Глубоко модернизированная подводная лодка проекта 677 типа «Лада», успешно прошла все запланированные виды испытаний.
Всё о подводных лодках проекта "Лада"
В рамках первого этапа успешно проведены скоростные и маневренные испытания подводного корабля. Специалисты предприятия и экипаж ВМФ Российской Федерации осуществили вывеску и кренование субмарины, проверили гидроакустический комплекс, комплексы навигации и связи, провели испытания подъемно-мачтовых устройств. В настоящее время на предприятии начинается подготовка субмарины ко второму этапу заводских ходовых испытаний», — говорится в опубликованном сообщении пресс-службы предприятия.
Проще говоря, «Лада» — лодка весьма живучая. Наконец, комплекс навигационного оборудования «Аппассионата». Точность определения местонахождения при его использовании чрезвычайно велика, но зависит от близости расположения базовой станции корректировки для того или иного «провайдера». Силовая установка «Сердцем» подлодки является дизель-электрическая силовая установка, выполненная по схеме, которая предусматривает движение исключительно на электрическом ходу. Этим и отличается от зарубежных аналогов подводная лодка «Лада». ТТС транспортно-технические системы зарубежных кораблей этого класса могут обеспечивать движение только на дизельном двигателе. Дизельный двигатель располагается в четвертом отсеке.
Для выработки электричества служат два генератора марки 28ДГ, сопряженные с выпрямителями мощностью по 1000 кВт каждый. Энергия запасается в двух группах аккумуляторных батарей. В каждой из них находится 126 элементов они находятся в первом и третьем отсеках. Рабочий двигатель — электрический, возбуждается постоянными магнитами. Марка СЭД-1, удельная мощность равна 4100 кВт. Выбранная мощность двигателя и емкость аккумуляторных батарей не случайны. Дело в том, что именно при таком соотношении становится возможной ускоренная загрузка батарей, которая практически в два раза сокращает нахождение подлодки на перископной глубине. Так как в составе генератора нет щеточного токосъемного устройства, обслуживание и эксплуатация всей установки резко упрощается и становится намного безопаснее. В этом отношении «Лада» — лодка, во многом опередившая свое время.
Основная схема работы двигателей Всережимная электрическая силовая установка исполняет роль главного движителя во всех походных состояниях корабля. В принципе, мы уже говорили о том, что движения на одном только дизельном ходе не предусмотрено в принципе. Гребной винт имеет семь лопастей, выполнен по особой, малошумной технологии. Такое положение вещей во многом было достигнуто благодаря саблевидной форме лопастей, которая выдает минимальный уровень шума при движении. Кроме того, подлодка имеет две выносных рулевых колонки марки РДК-35. Максимально достижимая скорость в надводном положении достигает 21 узла. В подводном положении подлодка не разгоняется свыше 10 узлов. Дальность плавания составляет порядка 6000 миль, но при движении экономичным ходом можно увеличить ресурс приблизительно еще на 650 миль. Об условиях жизни и работы экипажа судна В состав экипажа входит 35 человек.
Она предполагает дистанционный автоматический выпуск спасательных плотов модели ПСНЛ-20.
Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Они предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника. Эти подлодки водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров.
Но это уже не просто дизель-электрическая подлодка, какой ее привыкли видеть. Это уже принципиально новый по своим возможностям боевой корабль четвертого поколения. К нему же отнесены атомные подводные лодки проектов 955 "Борей" и 885 "Ясень". Неслучайно она носит гордое имя "Кронштадт" - эта лодка войдет в состав бригады Северного флота. По словам адмирала Евменова, "Кронштадт" показал на ходовых испытаниях все свои лучшие качества, которые заложили в нее конструкторы - скрытность, маневренность, а также надежность.
Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения
Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". Продолжается строительство дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 636,3 для 19-й бригады Приморской флотилии разнородных сил ТОФ. На новейшей подлодке проекта 677 «Кронштадт» поднят Андреевский флаг. Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвёртого поколения и на сегодняшний день признаны.
Что за подлодка проекта 677 «Лада» «Великие Луки» спущена на воду?
Новости» рассказал о том, что головная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада» завершила опытную эксплуатацию и стала полноценной боевой единицей в составе ВМФ РФ. Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». Экипаж дизель-электрической подлодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. В Петербурге 23 декабря прошла торжественная церемония спуска на воду новой дизель-электрической подводной лодки «Великие Луки» проекта 677 «Лада», сообщает пресс-служба.
Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"
Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей. Проект неатомной подводной лодки проекта 636 «Варшавянка» можно совершенствовать и дальше, в него внесены наработки нового проекта 677 «Лада», заявил И. В проект внесены некоторые наработки, примененные на подводных лодках следующего поколения типа «Лада». Проект 636 можно совершенствовать и дальше, модернизационный запас еще не исчерпан», — сказал И. Что касается предельного срока службы проекта 636, то, как и в случае с кораблями проекта 877, по его словам, он проверяется эксплуатацией.
Главный инженер АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Веселов назвал знаменательным то, что в День России старейшее судостроительное предприятие является центральной площадкой церемонии массовой закладки кораблей для ВМФ РФ. АО «Адмиралтейские верфи» продолжает строительство серии подводных лодок 677 проекта «Лада» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля «Санкт-Петербург», который сегодня несет службу на Балтийском флоте. На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. В 2018 году АО «Адмиралтейские верфи» спустило на воду второй корабль серии «Кронштадт», который до конца 2022 года будет передан Северному флоту РФ. В 2015 году предприятие заложило третий корабль серии — «Великие Луки», на котором сегодня, после стыковки прочного корпуса, продолжаются достроечные работы.
Военно-политическая обстановка в мире требует, чтобы у России был сильный, высокосбалансированный Военно-морской флот. В завершении своей речи Николай Евменов поблагодарил кораблестроителей за добросовестный труд и профессионализм. Главный инженер АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Веселов назвал знаменательным то, что в День России старейшее судостроительное предприятие является центральной площадкой церемонии массовой закладки кораблей для ВМФ РФ. АО «Адмиралтейские верфи» продолжает строительство серии подводных лодок 677 проекта «Лада» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля «Санкт-Петербург», который сегодня несет службу на Балтийском флоте. На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.
С учётом требований завтрашнего дня Многоцелевые дизель-электрические корабли серии 677 «Лада» относятся к четвёртому поколению подводных лодок. По словам специалистов ЦКБ МТ «Рубин», в процессе создания этого проекта конструкторы не ограничились внедрением лучших достижений подводных лодок предыдущих поколений. Разработчики подчёркивают, что внедрённые на кораблях этого класса технические решения были столь новаторскими, что потребовали продолжительной отработки в процессе опытной эксплуатации. Как говорится в материалах «Рубина», основными отличительными особенностями субмарин проекта 677 по сравнению с кораблями предыдущих поколений стали однокорпусная архитектура и существенно меньшее водоизмещение, комплексная автоматизированная система боевого управления, а также способность наносить залповые ракетные удары из всех торпедных аппаратов по морским и стационарным наземным целям. Кроме того, среди преимуществ «Лады» конструкторы выделяют увеличенную дистанцию обнаружения целей гидроакустическим комплексом, существенно более высокую скрытность, значительно увеличенную дальность плавания в подводном положении и систему электродвижения на базе синхронного всережимного двигателя с постоянными магнитами. Также по теме «Буян» с «Калибром»: как малый ракетный корабль «Наро-Фоминск» усилит российский флот На морских полигонах Балтийского флота начались испытания малого ракетного корабля проекта 21631 «Буян-М» «Наро-Фоминск». По данным «Звезды», на вооружении субмарин проекта 677 стоят крылатые ракеты «Калибр-ПЛ» и торпедное вооружение. Также подлодка оснащена гидроакустическим комплексом «Лира», цифровой интегрированной системой «Литий», инерциальным навигационным комплексом «Аппассионата», высокоавтоматизированным миниатюрным комплексом связи «Дистанция» и перископным комплексом «Парус-98» непроникающего типа. По словам капитана 1-го ранга запаса Василия Дандыкина, корабли проекта 677 могут наносить удары как по морским целям, так и по береговым объектам. Кроме того, «Лады» могут бороться с подводными лодками противника. У этих субмарин довольно хорошие характеристики и малая шумность. Важно и то, что благодаря высокому уровню автоматизации на этих подлодках достаточно немногочисленный экипаж.
Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России
Подлодки 677 «Лада» должны были стать первыми российскими подводными лодками с аэробной установкой замкнутого цикла. В Петербурге, на Адмиралтейских верфях, состоялась долгожданная передача в состав ВМФ России первой серийной подлодки, построенной по усовершенствованному проекту 677 "Лада". ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Как пишет ТАСС, подлодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению дизель-электрических субмарин.
Головную подлодку проекта "Лада" "Санкт-Петербург" вывели из состава ВМФ
АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) спустило на воду подводную лодку «Великие Луки» проекта 677 «Лада». Главнокомандующий ВМФ России (2007-2012 годы) Владимир Высоцкий остановил производство подлодок этого проекта из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом. Смотрите видео онлайн «Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. По информации из открытых источников, вооружены подлодки «Лада» торпедами, а также крылатыми ракетами большой дальности «Калибр». Подводные лодки «Вологда» и «Ярославль» стали четвертым и пятым кораблями в серии проекта 677, строящимися на АО «Адмиралтейские верфи» для Военно-морского флота России.