портал Фонда версии 2.0 – (поддерживает работу плательщика, имеющего действующий СОК ГосСУОК и атрибутный сертификата для работы с системами ФСЗН). ФСЗН — Личный кабинет — ПУ2 — ввод ДПУ. Для корректной работы с Порталом Фонда версии 2.0 вам понадобится выполнить вышеописанные инструкции, установите в USB-разъём носитель ключевой информации с ключом ГосСУОК и нажмите на главной странице клавишу «Вход по сертификату».
Портал фсзн 2.0 - фото сборник
В Минтруда напомнили, как ИП оплатить взносы в ФСЗН - Новости | Новый портал ФСЗН, новая программа ДПУ, новые проблемы для пользователей Новый портал ФСЗН, на первый взгляд, выполнен лучше старого. |
ФСЗН просит плательщиков подготовиться к работе с новой версией портала | | Новый портал ФСЗН, новая программа ДПУ, новые проблемы для пользователей Новый портал ФСЗН, на первый взгляд, выполнен лучше старого. |
ФСЗН — личный кабинет | Все личные кабинеты организаций | С 1 января 2024 года в Беларуси у плательщиков обязательных страховых взносов появилась возможность работать в "Личном кабинете плательщика взносов" на портале ФСЗН без электронной цифровой подписи (ЭЦП) и без личного посещения фонда. |
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР | Важно знать: Портал Фонда 2.0 () будет функционировать параллельно со старой версией портала Фонда (). |
Новый портал ФСЗН, новая программа ДПУ, новые проблемы для пользователей | – Нет, для использования Портала 2.0 необходимо приобрести СОК ГосСУОК и атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН. |
ФСЗН: официально, просто и доступно
Экономика и бизнес 05. Соответственно будет выполнена процедура отзыва сертификатов открытого ключа СОК , изданных удостоверяющими центрами фонда, используемых для работы с данной версией портала. Дистанционное взаимодействие с органами фонда будет осуществляться посредством обмена документами в электронном формате на основе портала фонда версии 2.
Перед тем как начать установку, следует завершить все программы, а также ознакомьтесь с инструкцией. В открывшемся окне «Сведения о сертификате» должна быть запись: «Сертификат действителен». Если оказалось что «Сертификат недействителен», то нужно проверить причину: a «Сертификат недействителен. Срок действия какого — то указано СОС истек. СОС действителен по ДД. Подпись неверна». Срок действия сертификата истек» Для исправления нужно обратиться в НЦЭУ за получением нового сертификата. В уже открывшемся окне «Сведения об атрибутном сертификате» должна быть запись «Сертификат действителен».
Подробнее см. Срок действия атрибутного сертификата истек» Для исправления нужно обратиться в НЦЭУ за получением нового атрибутного сертификата.
Механизм взаимодействия между плательщиком и органами ФСЗН следующий: Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем обращения застрахованного лица за пособием, плательщик должен сформировать и направить в территориальный орган ФСЗН запрос на получение сведений о периодах уплаты обязательных страховых взносов и размере среднедневного заработка для исчисления пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам. Запрос отправляется посредством информационного ресурса "Личный кабинет плательщика взносов", размещенного на корпоративном портале ФСЗН и заполняется по каждому листку нетрудоспособности застрахованного лица. К плательщикам, которые будут исчислять пособия и направлять запросы в фонд относятся работодатели, у которых застрахованные лица: - работают по трудовым договорам основное место работы, а также на условиях совместительства в случае нахождения получателя пособия по основному месту работы в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет ; - выполняют работы по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются оказание услуг, выполнение работ и создание объектов интеллектуальной собственности, у юридического лица, индивидуального предпринимателя, нотариуса; - являются физическими лицами - собственниками имущества участниками, членами, учредителями юридических лиц и выполняют функции руководителя. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления запроса, территориальным органом ФСЗН формируются сведения о периодах уплаты обязательных страховых взносов в бюджет фонда и размере среднедневного заработка для исчисления пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам. В течение 6 месяцев со дня, следующего за днем окончания периода временной нетрудоспособности, беременности и родов, плательщик через информационный ресурс "Личный кабинет плательщика взносов" осуществляет мониторинг уведомлений.
Сохранность и конфиденциальность данных Портал 2. Все сведения, передаваемые через личный кабинет, защищены с использованием современных технологий шифрования, что гарантирует защиту ваших персональных и коммерческих данных. Возможность получения актуальной информации Портал 2. В личном кабинете вы можете получать уведомления о новостях и изменениях, что поможет вам быть в курсе последних событий и оперативно реагировать на них. Использование личного кабинета на портале 2. Не упустите возможность воспользоваться всеми преимуществами онлайн-сервисов ФСЗН и значительно упростить взаимодействие с Фондом. Оцените статью.
Регистрация и авторизация на портале Фонда 2.0.
Получить файл с программой «Ввод данных в отчет 4-фонд» можно: в личном кабинете через корпоративный портал Фонда portal2. Минск, ул. Толбухина, 6. Несвоевременное представление документов персонифицированного учета и отчета 4-фонд предполагает административную ответственность по ст.
До 1 января 2003 года исчисление страхового стажа осуществляется органами по труду, занятости и социальной защите при назначении трудовой пенсии на основании трудовой книжки и справки о заработке для назначения пенсии. Также, через мобильное приложение Вы сможете заказать в Фонде отправку на Ваш адрес электронной почты Выписки из индивидуального лицевого счета.
Данный документ содержит все сведения, которые в отношении Вас с 1 января 2003 года в рамках ведения персонифицированного учета поступили в Фонд и учтены на Вашем индивидуальном лицевом счете.
Для физического же лица, понадобиться стандартный логин и пароль, который можно получить по средствам регистрации, в том числе и через мобильное приложение. В случае возникновения трудностей на любом из этапов, необходимо обратиться в техническую поддержку, значок которой расположен в правом нижнем углу экрана. Достаточно заполнить соответствующую форму обращения.
Функционал портала Какие же услуги мы можем получить зарегистрировавшись на портале. Это учетный регистрационный номер плательщика, который можно узнать, с помощью своего наименование УНП. Также можно Получения сведений о датах приема и увольнения застрахованных лиц, а также их сумму надлежащих страховых выплат. Получения конкретной информации о дате приема или же увольнения застрахованного лица, а также суммах предназначенных страховых выплат. Информацию может получить физическое лицо, на самого себя.
Что удобно, можно сделать это, за указанный вами период. Запрос наличие работы у застрахованного лица, как в отношении физического для самого себя, так и юридического согласно закону.
Перезагрузите компьютер и установите заново все рекомендованные порталом настройки браузера.
Переустановите криптопровайдер Avest, взяв свежую версию с сайта разработчика. К сожалению, последняя официально поддерживаемая версия операционной системы — Windows 10 build 15063, то есть довольно старая, хотя на более свежих обновлениях Avest тоже работает не факт, что на всех. Откатите обновления Windows и отключите автоматическое обновление системы.
В следствии у многих возникают сложности по настройке портала. Новый портал работает только на Internet Explorer 9,10 или 11. Следовательно на Windows XP настроить портал уже не получится, так как максимальная версия Internet Explorer там 8, хотя зачем-то и предусмотрена возможность установки программного комплекса «Ввод ДПУ 3.
Мы предлагаем услуги по установке и настройке программного обеспечения для работы с ФСЗН. По Минску настройка осуществляется с бесплатным выездом по желанию настраивается удалённо. Для труднодоступных районов настройка осуществляется удалённо через TeamViewer или за дополнительную плату за выезд.
Стоимость настройки портала ФСЗН — от 15,00 бел. Сюда входит установка криптозащиты Avest, персонального менеджера сертификатов Авест, а также настройка портала!
Регистрация и авторизация на портале Фонда 2.0.
Регистрация и авторизация на портале Фонда 2.0. | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео пресс-конференция: «мобильное приложение «фсзн» онлайн которое загрузил belpresscenter 02 февраля 2023 длительностью 00 ч 30 мин 14 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2. |
Программное обеспечение проверки документов страхователей | портал Фонда версии 2.0 – (поддерживает работу плательщика, имеющего действующий СОК ГосСУОК и атрибутный сертификата для работы с системами ФСЗН). |
Авторизация на корпоративном портале ФЗСН с использованием ЭЦП
Как подать документы на Портале Фонда 2.0? Работодатели с 1 апреля могут опробовать новый механизм взаимодействия с ФСЗН по выплате больничных. На едином портале электронных услуг доступны к заказу новые электронные услуги Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты.
Как подать документы на Портале Фонда 2.0?
В мобильном приложении Фонда Вы также сможете получить информацию о страховом стаже, рассчитанном на основании данных персонифицированного учета, содержащихся в Вашем индивидуальном лицевом счете. Данный страховой стаж будет учитываться при назначении пенсии. Расчет выполняется Фондом на ежеквартальной основе после того, как Ваш работодатель предоставит документы персонифицированного учета за отчетный период. До 1 января 2003 года исчисление страхового стажа осуществляется органами по труду, занятости и социальной защите при назначении трудовой пенсии на основании трудовой книжки и справки о заработке для назначения пенсии.
Вход на Портал Фонда версии 2. Для успешного входа на Портал Фонда версии 2. Вот подробная инструкция: В первую очередь необходимо выполнить все необходимые настройки. Это включает в себя проверку наличия необходимых программных компонентов, настройку браузера и установку дополнительных модулей, если это необходимо.
После выполнения всех необходимых настроек необходимо подготовить USB-накопитель, который будет использоваться для хранения ключевой информации. Это позволит обеспечить безопасность данных и защитить их от несанкционированного доступа. Далее необходимо перейти на главную страницу Портала Фонда версии 2. На этой странице необходимо нажать на кнопку «Вход по сертификату». После нажатия на эту кнопку произойдет переход на страницу аутентификации. Здесь пользователю необходимо ввести свой логин и пароль. После успешной аутентификации пользователю будет предоставлен доступ к Порталу Фонда версии 2.
Пользователь сможет выполнить все необходимые операции на Портале, включая просмотр и редактирование своих личных данных, заполнение электронных форм и отправку запросов в Фонд. Важно помнить о необходимости соблюдения правил безопасности при работе с Порталом Фонда версии 2. Никогда не передавайте свой логин и пароль третьим лицам, не используйте общедоступные компьютеры для входа на Портал и всегда закрывайте сессию после завершения работы. Если возникают какие-либо проблемы или вопросы при работе с Порталом Фонда версии 2. В целом, работа с Порталом Фонда версии 2. При использовании некоторых версий веб-браузеров возможны проблемы при переходе на страницу аутентификации. Если переход на страницу аутентификации не произошел, то необходимо нажать кнопку «разрешить» в появившемся окне ниже.
Это может помочь решить проблему и перейти на страницу аутентификации. После этого должно появиться окно выбора сертификата, которое позволит пользователю успешно авторизоваться на сайте. Важно помнить, что безопасность данных и конфиденциальность информации при работе с Порталом Фонда версии 2. Как просмотреть список учетных записей пользователей организации на Портале Фонда версии 2. Подробнее о том, как просмотреть список учетных записей, рассмотрим далее.
Форма заявления установлена в приложении 1 к Положению. Данное право предоставляется только одному пользователю плательщика, выполняющему функции его руководителя, предъявившему документ, удостоверяющий личность далее - пользователь. В течение рабочего дня, следующего за днем представления заявления со всеми документами, работник органа Фонда создает учетную запись пользователя. Сообщение о создании учетной записи будет направлено на адрес электронной почты плательщика, указанный в заявлении.
To do this, in the mobile application you can get information about the amounts of monthly payments accrued to you, accrued and paid mandatory insurance premiums. This information is received by the Fund from employers on a quarterly basis - in January for the 4th quarter of the past year, April, July, October - for the 1st, 2nd and 3rd quarters of the current year. This insurance period will be taken into account when assigning a pension.
Портал фсзн 2.0 вход
Для работы с Порталом Фонда 2.0 требуется Explorer версии 11. Запрос отправляется посредством информационного ресурса "Личный кабинет плательщика взносов", размещенного на корпоративном портале ФСЗН и заполняется по каждому листку нетрудоспособности застрахованного лица. На специализированном форуме «ТИБО-2023» Минтруда и соцзащиты представило мобильное приложение «ФСЗН», которое заработало с 1 февраля 2023 года. Нет, для использования Портала 2.0 необходимо приобрести СОК ГосСУОК и атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН. А в результате реализации новой технологии представления электронных документов посредством сети Интернет, появилась уникальная возможность передавать документы персонифицированного учета непосредственно с рабочего места через корпоративный портал.
ФСЗН запустил новую версию портала фонда 2.0 для плательщиков
На YouTube-канале ФСЗН размещены видеоинструкции к ПК "Ввод ДПУ" (версия 3.2.0). Настройка рабочего места пользователя, Регистрация в АИС 'Мобильное приложение Фонда', Заполнение отчета по форме 4-Фонд на портале Фонда, Как подать документы на Портале Фонда 2.0?, Идентификация пенсионеров: место проживания нужно указывать только это! ФСЗН. Фонд социальной защиты населения РБ. 2,5star. 912 отзывов. 100 тыс.+.
Как подать документы на Портале Фонда 2.0?
После нажатия на эту кнопку произойдет переход на страницу аутентификации. Здесь пользователю необходимо ввести свой логин и пароль. После успешной аутентификации пользователю будет предоставлен доступ к Порталу Фонда версии 2. Пользователь сможет выполнить все необходимые операции на Портале, включая просмотр и редактирование своих личных данных, заполнение электронных форм и отправку запросов в Фонд. Важно помнить о необходимости соблюдения правил безопасности при работе с Порталом Фонда версии 2. Никогда не передавайте свой логин и пароль третьим лицам, не используйте общедоступные компьютеры для входа на Портал и всегда закрывайте сессию после завершения работы. Если возникают какие-либо проблемы или вопросы при работе с Порталом Фонда версии 2. В целом, работа с Порталом Фонда версии 2. При использовании некоторых версий веб-браузеров возможны проблемы при переходе на страницу аутентификации.
Если переход на страницу аутентификации не произошел, то необходимо нажать кнопку «разрешить» в появившемся окне ниже. Это может помочь решить проблему и перейти на страницу аутентификации. После этого должно появиться окно выбора сертификата, которое позволит пользователю успешно авторизоваться на сайте. Важно помнить, что безопасность данных и конфиденциальность информации при работе с Порталом Фонда версии 2. Как просмотреть список учетных записей пользователей организации на Портале Фонда версии 2. Подробнее о том, как просмотреть список учетных записей, рассмотрим далее. Для эффективной работы на Портале Фонда версии 2. Администратор должен следить за актуальностью учетных записей плательщиков и своевременно передавать функции администратора в случае смены ролей.
Необходимо также соблюдать все инструкции и рекомендации по использованию Портала Фонда версии 2. Администратор должен быть внимателен к новым запросам и обновлениям, чтобы быть готовым к изменениям в системе и быстро реагировать на любые проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы. Зайдите в личный кабинет Для начала, необходимо зайти в личный кабинет на Портале Фонда версии 2. Для этого введите логин и пароль, после чего нажмите на кнопку «Войти». Найдите список учетных записей После успешной авторизации на Портале, на главной странице личного кабинета, необходимо найти список учетных записей пользователей организации. Обычно список расположен в меню навигации или на панели инструментов.
ПО ПД 2.
Минимальная сумма за весь год работы составит более 2, 3 тыс. Если в работе был перерыв, то сумму страхового взноса можно рассчитать с помощью специального калькулятора. При этом перерывы нужно подтвердить документально. Также это можно сделать в личном кабинете плательщика взносов на корпоративном портале ФСЗН.
Необходимо также соблюдать все инструкции и рекомендации по использованию Портала Фонда версии 2. Администратор должен быть внимателен к новым запросам и обновлениям, чтобы быть готовым к изменениям в системе и быстро реагировать на любые проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы. Зайдите в личный кабинет Для начала, необходимо зайти в личный кабинет на Портале Фонда версии 2. Для этого введите логин и пароль, после чего нажмите на кнопку «Войти». Найдите список учетных записей После успешной авторизации на Портале, на главной странице личного кабинета, необходимо найти список учетных записей пользователей организации. Обычно список расположен в меню навигации или на панели инструментов. Просмотрите список учетных записей После того, как вы нашли список учетных записей, необходимо просмотреть его. Обычно список содержит информацию о каждом пользователе, включая его имя, должность, роль в системе и дату последней активности. Выполните необходимые действия Просмотр списка учетных записей позволяет администратору выполнять различные действия. Например, можно добавлять новых пользователей, редактировать существующие учетные записи, изменять роли и права доступа, а также блокировать или удалять учетные записи. Обновляйте список регулярно Наконец, для того чтобы быть в курсе всех изменений, необходимо регулярно обновлять список учетных записей. Это позволит своевременно обнаруживать устаревшие или неактуальные учетные записи, а также предотвращать несанкционированный доступ к системе. Заключение Просмотр списка учетных записей пользователей организации на Портале Фонда версии 2. Он позволяет следить за актуальностью учетных записей, их настройками и безопасностью данных. Помните, что регулярное обновление списка является необходимостью для поддержания безопасности и правильной работы системы. Импорт сертификатов основного и атрибутного Как произвести импорт сертификатов основного и атрибутного на Портале Фонда версии 2. В этой статье мы рассмотрим подробнее, как произвести импорт сертификатов на Портале Фонда версии 2. Подготовка к импорту Перед тем, как приступить к импорту, необходимо убедиться, что у вас есть актуальные файлы сертификатов основного и атрибутного для работы с системами ФСЗН. Если вы не обладаете этой информацией, обратитесь в НЦЭУ. Войдите без авторизации по необходимости Если у вас в личном справочнике есть другие сертификаты, отметьте пункт «Войти без авторизации» и нажмите кнопку ОК. Сначала нужно импортировать основной сертификат, который будет называться вашей организацией. Затем необходимо провести импорт атрибутного сертификата, который чаще всего называется множеством букв и цифр, имя файла может начинаться с символов 40Е…XXX.
ФСЗН вносит изменения в процедуры дистанционного взаимодействия с органами фонда
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера. Антивирус и файрвол. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Плагины браузера.
BY недоступен? BY работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений: Кэш браузера. Блокировка доступа к сайту. Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
После регистрации больше ходить в ФСЗН не нужно", — пояснила управляющая фондом. Какие задачи позволяет реализовать "Личный кабинет плательщиков"? Первое — это подача отчетов и документов персонифицированного учета в орган фонда и просмотр результатов их приема. С 1 апреля, когда закончится переходный период, эти документы будут поступать только в цифровом формате", — отметила Бердникова. Второе и третье — возможность пользоваться 16 справочно-информационными сервисами ФСЗН и 12 информационными витринами данных. Это позволяет как запрашивать данные из фонда, так и получать их в пассивном режиме. Например, информацию об ошибке или некорректно введенных сведениях на личных счетах, о задолженностях и т.
Например, если застрахованное лицо уволено 15 апреля, то форма ПУ-2 представляется в органы Фонда не позднее 15 апреля 2022 г. Указанные изменения распространяются на трудовые отношения, возникшие либо прекращенные с 1 апреля 2022 г. С 1 июля 2022 г. С 1 января 2022 г. Корректировки предусмотрены постановлением Минтруда и соцзащиты от 01.