Группа «ЦФТ» — ведущий российский финтех-провайдер, согласно данным с официального сайта, основана в Новосибирске в 1991 году. Центр финансовых технологий (ЦФТ) создал площадку по оплате товаров и услуг долями. Пока проект PayStep работает в тестовом режиме, первым партнером стал «МегаФон». правилами работы Удостоверяющего центра на сайте Центр Финансовых Технологий. Другие события. Вход. Центр Финансовых Технологий. Подписаться на рассылку. Создано с помощью. Итак, Центр финансовых технологий (ЦФТ) — крупнейший в стране поставщик IT-решений для финансового сектора с выручкой более 25 млрд руб. активно участвует в СПФС, в частности.
В новосибирском офисе «Центра финансовых технологий» прошли обыски
ЦФТ и Postgres Professional: новый этап сотрудничества | «Система «ЦФТ-Банк» может стать важным элементом в модернизируемой IT-архитектуре и будет способствовать успешному развитию бизнеса «». |
ЦФТ - новости и статьи по теме | Бизнес-портал : новости делового мира и финансов | Центр финансовых технологий (ЦФТ) создал площадку по оплате товаров и услуг долями. |
В центре внимания – ЦФТ
правилами работы Удостоверяющего центра на сайте Компания ЦФТ имеет в линейке своих финтех-продуктов как типовое, так и облачное решения для организации взаимодействия банков с ЕБС. Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, работающих в области.
ЦФТ: банки&регулирование
Работа кредитной организации, занимающей второе место в России по размеру филиальной сети, теперь осуществляется на единой централизованной ИT-платформе. Пользователями новой платформы стали свыше 20 тыс. Система обеспечивает технологическую поддержку многоуровневой структуры банка, сквозное обслуживание клиентов в 66 филиалах кредитной организации, расположенных в различных регионах России.
Правда, в таком случае не всегда речь идет об органическом сокращении финансовых показателей. Например, лидер прошлого года системный интегратор Softline изменил политику учета выручки и теперь показывает результаты только по бизнесу в России, хотя ранее цифры также включали оборот от деятельности за рубежом. В результате этих технических изменений выручка Softline по сравнению с 2021 г.
Предлагаем вашему вниманию расписание выступлений экспертов компании в рамках форума ВБА-2020: 15 октября 2020 года — «Сотрудничество банка и вендора: переход от продуктов к бизнес-кейсам», Владимир Михайлов, Заместитель директора по развитию Faktura. Клиент на расстоянии клика», Евгений Захуцкий, Коммерческий директор дирекции «Цифровой офис», ГК ЦФТ, конференция «Практическое применение прорывных технологий в финансовой сфере», конференц-зал, 15:10-15:30 16 октября 2020 года — «Онлайн-банкинг: фронт или нечто бесконечно больше?
Для зарегистрированных делегатов, которые не смогут принять участие в очном формате, предусмотрена закрытая онлайн-трансляция деловой программы Форума.
Возможность совершать платежи в адрес более чем 18000 поставщиков услуг через единую платежную инфраструктуру Системы уже имеют жители 80 регионов России. Статус Расчетного банка Faktura. В портфолио «Золотой Короны» более 300 проектов программ лояльности с уникальным функционалом, настроенным под непосредственные задачи партнеров.
Группа компаний Центр Финансовых Технологий
В пресс-службе Центра финансовых технологий подтвердили факт обращений клиентов о несанкционированных операциях по картам «Кукуруза» в праздники. ЦФТ-Банк – это автоматизированная банковская система ГК «Центр финансовых технологий». Группа «ЦФТ» — ведущий российский финтех-провайдер, согласно данным с официального сайта, основана в Новосибирске в 1991 году. Центр финансовых технологий – еще одно подтверждение, что Новосибирск – одна из столиц мировой IT-индустрии. Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, работающих в области.
Центр Финансовых Технологий
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | В ходе вебинара проведем обзор новых возможностей ПО «ЦФТ-Банкомат», позволяющих реализовывать новые сервисы и использовать новые современные устройства самообслуживания. |
В центре внимания – ЦФТ | Эксперты ЦФТ познакомили участников встречи с технологическими новинками компании. |
«Ростелеком-Солар» провел киберучения с Центром финансовых технологий (ЦФТ) | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – провайдер решений для участников финансового рынка РФ и СНГ, работает с 1991 года. |
ЦФТ протестировал облачное решение для взаимодействия банков с ЕБС
Цели компании Работа компании направлена на содействие в инновационном развитии российской экономики путем автоматизации бизнес-процессов компаний финансового сектора, обеспечение стабильного и долгосрочного роста бизнеса банков, а так же на развитие социальной сферы и повышение качества жизни граждан РФ. Стратегические цели ГК ЦФТ основываются на эффективном развитии бизнеса Группы и заключаются в разработке инновационных и эффективных продуктов и решений.
Мероприятие стало для нас рекордным по продолжительности — фестиваль шёл 10 часов без оттока онлайн-участников. Чтобы участникам было проще ориентироваться, каждую активность дополнительно анонсировали в чате: появлялось уведомление и баннер. В качестве спикеров фестиваля ЦФТ пригласил именитых экспертов. Зрители активно задавали вопросы спикерам, отправляли комментарии и реакции в Мегачате, участвовали в быстрых голосованиях и опросах. А результаты одного из опросов легли в основу игры «Сто к одному» с участием питерской команды ЦФТ: мы заранее запустили опросы и передали статистику ответов организаторам, которые, в свою очередь, составили вопросы для игры. Анонсы игр в Живом расписании Анонсы игр в Живом расписании Раздача лотерейных билетов проводилась на внутреннем корпоративном ресурсе ЦФТ, о чём напоминал баннер с прямой ссылкой в Мегачате. А сам розыгрыш лото проходил на DEEP Platform: зрители в прямом эфире наблюдали, как ведущий в студии достает бочонки из мешка и называет номера. Для кибер-квеста была реализована страница с игровой механикой: пользователь нажимал на иконку с номером и переходил на другую страницу с вопросом или заданием.
Каждое выполненное задание открывало очередную цифру кода, который в итоге составил телефонный номер. Первый дозвонившийся по нему стал победителем.
На выставочном стенде компании будут представлены все направления бизнеса группы, ориентированные на финансовый сектор. Участники ВБА-2020 смогут пообщаться с экспертами компании, получить подробную информацию о программных продуктах ЦФТ, реализованных проектах. Предлагаем вашему вниманию расписание выступлений экспертов компании в рамках форума ВБА-2020: 15 октября 2020 года — «Сотрудничество банка и вендора: переход от продуктов к бизнес-кейсам», Владимир Михайлов, Заместитель директора по развитию Faktura.
Возврат Для возврата денежных средств нужно связаться по телефону 333-33-06 или написать заявление на эл. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта. Публичный договор-оферта на оказание платных услуг сайта navigato. Настоящий документ является Публичной офертой - официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato. В соответствии с п.
Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами. В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato. Оферта - официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato. Акцепт оферты - полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato. Заказчик - юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
Банк "Открытие" завершил процесс внедрения CFT-Platform IDE (ЦФТ)
Банк «Уралсиб» внедрил приложение ЦФТ для конвертирования и воспроизведения в веб-браузере интерфейса системы ЦФТ-Банк и ритейловой системы, установленной в банке. Научно-образовательный центр финансовых технологий Финансового университета при Правительстве РФ 24 октября проводит первый в России тематический форум «Цифровой. КБ «Монолит» и Центр Финансовых Технологий завершили один из этапов проекта по переводу ключевых бизнес-процессов Банка на технологическую поддержку по принципу. Лейтмотив участия ГК ЦФТ в форуме ВБА в этом году – «Создаём хорошие новости!». Центр Финансовых Технологий. Другие события. Вход. Центр Финансовых Технологий. Подписаться на рассылку. Создано с помощью.
В ЦФТ отреагировали на хищения средств у владельцев карт Кукуруза
Эксперты ЦФТ познакомили участников встречи с технологическими новинками компании. Ежегодно ЦФТ проходит аудит PWC и подтверждает высокий уровень организации процессов аутсорсинга. Работа и мероприятия в компании Центр Финансовых Технологий (ЦФТ).
В новосибирском офисе «Центра финансовых технологий» прошли обыски
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Новый ЦФТ-Банк — Единый фронт-офис, управление каналами продаж, бизнес-анализ, управление коммуникациями с клиентами. Каталог продуктов ЦФТ — Более 330 готовых финансовых приложений для автоматизированной банковской системы.
Поэтому ЦФТ решил изменить восприятие этого продукта и предложить стандартизированный набор приложений, чтобы все банки могли предлагать полный спектр услуг из этой линейки.
Чтобы сделать это, в компании собрали услуги РКО в единый комплексный продукт, наложили на него управление пулами, транслировали продукты классического РКО на пулы счетов клиентов и добавили специализированные функции, относящиеся к управлению пулами. Преимущества очевидны — единообразный интерфейс, низкая себестоимость вывода новых продуктов на рынок. ЦФТ предлагает уже стандартизованные части, из которых банк может сконструировать свой уникальный продукт. Кастомизация сведена к минимуму, благодаря чему продукты на рынок можно выводить максимально быстро.
ЦФТ решила изменить восприятие cash management и предложить стандартизированный набор приложений, чтобы все банки могли предлагать полный спектр услуг из этой линейки Cash management для банка — это, прежде всего, средство привлечения и повышения лояльности клиента. Он также позволит банку расширить перечень и повысить маржинальность используемых клиентом продуктов банка, осуществлять постоянный мониторинг объемов бизнеса клиента в банке с целью принятия своевременных управленческих решений. Клиенты банка наверняка оценят возможность эффективно управлять своими средствами на счетах, компенсировать операционные расходы за счет оптимального использования предлагаемых инструментов размещения свободных и привлечения заемных средств, передать часть функций финансового подразделения в обслуживающий банк. Помимо системы Cash Management, которая обеспечивает безналичные расчеты, ЦФТ работает над созданием системы управления наличными денежными средствами, которая оптимизирует расходы на инкассацию и позволит уменьшить необходимость в доступных наличных денежных средствах в банкоматах и допофисах.
Еще одним продуктом, с помощью которого банк может достичь дополнительных конкурентных преимуществ, можно назвать набор приложений «Международные аккредитивы». Этот продукт ЦФТ разрабатывает с прошлого года, и на данный момент компания выпустила первую часть приложений этого направления — в каталоге можно увидеть три приложения по поддержке обслуживания импортных и экспортных аккредитивов и по госфинансированию. Даже если банк не предлагает такие услуги, то в связи со вступлением в ВТО доля расчетов аккредитивами будет расти, а значит, привлекательность продукта также будет повышаться. Организация по модульному принципу позволяет настраивать продукты именно так, как нужно банку.
Автоматизация подготовки отчетности по МСФО Иногда складывается впечатление, что единственное, для чего работает банк — формирование различного рода отчетности, столько ресурсов затрачивается на этот процесс и столько документов получается на выходе. Традиционно банки формировали отчетность по МСФО с помощью электронных таблиц. Это требует долгого времени, прежде всего — на сбор данных; значительных затрат людских ресурсов из-за использования ручного труда. Кроме того, в связи с этим в отчетности появляется большое количество ошибок.
Если менеджмент или регулятор желает получить детализацию показателей из сводной отчетности, реализовать это довольно сложно. Альтернатива — автоматизированный подход.
А начиная с 1 января 2019 года SWIFT будет информировать Регулятора о пользователях, которые вовремя не выполнили ежегодную процедуру аттестации по безопасности.
Прошедший год добавил в клиентский портфель софтверного направления ЦФТ 12 контрактов с новыми клиентами. Всего за отчетный период было заключено 420 соглашений о приобретении кредитными организациями лицензий на банковские приложения ЦФТ. В течение года проекты по внедрению программных решений ЦФТ велись в "Нордеа банке", Экспобанке, Банке «Девон-Кредит», "Московско-Парижском банке" и целом ряде других кредитно-финансовых организаций.
Год 2015-й обещал быть сложным, однако де-факто он оказался богат на необычные проекты и в целом его результаты можно считать хорошими. Очевидно, что информационные технологии являются сегодня той основой, которая позволяет строить современный и динамичный бизнес, снижать издержки, повышать эффективность, совершенствовать коммуникацию между поставщиком услуги и ее потребителем. Мы планируем развивать наше сотрудничество с игроками различных сегментов рынка — от банковского и платежного до страхового и ритейла и с большим интересом смотрим в будущее Выход на рынок страховых компаний Важной вехой 2015 года для компании стал выход на рынок страховых и других компаний, которым с 1 января 2018 года предстоит вести бухгалтерский учет и формировать отчетность по новым стандартам.
В конце 2015 года в « Росгосстрахе » — крупнейшей по масштабам бизнеса российской страховой компании, началась реализация проекта по внедрению системы «ЦФТ-Страховая компания». В рамках этого проекта будут автоматизированы основные бизнес-процессы страховой компании, бухгалтерский учет и отчетность в соответствии с новыми отраслевыми стандартами ЦБ РФ. В 2015 году контракт на внедрение информационной системы ЦФТ также подписан со страховой компанией « Азия Life» Казахстан.
Для банков проекты с аутсорсинговой составляющей экономически более выигрышны по сравнению с решениями формата «in-house», считают в ЦФТ. Также по результатам года ЦБ РФ включил РНКО «Платежный Центр» в перечень кредитных организаций, обладающих правом на открытие счетов предприятий, имеющих стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации. В 2012 и 2011 гг.
Наибольшую выручку группе компаний, по словам Фомичева, приносят направления, развиваемые длительное время — это упомянутый выше софтверный бизнес и сервис «Золотая Корона-Денежные переводы». Оборот сервиса в 2013 г. Число транзакций превысило показатель в 31 млн.
В 2013 г. Рост достигнут как за счет расширения клиентской базы, которая увеличилась на 77 кредитных организаций, так и за счет интенсивного развития отношений с существующими клиентами, общее число которых на конец 2012 года превысило 500 банков в России и СНГ. За первый год аутсорсинговую модель обслуживания при покупке Платформы и приложений выбрали шесть кредитных организаций.
В 2012 году ЦФТ продолжил внедрение новой логики продаж продуктов для core-банкинга, которые теперь в портфолио Компании представлены как универсальная Платформа и набор приложений на ее базе для осуществления отдельных бизнес-процессов банка, а также преднастроенные финансовые продукты для различных видов банковской деятельности. Такая логика позволяет клиентам ЦФТ существенно упростить свои отношения с компанией как с ИТ-поставщиком и значительно ускорить процесс приобретения и внедрения необходимых им продуктов, что соответствует требованиям современного банкинга. За 2012 год ЦФТ осуществил 368 продаж по данной бизнес-схеме, из них 16 — новым банкам-клиентам.
Осуществлялись в прошедшем году также продажи нового для ЦФТ продукта — аутсорсинга Платформы и продуктов для осуществления банковской деятельности. Особенностью данного продукта является то, что он представляет собой аутсорсинг не типового решения ИТ-поставщика, а индивидуализированной конфигурации, используемой банком в нужном ему объеме. ЦФТ рассматривает аутсорсинг как одно из приоритетных направлений развития, в связи с чем на 2013 год запланирован ряд мероприятий, направленных на повышение качества услуг аутсорсинга Платформы и приложений.
Для распространения своих карт ЦФТ решил внедрять зарплатные проекты: тогда это было новаторством. Первый такой проект появился почти сразу — с новосибирским заводом «Электросигнал». На следующий год компания практически полностью перевела на безналичные расчеты целый город, рас сказывает Тарасенко: «Это был настоящий smart city в Сибири». Банк из якутского моногорода Нерюнгри, Нерюнгрибанк, к тому моменту уже работал на программном обеспечении ЦФТ и выдавал карты «Золотая корона». В середине 1990-х годов градообразующее предприятие «Якутуголь» с 2002 года принадлежит «Мечелу» перевело зарплаты всех 12 тыс. Это было удобно, поэтому карты оформляли и другие категории граждан, например, многие пенсионеры предпочитали «Золотую корону» для начисления пенсий», — говорит представитель «Якутугля». Второй такой проект был запущен в России лишь 20 лет спустя. В октябре 2016 года Сбербанк объявил, что совместно с MasterCard превратит город Зеленодольск с населением около 100 тыс.
Других подобных проектов в России нет, говорит директор по развитию бизнеса и цифровых технологий MasterСard в России, Казахстане, Белоруссии и Армении Михаил Федосеев. Но пока новосибирские разработчики успешно продавали банковский софт и создавали платежную систему, дела у банка СТБ пошли плохо. Переезд в детский сад В октябре 1995 года газета «Коммерсантъ» написала, что банк не может расплатиться по просроченной заложенности на сумму 200 млрд руб. Началось бегство вкладчиков, банк ограничивал снятие средств со счетов и так и не смог расплатиться по долгам. В апреле 1997 года ЦБ отозвал у него лицензию, а Колуга уехал за границу. До этого момента ЦФТ фактически не существовал как отдельная компания. Все, кто занимался банковским софтом и платежной системой, были сотрудниками Сибирского торгового банка и получали там зарплату, говорит Колуга. Команда перекочевала в ЦФТ только в 1996 году, незадолго до отзыва лицензии у банка, рассказывает Тарасенко.
Он не хочет говорить о том, был ли когда-нибудь собственником ЦФТ: «Считайте, что не был». Но вернувшись в Россию в 1999 году, бывший банкир посчитал, что имеет право на долю в компании, хотя о попытке ее получить рассказывает уклончиво: «Вопрос [владельцам ЦФТ] был задан. Считайте, что мы ни о чем не договорились». Масштабный кризис 1998 года сильно проредил российскую банковскую систему, и руководству ЦФТ пришлось искать другие направления развития. Это система обслуживания индивидуальных клиентов Retail Banking System «ЦФТ-Ритейл банк» , система «Город» для сбора коммунальных платежей, система дистанционных банковских сервисов Faktura. Председатель правления группы ЦФТ Андрей Висящев начал работать в компании программистом в 1992-м, а спустя почти 20 лет он возглавил ЦФТ Система «Город» заработала в 1999 году: идея сервиса, запущенного в Новосибирске, была в том, чтобы избавить жителей от необходимости оплачивать множество счетов за коммунальные платежи по отдельности. Она пришла на работу в ЦФТ в 1998 году, как раз тогда, когда компания искала руководителя для нового проекта. Это же бред», — говорит она.
На объединение всех квитанций в электронном виде ушел год. ЦФТ разработал программное обеспечение для банков и договорился с поставщиками услуг об аккумуляции их баз задолженностей на одном сервере. Оплачивали услуги ЦФТ поставщики: по словам Федотовой, новая схема им была выгодна, потому что они и раньше платили комиссию банкам за сбор платежей, а теперь снижали издержки «в части обработки бумажек». Жители получили возможность в любом банке Новосибирска узнать размер задолженности за ту или иную услугу и расплатиться на месте без квитанции, а поставщики получали все счета в электронном виде. В Москве до сих пор этого нет», — отмечает Федотова. Но уровень развития связи не позволял подключать к системе другие города. С поставщиками услуг обменивались реестрами по модему», — вспоминает Федотова. Но спустя пару лет появилась возможность на своих серверах обслуживать другие города, и компания начала строить федеральную систему «Город».
Центр Финансовых Технологий / последние новости и статьи по теме
Центр Финансовых Технологий – российский финтех-провайдер, обеспечивающий участникам финансовой индустрии доступ к передовым технологиям для ведения бизнеса. Лейтмотив участия ГК ЦФТ в форуме ВБА в этом году – «Создаём хорошие новости!». Компания Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – признанный эксперт в области создания инновационных ИТ-решений для финансовых институтов, предлагает страховым компаниям.
Создаём хорошие новости! Решения ЦФТ на Форуме ВБА-2020
В офисе «ЦФТ» прошли обыски по делу о продаже ребенка | Лучшие выпускники попадут в кадровый резерв ЦФТ. |
ЗАО «Центр Финансовых Технологий» | КБ «Монолит» и Центр Финансовых Технологий завершили один из этапов проекта по переводу ключевых бизнес-процессов Банка на технологическую поддержку по принципу. |
В офисе «ЦФТ» прошли обыски по делу о продаже ребенка | Компания Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) предлагает бесплатную программу подготовки по направлениям. |
ЦФТ и Postgres Professional: новый этап сотрудничества
Компания специализируется на оказании широкого спектра процессинговых услуг на платежном рынке, а также проектировании, разработке и тиражировании решений для всех направлений деятельности включая core-бизнес кредитно-финансовых организаций, страховых компаний, казначейств и корпораций. Доступ к финтех-платформе ГК ЦФТ позволяет любому участнику финансовой индустрии конкурировать с лидерами в своих сегментах рынка по себестоимости и эффективности бизнес-процессов, цене и качеству предоставляемых услуг. Программные продукты и сервисы компании используют в своей деятельности банковские группы, крупные и средние банки, госкорпорации, крупнейшие российские ритейловые сети, организации государственного и социального управления, страховые компании др. Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, Негосударственные пенсионные фонды, Госструктуры, IT-компании. Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Управление финансами и рисками, Операционно-учетная деятельность, Бухгалтерия и отчетность, Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Обслуживание корпораций, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, Небанковские продукты и услуги, ИТ, автоматизация, Информационная безопасность, другое.
ЦФТ-Банк охватывает все направления деятельности финансовой организации. Программный комплекс полностью отвечает высоким стандартам современного банковского бизнеса и эксплуатируется в крупнейших российских финансовых организация, иностранных банках, работающих в России, банках ближнего зарубежья.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Новый ЦФТ-Банк — Единый фронт-офис, управление каналами продаж, бизнес-анализ, управление коммуникациями с клиентами. Каталог продуктов ЦФТ — Более 330 готовых финансовых приложений для автоматизированной банковской системы.
Стратегические цели ГК ЦФТ основываются на эффективном развитии бизнеса Группы и заключаются в разработке инновационных и эффективных продуктов и решений. Продукты и сервисы Группы вносят существенный вклад в увеличение производительности труда, повышение доходности бизнеса, усиление конкурентных преимуществ участников финансового рынка.
А 11 марта 2019 года США ввели санкции против российского «Еврофинанс Моснарбанка» и его карты международных платежных систем перестали работать в России, хотя этого не должно было произойти — для этого ЦБ учредил Национальную систему платежных карт НСПК , которая была создана еще в 2014 году. Но в случае с «Еврофинанс Моснарбанком» схема не сработала. Работу его карт обеспечивает российский процессинговый центр «Картстандарт», входящий в группу «Центр финансовых технологий» ЦФТ. Да, да, ту самую ЦФТ. Таким образом, получается, Центр финансовых технологий поддержал антироссийские санкции, приняв в них активное и непосредственное участие? Еще один подобный случай произошел с другой российской финансовой компанией — Банком корпоративного финансирования БКФ. Это событие не получило широкого резонанса — все таки этот банк принадлежит к значительно более легкой весовой категории. Несмотря на выполнение банком всех рекомендаций и требований, были прекращены в одностороннем порядке переводы денежных средств направленных на обслуживания карт, эмитированных банком. А если нет денежных переводов, то нет и обслуживания карт. Поводом для этого демарша послужило якобы «неудовлетворительное финансовое положение» банка, который до сих пор неукоснительно выполняет все нормативы ЦБ. В результате банк, не считаясь с затратами, был вынужден в авральном порядке восстанавливать карточные продукты на другом процессинге. Виргинские острова , которая, в свою очередь, скрывает своих конечных бенефициаров. Возглавил совет директоров системы «Золотая корона» и стал председателем совета директоров ассоциации «Национальный платежный совет». С учетом всего этого, можно ли сказать, что ЦФТ, являющаяся одним из ключевых звеньев межбанковской связи отечественной Системы передачи финансовых сообщений, готовой заменить SWIFT в случае отключения, российская? Если так полагать, то ясно, почему финансовой системе РФ опасны американские санкции. Судя по публикации «Мосмонитора», Андрей Смирнов и его сын Николай Смирнов — владельцы и руководители высших звеньев российского финансового IT-монстра — являются гражданами Соединенных Штатов Америки.