Электронный дневник — это тот же дневник, но в цифровом формате, где можно посмотреть успеваемость школьника, проставить оценки, обозначить тему урока и выдать домашнее задание.
Личный кабинет на сайте Электронного дневника Мос.ру
Для этого необходимо выбрать необходимую дату и определить границы временного интервала. Если подытожить, то личный дневник в электронном варианте — это полезная услуга, особенно для тех родителей, которым приходится большое количество времени посвящать работе и обеспечению семьи. Данная услуга позволит сэкономить немало времени на визитах в учебное заведение, поэтому это время вы можете провести вместе со своим ребенком. Портал городских услуг mos. Его главная задача — объединить в одном месте важные для жителей мегаполиса онлайн-сервисы, доступные для дистанционного использования. В число таких входят и образовательные проекты.
Например, электронный дневник школьника на ПГУ Мос ру помогает родителям контролировать успеваемость детей: проверять полученные оценки и посещаемость уроков, видеть задания на дом и сообщения о школьных мероприятиях, контактировать с учителями. Разные социальные и возрастные категории москвичей могут сэкономить время и получить выгоду, пользуясь порталом госуслуг Мос ру. Предприниматели — подать заявку на регистрацию бизнеса или бесплатно разместить информацию о компании на площадке бизнес—коммуникаций, родители — определить младших детей в садик, а старших в секцию или кружок, пенсионеры — записаться на прием к врачу, владельцы жилья — передать показания счетчиков и оплатить коммунальные услуги по ЕПД. Наиболее популярным на сайте Мос ру является образовательный блок услуг, функционал которого рассчитан на все категории учащихся: дошкольников, учеников школ и студентов ВУЗов. Однако самым востребованным онлайн-сервисом в категории «Образование» на pgu mos ru неизменно остается электронный дневник школьника.
К этой услуге подключены практически все школы Москвы. Что такое электронный дневник и кому он нужен Сервис Электронный дневник школьника ЭДШ на портале Мос ру — специально разработанная программа, в задачи которой входит обеспечить управление, контроль и коммуникации в рамках образовательного процесса. Введение ЭДШ продиктовано развитием технологий и требованием времени, направлено на повышение качества образовательного процесса и создание комфортных условий для всех его участников: администраций школ, учителей, родителей и школьников. Администрации школ получили эффективный механизм формирования и управления учебным процессом. Благодаря внедрению электронного дневника pgu mos ru школы автоматически формируют отчеты успеваемости, определяют аттестационные периоды и формат проведения промежуточных оцениваний знаний.
Преподаватели с помощью электронного дневника школьника могут общаться с родителями учеников — доносить важную информацию и быстро решать возникающие проблемы, проводить в онлайн-режиме консультации и дополнительные занятия, формировать отчеты по успеваемости, подсчитывать рейтинги учащихся. Родители через компьютер или смартфон получают круглосуточный дистанционный доступ к достоверной информации об успеваемости и посещении уроков ребенком, что дает возможность своевременно влиять на ситуацию. Благодаря электронному дневнику школьника на портале госуслуг Мос ру они всегда будут в курсе расписания уроков и школьных событий, смогут напрямую общаться с преподавателями и администрацией. Школьники в лице электронного дневника на сайте mos ru получают верного «товарища», который всегда подскажет расписание уроков, точное задание на дом и другую актуальную информацию. Также учащиеся могут отслеживать оценки по всем предметам в разные периоды времени и видеть свое место в рейтинге успеваемости.
Логин и пароль выдается перечисленным выше лицам лично в руки. Выдает пароль классный руководитель или иное ответственное должностное лицо. Родители не имеют доступа к оценкам и личной информации других учеников, помимо собственных детей. Но в дневнике есть и общедоступная информация о предстоящих мероприятиях и проч. Информация о электронном дневнике и его эксплуатации, а также сама возможность использования сервиса предоставляется на бесплатной основе. Для оформления аккаунта не требуется предоставления документов, помимо тех, которые запрашивает сайт Госуслуги. Если вы были зарегистрированы на Госуслугах ранее, то никаких документов предоставлять не нужно. Срок действия электронного дневника длится до конца обучения школьника в образовательном учреждении.
Как войти в электронный дневник? Родители, дети которых обучаются в образовательных учреждениях, ведущих электронный дневник МРКО, имеют право входа на сайт через портал госуслуг Москвы. Но следует учитывать, что этот сайт требует обязательной регистрации. Соответственно, пользование МРКО мос. Регистрация на Госуслугах Для прохождения этого этапа выполняйте следующие действия: На основной странице сайта выберите «Зарегистрироваться». Заполните все предложенные поля, необходимо вводить лишь достоверную информацию. Подтвердите регистрацию. После завершения первого этапа зайдите на сайт.
Войдите на него под своим логином и паролем, который получили в процессе регистрации. Отправьте файлы всех отсканированных документов, которые запросит сайт. Можете не беспокоиться: это конфиденциально и абсолютно безопасно. Вам будет выслано по почте заказное письмо с паролем. Введите пароль, это будет означать полное прохождение авторизации на сайте. Теперь вы зарегистрированы и можете пользоваться МРКО мос. Дальнейшие действия Совет! В случае, если главная страница не будет отображать ссылку «Электронный дневник», то вы сможете найти это меню в разделе «Образование и учеба».
Найти этот раздел вы сможете в правой части экрана. В появившемся поле «Название учетной записи» введите любое название, которое придется вам по душе. Желательно запомнить его или записать в блокнот. Учетные записи предназначены для того, чтобы у многодетных родителей была возможность создавать несколько страниц, по одной на каждого ученика. Если у вас не один ребенок, то лучше сделать именно так. После того, как все данные будут введены, кликните «Продолжить». Проверьте достоверность введенных данных в появившемся окне, если все верно, то подтвердите информацию нажатием кнопки «Готово». Теперь вы на полностью совершили вход на МРКО электронный дневник.
В случае возникновения дополнительных вопросов по эксплуатации ресурса, вы можете поискать ответы на форуме, который доступен всем. После того как вы войдете в личный кабинет , у вас появится возможность смотреть дневник. Внешне он похож на стандартный школьный дневник , какими мы привыкли их видеть в бумажном варианте. На страницах присутствуют дни, даты и поля для оценок и комментариев. Все оценки, которые ставятся в журнал, переносятся на сайт и видны в электронном дневнике. Кроме этого электронный дневник имеет дополнительные функции: Дает возможность смотреть домашние задания по всем предметам. Ребенок не сможет уклониться от выполнения домашнего задания , не сможет сказать «Ничего не задали». Есть опция просмотра всех оценок за определенный день или отрезок времени.
Например, расписание, табель оценок, домашнее задание и др. Нажмите на «Далее», и доступ к необходимой информации будет сформирован. Для входа в электронный дневник используйте логин и пароль, полученные в администрации школы. Как войти в электронный дневник? Шаг 1 Фото: gosuslugitut. Шаг 2 Фото: gosuslugitut. Шаг 3 Фото: gosuslugitut. Шаг 4 Фото: gosuslugitut. Соответствующее приложение скачивается на App Store или Google Play в зависимости от модели гаджета. Почему не получается войти в электронный дневник?
Если вы верно указали все свои данные и данные ребенка на портале «Госуслуги», то проблем с получением доступа к сервису быть не может. Но если и после этого перейти к услуге не удается, то причин может быть несколько: Неправильно введенный логин и пароль. Проверьте внимательно регистр введенных букв и символов. Вас не зарегистрировали в системе. Обратитесь еще раз в администрацию школы, чтобы они уточнили логин и пароль и проверили вашу регистрацию. Логин и пароль были изменены.
Работа в этом направлении идет непрерывно, и над совершенствованием защиты информации работают лучшие специалисты. Как обстоят дела с кадрами для информационной отрасли? В ее рамках проводятся обучающие семинары и курсы повышения квалификации. Обучиться компьютерной грамоте можно за счет бюджета. В прошлом году этим воспользовались около 9 тысяч человек, включая государственных и муниципальных служащих. Мы ведем работу по увеличению количества выпускников вузов и колледжей для IT-сферы. В прошлом году учебные заведения подготовили более 3,5 тысячи студентов. Где ждут Интернет — А как быть жителям дальних сел, до которых Интернет не дошел? Планируется организация сетей мобильной связи с доступом к сети Интернет в населенных пунктах численностью от 100 до 500 человек.
Дневник Госуслуги
В случае отсутствия расписания и оценок в электронном дневнике необходимо обратиться к классному руководителю. Инструкция по получению доступа к электронному дневнику через портал государственных услуг для родителей, учеников и доверенных лиц. Электронный дневник — это аналог обычного школьного дневника, которые еще совсем недавно были в школах, но с более широкими функциями.
Электронная система образования Пензенской области
Если вы неточно указали имя, фамилию или отчество, тогда следует заново заполнять новый бланк, потому что иначе не получится открыть электронный дневник на портале Госуслуг. Если в отделение приходит учитель, то он должен предоставить журнал того класса, к которому он хочет получить доступ в электронном виде. Только при соблюдении данного требования учителю удастся открыть электронный журнал через Госуслуги. Преимущества использования школьного портала Основными преимуществами школьного портала на сайте Госуслуг можно выделить следующие: функциональность. Систему портала можно полностью изначально настроить под себя. Некоторые вкладки легко убираются, если они вам не нужны в данный момент; полноценный контроль за ребенком. Дети не всегда говорят правду о полученных оценках и поведении в школе, что потом может вылиться в непредсказуемые обстоятельства; внешний вид программы соответствует привычному бумажному аналогу школьного дневника и журнала; высокая скорость отклика на запросы при использовании портала; постоянное обновление базы данных. Каждый учитель сразу после занятия должен заносить изменения в электронный журнал; система оповещений об изменениях на школьном портале устроена так, что не нужно постоянно проверять обновления. Электронный журнал на портале Госуслуг позволяет моментально узнавать об успеваемости ученика. Развитие информационных технологий намного упростила жизнь соотечественников. Теперь не надо стоять в очередях для посещения врача, не нужно ходить на почту либо другие учреждения для оплаты услуг и т.
Причем легче стало жить и родителям: их чадо не сможет скрыть отрицательные оценки и заданное домашнее задание , просто замазав соответствующие записи штрихом или вырвав «лишние» листы. Ведь если в госуслугах зайти в электронный дневник можно найти все сведения, которые так или иначе могли бы быть интересными папам и мамам. В чем суть этого сервиса, как туда попасть? Ответы на эти и другие интересные вопросы относительно электронного дневника можно найти далее в приведенной статье. Электронный дневник школьника: суть проекта В связи с высокой занятостью современных родителей, у них не остается времени на посещение школы дабы удостовериться в успеваемости ребенка, узнать домашнее задание либо о наличии претензий и жалоб со стороны учителей о плохом поведении, редкой посещаемости и т. Новый проект государства помогает решить все эти проблемы. Папам и мамам достаточно иметь устройство с подключенным интернетом, чтобы открыть электронный дневник школьника на госуслугах и тем самым следить за успеваемостью своего чада. Причем услуга это предоставляется полностью на безвозмездных основаниях. При решении воспользоваться таким удобным сервисом родителям следует проделать 3 основных пункта: Зарегистрироваться в госуслугах если ранее это еще не было осуществлено ; Получить данные логин и пароль для входа в электронный дневник; Зайти непосредственно на саму необходимую страничку. Более подробно все эти шаги расписаны ниже.
Регистрация на портале Госуслуги — довольно удобный сервис. Ведь благодаря ему можно намного сократить временные расходы на посещение соответствующих инстанций. Так, благодаря данному сайту можно оставить заявление на: Постановку ребенка в очередь в детский сад; Регистрацию брака; Выпуск паспортов гражданина РФ, заграничных ; Оплатить штрафы, налоги и многое другое. А, значит, наличие зарегистрированной странички на государственном портале не помешает ни одному гражданину Российской Федерации. Итак, регистрация на госуслугах осуществляется по следующим основным шагам: Вход на сайт. Затем в открывшемся окне найти раздел «Вход в Госуслуги». Он находится в правом крае страницы. Нажать на зарегистрироваться. Откроется новое окно, где нужно ввести свои данные: фамилию и имя, номер мобильного телефона либо адрес электронной почты. После ввода данных следует нажать на «Зарегистрироваться».
В результате чего откроется окно для подтверждения номера телефона либо адреса электронной почты смотря, что было введено ранее. Подтвердить новую учетную запись. В появившейся страничке задать пароль и подтвердить его повторным набором. Щелкнуть по «Готово». Откроется окно, где нужно будет ввести все свои данные. Нажать на «Сохранить». После чего введенные паспортные данные и номер СНИЛС будут проверяться на достоверность соответствующими органами. Тем временем пользователь может заполнить и другие пункты по желанию. Например, сведения о домашнем адресе, номерах водительского удостоверения, медицинских полисах, транспортном средстве и т. Таким совсем простым образом появилась учетная запись на госуслугах.
При желании ее можно подтвердить, обратившись в отделение почты с паспортом гражданина РФ. Это даст больше преимуществ пользователю: он сможет осуществлять еще больше функций. Получение логина и пароля для входа в Электронный дневник В этом случае есть 2 пути решения: Обратиться с этим вопросом к классному руководителю ученика; Получить данные через Госуслуги.
Их можно уточнить в самом учебном заведении. Как общественники предлагают изменить ассортимент продуктов для детей Как пользоваться электронным дневником школьника в 2023 году Школьникам следует входить в электронный дневник под своей персональной учетной записью.
При первом входе чрез сайт откроется окно с предложением ввести учетные данные для доступа. Если поля заполнены корректно, появится сообщение о планируемом сроке предоставления доступа. Для удобства можно скачать мобильное приложение «Дневник. Тогда все функции будут доступны прямо в телефоне. После входа школьника в электронный дневник будет доступна страница «Рабочий стол».
На ней отображаются календарь, иконки «Лента событий», «Сообщения», «Новости», а также «Личный кабинет», который можно настроить по своему усмотрению. Навигационные элементы и элементы настройки содержатся на всех страницах. С любой из них, например, можно перейти в «Библиотеку МЭШ» для работы с электронными образовательными материалами, обратиться в «Портал поддержки» или начать беседу. Так, используя функционал «Личные сообщения», можно общаться с одноклассниками и учителями, а для создания групповой беседы нужно нажать иконку «Добавить чат». В электронном дневнике ученики также могут оформить свое портфолио, выложить сертификаты и грамоты, обсуждать уроки и различные мероприятия.
Для получения более подробных разъяснений просим обратиться в министерство образования и науки Самарской области по тел. Показать список оценивших.
Публикует новости города, в том числе по округам и районам, афишу предстоящих мероприятий. Пользователи портала через зарегистрированный личный кабинет ПГУ pgu. А также используют общегородской электронный журнал-дневник аббревиатура — ОЭЖД для контролирования успеваемости и посещаемости своих детей в школе, о котором далее и пойдёт речь в этой статье. Вы подробно познакомитесь с процедурой регистрации аккаунта в пгу мос ру и дневника, узнаете важные особенности использования сервиса авторизация, восстановление учётных данных, функционал, передача прав доступа и др.
Электронный дневник ЭД — это виртуальный аналог бумажного документа ученика, в котором содержится вся информация по учёбе оценки, замечания, расписание, домашние задания, прогулы и дни отсутствия по уважительным причинам. Сервис информирует о результатах обучения учащегося родителей и учителей и в отдельных случаях — доверенных лиц, например, репетитора. Преимущества от школьного виртуального дневника получают все участники образовательного процесса: Администрация. Эффективные онлайн-инструменты для организации обучения школьников, удобный функционал для оформления документов и анализа статистики текущая успеваемость, аттестационные периоды, предварительное подведение итогов, как общих, так и по отдельному предмету. Постоянная обратная связь с родителями: разрешение всевозможных проблем, уведомления, консультации. Подсчёт рейтингов, создание отчётов по оценкам. Общение через внутренний чат с учителями и администрацией.
Возможность зайти в ЭД и посмотреть домашнее задание, расписание занятий, узнать, по какому предмету нужно «подтянуть» оценки, ознакомиться со своим рейтингом по успеваемости. Услуга ОЭЖД предоставляется бесплатно ученикам и их родителям. Причём для учащегося, мамы или папы создаются два отдельных аккаунта. Регистрация 1 этап: создание учётной записи на портале Для создания аккаунта вам понадобятся мобильный телефон, рабочий e-mail временный использовать нельзя! Войти в ОЭЖД могут только зарегистрированные пользователи при условии успешной верификации личных данных. Кроме этого, в школе, где учится ребёнок, предварительно поинтересуйтесь у классного руководителя или администрации, использует ли преподавательский состав ресурс ЭД на мос ру. То есть имеет смысл создавать аккаунт лишь в том случае, если образовательное учреждение подключено к этой услуге на сайте.
Из всех доступных форматов регистрации на Mos. Процедура выполняется следующим образом: 1. На главной странице mos.
С 1 апреля 2024 года вход в электронный дневник будет возможен только через портал Госуслуг
Шаг 8. После введения всей паспортной информации и номера страхового счета пройдет проверка на их действительность в соответствующих органах. По желанию пользователь сможет указать нынешний адрес дома, номер личного автомобиля, водительских прав, серию медицинского полиса и так далее. Важно знать! При необходимости профиль возможно активировать через обращение в почтовое отделение. Данный метод предоставит пользователю больше функциональных возможностей. Регистрация электронного дневника в Госуслугах Для отдельных регионов России создается свой отдельный портал, оказывающий услуги на уровне государственных органов. О том, как можно зарегистрироваться на Госуслугах для электронного дневника, рассматривается на примере Московского портала: Шаг 1. Пройти на официальный веб-сайт Мэра города Москвы — mos.
На верхней панели кликнуть на пункт «Войти». Выбрать способ входа посредством сайта Госуслуг. Ссылка на него расположена в нижней части страницы. Далее, авторизоваться под существующим паролем, логином или номером страхового счета. После перехода следует указать в соответствующих полях пароль и логин для авторизации на странице дневника. Ввести в новом окне требуемые сведения и кликнуть на пункт перехода в дневник. Документы, требуемые для совершения регистрации. Перед тем как получить доступ к электронному дневнику на портале Госуслуг, следует в обязательном порядке предъявить некоторые документы: Метрика ребенка.
Паспорт родителей или опекунов, а также любой другой документ для удостоверения личности. Заявка, оформленная на получение электронного дневника. Подтверждение согласия на обработку личной информации. Получение логина и пароля для электронного дневника. Заполучить логин и пароль для дальнейшей авторизации возможно двумя путями. Подойдя к руководителю класса, в котором обучается ваше чада. Заполучить доступ посредством регистрирования нового пользователя на государственном портале. Существуют случаи, когда предоставление информации родителям доступно посредством обоих методов.
В первом варианте нет ничего сложного. Во втором родителям придется пройти на сайт районного портала и войти под персональными данными. После нужно прописать в поисковой строке запрос «Электронный дневник школьника МРКО » и кликнуть на пункт получения допуска. В последующем выявится окно, в которой следует выбрать способ получения Государственной услуги — лично и через интернет. В итоге — родителю будет предоставлен уникальный логин и пароль для авторизации в системе Электронного дневника. Заявку на портале рассматривают в течение 3 рабочих суток. Пример приводится для жителей города Москва. Вход в электронный дневник через Госуслуги Войти на страницу электронного дневника школьника для родителей возможно следующим способом: Открыть страницу портала.
Перейти на соответствующую страницу в разделе Образование. Набрать логин и пароль, предоставленные классным руководителем или в портале Госуслуг. Данные об учебном процессе ребенка приводятся только за последний учебный месяц. Какая информация будет доступна родителям При создании личной страницы родители будут своевременно оповещены обо всех событиях, организуемых в классе или учебном заведении, а также о другой важной информации: Отслеживание таблицы успеваемости ребенка. Расписание занятий как для учеников, так и для преподавателей. График звонков на урок и перемены. Раздел для беседы с родителями других учеников и преподавателями. Повестки дня, а также классные и школьные собрания, проводимые в школе.
Наличие прогулов занятий по неуважительному поводу. Задания на дом на все предметы. Получение личных сведений от руководителя класса или другого преподавателя. Если у родителя присутствует электронная подпись, он получает возможность дачи ответа через интернет. Все вышеперечисленные сведения предоставляются департаментом по образованию того региона, в котором обучается ребенок. Получение доступа к школьным записям учителей в электронном дневнике Родители имеют возможность получения всех необходимых и интересующих его сведений об учебном процессе свое ребенка. Для этого требуется просто быть зарегистрированным пользователем и войти на портал в соответствующий раздел. Получение допуска к этой информации является в абсолютной мере бесплатным.
Система развита не во всех регионах Российской Федерации, поэтому на данный момент этой услугой невозможно пользоваться везде. Причины для отказа Получение отрицательного ответа при оформлении дневника возникает тогда, когда бланк заявления был заполнен неправильно. Когда персональные сведения были указаны неверно, требуется заполнить бланк заново. В ином случае оформить электронный дневник просто не представится возможным. Учителя и руководитель класса обязаны предоставить записи из журнала того класса, к которому родитель желает получить допуск. Если это требование было соблюдено со всей строгостью, тогда он сможет успешно открыть электронный журнал в электронном портале. Теперь родители, узнавшие обо всех преимуществах и методах регистрации электронного дневника, всегда будут осведомлены об успеваемости и происходящих в школе событиях.
На Госуслугах школьники смогут получить доступ к электронным дневникам, расписанию занятий и домашним заданиям в электронном виде 11 мая 2023 11:11 2561 Минцифры России планирует с 1 сентября 2023 года внедрить функционал электронных дневников на Госуслугах, что позволит детям и их родителям быть всегда проинформированными об успеваемости в школе.
Новый функционал будет доступен для детей младше 14 лет и их родителей.
Ввести логин, пароль. Либо пройти регистрацию для новых пользователей. Вверху справа нажать ФИО пользователя и выбрать Личные данные. Заполнить персональную информацию: указать email, номер телефона. Передать те же данные в школу классному руководителю.
Все параметры должны совпадать. После синхронизации вы получите доступ к электронному дневнику. Если уже имеете учетную запись, то входить сможете прямо с телефона. Достаточно только первый раз ввести данные, а затем система сама будет проводить авторизацию в автоматическом режиме. Проблемы с входом в эл. Если вы забыли или потеряли пароль от Личного кабинета mos.
Достаточно нажать кнопку «Забыл пароль». Система предложит указать адрес альтернативной электронной почты или пришлет СМС по номеру указанного здесь мобильного телефона. Посмотрите короткое видео о том, как пользоваться школьным документом: Устранение проблем Все предыдущие годы были посвящены тому, чтобы свести к минимуму те проблемы, которые мешали свободно пользоваться электронным документом. С начала учебного года была введена новая система. Она позволяет войти в электронный дневник Московской области без использования дополнительного логина и пароля.
В число таких входят и образовательные проекты. Например, электронный дневник школьника на ПГУ Мос ру помогает родителям контролировать успеваемость детей: проверять полученные оценки и посещаемость уроков, видеть задания на дом и сообщения о школьных мероприятиях, контактировать с учителями. Разные социальные и возрастные категории москвичей могут сэкономить время и получить выгоду, пользуясь порталом госуслуг Мос ру. Предприниматели — подать заявку на регистрацию бизнеса или бесплатно разместить информацию о компании на площадке бизнес—коммуникаций, родители — определить младших детей в садик, а старших в секцию или кружок, пенсионеры — записаться на прием к врачу, владельцы жилья — передать показания счетчиков и оплатить коммунальные услуги по ЕПД. Наиболее популярным на сайте Мос ру является образовательный блок услуг, функционал которого рассчитан на все категории учащихся: дошкольников, учеников школ и студентов ВУЗов. Однако самым востребованным онлайн-сервисом в категории «Образование» на pgu mos ru неизменно остается электронный дневник школьника. К этой услуге подключены практически все школы Москвы. Что такое электронный дневник и кому он нужен Сервис Электронный дневник школьника ЭДШ на портале Мос ру — специально разработанная программа, в задачи которой входит обеспечить управление, контроль и коммуникации в рамках образовательного процесса. Введение ЭДШ продиктовано развитием технологий и требованием времени, направлено на повышение качества образовательного процесса и создание комфортных условий для всех его участников: администраций школ, учителей, родителей и школьников. Администрации школ получили эффективный механизм формирования и управления учебным процессом. Благодаря внедрению электронного дневника pgu mos ru школы автоматически формируют отчеты успеваемости, определяют аттестационные периоды и формат проведения промежуточных оцениваний знаний. Преподаватели с помощью электронного дневника школьника могут общаться с родителями учеников — доносить важную информацию и быстро решать возникающие проблемы, проводить в онлайн-режиме консультации и дополнительные занятия, формировать отчеты по успеваемости, подсчитывать рейтинги учащихся. Родители через компьютер или смартфон получают круглосуточный дистанционный доступ к достоверной информации об успеваемости и посещении уроков ребенком, что дает возможность своевременно влиять на ситуацию. Благодаря электронному дневнику школьника на портале госуслуг Мос ру они всегда будут в курсе расписания уроков и школьных событий, смогут напрямую общаться с преподавателями и администрацией. Школьники в лице электронного дневника на сайте mos ru получают верного «товарища», который всегда подскажет расписание уроков, точное задание на дом и другую актуальную информацию. Также учащиеся могут отслеживать оценки по всем предметам в разные периоды времени и видеть свое место в рейтинге успеваемости. Начать пользоваться электронным дневником школьника и ощутить все преимущества современного сервиса могут только зарегистрированные в системе участники. Для этого необходимо создать и войти в свою учетную запись на портале городских услуг Мос ру. Причем у каждого пользователя должен быть персональный аккаунт. Электронный журнал и его отличия от дневника По сути, электронный журнал и электронный дневник ЭЖД — это разные названия одного и того же образовательного сервиса, который для разных категорий пользователей отличается доступом и функциональными возможностями. Электронный журнал используется администрацией и преподавательским составом учебной организации.
Электронный дневник Пенза Пензенская область, электронный журнал
Образовательный сервис Сферум интегрировал информационную систему «АйТи Школа» Пензенской области, включающую в себя электронный журнал и дневник. Электронный дневник в «Личном кабинете» не даст шансов маленьким обманщикам и прогульщикам. Чтобы подключить электронный журнал ученика с помощью Госуслуг для начала нужно добавить данные о ребенке в свой профиль на государственном портале, далее следуйте указанной инструкции. Помощь. Платежи. Новости. Реестры. Личный кабинет.
Что такое электронный дневник школьника
Все отметки, которые ставятся в обычный дневник, а также школьный журнал, будут отображаться и в электронном варианте. Образовательный сервис Сферум интегрировал информационную систему «АйТи Школа» Пензенской области, включающую в себя электронный журнал и дневник. Здесь вы найдете всю интересующую информацию – новости, госуслуги, оплата штрафов, запись к врачу и многое другое. Электронный дневник школьника пгу полностью бесплатен и не подразумевает никаких ежемесячных платежей, вступительных взносов за подключение и т.п. Доступ к нему можно получить круглосуточно при наличии выхода в интернет.
Электронный дневник учащегося Пензенской области
Министерство образования и науки Самарской обл ответил Сергею Сергей Баскаков Извините, произошла техническая ошибка. Вы получили не тот ответ. ФГИС "Моя школа" была создана в Российской Федерации в целях обеспечения, прежде всего, равного доступа всех обучающихся, не зависимо от региона проживания, включая детей, находящихся на индивидуальном обучении, занятых на соревнованиях и в следствии иных причин не находящихся на обучении в школах, к единому стандартизированному и проверенному образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам.
Не работает электронный дневник: что делать Во-первых, чтобы сайт работал корректно и без сбоев, предварительно отключите все программы, блокирующие рекламу. Они могут тормозить работу сервиса. Во-вторых, иногда на сайте проводятся технические работы. Порой достаточно просто подождать, чтобы функционал портала снова работал корректно. Если ни один вариант не подходит, проверьте интернет-соединение.
Возможно, у вас проблемы с провайдером. Электронный журнал и его отличия от дневника По сути, электронный журнал и электронный дневник ЭЖД — это разные названия одного и того же образовательного сервиса, который для разных категорий пользователей отличается доступом и функциональными возможностями. Электронный журнал используется администрацией и преподавательским составом учебной организации. С помощью журнала педагоги контролируют успеваемость и посещаемость школьников, реализацию педагогических и учебных планов, информируют об учебном процессе заинтересованных лиц и пр. Вход в ЭЖД для сотрудников школ осуществляется через страничку dnevnik. Электронный дневник предназначен для школьников и их родителей. Он выполнен в виде персонализированной выборки из электронного журнала, где отображается информация о ходе и результатах учебного процесса по конкретно взятому учащемуся.
Доступ в электронный дневник осуществляется через ПГУ Мос ру. В каком случае возникают проблемы с доступом к личному кабинету электронного дневника ученика?
Но для ЭД эта процедура не обязательна. Аналогичным образом создаётся и второй аккаунт — для родителя или для ребёнка. В целях повышения удобства пользования лучше сделать отдельный доступ к дневнику через индивидуальный личный кабинет — для мамы или папы и учащегося две учётные записи. Затем предоставьте персональные данные классному руководителю по каждому профилю родителя и ребёнка : адреса email; номера телефонов; номера СНИЛС не обязательно. Сведения из профиля и отданные преподавателю должны быть идентичными. По завершении обработки данных доступ к электронному дневнику открывается автоматически через аккаунт в разделе pgu mos ru. Авторизация Чтобы выполнить вход на портале и перейти в раздел ЭД: В верхнем правом углу кликните «Войти». В качестве логина можете указать прикреплённые к аккаунту email, номер мобильного или СНИЛС при условии того, что номер прошёл проверку системы.
Введите пароль. Если осуществляете авторизацию не на своём ПК, кликом мышки щёлкните «Чужой компьютер». Нажмите «Войти». Альтернативные способы Соцсети. Предварительно подключите к учётной записи ваши профили в популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и используйте их для входа. Достаточно выбрать иконку соцсети в авторизационной панели и ввести учётные данные личной странички. По электронной подписи. Процесс авторизации осуществляется через специальную программу Blitz Smart Card Plugin ссылка на скачивание предоставляется при активации способа. После инсталляции дополнительного ПО необходимо выбрать один из доступных сертификатов. Если есть пин-код, ввести его в панель запроса, если же кода нет, оставить поле пустым.
Восстановление доступа Восстановить пароль на портале можно только путём сброса старого ключа и указания нового. Утерянную пользователем символьную комбинацию для входа в учётную запись сервис не предоставляет. Процедура восстановления состоит из следующих шагов: 1.
Регистрация на портале доступна только для новых пользователей, которые смогут запросить только роли Учитель и Классный Руководитель и осуществляется через привязку ЕСИА. Перед регистрацией необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Чтобы попасть в личный кабинет электронного дневника Вам необходимо на главной странице портала «Образование web2. Шаг 2: Нажмите «Ок». Вы попадете на страницу регистрации нового пользователя. Для регистрации нового пользователя необходимо снять галочку с поля «Найти существующего пользователя».
Шаг 3: Введите необходимые для регистрации данные и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого Вы попадете в личный кабинет электронного дневника. Что делать, если я зарегистрировался, вошёл в систему, но ничего не вижу? По умолчанию новому пользователю присваивается роль Гость. Возможности будут ограничены доступом только на просмотр к Новостям, общению новости, сообщения, блогосфера, форум, сообщества, файлы, чат, настройки , Интерактиву и Образованию региона. Отправить запрос на роль Вы можете, если перейдете по ссылке «Запросить роль » в шапке портала. Запросить роль можно только Учителям и Классным руководителям, которую подтверждает Завуч и Администратор школы. Директор школы, Завуч и Администратор школы получают логин и пароль в Управлении образования. Что делать, если я не вижу класс своего ребенка не вижу своего ребёнка в списке класса?
В школе не заведен класс вашего ребёнка, не заполнен список класса. Обратитесь к директору вашей школы или к завучу, ответственному за электронные дневники. Что делать, если не подтверждается запрос на роль? Если запрашиваемая роль Управление образованием, обратитесь в техподдержку по телефону 88003004444 или напишите. Если запрашиваемая роль - Директор школы, обратитесь для подтверждения роли в районное управление образованием. Для директоров школ г. Перми необходимо позвонить в техподдержку по телефону 88003004444 или напишите. Для подтверждения других ролей обратитесь в ваше образовательное учреждение. Как зарегистрировать директора, с чего начать?
Директор школы получает логин и пароль в Управлении образования. Управление образования добавляет Директора школы в ИС «Контингент. После получения логина и пароля, Директору необходимо зайти на портал под учетной записью ЕСИА и привязать её к учетной записи электронных дневников. Создание классов, а так же добавление учеников осуществляется в ИС «Контингент» На портале «Образование web2. Раздел 2. Вход в систему 2. Что делать, если я забыл пароль от ГосУслуг? Что делать, если я сменил пароль, а зайти не могу? Если у Вас указан верный электронный адрес , то на него пришло письмо с измененным паролем.
Проверьте Вашу почту и попробуйте снова. Раздел 3. Создание новых пользователей, присвоение ролей 3. Что делать если учитель уволился, и его предмет ведет другой учитель? Затем перейти на редактирование данного учебного плана и добавить в нём нового педагога. Что делать, если ученик выбыл из школы? Закрыть роль ученика выбывшему ученику в ИС «Контингент». Как добавить нового ученика? Добавление ученика осуществляется через ИС «Контингент».
Работа с классами, группами. Если у меня несколько ролей, мне нужно несколько раз регистрироваться? Учетная запись должна быть только одна, но вы можете подать запрос на несколько ролей. Для добавления роли Директор школы необходимо обратиться в Управление образования, указав имеющийся логин от портала «Образование web2. Для добавления ролей Учитель, Классный руководитель необходимо пользователю, которому нужно добавить роль, выполнить запрос роли на портале «Образование web2. Обязательно, прежде чем добавят роль Родитель, необходимо чтобы у пользователя была указана дата рождения на Личной странице в Профиле. Как можно завести несколько ролей? Несколько ролей оформляются через запросы на роль. Все роли регистрируются только под одним логином!
Для добавления ролей Управление образования, Дошкольное образование, Дополнительное образование к имеющейся учетной записи необходимо обратиться в техподдержку, официальным письмом от организации, указав имеющийся логин от портала «Образование web2. Нет, привязка ЕСИА является обязательным условием для работы в системе. Вход в систему. Как присвоить одному пользователю несколько ролей? Для добавления ролей Учитель, Классный руководитель необходимо попросить пользователя, которому нужно добавить роль, выполнить запрос роли на портале «Образование web2. К списку вопросов Перевод учеников осуществляется автоматически со сменой учебного года в летний период. О выполненном переводе администрация портала публикует новость. Что делать с 12-м классом? Роспуск подразделения осуществляется с помощью ИС «Контингент».
Как сформировать учебные группы? Под ролью Классного руководителя вы можете создать и изменить состав учебных групп для вашего класса. Более подробно смотрите в Помощи Кабинет классного руководителя - Учебные группы. Создание потоковых групп. Инструкция расположена в разделе «Документы для ознакомления» на Главной странице портала «Образование web2. Через информационную систему «Контингент». Опция импорта учащихся доступна Директору, Завучу школы. Шаблон для импорта можно скачать в разделе Документы для ознакомления на Главной странице портала «Образование web2. Сколько учебных групп необходимо создавать в классе?
Если группа в одном составе ходит на все предметы, необходимо создать группу только один раз или использовать по умолчанию созданную учебную группу «Весь класс». Если состав групп варьируется в зависимости от предмета, количество групп будет складываться из числа групп по предметам, на которые делится класс. Для чего нужны группы классов для звонков и группы классов для периодов? Родитель не отображается на списке класса, когда роль родителя не актуальна или в ИС «Контингент» нет привязки Ученик-Родитель. Раздел 5. Составление расписания, тематическое планирование, учебная нагрузка 5. Почему у учителя не отображается учебная нагрузка? Дата начала преподавания предмета этим учителем ещё не наступила. Как создать тематический план?
Что для этого нужно? Обязательные поля: 1. Автор проставляется по умолчанию 2. Предмет, по которому составляется план выбираете из списка 3.