового пассажирского вагона габарита Т. Создан российский поезд из серии «Ласточка» — абсолютно, стопроцентно наш. Сделали заделы. В конце года пройдет сертификацию и встанет у нас в строй, в работу новый пассажирский вагон габарита Т. Он отличается от предыдущего тем, что он шире на 30 сантиметров, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 метра, а два метра», — продолжил он.
Кроме того они осмотрели новый подвижной состав серии ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, который будет курсировать на маршруте Москва — Тула. В состав электропоезда включены вагоны четырех классов обслуживания. В салонах установлены новые пассажирские сиденья, табло системы информирования пассажиров, климатическая система салонов.
Президент РФ В. Путин принял участие в работе IV Железнодорожного съезда
РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Во встрече приняли участие президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров, генеральный директор АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Александр Браверман, представители общественных организаций, руководители профильных. IV Железнодорожный съезд посетил Президент РФ Владимир Путин и обратился к участникам мероприятия. Президент РФ Владимир Путин провел в понедельник, 6 февраля, встречу с главой РЖД Олегом Белозеровым. Владимир Якунин, экс-президент ОАО «РЖД». Проверяя деятельность РЖД, аудиторы обратили особое внимание на нерешенную проблему по созданию механизма безубыточной деятельности в сфере пассажирских пригородных перевозок.