Окружающий мир.
Презентация "Растениениводство"
Окружающий мир 3 класс тема растениеводство | Презентация на тему Растениеводство. Урок по окружающему миру 3 класс Школа России презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме. |
Растениеводство – отрасль сельского хозяйства. Видеоурок 27. Окружающий мир 3 класс | Данная презентация поможет учителю создать оптимальные условия для воспитания у учащихся уважения к труду, желания участвовать в трудовом процессе. |
Презентация растениеводство 3 класс окружающий мир плешаков | Тема урока: Растениеводство УМК «Школа России» Окружающий мир 3 класс. |
Растениеводство – отрасль сельского хозяйства. Видеоурок 27. Окружающий мир 3 класс
Отзывы на "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс" (0). Растениеводство презентация 3 класс окружающий мир плешаков школа россии. Растениеводство презентация по окружающему миру.
Презентация по окружающему миру на тему "Растениеводство" (3 класс )
Однако, большую часть валового дохода приносят крупные промышленные предприятия области. В Московской области развиты машиностроение, металлургия, электронная промышленность, химическая промышленность, легкая и пищевая промышленности. Ликинский автобусный завод производит автобусы марки ЛиАЗ. Энергетика области также находится на довольно высоком уровне. Это конструкторское бюро занимается производством вертолетов КА для всех отраслей народного хозяйства и для вооруженных сил страны. Завод был основан в 1948 году и в настоящее время продукция завода поставляется в десятки стран по всему миру. Новое направление работы завода — создание беспилотных вертолетов КА 37.
Вывод: Московская область является очень хорошо экономически развитым регионом России, играющим важную роль в общем экономическом благосостоянии страны. Именно здесь сосредоточены многие предприятия, выпускающие наиболее современную продукцию, использующие последние достижения науки.
Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования. Картофель, подсолнечное масло, огурцы, помидоры, чай, капуста, свекла, морковь, укроп, рис.
Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение.
Из семян какого растения делают масло? А просо Б овёс В подсолнечник 6. Из какой муки пекут белый хлеб? А из пшеничной Б из ржаной В из кукурузной 7.
Полеводство овощеводство Плодоводство цветоводство. Отрасли растениеводства 3 класс окружающий мир. Презентация на тему сельское хозяйство. Растениеводство Алтайского края 3 класс. Растениеводство Алтайского края презентация. Проект по окружающему миру 3 класс Растениеводство Алтайский край. Растениеводство в нашем крае 4. Полеводство в нашем крае 4 класс. Растениеводство в нашем крае 4 класс.
Отрасли овощеводства. Овощеводство открытого грунта. Отрасли Полеводство овощеводство. Окружающий мир 3 класс проекты темы. Задания по теме Растениеводство 3. Задания по растениеводству 3 класс. Растениеводство доклад. Растениеводство зерновые культуры. Выращивание технических культур.
Растениеводство технические культуры. Растениеводство окружающий. Сообщение о ячмене. Растениеводство цели и задачи. Растениеводство вывод. Цель презентации растениеводства. Презентация по теме Растениеводство 3 класс окружающий мир. Окружающий мир 3 класс тема урока Растениеводство. Растениеводство в нашем крае 4 класс окружающий мир презентация.
Растениеводство в нашем крае презентация 4 класс Плешаков. Задания по теме Растениеводство в нашем крае 4 класс. Схема отрасли растениеводства. Отрасли растениеводства 4 класс. Растениеводство презентация 4 класс. Растениеводство схема 4 класс. К какой культуре относится люцерна. К какой культуре относится хлопок. Хлопчатник к какой культуре относится.
Сообщение на тему Растениеводство. Доклад Растениеводство в нашем крае. Рожь хлеб. Рожь и пшеница хлеб. Сельскохозяйственные профессии. Сельскохозяйственные профессии для детей. Профессии в полеводстве.
Растениеводство и животноводство
Растениеводство рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть. презентация к конспекту урока в 3 классе по предмету "Окружающий мир"(под ред. ова) программа "Школа России") Автор: Дильмухаметова Олеся Хавиловна. Просмотреть и скачать презентацию Растениеводство в Кузбассе (Окружающий мир).
Пожалуйста! Доклад на тему растениеводство , окружающий мир 3 класс
Step 2 On the night of our class presentation, we will ask you to go to the color chat room to which you were assigned at the beginning of the course. There are separate chat areas for red, blue, green and white color rooms. We will visit the color chat rooms throughout your discussion. Step 4 We ask that each group meet for the first 30 minutes of class, then return to the Main Room for a class presentation. One representative from each color group needs to be prepared to present their collective responses.
If you have any questions, please post them in the General Class Discussion area. Community Evaluation Was this a meaningful activity? Self Assessment What knowledge was generated?
Из какого растения делают пшено?
А из пшеницы Б из проса В из ячменя 5. Из семян какого растения делают масло? А просо Б овёс В подсолнечник 6.
Слайд 7 Отрасль растениеводства; выращивание бахчевых культур. Слайд 8 Отрасль растениеводства; выращивание плодовых культур.
Слайд 9 Отрасль растениеводства; выращивание технических культур. Слайд 10 В огороде у дорожкиСтоит солнышко на ножке,Только желтые лучиУ него не горячи. Слайд 11 Зеленый, полосатенький,А в середке сладенький. Слайд 12 Как надела сто рубах,Захрустела на зубах. Слайд 13 В поле на пригорочкеЛежат желтые бочоночки.
Из какой муки пекут белый хлеб? А из пшеничной Б из ржаной В из кукурузной 8. Из какого растения делают ткани? А из подсолнечника Б из овса В из льна 7. Из какого растения получают крахмал? Каким же был у нас урок?
Согласны — слышу я хлопок, А не согласны — помолчите, И тихо-тихо посидите.
Растениеводство в нашем крае
Укажи строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства. А полеводство, овцеводство, кактусоводство Б полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство В полеводство, овощеводство, оленеводство 3. Что выращивают люди, занимающиеся плодоводством? А цветы Б фрукты В овощи Тест 4. Из какого растения делают пшено? А из пшеницы Б из проса В из ячменя 5. Из семян какого растения делают масло? А просо Б овёс В подсолнечник 6. Из какой муки пекут белый хлеб?
Этими растениями украшают парки, скверы, сады, помещения, их срезают, чтобы составлять красивые букеты. Люди ценят и любят цветы за их красоту и разнообразие. Животноводство и его отрасли Животноводство — это отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением животных для производства различных продуктов. Животноводство также принято делить на отрасли: разведение крупного и мелкого рогатого скота, свиноводство, птицеводство и многие другие. На юге разводят верблюдов, а на севере — оленей. Оленеводство — важнейшая отрасль сельского хозяйства северных народов. Оленей содержат на пастбищах, где они летом питаются травой, а зимой лишайниками. Эти животные снабжают человека мясом, шкурой для создания одежды и утепления жилищ. Крупным рогатым скотом принято считать коров и быков. Человек разводит разные породы коров: молочные — для получения молока, мясные — для получения мяса, и мясо-молочные. В горах Алтая разводят яков, которые дают жирное молоко, мясо и шерсть. Козы и овцы — это мелкий рогатый скот. Кроме молока и мяса эти животные дают пух, шерсть и кожу, из которых изготавливают различные изделия. Як Овцы Свиноводство — это разведение свиней, как правило, ради мяса и сала. Домашняя свинья произошла от дикого кабана. В России существует более десятка пород свиней, самая распространённая и ценная — крупная белая. Вес свиньи этой породы может достигать трёхсот килограммов. Разведение домашних птиц — кур, гусей, уток, индеек, перепелов — ради мяса и яиц называют птицеводством. Ради тёплого, красивого меха, вкусного мяса и лёгкого пуха выращивают кроликов — эту отрасль называют кролиководством.
Для этого вам нужно будет поработать индивидуально с карточками, необходимо сопоставить группу культурных растений и цель, с которой ее выращивают -Давайте проверим… Зерновые культуры — продукты питания Кормовые культуры — корм для животных Прядильные культуры — волокно для получения нитей -Верно, вы справились с этим заданием, мы достигли цели этого этапа? Да, познакомились с группами куль-турных растений -Теперь переходим к крайнему этапу экскурсии: труд растениеводов -На эту тему нам подготовила небольшое сообщение, давайте послушаем -Спасибо, присаживайся, о чем же она нам сейчас рассказала? О том, как трудятся растениеводы -Правильно, вот мы с вами и подошли к концу нашей экскурсии, теперь вас ждет практическое задание, чтобы я проверила, насколько вы были внимательны в течении всего урока 5. Освоение и вклю-чение но-вого знания в систему знаний -У вас на партах находятся карточки с изображением растений, вам необходимо поработать в парах и составить описание вашего растения по плану : 1. Как называется растение? К какой группе относится? Где его выращивают? Какие части ты видишь у растения? Как они выглядят? Как человек использует это растение?
Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Ответ: Оценка выполненной работы достигнута ли цель : Ответ: Цель достигнута. Я умею сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. Номер 4. С помощью учебника впиши в таблицу на с.
Растениеводство 3 класс окружающий мир презентация школа россии
Презентация на тему Растениеводство. Урок по окружающему миру 3 класс Школа России презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме. Презентация к уроку окружающего мира,1 класс, УМК «Школа России» Как путешествует письмо».Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408. Презентация по математике на тему "Знакомство с понятием дроби"(3 класс). Просмотреть и скачать презентацию Растениеводство в Кузбассе (Окружающий мир). Урок по теме Значение растениеводства. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 3 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.
Презентация у уроку по окружающему миру "Растениеводство", УМК "Школа РОссии", 3 класс
онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 19 слайдов. Окружающий мир 3 класс (Плешаков А.А.) 2 часть. Урок окружающего мира во 2 классе "Животные – живые существа".
Конспект урока Окружающий мир 3 класс на тему "Растениеводство"
Правильно, вы часто видели клевер. Обращали ли вы внимание на то, что клевер бывает разный? Познакомимся с несколькими видами клевера. Откройте ваши атласы-определители на страницах 56-57 и 48-49. Назовите виды клевера. Какой клевер считается ценным кормовым растением?
Клевер луговой. В народной пословице говорится «Молоко у коровы на языке». Что это значит? Не будет у коровы хорошего питания, значит, не будет у человека молочных продуктов. Главным кормом для коровы являются травы.
Пройдитесь по лугам и посмотрите, какие растения на них растут. Учитель показывает детям гербарии и рисунки с изображениями травянистых растений. Все эти травы любят большое количество влаги. При скашивании этих многолетних трав получают сено, которое является хорошим кормом для домашних животных. В нём содержится большое количество белков, витаминов и минеральных солей.
Также эти травы улучшают почву, обогащают её. Выращивание кормовых трав — специализированное направление современного сельского хозяйства. Но кроме кормовых трав выращивают кормовые корнеплоды. Что значит корнеплод?
В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.
Укажи дату исследования. Картофель, подсолнечное масло, капуста, свёкла, морковь, лук репчатый, рис, чай. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.
Книги о культурных растениях: Верзилин Н. Путешествие с домашними растениями. Лаврова С. Занимательная ботаника для малышей. Тема сообщения: Огород на подоконнике.
В такой крупе много целебного вещества — рутина, он лечит от разных болезней. Впервые гречиху стали выращивать в жаркой Индии четыре тысячи лет назад. Там ее называли «черной пшеницей» — за темный цвет зернышек-семян. Из Индии гречиху завезли в Грецию видимо, во времена завоевательного похода греческого царя Александра Македонского в эту страну , а уж оттуда в Россию. Поэтому у нас ее и окрестили гречихой, или гречкой. Растение это ценят не только люди. Над цветущим гречишным полем целый день кружат пчелы: собирают с цветков вкусный сок — нектар, из которого получают мед. Гречишный мед легко отличить от меда других сортов: он самый темный. И самый полезный — потому что в гречишном нектаре много целебного рутина: еще больше, чем в крупе.
Не случайно в старину у нас говорили: «Гречишный мед бледнолицым весьма пользителен». Действительно, этот мед хорошо помогает при малокровии. Овес В давние времена колоски овса, покрытые волосками, прицеплялись к шерсти животных, к ногам пешеходов и вместе с ними путешествовали. Многие из таких невольных «бродяг», как считают ученые, пришли к нам из далекой африканской страны Эфиопии. Сеять овес стали намного позже, чем пшеницу. И не случайно: хорошего хлеба из его зерна не получить. Люди оценили это растение, лишь когда начали приручать лошадей. Оказалось, лучший корм для них - овес. Еще совсем недавно лошадь была незаменимым помощником человека.
На ней пахали, доставляли почту, перевозили пассажиров и тяжелые грузы. В армии тоже не могли обойтись без этих умных и выносливых животных. Они выручали кавалеристов и артиллеристов. Уже древние римляне, карфагеняне и арабы для прокорма своей многочисленной конницы нуждались в больших запасах овса. И его стали усиленно выращивать. Сегодня тракторы, автомобили, поезда и самолеты заменили лошадей. Но овес не перестали сеять: он идет на корм многим домашним животным. Овес очень неприхотлив — может расти и на юге, и у Северного полярного круга. Любой климат ему подходит, любая почва годится — было бы достаточно влаги.
Про овес так и говорят: «Брось его в грязь — будет он князь». Овес ценят не только за выносливость, но еще и за высокую питательность зерна. В нем много белка, жиров, витаминов. Поэтому овсяной кашей стараются кормить детей. От овсянки они быстрее растут, хорошо поправляются после болезни. Во многих семьях на завтрак едят овсяную кашу, приготовленную из хлопьев «Геркулес». Такое название им дали не случайно. Легенда рассказывает, что жил когда-то удивительный богатырь, которому не было равных по силе. Один на один сражался он с дикими зверями и страшными чудовищами.
И побеждал их. Древние греки называли его Гераклом, а римляне — Геркулесом. Каша, сваренная из овсяных хлопьев, словно говорит детям: «Подружитесь со мной — и вы станете сильными, как легендарный богатырь». Кукуруза Когда испанские моряки — спутники Колумба — увидели на полях американских индейцев эту рослую красавицу, то бесконечно удивились: «Ну и чудо-юдо! Вымахало чуть ли не с дерево! А зерен-то в "кубышке" тьма-тьмущая! Впервые индейцы тропической Америки обратили внимание на это растение свыше семи тысяч лет назад. Тогда у дикого предка маиса так индейцы назвали кукурузу початок был тощенький, как мышиный хвостик. Трудолюбивые крестьяне веками «колдовали» над «дикарем», пока не вывели новый вид — с мощным початком и большим количеством крупных зерен.
С тех пор маис стал для индейцев главной пищей. В честь своего кормильца они слагали легенды, возводили каменные святилища. Одно из них — храм Маиса — возвышалось в столице ацтеков Теночтитлане. Жители города приходили к нему с богатыми дарами. Испанский король не оценил заслуг Колумба. Он посылал мореплавателя за золотом, а тот привез ему ларец с индейским зерном. Зато для практичных крестьян ларец оказался настоящим сокровищем. Всеми правдами и неправдами они постарались опустошить его. Вскоре кукуруза уже зеленела на многих полях Испании.
Слух о заморской диковине разнесся по соседним, а потом и по более Дальним странам. Прошло каких-нибудь сто лет со времени открытия Америки, а маис уже прижился чуть ли не во всех частях света. Небывалый успех пришел к индейскому зерну заслуженно. Среди всех зерновых культур кукуруза — самая урожайная. Если колос пшеницы обычно содержит 30 зерен, то в початке кукурузы их бывает до тысячи. Причем каждое кукурузное зерно намного крупнее пшеничного. Вот ч считай, во сколько раз кукуруза урожайнее пшеницы! Сухие зерна кукурузы размалывают и делают из них кукурузную муку — мамалыгу. Главное богатство маиса — крахмал.
Без него не сварить кисель, не постирать белье. Накрахмаленные рубашки, простыни и скатерти приобретают нарядный вид, меньше мнутся и грязнятся. Еще больше крахмала требуется фабрикам и заводам. Там из него получают спирт и резину, начинку для конфет и клей для почтовых марок. Когда-то крахмал готовили в основном из картофеля. Теперь больше половины этого ценного продукта дает кукуруза. Кукуруза — замечательный корм для скота. Большие зеленые листья, толстые стебли и молодые початки срезают и складывают в глубокие ямы. Там кукуруза не гниет, а киснет, как капуста в бочке.
Получается силос. И такой силос из кукурузы с удовольствием едят и свиньи, и коровы, и всякие другие животные. Свиньи от кукурузы жиреют, коровы дают много молока. Домашнюю птицу — гусей, кур — тоже очень хорошо откармливать кукурузой: они быстро растут, толстеют и несут много яиц. Вот и получается: где много кукурузы, там много и мяса, молока, масла, творога, сметаны, яиц.
Растениеводство и животноводство
Сегодня на уроке мы поговорим про растениеводство. План урока: • природа – основа экономики;• сельское хозяйство;• ая энциклопедия Он. -Здравствуйте, ребята, меня зовут Ирина Васильевна, сегодня я проведу у вас урок окружающего мира, присаживайтесь. Слайд №1 Урок природоведения в 4 классе Урок 31РАСТЕНИЕВОДСТВО В НАШЕМ КРАЕСлайд №2 Настрой на урокПрозвенел и смолк звонокВсех собрал нас на у. Презентацию можно использовать на уроке окружающего мира в 3 классе, УМК ШКОЛА РОССИИ.
Презентация 3 класс растениеводство плешаков
Окружающий мир 3 класс тема растениеводство | Презентация по окружающему миру ов3 класс на тему "Растениеводство" УМК "Школа России" подготовлена мной для открытого урока в рамках своей школы. |
Презентация "Растениениводство" | Презентация к уроку окружающего мира,1 класс, УМК «Школа России» Как путешествует письмо».Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408. |
Окружающий мир 3 класс тема растениеводство | На главную Преподаватели Сведения об образовательной организации Новости Стоимость обучения. |
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Растениеводство" 3 класс | Лецких Л.А. учитель начальных классов МАОУ СОШ №21, Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Растениеводство». |
Урок окружающий мир. Тема: «Растениеводство». 3-й класс | Проект по окружающему миру Растениеводство. Растениеводство презентация 3 класс окружающий мир плешаков. Садоводство отрасль растениеводства. |
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Растениеводство" 3 класс
Овощеводство и бахчеводство. Это важная, но не первостепенная отрасль растениеводства. Занимается выращиванием различных овощей: капусты, томата, моркови, лука и пр. В регионах с сухим и жарким климатом успешно выращивают бахчевые культуры: дыни и арбузы.
Садоводство и виноградарство. Выращивание всевозможных фруктов как для потребления в свежем виде, так и для приготовления различных соков, варенья, джемов, сиропов. Тонизирующие культуры.
К ним относятся чай, кофе, какао. Это тропические растения, которые нуждаются в теплом и влажном климате. Лидером по производству кофе является Бразилия, чай традиционно выращивают в азиатском регионе, а какао — в странах африканского региона.
Чайная плантация. Прядильные культуры. Выращивание хлопка и льна обеспечивает текстильное производство качественным сырьем для изготовления самых различных тканей.
Виноградарство и садоводство Под термином «садоводство» подразумевается выращивание ягодных культур, травянистых растений, плодовых кустарников и деревьев. Главная задача садоводства — это производство ягод и плодов с целью их дальнейшей переработки или потребления. В процессе защиты экологии садоводство играет немаловажную роль, поскольку листва кустарников и деревьев занимается выработкой кислорода, поглощением углекислого газа и защитой от пыли.
По этой причине насаждения плодовых деревьев используют для того, чтобы образовать парковые зоны и зеленый слой вокруг населенного пункта. Несмотря на то, что садоводство активно развивалось и поддерживалось во времена Советского Союза, с его развалом популярность данной отрасли пошла на спад. Отсутствие поддержки от государства привело к тому, что многие плодовые и садоводческие хозяйства закрылись или пришли в упадок.
На сегодняшний день садоводство в России представлено небольшими специализированными, дачными или личными хозяйствами. Виноградарство специализируется на выращивании винограда для дальнейшей его переработки с целью производства сока, изюма, вина и консервированных продуктов. Мировые центры по производству винограда представлены Африкой, странами Латинской Америки, Францией и Испанией.
Происхождение культурных растений Экологические условия района на эволюцию растений оказывают решающее влияние. Все растения по реакции на суточный ритм освещенности делятся на две группы — культуры короткого дня и культуры длинного дня, т. В северных широтах, где день длинный, произрастают длиннодневные виды.
Продолжительность их вегетации ограничивается продолжительностью безморозного периода. У короткодневных культур период вегетации ограничивается сроком наступления осенних заморозков. Наряду с суммой активных температур для длиннодневных культур большое значение имеет продолжительность светового дня.
Вид и генотип растения являются отражением экологических условий зоны его формирования. Растения, растущие в экстремальных условиях, предъявляют меньше требований к условиям выращивания и наоборот. Если тот или иной вид растения возделывать дальше от ареала его происхождения, то потребуется больше средств на единицу продукции этого вида.
В таких случаях альтернативой является создание новых сортов. Исходя из экологических условий зоны формирования вида, в 1935 г Н. Вавилов определил 8 основных центров происхождения видов — Восточноазиатский центр Китайский , Юго-Западноазиатский Индийский, включая Индомалайский , Среднеазиатский, Переднеазиатский, Средиземноморский, Абиссинский Эфиопский , Центральноамериканский, Южноамериканский, включая Чилианский и Бразильско-Парагвайский.
По мнению Н. Вавилова эти центры правильнее называть очагами происхождения культурных растений с выделением центров генетического разнообразия и центров формообразования. Господствующими в мировом земледелии являются полевые культуры, включающие около 90 видов растений, каждый из которых имеет свои морфологические, ботанические, хозяйственные признаки.
Доклад к проекту Отрасль сельского хозяйства, которая занимается возделыванием культурных растений называется растениеводством. Она появилась в очень древние времена, когда первобытные люди обнаружили, что семена съеденных растений, попав в землю, начинают прорастать и превращаются в настоящие растения. Это открытие заставило первобытных людей перейти от собирательства к выращиванию нужных плодов, то есть положило начало становлению растениеводства.
Основные отрасли Сейчас растениеводство представляет собой целую науку, направление развития сельского хозяйства, поделённое на множество более мелких отраслей. В зависимости от того, производством какого вида культурных растений занимается та или иная отрасли, они и получили свои названия. Так растениеводство делят на четыре основных отрасли.
Это полеводство, овощеводство, плодоводство и цветоводство. Полеводство состоит в выращивании зерновых, бобовых, масличных культур на полях. Овощеводство занимается выращиванием огурцов, томатов, капусты, морковки и прочих овощей.
Садоводство специализируется на выращивании плодовых деревьев, то есть фруктов. Цветоводство соответственно занимается выращиванием цветов. Есть множество иных отраслей и подотраслей, специализирующихся на своих конкретных растениях.
Основные культуры Рассмотрим более подробно, какие именно растения стали культурными, то есть начали выращиваться человеком для удовлетворения своих нужд. Прежде всего, это зерновые растения. К ним относятся пшеница, ячмень, рожь и некоторые другие сорта.
Они дают нам хлеб и служат кормом для скота. Зерновых традиционно выращивают больше всего и они считаются основой экономического благополучия страны. Кстати, рис тоже является зерновой культурой.
Слайд 5 В теплицах выращивают такие теплолюбивые растения как лимоны, землянику, баклажаны, перец. Слайд 6 Кемеровская область — один из лидеров картофелеводства в Западной Сибири. Картофель называют вторым хлебом. Его клубни богаты минеральными веществами, витаминами, белками. Это первый овощ, выращенный в космосе. Слайд 7 2008 год был объявлен - годом картофеля.
При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.
Ведь для того чтобы жить, человеку надо есть. Успех охоты и собирательства во многом зависел от капризов природы: то лесной пожар погубит деревья со съедобными плодами и прогонит зверей, то засуха уничтожит траву, которая давала людям зерна и корешки. И вот однажды женщины заметили, что в том месте, где обычно на каменной терке перетирали зерна, выросли колоски с такими же зернами. Они догадались, что это проросли случайно рассыпанные зернышки.
Попробовали специально рассыпать зерна — получилось, да еще как: где упало зерно, вырос целый колосок, а то и несколько. Теперь уже можно было выращивать зерна рядом с домом, а не бродить в поисках по лесам и лугам. Случалось, так, что мужчины, убив на охоте дикую свинью, приносили домой ее поросят. Детенышей помещали в загон, кормили их, растили. Так возникли земледелие и скотоводство.
Шли годы, развивался человек, совершенствовалось земледелие, все разнообразней становились растения, которые выращивал человек.