Новости портал фсзн 2.0

А в результате реализации новой технологии представления электронных документов посредством сети Интернет, появилась уникальная возможность передавать документы персонифицированного учета непосредственно с рабочего места через корпоративный портал. Осуществив вход в личный кабинет портала ФСЗН 2.0, нам станут доступны следующие услуги, а именно.

По полочкам: как плательщикам работать с новым порталом ФСЗН (ВИДЕО)

Об этом сообщила управляющая Фондом социальной защиты населения Министерства труда и соцзащиты Юлия Бердникова на пресс-конференции в Минске в среду. Зачем нужен "Личный кабинет плательщика взносов"? Нововведение затронет две категории плательщиков обязательных страховых взносов. Одна — это работодатели со среднесписочной численностью работников до 5 человек. Другая категория — физлица, самостоятельно уплачивающие взносы в бюджет фонда. По состоянию на 1 октября прошлого года их было 428 тысяч. Остальные — нотариусы, адвокаты и другие физлица.

Данное право предоставляется только одному пользователю плательщика, выполняющему функции его руководителя, предъявившему документ, удостоверяющий личность далее - пользователь.

В течение рабочего дня, следующего за днем представления заявления со всеми документами, работник органа Фонда создает учетную запись пользователя. Сообщение о создании учетной записи будет направлено на адрес электронной почты плательщика, указанный в заявлении. Положением предусмотрены и случаи, когда учетная запись пользователя плательщика будет заблокирована.

Они подходят для нового Портала? Изменился и формат предоставляемых данных. В первом из них поле «Сведения о приеме на работу» дополнено колонками «Дата и номер приказа». Обязательно необходимо заполнить колонку «код работы по совместительству», в поле «Сведения об увольнении с работы» указать дату и номер приказа, а также код основания увольнения.

При нажатии на данную графу в выпадающем списке можно выбрать статью Трудового кодекса или другого нормативного документа, на основании которого уволен работник. Абсолютно новый — раздел 2. В нем заполняется код должности служащего, профессии рабочего по Общегосударственному классификатору ОКРБ 014-2017 «Занятия». В ниспадающем справочнике плательщик выбирает код профессии должности работника, принимаемого на работу.

Проверка статуса дела и история заявок В личном кабинете вы можете легко отслеживать состояние своих заявок и получить информацию о текущем статусе дела. Также доступна история всех ваших ранее поданных заявок, что позволяет вам вести контроль и анализировать процесс получения услуг ФСЗН. Сохранность и конфиденциальность данных Портал 2. Все сведения, передаваемые через личный кабинет, защищены с использованием современных технологий шифрования, что гарантирует защиту ваших персональных и коммерческих данных. Возможность получения актуальной информации Портал 2.

В личном кабинете вы можете получать уведомления о новостях и изменениях, что поможет вам быть в курсе последних событий и оперативно реагировать на них. Использование личного кабинета на портале 2. Не упустите возможность воспользоваться всеми преимуществами онлайн-сервисов ФСЗН и значительно упростить взаимодействие с Фондом.

ФСЗН на андроид - скачать ФСЗН бесплатно

Запрос отправляется посредством информационного ресурса "Личный кабинет плательщика взносов", размещенного на корпоративном портале ФСЗН и заполняется по каждому листку нетрудоспособности застрахованного лица. Главная» Новости города» Специалисты ФСЗН разъяснили новшества в заполнении и представлении форм ПУ-2 и ПУ-3 с 1 января 2024. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в ФСЗН. А в результате реализации новой технологии представления электронных документов посредством сети Интернет, появилась уникальная возможность передавать документы персонифицированного учета непосредственно с рабочего места через корпоративный портал. Дистанционное взаимодействие с органами фонда будет осуществляться посредством обмена документами в электронном формате на основе портала фонда версии 2.0 при использовании СОК ГосСУОК и атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН.

Настройка портала фсзн windows 10

Кроме того, в личном кабинете можно загружать и изменять свое резюме, следить за новостями и получать уведомления о важных событиях. В целом, ФСЗН портал 2.0 предлагает простой и удобный способ работы с личным кабинетом, что поможет гражданам эффективно. Портал 2.0 ФСЗН содержит актуальную информацию о новых услугах, изменениях в законодательстве и других важных событиях Фонда. Осуществив вход в личный кабинет портала ФСЗН 2.0, нам станут доступны следующие услуги, а именно. Работодатели с 1 апреля могут опробовать новый механизм взаимодействия с ФСЗН по выплате больничных. Импорт сертификатов является важной функцией на Портале Фонда версии 2.0, которая позволяет установить актуальные сертификаты для работы с системами ФСЗН.

Программное обеспечение проверки документов страхователей

Однако это только в том случае, если взносы уплачиваются за себя или за менее чем пять сотрудников. На начало прошлого года на учете в ФСЗН было более 347 тыс. С февраля приложение ФСЗН скачали 280 тыс. Зачем оно нужно?

Шаг 2: На главной странице сайта найдите и кликните на ссылку «Личный кабинет». Эта ссылка обычно расположена в верхней части страницы или в меню навигации. Шаг 3: Вы попадете на страницу входа в личный кабинет. Здесь вам необходимо зарегистрироваться или войти, если у вас уже есть аккаунт. Шаг 4: Если у вас уже есть аккаунт, введите ваши данные для входа.

Введите ваш логин обычно это ваш электронный адрес и пароль. Нажмите кнопку «Войти». Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его, кликнув на ссылку «Забыли пароль? Шаг 5: Если у вас еще нет аккаунта, нужно пройти процедуру регистрации. Кликните на ссылку «Зарегистрироваться» и заполните необходимые поля.

Для загрузки списка застрахованных лиц надо в старой версии выбрать пункт меню Справочники — Застрахованные лица — Выгрузить в файл и указать имя файла для выгрузки данных. Затем в новой версии надо выбрать меню Сервис — Загрузить старые справочники — Застрахованные лица и указать нужный файл для загрузки. При загрузке обращайте внимание, какой плательщик в данный момент выбран программа позволяет вести сведения по нескольким плательщикам, текущий плательщик отображается в заголовке окна программы. Формат пачки ПУ-2 был полностью переделан с 1 июля 2019 года, формат пачки ПУ-3 был изменен еще в начале 2019 года. Если пачка ПУ-3 была сформирована не в старой версии программы «Ввод ДПУ», а с помощью стороннего ПО, то обратитесь к разработчику ПО за обновлением формата файла для выгрузки сведений. Если не подходит пачка ПУ-3 из старой версии программы, то вероятно, ее версия слишком старая, нужна как минимум 2. Как установить программу на Windows XP? Был момент, когда на сайте ФСЗН предлагалась для установки только одна версия программы. Возможно, ее можно было установить на Windows XP — я лично не проверял, но знакомые утверждают, что устанавливали. Через некоторое время после очередного обновления установка на Windows XP стала невозможна, хотя в описании программы по-прежнему значилась поддержка этой операционной системы. Это просто архив, в котором, кроме самой программы, есть командные файлы для создания ярлыков на рабочем столе. Архив надо распаковать, командные файлы, в теории, должны помочь создать на рабочем столе ярлык для запуска программы. На практике это не всегда получается, так что лучше создавайте ярлыки вручную. Надо заметить, что программа «Ввод ДПУ 3. Можно ли настроить программу для одновременной работы нескольких пользователей? Да, такая возможность предусмотрена. При первом запуске программы выдается окно с предложением выбрать расположение базы данных. Если это первая установка, надо выбрать локальную базу, тогда в папке с установленной программой будет создана подпапка data и в ней файл data. В этом файле и будут храниться все данные. Файл data. В окне настроек надо установить флажок Использовать централизованную базу данных и указать путь к файлу data. Если таким образом настроить доступ к общей базе данных на нескольких компьютерах, то пользователи смогут работать с программой совместно. В последних версиях программы также появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку? Такая возможность в программе не предусмотрена. Частичное объединение можно сделать с помощью программы « Ввод и объединение пачек ПУ-3 », которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ». Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию. Впрочем, некоторая возможность объединения пачек есть и в программе «Ввод ДПУ». В последних версиях, если производить загрузку сведений из файла в уже существующую пачку, то данные будут объединены следующим образом: в пачку будут добавлены сведения о сотрудниках, которых в ней нет; в пачку добавятся сведения о существующем сотруднике, если эти сведения различны в файле и пачке. Во втором случае происходит добавление еще одной записи о сотруднике то есть дублирование , а сведения о стаже и начислениях из файла загружаются в новую запись. В старой записи остаются сведения, которые уже были в пачке. Почему при проверке пачки не выделяются поля с ошибками? В старой версии программы после проверки пачки поля с ошибками подсвечивались розовым цветом, а двойной щелчок на строке с описанием ошибки переводил пользователя на ошибочную запись. В новой версии программы такого нет: ошибочные значения не подсвечиваются, а список ошибок выводится в отдельном модальном окне, блокирующем доступ к основному окну. Насколько такой подход удобен — я не могу судить. Впрочем, подсветку ошибочных полей реализовали для пачек ПУ-1, так что есть надежда, что и для остальных пачек сделают так же. Можно ли пользоваться старой версией программы? В некоторых случаях можно. Формат пачки ПУ-2 изменился, и поэтому ее в старой версии сделать не получится.

Дистанционное взаимодействие с органами фонда будет осуществляться посредством обмена документами в электронном формате на основе портала фонда версии 2. В указанный период обе версии порталов будут доступны в сети Интернет для подачи и корректировки отчетных форм, предоставления документов персонифицированного учета и др. С 1 октября 2019 г.

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

Читайте последние новости ФСЗН и узнавайте о главных событиях, связанных с Фондом социальной защиты населения Республики Беларусь. Работодатели с 1 апреля могут опробовать новый механизм взаимодействия с ФСЗН по выплате больничных. Портал ФСЗН 2.0. Portal 2 SSF gov by ввод ДПУ. Портал ФСЗН 2. Портал 2 ФСЗН РБ официальный сайт. ФСЗН документ Беларусь. Новый портал ФСЗН, новая программа ДПУ, новые проблемы для пользователей Новый портал ФСЗН, на первый взгляд, выполнен лучше старого.

Портал фсзн 2.0 - фото сборник

Внимание: В связи с прекращением работы старой версии портала ФСЗН с 1.10.2019 года информация в данной статье уже не актуальна, хотя приведенные в ней советы по-прежнему могут оказаться полезными. Читайте последние новости дня по теме ФСЗН: ФСЗН сможет списывать долги организаций, ИП и физлиц, Расходы на пенсии в следующем году хотят увеличить. портал Фонда версии 2.0 – (поддерживает работу плательщика, имеющего действующий СОК ГосСУОК и атрибутный сертификата для работы с системами ФСЗН). Информационный портал Новости. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». портал Фонда версии 2.0 – (поддерживает работу плательщика, имеющего действующий СОК ГосСУОК и атрибутный сертификата для работы с системами ФСЗН). Запрос отправляется посредством информационного ресурса "Личный кабинет плательщика взносов", размещенного на корпоративном портале ФСЗН и заполняется по каждому листку нетрудоспособности застрахованного лица.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий