При полировке стандартных лаков Универсальная паста 80349 применяется на этапе придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus. 3D I-Cut 513 полировальная паста One Step с высокой режущей способностью, для любых типов ЛКП.
Как выполняется полировка кузова и материалы для работы
- Техничка. Полировка 3M — Volvo S60 (2G), 2 л, 2012 года | кузовной ремонт | DRIVE2
- Набор полировальных паст 3М, 3 этапа полировки, 300 гр
- Оставить отзыв
- Аксессуары
- Типы полировальных паст dat и smat
Полируем авто сами первый раз. Пособие для чайников.
На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество состава, чтобы обеспечить предварительное смачивание 3. Нанести достаточное для работы количество состава на участок 50 см x 50 см 4. Распределите равномерно пасту полировальником до начала механической обработки 5. Полируйте со слабым или средним нажимом 6.
Уменьшайте нажим по мере подсыхания пасты 7.
Полировка всего кузова неабразивной пастой, которая сможет придать авто особое сияние. Нанесение защиты на кузов, которая будет препятствовать воздействию внешних факторов на цвет и блеск кузова. Полноценная полировка автомобилей, используя полироль компании 3М, делиться на три этапа обработки кузова, далее мы рассмотрим более подробное описание этих этапов. Первым из них будет полировка пастой высокой абразивности. Для чего выполняем следующие действия: Наносится полировальная паста в небольшом количестве на поверхность кузова. Если вы дальше будете использовать в работе полировальник, что рекомендуется, то нанесите небольшое количество полировки на него. Далее начать процесс полировки выполнять круговыми движениями. Учтите, что на данном этапе появления особого блеска не будет, поскольку данная полировальная паста предназначена для выравнивания поверхности и избавления от мелких царапин, что сделает верхний слой лакокрасочного покрытия совершенно гладким: работайте на условно-квадратных участках с гранями в 60 сантиметров — специалисты даже средний капот автомобиля обычно делят на 6 зон и работают с ними по очереди; обрабатывайте каждый участок по 3-4 минуты со скоростью 900-1500 оборотов машинки; лакокрасочная поверхность не должна перегреваться, но быть достаточно теплой, порядка 40-50С; на рельефных участках обороты важно сокращать; при работе следите за тем, чтобы на поверхности оставалась паста легкой пленкой, но не более того.
Следы скотчей, битумные пятна - очистителем клеев. Данная процедура облегчает работу на следующих этапах, увеличивает срок службы абразивов. Этап третий — анализ. На этом этапе мы получаем более точное представление о характере и степени повреждений лакокрасочного покрытия, принимая во внимание пожелания заказчика и сумму, которую он готов вложить или выложить , оцениваем, какие следующие этапы можно пропустить, или наоборот, необходимо акцентировать. Этап четвертый — абразивная полировка. На данном этапе удаляются царапины, риска от моек, следы химического воздействия агрессивных сред. Лакокрасочное покрытие выравнивается, становится идеально гладким. Используются орбитально-эксценриковая машинка, вращательная машинка, абразивные круги 3М Trizact, абразивные полировальные пасты, шерстяные полировальные круги и круги из плотного поролона. Этап пятый — полировка. Удаляем следы работы абразивных паст в виде разводов, создаем зеркальный блеск. Лак становится прозрачным. Работаем вращательной полировальной машинкой и мягкими поролоновыми кругами. Пользуемся неабразивными полировальными пастами. Этап шестой — устранение голограмм. На темных цветах, после полировки остаются микро риски, которые при ярком солнечном освещении дают эффект голограмм. Эти микро риски удаляются специальными антиголограмными пастами в сочетании с ультрамягкими полировальными кругами. Этап седьмой — защита блеска. Результат, полученный на всех предыдущих этапах «живет» очень не долго, буквально до первой мойки. Его необходимо защитить. С помощью восков, герметиков, тефлонов мы создаем защитный панцирь на автомобиле. Большинство из этих материалов, помимо защиты, дают еще более глубокий глянец, эффект «мокрого блеска».
Для оптимального эффекта следует корректно использовать полировочные круги, в правильной последовательности, в зависимости от этапа полировки. Затем быстро удалить излишки пасты и очистить матовые части поверхности. Излишки пасты рекомендуется удалять специализированной полировочной влажной салфеткой для автопокрытий производства «3М». При правильном применении, в соответствии с инструкцией, абразивные пасты «3М» обеспечат: равномерный слой нанесения;.
Полировальные пасты для автомобилей лучших производителей
На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки. Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск. До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно. Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца: так же, как и более грубый состав, содержит абразив, то есть может удалять последствия начавшегося разрушения покрытия, если трещины ещё не достигли уровня, за которым потребуется вмешательство шлифовальной бумаги; результатом работы будет качественная глянцевая поверхность; благодаря тонкости абразива меньше вероятность «накопать ям» при неаккуратной работе; можно устранять последствия перепыла краски при ошибках маляра или работе с перекрытием слоёв; готовит поверхность для окончательной отделки неабразивными и защитными составами. Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей.
Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов. Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового.
Затем приступают к работе шлифовальной машиной. Отдельные детали можно обработать руками, но в случае полировки всего кузова следует работать электроинструментом. Требуется устройство с наличием регулировки оборотов, так как каждый этап работ нужно осуществлять с определенной скоростью вращения рабочего элемента. Начинают с наиболее абразивного круга белого цвета. Инструмент перемещают по рабочей поверхности плавно, но не задерживают надолго на одном участке. Особо аккуратно нужно обрабатывать углы и ребра.
Более удобно полировать фрагментами кузова, то есть деталями. По завершении полировки одной из них ее обтирают ветошью и переходят к следующему кузовному элементу. В процессе обработки нужно следить за наличием на рабочем элементе пасты и воды на рабочей поверхности. В случае перегрева детали полировку приостанавливают для остывания либо распыляют на нее воду. По завершении работ автомобиль моют. Результаты полировки будут видны после его высыхания. Затем можно переходить к защитной полировке. Технология работ аналогична описанной выше.
Отличия состоят в том, что в таком случае работают неабразивными пастами и без воды. Если полируют исключительно этим методом, предварительно автомобиль также необходимо очистить. По завершении работ следует проверить, насколько правильно они были произведены путем нанесения воды. Если автомобиль отполирован правильно, вода будет собираться в капли на поверхности его кузова. Нужно учитывать, что после покраски машину можно полировать только по прошествии двух месяцев. Это объясняется тем, что за данный срок происходит полимеризация лакокрасочного покрытия, и из него выходит растворитель. Если отполировать автомобиль ранее, состав заполнит поры, в результате чего покрытие размякнет и быстро постареет. Неопытным пользователям, прежде чем полировать своими руками, следует ознакомиться с обучающими статьями и видео, чтобы правильно выполнить работы.
В сети можно найти текстовые и видео материалы по любым видам полировки. Видео по теме: Полировка кузова автомобиля. Инструкция по полировке кузова Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля Полировка кузова автомобиля — это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов. Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова. Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители Что такое полировка Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов: оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов; удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки снятие микрослоя ЛКП ; восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты восстановительная полировка ; усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой защитная полировка.
Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос. Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм в зависимости от зернистости. Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.
Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов. Полный набор для полировки автомобиля здесь выбрать и купить с доставкой Полировальные пасты Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще. Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars: Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов. Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.
В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше. Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители Подготовка к полировке Для полировки кузова необходимы следующие условия: машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем; машина не находится под прямыми солнечными лучами; помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли; необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора. Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля. Материалы для подготовки кузова автомобиля к полировке.
Полировка кузова полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и безабразивный; полировальная машинка; полировальные круги; микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца. Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов.
После мойки осмотрите поверхность на факт наличия смол и битумных отложений. Выберите оптимальное время для работы. Помните, что полировка на солнце запрещена, а влажность воздуха должна быть минимальной. Если работать во влажную погоду, возможны проблемы с нанесением состава на лакокрасочный материал. В частности, воск будет хуже ложиться на материал. Наносите пасту оптимальным слоем. Не делайте сразу большую толщину, ведь такой полироль будет трудно распределить по поверхности. Для полировки используйте сухую и мягкую тряпку.
Проследите, чтобы ворс имел минимальную высоту. После завершения работ протестируйте ее качество. Для этого брызните на поверхность водой. Если работа сделана правильно, капли должны собираться, а после стекать с кузова. Читайте также: Полировка автомобиля своими руками : кузова, фар, стекла, машинкой от царапин, виды — защитная и абразивная Какой тканью лучше полировать машину? При полировке кузова автомобиля важно выбрать правильную ткань, чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия и добиться наилучшего результата. Перечислим несколько рекомендаций: Микрофибра — это самый популярный и рекомендуемый материал. Ткань из микрофибры мягкая и нежная к поверхности, не оставляет царапин и ворсинок. Она эффективно удаляет грязь, жир и остатки полироли, не оставляя разводов. Микрофибра хорошо впитывает влагу и полироль, равномерно распределяя её по поверхности кузова.
Хлопок мягкий, но его ворс менее плотный и не так эффективный в удалении загрязнений и полировочных составов без оставления следов. Шелк — хотя и не так распространен для полировки автомобилей, может использоваться для финальной отделки благодаря своей чрезвычайной мягкости. Однако, стоимость и практичность использования такой ткани делают его менее предпочтительным вариантом. Избегайте использования синтетических материалов таких как полиэстер или нейлон, поскольку они слишком жесткие для лакокрасочного покрытия и оставляют царапины. Специализированные полировальные ткани и салфетки — многие производители автохимии предлагают ткани, которые разработаны специально для автомобильных поверхностей. Они изготавливаются из высококачественной микрофибры или других мягких материалов, оптимизированных для работы с полиролями и восками. Используйте ткань в несколько слоёв, чтобы обеспечить достаточную амортизацию и контроль над давлением при полировке.
Это решение заменяет сразу несколько полировочных смесей, которые профессионалы используют часто в комплексе; Неабразивные защитные покрытия на восковой и другой основе. Это полировальные смеси, обеспечивающие красивый внешний вид и защиту покрытия авто. Другие специфические пасты, такие как варианты для фар или для полировки матовых ЛКП. Такая полировальная продукция дороже традиционных вариантов. Часто специальные смеси сложно найти на полках магазинов. Продукция продается в интернете, есть официальные и неофициальные представители, которые поставляют огромное количество разных типов и моделей полировальных смесей и паст. По цене также часто проще купить продукцию на сайтах, чем переплачивать за розничные наценки в магазинах. Тем более, полировальные решения 3М очень распространены и активно продаются практически везде. Как купить оригинальные полироли от компании 3М? Полировочные смеси продаются даже в обычных супермаркетах в автомобильных отделах. Но здесь очень редко можно найти достойные варианты паст оригинального происхождения. Лучше подыскать компанию в интернете или заказать полироль на официальном сайте. Если вы хотите купить пасты от 3М именно в магазинах, стоит присмотреться к официальным дилерам и представителям бренда. Вопрос также в том, какая именно паста вам нужна. Хорошая полировальная продукция для сервисов часто не представлена в каталогах обычных магазинов. Ее можно заказать только оптом у поставщиков или официальных дилеров.
50417 3M паста полировальная, абразивная Fast Cut Plus, 1кг
Полировальные пасты 3М широко представлены в AVTOJET | Сказали, полируют пастами 374, 376 и нано полировкой Koch. |
Техничка. Полировка 3M | Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. |
7 лучших паст для полировки автомобиля | Полировальные пасты в нашем интернет-магазине оснащаются NFC-метками, что подтверждает их подлинность и дает доступ к уникальной дополнительной информации. |
3М наносит ответный удар | О полировальных пастах 3М.
50383 Ultrafina SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля. Таким образом, полировальные пасты 3М Perfect-it серии NF работают на 10–15% лучше и быстрее по сравнению с регулярной пастой 50417. 3м 50417 – профессиональная паста, и достичь наилучшего результата будет гораздо проще, если использовать полировальную машинку. Полировальные пасты стали появляться сравнительно недавно и сразу же завоевали популярность, так как отличаются высоким уровнем качеств и эффективности. Полировальная паста абразивная 3M 09375 Perfect-it III Fast Cut.
Полироли 3М – полировальная паста от специалистов своего дела
Далее следует взять специальный белый полировочный круг, и саму пасту 3М, желательно 76, но сгодится и 74, и 72. Помимо пасты, компания, которая выпускает продукцию под грифом 3М, также выпускает и полировальники 3м. К ним относятся вышеупомянутые круги 09358 с рабочей поверхностью в 125 миллиметров, специальные шлифовальные листы белого цвета с размерами 152 на 244 и с разной зернистостью. Также к полировальникам 3м можно отнести и специальную ленту для полировки и шлифовки с размерами от 260 до 1000 мм и шириной от 10 миллиметров в типе SC-BS, и длинной от 290 миллиметров и шириной от 30, в типе SC-Bl. Ну и последнее из выпускаемых приспособлений - это полировочные лепестки с размерами круга 75 на 35 миллиметров, с максимальными оборотами в 7 500 в минуту.
Всё это позволяет достичь такого результата, который и не снился конкурентам этой полировочной пасты. Но хорошего результата можно добиться, лишь придерживаясь официальных инструкций полироли 3м. Даже если вы не любитель читать инструкции, то настоятельно рекомендуем вам с ней ознакомиться. В инструкций полироли 3м вы найдете всю необходимую информацию.
Помимо того, что там содержится основная инструкция к использованию, там же вы сможете найти и меры предосторожности, и все необходимые технические характеристики, которые узнать где-либо ещё не так уж и легко. Также, в некоторых видах инструкции прописано и то, как именно должно производиться нанесение. Потому что некоторые пасты или составы требуют либо теплой окружающей среды, либо холодной.
Эффективность работы в условиях повышенных температур.
Дополнительная информация: Паста 3M 50077 Trizact Perfect-it III представляет собой высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L зернистостью P1200 или P1500 или бумагой 3M Perfect-it Magic P1500 и P2000 для шлифовки с водой.
Что это значит, допустим, Вы прополировали детали и понадобилось их перекрасить, но тут могут возникнуть проблемы при покраске, связанные с наличием силикона. Что такое полировальная паста? Полировальная паста - это смесь абразивных порошков с жидкой или твёрдой связкой, представляющей собой смесь масел, восков и растворителей.
Масла снижают трение, абразивные составляющие заглаживают микровыступы, а восковые составляющие заполняют микровпадины.
Продукт можно применять как на новой, так и на старой краске. Серия Fast Cut Plus также создана для быстрого и эффективного удаления рисок, а также снятия мелких и средних окислов, любых царапин. В этой серии можно выделить полироль 3M-50417.
Каждый из продуктов является отличным средством. Поэтому выбирать между ними следует по тому состоянию, в котором находится лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, а также по необходимому результату. Полировальная паста 3М 09376 Это средство создавалось специально для отделочных работ по кузовам. Так, паста предназначается для устранения с поверхности кузова остатков любой другой косметики, которая использовалась ранее.
Паста способна придать не только идеальный глянец, но и снять небольшие следы окислов. Продукт можно использовать с пневматическими либо электрическими машинками. Среди характеристик можно выделить высокий глянцевый эффект, отсутствие в составе парафинов и силиконов, отлично работает и на разных по оттенку покрытиях. Считается, что это больше защитное средство.
Абразивная паста ЗМ 09375 Этот состав представляет собой тонкий материал для покрытия кузовов транспортных средств. Паста будет идеальным выбором, когда необходимо удалить риски и царапины. Также удаляет следы окисления, которые иногда возникают после мойки авто. ЗМ полироль отлично работает с пневматическим либо электрическим оборудованием.
Среди свойств можно выделить быстрый эффект, высокий глянец, малый разброс при полировальных работах, после обработки кузова этим продуктом можно применять затем любые абразивные и неабразивные пасты. Убрать средство с кузова машины очень легко. Полироль 3M-74 Паста используется для удаления рисок и царапин разной глубины. Абразив — самый грубый.
Ее также применяют для снятия окислов. Так же, как и вся полировальная продукция, средство может применяться и с пневматическим, и с электрическим инструментом. Удалить состав с кузова можно очень просто. При полировальных работах может наблюдаться небольшой уровень разноса.
Если нанесено избыточное количество пасты, то ее всегда можно устранить. Процесс полировки обязательно будет иметь хороший результат.
Лучшие полироли для кузова автомобиля 2024 года, которые обеспечат ему блеск и защиту
3D I-Cut 513 полировальная паста One Step с высокой режущей способностью, для любых типов ЛКП. Новая полировальная паста для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на стандартных полировальных машинах. Сказали, полируют пастами 374, 376 и нано полировкой Koch.
3М Полировальные и абразивные пасты
Полировальная паста 3m популярна среди простых любителей машин и настоящих профессионалов. Применяется с электрическими или пневматическими полировальными машинками с оборотами от 1500 до 2500 об/мин. Для работы с пастой.09375 рекомендуется использовать полировальник 3М или RDE 02. Высокоэффективная полировальная паста 3М 50665 Denib Polish для свежеокрашенных поверхностей Предназначена для одноэтапной полировки вместе со специальной эксцентриковой полировальной машинкой, входящей в комплект 3M™ Perfect-it™ Denibbing.
Полировка автомобиля полировочными пастами 3M
Система 3M Perfect-It включает разные полировальные материалы, предназначенные для разных состояний, типов ЛКП и этапов полировки. Пример набора из трёх паст, в которую входит состав 3М 06085A приведён ниже. То есть, паста 0685А является первой пастой в системе полировки для получения идеального результата. Если не требуется безупречного финишного результата, то 06085 может использоваться как универсальная паста, особенно на светлых красках.
Финишная обработка пастами 3М Как для первого так и для второго варианта после основной полировки по необходимости на черных цветах применяются антиголограммная паста 3М 50383 и защитная полироль Полиш Роза 3m 80345. Весь ассортимент паст и сопутствующих материалов такие как поролоновые полировальники, полировальники из шерсти, полировальные салфетки, проявочные покрытия 3m вы можете найти в нашем каталоге. Оформить заказ можно как через сервис корзина, позвонив нам по телефону или просто написать e-mail.
Долго не подсыхает на поверхности при высокой температуре окружающего воздуха Эффективность работы в условиях повышенных температур. На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание. Полировать со слабым или средним нажимом. Уменьшать нажим по мере подсыхания пасты.
Оплата Выберите оптимальный способ оплаты. Покупатель Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево. Оформление заказа Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты. Оплата Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты: Оплата наличными При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям.
Полироли для кузова автомобиля 3M
Распределить равномерно пасту полировальным кругом до начала механической. обороты полировальной машинки надо увеличивать постепенно, паста вводится в действие на 1000 об/мин, и только потом можно увеличить скорость вдвое. Эта полировальная паста позволяет отказаться от использования традиционных систем полировки, оставляя при этом поверхность с высоким уровнем глянца и минимальным количеством рисок. Полировальные пасты в нашем интернет-магазине оснащаются NFC-метками, что подтверждает их подлинность и дает доступ к уникальной дополнительной информации. В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом!