Мы являемся топовым партнером в продвижении СБИС с 2009 года.
Электронная подпись
- Что, где и как в СБИС? Полезные статьи и интересные новости
- Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО - Центр технологий
- Вся боль p2p разработки / Хабр
- Saby (СБИС) для бухгалтеров 2024 | ВКонтакте
- Сбис экосистема для бизнеса
Подключите «Суперсверку»
Чтобы этого добиться, интегрировали СБИС в 1С, и менеджеры компании перестали давать водителям в дорогу кипу документов на груз. Мы являемся топовым партнером в продвижении СБИС с 2009 года. СБИС объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. Новости(current). С помощью Saby (СБИС) 44% российских компаний сдают отчетность в госорганы через интернет, находят торги. Чтобы этого добиться, интегрировали СБИС в 1С, и менеджеры компании перестали давать водителям в дорогу кипу документов на груз.
Сбис экосистема для бизнеса
Стоимость каждого пакета зависит от общего их количества. Если их до 1000 — 5 р. Если более 10 000 — 2,5 р. Пользоваться электронной подписью на «токене». Пользоваться API системы электронного документооборота. Организовывать коммуникации со своими работниками и представителями контрагентов. В частности: распределять документы по ответственным сотрудникам и подразделениям; согласовывать документацию; вести переписку, совершать видеозвонки по вопросам бизнеса.
Для решения задач, связанных с внутрикорпоративным ЭДО, можно подключить отдельный тариф — «Внутренний документооборот». Его пользователь за 4000 р. Как производится сдача отчетности в электронном виде и какие преимущества она имеет. Часто спрашивают что такое фискальный регистратор и чем он отличается от обычного кассового аппарата. Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют. Поиск и проверка контрагентов сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» Большинство современных предприятий проверяют контрагентов на предмет их благонадежности, общего финансового состояния, состава учредителей и руководителей — чтобы оценить перспективы сотрудничества с конкретным предприятием.
При этом пользователь СБИС получает возможность: поиска подходящего контрагента по региону, сфере деятельности как вариант — по коду ОКВЭД , организационно-правовой форме; получения любого количества выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по контрагентам; запроса сведений об учредителях, менеджерах контрагентов, аффилированных лицах; ознакомиться с индексом надежности компании — рассчитываемым СБИС по критериям, имеющим прямое отношение к результатам ее хозяйственной деятельности; делать пометки по интересующим компаниям; получать сведения о бухгалтерской отчетности, публикуемой компаниями; изучать данные об участии предприятия в торгах, государственных контрактах; изучать данные о судебных слушаниях с участием компании. Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе. Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее. Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании.
Стоимость такого расширения колеблется в районе 8 000 рублей и зависит от набора интегрируемых опций.
Общепит С тем, как выглядит интерфейс СБИС, мы разобрались — пора переходить к предметному описанию специализированных модулей программы. Например, для предприятий общественного питания можно настроить такие плагины, как: «Фастфуд, столовая» — 9 000 руб. Кроме того, платформа может открыть доступ к «Экрану управления повара» за 3 000 руб. Услуги физическим лицам С программным обеспечением формата SBIS могут работать и компании, обслуживающие физлиц. В их число входят всевозможные салоны красоты, парикмахерские, консалтинговые агентства и даже юридические центры.
Основным тарифом становится «Профи»: реализация программы лояльности; ведение учета продаж и кассовых операций; управление каталогами выполняемых работ; разработка электронного журнала записи посетителей; рассылка уведомлений и специальных предложений; различная аналитика; составление графиков загруженности отдельных экспертов и пр. За подключение соответствующего модуля необходимо заплатить 14 000 рублей — причем по схеме «одна тарификация на заведение». Это веб-решение поддерживает весь функционал платформы, но не пользуется большой популярностью. Используется, когда сотруднику или администратору приходится работать за пределами офиса или торговой точки.
СБИС использует какой-то свой синтаксис и разметку, поэтому в выгрузку попало множество непонятных тэгов. Так что стало понятно, что придется добавить в процесс импорта настройку обработки для удаления ненужных символов. Теперь у нас был обновляемый файл в нужном нам формате, и оставалось придумать, как его обрабатывать. Мы уже много раз работали с их решениями. Это стандартные действия, но вот дальше началась магия.
Наличие У нас выгружаются остатки отдельно по складам, а в карточке товара на странице списка товаров выводится общая метка «В наличии». Поэтому нам пришлось снова суммировать остатки по всем складам и ставить «В наличии», если значение больше заданного числа и наоборот. Потребовалась также настройка, благодаря которой добавляются только те позиции, у которых стоит специальная отметка — пользовательское поле СБИС «Выгружать на сайт». В системе есть только одно поле для ввода цены, и менять его нельзя. Ведь магазин работает и офлайн, по этим ценам кассир пробивает товар. Плюс «Битрикс» имеет очень сильный и гибкий функционал работы с товарами в корзине, включающий применением специальных вычислений на сумму заказа, вес, количество и так далее, а также применение спеццен. Для акционных товаров на сайте отображается и новая, и старая цена, а в СБИС — только одна. Поэтому мы добавили в СБИС внутреннее системное поле «Старая цена» и доработали обработку, установив, что если у товара есть значение в этом поле, то именно оно вносится в стоимость. Так мы получили возможность применить нужные акции и скидки к тем товарам, которые нас интересовали.
При этом полученное автоматически новое значение цены соответствовало реальной цене в каталоге СБИС. Специальные метки Заказчик хотел на сайте иметь специальный раздел «Акции» и в него помещать любые товары. Триггером служит слово «Акция» в начале имени товара — так администратор магазина понимает какой товар акционный в СБИС. Мы находили имена товаров с «Акция» в начале и привязывали такие товары и к реальной категории в каталоге, и одновременно к категории «Акции». При этом использовали каноническую ссылку с основным разделом реальным. В особом разделе «Акции» размещаются имеющие специальную отметку товары из обычных разделов каталога Чтобы довести все это до нужного формата также применяли обработку имени для удаления слова «Акция» из названия. Потребовалось также ввести специальный маркер для товара «Новинка». Не вопрос: смотрим на дату создания товара и, если она меньше 30 дней от текущей даты, значит, товар новый. Как только условие перестает выполняться — метка автоматически снимается.
В блоке лучших предложений на главной странице товары можно фильтровать по присвоенным им меткам «Но Плюсом еще было сделано много мелких правок и доработок, на которых не стоит акцентировать внимание. Главный вывод такой — имея структурированный файл, внутри которого есть все, что нам нужно, и имея инструмент для его обработки, можно придумать сколько угодно таких хитрых обработок, и на выходе получить именно то, что нужно. Благо, решение Esolutions дает безграничные возможности.
Благо, решение Esolutions дает безграничные возможности. Такое решение позволяет обрабатывать заказы внутри удобного функционала «Битрикс24», а не разбираться в дизайне 98-го года внутри админ панели БУС. Система начисления кешбэка и интеграция личного кабинета пользователя с бонусной системой UDS На момент создания ТЗ по разработке сайта в маркеплейсе «Битрикс» было приложение для БУС от UDS, но на момент непосредственной сборки приложение оказалось удалено. А студия, которая его разработала, сообщила для нас неприятную новость, что они более не поддерживают этот продукт. В настоящий момент ожидаем создания приложения от UDS для реализации этой задачи. По завершении работ на сайте можно будет видеть свой процент скидки и остаток баллов, а товары, купленные в магазин, будут увеличивать кешбэк внутри системы UDS. Модуль SEO Позволяет использовать метки для каждой категории, расширяющие число посадочных страниц, через работу с характеристиками умного фильтра внутри каталога товаров. Но для решения задач SEO нам нужны более глубокие уровни, например, раздел «Икра горбуши». Посадочная страница созданная из фильтра с помощью «Модуля SEO» внешне ничем не отличается от страни Чтобы не создавать лишние категории, мы приняли решение использовать функционал создания специальных меток. Для начала получаем ссылку на товары, отобранные по ряду условий умного фильтра. В нашем случае в категории «Икра красная» отбираем товары, соответствующие фильтру по типу: «Вид рыбы: Горбуша». Полученную страницу переделываем в посадочную страницу — наделяем ее уникальными заголовками, метатэгами и описанием. Далее внедряем ее в мегаменю, как фейковую категорию. Так мы можем создать абсолютно любое число страниц. При этом URL-адреса этих страниц, по сути являющиеся адресами страниц фильтра, добавляются в список разрешенных для индексации адресов. Индексация посадочных страниц, созданных из фильтра, разрешается отдельно. В дополнительные работы также вошла настройка: автоматизированной системы, изменяющей у всех загружаемых администратором сайта картинок формат на webp для ускорения работы сайта. За 9 месяцев с начала разработки мы создали современно выглядящий сайт интернет-магазина, который фактически не нуждается в повседневном администрировании. Благодаря настроенным нами алгоритмам сайт выполняет свои функции по взаимодействию компании с клиентами в автоматическом режиме. Заключение Сайт rakisam. В планы входит: 1. Более точный количественный учет в СБИС. Для этого необходимо, чтобы в СБИС попадала информация о заказах. Разработка собственного решения по программе лояльности, если UDS не вернет приложение. Бонусные баллы — это основа маркетинга в современном e-commerce, и без них нельзя. Интеграция каталога с «ВКонтакте».
Что такое электронная система СБИС и какой функционал предлагается пользователям
Для запуска удаленного помощника СБИС необходимо в панели задач на иконке СБИС-Плагина кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Удаленный помощник». Чтобы этого добиться, интегрировали СБИС в 1С, и менеджеры компании перестали давать водителям в дорогу кипу документов на груз. СБИС сверит с контрагентами книги покупок/продаж по каждой счет-фактуре, а также сверит расчеты с бюджетом. Сбис плагин удаленный помощник Такое программное обеспечение было специально разработано организацией с работающими в ней программистами Тензор. Мы являемся топовым партнером в продвижении СБИС с 2009 года. СБИС хороший помощник для бухгалтера.
Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО
Электронная система СБИС: что это такое простыми словами | Для запуска программы Удаленного помощника Сбиса нужно: Запустить программу Сбис. |
Новости СБИС Калининград | СБИС объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. |
2 Как запустить удаленный помощник СБИС | Все новости об организации «Сбис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Вопрос о строительстве офисного центра. |
Прекратили поддержку СБИС 2.4 - компания «ИнСБИС» | Скачать СБИС 22.4111.2 APK для Android. Мессенджер, задачи, календарь и новости вашей компании. |
Прекращается поддержка СБИС 2.4 - Центр информационной безопасности | Делимся возможностями СБИС, обсуждаем законы и обмениваемся опытом. |
Прекратили поддержку СБИС 2.4
У него достаточно простой и доступный интерфейс Это сделано для того, чтобы его могли использовать люди разных возрастов. Настроить, внедрить СБИС и управлять через него бизнес-процессами — просто и быстро. Только представьте, сколько времени вы можете сэкономить и потратить его на семью, друзей или другие деловые проблемы, где требуется ваше внимание. Делегирование части обязанностей сервису СБИС — это отличный способ избежать бюрократии и нервотрёпок. Какие задачи решает Сервис многофункциональный и предлагает целый ряд готовых решений: СБИС знает все основные необходимые документы, которые используются в бизнес-проектах.
У него предусмотрен конструктор документов и их шаблонов. Благодаря этой функции можно быстро и легко при помощи необходимых данных создать документ, отредактировать его прямо на компьютере в программе, согласовать, создать смету и др. Отслеживание платёжных обязательств. Сервис позволяет создать запланированный календарь оплат, внедрить банк-клиент, санкционировать оплаты и др.
Хранение и упорядочивание всех водящих писем. Корреспонденцию можно закрепить за отдельным документом. Также эта функция предусматривает контроль за сроками ответов. Фиксируется история переписок, которую при необходимости можно поднять и проанализировать, представить в качестве доказательств.
Работаете в 1C и хотите попробовать? СБИС станет незаметным облачным помощником в вашей работе. Отсканируйте документы, проверьте, правильно ли сервис их распознал, и если с ними все в порядке — выгружайте в 1С одним нажатием. Начните вести учет в СБИС Кроме распознавания документов, в сервисе есть возможность вести бухгалтерию. СБИС — это понятная учетная система, если не знаете бухучета, и удобная, если знаете. С помощь нее вы сможете быстро выставлять счета и подписывать документы, проводить онлайн-платежи и контролировать деньги, рассчитывать зарплаты и полностью вести кадровый и складской учет, контролировать налоги и всегда сдавать отчетность вовремя. Попробуйте бесплатно , а если еще не уверены, посмотрите вебинар. Такие обучающие материалы по СБИС появляются постоянно.
Большинство фирм и предпринимателей сдают отчетность в электронном формате. Электронная отправка через СБИС доступна во всех российских регионах, включая новые территории. Об этом в нашей другой статье. Подскажет, как исправить неточности. С такой опцией больше шансов сдать декларацию по НДС безошибочно с первого раза. На бесплатной основе доступен объем облачного хранилища 1 Гб. Электронный архив хранится на специальном сервере в закрытом доступе. Руководитель компании ИП может выдать права на просмотр или редактирование отдельным сотрудникам. Со СБИС все важные документы будут всегда под рукой — просматривайте и редактируйте, скачивайте или загружайте новые. Подробно про преимущества электронных документов и электронного архива писали тут.
Одна из самых популярных — управление бизнес-процессами. СБИС для управления бизнес-процессами является собственностью российской компании и уже успел обрести популярность среди средних и крупных предпринимателей. У него достаточно простой и доступный интерфейс Это сделано для того, чтобы его могли использовать люди разных возрастов. Настроить, внедрить СБИС и управлять через него бизнес-процессами — просто и быстро. Только представьте, сколько времени вы можете сэкономить и потратить его на семью, друзей или другие деловые проблемы, где требуется ваше внимание. Делегирование части обязанностей сервису СБИС — это отличный способ избежать бюрократии и нервотрёпок. Какие задачи решает Сервис многофункциональный и предлагает целый ряд готовых решений: СБИС знает все основные необходимые документы, которые используются в бизнес-проектах. У него предусмотрен конструктор документов и их шаблонов. Благодаря этой функции можно быстро и легко при помощи необходимых данных создать документ, отредактировать его прямо на компьютере в программе, согласовать, создать смету и др. Отслеживание платёжных обязательств. Сервис позволяет создать запланированный календарь оплат, внедрить банк-клиент, санкционировать оплаты и др. Хранение и упорядочивание всех водящих писем. Корреспонденцию можно закрепить за отдельным документом.
Заметки - незаменимый помощник в СБИС
Для версии Уполномоченная бухгалтерия СБИС 2.4. не будут выпускаться обновления и актуализироваться формы отчетов для программ с 1 сентября 2023г. В СБИС мы уже подготовили новый раздел «СФР» и перенесли в него все необходимое из старых. Скачать удаленный помощник СБИС, плагин или программу. В СБИС мы уже подготовили новый раздел «СФР» и перенесли в него все необходимое из старых. СБИС напомнит отсканировать коды и проконтролирует, чтобы по ошибке не продали неучтенный товар, а также не даст пробить один и тот же дважды.
Как вернуть удаленный документ в СБИС онлайн
СБИС использует для взаимодействия со СБИС Плагин защищенный канал Secure WebSocket. СБИС сформирует для вас персональный календарь бухгалтера для отчетности и платежей ваших компаний. Для этого надо иметь любую квалифицированную электронную подпись и следовать указаниям мастера-помощника в СБИС.
Найти новость
Переходите на онлайн-версию СБИС: Она удобнее и быстрее, не требует обновлений, позволяет работать с любых устройств и пользоваться дополнительными сервисами и функциями. Выбирайте профильные Saby-приложения Бухобслуживание — ведение бухгалтерии за клиентов. Работа в личных кабинетах ваших клиентов и полный набор CRM-инструментов для их обслуживания. Уполномочка — массовая сдача отчетности за клиентов.
Помощь онлайн осуществляется непосредственно на Вашем рабочем месте, где запущен модуль техподдержки; Сотрудник технической поддержки видит то, что происходит на экране Вашего компьютера. Это позволяет гораздо быстрее решать возникающие вопросы; Вы видите все действия, совершаемые на Вашем рабочем месте; Подключиться к Вашему рабочему месту может только тот, кто знает Ваш ID. Генерация нового ID происходит при каждом запуске модуля поддержки; Доступ к Вашему рабочему месту возможен только пока запущен модуль техподдержки онлайн.
В итоге приняли решение подождать 2 дня, ведь спустя месяц данный процесс у СФР закрывается автоматически.
А после есть возможность запросить новый документ уже в действующем аккаунте. Вся надежда была только на корректную работу СФР. И вот, спустя два дня мы смогли успешно получить новый документ, заполнили и отправили больничный, его приняли, а клиент был безгранично счастлив» Делиться благодарностью — это тоже поступок. Клиент из истории написал о работе Виктора Крохичева с просьбой похвалить и поощрить такого неравнодушного специалиста. Мы тщательно проверяем вашу обратную связь и всегда счастливы видеть похвалу.
Мы отобрали для вас лучшие по цене и качеству модели у каждого производителя ККТ и готовы оснастить ими все ваши точки продаж в кратчайшие сроки. Если хотите, мы возьмем их на техобслуживание, чтобы исключить любой форс-мажор.
Комплексные решения Зачем просто менять одну кассу на другую? Доплатите еще 15-20 тысяч, чтобы внедрить полноценный учет и получить все, что нужно для его ведения в СБИС: кассовый компьютер, фискальный регистратор и сканер. Стабильная работа при любом качестве связи Ваши кассы продолжат работать, даже если пропадет интернет — синхронизация данных пройдет незаметно. А если кассы не выйдут на связь в течение 3 дней, СБИС сообщит вам об этом. Для этого надо иметь любую квалифицированную электронную подпись и следовать указаниям мастера-помощника в СБИС. Для торговых точек любого масштаба Каждая торговая точка, реализующая алкоголь, а также все оптовые компании должны к ней подключиться. Электронная подпись и защищенный накопитель Для шифрования всех конфиденциальных данных используется защищенный накопитель, а для регистрации в ЕГАИС необходима электронная подпись.
QR-код На всех чеках, где присутствует алкогольная продукция, должны печататься QR-коды, по данным которых можно отличить поддельный алкоголь от настоящего. Закажите электронную подпись у нас и отправляйте все сведения вовремя без нарушения федеральных законов! Программный комплекс ПК «Litoria Desktop» - продукт для создания внешнего и внутреннего электронного юридически значимого и конфиденциального документооборота.
Удалённый помощник СБИС
Чтобы этого добиться, интегрировали СБИС в 1С, и менеджеры компании перестали давать водителям в дорогу кипу документов на груз. На отчеты, сформированные в СБИС 2.4, вы можете получить отказ. В системе также есть помощник по заполнению отчетов. А вот и подробности новости: Оператор ЭДО ООО "Компания "Тензор" (ИНН 7605016030, ОГРН 1027600787994, идентификатор ОЭД: 2BE) принял одностороннее решение о прекращении.
Программы 1С
- Услуги по 1С
- Популярное
- Смотрите также
- Суперсверка «СБИС». Любовь с первого отчета
- Электронная Отчетность СБИС
Электронная отчётность СБИС
Не уводят ли ваши сотрудники бизнес через теневые структуры? Конкурентная разведка Кому поставляют товар или оказывают услуги ваши конкуренты? С кем придется столкнуться на тендере и кто наиболее вероятный победитель. Поиск новых клиентов Получить базу потенциальных покупателей с актуальными контактными данными, отранжированную по степени привлекательности. Наблюдение за компаниями Подписка на изменения по конкретной компании даст своевременные сведения о том, когда к компании будут поданы судебные иски или изменится финансовое положение, руководство, состав учредителей или что-то другое.
Инвестиционная привлекательность Как изменится прибыль компании, если привлечь дополнительные инвестиции? Какова эффективность вложения средств в нее? Насколько выше или ниже рентабельность и другие показатели относительно средних по отрасли и региону? Стоимость бизнеса Сколько стоит своя или любая интересующая вас компания?
Из чего складывается эта стоимость, как она менялась за последнее время? Как акции компании торгуются на бирже? Сравнение стоимости своей компании с конкурентами.
Не знаете какую выбрать? Мы отобрали для вас лучшие по цене и качеству модели у каждого производителя ККТ и готовы оснастить ими все ваши точки продаж в кратчайшие сроки. Если хотите, мы возьмем их на техобслуживание, чтобы исключить любой форс-мажор.
Комплексные решения Зачем просто менять одну кассу на другую? Доплатите еще 15-20 тысяч, чтобы внедрить полноценный учет и получить все, что нужно для его ведения в СБИС: кассовый компьютер, фискальный регистратор и сканер. Стабильная работа при любом качестве связи Ваши кассы продолжат работать, даже если пропадет интернет — синхронизация данных пройдет незаметно. А если кассы не выйдут на связь в течение 3 дней, СБИС сообщит вам об этом. Для этого надо иметь любую квалифицированную электронную подпись и следовать указаниям мастера-помощника в СБИС. Для торговых точек любого масштаба Каждая торговая точка, реализующая алкоголь, а также все оптовые компании должны к ней подключиться.
Электронная подпись и защищенный накопитель Для шифрования всех конфиденциальных данных используется защищенный накопитель, а для регистрации в ЕГАИС необходима электронная подпись. QR-код На всех чеках, где присутствует алкогольная продукция, должны печататься QR-коды, по данным которых можно отличить поддельный алкоголь от настоящего. Закажите электронную подпись у нас и отправляйте все сведения вовремя без нарушения федеральных законов!
Конкурентные преимущества Самые выгодные цены! Мы предпочитаем долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами, основанные на взаимном доверии и уважении, и не стремимся к разовым сделкам со сверхприбылью. Поэтому предлагаем приобрести только то, что Вам минимально достаточно.
Стоимость сопутствующих услуг, таких как выезд к клиенту, высушена до уровня ниже среднего. Никаких накруток, лишних услуг и скрытых платежей. Обратите, пожалуйста, внимание, условия обслуживания в наших офисах основаны на тех же регламентах и тарифах, что и в самом Тензоре, а маржа партнёра от реализации подписок на услуги СБИС содержится внутри тарифов. Менеджеры - универсалы Наши менеджеры не только ориентируются в тарифно-ценовой политике и контактируют с клиентами по коммерческим вопросам, но одновременно являются техническими специалистами. Все наши сотрудники, а особенно менеджеры, с ходу готовы проконсультировать по любому вопросу или подключиться для разбора проблемы на рабочем месте клиента. Социально ориентированы Некоммерческие, благотворительные и иные организации, целю которых является помощь людям, животным, природе могут рассчитывать на существенные скидки.
Индивидуальные условия для оптовиков Бухгалтерские коллективы, привлекающие для нас постоянных клиентов новые для СБИС , могут рассчитывать на поощрение в виде постоянной скидки или на агентское вознаграждение в случае заключения соответствующего соглашения.
API Публикация прайса фото, видео, описание, сертификаты, аналоги товаров Электронное согласование цен и их изменений Контроль обработки заказов по всем точкам Быстрое исправление документов по факту приемки товаров Электронная сверка расчетов и факторинг Поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т. Согласование документов — простое или с подписью Графический редактор маршрутов документов «Автоветвление» по сумме, ответственному, подразделению и т. Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса Организация совещаний и планирование загрузки переговорных Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах Внутренний документооборот 0 Электронная регистрация партии импортных товаров.