Новости подбили самолет

Ил-76 был сбит тремя ракетами Patriot или Iris-T, сообщил глава военного комитета Госдумы Андрей Картаполов. Она именуется авиационной группой боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного. 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50.

Чем был сбит самолёт Ил-76 с военнопленными

  • ВС России за неделю сбили три украинских самолета и 1659 дронов – Минобороны
  • Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом
  • ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО
  • Обсуждение (12)
  • Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней - Аргументы Недели

Военно-транспортный самолет Ил-76 сбит под Белгородом. Что он перевозил?

Средствами противовоздушной обороны сбито четыре украинских самолета: три Су-27 и один Су-24 воздушных сил Украины в районах населенных пунктов Широкое. После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались. Предположение о том, что самолёт мог быть сбит из установок Patriot или IRIS-T, высказал и глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов.

Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50

Ил-76 в тексте не упоминается. В Министерстве обороны Украины заявили, что "еще выясняют информацию" о крушении. В украинском Координационном штабе по вопросам обращения с военнопленными не подтвердили, но и не опровергли заявление Минобороны РФ о том, что на борту рухнувшего в Белгородской области самолета находились украинские военнопленные. В штабе заявили, что собирают и анализируют всю информацию, призвали дождаться официальных заявлений.

В сообщении пресс-службы Главного управления разведки ГУР Украины говорится, что ведомство не имеет достоверной и исчерпывающей информации о том, кто находился на борту самолета Ил-76 и в каком количестве. В ГУР также заявили, что Россия не информировала Украину о "необходимости обеспечения безопасности воздушного пространства в районе города Белгород в определенный период времени, как неоднократно делалось в прошлом". Вечером 24 января с обращением к украинцам выступил Зеленский.

Доложили о ситуации с самолетом и обменом. Очевидно, что россияне играют с жизнями украинских пленных, с чувствами родных и с эмоциями нашего общества", - заявил Зеленский. При этом он указал на необходимость установить "все четкие факты".

ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных. Служба безопасности расследует все обстоятельства. И я дал поручение министру иностранных дел Украины проинформировать партнеров о имеющихся в Украине данных.

Наше государство будет настаивать на международном расследовании", - сказал Зеленский. Указывается, что дело квалифицировано по статье о нарушении законов и обычаев войны. Безответственно спекулировать.

Как реагируют в мире? Официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик заявил, что всемирная организация пока не располагает полной информацией о крушении Ил-76, однако сожалеет о гибели людей. У нас нет информации за пределами того, что выходило в прессе.

Мы, конечно, очень сожалеем в связи с гибелью всех, кто был на борту, но у нас абсолютно нет какой-либо дополнительной информации", - сказал Дюжаррик. Пресс-секретарь ОБСЕ Дэвид Дадж, комментируя катастрофу Ил-76 в Белгородской области, заявил, что организация осуждает насилие, и каждая смерть - это трагедия, но обстоятельства произошедшего еще предстоит установить. Новый председатель ОБСЕ и министр иностранных дел Мальты Ян Борг, отвечая на вопрос РИА Новости, планирует ли он контактировать по крушению Ил-76 с Россией или Украиной, заявил, что у него пока нет деталей произошедшего, он вернется к вопросу, как только данные появятся.

Мы вернемся к вам, как только у нас появится что-то новое сообщить вам", - сказал Борг. Пентагон отказался давать комментарии касательно сбитого самолета Ил-76. Крушение Ил-76 с украинскими пленными.

Что известно к этому часу? Координатор по стратегическим коммуникациям в Совете нацбезопасности Белого дома Джон Кирби заявил, что США выясняют обстоятельства авиакатастрофы. Поймите, российская сторона говорит одно, украинская - другое.

У нас попросту недостаточно информации для того, чтобы комментировать произошедшее", - сказал Кирби. Сбит американским ЗРК Patriot. Что пишут зарубежные СМИ?

Западные СМИ делают акцент на том, что обстоятельства крушения самолета неизвестны, а провести независимую проверку невозможно.

Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь».

А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко.

И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь».

Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой». Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке. По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства.

Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель.

Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери.

В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба". Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе. Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей? Так вот, это — последствия". Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске?

Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию. В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ. Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками.

Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня. Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны. Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации. Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это. Паниковать сейчас не надо.

Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе. Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы.

Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования.

Пилоты рухнувшего под Белгородом Ил-76 успели сообщить о «внешнем воздействии»

В сети опубликованы фотографии сбитого беспилотного самолета-камикадзе с авиабомбой. После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались. Российские военные в течение недели сбили самолеты МиГ-29 и Су-25 вооруженных сил Украины (ВСУ), а также 1 тыс. 659 дронов. Одним из наиболее часто сбиваемых в Украине российских самолётов является истребитель-бомбардировщик Су-34. Информация о том, что российский самолет Ту-22М3 сбили ВСУ, оказалась фейком.

Свежие данные самолёте Ил-76, который был сбит ВСУ в Белгородской области

Кто же сбил Ил-76: названы новые причины, роль США, все виновники крушения Происшествия - 13 мая 2023 - Новости.
ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО Командование Вооруженных сил Украины (ВСУ) заявило, что в Краснодарском крае был якобы сбит самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50 ВКС России.
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ Экипаж сбитого в Белгородской области Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии, то, что самолет был сбит – это 100%, заявил первый замглавы оборонного.
Названы сбившие 24 украинских самолета за пять дней новые комплексы ПВО Российские военные за неделю уничтожили три самолета и 1 659 беспилотников ВСУ.

Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года

Пилоты рухнувшего под Белгородом Ил-76 успели сообщить о «внешнем воздействии» Минобороны России сообщило о 400 уничтоженных за сутки украинских националистов.
ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО | РИАМО 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50.

Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу

Глава комитета по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет был сбит тремя ракетами Patriot или IRIS-T. ВСУ сбили российский военно-транспортный самолет Ил-76 над Белгородской областью с помощью ЗРК Patriot, сообщает Associated Press. «В районе населенного пункта Ивановка Харьковской области сбит самолет Су-25 воздушных сил Украины», — сообщает ведомство. С его слов, в упомянутом регионе за один день упали два вертолета Ми-8 и два самолета: истребитель-бомбардировщик СУ-34 и истребитель Су-35 ВКС РФ, т.е. четыре единицы.

«Спасибо, что нас уберегли». Сбитым Ил-76 управлял пилот из Оренбурга

По данным Telegram-канала «Украина. Еще один украинский пленный из сбитого Ил-76 — Сергей Тарасов. Украинский боец сам сдался в пл ен, после чего проходил лечение в донецком госпитале. По информации Telegram-канала RT, на борту сбитого самолета также находился Константин Данильченко звание неизвестно.

Всего в списке было 65 пленных. Кому из украинских лидеров могло быть выгодно падение Ил-76 Как предполагает уроженец Одессы и депутат Госдумы Анатолий Вассерман, внутренние интриги между властными группировками внутри самой Украины могли стать причиной катастрофы. Например, приказ на уничтожение самолета мог отда ть главком ВСУ Залужный, без ведома президента Зеленского.

Скорее, это какое-то сведение счетов между разными группировками украинской власти. Это мог, например, устроить Залужный, чтобы не дать Зеленскому в очередной раз попиариться, мол, я своими руками вытащил наших ребят. По мнению депутата, Ил-76 могли сбить из-за «банального разгильдяйства».

На Украине, скорее всего, действуют сейчас расчеты иностранные — американские, немецкие, в зависимости от того, откуда поставлены ракетные комплексы. И просто по разгильдяйству, их могли не предупредить», — пояснил Вассерман.

Трагический инцидент произошел в июле 2014 года, когда лайнер совершал рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур. Погибли 298 человек, находившихся на борту.

Украинские власти немедленно объявили об ответственности за произошедшее сражавшихся на Донбассе ополченцев. Те, в свою очередь, утверждали, что не располагали средствами, которые позволяли бы сбить воздушное судно на такой высоте. Об этом заявил в четверг на слушаниях судья Хендрик Стейнхёйс. В то же время судья назвал невиновным россиянина Олега Пулатова и отклонил требование прокуратуры поместить его в тюрьму.

Россию с самого начала отстранили от участия в расследовании, в то время как Украина, напротив, получила доступ ко всем собранным материалам. Такой избирательный подход к поиску виновных фактически сразу сделал как нынешний судебный процесс, так и его результат нелегитимными. Все предоставленные российской стороной доказательства сразу же отвергались западным следствием, тогда как украинские "фальшивки" принимались за чистую монету. Особенно циничными эти украинские "доказательства" виновности ополченцев выглядят на фоне последовавших в дальнейшем событий - провокацией киевских фейкометов в Буче или ситуации с упавшей на Польшу украинской ракетой , которая убила двух человек.

Стоит напомнить, что и сами поляки, и даже президент США согласились с тем, что эта ракета была запущена украинской армией с территории Украины. Но президент Украины Владимир Зеленский вопреки фактам и мнению своих кураторов продолжает до сих утверждать, что Киев к убийству польских граждан отношения не имеет и к злополучной ракете тоже. Такой же украинский спектакль мир наблюдал в 2001 году, когда вопреки доказательствам Киев до последнего отказывался признать свою причастность к катастрофе над Черным морем. Тогда украинская ракета сбила гражданский самолет авиакомпании Сибирь, летевший из Тель-Авива в Новосибирск.

И только полностью припертая собранными доказательствами украинская сторона согласилась с российской версией событий. Но в те времена элемент объективности в такого рода расследованиях еще существовал, хотя и тогда добиться правды было непросто. Но так называемое расследование по делу крушения рейса MH17 с самого начала представляло политизированное шоу, где доказательства причастности к инциденту Киева исчезали или не предоставлялись. Совместная следственная группа рассматривала только одну версию произошедшего, выгодную Украине.

Итог этого западного "шоу" закономерен: вместо руководства Украины, которое несет непосредственную ответственность за убийство в воздухе мирных людей, по делу заочно проходили четыре фигуранта: россияне Игорь Стрелков, Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко. Пулатова на суде представляет международная группа адвокатов, остальных подозреваемых "судят" заочно. При этом прокуратура во всех выступлениях перекладывала вину за трагедию не столько на обвиняемых, сколько на Россию. Хотя Москва всегда была открыта к сотрудничеству по этому делу и оказывала всю возможную помощь и международному техническому расследованию, чтобы доказать свою непричастность к трагедии.

Но организаторы нынешнего судилища намеренно стремятся представить процесс как суд над Россией. Перечень так называемых доказательств причастности обвиняемых к запуску ракеты, поразившей малайзийский Boeing, основан на сфальсифицированных аудиозаписях, фото- и видеоматериалах. При этом в основу доказательной базы легли аудиозаписи телефонных переговоров, предоставленные СБУ, то есть стороной, явно заинтересованной в итогах процесса. А также ряд материалов из Интернета картинки с видеорегистраторов, загруженные в соц сети, любительские фотографии якобы проезжающего по территории Донбасса ЗРК "Бук" и т.

И российская сторона, и различные эксперты, в том числе зарубежные, неоднократно объясняли, почему большая часть фото- и видеоматериалов, собранных в качестве доказательств, имеют признаки редактирования например, брифинг Минобороны от 17 сентября 2018 года. Говорилось о том, что обнародованные аудиозаписи телефонных разговоров были намеренно вырваны из контекста и определенным образом смонтированы. Иными словами, имела место подгонка так называемых разоблачительных материалов под цели обвинения. Причем занимались такого рода фальсификациями явно профессионалы.

Тем не менее даже голландские судьи были вынуждены в ходе слушаний признать: следователи не располагают фотографиями или показаниями свидетелей, которые могли бы подтвердить доставку "Бука" из России на территорию Украины. Также отсутствует фото и видеофиксация пуска ракеты. Что касается определения аутентичности аудиозаписей телефонных разговоров подсудимого О. Пулатова, то Нидерландский институт криминалистики, которому суд поручил сделать их анализ, пришел к выводу, что на одиннадцати находящихся в деле записях голос принадлежит одному и тому же человеку.

Спасибо Главному управлению разведки ГУР и всем, кто обеспечил результат", - написал он в своем телеграм-канале , где разместил видео предполагемого момента уничтожения самолета. Как отметили в ГУР, сбитый А-50 - это "воздушный командный пункт, используемый для дальнего радиолокационного обнаружения, управления и наведения для ударов по Украине ракетами из стратегической авиации". По данным из российских пабликов, свидетелями падения охваченного огнем самолета стали жители хутора Трудовая Армения в Краснодарском крае. Как сообщает источник "Украинской правды" , А-50 удалось сбить с помощью модернизированной ракеты из зенитного ракетного комплекса дальнего радиуса действия С-200. В Минобороны России инцидент пока не комментировали.

Россию с самого начала отстранили от участия в расследовании, в то время как Украина, напротив, получила доступ ко всем собранным материалам. Такой избирательный подход к поиску виновных фактически сразу сделал как нынешний судебный процесс, так и его результат нелегитимными. Все предоставленные российской стороной доказательства сразу же отвергались западным следствием, тогда как украинские "фальшивки" принимались за чистую монету.

Особенно циничными эти украинские "доказательства" виновности ополченцев выглядят на фоне последовавших в дальнейшем событий - провокацией киевских фейкометов в Буче или ситуации с упавшей на Польшу украинской ракетой , которая убила двух человек. Стоит напомнить, что и сами поляки, и даже президент США согласились с тем, что эта ракета была запущена украинской армией с территории Украины. Но президент Украины Владимир Зеленский вопреки фактам и мнению своих кураторов продолжает до сих утверждать, что Киев к убийству польских граждан отношения не имеет и к злополучной ракете тоже.

Такой же украинский спектакль мир наблюдал в 2001 году, когда вопреки доказательствам Киев до последнего отказывался признать свою причастность к катастрофе над Черным морем. Тогда украинская ракета сбила гражданский самолет авиакомпании Сибирь, летевший из Тель-Авива в Новосибирск. И только полностью припертая собранными доказательствами украинская сторона согласилась с российской версией событий.

Но в те времена элемент объективности в такого рода расследованиях еще существовал, хотя и тогда добиться правды было непросто. Но так называемое расследование по делу крушения рейса MH17 с самого начала представляло политизированное шоу, где доказательства причастности к инциденту Киева исчезали или не предоставлялись. Совместная следственная группа рассматривала только одну версию произошедшего, выгодную Украине.

Итог этого западного "шоу" закономерен: вместо руководства Украины, которое несет непосредственную ответственность за убийство в воздухе мирных людей, по делу заочно проходили четыре фигуранта: россияне Игорь Стрелков, Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко. Пулатова на суде представляет международная группа адвокатов, остальных подозреваемых "судят" заочно. При этом прокуратура во всех выступлениях перекладывала вину за трагедию не столько на обвиняемых, сколько на Россию.

Хотя Москва всегда была открыта к сотрудничеству по этому делу и оказывала всю возможную помощь и международному техническому расследованию, чтобы доказать свою непричастность к трагедии. Но организаторы нынешнего судилища намеренно стремятся представить процесс как суд над Россией. Перечень так называемых доказательств причастности обвиняемых к запуску ракеты, поразившей малайзийский Boeing, основан на сфальсифицированных аудиозаписях, фото- и видеоматериалах.

При этом в основу доказательной базы легли аудиозаписи телефонных переговоров, предоставленные СБУ, то есть стороной, явно заинтересованной в итогах процесса. А также ряд материалов из Интернета картинки с видеорегистраторов, загруженные в соц сети, любительские фотографии якобы проезжающего по территории Донбасса ЗРК "Бук" и т. И российская сторона, и различные эксперты, в том числе зарубежные, неоднократно объясняли, почему большая часть фото- и видеоматериалов, собранных в качестве доказательств, имеют признаки редактирования например, брифинг Минобороны от 17 сентября 2018 года.

Говорилось о том, что обнародованные аудиозаписи телефонных разговоров были намеренно вырваны из контекста и определенным образом смонтированы. Иными словами, имела место подгонка так называемых разоблачительных материалов под цели обвинения. Причем занимались такого рода фальсификациями явно профессионалы.

Тем не менее даже голландские судьи были вынуждены в ходе слушаний признать: следователи не располагают фотографиями или показаниями свидетелей, которые могли бы подтвердить доставку "Бука" из России на территорию Украины. Также отсутствует фото и видеофиксация пуска ракеты. Что касается определения аутентичности аудиозаписей телефонных разговоров подсудимого О.

Пулатова, то Нидерландский институт криминалистики, которому суд поручил сделать их анализ, пришел к выводу, что на одиннадцати находящихся в деле записях голос принадлежит одному и тому же человеку. Но при этом эксперты не смогли подтвердить, что это голос Пулатова. Это заставило судью обратиться за помощью к экспертам из Литвы.

Те "пришли к выводу об аутентичности разговоров, объяснимости посторонних шумов и логичности внутренней структуры", но при этом отказались проводить более сложный голосовой анализ. Так, по сути не получив какой-либо серьезной экспертной оценки, суд внезапно посчитал существующее ранее заключение в отношении голоса Пулатова исчерпывающим. Есть серьезные опасения, что следствие намеренно включило в доказательную базу лишь "удобные" показания свидетелей.

Известно, что Совместная следственная группа отклонила показания ряда свидетелей, заявлявших, что видели пуск ракеты со стороны населенного пункта Амвросиевка - места дислокации Вооруженных Сил Украины.

Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу

По факту расшифровывается максимум полчаса, дальше идет осмысление», — подчеркнул он. На борту упавшего под Белгородом самолета находились рядовые бойцы и сержанты ВСУ, а также представители «Азова» организация признана в РФ террористической, деятельность запрещена. В со цсетях высказывались предположения, что Ил-76 был сбит украинцами, чтобы скрыть компромат на правительство Зеленского, который могли обнародовать вернувшиеся из плена люди. Как он напомнил, солдат и офицеров ВСУ «не жалели, бросая на верную смерть на российские укрепления» во время знаменитого провального летнего наступления. По мнению Журавлева, в русле такой политики удар по самолету, перевозившему пленных на обмен, может быть актом запугивания собственных военных, чтобы они не думали поднимать белый флаг. Так, прицельно обстреливали колонию в Еленовке, где в ДНР содержали военнопленных украинцев из Мариуполя. Так и самолет с теми, кто подлежал обмену, сбили в назидание остальным.

Чтобы н еповадно было сдаваться», — считает Журавлев. Депутат Госдумы и член комитета по безопасности Абдулхаким Гаджиев разделяет точку зрения зампреда. По его мнению, уничтожение собственных граждан, сдавшихся в плен, становится распространенной практикой для правительства Зеленского. Это очередное подтверждение бесчеловечной природы киевского режима. Кто из пленных был на борту сбитого Ил-76 Уже в день крушения борта, 24 января, главный редактор RT Маргарита Симоньян опубликовала список находившихся в сбитом самолете пленных.

Одна из местных центральных газет — "Украинская правда" — опубликовала комментарий руководства ВСУ, в котором укровояки заявили, что упавший Ил-76 — "это их работа". Дескать, борт перевозил ракеты для зенитных комплексов С-300 — "из этих комплексов россияне часто бьют по Харькову и области". В первые же минуты после того, как стало известно о падении Ил-76, украинские СМИ со ссылкой на источники в ВСУ начали бравировать тем, что борт сбили украинцы.

Как только стало известно, что борт перевозил украинских военнопленных для обмена, сообщения из украинских медиа стали быстро пропадать. Этот Ил-76 хорошо знаком украинским военным, так как уже неоднократно перевозил пленных вэсэушников. Более того, российское командование заблаговременно уведомило украинскую сторону о дате, времени и маршруте следования Ил-76 с гражданами Украины на борту. Таким образом, трагедия с самолётом могла быть спланированной акцией режима Зеленского, не заинтересованного в обмене. По его словам, ВСУ намеренно сбили самолёт с собственными военнопленными, чтобы обвинить в этом Россию. Операторы ЗРК знали, куда летит самолёт, и не могли его спутать с какой-либо другой целью. Мировому сообществу пора открыть глаза: кому и зачем они помогают.

В тот же день Fighterbomber опубликовал пост следующего содержания: «Я в очередной раз скажу, что наше ПВО, нашей авиации не друзья. Наконец, 3 марта 2023 года в районе Енакиево в Донецкой области был сбит еще один истребитель-бомбардировщик Су-34. Экипаж катапультировался.

Одновременно с этим Пригожин передал привет Зеленскому и даже пригласил встретиться в небе. По его словам, если вдруг истребитель президента Украины возьмёт верх, то сможет забрать себе Бахмут, ну а если победу одержит борт Пригожина, то «музыканты» пойдут к Днепру. Нет никаких сомнений, что подобные заявления делаются исключительно для прессы, поскольку никогда президент страны не пойдёт на такие условия и уж тем более не в сложившейся ситуации. Многие политологи пишут, что сегодня Зеленский находится под контролем американских или британских спецслужб. Охрана усилена элитными бойцами, а в настоящее время фигура президента Украины слишком важна для США, поскольку является символом противостояния с российской угрозой. Но вернёмся к ЧВК «Вагнер». Как стало известно, вчера предположительно 13 февраля тот же бомбардировщик совершал очередной боевой вылет и попал под обстрел украинских ПВО. Су-24 загорелся, но пилот смог дотянуть до своих и безопасно посадить борт.

Кто-то за один день сбил 7 украинских МиГ-29. Британцы уверены — это Су-57

Кстати, и 20 октября истребительной авиацией ВКС России в районе города Одесса сбит украинский самолет Су-24, который планировал ударить ракетой Storm Shadow по Крыму. Командование Вооруженных сил Украины (ВСУ) заявило, что в Краснодарском крае был якобы сбит самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50 ВКС России. Ивановские власти сообщили о гибели экипажа сбитого во время похода Пригожина Ил-22. украинская пропаганда начала распространять сведения о том, что американская система ПРО Patriot ВСУ якобы сбила российские самолеты А-50У и Ил-22. Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной.

Курсы валюты:

  • Для чего ВСУ сбили военный самолет Ил-76 с украинскими пленными в Белгородской области
  • Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом
  • Российские военные за неделю уничтожили три самолета и 1 659 беспилотников ВСУ.
  • Новые детали расследования

Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50

Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией. Но, начали появляться сообщения от украинской стороны, что именно они сбили российский самолет. А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе. А судно упало в поля и сгорело.

Было принято решение вывозить с места события не все обломки самолета, а только те, которые посчитали "значимыми" для продолжения расследования на военной базе в Нидерландах. Причем некоторые были распилены до размеров, которые можно было бы доставить по железной дороге! В окончательном докладе Совета по безопасности Нидерландов говорилось, что останки трех пассажиров Boeing идентифицированы не были. Зато в основу доказательной базы легли материалы… из интернета: картинки с видеорегистраторов, любительские фотографии якобы проезжающего по территории Донбасса ЗРК "Бук" и т. Обвинение о том, что рейс МН17 был сбит ракетой модифицированной версии 9М38М1, сделано на основании отдаленного сходства с формой двутавра "бабочки" всего двух осколков из обнаруженных 370. В материалах же международного технического расследования ясно указано, что в боеголовках такого типа поражающие элементы указанной характерной формы составляют одну четверть от общего числа, то есть их должно было быть около 100.

А что же с ними? И, безусловно, важнейшим остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства. В соответствии с документами ИКАО, действовавшими на момент трагедии а сейчас эти требования усилены , государство-член ИКАО несет ответственность за закрытие воздушного пространства не только в районах боевых действий, но и в случае проведения военных учений. Украина, закрывавшая воздушное пространство над юго-восточной частью страны сначала до высоты 26 000 футов, затем до 32 000, - полностью закрыла его лишь через несколько часов после трагедии, когда был сбит малайзийский самолет, летевший на высоте 33. И это было сделано только после согласования с "Евроконтролем", который именует себя "европейской организацией по безопасности в аэронавигации". Известно, что наиболее экономичные для выполнения дальних полетов высоты находятся как раз выше 32 000 футов. То есть, с одной стороны, Украина показала, что она якобы ратует за безопасность выполняемых над зоной боевых действий полетов. С другой, не стала закрывать те высоты, на которых следуют рейсы большинства пересекающих эту страну авиакомпаний: ведь это деньги, получаемые в виде аэронавигационных сборов за пролет по своей территории Есть и еще один показательный факт: в сентябре 2021 года вскрылась информация о том, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы "Евроконтроля" о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства якобы из-за российской агрессии. Однако европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов был бы слишком затратным.

Эту информацию европейские чиновники, связанные с безопасностью полетов, долго скрывали. Она стала известна после публикации рассекреченного доклада нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды. Не надо забывать: когда Крым проголосовал за вхождение в состав России, Украина и межгосударственная организация "Евроконтроль" запретили полеты над полуостровом, заявив, что в данном воздушном пространстве должная безопасность полетов не может быть обеспечена. Это произошло за несколько месяцев до того, как был сбит пассажирский Boeing-777. То есть над Крымом было опасно летать, но несмотря на непрекращавшиеся полеты российских авиакомпаний, там ничего не произошло, а вот там, где было летать безопасно, почему-то был сбит гражданский самолет, в котором погибли почти 300 человек... Это среди приличных людей называется двуличием. Подготовила Наталия Ячменникова Сергей Алексеев, Председатель комиссии Ассоциации юристов России: - Следствие по данному делу нельзя признать объективным, так как расследовался в основном только один сценарий происшествия из нескольких возможных, который выгоден украинской стороне и представители которой входили в состав специальной следственной группы по данному делу, а российские криминалисты допущены в нее не были. Поэтому в обвинении много слабых мест, пробелов, скрытых фактов. Значительная часть доказательной базы была обеспечена спецслужбой страны, чьи вооруженные силы наиболее вероятно несут ответственность за совершенное преступление.

Суд работал лишь с копиями аудиозаписей, предоставленных СБУ. Оригиналов никто не видел, даже эксперты. Есть возможность фальсификации аудиозаписей, фото- и видеоматериалов, используемых прокуратурой Нидерландов в качестве основных доказательств причастности обвиняемых к запуску ракеты. Спутниковые снимки США также не предоставлены. Какая-либо фото и видеофиксация пуска ракеты отсутствует. Неверное определение "принадлежности" ракеты, поразившей малайзийский Boeing. Неверное определение типа ракеты, сбившей рейс МН17. Неверное определение места запуска ракеты. Проигнорированы российские данные, включая данные о принадлежности ракеты, установленные по ее серийному номеру.

Предпринят отвод важных свидетелей.

Проходил службу в Сирии, тушил пожары в Турции. Всю свою жизнь он отдал работе — службе нашей Родине и за Отчизну отдал жизнь, совершив подвиг. После полета, обернувшегося трагедией, хотел отправиться домой к семье, в Оренбург. Источник: страница Станислава в социальных сетях Источник: страница Станислава в социальных сетях Владислав Чмирев, помощник командира корабля Владиславу было 24 года, он родился в городе Балашов Саратовской области. Мужчина недавно окончил то же авиационное училище в Краснодаре, что и Беззубкин. Как рассказал «360» его товарищ, Чмирев с детства хотел пойти по стопам отца и деда и стать летчиком. Он был умным и спортивным, мог еще кучу подвигов совершить и многие жизни спасти, — сказал друг погибшего. Источник: страница Владислава в социальных сетях Источник: страница Владислава в социальных сетях Андрей Пилуев, бортинжинер На момент гибели Пилуев служил уже 19 лет.

Оттуда его распределили в Оренбург, где он остался служить. Мы с ним виделись редко, потому что мы здесь, в Сибири, а он в Оренбурге. Последний раз он в сентябре приезжал в отпуск, — рассказала MSK1.

А-50У, в отличие от А-50, обладает увеличенными дальностью полета и передачи радиолокационных данных на пункты управления. Самолет А-50. Как пишет «IvanovoNEWS», авторы более десятка российских военных каналов суммарно более 2,3 миллиона подписчиков объявили о сборе помощи семьям погибших летчиков: «Хорошо было бы собрать по 500 тысяч на семью. Мы не вернем парней, но это наш способ показать, что мы ценим и помним их подвиг». За сутки было собрано 4 млн рублей; авторы указали, что необходим еще 1 миллион. Впрочем, число погибших летчиков на сегодня точно не известно. Автор канала Fighterbomber сообщил, что на А-50 погибло 11 человек. Другие военкоры называют 12 военных летчиков. Сложность неофициальных подсчетов в том, что неизвестно, каким был в ту ночь экипаж А-50, и живы ли все, летевшие на Ил-22? Судя по фото, его сильно посекло осколками, а, значит, могло попасть и в экипаж. Скажем, блогер Юрий Подоляка, участник встречи военкоров с Путиным в июле 2023 года , написал по самолет Ил-22, севший в Анапе: «По моим данным пилот, который дотянул борт до аэродрома, был сам при этом тяжело ранен». Однако, военный блогер, действующий военный летчик Fighterbomber заявил: «Со стороны Украины не было пусков по воздушным целям». Предположительно, это хвост Ил-22, севшего после удара по самолетам в Анапе. А еще один военкор - Александр Арутюнов Razvedosaa — добавил: «К лётному происшествию с нашими самолётами небратья отношения не имеют.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий