Новости пфр задать вопрос

Вы можете направить запрос в электронном виде в Пенсионный фонд России на официальном сайте ПФР по любому вопросу, входящему в компетенцию ПФР. Объединение ПФР и Фонда социального страхования. 397 вопрос по теме «Пфр». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются.

Вопросы по форме СЗВ-ТД? Задайте их ПФР электронно

Телефон - 8 3852 399 800. Вам ответят эксперты краевого пенсионного ведомства.

Самый удобный способ — установить кодовое слово через Личный кабинет на сай-те ПФР. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством теле-фонной связи» установить кодовое слово. Здесь же, если возникнет необходимость, мож-но его и изменить. Зачастую такая консультация избавляет человека от личного посещения ПФР.

Ещё совсем недавно для получения выписки или совершения иных действий, людям приходилось тратить время на посещение представительства ПФР. Сегодняшняя ситуация выглядит совершенно иначе. Получение большинства услуг производится через личный кабинет, благодаря чему россияне могут решить массу вопросов, не выходя из дома.

В верхней части открывшейся странички расположена кнопочка входа, которую и следует нажать. Далее система откроет перед посетителем электронную форму, где необходимо вписать индивидуальные реквизиты, используемые для входа на Госуслуги. В последнем случае придётся переключиться на другую вкладку. Помимо прочего попасть в персональный раздел Пенсионного фонда возможно путём использования ЭЦП. Для этого у пользователя должен иметься соответствующий ключ, а на устройстве, с которого производится авторизация, установлено специальное ПО. В случае успешного входа в аккаунт, на экране появится основная страница личного кабинета, а посетитель сможет совершить следующие действия: Получать актуальную информацию о стаже работы, накопленных пенсионных баллах, имеющихся накоплениях и текущей страховой организации; Дистанционно оформлять и подавать заявление на получение дубликата свидетельства о страховании; Получение выписки о состоянии лицевого счёта и справки о сумме назначенной пенсии, в том числе для россиян, находящихся за пределами РФ; Подготовка и направление заявления на изменение страховой компании; Отправка заявки о перечислении пенсионных накоплений и определении инвестиционного портфеля; Подача заявления на отказ от образования накопительной части пенсии; Подготовка и подача заявки о назначении и перерасчёте пенсии, а также доставке регулярного пособия; Отправка запроса на назначение и получение соцвыплат; Решение вопросов, связанных с получением и расходованием материнского капитала. Это лишь краткий перечень возможностей личного кабинета. Помимо прочего, владелец учётной записи может воспользоваться специальным калькулятором, чтобы рассчитать будущую пенсию, создать платёжный документ, заказать требуемую справку или записаться на приём к сотруднику Пенсионного фонда. Если возникнут сложности с использованием возможностей личного кабинета или потребуется срочная консультация, вопрос всегда возможно решить, заполнив форму онлайн-консультанта. Регистрация личного кабинета Пенсионного фонда РФ Зарегистрировать личный кабинет Пенсионного фонда РФ через официальный интернет-ресурс организации нельзя.

Для безопасности пользователей, авторизация происходит посредством использования аккаунта Госуслуг, а значит, и проходить регистрацию придётся на соответствующем сайте. Если у Вас ещё нет учётной записи на указанном портале, предлагаем внимательно изучить алгоритм действий, предусмотренный для создания аккаунта. На первом этапе следует указать имя, фамилию, номер мобильника и действующий e-mail. Через несколько минут на почту придёт электронное сообщение, содержащее уникальную ссылку. После перехода по ней регистрация обычного аккаунта будет завершена, и пользователь сможет зайти на сайт Госуслуг, однако для личного кабинета ПФР такой учётной записи недостаточно. Чтобы зайти в персональный раздел Пенсионного фонда, россиянину придётся пройти процедуру верификации, после которой статус аккаунта изменится на «Подтверждённый». Сегодня идентификация личности может быть пройдена несколькими путями: Использование возможностей интернет-банкинга. Доступно клиентам Сбербанка, Почта банка и Тинькофф банка. Процедура проходится через личный кабинет в режиме онлайн; Посещение одного из офисов обслуживания. Для использования этого варианта, следует выбрать соответствующий метод верификации в настройках.

Код подтверждения будет отправлен в письме; Применение универсальной электронной карточки или ЭЦП. Практика доказывает, что многие россияне стремятся пройти процедуру онлайн, чтобы исключить вероятность долгого ожидания или бесконечной беготни по кабинетам. К сожалению, далеко не все соискатели являются клиентами перечисленных банковских организаций или обзавелись электронной подписью. В подобной ситуации рекомендуем прийти в офис обслуживания и пройти процедуру там, так как этот вариант окажется наиболее быстрым и доступным. Система обработает запрос, после чего перед посетителем откроется другая форма, где нужно ввести один из следующих реквизитов: Номер мобильника или e-mail; Реквизиты российского паспорта; ИНН или СНИЛС. Когда способ восстановления пароля будет выбран, а соответствующий параметр введён, нажмите «Продолжить» и чётко следуйте рекомендациям системы. Прежде чем прибегать к процедуре восстановления доступа, убедитесь, что стары пароль вводится корректно. Не исключено, что Вы случайно нажали «CapsLk» или изменили язык ввода. Возможности личного кабинета ПФР Возможности личного кабинета ПФР позволяют россиянам получать интересующую информацию и требуемые услуги, не беспокоясь о временных затратах. Доступ к сервису позволяет выяснить: Количество пенсионных баллов, полученных за период, в течение которого производились отчисления; Трудовой стаж в определённых организациях, данные позволят самостоятельно рассчитать будущую пенсию; Совокупный стаж работы; Информацию о социальных выплатах и сумму материнского капитала.

Как только пользователь пройдёт авторизацию в личном кабинете, на экране появится страница, на которой расположены вкладки и ссылки на тематические разделы. Для тех, кто впервые оказался в системе, рекомендуется зайти в информационный подраздел. Собранная здесь информация поможет быстро разобраться с возможностями системы и узнать собственные права. Чтобы избежать долгого ожидания в очереди, можно заранее записаться на приём, воспользовавшись соответствующей опцией. Это позволит посетителю самостоятельно выбрать дату и время визита, и в назначенный час просто прийти в офис обслуживания.

В случае отсутствия необходимого поля укажите, пожалуйста, информацию в поле «Текст обращения».

Горячая линия Социального фонда России (Пенсионный фонд)

Задай свой вопрос эксперту ПФР. Елена в дополнение к предыдущим ответам: в зависимости от того, о чем хотите спросить, если только вопрос для разъяснения положений пенсионного законодательства или по электронным программам и нет желания опротестовать решение территориального органа ПФР. Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет гражданам консультационные услуги – в том числе по телефону. С нового года ПФР начал распределять ряд выплат, которые до этого выплачивали органы соцзащиты. О том, как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, ФедералПресс узнал в пресс-службе московского отделения Пенсионного фонда.

Горячая линия Пенсионного фонда

📞Пенсионный фонд России — Горячая линия 8 (800) 51-05-555 Задать вопрос онлайн на сайте ПФР.
На сайте ПФР стал доступен онлайн-консультант Для того чтобы задать вопрос специалистам Пенсионного Фонда России, можно воспользоваться специальной формой обращения, размещенной на сайте, написать обычное письмо или позвонить по телефону.
Мединтерес | Простое и понятное описание заболеваний, их симптомы, самодиагностика и лечение С нового года ПФР начал распределять ряд выплат, которые до этого выплачивали органы соцзащиты. О том, как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, ФедералПресс узнал в пресс-службе московского отделения Пенсионного фонда.
10 способов получить консультацию Пенсионного фонда : Новый пенсионер Текст новости *: Задайте вопрос генеральному директору, заполнив форму ниже.

Пенсионный фонд телефон горячей линии

Устанавливается кодовое слово по заявлению гражданина, которое может быть подано им лично или через представителя в клиентской службе любого территориально-го органа ПФР. Самый удобный способ — установить кодовое слово через Личный кабинет на сай-те ПФР. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством теле-фонной связи» установить кодовое слово. Здесь же, если возникнет необходимость, мож-но его и изменить.

Зачастую такая консультация избавляет человека от личного посещения ПФР.

Наш штатный пенсионный юрист постарается дать ответ как можно скорее. Просим вас не расстраиваться и не писать свой вопрос дважды, часто поиск ответа занимается достаточно много времени. У Вас есть вопросы о пенсиях?

Так и нюансы работы с СЗВ-ТД «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица» страхователь может узнать дистанционно, обратившись в ПФР с помощью специального сервиса. Кстати, многих ошибок при подготовке отчетности можно избежать, если делать это сразу с умным редактором, который есть в «Астрал Отчет.

Новый сервис позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста ПФР по вопросу единовременных выплат 10 тыс. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно зайти на сайт Пенсионного фонда РФ, на главной странице выбрать раздел«Центр консультирования» и в правом нижнем углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. Также для дополнительного дистанционного способа обращения введен в работу Модуль взаимодействия специалистов ПФР с гражданами посредством организации онлайн-чатов с участием специалистов ПФР и чат-ботов.

Простое и понятное описание заболеваний, их симптомы, самодиагностика и лечение

Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию и многие другие услуги. В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную. Найти контактную информацию можно в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», предварительно выбрав Краснодарский край.

Решаем вместе Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме.

При необходимости специалист кли-ентской службы окажет помощь в получении услуги. Кроме того, в клиентских службах можно зарегистрироваться, подтвердить, вос-становить или удалить учётную запись на портале госуслуг.

Ещё один способ дистанционного получения услуг ПФР - персональное телефонное консультирование граждан с использованием кодового секретного слова. Кодовое слово — это своеобразный пароль, который применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления мер социальной защиты поддержки , установления пенсий и различных социальных выплат. Оно даёт возможность при звонке на «горячую линию» получить по телефону консультацию по вопросам, содержащим персональные данные гражданина.

Получить справку о своей трудовой деятельности для подтверждения стажа альтернатива трудовой книжки. Управлять своими пенсионными накоплениями, которые составила накопительная часть пенсии. Также можно вовсе отказаться от формирования этой части пенсии.

Заявление подается на Госуслугах. Социальные сети Одноклассники и Вконтакте содержат консультационные центры. На этих сайтах у Пенсионного фонда есть свои страницы, они созданы для успешного взаимодействия с подписчиками. Причем на данных ресурсах есть постоянно обновляющиеся сведения, каждый день появляются какие-либо новые публикации. Помощь горячей линии через приложение В данном случае имеется в виду приложение «ПФР электронные сервисы». Его можно скачать на мобильное устройство.

Если это сделать, то информация о состоянии лицевого счета ПФР будет всегда под рукой. Также очень удобно будет в приложении отслеживать начисление взносов от работодателя, записываться на прием, оформлять документы, получать справки о стаже, консультации и прочее. Для начала использования приложения необходима авторизация. Затем, после входа в раздел Техподдержка и заполнения специальной формы, можно получать все необходимые сведения от специалистов. Все услуги, предоставляемые на сайте, совершенно бесплатные, получить их очень просто. Сайт рассчитан как для физических лиц, так и для страхователей.

Как задать вопрос ПФР?

По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-00-00 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта) ПФР можно получить информацию и в выходные суточные консультации возможны в том числе и по новой мере поддержки. пфр г мурома пересчитал мою пенсию на вопрос почему она у меня уменьшилась сказали что отпуск по уходу за детьми вычли что сейчас он не входит в стаж и стаж северный у меня уменьшился. Российский пенсионный фонд (ПФР), ведающий множеством социальных вопросов, — не исключение. Для того чтобы задать вопрос специалистам Пенсионного Фонда России, можно воспользоваться специальной формой обращения, размещенной на сайте, написать обычное письмо или позвонить по телефону. Если вам недостаточно информации и все равно остались какие-то вопросы, вы можете обратиться в ПФР в соцсетях.

Вопросы на тему: «ПФР»

Направить обращение в Фонд Операторы горячей линия пенсионного фонда могут предоставить консультацию по вопросам СНИЛС, материнского капитала, оформления трудового пособия.
Горячая линия Пенсионного Фонда Читайте последние новости на сегодня по теме Пенсионный фонд РФ.
Новости ПФР пфр г мурома пересчитал мою пенсию на вопрос почему она у меня уменьшилась сказали что отпуск по уходу за детьми вычли что сейчас он не входит в стаж и стаж северный у меня уменьшился.
Как получить персональную консультацию специалистов ПФР Получить консультации Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Новгородской области теперь можно в Инстаграм.
Пенсионный фонд вопросы - 7265 советов адвокатов и юристов 3. Вопрос можно задать в социальных сетях (Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники) на официальных страницах ПФР или страницах региональных отделений ПФР.

Онлайн-консультант ПФР

С помощью Модуля граждане получат возможность уточнить статус обработки обращений и задать дополнительные вопросы специалисту Пенсионного фонда, направив сообщение в онлайн-чате. электронная почта, личное посещение. Пенсионный фонд России (ПФР) является государственным учреждением, которое занимается управлением пенсионным обеспечением граждан. Здесь же можно обратиться в Центр консультирования ПФР, задав вопрос онлайн.

На сайте ПФР стал доступен онлайн-консультант

Один из самых простых и не требующих подтвержденной записи на портале госуслуг способов — позвонить по единому многоканальному номеру 8 800 200-10-53. Его чаще выбирают люди старшего возраста. Сотрудник подразделения СФР уточнит некоторую информацию, а именно: личные данные; причину обращения.

Здесь можно оставить обращение без регистрации на сайте, а ответ получить письмом на электронную почту. Она, как и бесплатный телефон горячей линии. Чтобы сделать запрос, необходимо: перейти по ссылке , чтобы изучить инструкцию по заполнению запроса; нажать кнопку «Обращение в фонд»; заполнить блок с персональными данными — указать адресата выбрать отделение СФР в вашем регионе , внести ФИО, гражданство, СНИЛС и дату рождения; написать свои контактные данные — e-mail и номер телефона, но указывайте ту почту, на которую хотите получить ответ сотрудников фонда; если проживаете за границей или имеете статус юрлица, поставьте галочки в соответствующих окнах; укажите почтовый адрес — регион, город, улицу, дом, квартиру и индекс; IP-адрес пользователя отражается автоматически; в диалоговом окне изложите суть вопроса — здесь можно не только получить консультацию, но и оставить заявление, жалобу или внести предложение максимальный объём сообщения — не более 2000 знаков ; при необходимости прикрепите файлы — скан-копии или фото документов до 10 штук ; введите проверочный код — символы с картинки; нажмите «Отправить письмо». Если письмо уйдёт в обработку, пользователь получит уведомление с датой и номером отправления. Ответ поступит на e-mail, который указан в форме в течение 30 дней. Важно написать обращение грамотно, чтобы получить ответ на вопрос, а не отписку.

Юрист Нелли Гурьянова для читателей «Выберу. По почте Электронной почты для обращения населения у СФР нет.

После он предложит назвать причину обращения. Цель обращения нужно четко и без подробностей. Например, если хотите узнать о перерасчете пенсии, так и говорите «узнать о перерасчете пенсии». Робот самостоятельно даст ответ на ваш вопрос — внимательно слушайте информацию. Если что-то не понятно, скажите «Повторить». Как связаться с реальным оператором. У робота заготовлен ответ практически на любой вопрос, который может быть задан. Но в некоторых частных и индивидуальных ситуациях он не поможет.

Тогда нужно связаться с оператором — реальным человеком. Если вы не получили необходимую информацию, скажите «Свяжите с оператором». После этого робот переведет вас на консультанта, который сам ответит на вопрос или переведет на компетентного специалиста. Региональные номера телефонов Номер 8-800-10-000-01 — общий российский, по которому можно получить консультацию по всем пенсиям, пособиям и льготам. Но бывает так, что вопрос может решить только конкретное территориальное подразделение. Телефон Социального фонда в конкретном регионе можно увидеть на его сайте. В некоторых он совпадает с номером общей горячей линии. Звонок также бесплатный, но есть ограничение по времени работы специалистов. При звонке не региональную горячую линию Социального Фонда вы также попадете на информатора, который может ответить на все основные вопросы. Если ответ не получен, говорите роботу «Свяжите с оператором».

Узнать номер телефона конкретного СФР Порой по горячей линии невозможно решить какой-то точечный вопрос, например, если нужно узнать, готовы ли документы, обработано ли заявление и тому подобное. В этом случае нужно обращаться в конкретное отделение СФР, которое занимается вашим вопросом. В этом случае действия такие: Звоните на телефон горячей линии в регионе. Говорите роботу «Нужно узнать телефон отделения в Москве на Карамзина 13 корп 1». Робот перечисляет отделы, вам нужно назвать нужный из списка.

Другие способы связи Кроме телефонной связи, есть несколько удобных способов для взаимодействия с ПФР. Каждый гражданин может выбрать для себя следующие варианты: На официальном сайте можно зарегистрироваться для связи со специалистами. Здесь доступно просматривать полезную информацию, размещенную на ресурсе. Установив мобильное приложение, можно пользоваться услугами, следить за состоянием своего счета и получать консультации. В соцсетях Одноклассники и ВКонтакте также есть консультативный центр, где пенсионеры могут получить справочную информацию. Когда операторы ПФР не смогут помочь Операторы горячей линия пенсионного фонда могут предоставить консультацию по вопросам СНИЛС, материнского капитала, оформления трудового пособия.

Как задать вопрос ПФР?

По словам специалистов ПФР, консультацию по всем этим вопросам граждане смогут получить даже в выходные дни. Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приёмную на сайте ПФР. Здесь же можно обратиться в Центр консультирования ПФР, задав вопрос онлайн. Главное управление ПФР № 7 не рекомендует для составления обращения, жалобы, заявления в Пенсионный фонд РФ обращаться в юридические фирмы, оказывающие платные услуги.

Деятельность

  • Новости и репортажи
  • Направить обращение в Пенсионный фонд России
  • Как за три минуты получить онлайн-консультацию в пенсионном фонде
  • Пенсионный фонд российской федерации 2024 | ВКонтакте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий