Для начала давайте все-таки разберемся, почему руки у нас тянутся включить что-нибудь из советской классики, когда ребенок берет в руки планшет и находит YouTube.. Почему-то сейчас детей не интересуют старые добрые советские нравятся современные иностранные. Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Кэрол Халстэд. Время: 0:11:00.
Почему мультики в жизни ребенка — это нормально
Главная» Новости» Почему с 2024 года на канале карусель перестали показывать винкс. Мультфильмы как ступень развития мозга ребенка Информация, лишающая детства Почему родители не ограничивают детей в просмотре? Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Новости Создатели «Симпсонов» объяснили, почему мультсериал предсказывает будущее. Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева в интервью «» рассказала, что арт-директор компании Салават Шайхинуров изначально рисовал образы. Новости 09 октября 2020. В «Союзмультфильме» рассказали, почему удалили популярные советские мультики с YouTube.
Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей
Почему именно принц а?неужели штаны единственное решение этой бедолаги. ПОЧЕМУ МУЛЬТФИЛЬМ. Автор видео: РаЗМыШлЕНия и ФаКТы 26-10-2023 | | 471931 | Продолжительность: 08:8:8. Эти мультфильмы предназначены для детей старше 6 лет.
Почему ушёл котенок? (1957) (СоюзМультФильм) мульт
Почему мультсериал "Что, если...?" - это очередной промах Marvel - Российская газета | Почему детей невозможно оторвать от экрана, когда они смотрят мультики? |
Почему советский мультик вдруг получил бешеную популярность на Западе | (1957) (СоюзМультФильм) мульт – 37 просмотров, продолжительность: 09:24 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Clip Man в социальной сети Мой Мир. |
Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам | Это может быть одной из причин, почему мультсериал «Винкс» не показывается по телевидению. |
Мультфильм "Почему кот с мышонком не в ладах"
ПОЧЕМУ МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СОСУТ | Куда делся тестостерон, почему вредно читать плохие новости и научные доказательства отсутствия реального мира. |
Почему Disney переснимает собственные мультфильмы? - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ | Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей. |
Очень современные мультфильмы: почему их полезно смотреть даже взрослым | Это одна из причин, почему детям до 3 лет вообще не рекомендуется смотреть мультики, передачи, видео и т. д. |
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
Возможность окунуться в детский мир с помощью мультиков может быть полезна взрослым Источник: Unsplash. Красочные истории формируют представления о добре и зле, дружбе, любви и других основополагающих понятиях. Герои в них яркие и интересные, хочется ассоциировать себя с ними. Для родителей же это способ занять ребенка, освободить время для личных дел. Или не только? Могут ли современные мультфильмы быть интересны взрослым или они никогда не сравнятся со знакомой с детства советской анимацией? Истина, как всегда, где-то посередине. Среди мультипликационных фильмов и сериалов, которые смотрят нынешние дети, есть те, целевая аудитория которых довольно обширна, и взрослые знакомятся с ними охотнее. Однако есть еще целое множество зарубежных и отечественных мультсериалов, состоящих из десятков, сотен эпизодов, которые малыши и подростки смотрят каждый день.
Новый ход или же кинокомпания хочет, чтобы старые фильмы на «новый лад» могло посмотреть подрастающее поколение? А может быть, это маркетинговый ход? Людям нравится ностальгировать. Воспоминания будто возвращают в детство. Ведь все в детстве любили смотреть «Король и Лев», «Красавицу и чудовище», а также мультфильмы «Алладин» и «Дамбо».
Узнала у психолога Ольгой Красновой и преподавательницы русского языка и литературы Ольги Моисеевой , почему эти мультфильмы вызывают неподдельный интерес как у детей, так и у взрослых. В этой статье: Почему мультики Pixar нравятся и взрослым, и детям Ну, во-первых, мультики Pixar очень красивые! Яркая солнечная захватывающая картинка, обаятельные персонажи и проникновенная музыка — все это не оставляет нам шанса не погрузиться в происходящее на экране с первых же минут. А еще Pixar отличается от других мультипликационных студий пристальным вниманием к деталям и дотошной и честной проработкой картинки и сюжета. Поставьте как-нибудь мультик на паузу и присмотритесь к стоп-кадрам. Вы увидите, что прорисованы каждая ворсинка на одежде, каждый листочек на дереве, каждая морщинка на лице персонажа. Такое кропотливое воссоздание мира восхищает! И дает настолько реалистичную глубокую картинку, что веришь в происходящее на экране. Оно максимально похоже на настоящее. Посмотрите, как детально прорисована птица и улитка в короткометражке Pixar под названием «Песочник».
Поэтому, расхождение взглядов детей и родителей обусловлено, — сказала она. Именно поэтому многим взрослым кажется, что мультфильмы стали вредными. Однако с точки зрения профессионалов и психологов, говорит Малыгина, это не так.
Почему взрослые смотрят мультфильмы?
Людям нравится ностальгировать. Воспоминания будто возвращают в детство. Ведь все в детстве любили смотреть «Король и Лев», «Красавицу и чудовище», а также мультфильмы «Алладин» и «Дамбо». Можно сказать, что сюжет этих фильмов помнит каждый ребенок и взрослый. В настоящее время на экраны выходит много сиквелов и ремейков, которые позволяют вернуться в прошлое.
В классических советских мультфильмах и произведениях Уолта Диснея времен начала работы его студии кадровая частот была равна 12 FPS. И даже это много — чтобы сделать 20 минут мультика с такой частотой художникам приходилось рисовать 28 000 уникальных рисунков. Этим и объясняется свойственный большинству старых мультфильмов несколько замедленный темп повествования. Ведь каждый сюжетный поворот означал тысячи новых рисунков. Поэтому старые мультики нам кажутся более спокойными. В современных мультфильмах кадровая частота колеблется от 24 до 60 FPS.
То есть показатель вырос минимум в два раза. А некоторые компьютерные игры вообще сделаны с частотой до 300 FPS. Но самое интересное — чем больше такая частота, тем плавнее получается мультик, потому что для глаза смена сцен проходит незаметно. А наше ощущение хаоса на экране связано скорее с уплотнением сюжета, ведь технические возможности мультипликации выросли — и действие теперь развивается намного динамичнее. Юлия Ларионова: «Мультфильмы должны быть динамичными, потому что ребенку важно видеть движущихся персонажей, понимать механику их движения, чтобы пополнять свои знания о том, как все устроено в этом мире. Они должны быть «живыми», то есть выражаемая эмоция должна соответствовать логике позы. Скажем, когда мы удивляемся, мы можем вытаращить глаза, раскрыть рот и схватиться за голову, а когда боимся — прикрываем голову руками и приседаем. Мы понимаем такие вещи интуитивно — но если эти моменты не будут соблюдаться в мультфильмах, то ребенок, во-первых, вряд ли их полюбит, а во-вторых, у него может возникнуть искаженное принятие действительности". Таким и сделали перезапуск «Ну погоди! Это настоящая 3D-вселенная, законы которой близки современному ребенку больше, чем нарисованная вручную анимация прошлых поколений.
Герои теперь ярче, сюжет динамичнее, но при это создатели сохранили его линейный сюжет — Волк все так же пытается преследовать Зайца, попадая в смешные ситуации. Оксана, мама шестилетнего Саши: «Если собака, то это должно быть тело, лапы и хвост, если человек — руки, ноги, туловище и голова в тех пропорциях, которые соответствуют реальной жизни. Как мы вообще можем говорить о том, что мультфильмы учат детей понимать мир, если в них ребенок смотрит не каких-то непонятных и странных персонажей? Мы привыкли к образам, на которые смотрели в детстве, с ними у нас автоматически складываются позитивные ассоциативные ряды. Но сказать, что фантазия создателей мультфильмов стала меняться в худшую сторону, точно нельзя: мы просто увидели эти мультики будучи взрослыми людьми, которые перестали фантазировать. Персонажи ярче, мультфильмы динамичнее — вот и складывается впечатление, что герои стали «кричащими». Юлия Ларионова: «Обратите внимание, каких персонажей рисуют сами дети. В рисунок они закладывают все, что угодно — потому что нужных слов, чтобы рассказать, они пока не знают и формулировать связный рассказ пока не умеют. Большие глаза — значит, у существа отличное зрение. Длинные ноги — значит, он быстро бегает.
Треугольная голова да еще и зеленого цвета может иметь множество толкований. Главное, что ребенок сам понимает внутреннюю логику, связь изображения и формы, цвета и внешнего вида персонажа. Мне кажется, многих современных героев придумывали при участии психологов. Самих детей все эти кажущиеся странности ничуть не смущают. Они с интересом смотрят за развитием сюжета. Другое дело, если бы они боялись или удивлялись — но нет, в их детской вселенной все в порядке. А значит, и родителям особо переживать не стоит. Это, наоборот, еще один повод обсудить увиденное». К тому же, будем честны, многие образы взрослых в советских мультфильмах либо слишком идеализированы, либо невыразительны. Они обычно поступают правильно и принимают верные решения, в отличие от детей.
Их авторитет не подлежит сомнению.
Крупные компании, желающие расширить сферу своего присутствия на рынке, часто обращаются именно к языку мультипликации — наиболее простому и понятному, вызывающему доверие у людей во всем мире. Анимированным персонажам доверяют: они хороши и в коммерческой, и в социальной рекламе. Нарисованные герои эффективно доносят до широкой аудитории полезную информацию, например о вреде курения.
Они вызывают доверие, к ним прислушиваются, их не воспринимают в качестве учителя, который читает скучную лекцию. О чем бы ни говорил анимированный персонаж, на него всегда интересно смотреть. Его посыл попадает точно в цель, в отличие от посыла обычного лектора. Мультипликационные рекламные ролики выполняют функцию имиджевой рекламы, даже если продают товар или услугу.
Классическая видеореклама имеет четкое разделение на функциональную продающую и имиджевую. Продающий видеоролик преследует цель продать, имиджевый — повышает запоминаемость и узнаваемость бренда в отдаленной перспективе. В случае с мультипликацией эти грани несколько стерты. Анимированный ролик, продающий, например, детский шоколад, запоминается зрителю надолго, так как в нем фигурирует яркий мультяшный персонаж.
Впоследствии он снова и снова появляется в других роликах — бренд становится все более и более узнаваемым. Зрители смотрят, улыбаются — и не забывают покупать шоколадки с забавным героем! И, наконец, взрослые — тоже заслуживают улыбку и хорошее настроение!
А в гостях сегодня мы принимаем старшего преподавателя кафедры культурологи и религиоведения Северного Арктического федерального университета, кандидата культурологии Татьяну Лефман. А также у нас в гостях директор «Союзмультфильма» Борис Машковцев. Милкус: - Ты так назвала торжественно должность Татьяны, как будто мы сейчас будем говорить о проблемах Арктики, культурологии в Арктике… М. Баченина: - И при чем тут «Союзмультфильм» тогда? Милкус: - Да. И вообще про арктических медведей. На самом деле мы будем говорить и с Татьяной, и с Борисом про историю мультиков и про отношение наших детей к мультикам. В принципе я нашел Татьяну, после того как прочитал ее интересную работу культурологическую по истории наших мультфильмов. Татьяна очень интересно рассказывает, что образы в наших мультфильмах 50-70-х годов отражали общественную обстановку тогда, социальную обстановку. Вопрос — а что сейчас, как сейчас происходит? Мне очень важна вообще тема мультиков, потому что мы все общаемся, друг друга узнаём по культурному коду, и культурный код у нас у всех, он изначально на мультиках заложен. Ведь формируется основное отношение к жизни, к образованию, воспитанию не в школе, а до школы, как раз когда идет этот самый мультипликационный период. И мы все воспитаны на «Я Водяной, я Водяной, поговорил бы кто со мной…» М. Баченина: - «38 попугаев и одно попугайское крылышко». Милкус: - Мы можем сейчас всю программу цитировать друг другу мультики, на которых мы выросли. А на чем сейчас растут дети? Может быть, я ошибаюсь, но я не слышал у детей разговоров через эти современные мультипликационные цитаты. Может быть, просто я не знаю их сам? Лефман: - Александр, растут на том же самом, если честно. Они смотрят точно так же и советскую классику, и цитируют совершенно спокойно, и смотрят, например, новое «Простоквашино», называя друг друга «Хипстер несчастный», как бы цитируя. То есть в их речевой культуре появляются какие-то выражения и словечки, которые они слышали. Баченина: - «Гвоздь мне в кеды», «укуси меня пчела», «ах ты, инфузория». Лефман: - Да, какие-то речевые модели переносятся в реальную жизнь, и это происходит точно так же. Другой вопрос, что мы не в этом контексте. Взрослые, они могут даже не считывать, потому что они этого не видели и не слышали. Милкус: - То есть у нас и у наших детей разный культурный код, получается? Лефман: - Я думаю, что да. Хотя, если, например, я скажу: «О, вашу маму…» Как они сейчас говорят: «Мама, тебя где опять будут показывать, расскажи, пожалуйста». Если я скажу: «Вашу маму и там, и тут показывают»… А. Милкус: - Это наше, это родное. Лефман: - …они поймут. Но здесь очень многое зависит именно от оптики смотрящего. Если дети насмотрелись разного, они смогут встраиваться в эти разные контексты в разговорах и с взрослыми, и со сверстниками. Вот здесь все очень просто, вопрос всегда в настроенности оптики, мне кажется. Баченина: - По следам того, что вы процитировали, Саша процитировал, я процитировала. Я процитировала из современных фильмов, так как я мама 11-летки и двухлетки, ругательства, но ругательства в таком позитивном ключе. Почему в нашем детстве героям не придумывали какие-то такие ругательства может быть, это как-то иначе называют на культурных планерках в «Союзмультфильме»? А сейчас что, время требует, чтобы даже малышня у нас ругалась, пусть не какими-то плохими словами, а вот этими «инфузориями»? Милкус: - Витиевато ругалась. Машковцев: - На самом деле нет. То, о чем мы сейчас говорим, мы говорим о идиоматических выражениях. Опять же, цитируя классику, «дальше следует непереводимая игра слов с использованием идиоматических выражений». Возможно, то, что вы называете ругательствами, действительно то, что легче всего придумывается как идиома. Это вопрос того, на чем строятся диалоги между персонажами, на каком градусе отношений.
Мультик "Маша и Медведь" признали самым опасным для детей. Почему?
«Почему дети любят смотреть мультфильмы? Почему им не нравятся фильмы, например?» — Яндекс Кью | Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале. |
Почему ушел котёнок (1957) | Почему он перестает смотреть «Смешариков» или «Простоквашино», а начинает смотреть, когда рука передвигает какую-то игрушку? |
Почему «Элементарно» может стать худшим мультфильмом Pixar? | Опрошенные «Ведомостями» эксперты приводят разные причины таких успехов анимации в России, но оговариваются, что специальных исследований по этому вопросу нет. |
Почему ушел котёнок (1957) | Смотрите видео на тему «Мультфильм Зачем Красить Яйца На Пасху» в TikTok. |
Почему запретили мультфильм Ну погоди в дневное время — Новости Санкт-Петербурга › | Мультфильмы 2019 года учат малышей думать, анализировать, вникать в суть вопросов, сострадать, дружить, любить и много чему еще. |
Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам
Но им этого хочется всё равно. Посмотрите на ярого гомофоба, у него уровень латентной гомосексуальности очень высокий. Гомосексуальность присутствует у всех. Просто она в латентной форме, — заявил Александр Савченков.
Также «Клуб Винкс» содержит множество сцен гомоэротизма. Причём он присутствует не только среди девочек. Так, у каждой феи из мультика есть свой мальчик.
Всего их шесть и они объединены в определённую группу. Вот это вот всё братство, парни вшестером сидят, пьют, и такие: «Блин, да чё эти бабы? Они вечно под шкуру лезут!
А мы тут братва», — это вот гомоэротическая штуковина. А тут ещё и про девочек то же самое. То есть и мальчики, и девочки, которые тоже кучкой прибегают, кого-то спасают.
Они не вместе, они поделены на две гомоэротические группы, — рассказал Александр Савченков. Губка Боб Квадратные Штаны «Губка Боб Квадратные Штаны», также известный как «Спанч Боб Сквэр Пэнтс» — американский мультипликационный сериал, действия которого разворачиваются на дне Тихого океана, в небольшом вымышленном городке под названием Бикини Боттом, где главными действующими лицами являются представители морской фауны. Мультик про Губку Боба — это повествование о сегментированной, раздробленной личности, у которой существуют только частичные объекты.
Психоаналитик сравнил просмотр этой анимашки с общением с пациентом психбольницы. Поэтому агрессии, которую вызывает мультипликация, есть простое объяснение. Это состоящая из частей форма бреда.
Когда человек это слушает, он разваливается и теряет контроль над реальностью — так работает механизм психики. Это чистый бред. Это всё равно, что общаться с психотиком в клинике.
Когда с ним общаешься, ты понимаешь, что через 2—3 минуты чувствуется агрессия к нему. Потому что только кажется, что его бред имеет целостный образ, но по факту он сегментирован. Персонаж свои части бреда искусственно склеивает.
Они устанавливали декорации, лепили из пластилина персонажей, овладели покадровой съёмкой. На завершающем этапе девочки и мальчики озвучивали мультфильм и монтировали отснятый материал. Создание мультфильма подошло к завершающей стадии, и мы, наконец, увидели результат нашего совместного творчества — мультфильм на краеведческую тематику «Почему «красная» и такая важная» Красная книга Тамбовской области глазами детей , — рассказала корреспонденту «Жердевских новостей» заведующая модельной библиотекой Наталья Жабинская.
Получится совершенная каша. И с этой кашей во рту дети и приходят к логопеду.
Иногда они предназначены для самого раннего возраста… — Да, можно купить такой контент для детей от нуля, и разработчики уверяют, что если ребенок будет их смотреть, то он вырастет гением. Это, конечно, обман. Есть знаменитая работа Владимира Эфроимсона «Генетика гениальности», есть многочисленные исследования как российских, так и зарубежных авторов, описывающие факторы, которые стимулируют развитие ребенка, и о мультфильмах там речь не идет. Для раннего возраста важнее всего эмоциональное взаимодействие со взрослым, игра, тактильные ощущения. Если же ребенку постоянно включают мультфильм, все, что у него возникает — зависимость от видеоряда.
Потому что любое яркое мелькание актуализирует у ребенка дофаминовую систему, происходит выброс дофамина — так называемого гормона удовольствия, ребенку это нравится, он уже не может без этого существовать и требует себе очередную порцию. Если родителям кажется, что содержание мультфильма примитивно и подходит для годовалого ребенка, как, например, в мультфильме «Свинка Пеппа», то для раннего возраста содержание не является критерием оценки видеоряда. Мультфильмы, а тем более другие взрослые передачи, смотреть нельзя совсем. А в более позднем возрасте упомянутый мультфильм будет затормаживать развитие малыша своей примитивностью. Понимаете, само слово "мультфильм" ассоциируется с чем-то безобидным и милым, с детством.
Но сегодня существует огромное количество мультфильмов, которые на самом деле предназначены для взрослых. В них содержится далеко не детский юмор, поднимаются вопросы, которые не соответствуют уровню восприятия ребенка, отсылки к фактам из взрослого мира и так далее. Мы же не кормим годовалого ребенка ананасами в шампанском? Это всем понятно, а вот с мультфильмами такого нет. Во всем мире до сих пор не выработаны критерии для мультипликации, и родители выбирают мультики по принципу что нравится им, взрослым.
История должна хорошо заканчиваться и проходить в спокойном темпе, добро и зло не должны перемешиваться. Отдельный вопрос про художественные особенности, потому что именно в дошкольном возрасте у ребенка формируются критерии красивого-некрасивого. Не случайно раньше в педагогических институтах столько внимания уделяли тому, как должен выглядеть будущий воспитатель в детском саду… — Но в жизни добро и зло тоже перемешаны… — Нужно понимать, что именно ребенок способен воспринять в конкретном возрасте. Мы знаем, что с самого начала ХХ века постепенно происходила эстетизация зла, которая маскировалась под нечто высокое, даже высоконравственное, могучее, судьбоносное. Вспомним знаменитую сцену из фильма Боба Фосса «Кабаре», когда хрустальный юный голос начинает петь «будущее принадлежит мне» и во что потом вырастает эта картинка.
Взрослые понимают, насколько это страшно звучит. А у ребенка этих критериев нет. Вообще категорию зла трудно концептуализировать, потому что она расплывчатая, непонятная. Но в мультфильме это можно сделать — нужно поставить зло на свое место. Например, Баба-яга должна быть вредной и совершать плохие поступки, не должно быть противоречия, иначе у ребенка возникает внутренний конфликт.
Сейчас же в мультфильмах персонажи с чудовищной внешностью и ужасающими выражениями лиц могут совершать что-то прекрасное и наоборот. Если взрослым кажется, что они так просвещают ребенка относительно того, что зло может выглядеть по-разному, они очень ошибаются. Эта категория понимания доступна только со школьного возраста. А для маленького ребенка мир становится непонятными и запутанным, он вызывает тревогу, тоску, в конце концов — депрессию. Если говорить о диснеевских мультфильмах, то особо отмечу «Холодное сердце», где воспроизведен очень долгий эпизод одиночества и тоски.
Если такой мультфильм смотрит подросток, то в этом нет ничего страшного, потому что он в своей «оперативной» памяти удерживает весь фильм, а дошкольник погружается в каждый эпизод целиком, поэтому у него возникает ответная ипохондрическая реакция, стимулируется депрессия, суицидальные мысли. Неслучайно после выхода этого мультфильма появилось огромное количество дошкольников с депрессивными нарушениями.
Самое главное - персонажа зовут Раиска.
И никак иначе. У Михаила Сергеевича жену вдруг тоже звали Раиса. Именно из-за этого случайного совпадения мультфильм не показывали по ТВ несколько лет.
Перестройка перестройкой, но... Снят мультфильм был в 1987 году, а по телевидению его показали только в конце 1991 года. И ведь режиссеру Эдуарду Назарову говорили, мол, переделай ты имя царевне, но тот твердо хотел использовать именно имя Раиска, так как оно было в оригинальной сказке Шергина.
Для того, чтобы озвучка шла как можно более правдоподобнее, Куравлев и Назаров входили в образы посредством игры в карты.
Профессор Почемушкин
Мультфильмы (и в целом частое использование детьми гаджетов) могут стать одной из них. Мне уже давно за 20, но мультики Pixar по-прежнему помогают мне снизить уровень тревоги. Психолог и преподаватель русского объясняют, почему. Четвертая часть мультфильма "Монстры на каникулах" получила "гнилой" рейтинг. 3 Список серий мультсериала «Почемучка».
Жердевские школьники сняли краеведческий мультфильм
В камере он нашел волшебные карты, которые всегда позволяют их владельцу выигрывать. В итоге Мартынко выиграл себе у надзирателя ключи от камеры и отправился зарабатывать капиталы. Мартынко выиграл всех в высшем обществе и добрался до царя. А царь назначил его таможенным министром. Начал Мартынко играть на благо государства. А дальше... Если не смотрели, то посмотрите, чтобы было интереснее. В мультфильме есть такой персонаж как Раиска.
Как полицейские нашли грабителей, рассказывает Владимир Логинов, автор одноимённого канала. Анатомия снежинок Ещё в детстве, внимательно рассматривая свои варежки, мы замечаем, что каждая снежинка особенная. Почему так происходит? И по какой причине у них всегда шесть лучей? Ответы на вопросы, которыми задаются наверняка и взрослые, нашёл автор канала "ВойсПауэр" VoicePower. Рождение снежинки начинается с одной-единственной небольшой капли воды, она соединяется в атмосфере с частичкой пыли и, замерзая, образует шестигранный кристалл. К нему-то и устремляются другие капли. Всего, в одной снежинке, их может быть около 100 000. На углах кристалла вырастают лучи, именно поэтому их всегда шесть. Весь процесс занимает 30—40 минут. Ну и наконец — узор, он определяется как температурой воздуха, так множеством других факторов, например, плотностью растущих друг с другом снежинок. Такая вот ледяная наука. Путешествие к центру мозга Приглашаем вас в самое удивительное приключение из всех возможных — в мозг человека. Наиболее простой способ забраться в голову — стать звуком. Попав в ухо, совсем скоро мы увидим барабанную перепонку. За ней улитка, влетаем туда — и через слуховой нерв попадаем в мозг. И что же мы тут увидим?
Точно так же, как родители Эмбер, они переехали в Нью-Йорк и открыли овощную лавку. В мультфильме этот сюжет безусловно угадывается, но при переносе на экран он тщательно очищен от всякой человечности. Метафора настолько стерильна, что сочувствовать ей физически невозможно. Ну, а поскольку именно вокруг нее выстроена история любви Эмбер и Уэйда, то и она получилась искусственной, если не сказать отталкивающей. Сложно придумать образ банальнее, чем роман язычка пламени и капли воды. Анимационная форма здесь могла бы помочь, но Сону в этом смысле удался лишь один кадр, да и того приходится ждать час с лишним. Все остальное — романтическая комедия, еще более дурная, чем те, которые снимают в современном Голливуде. Да, казалось, что это невозможно, но у Pixar получилось. Кадр: мультфильм «Элементарно» Поскольку действие сосредоточено на не самом вдохновенном дуэте Эмбер и Уэйда, всем остальным элементам уделено совсем мало времени. Однако даже живые облачка и земляные человечки выглядят на фоне центральных персонажей более перспективно. Во всяком случае, цветок, который неудачливый земляной ухажер Эмбер раз за разом выдергивает у себя из подмышки, выглядит хоть немного смешно.
Саму Эмбер озвучила актриса китайского происхождения Лея Льюис: приемные родители-американцы забрали ее из детского дома в Шанхае. А голос Уэйда, Ати Мамуду — родился в Мавритании. По мультику разбросаны намеки на личный опыт: ведь Питер Сон участвовал в создании сценария. Вот огневики с удовольствием едят раскаленную, горящую еду, которую все остальные не могут переварить — ну так это, конечно, про азиатскую любовь к острому. А Уэйд склонен то и дело изливать фонтаны слез. Сперва кажется, что это реверанс в сторону феминизма: мол, герой-парень здесь — чувствительный и слезливый, а девушка — огонь и кремень. Но потом выясняется, что все водяные любят поплакать. Скорее всего, так представляют выходцев из культур, где в чести сдержанность и подавление чувств, более открытые и эмоциональные народы. Так что — can relate, как говорят американцы, история им более чем понятна. Да и вообще, ведь сюжет про разнообразные колена и племена, собравшиеся в одном месте и преодолевшие разногласия и недоверие, придя к сотрудничеству, конечно, главный американский миф, чтоб не сказать — скрепа. Самое удивительное — что здесь почти нет напряжения и высоких ставок. Да, конечно, папин магазин могут закрыть, и это ужасно жаль — но как-то не тянет на катастрофу не говоря о том, что папаша Берни за все годы сам не удосужился легализовать бизнес. Это не «Валл-и», где на кону была судьба Земли и человечества, и не «Вверх», где речь шла хоть и об одной-единственной душе, зато из ракурса вечности. Тут, в «Элементарно» — очень уж бытовые заботы: работа магазина, протечка труб, выбор профессии, ассимиляция в новое общество, первые отношения.
Почему советский мультик вдруг получил бешеную популярность на Западе
Фото: gazeta. Солнца нет... Как может быть грустно-скучно, когда что-то есть? Есть облака и есть... Значит, можно идти по дороге с облаками! Значит, так, золотая рыбка: я хочу, чтобы ты… — Что?! А ты сплел невод?
А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал?! Палец о палец не ударил, а туда же — «я хочу». Мы своё призванье не забудем: Смех и радость мы приносим людям.
Да и не надо. А вот делать выбор и брать на себя ответственность за то, что смотрит ребёнок — необходимо. Вот, на что надо обратить внимание при выборе мультфильмов: Возрастное ограничение. Но не всегда это означает, что мультик подходит для маленького ребёнка.
Конечно, вряд ли там будут сцены из «Криминального чтива», но включить первое попавшееся видео и оставить ребёнка наедине с планшетом — плохая идея. Посмотрите мультфильм сами заранее: нравятся ли вам герои? А их поступки? Нет ли слишком страшных образов или излишне захватывающих сюжетов? Заинтересованность ребенка. У дошкольников есть свои интересы и увлечения и с ними надо считаться. Вы можете выбрать идеальный развивающий мультфильм, но если ребёнку он не нравится, пользы от него никакой не будет. Не забывайте, что у детей первый и главный двигатель познания и развития — интерес.
Хорошо, если мультфильм будет транслировать те же ценности, о которых вы говорите с ребёнком: доброта, сострадание, отзывчивость, любознательность и смелость. Идеально, если итогом просмотра станет не просто развлечение, а развитие эмпатии, отзывчивости, любознательности. Да-да, мультики, которые ребёнок смотрит каждый день, влияют на вкус и чувство прекрасного у ребёнка. Изучите, в какой цветовой гамме сделан фильм, как прорисованы персонажи. Озвучка и речь героев. Даже если ребенок пока не разговаривает, он все равно улавливает интонации окружающих, впитывает речевые паттерны. Здорово, если актеры озвучивания говорят без речевых ошибок, громко и четко, без акцента, не используя слова-паразиты. Мультфильмы можно и нужно!
Теперь эта пора расцвета, по всей видимости, завершилась. Неизвестно, с чем конкретно это связано — с общим кризисом идей или все-таки с увольнением с поста главы студии Джона Лассетера , придумавшего «Историю игрушек». Новый начальник Pixar Пит Доктер — автор «Вверх» и «Головоломки» — сообразно собственным представлениям о прекрасном, рекомендовал аниматорам покопаться в себе и создавать более личные проекты. Разумеется, большой удар по кассе нанесла пандемия. Ковид привел к перепрограммированию стриминговых платформ. В США двухсотмиллионный мультфильм собрал скромные 150 миллионов долларов — и только мировой прокат помог «Элементарно» окупиться суммарные сборы составляют 444 миллионов.
Результат вышел достойным, но все равно не блестящим. Несмотря на положительные отзывы 74 процента одобрения критиков и 93 процента у зрителей на Rotten Tomatoes , публика явно не слишком стремилась знакомиться с новой работой Pixar в кинозалах. Кадр: мультфильм «Элементарно» Чувства зрителей совершенно понятны. Уже на уровне постера и трейлера очевидно, что «Элементарно» — это слегка перерисованные абстрактные герои «Головоломки» в антураже в духе «Зверополиса». Работа над дизайном Города элементов велась как раз во время пандемии, и в Pixar не скрывают, что архитектурными красотами Амстердама и Венеции художники вдохновлялись при помощи роликов на YouTube.
Если вы производите продукты питания, шьете одежду или выпускаете технику, просто покажите свою продукцию в рекламном ролике. Для этого вы всегда можете сделать живую съемку. Ситуация усложняется, если ваш продукт — интеллектуальные услуги, интернет-сервис, стартапы — то, что нельзя показать и «пощупать». В воображении аниматоров любой бизнес оживает и материализуется. Нарисовать вручную или с помощью компьютерных программ можно что угодно. Язык мультипликации понимают люди всех возрастов и национальностей. Анимированный видеоролик может транслироваться в разных странах, он интернационален. Такую рекламу иногда даже нет необходимости переводить на другие языки: она хорошо понятна благодаря известным персонажам. Крупные компании, желающие расширить сферу своего присутствия на рынке, часто обращаются именно к языку мультипликации — наиболее простому и понятному, вызывающему доверие у людей во всем мире. Анимированным персонажам доверяют: они хороши и в коммерческой, и в социальной рекламе. Нарисованные герои эффективно доносят до широкой аудитории полезную информацию, например о вреде курения. Они вызывают доверие, к ним прислушиваются, их не воспринимают в качестве учителя, который читает скучную лекцию. О чем бы ни говорил анимированный персонаж, на него всегда интересно смотреть. Его посыл попадает точно в цель, в отличие от посыла обычного лектора.
Почему современным детям не нравятся советские мультфильмы
Привыкнув к добрым, милым, незатейливым мультикам в детстве, он подсознательно чувствует: мультфильм – это нечто доброе и ждать от него неприятностей не стоит. Когда родители принимают решение познакомить малыша с мультиками, в первую очередь, они включают советские мультфильмы. Опрошенные «Ведомостями» эксперты приводят разные причины таких успехов анимации в России, но оговариваются, что специальных исследований по этому вопросу нет.
Почему детям полезно смотреть мультики? Топ 5 оправданных причин
Куда делся тестостерон, почему вредно читать плохие новости и научные доказательства отсутствия реального мира. Но не всегда это означает, что мультик подходит для маленького ребёнка. Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Новости Создатели «Симпсонов» объяснили, почему мультсериал предсказывает будущее.